Аргументы в пользу обучения в школе
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
В нашей предыдущей статье мы подробно разобралиаргументы сторонников раздельного обученияи научные исследования, приводимые ими в поддержку своей позиции.
Однако многие исследователи и общественные активисты кардинальным образом не приемлют подобные взгляды. Поэтому мы проанализируем доводы противоположного лагеря и рассмотрим, в чём же состоят аргументы сторонников совместной системы обучения:
1. Она способствует социализации и готовит к взрослой жизни.
Людям, которые не обучались в общеобразовательных школах зачастую бывает трудно общаться с противоположным полом, поскольку они попросту не привыкли даже разговаривать с его представителями. И наоборот, те, кто обучался в смешанных классах намного легче вступают в социальное взаимодействие и сосуществуют с людьми обоих полов.
Совместное обучение хорошо подготавливает к тому, что людям придётся иметь дело с самыми разными индивидами. Это особенно помогает при трудоустройстве и взаимодействии в рабочем коллективе.
2. Совместное обучение помогает развитию здоровой конкуренции.
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
Конкуренция является неотъемлемой частью многих жизненных обстоятельств, не важно личных или профессиональных. Особенно этот тезис актуален для образования, где необходимо иметь здоровую конкуренцию среди сверстников. Она позволяет научиться справляться со своими неудачами уже в раннем возрасте, независимо от того, кто победитель.
Конкуренция не только со своим, но и с противоположных полом задевает эго школьника. Следовательно, это один из эффективных способов улучшить личные стандарты, помогая человеку достойно принимать как победы, так и поражения, сохраняя собственное достоинство и извлекая уроки из жизненного опыта.
3. Совместная система обучения поощряет сотрудничество.
Успешная реализация представителя любого пола в современном обществе может произойти только в случае, если он умеет сосуществовать с самыми разными личностями. Всё – от совместной работы до успешного заключения брака – это командная работа и обоюдные усилия мужчин и женщин. Шаги по формированию командного взаимодействия на ранних стадиях развития индивида необходимы, ведь они помогают обоим полам научиться сосуществовать.
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
Обеспечить подобные шаги учителя могут только в системе совместного обучения, подталкивая мальчиков и девочек к совместному выполнению учебных заданий.
4. Совместная система обучения гораздо эффективнее развивает личностные качества.
Не столь давние исследования Свободного университета Берлина продемонстрировали, что дети, как правило, ведут себя намного приличнее и цивилизованнее в присутствии другого пола. Это очень важный навык, так как он имеет огромное влияние на личную жизнь человека, обеспечивая эффективное взаимодействие с окружающими. Следовательно, совместное обучение играет важную роль в формировании характера.
5. Совместная система обучения экономически целесообразна.
У экономик многих стран попросту недостаточно ресурсов, чтобы чрезмерно расходовать свой бюджет на образование. Если эти страны решат отменить смешанную систему образования, им придётся создавать отдельные школы только для мальчиков и девочек.
Таким образом, совместное обучение предоставляет возможность содержать меньше школ, но при этом расходовать больше денег на непосредственное качество образования.
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
Кроме того, система совместного обучения позволяет более эффективно распределять нагрузку на педагогов, поскольку в ней меньше классов для обучения.
6. Доказательств лучшей успеваемости учеников в школах с раздельной системой образования слишком мало.
Более того, успехи именно школьников из однополых классов обеспечиваются не самой системой образования, а тем, что учебные заведения, практикующие её, в большинстве случаев являются элитными, располагают лучшими педагогическими коллективами и проводят строгий отбор.
Таким образом, статистика сравнивает тех, кто обладает изначально лучшими способностями и возможностями, с основной массой учащихся, в том числе, из неблагополучных районов.
Следовательно, такой метод сравнения можно считать некорректным и его пропаганда в общественном сознании таит в себе опасность всё большего роста социального неравенства, начиная со школьной скамьи.
Как видите, аргументы сторон вполне убедительны и у обеих образовательных систем есть свои преимущества и недостатки. В какую школу отдать своих детей, решать вам!
Источник
ОБЪЯВЛЕНИЯ! Получите до 300,000 N денег в конкурсе Aspire 2020
10 убедительных причин важности образования в нашей жизни.
Важность образования: Вы один из тех, кто считает, что образование не имеет значения? У вас есть представление, что ходить в школьную школу не нужно? Затем прочитайте эту статью, чтобы узнать о важности образования в нашей жизни.
Все говорят: «образование – ключ к успеху»; Вам нужны причины, чтобы доказать это?
Если вы боитесь получить образование по какой-либо причине, этот контент станет для вас источником поддержки, поскольку его цель – предоставить вам убедительные причины, по которым вам необходимо получить образование.
Но прежде чем эти причины будут выявлены, они представляют собой некоторые вещи, которые вам необходимо знать об образовании, чтобы получить полное убеждение в том, что образование важно.
Вы можете спросить:
Что такое образование и почему оно важно?
Образование это объем знаний, приобретенных человеком после изучения определенного предмета или опыта жизненных уроков, которые дают понимание чего-либо. Это процесс приобретения знаний, навыков, ценностей, убеждений и привычек.
МЕТОДЫ ОБРАЗОВАНИЕ
Образовательные методы могут включать в себя: обсуждение, обучение, обучение, рассказывание историй и целенаправленные исследования.
Образование – это не просто книжное знание; это также чему-то учит практически. Кроме того, это не означает просто ходить в школу каждый день, это также означает сбор знаний и их связь с нашей жизнью.
Почему образование важно в нашей жизни?
1. Для приобретения знаний
Первая важная вещь, которая поражает меня в образовании, – это приобретенные знания. Образование дает нам знания об окружающем нас мире и в то же время превращает мир во что-то лучшее.
В нас растет и развивается перспектива взглянуть на жизнь. Это помогает нам строить мнения и иметь точку зрения на окружающих нас в жизни.
Это не только означает дать нам книжное знание, но также предоставляет различные виды знаний в различных видах навыков, таких как рисование, пение, рисование, мораль и т. Д.
2. Образование дает продуктивные результаты
Поскольку население увеличивается, потребности людей также растут. Таким образом, существует много фирм, которым требуется большое количество сотрудников для повышения производительности.
В этом случае нужно уметь приобретать знания и развивать здоровую конкуренцию среди других.
3. Это обеспечивает будущих лидеров
Образование в основном важно для детей, потому что они – будущее мира, и они должны быть обновлены с учетом современных знаний.
Они действительно опоры нации.
Для развития страны и мира необходимо обеспечить будущее, и дети являются правильными инструментами для построения нации со всеми их знаниями и образованием.
Дети станут выдающимися лидерами в развитии нации из всех проблем; следовательно, каждый ребенок должен быть образованным.
4. Модернизировать общество
Для общества, которое нужно модернизировать, образование очень важно. Старые ценности образования и этики медленно окрашивались, поэтому сейчас самое время получить образование, прививая студентам историю.
Образование – это правильный процесс преобразования культуры в современное общество.
Образование также является идеальным шагом для превращения человека в полноценного лидера со всеми человеческими эмоциями, ценностями и наследием.
В наши дни люди подвержены влиянию некоторых плохих событий, происходящих по всему миру, поэтому необходимо развивать их в идеальный путь и время.
5. Для изучения языка
Образование дает возможность изучать другие языки, помимо родного, и, следовательно, дает возможность выжить в любой точке мира.
Никто не узнает что-то новое, сидя дома, образование – это то, что дает им возможность приобретать новые знания.
6. Образование обеспечивает безопасность
Если человек желает жить в безопасности и безопасности, он должен понять ценность образования в нашей повседневной жизни.
Чтобы жить в безопасности и безопасности, человек должен принимать активное участие в образовательной деятельности.
Эти образовательные мероприятия дадут им знания, которые могут помочь им жить лучше.
7. Образование дает уверенность
Это правда, что образованный человек имеет высокий уровень доверия. Многие люди испытывают смущение из-за недостатка образования.
Чтобы преодолеть такое смущение, люди должны выйти вперед и признать преимущество образования, которое может изменить их жизнь с полной уверенностью.
8. Образование делает жизнь комфортной и стабильной
Все ожидали, что будут жить комфортно и роскошно. Но чтобы это произошло, человек должен быть стабильным или образованным.
Чтобы жить комфортно в жизни, человек должен понимать ценность образования. Многие люди думают, что образование – это пустая трата времени, поскольку они являются просто материальным фактом, практически не имеющим относительной связи.
Но если у человека есть лишь небольшая часть знаний, то возможно, что он справится с такой ситуацией лучше, чем необразованные люди.
9. Образование повышает уровень жизни
Большинство людей считают, что образование может привести их к положению, в котором они смогут выполнить все свои мечты и ожидания.
Но в то же время большинство людей не верят в такое мышление, что образование создает такую разницу в жизни.
И это правда, что образование не может просто получить одну успешную должность, если он или она действительно усердно работает для этого.
Если человек посвящает себя качеству образования, то есть вероятность того, что результат такой самоотдачи будет плодотворным.
10. равенство
Образование – это единственный способ, при котором человек любого класса и региона будет занимать достойную позицию.
Есть разные виды людей, которые имеют разные мнения, но все же добиваются успеха, сохраняя свое уважение.
Все это может произойти с помощью образования. Образование поддерживает равенство между людьми, даже если они являются носителями разных групп мнений.
Как гражданин любой страны, подумайте о другой важности образования, чтобы включить следующее:
- Образование сделает вас лучшим гражданином
- Вы увидите важность голосования в вашей стране
- Образование поможет вам устроиться на работу
- Образование поможет вам поддержать матерей, которые одиноки или одиноки.
Изучите некоторые важные цитаты об образовании
- Образование – самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир. Нельсон Мандела
- Образование – это паспорт в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня. Малькольм Х
- Инвестиции в знания приносят наилучший интерес. Бенджамин Франклин
- Образование не подготовка к жизни; образование – это сама жизнь. Джон Дьюи
- Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не прекратите свой рост. Энтони Дж. Д’Анджело
- Корни образования горькие, но плод сладкий. Аристотель
- Изменение является конечным результатом всего истинного обучения. Лев Бускалья
- Образование – это движение от тьмы к свету. Аллан Блум
- Образование – это то, что остается после того, как вы забыли, что узнали в школе. Альберт Эйнштейн
- Целью образования является знание не фактов, а ценностей. Уильям С. Берроуз
- Образование – это основа, на которой мы строим наше будущее. Кристина Грегуар
Роль образования предназначена для развития чего-то нового, а не полагаться на старые идеи и инновации.
Каждый должен иметь возможность определить, что он знает, а что он не знает.
Никто не может узнать что-то новое, просто сидя в одном месте; образование – это то, что заставляет людей приобретать новые знания.
Чтобы быть активным участником общества и завоевывать уважение со стороны мира, нужно всегда узнавать что-то новое.
Рассматривайте образование как важный инструмент в вашей жизни, и вы измените мир.
Одна вещь, которую я хотел бы сделать, это дать всем в мире образование, потому что я действительно знаю, что образование – верный путь к успеху
CSN Team.
Присоединяйтесь к более чем 3,500 000 XNUMX+ читателей онлайн прямо сейчас!
=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
ОБЪЯВЛЕНИЯ: ДИАБЕТ БРОСАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА 60 ДНЕЙ! – ЗАКАЖИ ЗДЕСЬ
АВТОРСКИЕ ПРАВА ВНИМАНИЕ! Содержимое данного веб-сайта не может быть переиздано, воспроизведено, распространено либо полностью, либо частично без должного разрешения или подтверждения. Все содержимое защищено DMCA.
Содержание этого сайта публикуется с добрыми намерениями. Если вы являетесь владельцем этого контента и считаете, что ваши авторские права были нарушены или нарушены, обязательно свяжитесь с нами по адресу [[Электронная почта защищена]] подать жалобу и действия будут предприняты немедленно.
Источник
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
В нашей предыдущей статье «Эволюция школы: раздельное и совместное образование» мы рассмотрели напряжённую борьбу раздельной и совместной систем школьного образования, происходившую на протяжении всей человеческой истории.
Хотелось бы детально проанализировать горячую дискуссию о преимуществах и недостатках раздельного обучения, которая разворачивается прямо сейчас во всех уголках мира.
Всех – от маститых педагогов до рядовых обывателей – интересует, какой тип обучения поможет мальчикам и девочкам лучше усвоить знания и найти успешный путь во взрослой жизни и карьере? Итак, в этой статье мы рассмотрим аргументы сторонников раздельной системы обучения.
(Сразу оговоримся, что исследований на эту тему великое множество, и одни исследования противоречат другим.)
1. Раздельная система обучения учитывает биологические особенности обоих полов.
К примеру, традиционно укоренившийся в обществе постулат, подтвержденный целым рядом исследований, гласит что мальчики быстрее усваивают математику и точные науки, а девочки гораздо лучше коммуницируют и воспринимают языковые понятия. Из-за подобных различий могут возникнуть проблемы с производительностью труда учащихся.
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
Скажем, предмет – химия, в которой мальчики часто лучше, чем девочки. (Не потому, что умнее или талантливее, просто девочки иначе воспринимают и запоминают информацию.) Учителю приходится придумывать методы, чтобы все усвоили урок в равной степени хорошо, а это отбирает львиную долю времени, предназначенного для обучения. Из-за этого расстраивается баланс участия детей в уроке. Эта ситуация также негативно влияет на атмосферу в классе.
2. Раздельная система обучения обеспечивает лучшую успеваемость.
Согласно статистике, ученики однополых школ по всему миру демонстрируют гораздо лучшие результаты в учёбе, чем их коллеги из общеобразовательных учебных заведений. Психологи считают, что причины подобного – в застенчивости или даже в чувстве боязни неудачи на виду у противоположного пола.
Школьники, которые ощущают подобный психический дискомфорт в конечном итоге не могут сосредоточиться, и их успеваемость неуклонно падает. Раздельное обучение решает эту проблему.
3. Раздельная система обучения устраняет отвлекающие факторы.
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
Наличие в классе обоих полов неизменно приводит к тому, что школьники пытаются строить «отношения», сосредотачиваясь на социальном взаимодействии вместо учёбы.
Таким образом, цель раздельного обучения состоит в том, чтобы создать среду, которая отвечает индивидуальным потребностям каждого, поощряя социализацию без ущерба для знаний. Без отвлекающих факторов учителя получают возможность гораздо эффективнее преподавать свой предмет.
Также нужно учитывать, что согласно опросам и в США, и в РФ к 18 годам у большей половины подростков был по крайней мере один сексуальный контакт. Характерно, что эта статистика не падает даже в религиозных школах, но значительно снижается в образовательных учреждениях с раздельным обучением, которые снижают импульсивность и сексуальную агрессию.
4. Раздельная система обучения хороша тем, что в ней меньше издевательств.
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
Агрессивность школьников и сопутствующая ей травля стали настоящим бичом XXI века, но эта проблема существенно уменьшается в однополых классах, поскольку исчезает сам источник конфликта.
В такой среде у школьников гораздо больше возможностей реализовать себя. К примеру, мальчики чаще занимаются музыкой и искусством, потому что проблем с запугиванием меньше. Девочки же больше интересуются техникой, не испытывая осуждения.
Поскольку при раздельном обучении возникает мало ситуаций, провоцирующих агрессию, у учеников есть больше возможностей раскрыть свой потенциал и получить лучшие оценки.
5. Раздельная система обучения позволяет уделить больше внимания каждому ученику. В условиях совместного обучения существуют традиционные архетипы, будто мальчики отличаются независимостью и способны проявлять большую самостоятельность, в то время как большинство девочек считаются ранимыми и нуждающимися в помощи.
Фото: открытый источник Яндекс-картинки
Такое мнение приводит к перекосу: девочки привлекают больше внимания и получают больше помощи, когда она им нужна в отличии от мальчиков, которые, как ожидается, могут справляться с возникшими вопросами самостоятельно. При раздельном обучении вышеописанная проблема не актуальна.
Таким образом, аргументы поборников раздельной системы обучения довольно убедительны и основываются, как на научных исследованиях, так и на статистических данных. Но что же противопоставляют им те, кто ратует за противоположное?
Аргументы сторонников совместного обучения мы детально проанализируем в нашей следующей статье!
Источник
Автор:
Guru
·
12.03.2018
Мы сформулировали наиболее популярные проблемы, нашедшие свое отражение в текстах к сочинению на ЕГЭ. Аргументы, в которых раскрываются данные проблемы, располагаются под заголовками, перечисленными в содержании. Вы можете скачать все это в формате таблицы в конце статьи.
Необходимость образования
- Некоторые люди любят задаваться вопросом: а нужна ли вообще учеба? Зачем это образование? И зачастую предпочитают достигать более привлекательные цели. Так же считал и Митрофанушка, один из героев комедии Д. Фонвизина «Недоросль». Его знаменитая реплика «Не хочу учиться, хочу жениться», к сожалению, для многих становится стимулом отложить учебу, но Фонвизин только подчеркивает, какой персонаж на самом деле невежда. Во время урока и на экзамене он показывает лень и безграмотность, и даже в семейных отношениях демонстрирует неумение и нежелание налаживать контакт и понимать собеседников. Автор высмеивает невежество молодого человека, чтобы читатель понял, насколько актуально образование.
- Многие люди просто не хотят учиться чему-то новому и зациклены лишь на традициях, хотя в любое время актуально жить настоящим. Именно эту мысль пытается донести единственный «новый человек» в комедии А. Грибоедова «Горе от ума» Александр Андреевич Чацкий. Герой стремится доказать обществу Фамусова, что жизнь не стоит на месте, он пытается побудить персонажей узнавать новые тенденции стремительно развивающегося мира. К сожалению, Чацкий сталкивается лишь с непониманием, да еще и признан сумасшедшим. Однако автор подчеркивает именно его передовые взгляды против чинопочитания и крепостничества, так как перемены уже давно назрели. Остальные герои просто предпочитали жить прошлым, хотя весь подтекст комедии в том, что правым остается только непонятый обществом Чацкий.
Невозможность найти применение образованию
- Многие образованные персонажи выделялись в обществе, но не все сумели найти достойное применение своим возможностям. Читатель встречает разочарованного и поникшего в экзистенциальном кризисе героя романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Молодой дворянин сразу впечатляет начитанную Татьяну Ларину именно тем, что не похож на жителей деревни, к тому же, напоминает ей героя сентиментальных романов. Онегину же все наскучило, науки не приносят удовольствия, и даже любовь не сумела спасти героя. Евгений, представитель молодой дворянской интеллигенции, так и не смог к концу произведения реализовать свои способности.
- «Лишний человек» в литературе – герой, который может все, но не хочет ничего. Таким является Григорий Печорин из романа М. Лермонтова «Герой нашего времени». Печорин – молодой офицер, дворянин, который так и не смог обрести счастье, несмотря на то, что мир полон возможностей. Григорий часто анализирует свои поступки, но все равно остается разочарованным. Печорин действительно умен, однако сам размышляет о том, что ему было дано высокое назначение, просто он его не угадал. Лермонтов в своем романе поднимает проблему неспособности найти достойное применение «необъятным силам», которыми наделен человек.
- Бывает, что даже способный человек не может или просто не хочет реализовать свои возможности. Обратимся к роману Гончарова «Обломов». Главный герой – дворянин средних лет, который значительную часть своей жизни предпочитает лежать на диване. У Ильи Ильича добрая душа, честное сердце, и сам он довольно не глупый персонаж, но в условиях современного общества Обломов просто не хочет делать карьеру. Лишь Ольга Ильинская побудила героя ненадолго сменить образ жизни, но в итоге Обломов возвращается к исходному месту, так и не переборов свою лень.
Зацикленность на саморазвитии
- Для некоторых первичны именно знания и реализация собственных способностей, поэтому они готовы отвергать духовные ценности. В романе Тургенева «Отцы и дети» Евгений Базаров – будущий доктор, для которого медицина – это все. Главный герой является нигилистом, и священной для него остается только наука. На собственном опыте Евгений понимает, что так же способен к нежным чувствам, однако воплощение медицинского образования для него по-прежнему стоит на первом месте. Как в начале романа мы видим Базарова, отправляющегося на болото за лягушками для опытов, так и в конце произведения, когда герой уже полюбил, он не забывает о врачебной практике, она же и губит его.
- Литература часто поднимает актуальный вопрос поиска смысла жизни, и немецкий поэт Иоганн Вольфганг Гёте – не исключение. В «Фаусте» главный герой – настоящий гений, искусный врач, освоивший философию, богословие и юриспруденцию. Однако он все равно считал себя глупцом, и только после совместных с чертом Мефистофелем приключений герой понимает, что смысл его жизни именно в саморазвитии. Его жажда знаний спасла его душу, и лишь в образовании и познании мира Фауст обрел настоящее счастье. Ни любовь, ни красота, ни богатство не сумели так сильно вдохновить героя, как стремление к просвещению.
- О том, что образование важно – трудно спорить, а некоторые полагают, что познание наук превыше всего. Давайте вспомним «Оду на день восшествия … Елисаветы» Михаила Ломоносова. Процитировав отрывок произведения, хотим отметить, что в XVIII веке образование так же достаточно высоко ценилось. «Науки юношей питают, отраду старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастной случай берегут» — именно так заявляет великий русский поэт. Действительно, если обернуться на успехи и достижения Ломоносова, будет трудно не согласиться с тем, насколько важно образование и стремление к знаниям. Простой человек из глубинки сделал карьеру с столице, определив ход отечественной научной мысли.
Роль книги в жизни человека
- Образованный человек, как правило, умен и начитан. Трудно представить стремящуюся к знаниям личность, которая не признает авторитет книг и в принципе не любит читать. Большое влияние книги на судьбу персонажа мы встречаем в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, идет на убийство, после чего впадает в жуткое состояние обдумывания своего поступка. Он живет в страхе обнародования своего греха и так чуть не сходит с ума, но благодаря Соне Мармеладовой, которая читает ему эпизод из Библии, он обретает спасение. Отрывок из священной книги повествовал о воскрешении Лазаря, и это был главный ключ к решению Раскольникова: чтобы душа пришла к возрождению, необходимо искреннее покаяние. Так благодаря книге – Библии, герой встает на путь нравственного воскрешения.
- Многие не только легкомысленно относятся к учебе и чтению, но и действительно считают, что в жизни лучше обходиться без этого. Такую обстановку мы можем наблюдать в романе Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Сюжет стремительно разворачивается в жанре антиутопии, где книги строго под запретом, более того, низшим кастам прививается отвращение к чтению. Лишь Дикарь пытается напомнить обществу, что так жить совершенно нельзя, и наука, и искусство не должны быть запрещены. Гедонистическое общество — на самом деле иллюзия, которой и не выдерживает герой. За счет несуществующего «дивного нового мира» автор лишь подчеркивает, насколько книга важна для становления личности.
- Удивительно, но некоторые признанные гении обязаны своим успехам не столько образованию, сколько увлечению литературой. Чтение побудило У. Шекспира написать великие трагедии, о которых наслышан даже не читающий ученик. А ведь английский поэт не получил высшего образования, именно его умение почерпнуть из книг актуальные и интересные мысли помогло Шекспиру достичь таких высот. Так и немецкий писатель Гёте обрел литературный успех благодаря тому, что в юности он посвятил свое свободное время чтению. Образованный человек, конечно, способен к самореализации, но без чтения книг гораздо труднее воплотить свои возможности.
Образование как будущее призвание
- В рассказе А. Чехова «Ионыч» главный герой — молодой земский врач. В начале произведения Дмитрий Старцев проводит время с семьей Туркиных, которая считалась «самой образованной и талантливой». Однако после отказа Екатерины Ивановны на предложение о женитьбе он отдаляется от этого дома и разочаровывается в его обитателях. Прошло несколько лет, и за это время Старцев иначе стал смотреть на многие вещи, в том числе и на свое призвание. Если раньше его медицинское образование вдохновляло его на труд, то сейчас его интересуют только деньги. В любое время так важно сохранить увлеченность своим призванием, чтобы образование приносило не только доход, но и удовольствие.
- Многим людям, чтобы найти свое призвание, необходим талант, но для того, чтобы его развить, важно и образование. Великий Александр Пушкин учился в Императорском Царскосельском лицее, где так же развивал свой навык поэта. Тему призвания он поднимал и в своем творчестве, говоря о поэзии. Одним из стихотворений о предназначении поэта является произведение «Пророк», где поэт благодаря метаморфозам наделен божественной целью. Как и лирический герой, Пушкин достойно воплощает свое призвание, но в реальной жизни образование, конечно, ему во многом помогло.
Скачать таблицу с аргументами ЕГЭ
Автор: Мария Воробьева
Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Читайте также:
Источник