Чернит с пользою а злой человек

Чернит с пользою а злой человек thumbnail

Чернит с пользою а злой человек

Кто так сказал, и правда ли это? Ка Вы это утверждение понимаете?

1 ответ:

Чернит с пользою а злой человек

0

0

здравствуйте. этот афоризм Козьмы Пруткова

Вот только звучит он немного иначе

Чернит с пользою а злой человек

для меня этот афоризм выражает суть человеческого зла. ведь и правда человек озлобленный и оскверняющий репутацию другого человека делает это для того, чтобы навредить а навредить просто от того , что хочется никто не будет, а значит от своего злодеяния злюка получит удовольствие.

Читайте также

Чернит с пользою а злой человек

Не знаю, как обществу, а я регулярно перевожу немного денежек больным деткам. Не много конечно, сколько могу…..Расклеиваю листовки о помощи деткам….Если бы была возможность, помогала бы больше.

Чернит с пользою а злой человек

Какой бы замечательный изобретатель, врач, писатель и т.д. не был человек, чтобы он гениального не написал, изобрел и сколько бы жизней не спас, для этой несчастной планеты его полезное действие только минусовое. Потому что любой из нас живет уничтожая все живое. Человек несет этой планете только смерть.

Хотя для конкретных людей какой-то человек может быть героем и спасителем.

Чернит с пользою а злой человек

По моему мнению, экзамены помогают самым ленивым студентам хоть что-то выучить из тех предметов, что он проходили, плюс когда уже студент непосредственно сдает предмет, многое именно в самом процессе сдачи и запоминается, видимо из-за стресса, испытываемого организмом. Еще, когда попытка сдачи экзамена не удалась, студент осознает, что он недостаточно подготовился и это хороший стимул далее учится более старательно, а не бездельничать.

А вред, это , конечно, стресс, он не всем идет на пользу, у меня у подруги после сессии началось активное выпадание волос, парикмахер ее тогда предупредил, что она близка к облысению и надо срочно принимать меры (ей удалось в последствии спасти свои волосы). Еще натурам чувствительным неудачная сдача сессии может негативно повлиять на самооценку, у некоторых опускаются руки.(тут последствия разные, вплоть до самовольного отчисления).

А еще, из положительного, это то, что потом так весело вспоминать все эти моменты, связанные с экзаменами, у каждого студента (бывшего и действующего)найдется парочка историй из этой серии!

Чернит с пользою а злой человек

Не вижу в соках промышленного производства вообще никакой для организма пользы, тепловая обработка, консервация а не редко искусственные добавки делают сок простым продуктом для питья, не приносящий никакой пользы, кроме как заполняющий желудок.

Чернит с пользою а злой человек

Я очень люблю кино. А польза от него или вред – это зависит от зрителя и, конечно, от самого фильма. Один и тот же фильм разные люди воспринимают по-разному, каждый обращает внимание на то, что ему близко в этом фильме, то, что находит отклик в душе. Есть фильмы, которые расширяют кругозор зрителя, приоткрывают для непосвященных окно в чуждый для них мир, заставляют задуматься о том, о чем зрители раньше никогда не задумывались. Некоторые фильмы хорошо показывают культуру других стран. А многие фильмы даже несут миссию! Например, “Цветок пустыни” информирует весь мир о проблеме, существующей в Сомали. А фильм о, на первый взгляд, недалекой красотке “Эрин Брокович” поднимает важную проблему экологии. Многие фильмы являются мотивирующими, т.е. они способны окрылять зрителя, сподвигать его к действию. Существует множество хороших фильмов о межличностных отношениях, через которые можно учиться, чтобы избежать ошибок в собственных отношениях. Есть, конечно, и никчемные фильмы, есть и вредные, которые сеют зло или разврат, но их, мне кажется, все-таки меньше, чем хороших.

Источник

Чернит с пользою а злой человек

1 ответ:

Чернит с пользою а злой человек

1

0

Вакса чернит с пользою – это если обувь. а если платье, костюм – то …

А человек? Он ведь может быть зол на себя, на конкретного человека, группу людей, но от этого не станет их обязательно чернить.

А вот зловредный злопыхатель – этот да. Этот чернит с удовольствием и наслаждением, так что сам аж постанывает от удовольствия

Читайте также

Чернит с пользою а злой человек

А с каких пор секс – панацея от всех бед? Сексуально удовлетворённый человек может быть неудовлетворённым в какой-нибудь другой сфере своей жизни. Его могут принижать на работе, он может страдать от разнообразных комплексов и нереализованных потребностей, да и как минимум – он просто может быть голоден, что тоже умиротворению не способствует. Да и по натуре люди бывают разными.

Чернит с пользою а злой человек

Вообще существуют стандартные методы:

  1. Смирительная рубашка.
  2. Укол успокаивающих препаратов.
  3. Как вариант смертельная рубашка плюс комната с мягкими стенами.

в принципе это работает. Другие методы сомнительны и не дают такой эффективности как описанные выше.

Чернит с пользою а злой человек

Конечно, злые люди страдают.

Зло может проникнуть в человека после поступка, причиняющего другому вред.

Если не наступает осознания нехорошести своего поступка, то

последуют и следующие, поскольку цель их – приобретение неких благ, обычно материальных на шару,

путем обмана, воровства или насилия.

Игра плохих людей – это игра на выигрыш любой ценой, и эта игра выключает совесть.

Остается только рассудок, а он способен оправдать любое деяние.

Читайте также:  Маски из льняного масла для волос польза и вред

Страдают плохие люди от того, что у других есть нечто, чего нет у них, а

радуются, когда присваивают чужое или разрушают чужое, если его нельзя отобрать («Отелло» – пример).

Плохих бесит все совершенное и прекрасное,

им тошно от людей умных и знающих, творческих и любящих, действующих и результативных.

Поэтому в эпохи типа сталинского времени они так радостно строчили лживые доносы.

Если человек не полностью погряз в чернухе, то его ждет катастрофа и раскаяние

(как у Раскольникова).

Чернит с пользою а злой человек

Злой человек – злой всегда. А если человек обычно не злой, а тут вдруг почему-то разозлился – значит он просто сердитый. А еще можно отличить, если есть возможность понаблюдать за человеком или “проверить” его. Например, какой бы сердитый не был человек, он всегда пожалеет упавшего ребенка или с сочусвием посмотрит на бездомного котика, а вот злой человек проигнорирует это. Основная суть в том, что злой – это константа (ну, всмысле, постоянное состояние), а сердитый – это временное, переменчивое состояние, вызванное раздражающим фактом или событием в жизни индивида.

Чернит с пользою а злой человек

Я думаю, уставший человек может быть добрым в том случае, если он устал от какой то положительной деятельности. А это может быть любимая работа, которая помимо этого удовольствия приносит и материальные блага, ну или же, если он чувствует усталость от близости с любимой женщиной.

Вся остальная усталость может приносить лишь злость и неудобства. Отвечая на вопрос, я склоняюсь больше к вариантам злость и равнодушие. Мне кажется, что, уставший человек испытывает настояшее равнодушие по отношению ко всем окружающим.

Сама в последнее время очень часто ощущаю усталость и как следствие – равнодушие ко многим вещам, что ранще во мне вызывали бурю эмоций.

Источник

Юмор: Герой нашего времени глазами провокатора

Дата: 11.01.2006 14:48

Автор: , добавлено:

Вакса чернит с пользою, а злой человек – с удовольствием.
Козьма Прутков

Он был героем по призванью,
Но стал политиком… И вот
Любой босяк на расстояньи
Его по матери несет.

Он видел сны – вот бой с Медузой,
Вот Ронсевальской битвы ад…
В реале – лобби, профсоюзы,
Плохое зренье, тощий зад,

Тайфун газетных диффамаций,
Базарный оппонентский хор,
Дефолт, паденье курса акций,
Мигрень, подагра и запор.

Мечтал о сумерках Гренады:
Балкон в плюще и шпаги звон,
Рефрен чудесной серенады,
Сплетенье тел и страсти стон.

Он – император (в сладких грезах),
Эмир багдадский он (во снах),
Путь устлан лепестками розы,
Нос в табаке, а грудь – в крестах.

Он был романтиком… Однако
Довел до ручки реализм,
Боязнь финансового краха,
Госаппарат, бюрократизм,

Разведка, Азии спецслужбы,
Угроза нефтяной войны,
И государственные нужды,
И годовой бюджет страны…

***
Мы так же бьемся век от века –
Видать, нам Богом суждено
Или природой человека –
Мечтать о том, что не дано.

Однако незачем лукавить –
Раз сны в шизУ переросли –
Лечиться надо, а не править,
Пока корону не снесли.

КОММЕНТАРИИ:Страницы: 1 | 2

  

Дата: 12.01.2006 13:31

Гм, мда…:-)

Действительно, сатира – причём злая:-) Но качественная, чего уж тут говорить:-)

Кратко, образно, читать легко и приятно. И мораль хороша.
Язык не подкачал, стиль на месте:-)

Ну, и юмор на уровне, на хорошем уровне.

От меня – пять без лишних слов!
Удачи!

  

Дата: 12.01.2006 15:45

Качество стиха оценить не могу.
Но сатира или злая сатира, хотя, скорее печальная ирония мне понравились.
За удовольствие ставлю пять.
Хотел за мораль несколько снизить оценку, но не буду. Однако замечу, что мораль все же не совсем вписывается в общий стиль произведения. Слишком резко.

  

Дата: 13.01.2006 18:41

В свете последних событий звучит более чем злободневно! Особенно, «Лечиться надо, а не править»:) Вроде, как и о чем-то отвлеченном речь, никак не увязанным ни с миром фэнтези, ни с миром БК, но «кому надо – тот поймет»! Вот! Вот именно то, что я и ценю – позицию автора. И пусть я с ней не согласен (а я с ней не согласен!), потому как сам во многом романтик, доведенный до ручки реализмом, на качестве моей оценки это, надеюсь, не скажется. Потому что выше пятерки я ничего поставить не могу. И пусть меня пригвоздят к позорному столбу за нежелание разбирать технику стихосложения. 🙂

  

Дата: 19.01.2006 02:05

Огрехи в рифме столь несущественны а полученное удовольствие столь велико что ставлю 5. Детальный разбор рифм оставим Рыцарю мечты ;).

  

Дата: 22.01.2006 20:56

Техника исполнения кое-где хромает.
Поэтому, поставил четверку.

  

Дата: 12.01.2006 12:33

Содержание – гуд, даже очень гуд. Только какой это нафиг юмор? По моему, грустно. За технику корейко поставит двойку, я бы поставил четверку, но это тут не имеет никакого значения. Эмоциональная оценка – пятерка.

Читайте также:  Польза жирной рыбы для женщин

  

Дата: 12.01.2006 12:45

Konek_Gorbunok
Это не юмор. Это сатира. Насколько мне представляется – сатира злая, ибо по-другому не пишу и сентенции источать не привык. За что был критикуем неоднократно.
“За технику корейко поставит двойку”
Да и Бог с ним.

  

Дата: 12.01.2006 12:53

Зачот! )

  

Дата: 12.01.2006 22:20

Более чем понравилось. Однако не столько “грустно” после стиха, сколько интересно. Всегда любил читать произведения, в которых автор сетует на реальность. Это, обычно, получается неплохо, так как тема противопоставления реала воздушным замкам близка практически каждому.
Интересно почему: я вот тоже хочу стать Дон Кихотом Ламанчским, только я ещё кушать хочу. 🙂
Кушать я, к сожалению, люблю больше, чем быть Дон Кихотом, поэтому для того, чтобы регулярно кушать, мне придётся регулярно работать. 🙂 А вот уже во время работы можно развить тему “Эх, а ведь я когда-то мечтал стать Дон Кихотом, а теперь вот тут сижу и протираю штаны. И молодость проходит…”. Что нужнее – кушать, или быть Дон Кихотом Ламанчским? 🙂
Может быть, неправ. 🙂 Но мне так кажется. 🙂

  

Дата: 13.01.2006 01:29

to Дон Мигель…)))
“…Эта личность мне знакома! Знак допроса вместо тела.
Многоточие шинели. Вместо мозга — запятая.
Вместо горла — темный вечер. Вместо буркал — знак деленья.
Вот и вышел человечек, представитель населенья. “
(с) И.Бродский “Представление” (ресурс – lib.ru)…

Как всегда класс!!!..))
ЗЫ. С ПРАЗДНИКАМИ!!!! Ты где пропадаешь?

to Арккотангенс
“…В некоем селе Ламанчском, которого название у меня нет охоты припоминать, не так давно жил-был один из тех идальго, чье имущество заключается в фамильном копье, древнем щите, тощей кляче и борзой собаке. Олья чаще с говядиной, нежели с бараниной, винегрет, почти всегда заменявший ему ужин, яичница с салом по субботам, чечевица по пятницам, голубь, в виде добавочного блюда, по воскресеньям, – все это поглощало три четверти его доходов…”
(c) Мигель де Сервантес Сааведра. “Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский”(Часть 1. Гл. 1)

Как ни странно, но Дон Кихот и еда – не взаимоисключающие понятия…))))

  

Дата: 13.01.2006 06:01

Последние две строфы очень понравились…

2 Арккотангенс
Хорошо что вспомнили. А вопрос этот и правда многих мучает. Итог правда известен, в большинстве случаев: ни того, ни другого.

  

Дата: 13.01.2006 08:41

Вакса чернит с пользою, а злой человек – с удовольствием.
Козьма Прутков

О-точно- о ком то знакомом=)):jeer:

Дон, это еще один отрывок того самого?=)

  

Дата: 13.01.2006 10:33

Харлампиев
Не… Это самостоятельное произведение. А то самое, в виде продолжения похождений нотариуса Дреля, почему-то не пишется. Наверное, Карейко во всем виноват. 🙂 Странно, что не отписался здесь до сих пор.
Nicotinych
Стариииииичище!!!!! Огромный физкультпривет!!!! С НГ тебя и со всей фигней!
Это я-то пропадаю? Я тебя с сентября месяца найти пытаюсь безрезультатно. Выходи на связь в асю.
Арккотангенс
“Всегда любил читать произведения, в которых автор сетует на реальность.”
Ээээ… А где я на реальность сетовал? 🙂
З.Ы. Аватарчик – класс!


Чернит с пользою а злой человек
  

Дата: 13.01.2006 11:05

Красиво…и главное на злобу дня)))
З.Ы. Интересно, а Ымгыр (Император) что нибудь на это ответит???

  

Дата: 13.01.2006 11:47

“Интересно, а Ымгыр (Император) что нибудь на это ответит???”

Сомневаюсь, что Эмир читал это. Вряд ли он много читает. :))))

  

Дата: 13.01.2006 16:53

Меня всегда забовляло различие между тем, что пишет сам император, транслитом на ужасном русском языке, и очень эмоционально и между тем, что пишет его спич-райтер (или еще не знаю кто), на отличном русском языке, кириллицей, со стройными логическими построениями и довольно убедительнно 🙂

  

Дата: 13.01.2006 17:43

Даешь продолжение к “Дрелю”! 🙂

  

Дата: 14.01.2006 21:59

2_Nicotinych
“Как ни странно, но Дон Кихот и еда – не взаимоисключающие понятия…))))” – надо прочувствовать всю глубину этой фразы).
2_Don Gonzales
“А где я на реальность сетовал?” – мораль, вынесенная лично МНОЙ из стиха: жизнь проходит, и многие мечты так и остаются мечтами, утопающими в повседневности и суете. Вот.

  

Дата: 14.01.2006 23:30

Арккотангенс
Эээээ… Коль такое восприятие возникает, тогда я крупно сел на мель – я явно не рассчитывал на то, что это будет воспринято, как моралите.

  

Дата: 15.01.2006 02:54

Смысл.
Самая слабая, на мой взгляд, сторона произведения. Не со стороны задуманного, а со стороны исполнения.

Я так понимаю, что в сатирическом произведении должно быть не только высмеивание человека и тех или иных его пороков, но и то, к чему, по мнению автора, они могут привести или уже привели. Причем следствия пороков должны четко просматриваться. Лично я их не увидел. Просто описание двух сторон личности, без малейших намеков на их пересечение. И в конце приписка: «Вася дурак». Автор, а с чего вы это взяли, покажите? Может то, что вы осмеиваете, на самом деле благородно и правильно? Не слишком ли самоуверенна ваша позиция обвинителя?

Читателю беспочвенно навязывается личное мнение автора. Зачем? Это же та самая диффамация. Только не в смысле разглашения порочащей информации, а в смысле клеветы, требующей доказательств. Сатира очень тонкая штука, в которой нужно продумывать каждую деталь, и которая должна давать ответы на все вопросы, чтобы автору в один прекрасный момент «не снесли корону», ибо ошибки непростительны.

Вот если было бы обозначено, что сны и мечты дурно влияют на реальную жизнь человека или окружающих (неважно в каком виде, на усмотрение автора), стихотворение было бы образцом жесткой сатиры. Но увы, как читатель, я этого не рассмотрел. Не поняв, о чем речь на самом деле, даже не смог посмеяться над стихотворным политиком, потому что не привык смеяться над трудом человека. Это некрасиво.

Получилась не сатира, а своеобразный юмор, не повышающий настроение, полностью соответствующий эпиграфу.
Хотел поставить двойку за беспочвенную жестокость, но не буду. Тройка.

Ритм.
Претензий нет. Твердое пять.

Рифма.
Недостатки рифмы несомненно присутствуют, но из-за хорошо поставленного ритма не обращают на себя внимание. Всё читается хорошо и плавно. Четыре.

Итого по сумме баллов четверка.

Зы. Высший пилотаж сатиры – когда тот, кого осмеивают, смеется над произведением, а все остальные над ним. Пока очень далеко, увы.

  

Дата: 15.01.2006 03:01

Опять мимо галочки (((

Читайте также:  В чем польза электронных книг

  

Дата: 15.01.2006 16:07

Читаешь и думаешь: “это не я, нет, это точно не я!!!” Но думаю если честно себе признаться, то ты сам чем-то похожи на образ, созданый Don Gonzales ом…как это не грустно…

  

Дата: 15.01.2006 17:28

Рыцарь мечты
Не хочу оправдываться. Однако пару моментов хотел бы отметить.
“Читателю беспочвенно навязывается личное мнение автора.”
Не совсем понял смысла данного замечания. Почему навязывается? Умному человеку довольно сложно что-то навязать. Принимать позицию автора или отторгать – личное дело каждого читателя.
” в конце приписка: «Вася дурак».”
Хм… Вы ведь сами дали ответ -. “Причем следствия пороков должны четко просматриваться.” Неужто детерминизм действительно так уж нечитаем?
“Это же та самая диффамация. Только не в смысле разглашения порочащей информации, а в смысле клеветы, требующей доказательств.”
У нас с Вами, по всей вероятности, разное видение диффамации и клеветы. Вспомните анекдот про приезд папы римского в Нью-Йорк. А после – укажите, где клевета? Впрочем, может быть, “тощий зад, подагра и запор” действительности и не соответствуют. Я в медицинской карте не копался. Но в данном случае это не клевета, а стилистическая фигура (амплификация).
🙂
В остальном – это просто наши личностые различия. Я циник, Вы – скептик. Тут спорить – занятие неблагодарное.
Ну и в заключении – большое спасибо Вам за действительно конструктивный разбор произведения! Надеюсь, в скором времени на суд общественности еще что-нибудь представить.

  

Дата: 15.01.2006 17:31

Да, кстати… Эпиграф присутствует умышленно. А не потому, что мне Прутков нравится.

  

Дата: 16.01.2006 00:49

to Арккотангеc
))) Прочувствовал… Прослезился… Осенило!!!… А что ежели попробовать совместить эти два понятия в реале… Т.е. не искать Вселенское зло с тазиком на голове (Народ всё равно не поймет. В любом Переплюйске нашей необъятной Родины есть учреждения закрытого типа, уже приготовившие койко-место для подобных экстремалов), а там, например, коллегу не подставить, цветы незнакомой девушке подарить(просто так, без повода и естественно без пошлого: “Это вам..))) А мона познакомиться, а то у меня столик в ресторане заказан, и вообще я до пятницы совсем один живу..)))”), или уж, наконец, бабушку через дорогу перевести…(раньше этим пионеры занимались, теперь их нету… Так что работы благородным – непочатая целина))))

  

Дата: 16.01.2006 00:50

Don Gonzales

Да, я всё примерно так и представляю. Рад, что вы понимаете, что это сугубо мое мнение и оценка именно этого произведения. И не настаиваете на продолжении споров в комментариях. Если все же в будущем такая необходимость возникнет – я к Вашим услугам в БК или в асе.

В свою очередь буду рад видеть и оценивать Ваши новые произведения.
Личное отношение к жанру – дело десятое. Хоть и долго я с ним боролся. ))))
Творческих успехов!

  

Дата: 16.01.2006 05:20

Рыцарь мечты, а вы до сих пор не читали других произведений Гонзалеса? Много теряете! (:

  

Дата: 16.01.2006 14:00

Eon

Отчего же? Те, которые появлялись на предыдущих конкурсах, в стихотворной форме, я читал ))
Только стараюсь не переносить впечетления на последующие заслуги автора ))

  

Дата: 19.01.2006 04:06

То, что нужно… +10

  

Дата: 22.01.2006 23:26

2 Саламандер
Коллега, а вы не могли бы конкретные технические огрехи указать? Авось чему-нибудь научусь.

Страницы: 1 | 2

Источник