Беседа о пользе спорта в средней группе
Конспект беседы «Кто спортом занимается, здоровья прибавляется.»
(для детей старшей группы)
Выполнили: воспитатели
Антонова Жанна Евгеньевна,
Антипина Надежда Николаевна
МБДОУ «Детский сад №28»
г. Дзержинск
2018 г.
Задачи:
– прививать интерес к физической культуре,
– укреплять физическое и психическое здоровье детей,
– воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности.
ХОД БЕСЕДЫ.
Воспитатель. Основа спорта – физкультура.
Смысл физической культуры – красота мускулатуры,
И здоровье организма – чтоб легко идти по жизни!
Трудно не болеть, держаться? Надо физкультурой заниматься!
Сон, прервать пораньше сладкий, утром делать всем зарядку!
Воспитатель Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?
Дети: физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
Воспитатель. Физкультурой может заниматься и маленький, и пожилой. Спортом же занимаются, самые сильные, крепкие, здоровые люди. Физкультурой занимаются все люди, стремящие к укреплению и сохранению своего здоровья через здоровый образ жизни. Вот и вы в детском саду занимаетесь физкультурой, чтобы стать крепкими, ловкими, быстрыми, здоровыми. Если постоянно, правильно, а главное с желанием и любовью заниматься физическими упражнениями, то можно будет заниматься и спортом, потому что каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Мы говорили о качествах спортсменов, а что же необходимо делать, чтобы стать здоровыми и спортивными?
Дети: Каждое утро делать зарядку, выполнять физические упражнения не только в спортивном зале, но и на прогулке, в выходные дни дома.
Воспитатель. Как вы думаете, люди занимающиеся физкультурой отличаются от тех, кто ее не любит? Какими бывают дети, которые не любят физкультуру, зарядку?
Дети: Они грустные, слабые, часто болеют.
Воспитатель. Правильно, фундамент физического здоровья закладывается в детстве. Вы с детства приобретаете полезные привычки культурно-гигиенических навыков, регулярно занимаетесь физической культурой, придерживаетесь режима дня, это поможет в дальнейшем вам, дети, стать спортсменами, чемпионами, но благодаря этому вы еще приобретете упорство, настойчивость, последовательность. Интерес к физическим упражнениям, подвижным играм также предупреждает нарушение осанки, укрепляет весь организм, оказывает влияние на нормальный рост и развитие.
(Показ фотографий, карточек, иллюстраций, где дети выполняют различные упражнения с физ. оборудованием).
Воспитатель. Какие вам упражнения больше нравятся, какие основные виды движений, какие подвижные игры?
Дети: упражнения на степ-платформах, с мячами, разные прыжки (с разбега в высоту, с места), п/и со словами, народные игры и т. д..
Воспитатель. Я предлагаю вам раскрасить иллюстрации с изображением спортивных игр и упражнений, вы выберете одну с тем видом спорта, какой вам больше нравится.
После раскрашивания, каждый рассказывает о виде спорта, который он раскрасил, чем этот вид спорта ему нравится, какие физические качества необходимо развивать для этого вида спорта?
Воспитатель. Давайте сделаем с вами зарядку «Веселая зарядка»
( подобрать упражнения под музыку)
Источник
Конспект НОД-беседы «Спорт – это здоровье»
Программное содержание:
– формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни;
– накопление и обогащение знаний детей об Олимпиаде;
– совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом;
– развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения;
– воспитывать целеустремленность, организованность.
Материал: плакаты «Зимние виды спорта», дидактическая игра «Разрезные картинки», флаг, пять олимпийских колец, фотографии с изображением древнего города Олимпии, фотографии спортсменов.
Словарная работа: уточнить и закрепить слова: здоровье, Олимпиада, Олимпийские игры.
Предварительная работа: беседа с детьми о пользе зарядки; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, рассматривание эмблемы Олимпийского флага, беседа об Олимпийских кольцах.
Ход беседы:
Воспитатель. Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?
Дети. Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
Воспитатель. Правильно, ребята. Физкультурой может заниматься и маленький, и большой. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что для этого необходимо делать?
Дети. Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или открытой форточке ит. д.
Воспитатель. Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?
Дети. Они слабые, часто болеют, грустные, многое у них в жизни не получается, плохо учатся.
Воспитатель. Вы не хотите стать таким ребенком?
Дети. Нет!
Воспитатель. Знаете ли вы, ребята, как называются самые главные соревнования у спортсменов всего мира?
Дети. Главные соревнования у спортсменов называются Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.
Воспитатель. А что же такое – Олимпиада?
Дети. Олимпиада – это всемирные соревнования в различных видах спорта.
Воспитатель. Ребята, об истории олимпийских игр нам расскажет наш корреспондент – Катя Гунькина:
Олимпийские игры возникли в древности. Их возникновение связано с именем Ифита, владыки края Олимп. В годы его правления постоянно шла война с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам сложить мечты и, заключив мир, устроить в честь этого события состязание атлетов. Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных соревнований.
(Дети слушают сообщение о появлении олимпийских игр в древнем городе Олимпии, рассматривают фотографии сохранившихся храмов и стадионов.)
Воспитатель. Прошли тысячи лет, разрушились древние города, но Олимпийские игры возродились. Современные олимпийские игры придумал и возродил Пьер де Кубертен.
Воспитатель. Пьер де Кубертен придумал девиз Олимпийского движения «Быстрее, выше, сильнее!» и эмблему Олимпиады – пять переплетенных колец.
Воспитатель. Ребята, что означают кольца на олимпийском флаге?
Ребенок. Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.
Воспитатель. Олимпийские игры – важнейшее событие для миллионов болельщиков.
Современный мир должен быть благодарен древней Олимпии, где тысячи лет назад зародилась эта прекрасная традиция праздников спорта и мира. О такой благодарности свидетельствует обычай зажигать олимпийский огонь именно в Олимпии возле сохранившихся колонн храма Геры и оттуда доставлять его к месту проведения новой Олимпиады.
Воспитатель. Для спортсмена олимпийская медаль – самая главная награда в жизни. За каждой из них, будь то золотая, серебряная или бронзовая, – тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок; упорство, сила воли, трудолюбие…
Воспитатель. Ребята, а как же стать таким спортсменом и поехать на Олимпийские игры?
Дети. Чтобы стать спортсменом и поехать на Олимпийские игры нужно заниматься спортом, делать зарядку, закаливаться, воспитывать силу воли и т. п.
Воспитатель. Молодцы, ребята, я верю, что из вас вырастут настоящие олимпийцы!
Физкультминутка:
Мы на плечи руки ставим
Начинаем их вращать,
Так осанку мы исправим
Раз, два, три, четыре, пять.
Руки ставим перед грудью
В стороны разводим
Мы зарядку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем,
А другую вниз опустим,
Мы меняем их местами
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте!
Воспитатель. Итак, мы говорили, что Олимпиады бывают зимние и летние. Наша страна готовится встретить спортсменов всего мира на зимней Олимпиаде в городе Сочи в 2014 году.
Воспитатель. Какие же виды спорта являются зимними?
Дидактическая игра «Разрезные картинки»: дети делятся на команды и получают конверт с заданием.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы как настоящие тренеры подготовили своих лыжников к соревнованиям!
Беседа «Виды спорта»
(средняя группа)
Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей.
Задачи:
– воспитывать интерес к различным видам спорта и спортивным играм,
– формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культурой и спортом, потребность в целенаправленной развивающей двигательной активности,
– развивать двигательную активность, самоконтроль, координацию движений и моторные навыки.
Оборудование:
Наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта» из серии «Уроки для самых маленьких», издательство «Проф Пресс».
Ход беседы:
Педагог: – Как называются люди, которые свою жизнь посвятили спорту? (ответы детей)
Педагог: – Да, люди, которые посвятили свою жизнь спорту, называются спортсменами. Сегодня мы поговорим о спорте и спортсменах. Давайте с ними познакомимся. (Педагог предлагает вниманию детям карточки, на которых изображены спортсмены в различных видах спорта.)
– Вы знаете, что существуют разные виды спорта – зимние и летние.
Педагог: Чтобы стать настоящим спортсменом, требуется много сил, энергии, здоровья, труда и желания. Настоящий спортсмен, в ходе тренировок приобретает много качеств: выносливость, силу, ловкость, меткость, быстроту, грациозность, стройную фигуру, правильную осанку.
Педагог: Правильно, изо дня в день, с утра до вечера, жизнь спортсмена проходит в тренировках. Спортсмены бегают, прыгают, работают с разным спортивным инвентарем: мячами, скакалками, коньками, лыжами и т.д., но не все могут стать спортсменами. Одним – не хватает упорства, желания, другим – не позволяет здоровье. Но это совсем не означает, что вы не должны дружить со спортом. Пусть вы не станете знаменитыми спортсменами, но вы же хотите быть быстрыми, ловкими, выносливыми?
Педагог: Какой вид спорта вам нравится, и какой спортивный инвентарь используется в этом виде спорта? (Ответы детей.)
– Однако не все знают, чтобы добиться этих качеств, спортсмены много и постоянно тренируются. Дети, а что такое тренировка? Каких качеств, спортсмены добиваются тренировками? (Ответы детей.)
Педагог: – Каким спортом вы хотели бы заниматься? (Показ фотографий спортсменов, того вида спорта, который нравится ребенку.) Дети называют вид спорта, инвентарь, который будет необходим.
Педагог: – Из нашей беседы вы поняли, что спорт – это, прежде всего, физические упражнения, только более сложные и подчиненный строгим правилам. Физические упражнения являются основой физкультуры, но о физкультуре мы поговорим с вами в следующей беседе.
Кинешь в речку – он не тонет.
Бьешь о стенку – он не стонет.
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать. (Мяч)
Мне загадку загадали, это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
два блестящих колеса.
У загадки есть ответ: это мой… (велосипед)
В него воздух надувают
И ногой его пинают. (Футбольный мяч)
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня. (Скакалка)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)
Источник
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
Конспект дня здоровья
Тема: «Спорт – это здоровье!»
Группа общеразвивающей направленности
для детей 4-5 лет «Фантазеры»
Оренбург-2021
Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Способствовать пропаганде здорового питания.
Задачи: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни;
развивать ловкость, быстроту, координацию движения;
воспитывать бережное отношение к собственному организму, желание заниматься спортом.
Оборудование: иллюстраций «Виды спорта», дид. игра «Что нужно спортсмену», дид. игра «Назови одним словом» видео «Веселая – мульт зарядка», кегли, маски снежинки, опыт (вода, песок, марля, пластиковая ложка, стаканчик, клеенка), картотека загадок о спорте, цветные карандаши, бумага, фото «Папа, мама, я – спортивная семья.
УТРО
Беседа: «Спорт – это здоровье!»
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; укреплять потребность в занятиях физкультурой; совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом.
Рассматривание иллюстраций: «Виды спорта»
Цель: Продолжать знакомить детей с разными видами спорта; расширять познавательный интерес.
Дидактическая игра «Что нужно спортсмену»
Цель: Закрепить знания о предметах по видам спорта.
Воспитатель предлагает маленьких карточек с изображением предметов (мяч футбольный, баскетбольный мяч, клюшка и шайба, лыжи, коньки, ракетка и воланчик, обручи и ленты) выбирают нужные по видам спорта и распределяют их возле спортсмена.
Зарядка «Веселая – мульт зарядка»
Цель: создать хорошее настроение; поднять мышечный тонус; воспитывать привычку здорового образа жизни.
Культурно гигиенические навыки: мытье рук с потешками.
Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой.
***
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.
ЗАВТРАК: Перед завтраком провести краткий опрос – беседа: Что приготовили повара? Из чего варят каши? Как сделать кашу вкуснее?»
Каша вкусная дымится,
Дети кашу есть садятся,
Очень каша хороша,
Ели кашу не спеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Занятие про расписанию
ПРОГУЛКА 1
Развлечение на прогулке «Мы – Сильные, ловкие, смелые».
Цель: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; Укреплять физическое здоровье детей; Развивать любознательность, ловкость, координацию движений; Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (моргают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе,
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра. (Шагают на месте.)
Игра «Снежинки и ветер».
Цель: Развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании
Подвижная игра «Два Мороза».
Цель: Научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.
Эстафета Бег между предметами.
Цель: Закреплять навык бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость.
ОБЕД: Перед обедом беседа: «Правила приема пищи»
Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом).
2 ПОЛОВИНА ДНЯ
Бодрящая гимнастика
Цель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.
Чтение художественной литературы сказка А.Иванова «Как Хома зимой купался».
Цель: Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.
Опыт Какой бывает вода?
Цель: закреплять знания детей о свойствах воды; формировать понятия «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная», «фильтрация»; продолжать учить самостоятельно осуществлять практические познавательные действия; развивать любознательность.
Игра – драматизация «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».
Цель: Развитие выразительности жестов и мимики, творческое воображение, сообразительность.
Воспитатель спрашивает: «Где вы были? Что вы делали?». Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети изображают, например: моют руки. Водящий отгадывает: «Вы моете руки». Так же можно изображать: расчёсывают волосы, делают зарядку, чистят зубы, стирают и т.д.).
ПРОГУЛКА 2 (закрепление прогулки 1)
ВЕЧЕР
Формирование основ безопасности «Бережём своё здоровье, или Правила доктора Неболейко».
Цель: Развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и взрослыми. Воспитывать умение последовательно действовать при умывании и знания о назначении предметов туалета. Формировать первичные представления о культурно – гигиенических навыках.
Чтение художественной литературы загадки «Спорт и здоровья».
Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, формировать здоровый образ жизни.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это… (мячик)
***
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
***
По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в… (футбол)
***
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем –
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит…(лыжи)
Дидактическая игра «Назови одним словом».
Цель: учить детей классифицировать предметы и называть их одним словом.
Рисование «Я буду – спортсменом».
Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.
Беседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду».
Цель: развивать связную речь у детей; учить делиться своими впечатлениями.
Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.
Взаимодействие с родителями
Фотовыставка «Папа, мама, я – спортивная семья»
Источник
Конспект занятия в средней группе на тему: «Спорт – это здоровье»
Цель: Поддерживать интерес детей к различным видам спорта и желание заниматься спортом.
Задачи:
Физическое развитие:
-развивать интерес к спортивным играм (баскетбол, бадминтон, футбол, теннис и др.);
-продолжать знакомить детей с некоторыми видами спорта;
-закреплять знания детей о знакомых видах спорта, об олимпиаде, о легенде ее происхождения, о ее символах.
Речевое развитие:
-продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы;
-расширять и активизировать словарный запас детей;
-развивать умения поддерживать беседу;
-познакомить детей с ребусами.
Художественно – эстетическое развитие:
-учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги;
-закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (гуашью, цветными мелками).
Материалы и оборудования: картинки с изображением олимпийских игр, олимпийского огня, с эмблемой современных олимпийских игр, бегунов с олимпийским огнем, глобус ,альбомные листы, гуашь ,цветные мелки.
Информационно- техническое обеспечение: Ноутбук, мультимедийный проектор, слайдовая мультимедийная игра «Виды спорта», экран.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям послушать отрывок из стихотворение А. Барто о спорте
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье –
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать…
Воспитатель: ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура» «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?
Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
Воспитатель: Физкультурой может заниматься и маленький, и старенький, и большой. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что для этого необходимо делать?
Дети: Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке.
Воспитатель: Какими бываю дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?
Дети: Они слабые, часто болеют, многое у них в жизни не получается, плохо учатся.
Воспитатель: Вы не хотите стать таким ребенком?
Дети: Нет. Воспитатель: : Давайте сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы. (Комплекс упражнений под музыкальное сопровождение – «Раз, два, три, ну-ка, повтори! »)
Воспитатель: Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов?
Дети: Олимпийские игры.
Воспитатель: Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них. Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. Молва связывает возникновение Олимпийских игр в древности с именем Ифита, владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми распрями с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мечи в ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов, «дабы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей утверждать». Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных баталий.
Прошло много времени. И вот 1896г. над столицей Греции Афинами вновь вспыхнул олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление современных Олимпийских игр.
– Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. (Предлагается рассмотреть эмблему) .Это пять олимпийских колец. Что обозначают эти кольца? (пять континентов). Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.
– Давайте вместе с вами найдем эти континенты на глобусе. (Дети работают с глобусом.)
– Так кто же может участвовать в Олимпийских играх?
Дети: Самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.
Воспитатель: Что является символом Олимпийских игр?
Дети: Огонь.
Воспитатель: Где зажигают огонь?
Дети: В Греции на горе Олимп.
Воспитатель: Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры?
Дети: Зажженный факел доставляют бегуны.
Воспитатель: Какие Олимпийские игры проводятся?
Дети: Зимние и летние.
Воспитатель: Кто участвует в зимних Олимпийских играх?
Дети: Спортсмены зимних видов спорта.
Воспитатель: Вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (Дети изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, прыжки с трамплина и др.)
– Кто выступает на летних Олимпийских играх?
Дети: Спортсмены летних видов спорта.
Воспитатель: Вспомните и покажите летние виды спорта. (Дети изображают летние виды спорта: футбол, художественная гимнастика, легкая атлетика, борьба, бокс, плаванье и др.)
Воспитатель: послушайте какие есть пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни
Закаляй свое тело с пользой для дела.
Холода не бойся, сам по пояс мойся.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
И смекалка нужна, и закалка важна.
В здоровом теле здоровый дух.
Паруса да снасти у спортсмена во власти.
Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Солнце, воздух и вода – наши верные друзья.
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
Крепок телом – богат и делом.
Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
Пешком ходить – долго жить.
Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
-А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Виды спорта»
– А теперь расскажите, какой вид спорта вам больше всего понравился. Каким видом спорта вы хотели бы заниматься? Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России? (Дети рассказывают о понравившемся виде спорта, рисуют эмблему современных Олимпийских игр «Сочи 2014», выставляют рисунки на доске.)
Источник