Аргументы в пользу компьютера на английском
Тема урока, который представлен на конкурс “Компьютеры: за или против?” была
выбрана мною не случайно. Исходя из опросов обучающихся, эта тема не менее
интересна для них. Компьютеры давно и надежно вошли в нашу жизнь, и мы уже не
представляем себя без них, но мы, взрослые люди, прекрасно осознаем, что наряду
с целым рядом “+”, компьютеры имеют и массу “-”.
Между тем общеизвестно, что современные подростки проводят почти все
свободное время перед экраном компьютера. Как быть? Запретить использовать их
детям невозможно. Значит нужно находить способы уменьшить их отрицательное
влияние на социальное и физическое здоровье наших детей.
На уроке, который представлен вашему вниманию, мы с учениками будем выяснять,
каковы преимущества и недостатки компьютера, и что нужно сделать, чтобы, не
навредив себе, получить нужный результат. В качестве материалов будут
использованы тексты для чтения и аудирования, а также компьютерная презентация.
В ходе урока обучающимся необходимо будет не только проанализировать услышанную,
прочитанную и уведенную информацию, но и сделать выводы, используя имеющиеся у
них знания и опыт.
Все задания, выполняемые обучающимися в ходе данного урока носят
коммуникативный характер. Они способствуют включению обучающихся в активное
обсуждение проблемы, обмен мнениями по проблеме и нахождению правильного
решения. Разнообразные формы работы включают в себя парную, групповую и
фронтальную.
Задания усложняются по мере перехода от одного этапа урока к другому и
требуют от обучающихся активизации речемыслительной деятельности. Анализ и
синтез ранее изученных и полученных в ходе занятия знаний позволяет обучающимся
успешно справиться с поставленной задачей. Важным и интересным является тот
факт, что роль учителя в ходе занятия не заметна. Он является лишь менеджером
процесса самостоятельного получения знаний обучающимися.
В качестве организационного принципа данного урока выступает принцип
совместной деятельности, в основе которого лежит групповой метод обучения с
элементами дискуссии и обсуждения. Урок спланирован с использованием
коммуникативного и личностно-ориентированного подхода к обучению, а также
современных методов и приемов. В ходе урока будут использованы элементы таких
инновационных образовательных технологий, как технология сотрудничества,
критического мышления, модерации.
Кроме всего вышеперечисленного важно отметить ещё и тот факт, что материал
данного занятие не дублирует материал учебника. В ходе урока обучающиеся
прибегают к дополнительному источнику знаний – тексту, взятому из Интернета и
адаптированному для данного школьного возраста. Благодаря принципу проблемности,
реализованному на уроке, происходит сближение процесса обучения с процессами
исследования и творчества. Ученики на таком уроке открывают знания, а не
получают их в готовом виде.
План урока “Компьютер: за и против”.
Цели:
- личностные:
способствовать осознанию личной ответственности за
свою деятельность (учебную, информационную, социальную) на основе знаний и
представлений о влиянии компьютера на социальное и физическое здоровье
человека;
создать условия для развития умения сотрудничать
и взаимодействовать в группе для достижения общих целей;
способствовать развитию умения чтения и аудирования
с детальным пониманием для решения коммуникативных задач.
Возраст обучающихся: 14 лет.
Оборудование: мультимедийная доска, листы с заданиями для работы в
группах, маркеры.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие обучающихся, проверка
готовности к уроку, выяснение эмоционального настроя учащихся. Введение в тему
урока.
Nowadays there are a lot of different devices and gadgets that make our life
easier and more comfortable. We can’t imagine our life without them, but
sometimes they do us not only good. Today at the lesson we are going to talk
about one of such devices and find out how to use it and not to do harm to
ourselves.
2. Основная часть.
2.1 Обучающимся предлагается посмотреть на список электронных устройств и
выбрать одно, которое они считают наиболее важным и необходимым. Выбор нужно
объяснить.
Look at the list of devices and gadgets and choose one which is the most
important for you. Explain your choice.
mobile phone washing machine computer | microwave oven calculator TV set | fax machine CD player vacuum cleaner |
2.2 В ходе выбора становится очевидным, что большинство обучающихся
выбрали компьютер. Учитель выясняет, знают ли учащиеся когда и как появились
первые компьютеры. Для восполнения недостающих знаний обучающимся предлагается
прослушать диалог и выполнить задание Верно/Неверно.
Most of you have chosen a computer as the most important device. Do you know
when and how the first computer appeared? Listen to the dialogue about computers
and do True/False activity.
1. The first computers were made at the end of the 20th century.
2. The first computers were very big. They occupied the whole room.
3. The first computers were cheap.
4. Modern computers can solve thousands of problems.
5. Computers have changed a lot. They have become smaller and faster.
6. Modern computers are getting cheaper.
2.3 В вопросно-ответной беседе учитель выясняет у учащихся для чего они
используют компьютер.
So computers have not only changed a lot, but they have changed our life a
lot. Now almost in every family there is a computer and you all have a computer
at home. What do you use your computer for?
2.4 Обучающимся предлагается просмотреть презентацию, и узнать в каких
ещё сферах жизнедеятельности человека кроме образования и развлечения
используется компьютер.
Everything you have mentioned means that you use computers for education or
amusement.But a computer can be used for many other different purposes.
Now watch the presentation and find out in what other spheres of human activity
we can use computers.
3. Учитель говорит о том, что помимо огромной пользы компьютер может
наносить вред. Обучающимся предлагается прочитать текст и, работая в группах,
найти плюсы и минусы компьютера. Первая группа находит плюсы, а вторая – минусы.
Представитель от каждой группы знакомит остальных обучающихся с находками его
группы.
Computers help us in many cases but on the other hand they can do us much
harm. Work in your groups and find out what is good about using a computer and
what is bad. Read the text and make a list of pros and cons according to your
group. Exchange your group ideas. The first group is for computers, the second
is against it.
4. После обмена мнениями обучающимся предлагается поработать всем вместе
и найти способы снижения вредного влияния компьютера на здоровье человека.
Сформулированные идеи представить в виде постера-памятки.
Now you know that computers have many positive points as well as some
negative ones. Let’s work all together and find ways to reduce the harmful
effect of the computer on our health. Discuss it in one group and present your
ideas.
5. Заключительная часть.
Учитель просит обучающихся сформулировать вывод, к которому они пришли в ходе
работы над материалом урока.
What can you say in conclusion? Should we stop using computers?
Of course, not! But we should be very careful and take into account all
precautions above mentioned.
6. Рефлексия.
6.1 Понравился ли тебе урок? Почему? (Ученики отвечают на вопросы анкеты.)
6.2 Комментарии учителя к работе учащихся и их ответам. Оценки.
6.3 Домашнее задание.
Источник
Представлена подборка сочинений о Компьютерах на английском языке с переводом на русский язык.
Computer | Компьютер |
Computers have drastically changed everyone’s lives. Several decades ago people haven’t even known anything about these electronic devices, whereas nowadays even a small child can operate this machine. | Компьютеры коренным образом изменили жизнь каждого человека. Несколько десятилетий назад люди даже не знали ничего об этих электронных устройствах, тогда как в наши дни даже маленький ребенок может управлять этой машиной. |
Читать полностью >>> | |
Invention of Computer | Изобретение компьютера |
A computer is an electronic device that can perform different calculating operations. With the help of a computer we can do the following things: to go to the Internet, to print texts, to watch films or to listen to music, to do mathematic calculations, to play games, to do different kinds of jobs, to draw, to compose music, to create movies and so on and so forth! | Компьютер — это электронное устройство, которое способно выполнять какие-либо вычислительные операции. С помощью компьютера мы можем делать такие вещи, как: выходить в интернет, печатать тексты, смотреть фильмы или слушать музыку, выполнять математические расчёты, играть в игры, работать по сотням специальностям, рисовать, писать музыку, создавать фильмы и многое, многое другое! |
Читать полностью >>> | |
Computers In Our Life | Компьютеры в нашей жизни |
Our life would be boring without computers. It’s hard to believe that one device can provide people with entertainment, news, education, music. With the appearance of computer many things have lost their importance. | Наша жизнь была бы скучной без компьютеров. Трудно поверить, что одно устройство может обеспечить людей развлечением, новостями, образованием, музыкой. С появлением компьютера многие вещи утратили свое значение. |
Читать полностью >>> | |
Me and a Computer | Я и компьютер |
Computer is one of the main things in my life. I can’t live a day without this electronic device. Why is this? First, I often use a laptop to do school homework. Using it I look for useful information online, create presentations in PowerPoint, print reports, develop the necessary schemes and charts. | Компьютер — это одна из главных вещей в моей жизни. Без этого электронного устройства я не могу прожить и дня. Почему это так? Во-первых, я часто использую ноутбук для выполнения школьных домашних заданий. С помощью него я ищу полезную информацию в интернете, создаю презентации в программе PowerPoint, печатаю доклады, разрабатываю необходимые схемы и таблицы. |
Читать полностью >>> | |
Human Being And Computer | Человек и компьютер |
It is hard to imagine modern life without a computer. Today this device is present in every home. People keep important information on it, watch movies and listen to music. And, of course, a laptop is just a necessary thing for Internet access and communication in social media sites. | Жизнь современного человека сложно представить себе без компьютера. Сегодня этот устройство есть в каждом доме. На нем люди хранят важную информацию, смотрят фильмы и слушают музыку. Ну и, конечно, ноутбук — это просто необходимая вещь для выхода в интернет и общения в соцсетях. |
Читать полностью >>> | |
Pros And Cons Of The Computer | Плюсы и минусы Интернета |
There are many modern appliances in everyday life. We can say that computer is one of them. It is rather useful for those who work or study. I’m sure before the computer was invented people didn’t even think about instant message exchange or about having documents in electronic format. | В повседневной жизни у нас много современных приборов. Можно сказать, что компьютер один из них. Он довольно полезен для людей, которые работают или учатся. Я уверена, что до изобретения компьютера люди даже не думали об обмене мгновенными сообщениями или о хранении документов в электронном формате. |
Читать полностью >>> | |
Computers: For And Against | За и против компьютеров |
Computers now are an essential part of our life. I can’t imagine my life without a computer. There so many advantages of using a computer. First of all they make our lives easier. Computers help us at school, university, at work. | Компьютеры сейчас – неотъемлемая часть нашей жизни. Я не могу представить себе жизнь без компьютера. Существует столько преимуществ использования компьютера. Прежде всего, они делают нашу жизнь проще. Компьютеры помогают нам в школе, университете и на работе. |
Читать полностью >>> | |
Computer Games | Компьютерные игры |
Computers have become a major part of our everyday life. People simply can’t live without them. They work and study with the help of computers, find information, and, of course, play different games. Speaking about computer games, I should say that they are gaining more and more popularity both among kids and adults. | Компьютеры стали основной частью нашей повседневной жизни. Люди просто не могут жить без них. Они работают и учатся с помощью компьютеров, находят информацию, и, конечно же, играют в разные игры. Говоря о компьютерных играх, я должен сказать, что они набирают все большую популярность как среди детей, так и взрослых. |
Читать полностью >>> | |
Books VS Computer | Книги против компьютера |
Books or computers? I think the generation of our grandparents would make a clear choice — books. But it’s much more difficult for us. I think the technology development slowly removes the difference between books and computers. | Книги или компьютер? Думаю, для поколения наших родителей, бабушек и дедушек выбор был бы вполне очевиден — книги. Но для нас сегодня все намного сложнее. Мне кажется, с развитием техники постепенно стирается граница между тем, что такое книги, и что такое компьютер. |
Читать полностью >>> | |
Internet | Интернет |
It’s hard to imagine our lives without Internet nowadays. It has become an important part of every person’s life. It seems that Internet has created a whole new history. It has drastically changed everything around. Computers were also an important invention, but Internet is better than any other type of information. | Трудно представить нашу жизнь без интернета в нынешнее время. Он стало важной частью жизни каждого человека. Похоже, что интернет создал совершенно новую историю. Он коренным образом изменил все вокруг. Компьютеры также являются важным изобретением, но интернет лучше, чем любой другой тип информации. |
Читать полностью >>> |
Источник
Тема урока, который представлен на конкурс “Компьютеры: за или против?” была
выбрана мною не случайно. Исходя из опросов обучающихся, эта тема не менее
интересна для них. Компьютеры давно и надежно вошли в нашу жизнь, и мы уже не
представляем себя без них, но мы, взрослые люди, прекрасно осознаем, что наряду
с целым рядом “+”, компьютеры имеют и массу “-”.
Между тем общеизвестно, что современные подростки проводят почти все
свободное время перед экраном компьютера. Как быть? Запретить использовать их
детям невозможно. Значит нужно находить способы уменьшить их отрицательное
влияние на социальное и физическое здоровье наших детей.
На уроке, который представлен вашему вниманию, мы с учениками будем выяснять,
каковы преимущества и недостатки компьютера, и что нужно сделать, чтобы, не
навредив себе, получить нужный результат. В качестве материалов будут
использованы тексты для чтения и аудирования, а также компьютерная презентация.
В ходе урока обучающимся необходимо будет не только проанализировать услышанную,
прочитанную и уведенную информацию, но и сделать выводы, используя имеющиеся у
них знания и опыт.
Все задания, выполняемые обучающимися в ходе данного урока носят
коммуникативный характер. Они способствуют включению обучающихся в активное
обсуждение проблемы, обмен мнениями по проблеме и нахождению правильного
решения. Разнообразные формы работы включают в себя парную, групповую и
фронтальную.
Задания усложняются по мере перехода от одного этапа урока к другому и
требуют от обучающихся активизации речемыслительной деятельности. Анализ и
синтез ранее изученных и полученных в ходе занятия знаний позволяет обучающимся
успешно справиться с поставленной задачей. Важным и интересным является тот
факт, что роль учителя в ходе занятия не заметна. Он является лишь менеджером
процесса самостоятельного получения знаний обучающимися.
В качестве организационного принципа данного урока выступает принцип
совместной деятельности, в основе которого лежит групповой метод обучения с
элементами дискуссии и обсуждения. Урок спланирован с использованием
коммуникативного и личностно-ориентированного подхода к обучению, а также
современных методов и приемов. В ходе урока будут использованы элементы таких
инновационных образовательных технологий, как технология сотрудничества,
критического мышления, модерации.
Кроме всего вышеперечисленного важно отметить ещё и тот факт, что материал
данного занятие не дублирует материал учебника. В ходе урока обучающиеся
прибегают к дополнительному источнику знаний – тексту, взятому из Интернета и
адаптированному для данного школьного возраста. Благодаря принципу проблемности,
реализованному на уроке, происходит сближение процесса обучения с процессами
исследования и творчества. Ученики на таком уроке открывают знания, а не
получают их в готовом виде.
План урока “Компьютер: за и против”.
Цели:
- личностные:
способствовать осознанию личной ответственности за
свою деятельность (учебную, информационную, социальную) на основе знаний и
представлений о влиянии компьютера на социальное и физическое здоровье
человека;
создать условия для развития умения сотрудничать
и взаимодействовать в группе для достижения общих целей;
способствовать развитию умения чтения и аудирования
с детальным пониманием для решения коммуникативных задач.
Возраст обучающихся: 14 лет.
Оборудование: мультимедийная доска, листы с заданиями для работы в
группах, маркеры.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие обучающихся, проверка
готовности к уроку, выяснение эмоционального настроя учащихся. Введение в тему
урока.
Nowadays there are a lot of different devices and gadgets that make our life
easier and more comfortable. We can’t imagine our life without them, but
sometimes they do us not only good. Today at the lesson we are going to talk
about one of such devices and find out how to use it and not to do harm to
ourselves.
2. Основная часть.
2.1 Обучающимся предлагается посмотреть на список электронных устройств и
выбрать одно, которое они считают наиболее важным и необходимым. Выбор нужно
объяснить.
Look at the list of devices and gadgets and choose one which is the most
important for you. Explain your choice.
mobile phone washing machine computer | microwave oven calculator TV set | fax machine CD player vacuum cleaner |
2.2 В ходе выбора становится очевидным, что большинство обучающихся
выбрали компьютер. Учитель выясняет, знают ли учащиеся когда и как появились
первые компьютеры. Для восполнения недостающих знаний обучающимся предлагается
прослушать диалог и выполнить задание Верно/Неверно.
Most of you have chosen a computer as the most important device. Do you know
when and how the first computer appeared? Listen to the dialogue about computers
and do True/False activity.
1. The first computers were made at the end of the 20th century.
2. The first computers were very big. They occupied the whole room.
3. The first computers were cheap.
4. Modern computers can solve thousands of problems.
5. Computers have changed a lot. They have become smaller and faster.
6. Modern computers are getting cheaper.
2.3 В вопросно-ответной беседе учитель выясняет у учащихся для чего они
используют компьютер.
So computers have not only changed a lot, but they have changed our life a
lot. Now almost in every family there is a computer and you all have a computer
at home. What do you use your computer for?
2.4 Обучающимся предлагается просмотреть презентацию, и узнать в каких
ещё сферах жизнедеятельности человека кроме образования и развлечения
используется компьютер.
Everything you have mentioned means that you use computers for education or
amusement.But a computer can be used for many other different purposes.
Now watch the presentation and find out in what other spheres of human activity
we can use computers.
3. Учитель говорит о том, что помимо огромной пользы компьютер может
наносить вред. Обучающимся предлагается прочитать текст и, работая в группах,
найти плюсы и минусы компьютера. Первая группа находит плюсы, а вторая – минусы.
Представитель от каждой группы знакомит остальных обучающихся с находками его
группы.
Computers help us in many cases but on the other hand they can do us much
harm. Work in your groups and find out what is good about using a computer and
what is bad. Read the text and make a list of pros and cons according to your
group. Exchange your group ideas. The first group is for computers, the second
is against it.
4. После обмена мнениями обучающимся предлагается поработать всем вместе
и найти способы снижения вредного влияния компьютера на здоровье человека.
Сформулированные идеи представить в виде постера-памятки.
Now you know that computers have many positive points as well as some
negative ones. Let’s work all together and find ways to reduce the harmful
effect of the computer on our health. Discuss it in one group and present your
ideas.
5. Заключительная часть.
Учитель просит обучающихся сформулировать вывод, к которому они пришли в ходе
работы над материалом урока.
What can you say in conclusion? Should we stop using computers?
Of course, not! But we should be very careful and take into account all
precautions above mentioned.
6. Рефлексия.
6.1 Понравился ли тебе урок? Почему? (Ученики отвечают на вопросы анкеты.)
6.2 Комментарии учителя к работе учащихся и их ответам. Оценки.
6.3 Домашнее задание.
Источник
Данное сочинение по английскому на тему Компьютер затрагивает важную тему, ведь люди столько времени проводят за компьютерами, которые являются важными помощниками человека. Сочинение поможет ученикам старших классов потренировать свои навыки по английскому языку. Топик по английскому языку на тему Компьютер поможет качественно и быстро выполнить домашнее задание, понять структуру сочинений и то, как их надо писать.
Topic “Computers in our lives
The role of the computer in our lives is currently growing from day to day. It can be explained by the fact that computers help people to do their work much more easily and quickly. Computers can be characterised, as very comfortable, reliable and accurate. The biggest advantage is the price of computers, they are quite cheap. They give people very quick and quality information, so in such a way people don’t have to spend their time, turning leaves of dozens of books. Computers are easy to use, so you don’t have to be a genius to be able to work on it. And even if it is hard for you to learn it, you can buy some videos and books that will help you to do it.
In today’s world, computers are used nearly in all branches of industry. Even in that one that are dangerous and harmful to human health. Scientists can’t imagine space research without using computers. Today computers can diagnose very severe illnesses and help to carry out operations.
Using a computer you can search something on the internet. It has many advantages. You can exchange information electronically. The Internet users can enjoy online media and they can help other people to solve their problems. It expands our knowledge and stimulates our curiosity. Using the internet, you can meet different and interesting people. The internet also informs us about new trends. It provides us the possibility to talk with our friends online. The Internet helps us to use less television and watch only those films, which we want.
The computers have some disadvantages. Computer viruses are very dangerous. Such computer viruses can delete all files that are in your computer.
But in my opinion, computers are very useful and necessary in our lives. Despite some disadvantages, I think that a computer is the very important machine. I am sure that the computers have a great influence on our lives.
Топик “Компьютеры в нашей жизни”
Изо дня на день роль компьютеров в нашей жизни увеличивается. Это можно объяснить тем фактом, что компьютеры помогают людям делать их работу намного легче и быстрее. Компьютеры очень удобные, надежные и точные. Самым большим преимуществом является то, что цена на компьютеры невысока. Они находят людям информацию очень быстро и качественно, и не надо тратить свое время, перелистывая дюжины книг. Компьютеры и просты в использовании, и не надо быть гением, чтобы уметь работать нанем. И, даже если вам тяжело научитьсяэтому, вы можете купить видеоматериалы и книги, которые помогут вам сделать это.
В современном мире компьютеры используются почти во всех отраслях производства.Даже в тех, которые опасны и вредны для человеческого здоровья. Ученые не могут представить себе исследование космоса без использования компьютеров. В наши дни компьютеры могут диагностировать очень тяжелые болезни и помогают проводить операции.
Используя компьютер, ты можешь найти что-то в интернете. В этом есть много преимуществ. Вы можете обмениваться информацией в электронном виде. Пользователи интернета могут наслаждаться онлайн информационными средствами и помогать другим людям в решении их проблем. Он расширяет наши знания и стимулирует нашу любознательность. Используя интернет, вы можете знакомиться с разными интересными людьми. Интернет также оповещает нас о новых трендах. Он дает нам возможность говорить с нашими друзьями онлайн. Интернет позволяет нам использовать меньше телевидения и смотреть только те фильмы, которые мы хотим.
У компьютеров есть некоторые недостатки. Компьютерные вирусы очень опасны. Такие компьютерные вирусы могут удалить все файлы, которые есть на вашем компьютере.
Но, по моему мнению, компьютеры очень полезны и необходимы для нашей жизни. Несмотря на некоторые недостатки, я думаю, что компьютер – это очень важный механизм. И я уверен, что компьютеры очень сильно влияют на нашу жизнь.
Источник