Аргументы в пользу учебных центров

Мы попросили читателей Т—Ж рассказать, после какого вуза можно найти высокооплачиваемую работу.

В комментариях с нами поделились разными историями об учебе. Многие приводили весомые аргументы, почему высшее образование важно — и почему может совсем не влиять на будущую профессию и зарплату. В нашей подборке — доводы в пользу необходимости высшего образования.

Аргумент 1

Обучение в вузе — хорошая возможность найти себя

Я училась в частном вузе СПбГУП, где была очень строгая система с контролем времени и идентификационной картой: если ты нарушаешь внутренние правила, то тебя отчисляют. Ко второму курсу мы научились обходить систему, потому что нас учили думать, ставить цели и находить нужные решения.

Затем был государственный вуз ИТМО, где я тоже училась на бюджете — уже в магистратуре. В силу того, что университет государственный, преподаватели относились к работе довольно безответственно, часто были замены пар и изменения курсов, не было структуры и системы. Зато был отличный нетворкинг, и я обрела много полезных в своей профессиональной деятельности связей.

Все зависит от того, что вы в итоге хотите получить от вуза. Очень часто для молодых людей вуз — это возможность найти себя. Всего 10% на первом курсе точно уверены, что выбрали правильную специальность. На мой взгляд, человек должен попасть в социальную среду сверстников, которая будет способствовать его развитию, мотивировать и дисциплинировать.

Аргумент 2

Вуз поможет выбрать профессию, которая будет востребована и которую невозможно освоить самостоятельно

Я после советского инженерно-строительного вуза работаю конструктором в промышленном и гражданском строительстве, городским планировщиком — урбанистом. Занимаюсь планированием городской среды в Осло уже более 15 лет.

Мой одногруппник выбрал, например, специализацию на газгольдерах и резервуарах, подводное строительство, и теперь он директор регионального отделения крупного международного нефтяного консорциума.

Мне отчим дал хороший совет. Выбирайте профессию, которая и была нужна 5 тысяч лет назад, и будет нужна через 50 тысяч лет, и во время войны, и во время мира, и на дне океана, и на Юпитере. Профессия должна вас накормить при любых обстоятельствах, и базовые знания в ней должны оставаться нерушимыми.

Глядя, как людям приходится доучиваться, чтобы подтвердить дипломы, или переучиваться за рубежом, лишний раз убеждаюсь, как отчим был прав!

Аргумент 3

Обучение поможет определиться со своими приоритетами

Все говорят об опыте работы, целеустремленности и прочем. И так известно, что, если ты успешный и целеустремленный лидер, найти хорошую работу будет легче, а если инфантильный лентяй — тяжелее.

Мне кажется, важно сузить цель. Если в приоритете работа за границей, присмотритесь к вузам с хорошими программами академической мобильности. Если привлекают госструктуры в России и успех видится только на стабильной работе — милости просим в МГИМО и МГУ. Если тянет к диджиталу, хочется окружить себя людьми, которые уже работают в отрасли, и набрать побольше полезных знакомств, то стоит начать работать над тестовыми в БВШД и на факультет медиа в Вышке.

У меня, например, приоритетом было качественное гуманитарное образование в либеральном университете, поэтому выбрал философский факультет в Вышке. Да, с ней сейчас много скандалов и стало в целом похуже, но я своим дипломом бакалавра доволен и не сменил бы место учебы, вернись я на 4 года назад.

Аргумент 4

Это хорошая возможность сформировать базовые навыки

Высшее образование позволяет не только получить специальность или, как сейчас все любят говорить, корочку. Высшее образование дает возможность сформировать очень нужные в жизни навыки: понимание дедлайнов и важности следования им.

Образование помогает в коммуникации с очень разными людьми, даже если с ними коммуницировать кажется нереалистичным. Вы научитесь учиться, искать нужную информацию, придумывать нужную информацию и многому другому.

Если вы только заканчиваете школу, не бойтесь выбрать специальность, по которой никогда не будете работать. Понимание своего дела приходит гораздо позже, а зачастую может и не прийти вовсе.

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Формальное профессиональное обучение является всего лишь одним из способов гарантировать научение, но его применение вполне оправдано в следующих ситуациях:

• работа требует навыков, которые легче всего вырабатываются при формальном инструктаже;

• некоторым людям необходимы различные навыки; они должны развиться за очень короткое время, чтобы быстро удовлетворить новые требования, и их нельзя приобрести, положившись на опыт;

• задания, которые нужно выполнить, настолько специализированны и сложны, что люди вряд ли смогут справиться с ними достаточно быстро, опираясь лишь на свою инициативу;

• до сведения сотрудников необходимо довести жизненно важную информацию, чтобы они смогли справиться со своими обязанностями;

• возникала потребность в научении многих людей; ее можно удовлетворить с помощью программы профессионального обучения – вводного курса, развития основных навыков применения информационных технологий или навыков общения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Следующая глава >

Похожие главы из других книг:

Аргументы в пользу «почему?»
Если вы хотите понимать людей, вам сначала придется понять их действия в естественных для них условиях – в мире, полном хаоса и неопределенности, где необходимо учитывать последствия. В мире, который постоянно меняется.Я испытываю огромное

3. АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ТОГО, ЧТО ВАМ ВСЕ-ТАКИ НАДО ЗАПЛАТИТЬ
1. Подчеркните свою лояльность. Вспомните все хорошее: как вы шли навстречу клиенту, понимали его проблемы.2. Укажите на свою надежность и стабильность.3. Убедите в том, что разрыв контракта отразится не лучшим

Памятка по профилактике «профессионального выгорания»
• Познайте себя. Рассчитайте, какое количество сна вам необходимо ежедневно и постарайтесь «высыпать» его полностью.• Питайтесь соответственно своим потребностям. Организуйте себе такой рацион, который позволит

Приложение 1
Аргументы в пользу профессиональных советов директоров{168}
В 2008 году, когда крупнейшие финансовые институты мира обанкротились, так и не дождавшись помощи от правительства, многие винили во всех проблемах советы директоров.Казалось, этот вопрос был решен

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Многие работы, конечно, могут выполнять выпускники школ. Для некоторых организаций основным источником новобранцев по программам профессиональной подготовки будут не только школы, но и университеты, и учреждения

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ОЦЕНКИ
Существует четыре аргумента в пользу рейтинга:1. Она признает тот факт, что мы формируем общее представление о показателях труда людей, работающих на нас; она позволяет выражать это представление явно, в рамках заданных критериев, а не прятать

ТИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Учебные программы и мероприятия могут быть ориентированы на одно из перечисленных ниже направлений:• навыки физического труда;• навыки в сфере информационных технологий;• обучение руководителей команд и супервайзеров;• обучение

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Эффективное профессиональное обучение использует систематический подход, описанный ранее, делая акцент на анализе навыков. Необходимо четко определить цель профессионального обучения в понятиях «критерийного

ТЕХНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Инструктаж
Рабочий инструктаж должен базироваться на анализе навыков и теории научения, которые мы обсуждали в гл. 13 и 37. Инструктаж должен проходить в шесть этапов:1. Подготовка к каждому периоду инструктажа означает, что у

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Хемблин (1974) определил процесс оценки обучения так: «[это] любая попытка получить информацию (обратную связь) о результатах учебной программы и определить ценность обучения в свете этой информации». Оценка приводит к

АРГУМЕНТЫ «ЗА»
Многие профсоюзы являются приверженцами оплаты в зависимости от срока службы, потому что считают ее справедливой, – со всеми работниками поступают одинаково. Считается, что, когда оплату связывают со сроком службы, а не с показателями труда или

Принципы профессионального развития
В отличие от обучения молодых, которое основывается на усвоении фактов и информации, обучение зрелых людей концентрируется на применении фактов и использовании информации для конкретных действий. Зрелые обучающиеся уже приобрели

Оценка профессионального уровня
1. Профессиональность подразумевает специальные знания, умения и навыки, которые работник применяет для достижения результата.2. Если вы хотите установить уровень профессиональности:• перечислите виды деятельности, предусмотренные

ПРОДАВАЙТЕ ПОЛЬЗУ, ПОЛЬЗУ И ПОЛЬЗУ
Всегда помните: польза продает товары. Какую пользу принесет ваш товар или услуга вашему покупателю и даст ли он (она) ему то, что он хочет?Часть информации о вашем товаре или услуге известна как характеристика. Когда вы говорите

Учитесь понимать «профессионального» покупателя
Некоторые люди избрали покупку своей профессией. Это представители особой породы, куда входят агенты по закупкам и материально-техническому снабжению. Они зарабатывают на жизнь, посвящая все восемь часов рабочего дня

Группы профессионального призвания
Группы профессионального призвания в церкви Искупителя обычно собираются раз в месяц, а иногда слушают специально приглашенного выступающего или участвуют в вечеринках и культурных мероприятиях. Каждую группу ведет команда

Источник

Несколько лет назад дистанционное образование считалось новшеством, а сегодня – это осознанный выбор множества целеустремленных молодых людей. Система удаленного обучения стремительно развивается в России, открывая перед вчерашними школьниками перспективу получить достойное образование, не выходя из дома. По сути, это более удобная форма заочного обучения, так как почти не требует посещения вуза.

Специфика удаленной учебы

Самое важное в дистанционном обучении – существенная экономия средств и времени на поездки в вуз и проживание. Однако есть еще внушительный ряд преимуществ:

— лекции слушают онлайн или смотрят в записи в любое время, что удобно для совмещения учебы с работой, семьей;

— вузы реализуют огромный выбор ускоренных программ на базе высшего или среднего профессионального образования;

— круглосуточный доступ в виртуальную среду обучения, где вузы размещают учебные материалы;

— для сдачи различных проверочных работ не нужно посещать вуз: есть личная страница студента и виртуальная «зачетка»;

— прекрасный шанс получить высшее образование для людей с ограниченными возможностями или проблемами со здоровьем;

— для консультаций с кураторами, преподавателями, общения с сокурсниками достаточно элементарной веб-камеры, ICQ или Skype.

Сроки получения высшего образования в целом не отличаются от стандартных (3,5-5 лет – для первого и 2,5-4 года для второго), если только речь не идет об интенсивных спецкурсах.

Необходимость живого присутствия в вузе для проверки знаний (экзамены, зачеты) зависит от специфики вуза и специальности.

Куда пойти учиться дистанционно?

Все ведущие вузы России предоставляют возможность обучаться дистанционно. Исключения составляют чаще всего вузы, имеющие недостаточно современную техническую базу и нехватку преподавателей, способных создать авторский курс онлайн-обучения. Уточнить данный нюанс лучше всего в самом вузе. А отдельные учебные заведения напротив специализируются на дистанционном обучении.

В России данную сферу активно развивают, максимально расширяя возможности студентов. В частности, всё больше отечественных вузов входят в международные научные сообщества и вместе с другими заведениями создают виртуальные «супер университеты», способные одновременно обучать десятки тысяч людей. Примерами могут послужить сеть Региональных ресурсных Центров открытого и дистанционного обучения, а также московская Современная гуманитарная академия.

Проблема выбора профессии

Многие вузы ограничивают выбор специальностей для дистанционного обучения, мотивируя это достаточно большим пластом практических занятий (врачи, биологи, физики, геологи и т.д.) Тем не менее, перед абитуриентом открывается достаточно широкий выбор профессии. Особенно это касается гуманитарной сферы.

Сейчас дистанционно можно получить образование практически по всем наиболее востребованным направлениям, что важно учитывать при профориентации:

— реклама и маркетинг;

— экономика и управление на предприятии;

— менеджмент в различных сферах;

— финансы и кредит;

— юриспруденция;

— государственное и муниципальное управление;

— системы обработки информации и управления и др.

Чрезвычайно востребованы IT-направления, связанные с программным обеспечением вычислительной техники и автоматизированных систем.

Как поступить на онлайн-обучение?

Многие вузы проводят набор круглый год, однако у некоторых установлены строгие сроки поступления. Узнать это можно только на сайте самого учебного заведения.

— Перед поступлением необходимо подать на портале вуза заявление-анкету установленного образца.

— Отдельные заведения хотят познакомиться с абитуриентом тет-а-тет, поэтому обязательно назначают собеседования.

— Подавать документы в приемную комиссию абитуриенту следует лично. Пакет документов уточните в вузе.

— Квитанцию об оплате за учебу обычно высылают на личный электронный ящик студента вместе с данными о личной странице в учебной сети.

Важно! Внимательно изучайте информацию портала. Если на сайте учебного заведения вам не предлагают ни зарегистрироваться, ни заполнить заявление, зато сразу ставят перед фактом необходимости внесения авансового платежа за обучение, это повод заподозрить портал в мошенничестве.

А что в конце учебы?

Безусловно, логическим завершением дистанционного курса станет диплом «бакалавра», «специалиста» или «магистра». Это стандартный документ государственного образца, который ничем не отличается от таких же дипломов, выданных на очной форме обучения. Разумеется, в нем будет указано, что курс был прослушан дистанционно. Государственные экзамены и защиту диплома проводят непосредственно в учебном заведении. Если итоговая аттестация пройдена, студенту вручают диплом на традиционном торжественном мероприятии.

Осознанный выбор места учебы во многом зависит от удобства самого процесса получения знаний. Именно поэтому все больше абитуриентов выбирают дистанционную форму. А для того, чтобы подросток смог лучше ориентироваться в огромном множестве современных профессий, научился самостоятельно принимать решения и уверенно ощущал себя в современном мире, мы разработали программу сопровождения для подростков 13-17 лет «Система Выбор». Чтобы не терять времени, подайте заявку уже сейчас, старт программы 20 марта.

Источник

Источник

11 Января 2021, ПН, 07:49

20.10.2016Новости
партнеровПросмотров: 1394

Существует множество причин того, почему стоит отправиться на обучение в школу-пансион. Уровень академической подготовки, условия для проживания и внеклассные мероприятия являются основными, но не последними факторами выбора учебного заведения такого типа. Мы приведем вам ряд аргументов в пользу того, почему школа-пансион за рубежом – это стоящее место для вашего ребенка.

Для детей и их родителей может быть непривычна сама концепция школы-пансиона, так как русскоязычные студенты у себя дома посещают по большему счету дневные школы: идут на занятия и после обеда отправляются домой. Школа-пансион – это совершенно иное учебное заведение, когда ребенок учится, живет и проводит свое свободное время на закрытой территории школы. Если родители выбирают отправлять своего ребенка получать среднее образования за границей, то именно школа-пансион будет подходящим учебным заведением для иностранного студента. И у нас есть аргументы, почему это действительно так.

Во-первых, это академическая среда, которая присутствует в школах такого типа. Все это благодаря преподавателям, которые действительно любят учить детей. В школах-пансионах за границей традиционно нанимают учителей и опытных педагогов, которые имеют научные степени. Можно наблюдать то, что педагог действительно увлечен своим предметом и нацелен передать знания подрастающему поколению. Поскольку дисциплина является редкой проблемой в школе-пансионе, они не тратят свое время на то, чтобы контролировать поведение детей на уроке, как их коллеги в государственной школе. Преподаватели школы-пансиона в своей работе стремятся к тому, чтобы ребенок почерпнул максимум знаний. Именно поэтому, академическая нагрузка распределяется на весь период обучения, а перечень предметов и факультативов значительно больше, чем в общеобразовательных школах. Касательно глубины полученных знаний, то детей учат тому, что знания, приобретенные в школе, никогда не будут лишним. Это вдохновляет студентов на изучение предметов из разных блоков дисциплин. И не забывайте о количестве студентов, что существенно для учебного процесса! Если в общеобразовательной школе количество учащихся составляет более 1000 школьников, в среднем по 30-40 студентов в классе, то говорить о персонализированном обучение действительно сложно. Школа-пансион за рубежом вмещает около 200-400 студентов, а в классе занимаются 15-20 детей. Поэтому все студенты будут задействованы в обсуждениях в классе и смогут быть должным образом оценены преподавателями.

Немаловажно для молодого организма – возможность заниматься спортом и физически развиваться. У большинства школ-пансионов на кампусе есть просто удивительная спортивная инфраструктура, которой позавидуют у нас лучше спортивные комплексы страны. Диапазон спортивных секций и команд просто ошеломляет! Детям предлагают заниматься всем, от сквоша и гребли, до хоккея и баскетбола. Почти во всех школах есть бассейны, а собственные конюшни на кампусе не будут таким уж и удивлением. Дети, которые участвуют в спортивных секциях при школе, могут соревноваться и представлять школу на региональном уровне. Условия для обучения также не отстают! Учебные классы, медиа-центры и библиотеки укомплектованы по высшему разряду, что делает максимально комфортным обучение за границей. Школы, основанные несколько веков назад, могут иметь традиционные библиотеки, которые во многих случаях оснащены лучше, чем университетские. Обучение в школах – всегда с использованием новейших технологий для максимального удобства учащегося. То же можно сказать о научных и исследовательских лабораториях, где проводятся уроки для детей. В целом, школы полностью компьютеризированные, с современным подходом к преподаванию.

Спорт – это не последнее, чем смогут заняться дети в школе в свое свободное от занятий время. Театральное искусство, музыка, рисование, дизайн – только часть тех возможностей, которые ждут вашего ребенка в большинстве школ-пансионов. У ряда школ-пансионов за рубежом, которые делают особый акцент на искусстве, есть обворожительные центры искусства, галереи, театральные студии и полноценные музыкальные школы. При этом учебные заведения, построенные в 18-19 веках, сохранили на своих кампусах даже часовни, где по-прежнему распространена практика хорового пения. Свои музыкальные таланты дети смогут раскрыть, играя в джазовом ансамбле, оркестре или группе.

Для самого ребенка переезд за рубеж в школу-пансион – это действительно вызов. Ведь ребенку придется привыкать жить далеко за пределами дома. Но опыт показывает, что гораздо полезнее будет ехать на учебу за несколько лет до начала обучения в университете. Согласитесь, в этом есть смысл. Делать маленькие шаги на встречу к зрелости – один из важнейших навыков, которому научатся дети в школе-пансионе за границей. Ведь жизненные уроки в школе заложат прочный фундамент для взрослой жизни. Кроме того, обучение в школе-пансионе – отличная возможность для ребенка пройти период адаптации перед поступлением в университет, улучшить уровень иностранного языка и окончить престижную школу, что значительно увеличит шансы на поступление в университет за рубежом.

На ребенка в подростковом возрасте сильно влияет его окружение. В частных школах-пансионах дети оказываются бок о бок со студентами, которые действительно хотят учиться и быть в этой школе. Школьники стремятся быть успешными, им нравится учиться и осваивать новые навыки, находится в коллективе других международных студентов. Школы весьма избирательны и мотивация студента – это тот фактор, который влияет на поступление. Поэтому родители могут быть уверенны, что в школе-пансионе детям не грозит попасть в плохую компанию. Школы-пансионы за рубежом поддерживают прочные связи со своими выпускниками, а выпускники таких учебных заведений признаются, что школьная дружба превратилась в прочную дружбу на всю жизнь.

Если мы смогли убедить вас, что школа-пансион действительно стоит вашего внимания, тогда следующий этап – это подобрать школу, которая подходила б именно вашему ребенку. Для этого родители могут обратиться за помощью в образовательное агентство, так как выбор средней школы – это серьезное решение. Обращайтесь в образовательное агентство «Аспект»: консультанты компании подберут для вас школу, которая будет соответствовать вашим требованиям. 

Источник