Есть ли польза от антирадара
08.09.2017 20:58
#1
Всем привет. Кто пользуется этим девайсом? приносит ли пользу? Три года подряд ездил в Геленджик без оного, ни одного штрафа не прилетело. Есть ли польза по городу? Все камеры наизусть знаем. Вопрос: оправдает ли он себя когда нибудь? Реальные примеры в пользу. Гонщеги мимо. Флуд разрешен.
Последний раз редактировалось kraton_omsk; 08.09.2017 в 21:15.
08.09.2017 21:19
#2
Мне не нужен. Но, можно взять регистратор со встроенным.
А так. Еще немного и они станут бесполезны. Перейдем на пассивные радары08.09.2017 21:22
#3
Сообщение от Гипнокот
Мне не нужен. Но, можно взять регистратор со встроенным.
А так. Еще немного и они станут бесполезны. Перейдем на пассивные радарыДа, как отдельный гаджет теряет смысл, вкупе со встроенным регистратором еще норм))
08.09.2017 21:49
#4
не пользовался, не нужен. Если увлекусь, бк пискнет при 80-ти. два штрафа за год ограничение 40, тупо не видел знака.
09.09.2017 04:38
#5
однозначно – нужен! Но хороший с GPS и базы обновлять регулярно. Поездка в Крым- 0 штрафов, знакомый из Абхазии 4 штрафа за скорость привёз. Каждому решать самому, но я считаю, что хороший регистратор и радар-детектор должны быть в машине ( у меня предупреждает о стационарных постах и камерах на перекрёстках). Выбирал, прочитав профильные форумы на дроме.
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
09.09.2017 05:03
#6
=Все камеры наизусть знаем.=Стационарные -да.А где будут 10 Арен стоять?
09.09.2017 05:50
#7
Ездил с одним 4 года,решил что он устарел, купил весной другой (Жи-Пи-Эс,базы и т.д). Поездки в КЗ (однозначно нужен) и по РФ. За все время 2-3 штрафа (в городе) и ни одного с поездок. Думаю что нужен.
Бороться и искать,найти и перепрятать.
09.09.2017 06:16
#8
Мне не особо нужен. Самоконтроль рулит.
Чем у человека меньше слов,
Тем громче будет он кричать09.09.2017 06:23
#9
Сообщение от guvo
Ездил с одним 4 года,решил что он устарел, купил весной другой (Жи-Пи-Эс,базы и т.д). Поездки в КЗ (однозначно нужен) и по РФ. За все время 2-3 штрафа (в городе) и ни одного с поездок. Думаю что нужен.
Точно такие же показатели, и без антирадара. Пустая трата денег и окупаемости 0
09.09.2017 06:36
#10
0 штрафов за превышение. Бесполезный гаджет.
09.09.2017 07:51
#11
От радара стреляющего в спину, детектор не спасет
09.09.2017 08:06
#12
Никогда не заморачивался.В смысле как меряют. А так то макет где-то валяется, измерение скорости без активной части.
09.09.2017 11:24
#13
Нужен
У меня и вперёд и назад стреляет
Вместо регика фуллайчди экшен камера висит#ТаксиПагорАду
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов09.09.2017 11:38
#14
09.09.2017 21:47
#15
Хрен ты все камеры по городу узнаешь.. я свой (5 т.р.) окупил несколько раз.. просто дисциплинирует… рекомендую, короче
10.09.2017 09:32
#16
Мой окупился в первый же месяц, брал ещё в 2013 году. Сейчас на пустой дороге бесполезен. Только в потоке предупредит. С gps у отца стоит. Сейчас более актуален, т. к. иногда увлекаешься)
10.09.2017 13:23
#17
Как может окупится радардетектор? Инфу продаете кому-то?
10.09.2017 13:32
#18
Мож в аренду сдаете за деньги?
10.09.2017 19:10
#19
не помешает. напоминает писком даже о тех, которые наизусть знаем. мобильные радары в последнее время по всему городу стоят.В кз кстати с их современной мобильной техникой остается полезным только GPS. Но тоже не лишнее
11.09.2017 05:03
#20
Сообщение от Трапезунд
однозначно – нужен! Но хороший с GPS и базы обновлять регулярно. Поездка в Крым- 0 штрафов, знакомый из Абхазии 4 штрафа за скорость привёз. Каждому решать самому, но я считаю, что хороший регистратор и радар-детектор должны быть в машине ( у меня предупреждает о стационарных постах и камерах на перекрёстках). Выбирал, прочитав профильные форумы на дроме.
Нафиг не нужен.
Поездка Мадрид-Виго-Лиссабон-Мадрид 3800 км – ни одного штрафа.))))А если серьёзно то… нафиг не нужен.
Смотрим на знаки и накидываем 19 км сверху – более чем достаточно.Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
Источник
Александр Бобков14 февраля 2011 08:58
Однозначно нужен, окупается моментально, особенно если часто ездить по незнакомой территории. Причем говорят что некоторые дешёвые работают лучше чем дорогие, сам ненаю)))
тэпэ14 февраля 2011 09:17
…на трассе рация незаменима
Elena Aleksandrovna14 февраля 2011 09:26
Не правда, просто антирадар нужно правильный выбирать.
Есть правда при эксплуатации свои заморочки, мне например стекло разбили, только из-за присосок от антирадара на лобовом, ущерб 1000р.
Другу и стекло разбили и антирадар украли. Причем все в своем же дворе.
Но он сразу же новый купил, действительно быстро окупается, если много ездить, особенно далеко.
Мне самой по городу с антирадаром не удобно ездить, больше мороки только, а расположение камер я итак знаю, зато на трассе очень удобно, улыбаюсь во все камеры 😉
Виталий14 февраля 2011 09:32
5050. когда в лоб бьют не спасёт, а вот на открытой местности далеко “фотографа” сечёт
Эмманул Кант14 февраля 2011 09:56
Просто скоростной режим по правилам и знакам соблюдай – дешевле будет, от аварии антирадар не спасает, это точно!
Надежда Митина14 февраля 2011 10:03
stranger14 февраля 2011 10:07
Спасает,только ,когда движешься за “спонсором”-его снимают,а ты фиксируешь наличие впереди радара и снижаешь скорость.Основная масса современных радаров способна мерять скорость сразу двух автомобилей.Что бы была хоть какая-то польза от антирадара (радар-детектора) нужно,чтобы он принимал частоты всех современных радаров,плюс лазер,причём имел хорошую чувствительность а это выливается в сумму под 10000 наших рублей.Ну и всё чаще сейчас используюся радары ,которые измеряют скорость по видеосигналу (они не фиксируются никакими радар-детекторами.Вот и вывод:дешёвые скорее всего бесполезны,а дорогие-может лучше просто соблюдать скоростной режим.Кому что нравиться…
Marandela14 февраля 2011 10:57
Автор топика не совсем корректно задал вопрос и получил столько неорректных ответов. На самом деле радар работает тогда, когда его включает человек. Радар посылает сигналы ( не важно какого спектра, зависит от модели) и по отразившемуся от вашего авто сигнула производит расчет скорости. Антирадар работает следующим образом: как только в его угле обзора появляется какой-то сигнал (опять же из спектра распознаваемых им сигналов), он оповещает об этом своим писком и морганием. Это не всегда обозначает, что радар засек именно вас, но то что присутствуют какие-то сканирующие устройства – это факт. Следовательно желательно принять меры. Если вас все-таки засекли на трассе (живые сотрудники, а не просто камеры слежения) на приличном расстоянии, то тут можно еще отмазаться: остановится за долго до поста, выйти покурить, пописать и т.д. или вообще свернуть на другую дорогу (если есть куда). Антирадар играет роль оповестителя, но полностью уповать на него не стоит. Можно двигаться за “спонсором”, как тут уже посоветовали. Но не нужно забывать что сейчас появляются новые радары, способные работать в спину, или имеют фотокамеру и флеш память для последующего вывода на печать, тут уже ничего не поможет.
Лучше всего соблюдать ПДД и скоростной режим. Здоровье и жизнь бесценны, для всего остального есть master card!
Marandela14 февраля 2011 10:57
Автор топика не совсем корректно задал вопрос и получил столько неорректных ответов. На самом деле радар работает тогда, когда его включает человек. Радар посылает сигналы ( не важно какого спектра, зависит от модели) и по отразившемуся от вашего авто сигнула производит расчет скорости. Антирадар работает следующим образом: как только в его угле обзора появляется какой-то сигнал (опять же из спектра распознаваемых им сигналов), он оповещает об этом своим писком и морганием. Это не всегда обозначает, что радар засек именно вас, но то что присутствуют какие-то сканирующие устройства – это факт. Следовательно желательно принять меры. Если вас все-таки засекли на трассе (живые сотрудники, а не просто камеры слежения) на приличном расстоянии, то тут можно еще отмазаться: остановится за долго до поста, выйти покурить, пописать и т.д. или вообще свернуть на другую дорогу (если есть куда). Антирадар играет роль оповестителя, но полностью уповать на него не стоит. Можно двигаться за “спонсором”, как тут уже посоветовали. Но не нужно забывать что сейчас появляются новые радары, способные работать в спину, или имеют фотокамеру и флеш память для последующего вывода на печать, тут уже ничего не поможет.
Лучше всего соблюдать ПДД и скоростной режим. Здоровье и жизнь бесценны, для всего остального есть master card!
Автор топика не совсем корректно задал вопрос и получил столько неорректных ответов. На самом деле радар работает тогда, когда его включает человек. Радар посылает сигналы ( не важно какого спектра, зависит от модели) и по отразившемуся от вашего авто сигнула производит расчет скорости. Антирадар работает следующим образом: как только в его угле обзора появляется какой-то сигнал (опять же из спектра распознаваемых им сигналов), он оповещает об этом своим писком и морганием. Это не всегда обозначает, что радар засек именно вас, но то что присутствуют какие-то сканирующие устройства – это факт. Следовательно желательно принять меры. Если вас все-таки засекли на трассе (живые сотрудники, а не просто камеры слежения) на приличном расстоянии, то тут можно еще отмазаться: остановится за долго до поста, выйти покурить, пописать и т.д. или вообще свернуть на другую дорогу (если есть куда). Антирадар играет роль оповестителя, но полностью уповать на него не стоит. Можно двигаться за “спонсором”, как тут уже посоветовали. Но не нужно забывать что сейчас появляются новые радары, способные работать в спину, или имеют фотокамеру и флеш память для последующего вывода на печать, тут уже ничего не поможет.Лучше всего соблюдать ПДД и скоростной режим. Здоровье и жизнь бесценны, для всего остального есть master card!
Kain_art14 февраля 2011 11:10
а может начнем с того, что не антирадар, а радар-детектор?
в пользовании с 98 г.
1. whistler – 98г.
2. crunch – 09г.
работаю оба, обнаружают, но:
если радар направлен по ходу вашего движения, да еще спрятан за знаком, то вам он уже не поможет!
Kain_art14 февраля 2011 11:12
кстати спонсор уже не актуален, т.к. радар передает данные на компьютер или на свой HDD, тем самым ваша скорость все-равно попадет к ним!
Александр Бобков14 февраля 2011 11:18
«Ну и всё чаще сейчас используюся радары ,которые измеряют скорость по видеосигналу (они не фиксируются никакими радар-детекторами.» Не согласен, любое устройство данного типа работаю грубо говоря как излучатели, а если он излучает то его можно и принять. Есть такие радары, но у них сума уже не в одной десятки тысяч рублей, которые при твоей скорости в 160 км.ч модулируют его и отправляют как будто ты едешь 60 км.ч., но они очень дорогие))) Я свой брал за 6 рублей, да, бывают ложные срабатывания, но лучше перебздеть чем ….., ну вы понимаете, и на камеры вроде как он реагирует, другое дело когда он реагирует, до того как меня засекли или после, но тьфу тьфу тьфу за 1,5 года использования не одного штрафа за превышение.)
Сергей Тихонов14 февраля 2011 11:29
Нормально помогает только в одном: если запищал, то ты попал, и это для тебя не является неожиданностью.
Шеф .14 февраля 2011 12:27
Предупреждать , предупреждает, но если скорость за 150, то времени на реагирование может не хватить. Когда за знаком или в спину 5050. Поэтому превышение на величину до 30 км/ч и как повезёт.
Пчела Майя14 февраля 2011 12:33
Мне несколько раз помогал.
Вадим Викторович14 февраля 2011 12:42
Скорость света обмануть захотелось :-)? Не выйдет!
дмитрий смирнов14 февраля 2011 12:48
Пользуюсь 3 года. Очень благодарен. Может быть не все камеры берет, а иногда реагирует на магазинные, но себя уже отбил раз 50, если не больше. Я использую радар-детектор совместно с рацией настроенной на волну 15d(дальнобой) и с навигатором garmin. В принципе помогает. Рекомендую, если ездиешь быстро.
Александр Королёв14 февраля 2011 18:07
Отличная вещь, спасал много раз, ловит от триногов до камер на столбах. Предупрежден значит вооружен)
Юрий Малышев14 февраля 2011 19:58
Использую с 2001года-за городом отличная вещь.В городе надо скорость надо соблюдать.Так как радары фиксируют нарушение до 1000метров.Бывает ложный сигнал.
Источник
Многие из моих друзей, знакомых и коллег – автолюбители. И почти все из них часто спрашивают, нужен ли радар-детектор? Сам я таким устройством пользуюсь. Поэтому те, кто садятся ко мне в автомобиль, сразу же начинают расспрашивать про этот крайне полезный, на мой взгляд, гаджет. Кто-то откровенно сомневается в рациональности использования радар-детектора, кто-то интересуется, по каким критериям лучше выбирать данный девайс. Если вы также раздумываете перед его покупкой или просто хотите больше узнать о подобном приборе, тогда эта статья для вас.
Начнём с того, что камер видеофиксации на дорогах с каждым днём становится всё больше. И даже если ты стараешься придерживаться ПДД и не нарушать, то от штрафов, увы, всё равно не застрахован. Согласитесь, часто бывает так, что где-то не увидел знак с ограничением скорости либо не заметил как машина разогналась под горку по пустой трассе? В результате чего стрелка спидометра превысила допустимую отметку. Неподалёку же была камера, которая ваше правонарушение и зафиксировала. Итог знает каждый – денежное наказание.
Момент неприятный. Мало того, что налогов с каждым годом платим всё больше, так ещё и уведомления о штрафах регулярно приходят. Особенно, если вы часто и много ездите на своём авто. Какой же выход? Приобретите и установите радар-детектор. Запретов на его использование в нашей стране нет, а окупается он довольно быстро. Сами посчитайте – бюджетную, но хорошую модель такого устройства можно купить за 5-7 тысяч рублей. Бывало за три месяца собирал штрафов на сумму больше, чем стоимость радар-детектора.
Определились, что радар-детектор вам действительно необходим? Тогда появляется разумный вопрос: «На что ориентироваться при покупке?». Рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:
1. Количество диапазонов радаров для определения. X, Ka, Стрелка, Автодория и т. п. Чем больше, тем лучше.
2. Угол обнаружения. Идеально – 360 градусов, так как приличное количество полицейских радаров «бьют в спину» проезжающему авто.
3. Наличие GPS-модуля. Он помогает предельно точно высчитывать расстояние до установленного радара (в метрах) и текущую скорость движения ТС. Ещё устройство, оборудованное GPS-модулем, ориентируется на карту с координатами комплексов нарушений. Поэтому точно заранее предупредит вас об опасности.
4. Дальность и помехозащищенность. Если эти показатели у радар-детектора будут неважными, то и штрафов «словите», и в городе использовать его не сможете, так как гаджет будет постоянно реагировать на автоматические двери у магазинов, счётчики топлива на АЗС и пр.
5. Экран и управление. Должны быть удобными и понятными. Особенно, чтобы режимы переключались легко, да и увеличить/понизить громкость можно было через пару касаний.
Теперь вы многое знаете о радар-детекторах и без труда подберёте себе эффективное устройство, которое будет очень полезно любому водителю. И дело даже не только в том, что оно позволит сохранить деньги в кошельке, снизив количество штрафов. Радар-детектор неплохо дисциплинирует за рулём, подсказывая, если вы превысили скорость.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Как купить автомобиль и не нарваться на перекупов, можно узнать здесь
Источник
алексей колмаков14 февраля 2011 08:50
Вещь полезная.Окупиться 100 % . От ручных радаров не спасет (но их щас мало).