Английская тема о пользе и вреде компьютера

Конспект урока английского языка
ФИО учителя: Нестеренко Алла Дмитриевна
Класс 9
№ п/п 85
Дата 09.04.2019
Тема урока: Польза и вред компьютерных игр.
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.
Цели урока: освоение общих характеристик и структуры сочинения-рассуждения (for-and-against essay); развитие умений изучающего чтения; развитие умений изучающего чтения – работа с пониманием задания; подготовка к продуктивному письму; освоение структуры сочинения-рассуждения (for-and-against essay); развитие умений поискового чтения; освоение структуры абзаца при написании сочинения-рассуждения: развитие навыков распознавания ключевых предложений в структуре абзаца, а также предложений, содержащих подтверждение главной мысли и примеры; развитие умений поискового чтения; расширение лексического запаса.
Планируемые результаты:
предметные: передавать основное содержание и основную мысль текстов; отвечать на вопросы учителя и одноклассников;
метапредметные: умение оценивать правильность учебной задачи; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства её осуществления.
личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная.
Оснащение: учебник Spotlight 9 класс, рабочие тетради, доска, мел, англо-русские словари.
Ход урока
1.Организационный момент.
— Good morning, dear students! I’m glad to see you. How are you?
— Take your places, please. Let’s begin our lesson.
— Who’s on duty today? Who’s absent today? Thank you!
— What was your homework for today? Let’s check your home task!
2. Этапцелеполагания (мотивация).
-Please, open your books at page 114. How do you think, what is the topic of our lesson? — You are right!
3. Актуализациязнаний.
— Let’s remember theme and words we have learnt.
4. Первичное усвоение знаний. Фонетическая разминка:
Whether the weather is fine or whether the weather is not,
Whether the weather is cold or whether the weather is hot.
We’ll weather the weather whatever the weather,
Whether we like it or not.
Упр. 1, с. 114. Прочитайте и обсудите с учащимися материал в рамке. Убедитесь в понимании структуры сочинения-рассуждения. Учащиеся читают задание и отвечают на поставленные вопросы, готовясь к написанию сочинения-рассуждения. Обсудите ответы, запишите их на доске – к ним можно вернуться при организации рефлексии в конце урока. Ключи: 1 An essay; 2 Your teacher; 3 Formal; 4 Four.
Упр. 3, с. 114. Ключи: The reasons ‘for’ with justifications/examples are contained in paragraph 2. The writer’s opinion is contained in paragraph 4. The reasons ‘against’ with justifications/examples are contained in paragraph 3. A clear presentation of the topic is contained in paragraph 1.
5. Первичное закрепление знаний. Релаксация.
Звучит спокойная музыка 2 мин., учащиеся отдыхают.
Упр. 4, с. 114. Ключи: Main body paragraph 1:
topic sentence: There are some advantages to banning violent computer games.
supporting sentences: To start with, they promote violence and crime as entertainment, making them seem glamorous and acceptable. (justification) Consequently, children may think it is alright to be aggressive in real life. (justification) Also, game heroes are often invincible and children sometimes confuse fantasy and reality. (justification) As a result, they may not understand that real violence has real consequences. (justification).
Main body paragraph 2: topic sentence: On the other hand, there are some arguments against banning violent video games.
supporting sentences: Firstly, they are an outlet for children to let off steam. (justification) Fighting the bad guys in a game can release tensions and may make children calmer and less aggressive in real life. (example) Secondly, playing video games can build different skills. (justification) Shooting games, for example, help children develop co-ordination skills. (example)
Упр. 5, с. 114. Ключи: introduce points – To start with, Firstly; list/add points – Also, Secondly; show contrast – On the other hand; introduce examples/justifications – Consequently, As a result, for example; conclude – All in all. Ключи: To start with _ To begin with; Consequently _130 Because of this/For this reason; Also _ Moreover/In addition; As a result _ For this reason/Because of this; On the other hand _ However; Firstly _ In the first place; Secondly _ In addition/Moreover; for example _ for instance; All in all _ In conclusion
Упр. 6, с. 115. Ключи: 1 One point in favour of … Consequently; 2 Further more … As a result; 3 One reason why … In particular
6. Домашнее задание.
ex.8, p.115 – найти ключевые слова для продуктивного письма и написать эссе.
7. Оценивание.
— You have worked very hard today at the lesson and your marks are…
8. Рефлексия.
— What have you learnt today?
— What did you remember?
— What was difficult for you?
— Are you tired?
-The lesson is over.
— You may be free.
— Good-bye!
Источник
Данное сочинение по английскому на тему Компьютер затрагивает важную тему, ведь люди столько времени проводят за компьютерами, которые являются важными помощниками человека. Сочинение поможет ученикам старших классов потренировать свои навыки по английскому языку. Топик по английскому языку на тему Компьютер поможет качественно и быстро выполнить домашнее задание, понять структуру сочинений и то, как их надо писать.
Topic “Computers in our lives
The role of the computer in our lives is currently growing from day to day. It can be explained by the fact that computers help people to do their work much more easily and quickly. Computers can be characterised, as very comfortable, reliable and accurate. The biggest advantage is the price of computers, they are quite cheap. They give people very quick and quality information, so in such a way people don’t have to spend their time, turning leaves of dozens of books. Computers are easy to use, so you don’t have to be a genius to be able to work on it. And even if it is hard for you to learn it, you can buy some videos and books that will help you to do it.
In today’s world, computers are used nearly in all branches of industry. Even in that one that are dangerous and harmful to human health. Scientists can’t imagine space research without using computers. Today computers can diagnose very severe illnesses and help to carry out operations.
Using a computer you can search something on the internet. It has many advantages. You can exchange information electronically. The Internet users can enjoy online media and they can help other people to solve their problems. It expands our knowledge and stimulates our curiosity. Using the internet, you can meet different and interesting people. The internet also informs us about new trends. It provides us the possibility to talk with our friends online. The Internet helps us to use less television and watch only those films, which we want.
The computers have some disadvantages. Computer viruses are very dangerous. Such computer viruses can delete all files that are in your computer.
But in my opinion, computers are very useful and necessary in our lives. Despite some disadvantages, I think that a computer is the very important machine. I am sure that the computers have a great influence on our lives.
Топик “Компьютеры в нашей жизни”
Изо дня на день роль компьютеров в нашей жизни увеличивается. Это можно объяснить тем фактом, что компьютеры помогают людям делать их работу намного легче и быстрее. Компьютеры очень удобные, надежные и точные. Самым большим преимуществом является то, что цена на компьютеры невысока. Они находят людям информацию очень быстро и качественно, и не надо тратить свое время, перелистывая дюжины книг. Компьютеры и просты в использовании, и не надо быть гением, чтобы уметь работать нанем. И, даже если вам тяжело научитьсяэтому, вы можете купить видеоматериалы и книги, которые помогут вам сделать это.
В современном мире компьютеры используются почти во всех отраслях производства.Даже в тех, которые опасны и вредны для человеческого здоровья. Ученые не могут представить себе исследование космоса без использования компьютеров. В наши дни компьютеры могут диагностировать очень тяжелые болезни и помогают проводить операции.
Используя компьютер, ты можешь найти что-то в интернете. В этом есть много преимуществ. Вы можете обмениваться информацией в электронном виде. Пользователи интернета могут наслаждаться онлайн информационными средствами и помогать другим людям в решении их проблем. Он расширяет наши знания и стимулирует нашу любознательность. Используя интернет, вы можете знакомиться с разными интересными людьми. Интернет также оповещает нас о новых трендах. Он дает нам возможность говорить с нашими друзьями онлайн. Интернет позволяет нам использовать меньше телевидения и смотреть только те фильмы, которые мы хотим.
У компьютеров есть некоторые недостатки. Компьютерные вирусы очень опасны. Такие компьютерные вирусы могут удалить все файлы, которые есть на вашем компьютере.
Но, по моему мнению, компьютеры очень полезны и необходимы для нашей жизни. Несмотря на некоторые недостатки, я думаю, что компьютер – это очень важный механизм. И я уверен, что компьютеры очень сильно влияют на нашу жизнь.
Источник
Тема урока, который представлен на конкурс “Компьютеры: за или против?” была
выбрана мною не случайно. Исходя из опросов обучающихся, эта тема не менее
интересна для них. Компьютеры давно и надежно вошли в нашу жизнь, и мы уже не
представляем себя без них, но мы, взрослые люди, прекрасно осознаем, что наряду
с целым рядом “+”, компьютеры имеют и массу “-”.
Между тем общеизвестно, что современные подростки проводят почти все
свободное время перед экраном компьютера. Как быть? Запретить использовать их
детям невозможно. Значит нужно находить способы уменьшить их отрицательное
влияние на социальное и физическое здоровье наших детей.
На уроке, который представлен вашему вниманию, мы с учениками будем выяснять,
каковы преимущества и недостатки компьютера, и что нужно сделать, чтобы, не
навредив себе, получить нужный результат. В качестве материалов будут
использованы тексты для чтения и аудирования, а также компьютерная презентация.
В ходе урока обучающимся необходимо будет не только проанализировать услышанную,
прочитанную и уведенную информацию, но и сделать выводы, используя имеющиеся у
них знания и опыт.
Все задания, выполняемые обучающимися в ходе данного урока носят
коммуникативный характер. Они способствуют включению обучающихся в активное
обсуждение проблемы, обмен мнениями по проблеме и нахождению правильного
решения. Разнообразные формы работы включают в себя парную, групповую и
фронтальную.
Задания усложняются по мере перехода от одного этапа урока к другому и
требуют от обучающихся активизации речемыслительной деятельности. Анализ и
синтез ранее изученных и полученных в ходе занятия знаний позволяет обучающимся
успешно справиться с поставленной задачей. Важным и интересным является тот
факт, что роль учителя в ходе занятия не заметна. Он является лишь менеджером
процесса самостоятельного получения знаний обучающимися.
В качестве организационного принципа данного урока выступает принцип
совместной деятельности, в основе которого лежит групповой метод обучения с
элементами дискуссии и обсуждения. Урок спланирован с использованием
коммуникативного и личностно-ориентированного подхода к обучению, а также
современных методов и приемов. В ходе урока будут использованы элементы таких
инновационных образовательных технологий, как технология сотрудничества,
критического мышления, модерации.
Кроме всего вышеперечисленного важно отметить ещё и тот факт, что материал
данного занятие не дублирует материал учебника. В ходе урока обучающиеся
прибегают к дополнительному источнику знаний – тексту, взятому из Интернета и
адаптированному для данного школьного возраста. Благодаря принципу проблемности,
реализованному на уроке, происходит сближение процесса обучения с процессами
исследования и творчества. Ученики на таком уроке открывают знания, а не
получают их в готовом виде.
План урока “Компьютер: за и против”.
Цели:
- личностные:
способствовать осознанию личной ответственности за
свою деятельность (учебную, информационную, социальную) на основе знаний и
представлений о влиянии компьютера на социальное и физическое здоровье
человека;
создать условия для развития умения сотрудничать
и взаимодействовать в группе для достижения общих целей;
способствовать развитию умения чтения и аудирования
с детальным пониманием для решения коммуникативных задач.
Возраст обучающихся: 14 лет.
Оборудование: мультимедийная доска, листы с заданиями для работы в
группах, маркеры.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие обучающихся, проверка
готовности к уроку, выяснение эмоционального настроя учащихся. Введение в тему
урока.
Nowadays there are a lot of different devices and gadgets that make our life
easier and more comfortable. We can’t imagine our life without them, but
sometimes they do us not only good. Today at the lesson we are going to talk
about one of such devices and find out how to use it and not to do harm to
ourselves.
2. Основная часть.
2.1 Обучающимся предлагается посмотреть на список электронных устройств и
выбрать одно, которое они считают наиболее важным и необходимым. Выбор нужно
объяснить.
Look at the list of devices and gadgets and choose one which is the most
important for you. Explain your choice.
mobile phone washing machine computer | microwave oven calculator TV set | fax machine CD player vacuum cleaner |
2.2 В ходе выбора становится очевидным, что большинство обучающихся
выбрали компьютер. Учитель выясняет, знают ли учащиеся когда и как появились
первые компьютеры. Для восполнения недостающих знаний обучающимся предлагается
прослушать диалог и выполнить задание Верно/Неверно.
Most of you have chosen a computer as the most important device. Do you know
when and how the first computer appeared? Listen to the dialogue about computers
and do True/False activity.
1. The first computers were made at the end of the 20th century.
2. The first computers were very big. They occupied the whole room.
3. The first computers were cheap.
4. Modern computers can solve thousands of problems.
5. Computers have changed a lot. They have become smaller and faster.
6. Modern computers are getting cheaper.
2.3 В вопросно-ответной беседе учитель выясняет у учащихся для чего они
используют компьютер.
So computers have not only changed a lot, but they have changed our life a
lot. Now almost in every family there is a computer and you all have a computer
at home. What do you use your computer for?
2.4 Обучающимся предлагается просмотреть презентацию, и узнать в каких
ещё сферах жизнедеятельности человека кроме образования и развлечения
используется компьютер.
Everything you have mentioned means that you use computers for education or
amusement.But a computer can be used for many other different purposes.
Now watch the presentation and find out in what other spheres of human activity
we can use computers.
3. Учитель говорит о том, что помимо огромной пользы компьютер может
наносить вред. Обучающимся предлагается прочитать текст и, работая в группах,
найти плюсы и минусы компьютера. Первая группа находит плюсы, а вторая – минусы.
Представитель от каждой группы знакомит остальных обучающихся с находками его
группы.
Computers help us in many cases but on the other hand they can do us much
harm. Work in your groups and find out what is good about using a computer and
what is bad. Read the text and make a list of pros and cons according to your
group. Exchange your group ideas. The first group is for computers, the second
is against it.
4. После обмена мнениями обучающимся предлагается поработать всем вместе
и найти способы снижения вредного влияния компьютера на здоровье человека.
Сформулированные идеи представить в виде постера-памятки.
Now you know that computers have many positive points as well as some
negative ones. Let’s work all together and find ways to reduce the harmful
effect of the computer on our health. Discuss it in one group and present your
ideas.
5. Заключительная часть.
Учитель просит обучающихся сформулировать вывод, к которому они пришли в ходе
работы над материалом урока.
What can you say in conclusion? Should we stop using computers?
Of course, not! But we should be very careful and take into account all
precautions above mentioned.
6. Рефлексия.
6.1 Понравился ли тебе урок? Почему? (Ученики отвечают на вопросы анкеты.)
6.2 Комментарии учителя к работе учащихся и их ответам. Оценки.
6.3 Домашнее задание.
Источник
Инфоурок
›
Иностранные языки
›Научные работы›Презентация по английскому языку на тему “Компьютер – друг или враг?”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Research work on the topic: “Computer – friend or foe?”. Made by: Anna Alexandrova Grade 8 “B” Teacher: T. A. Melnikova 2017
2 слайд
Описание слайда:
I.1.Актуальность темы. ХХ век дал много «технических чудес», среди которых и компьютер с его многочисленными возможностями, в том числе и мировая информационная сеть Интернет. О пользе и вреде этих изобретений можно спорить бесконечно – ведь у всякого явления или события есть свои сторонники и противники.
3 слайд
Описание слайда:
2.ЦЕЛЬ: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на жизнь ребенка, а также узнать, какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье.
4 слайд
Описание слайда:
TASKS: 1.To perform the literature in their chosen topic. 2.To identify the main positive and negative factors when working on the computer. 3.Create profiles for classmates. 4.To conduct a survey in class. 5.The results obtained to analyze and to generalize. 6.To know which rules I must follow to maintain your health when working at the computer. 7.To draw conclusions.
5 слайд
Описание слайда:
“Progress is the replacement of some of the trouble to other, even greater”.(Hg Wells)
6 слайд
Описание слайда:
Computer — a device or system capable of performing a given, well-defined sequence of operations. Computer
7 слайд
Описание слайда:
II.1.Проблемный вопрос: ребёнок у компьютера – это хорошо или плохо? 2. Я выдвинула гипотезу: компьютер друг или враг?
8 слайд
Описание слайда:
3.Польза от компьютера. Психологи считают, что работа с компьютером развивает у школьников логическое и абстрактное мышление, помогает концентрировать внимание. С помощью специальных программ можно развивать творческие способности детей – к примеру, изучать языки, рисовать.
9 слайд
Описание слайда:
4.Вред от компьютера. Все знают, что долго сидеть за компьютером вредно для здоровья, но в чем именно заключается вред, вряд ли могут объяснить. Воздействие на зрение Остеохондроз Заболевания кистевых суставов Излучение Психическая нагрузка Перенапряжение шейного отдела позвоночника Компьютерная зависимость…
10 слайд
Описание слайда:
5.Признаки компьютерной зависимости: •когда родители просят отвлечься от игры на компьютере, ребенок демонстрирует острый эмоциональный протест; •ребенок раздражается при вынужденном отвлечении; •ребенок постоянно просит деньги для обновления программного обеспечения компьютера и приобретения новых игр; •ребенок забывает о домашних делах и приготовлении уроков; •прием пищи происходит без отрыва от игры на компьютере; •ощущение эмоционального подъема во время игры на компьютере; Первая стадия — интерес. Вторая стадия — втягивание. Третья стадия — полная зависимость.
11 слайд
Описание слайда:
6.Анкетирование Исследование проводилось на базе ГБОУ СОШ ОЦ п. Серноводск. Мной ставилась задача составить анкеты для учеников – обучающихся 7, 8, 10 классов. Далее были предложены анкеты со следующими вопросами:
12 слайд
Описание слайда:
Do you have a home computer or phone?
13 слайд
Описание слайда:
The longer someone sits at the computer in your family?
14 слайд
Описание слайда:
How much time do you sit behind a computer or phone?
15 слайд
Описание слайда:
Whether you play games on the computer or phone?
16 слайд
Описание слайда:
What games you play on your computer or phone?
17 слайд
Описание слайда:
What would you choose to ‘play the computer’ or ‘walking with friends’?
18 слайд
Описание слайда:
What do you computer or phone?
19 слайд
Описание слайда:
Я провела опросы у учителя информатики и медсестры: Друг или враг компьютер? .
20 слайд
Описание слайда:
III. Сохранение здоровья при работе за компьютером: Даже не очень продолжительная работа за компьютером, не более 1-2 часов, вызывает у 73% подростков общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость только у 54% подростков.
21 слайд
Описание слайда:
Проанализировав все материалы на эту тему, можно сделать вывод: интерес детей к компьютеру огромен, и нужно направить его в полезное русло. Компьютер может быть и другом, и врагом – всё зависит от того, сколько времени и с какой целью ребёнок проводит у компьютера. Соблюдение несложных правил работы на компьютере позволит сохранить здоровье и одновременно открыть ребёнку мир огромных возможностей.
22 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-611810
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник