Четыре ноль в пользу танечки актеры
Педагогическая притча «4:0 в пользу Танечки» стала отображением всего лучшего из того что породила советская школа. В основе сюжета этой удивительно доброй киноленты лежит преодоление взаимного недопонимания между молодой педантичной учительницей и неугомонными в своем стихийном творчестве детей. Приняв навязанную ей школьниками игру, девушка проникается к очаровательным фантазерам самой нежной привязанностью и находит путь к взаимопониманию. Роль милой и трогательной учительницы Татьяны исполнила прекрасная но, к сожалению малоизвестная у нас в стране актриса Наталия Флоренская.
Образ советской учительницы был близок актрисе, ее мама была учительницей, и сама девушка в юности хотела пойти по стопам матери и получила филологическое образование. ВГИК был для нее вторым высшим образованием.
Первую свою главную и очень впечатляющую роль Наталия исполнила еще студенткой. Она сыграла лирическую девушку Наташу в социальной драме «Алёша». Далее перед самой главной ролью своей жизни начинающая актриса исполнила эпизоды в фильмах «34-й скорый» и «Наше призвание».
Сразу же после окончания кинематографического ВУЗа актрисе была предложена роль классного руководителя Татьяны Ивановны в детском фильме «4:0 в пользу Танечки». Тот редкий случай, когда сильная актриса идеально попала в характер своей героини. Созданный Флоренской образ по сей день является ориентиром для многих начинающих педагогов.
Роль Танечки принесла ей узнаваемость, но как это часто бывает, когда актер исполняет засевшую в народной памяти роль в начале своего творческого пути, зрители, а главное режиссёры видели в Наталье исключительно ту самую Танечку, и предлагали однотипные роли положительной милой девушки.
Глубокую и эрудированную девушку не устраивала отведенная ей в кино роль, и она решила, развиваться в смежном направлении. Наталья отучилась в аспирантуре ВГИКа и осталась на своей кафедре преподавать. Параллельно с преподаванием девушка играла в небольшом театре.
В годы культурного упадка Наталья так и не нашла возможностей самореализоваться на родине и в 1992 году эмигрировала в Италию. За границей ее никто не знал, и пришлось начинать все сначала. Наталья снималась в видеоклипах известных итальянских исполнителей и фильмах начинающих режиссеров. Спустя годы Флоренская стала востребованной римскими театрами возрастной характерной актрисой.
Настоящего успеха в Италии она достигла как режиссёр, известность Флоренской принесли постановки Русской классики в начале нулевых, затем она разнообразила, свой репертуар постановками произведений составлявших культурное достояние разных народов. Помимо театральных постановок Флоренская сняла несколько фестивальных документальных фильмов.
Начиная со второй половины нулевых и до недавнего времени Флоренская периодически появлялась в небольших ролях в российских сериалах. Актрису можно увидеть в сериалах «Час Волкова», «Кулагин и партнёры» и «Москва. Три вокзала».
В наши дни Наталия Вадимовна живет в Италии и является крупным деятелем культуры, женщина возглавляет культурную ассоциацию и руководит театральной компанией. Флоренская известный в Италии педагог, она преподает актерское мастерство в театральных и киношколах, а также ведет онлайн курсы в интернете.
Источник
Урок музыки у пятого «Б» класса. Дети балуются и мешают заниматься. В какой-то момент учитель не выдерживает и пытается выгнать наиболее громкого ученика, однако остальные защищают его. Тогда учительница сама выходит из класса и идет к директору школы Петру Семеновичу. Она жалуется на очередное безобразие, которое творит в пятый «Б», называя их «Пятым буйным». Оказывается у класса уже три недели нет классного руководителя, который бы смог приструнить ребят.
В школу приходит новая учительница – молодая и неопытная Татьяна Ивановна Колосова. Директор школы представляет ее ученикам пятого «Б» как учителя русского языка и литературы, а также как их нового классного руководителя. Дети смотрят на Татьяну Ивановну оценивающими взглядами и задают ей не самые уместные вопросы. Например, не замужем ли она. Ребята опасаются, что их новая учительница также как и старая, выйдет замуж и уедет от них. Однако Татьяна Ивановна обещает, что не бросит их.
В класс заходит маленький мальчик Миша, который начинает плакать. Оказалось, что он не может найти свой класс. Мальчишки пятого «Б» решают воспользоваться этой ситуацией и сбегают с урока, под предлогом найти класс Миши. Татьяна Ивановна была растеряна и не успела никого остановить. Однако за нее это сделал Петр Семенович, который и вернул ребят в класс. Татьяна Ивановна решила не сдавать учеников и сказала директору, что сама отпустила их помочь первокласснику. Петр Семенович попросил зайти ее к себе после занятий.
На входе в столовую школьный врач Юрий Максимович проверял чистоту рук у всех учеников. Вскоре он познакомился с новой учительницей, которая ему явно сильно понравилась. Однако Татьяна Ивановна приглянулась не только ему. Наглый и самоуверенный десятиклассник тоже положил на нее глаз. Он пристал к Вите, ученику пятого «Б», чтобы расспросить его об их новой учительнице. Татьяна Ивановна увидела это и защитила Витю, а потом ее саму от наглеца спас Юрий Максимович.
После уроков Петр Семенович и Татьяна Ивановна смеялись над ситуацией с заблудившимся первоклассником. Колосова сказала, что пятый «Б» ей понравился. Она назвала ребят «живыми». Петр Семенович предупредил новую учительницу, что с ними нужно держать ухо востро и добавил, что весь фокус заключается не в том, что дети им понравились, а чтобы они им понравились.
На выходе из школы Татьяну Ивановну встречали ее родители, которые хотели поздравить дочь с первым рабочим днем. Однако Татьяна холодно с ними обошлась и быстро убежала. Ей было неудобно перед учениками. Ученики же увидев эту сцену, посчитали, что из-за того, что Татьяна Ивановна прикрыла их, ей сильно досталось от директора, и теперь она была не в духе настолько, что обидела своих родителей. Девочки пятого «Б» начали требовать от мальчиков, чтобы те пошли к Петру Семеновичу и признались, что сами убежали с урока. Естественно те не хотели добровольно подставляться. Но Сережа Тихомиров придумал выход из ситуации.
Ребята нашли Мишу и попросили его поплакать в кабинете директора, чтобы разжалобить его. План ребят удался. Они признались Петру Семеновичу, что сами ушли с урока и их не наказали.
На следующий день во время урока у Татьяны Ивановны из портфеля выпала морковка, и она попыталась незаметно ее поднять. Однако ученики это заметили и поставили учительницу в неудобное положение. Той даже пришлось выйти из класса. В это время ребята начали думать, что с их Танечкой не так. Первая мысль, которая у них возникла, это то, что она живет в неблагополучных условиях. Ребята решили сходить к Татьяне Ивановне домой.
Пятый «Б» приходит к квартире, где живет их учительница. Они понимают, что их слишком много и поэтому в квартиру заходят только некоторые из них. Пока отец Тани показывает ребятам, где живет их учительница, мать – готовит угощения. За столом уже становится понятно, что хозяева квартиры не родители Татьяны, а ее бабушка и дедушка. Родители же работают заграницей и тоже учителями. Ребята убедились, что условия, в которых живет Татьяна Ивановна хорошие. Единственное, что им не понравилось, это то, что семья Колосовых слишком уж увлекается здоровым питанием.
Ученики пятого «Б» решают взять шефство над Татьяной Ивановной, чтобы помочь ей освоиться в школе, но перед этим они хотят проверить ее. Им нужно выяснить, добрая она или злая, и вообще есть ли у нее интерес к преподаванию. Самый хулиганистый мальчик Витя, должен будет проверить характер Татьяны Ивановны. Сможет ли она пресечь его баловство на уроке? Виталик, как лучший ученик в классе, выяснит, насколько учительница любит свой предмет. А Сережа узнает, сколько в Танечке чуткости и душевного тепла.
На следующем уроке Витя приступил к своей проверке и начал откровенно безобразничать. Татьяна Ивановна попросила его выйти из класса, но тот отказался. Тогда учительница привела двух старшеклассников, чтобы те силой вывели Витю. Однако ребята заступились за одноклассника и прогнали старшеклассников, которые пообещали отомстить. После этого инцидента ребята и Татьяна Ивановна договорились, что сами смогут разобраться со своими проблемами. Учительница еще раз попросила Витю выйти из класса, и в этот раз мальчику пришлось извиниться искренне. Таким образом, счет стал 1:0 в пользу Танечки.
Следующим в игру вступил Виталик. Он сказал, что сегодня в книжном магазине ожидается запись на Чехова и стоять в очереди, скорее всего, придется всю ночь. Татьяна Ивановна пообещала, что обязательно придет. Вечером Виталик встал у книжного магазина и начал составлять список на Чехова. Тут же в этот список начали добавляться случайные прохожие. Вскоре пришла и Колосова, чем доказала свою любовь к литературе. Проходящий мимо Юрий Максимович, когда узнал, что здесь Татьяна, тоже встал в очередь, хотя и был не одет для ночного стояния на морозе. На следующий день пятый «Б» пришел к выводу, что счет уже 2:0. А также они поняли, что Юрий Максимович влюбился в их Танечку.
Следующая проверка была от Сережи. Для этого он притворился больным и не пошел в школу. Как только Татьяна Ивановна узнала о болезни своего ученика, она отправилась к нему домой. Учительница была сильно обеспокоенна. Градусник показал температуру 42. Колосова побежала к телефону звонить в скорую, но Сережа ее остановил. В этот момент в квартиру пришел Юрий Максимович. Взрослые были взволнованы. Юрий Максимович дал Сереже свой градусник, который показал 41 градус. Вскоре врач обнаружил в постели Сережи грелку и все понял. Доктор проучил мальчика, напугав его уколом, взяв самый большой шприц.
На следующий день Сережа сообщил всем, что Танечка ведет уже со счетом 3:0. А после девочки из старших классов попросили мальчишек пятого «Б» помочь им перенести скелет. Они завели ребят в кабинет, где их ждали старшеклассники, готовые преподать им урок уважения старших. В итоге мальчики лишились своих ремней и пуговиц на штанах. На уроке геометрии Зои Александровны из-за падающих штанов пятый «Б» получил три двойки. После Зоя Александровна пожаловалась на это Татьяне Ивановне и посоветовала молодой учительнице быть с ребятами построже.
Следующим уроком у пятого «Б» была музыка, но учительница не смогла прийти, чему ребята сильно обрадовались. Однако их веселье прервала Татьяна Ивановна, которая сказала, что освободится через 15 минут и придет заниматься с ними литературой. Ребята расстроились и решили побаловать себя мороженым. Сережа с Витей пообещали, что успеют сбегать за 15 минут. Также они решили купить мороженое и для Танечки. Однако Татьяна Ивановна не оценила поступок ребят и отругала их за их баловство, плохие оценки и внешний вид (вместо ремней у мальчиков были какие-то веревочки). В итоге Татьяна Ивановна провела урок, пока мороженое таяло в Сережином портфеле.
После окончания урока, ребята были сильно расстроены поступком Татьяны Ивановны. Сережа убежал со школы, чтобы поговорить с дедушкой Танечки. Тот сильно расстроился из-за ошибки своей внучки. После уроков пятый «Б» собрался дома у Сережи и начал думать, как отомстить Танечке. Виталик предложил не учить ее предмет и получать двойки. По его мнению, тогда бы ее уволили. Однако у Сережи был другой план…
К следующему уроку Татьяны Ивановны пятый «Б» был готов безукоризненно. Ребята делали все четко и вели себя тихо. Домашнее задание выучил даже Витя. Поначалу учительница обрадовалась таким изменениям, но потом быстро расстроилась. На переменке пятый «Б» ходил парами по кругу. А перед обедом у всех были идеально чистые руки. Вечером ребята собрались у Сережи дома, чтобы заниматься. В кокой-то момент Витя не выдержал и решил устроить передышку. Ребята включили музыку и начали танцевать. В этот момент к Сереже пришла Татьяна Ивановна. Когда дети ее увидели, то прекратили веселиться.
Татьяна Ивановна пришла выяснить, что происходит с ее учениками. Она предложила культпоход в кино или встречу с писателем. Но ребята ее идеи не поддержали. Татьяна Ивановна ушла обиженная. На следующий день пятый «Б» был вызван к директору школы. Петр Семенович зачитал ребятам заявление Колосовой, в котором она просила освободить ее от должности классного руководителя пятого «Б». Директор спросил учеников, подписывать заявление или нет. Ребята поняли, что перегнули палку и попросили не подписывать заявление.
На уроке русского языка ребята писали диктант, а вечером Татьяна Ивановна села проверять тетрадки. Однако в них она прочитала не надиктованный ею текст, а признание учеников. В своих сочинениях ребята объяснялись с учителем, чем сильно растрогали ее. На следующем уроке Татьяна Ивановна сказала пятому «Б», что ничего страшного, что вместо диктанта они написали сочинение, и принялась зачитывать оценки. В это время ребята заметили, что из портфеля учителя начало вытекать тающее мороженое. Вскоре это заметила и Татьяна Ивановна. В конце фильма все засмеялись, а Витя сказал, что счет стал 4:0.
Источник
Предоставлено пользователем: Oleg Storozhenko
Предоставлено пользователем: Ната Бочкова
Предоставлено пользователем: Ната Бочкова
Предоставлено пользователем: Ната Бочкова
Предоставлено пользователем: Ната Бочкова
Предоставлено пользователем: Ната Бочкова
Предоставлено пользователем: Ната Бочкова
Предоставлено пользователем: Иван Крохин
Предоставлено пользователем: Иван Крохин
Предоставлено пользователем: Иван Крохин
Предоставлено пользователем: Иван Крохин
Предоставлено пользователем: Иван Крохин
Предоставлено пользователем: Иван Крохин
1 час 31 минута
Пятый «Б» решил взять шефство над своей новой классной руководительницей — совсем еще юной учительницей Танечкой.
Актеры
Режиссер фильма «4:0 в пользу Танечки»
Лучшие отзывы о фильме «4:0 в пользу Танечки»
9
Эх, напишу! не удержусь
Настолько живых, подвижных и искренних детей уже не снимают в кино. Как-то не принято стало в обществе, сосредоточенном на искоренении педофилов, говорить и показывать о любви к детям. О построении взаимоотношений с совсем еще хрупким, наивным, ранимым маленьким человеком. Для нынешнего поколения выглядит практически как сказка. Ведь не бывает таких учителей в жизни, не бывает таких учеников?.. или еще остались? кем были бы все эти персонажи фильма, будь они школе 2011 года? Появились бы там такие учителя как Танечка? или Танечка предпочла бы другую жизнь? стали ли бы рассуждать о чувствах преподавателя ученики? Судя скандалам с избиениями пожилой учительницы учениками забавы ради, некоторые ученики недостойны даже жить на этой планете, не то что проходить обучение.
Спасибо тем, кто учил меня. Я помню всех этих людей. Все хорошее и разумное подаренное нам, тогдашним ученикам.
Спасибо тем, кто создал этот фильм чтобы мы могли помнить и переживать заново кусочек своей жизни.
9
Отношения между учителем и учениками всегда очень сложно складываются. Хотя бы потому что их много, а она одна. Но в этом фильме ученики должны удостовериться что их новая учительница достойна стать их другом. Они учат её, она учит их. Очень хороший добрый и поучительный фильм. Нравится момент, когда Танечка роняет морковку и пытается незаметно её поднять. )))
Плюс ко всему, фильм имеет очень хорошее историческое назначение – показать жизнь простых советских детей, учеников. Со всеми их радостями, бедами и проблемами. Мы выросли на таких фильмах. О простых людях. На “Электронике”, “Когда я стану великаном”, “В моей смерти прошу винить Клаву К”.
Фильм однозначно стоит смотреть тем, кто вырос в 80-90-е и хочет вспомнить своё школьное время, пионерские “звёздочки”, обязательства перед отрядом и прочую “романтику” советского периода.
7
Хорошее педагогическое кино
Оригинальные 5-пятиклассники устраивают испытания своей новой молодой классной руководительнице (по-доброму). Душеполезное семейное кино, особенно во времена «Школы» Германики. Продуманные диалоги, чудесные интерьеры кабинета музыки.
В духе «4:0 в пользу Танечки»
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
December 28 2020
15 мультфильмов для детей и взрослых
December 24 2020
11 новогодних мультфильмов
December 8 2020
12 страшных, смешных и интересных фильмов про динозавров
November 19 2020
Источник
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник