Для чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тест

Для чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тест thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 10520403

Зачетный Опарыш

более месяца назад

Просмотров : 7   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

1) – ПРОЧИТАННАЯ.
2) – 10, 11.
3) – 13.
4) – 11.
5) – НАВЕРНОЕ.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Для чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тест

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Для чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тестДля чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тест

    Для чего мы читаем для удовольствия или ради пользы тест

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    Помогите с тригонометрией 10 класса, фото ниже

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Зачетный Опарыш

    Представить данные числа в виде произведения двух круглых чисел. 1)1800. 2)1200 3)3600 4)2400

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    У вас есть 3 тысячи рублей. На каждую тысячу вы в месяц зарабатываете еще по 2000. Сколько рублей у вас будет через 12 месяцев.( выражение записать как можно короче)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Таксист должен отвести пасажира из пункта А в пункт В.Сколькими маршрутами можно проехать из А в В?Найдите самый короткий маршрут и запишите его длину.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Онтонио Веселко

    Найдите частное и сделайте проверку результата умножением : а) 1/2:1/3

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Источник

    Класс. Итоговая работа.

    Часть 1 (10 заданий)

    1. В каком предложении следует поставить запятую перед союзом  И? (Знаки препинания не расставлены). Выпишите это предложение, расставив знаки препинания.

    Туман разливался молоком в воздухе и застилал отдалённые леса.

    Сияющая дорога и чёрный лес и невидимая во тьме река вызывают неописуемый восторг.

    В людях ценят доброту и смелость трудолюбие и жизнелюбие.

    Заглянуло солнце в беседку и ласково коснулось босых ног мальчишек.

    Соловьи по-прежнему пели страстно и звонко и нежно.

    Ответ: ___________________________________________________________________________ 

    2. Выпишите грамматическую основу из предложения.

    Николай, стройный, сильный парень, уже несколько лет занимается каратэ.

    Ответ: ___________________________________________________________________________ 

    3. Выпишите выделенное сочетание слов, которое является составным глагольным сказуемым.

    Кот путаетсяу нас под ногами.

    Пустьвсегда будетсолнце.

    Соревнования нужно перенести!

    Солнце долго было закрыто тучами.

    Строительство дома ещё не закончилось.

    Ответ: __________________________________________________________________________   

    4. Найдите предложение, в котором должно стоять тире между подлежащим и сказуемым. (Знаки препинания не расставлены). Выпишите это предложение, расставив знаки препинания.

    Человек велик и прекрасен.

    Мы дети твои Россия.

    И дым Отечества нам сладок и приятен.

    Жизнь прожить не поле перейти.

    На чужой стороне Родина милей вдвойне.

    Ответ: _________________________________________________________________________

    5. Выпишите выделенное слово, которое в предложении является определением.

    Я люблю бегать по утрам.

    Ребята молча смотрели на провинившегося.

    Я остановился впереди.

    Артисты довольныуспехом спектакля.

    Привычка читать у детей формируется в детстве.

    Ответ: __________________________________________________________________________   

    6. Выпишите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

    По истомлённому виду (1) по измождённому лицу (2) странника (3) были видны (4) все пройденные им (5) дороги.

    Ответ: _________________________________________________________________________     

    7. Найдите предложение с обособленным приложением. Выпишите это предложение.

    Словарь — это книга, информация в которой содержится в небольших статьях.

    На столе лежали словари — мои лучшие и самые надёжные помощники.

    Книга, содержащая информацию о значениях слов, называется словарём.

    Читайте также:  Ячневая каша рецепты польза и вред

    Словарь — это книга, в которой разъясняются значения слов.

    Найти устойчивые выражения можно в словаре, который называется фразеологическим.

    Ответ: __________________________________________________________________________

    8. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Исправьте её и запишите исправленное предложение.

    Мне, одинокому мальчугану, было невесело в такой обстановке.

    За монастырём начиналась роща, взбиравшаяся по косогорью, и, окружавшая своими дубками, усадьбу.

    Поля тянулись до самого небосклона, то слегка вздымаясь, то опускаясь снова.

    До изобретения бумаги древние греки, как вам известно, писали на тонких свинцовых пластинках.

    Ломая сухие ветки, лестница накренилась и, подминая цветы, с грохотом упала.

    9. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? Выпишите это предложение.

    Каменные деньги использовались несколько тысяч лет жителями островов Тихого океана, в частности жителями острова Яп.

    Николай Гоголь, русский прозаик, драматург, родился в 1809 году в Миргородском уезде Полтавской губернии.

    Придя домой поздно вечером, я стал перелистывать страницы толстого тома энциклопедии.

    Мне, молодому человеку, интересно познавать мир древних книг.                                               Куликовская битва состоялась на Куликовом поле, южнее впадения реки Непрядвы в Дон.

    Ответ: ____________________________________________________________________________

    10. На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении? Выпишите эти цифры.

    Муму (1) подойди же ко мне (2) подойди (3) глупенькая (4) собачка (5) не бойся.

    Ответ: ____________________________________________________________________________

    Часть 2 (9 заданий)

    Прочитайте текст и выполните задания.

    (1)Для чего мы читаем — для удовольствия или ради пользы? (2) Что мы хотим получить от книги — конкретные знания или радость?

    (3) Одни считают, что чтение книг без удовольствия бессмысленно. (4) Некоторые люди даже пропускают трудные места, потому что хотят лёгкого чтения, которое приносит ощущение радости.

    (5) Другие утверждают, что к чтению нужно относиться серьёзно, потому что каждая прочитанная книга может пригодиться.

    (6) Наверное, в век интернета подход к чтению как источнику получения конкретных знаний выглядит немного устаревшим. (7) Что можно узнать, например, из пухлых бестселлеров, которые продают под видом исторических романов? (8) Некоторые писатели, в частности Владимир Набоков, считают их сказками.

    (9) Почему же люди читают книги? (10) Наверное, им стыдно бывает не знать, что написал Лев Толстой или Вильям Шекспир. (11) И хорошо, что такой социальный мотив существует, потому что он может привести человека к книге, вызвав желание читать.

    (12) Это поможет человеку разобраться в себе, понять внутренний мир и психологию других. (13) Ведь никакой интернет-поиск не даст нам возможности справиться с этой задачей, поставленной самой жизнью.

    (По материалам интернета)

    11. Какое высказывание соответствует содержанию текста?

    1) «По-настоящему хорошую книгу перечитывать ещё интереснее, чем читать в первый раз». (Александр Гладков)

    2) «Одни смотрят на чтение как на преимущественно трудный, но неизбежный путь к образованию. Для других же чтение — легкое удовольствие, способ убить время». (Герман Гессе)

    3) «Книги — это друзья, бесстрастные, но верные». (Виктор Гюго).

    4) «Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги». (А.И. Герцен)

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    12. Из предложений 1-4 выпишите контекстные антонимы-прилаг.

    13. Какое лексическое значение имеет слово ЛЁГКИЙ в предложении 4?

    Выпишите это значение.

    незначительный по весу

    ловкий, изящный, быстрый

    простой, доступный для усвоения

    незаметный, мимолётный

    уживчивый, покладистый

    Ответ: ____________________________________________________________________________

    14. Среди предложений 9 — 13 найдите сложное(-ые) предложение(-ия), в состав которого (-ых) входит односоставное безличное. Напишите номер(- а) этого (-их) предложений.

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    15.Среди предложений 9 — 13 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    16.Среди предложений 9 — 13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

    Читайте также:  Цветная диета польза и вред

    Ответ: ____________________________________________________________________________

    17. Из предложений 1 — 8 выпишите любое вводное слово.

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    18. Среди предложений 9-13 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

    19. Прочитайте фрагмент сочинения ученика 8 класса, написанного на основе текста, который

    вы анализировали. В этом сочинении рассматриваются языковые особенности текста. Два

     термина, использованные в сочинении, пропущены.

    Вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

    Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, напишите цифру

    0. «Неоднозначное отношение к книге и чтению выражено в тексте с помощью такого синтаксического средства, как ____________________ (предложения 1, 2). Отношение к псевдоисторическим романам показано с помощью______________ (пухлых бестселлеров, предложение 7)».

    Список терминов:

    1) фразеологизмы

    2) метафоры

    3) эпитеты

    4) однородные члены предложения

    5) вопросительные предложения

    6) обращения

    Ответ:______________________________________________________________________________

    Источник

    Класс. Итоговая работа.

    Часть 1 (10 заданий)

    1. В каком предложении следует поставить запятую перед союзом  И? (Знаки препинания не расставлены). Выпишите это предложение, расставив знаки препинания.

    Туман разливался молоком в воздухе и застилал отдалённые леса.

    Сияющая дорога и чёрный лес и невидимая во тьме река вызывают неописуемый восторг.

    В людях ценят доброту и смелость трудолюбие и жизнелюбие.

    Заглянуло солнце в беседку и ласково коснулось босых ног мальчишек.

    Соловьи по-прежнему пели страстно и звонко и нежно.

    Ответ: ___________________________________________________________________________ 

    2. Выпишите грамматическую основу из предложения.

    Николай, стройный, сильный парень, уже несколько лет занимается каратэ.

    Ответ: ___________________________________________________________________________ 

    3. Выпишите выделенное сочетание слов, которое является составным глагольным сказуемым.

    Кот путаетсяу нас под ногами.

    Пустьвсегда будетсолнце.

    Соревнования нужно перенести!

    Солнце долго было закрыто тучами.

    Строительство дома ещё не закончилось.

    Ответ: __________________________________________________________________________   

    4. Найдите предложение, в котором должно стоять тире между подлежащим и сказуемым. (Знаки препинания не расставлены). Выпишите это предложение, расставив знаки препинания.

    Человек велик и прекрасен.

    Мы дети твои Россия.

    И дым Отечества нам сладок и приятен.

    Жизнь прожить не поле перейти.

    На чужой стороне Родина милей вдвойне.

    Ответ: _________________________________________________________________________

    5. Выпишите выделенное слово, которое в предложении является определением.

    Я люблю бегать по утрам.

    Ребята молча смотрели на провинившегося.

    Я остановился впереди.

    Артисты довольныуспехом спектакля.

    Привычка читать у детей формируется в детстве.

    Ответ: __________________________________________________________________________   

    6. Выпишите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

    По истомлённому виду (1) по измождённому лицу (2) странника (3) были видны (4) все пройденные им (5) дороги.

    Ответ: _________________________________________________________________________     

    7. Найдите предложение с обособленным приложением. Выпишите это предложение.

    Словарь – это книга, информация в которой содержится в небольших статьях.

    На столе лежали словари – мои лучшие и самые надёжные помощники.

    Книга, содержащая информацию о значениях слов, называется словарём.

    Словарь – это книга, в которой разъясняются значения слов.

    Найти устойчивые выражения можно в словаре, который называется фразеологическим.

    Ответ: __________________________________________________________________________

    8. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Исправьте её и запишите исправленное предложение.

    Мне, одинокому мальчугану, было невесело в такой обстановке.

    За монастырём начиналась роща, взбиравшаяся по косогорью, и, окружавшая своими дубками, усадьбу.

    Поля тянулись до самого небосклона, то слегка вздымаясь, то опускаясь снова.

    До изобретения бумаги древние греки, как вам известно, писали на тонких свинцовых пластинках.

    Ломая сухие ветки, лестница накренилась и, подминая цветы, с грохотом упала.

    9. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? Выпишите это предложение.

    Каменные деньги использовались несколько тысяч лет жителями островов Тихого океана, в частности жителями острова Яп.

    Николай Гоголь, русский прозаик, драматург, родился в 1809 году в Миргородском уезде Полтавской губернии.

    Читайте также:  Финики вся польза для беременных

    Придя домой поздно вечером, я стал перелистывать страницы толстого тома энциклопедии.

    Мне, молодому человеку, интересно познавать мир древних книг.                                               Куликовская битва состоялась на Куликовом поле, южнее впадения реки Непрядвы в Дон.

    Ответ: ____________________________________________________________________________

    10. На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении? Выпишите эти цифры.

    Муму (1) подойди же ко мне (2) подойди (3) глупенькая (4) собачка (5) не бойся.

    Ответ: ____________________________________________________________________________

    Часть 2 (9 заданий)

    Прочитайте текст и выполните задания.

    (1)Для чего мы читаем – для удовольствия или ради пользы? (2) Что мы хотим получить от книги – конкретные знания или радость?

    (3) Одни считают, что чтение книг без удовольствия бессмысленно. (4) Некоторые люди даже пропускают трудные места, потому что хотят лёгкого чтения, которое приносит ощущение радости.

    (5) Другие утверждают, что к чтению нужно относиться серьёзно, потому что каждая прочитанная книга может пригодиться.

    (6) Наверное, в век интернета подход к чтению как источнику получения конкретных знаний выглядит немного устаревшим. (7) Что можно узнать, например, из пухлых бестселлеров, которые продают под видом исторических романов? (8) Некоторые писатели, в частности Владимир Набоков, считают их сказками.

    (9) Почему же люди читают книги? (10) Наверное, им стыдно бывает не знать, что написал Лев Толстой или Вильям Шекспир. (11) И хорошо, что такой социальный мотив существует, потому что он может привести человека к книге, вызвав желание читать.

    (12) Это поможет человеку разобраться в себе, понять внутренний мир и психологию других. (13) Ведь никакой интернет-поиск не даст нам возможности справиться с этой задачей, поставленной самой жизнью.

    (По материалам интернета)

    11. Какое высказывание соответствует содержанию текста?

    1) «По-настоящему хорошую книгу перечитывать ещё интереснее, чем читать в первый раз». (Александр Гладков)

    2) «Одни смотрят на чтение как на преимущественно трудный, но неизбежный путь к образованию. Для других же чтение – легкое удовольствие, способ убить время». (Герман Гессе)

    3) «Книги – это друзья, бесстрастные, но верные». (Виктор Гюго).

    4) «Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания – это книги». (А.И. Герцен)

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    12. Из предложений 1-4 выпишите контекстные антонимы-прилаг.

    13. Какое лексическое значение имеет слово ЛЁГКИЙ в предложении 4?

    Выпишите это значение.

    незначительный по весу

    ловкий, изящный, быстрый

    простой, доступный для усвоения

    незаметный, мимолётный

    уживчивый, покладистый

    Ответ: ____________________________________________________________________________

    14. Среди предложений 9 – 13 найдите сложное(-ые) предложение(-ия), в состав которого (-ых) входит односоставное безличное. Напишите номер(- а) этого (-их) предложений.

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    15.Среди предложений 9 – 13 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    16.Среди предложений 9 – 13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

    Ответ: ____________________________________________________________________________

    17. Из предложений 1 – 8 выпишите любое вводное слово.

    Ответ: ___________________________________________________________________________

    18. Среди предложений 9-13 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

    19. Прочитайте фрагмент сочинения ученика 8 класса, написанного на основе текста, который

    вы анализировали. В этом сочинении рассматриваются языковые особенности текста. Два

     термина, использованные в сочинении, пропущены.

    Вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

    Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, напишите цифру

    0. «Неоднозначное отношение к книге и чтению выражено в тексте с помощью такого синтаксического средства, как ____________________ (предложения 1, 2). Отношение к псевдоисторическим романам показано с помощью______________ (пухлых бестселлеров, предложение 7)».

    Список терминов:

    1) фразеологизмы

    2) метафоры

    3) эпитеты

    4) однородные члены предложения

    5) вопросительные предложения

    6) обращения

    Ответ:______________________________________________________________________________

    Источник