Беседа о правильном питании и пользе витаминов

Беседа о правильном питании и пользе витаминов thumbnail

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Приморско-Ахтарский

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Конспект занятия

«О правильном питании и

пользе витаминов»

Разработчик: социальный педагог

Богач М.В.

Дата проведения: 26.09.2017г.

«О правильном питании и пользе витаминов»

Задачи:

– учить детей различать витаминосодержащие продукты;

– объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, дать сведения о пользе и значении витаминов для здоровья человека;

– помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

– развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

– воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Оборудование: картинки: овощей и фруктов; полезные и вредные продукты питания; фруктово-овощная нарезка, шпажки, макет дерева, магниты.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! А знаете, мы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь». Посмотрите, кто сегодня к вам пришел на занятие? (Поросенок Фунтик)

Фунтик: Здравствуйте, ребята, меня зовут Фунтик. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел все только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси-колу. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже. Ребята помогите мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть.

Педагог: Ребята, давайте попробуем с вами помочь Фунтику. Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей). Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей).

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются «витамины»? (Ответы детей). А что вы знаете о витаминах? (Ответы детей). Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Витаминов много, но самые главные из них витамины:  А, В, С, Д. Например, витамин А очень важен для зрения. Витамин

В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире. Витамин С – укрепляет   весь   организм,   делает   человека   более   здоровым,
неподверженным к простудам. Если все – таки простудился, то с его помощью
можно быстрее поправиться.

Послушайте, какое стихотворение я вам расскажу:

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей).

Педагог: Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура. А вот конфеты, шоколад, мороженое, слышишь Фунтик, особенно в больших количествах очень вредны для здоровья. И витамины в этих продуктах не живут. Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими, здоровыми и быстро расти. А теперь послушайте стихи о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Послушайте и посмотрите в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д (рассматривание картинок). Витамин А содержится в продуктах питания: дыня, морковь, чеснок, капуста, персики, тыква, репа, помидор, красный сладкий перец.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, хлеб, грибы, творог. В животных продуктах — баранина, говядина.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимон, лук, яблоко.

Витамин Д – свежая зелень, рыбий жир, сливочное масло. Солнышко в своих лучах посылает нам витамин «Д».

Физкультминутка

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Еще выше поднимитесь,

Вправо, влево повернитесь.

Этим славным упражнением

Поднимаем настроение!

Дальше будем приседать.

Дружно сесть и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик целый день.
Педагог: Предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра «Полезно – вредно». Фунтику подарим иллюстрации с полезными продуктами питания, а то, что вредно для здоровья спрячем в коробку.

Вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в столовой (ответы детей). И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты и сейчас  мы, будем дегустировать эти продукты. Дегустировать – значит пробовать. А человека, который пробует, называют — дегустатор. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

Игра «Узнай, на вкус» – дети закрывают глаза, им дают кусочки свежих овощей и фруктов и предлагают определить их на вкус: «Что ты съел?»

Фунтик: Я тоже хочу с вами поиграть, давайте поиграем в игру «Совершенно верно!» Я буду вам рассказывать стихи о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, вы говорите все вместе: «Совершенно верно!» А если я буду рассказывать о том, что для здоровья вредно, вы будете молчать.

 Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Дети: «Совершенно верно!»

Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен, стань как кипарис.

Дети молчат.

 Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Читайте также:  Доктор мясников о пользе соды

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мед и виноград.

Дети: «Совершенно верно!»

 Нет полезнее продуктов –

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине,
Всем полезны витамины.

Дети: «Совершенно верно!»

      Наша Люба булки ела

И ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти,

Да, в дверь не может проползти.

Дети молчат.

       Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся!

Дети: «Совершенно верно!»

Педагог:    Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.  Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, закрепляют на дереве). Вопрос: Почему на дереве выросла морковь? Чем полезно молоко? Какой витамин в лимоне? Какой витамин в луке? Какой витамин в сливочном масле? Чем полезен черный хлеб?

Фунтик: Молодцы! Если все у вас в порядке, начинаем мы зарядку. 

Игра «Как живешь?»   

Фунтик задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения. 

Как живёшь?

Вот так! (Поднимают большой палец).

Как плывёшь?

Вот так! (Плавательные движения).

Как бежишь?

Вот так!  (Бег на месте).

Вдаль глядишь?

Вот так! (Рука над глазами).

Машешь вслед? 

Вот так!  (Машут рукой).

Ждёшь обед?

Вот так! (Подпирают щёку рукой).

Утром спишь?

Вот так!  (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку).

А шалишь?

Вот так!  (Надувают щеки и хлопают руками по ним).

Фунтик:  Молодцы!

Педагог: Фунтик, наши гости заскучали, я предлагаю тебе поиграть с ребятами  в игру«Это я, это я, это все мои друзья!» Если в стихотворении говорится про вас, то хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.

У меня к вам есть вопросы,

Отвечайте без ошибок

Отвечайте быстро, просто,

Обязательно с улыбкой.

Педагог:  Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Дети молчат.

Педагог:  Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто поел – и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Дети молчат.

Педагог:  Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Ктохочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог: Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезны, а какие вредные, в наших продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Теперь Фунтик будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть. Правда, Фунтик?

 Фунтик:  Конечно, спасибо вам. Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться! Я теперь это запомню и буду, есть только полезные продукты.

Педагог: Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? 

Дети (хором): Да!

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты, принимать витамины, заниматься гимнастикой и спортом, вести здоровый образ жизни и тогда все мы будем здоровыми и сильными.

Источник

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Приморско-Ахтарский

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Конспект занятия

«О правильном питании и

пользе витаминов»

Разработчик: социальный педагог

Богач М.В.

26.09.2017г.

«О правильном питании и пользе витаминов»

Задачи:

– учить детей различать витаминосодержащие продукты;

– объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, дать сведения о пользе и значении витаминов для здоровья человека;

– помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

– развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

– воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Оборудование: картинки: овощей и фруктов; полезные и вредные продукты питания; фруктово-овощная нарезка, шпажки, макет дерева, магниты.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! А знаете, мы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь». Посмотрите, кто сегодня к вам пришел на занятие? (Поросенок Фунтик)

Фунтик: Здравствуйте, ребята, меня зовут Фунтик. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел все только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси-колу. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже. Ребята помогите мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть.

Педагог: Ребята, давайте попробуем с вами помочь Фунтику. Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей). Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей).

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются «витамины»? (Ответы детей). А что вы знаете о витаминах? (Ответы детей). Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Витаминов много, но самые главные из них витамины:  А, В, С, Д. Например, витамин А очень важен для зрения. Витамин

Читайте также:  Солевой спрей для волос польза

В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире. Витамин С – укрепляет   весь   организм,   делает   человека   более   здоровым,
неподверженным к простудам. Если все – таки простудился, то с его помощью
можно быстрее поправиться.

Послушайте, какое стихотворение я вам расскажу:

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей).

Педагог: Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура. А вот конфеты, шоколад, мороженое, слышишь Фунтик, особенно в больших количествах очень вредны для здоровья. И витамины в этих продуктах не живут. Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими, здоровыми и быстро расти. А теперь послушайте стихи о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Послушайте и посмотрите в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д (рассматривание картинок). Витамин А содержится в продуктах питания: дыня, морковь, чеснок, капуста, персики, тыква, репа, помидор, красный сладкий перец.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, хлеб, грибы, творог. В животных продуктах — баранина, говядина.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимон, лук, яблоко.

Витамин Д – свежая зелень, рыбий жир, сливочное масло. Солнышко в своих лучах посылает нам витамин «Д».

Физкультминутка

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Еще выше поднимитесь,

Вправо, влево повернитесь.

Этим славным упражнением

Поднимаем настроение!

Дальше будем приседать.

Дружно сесть и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик целый день.
Педагог: Предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра «Полезно – вредно». Фунтику подарим иллюстрации с полезными продуктами питания, а то, что вредно для здоровья спрячем в коробку.

Вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в столовой (ответы детей). И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты и сейчас  мы, будем дегустировать эти продукты. Дегустировать – значит пробовать. А человека, который пробует, называют — дегустатор. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

Игра «Узнай, на вкус» – дети закрывают глаза, им дают кусочки свежих овощей и фруктов и предлагают определить их на вкус: «Что ты съел?»

Фунтик: Я тоже хочу с вами поиграть, давайте поиграем в игру «Совершенно верно!» Я буду вам рассказывать стихи о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, вы говорите все вместе: «Совершенно верно!» А если я буду рассказывать о том, что для здоровья вредно, вы будете молчать.

 Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Дети: «Совершенно верно!»

Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен, стань как кипарис.

Дети молчат.

 Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мед и виноград.

Дети: «Совершенно верно!»

 Нет полезнее продуктов –

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине,
Всем полезны витамины.

Дети: «Совершенно верно!»

      Наша Люба булки ела

И ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти,

Да, в дверь не может проползти.

Дети молчат.

       Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся!

Дети: «Совершенно верно!»

Педагог:    Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.  Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, закрепляют на дереве). Вопрос: Почему на дереве выросла морковь? Чем полезно молоко? Какой витамин в лимоне? Какой витамин в луке? Какой витамин в сливочном масле? Чем полезен черный хлеб?

Фунтик: Молодцы! Если все у вас в порядке, начинаем мы зарядку. 

Игра «Как живешь?»   

Фунтик задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения. 

Как живёшь?

Вот так! (Поднимают большой палец).

Как плывёшь?

Вот так! (Плавательные движения).

Как бежишь?

Вот так!  (Бег на месте).

Вдаль глядишь?

Вот так! (Рука над глазами).

Машешь вслед? 

Вот так!  (Машут рукой).

Ждёшь обед?

Вот так! (Подпирают щёку рукой).

Утром спишь?

Вот так!  (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку).

А шалишь?

Вот так!  (Надувают щеки и хлопают руками по ним).

Фунтик:  Молодцы!

Педагог: Фунтик, наши гости заскучали, я предлагаю тебе поиграть с ребятами  в игру«Это я, это я, это все мои друзья!» Если в стихотворении говорится про вас, то хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.

У меня к вам есть вопросы,

Отвечайте без ошибок

Отвечайте быстро, просто,

Обязательно с улыбкой.

Педагог:  Кто из вас всегда готов

Читайте также:  Польза бега кому за 50

Жизнь прожить без докторов?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Дети молчат.

Педагог:  Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто поел – и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Дети молчат.

Педагог:  Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Ктохочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог: Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезны, а какие вредные, в наших продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Теперь Фунтик будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть. Правда, Фунтик?

 Фунтик:  Конечно, спасибо вам. Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться! Я теперь это запомню и буду, есть только полезные продукты.

Педагог: Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? 

Дети (хором): Да!

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты, принимать витамины, заниматься гимнастикой и спортом, вести здоровый образ жизни и тогда все мы будем здоровыми и сильными.

Источник

Нина Кузнецова
Беседа «Витамины для здоровья» в старшей группе

Беседа с детьми «Витамины для здоровья»

Цель:Формирование у детей желания заботиться о своём здоровье.

Задачи:

1. Учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека.

3. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

4. Лепка. Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты,овощи,передавая их характер особенности;

Ход беседы

Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым?

– А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей)

– Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.

Ребята, а вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье?Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей)

– Правильно, нужно закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

Физ. минутка

Пейте все томатный сок, (Ходьба на месте)

Кушайте морковку! (руки к плечам,руки вверх.)

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими (руки на пояс, приседания.)

Грипп, ангину, скарлатину – (руки на пояс, прыжки)

Все прогонят витамины! (ходьба на месте)

– А что мы с вами делаем в детском саду для того, чтобы быть здоровыми и не болеть? (Ответы детей)

– Да, мы каждое утро делаем зарядку,

Беседа «Витамины для здоровья» в старшей группе

гуляем на свежем воздухе, повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном и шиповником, когда мы выходим из комнаты, наша няня открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым.

Ребята,я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых, вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.

– А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей)

Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

Беседа о правильном питании и пользе витаминов

Витамин А – очень важен для зрения.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьёт

(помидор, тыква, морковь,яблоко)

Витамин В – способствует хорошей работе сердца.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам!

(горошек, сыр, рыба, орехи,картофель)

Витамин С – укрепляет весь организм.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он!

(лимон, мандарин, апельсин, смородина)

Беседа о правильном питании и пользе витаминов

Закрепим пройденный материал:

Чтобы у вас были всегда зоркие, здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей)

– Да, это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец.

-Для того чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С.

Его можно найти в рисе, изюме, орехах, бананах, печени.

– Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные и в каких продуктах содержатся витамины.

Итог: мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна – витаминная еда!

Далее воспитатель предлагает детям слепить овощи и фрукты.

Беседа о правильном питании и пользе витаминов

Источник