Есть ли польза от римет

#1

NIKITON

Отправлено 24 January 2002 – 09:23

Пример №1: Была у меня в свое время 2108 (карб. 1,5 л 1990 г/в). Прошла она у меня 150 тыс.км, без кап. ремонта и начала выбрасывать черный дым из трубы. Вот тогда я стал заливать РИМЕТ (2 тюбика согласно инструкции). Масло использовал минеральное CASTROL.
Результат – гарь пропала, машина проходила еще 20 тыс.км. и провернулся вкладыш коленвала.

Пример №2: У моего отца 2104 (1.3 л). Прошла более 100 тыс.км. Началась такая же фигня. Регулярно заливает РИМЕТ. Результат – дым пропал и пока все нормально.

Пример №3: Из предыдущих двух примеров я вроде как убедился, что РИМЕТ действительно оказывает вроде бы благотворное воздействие и стал зиливать его (с тем же маслом) в мою новую ВАЗ-21103. На 30 тыс.км. произошел обрыв СУПЕР-ремня ГРМ. Когда разобрали двигатель мастера были паражены отсутствием какого-либо износа и нагара как в цилинждрах так и на клапанах (а пробег-то
30 тыс. все-таки).
После этой поломки я стал заливать полусинтетику Motul Turbolight 4100 10w40 и перестал заливать РИМЕТ,
поддавшись на уговоры знакомых с одной стороны, и понимая, что это масло(760р – 4л) итак содержит все что нужно – с другой стороны.
Результат – двигатель стал работать в два раза громче (!!!), чем при использовании Ремета.

А ЗВУК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ГОВОРИТ ОБ ОЧЕНЬ МНОГОМ !!!
По опыту я уже определял срок действия римета – ЭТО 5000 КМ. После этого звук работы двигателя увеличивается.

ТАК ВОТ. Я планирую в следующее ТО начать опять использовать РИМЕТ.

МУЖИКИ ! ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ И РИМЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ – ПРИВЕДИТЕ МНЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ. Я ОЧЕНЬ МНОГО СЛЫШАЛ О ПЛОХИХ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ РИМЕТА, НО НЕ ВИДЕЛ ЭТИХ ЛЮДЕЙ И ИХ МАШИН НИ РАЗУ ЖИЗНИ.

Спасибо.

С уважением, Никита.

#2

Толстый

Отправлено 24 January 2002 – 09:46

не лью, не лил и не собираюсь лить любой модификатор в двигатель (в узлы и агрегаты допускаю). Как уже утверждал и тобой подкреплено, что заливая Римет или подобное, то садишь двигатель на “иглу”, т.е. потом необходимо будет постоянно его лить. Стоимость модификаторов сопоставимо со стоимостью масла. если сделать экономический расчет эксплуатации двигателя на модифекаторе и без него, то по моим расчетам овчинка выделки не стоит. Любой ВАЗовский движек без модификатора отъездит 150000 км (если его целенаправленно не гробить), с модификатором допускаю что 200000 км, но за период эксплуатации с модификатором дополнительно потрптишь денег, которые хватит на качественный капитальный ремонт двигателя. Тогда в чем смысл?

С уважением Андрей.

#3

35688

Отправлено 24 January 2002 – 09:51

подробнее. Какой ремень, кто ставил, как (когда) регулировали натяжение, при каких обстоятельствах порвался?
А то пробег моей уже 23000, один раз его подтянул (ИМХО, перетянул слегка) Тьфу-тьфу ремень пока работает.
Что меняли в двигателе после обрыва ремня и сколько потратили денег?
Спасибо.
Счастливого пути!

#4

Basel

Отправлено 24 January 2002 – 09:59

рекомендую начинать пользоваться РиМЕТом ближе к 100 ккм пробега ! На новые моторы лучше лить ХОРОШЕЕ масло !

С уважением, Basel.

#5

Beliy

Отправлено 24 January 2002 – 10:57

Реметаллизант осаживается на стенках цилиндра, заполняет до исчезания все бороздки хонинговки. Маслу держаться не на чем. Посему лить его надо постоянно, иначе после отказа от РИМЕТа может резко возрости износ зеркала цилиндра. Что Вам теперь делать – не знаю. Вот я не лью РИМЕТ, а лью просто хорошую полусинтетику. Двиг прошёл 35 кКм. Никаких проблем нету. Работает тихо (двиг 2111), тяга нормальная. Но для такого двигателя – это не пробег.
ЗЫ. Совсем не знаю, что происходит с гидрокомпенсаторами, а вдруг они накроются от РИМЕТа?

#6

Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 11:25

У меня вызывает подозрение свернувшийся вкладыш.
Насколько я интересовался, собирал информацию, для этого двигаетеля люди вкладыши не одну капиталку не трогают. Потому как износ незначителен, по сравнению с иносом колец и стенок цилиндров.

проблема была или в непоступлении масла к тому вкладышу(бывает) или масло было плохое. А не связываете ли вы это происшествие с РИМЕТом? О РИМЕТе я знаю только то, что этот состав негативно влияет на самое главное – параметры масел, в том числе значительно ускоряет их старение.

Дым пропал по одной причине – зажатые коксом кольца освободились, которые так или иначе нужно чистить. Как раскоксовывать кольца можете спросить у кого угодно. Результат тот же будет, а может намного эффективнее и качественнее.

Ну а в новую машину, с относительно качественным и современным мотором, РИМЕТ – это не есть хорошо. А износ на 30й тыс на глаз незаметен, зато после 80й-120й (как экслпуатировали) он начнётся лавинообразно.

Алексей

#7

NIKITON

Отправлено 24 January 2002 – 11:44

Это был не обрыв ремня ГРМ, но по результату тоже самое. У меня от ремня генератора отслоилась одна тонкая прядь резины, которая удивительным образом попала на шкив коленвала и в результате чего я получил перескок зубъев. Выпускные клапана идут вниз, а поршни идут вверх – БАБАХ !!! Это тоже самое что обрыв ремня ГРМ.

Читайте также:  Польза обливания холодной водой перед сном

Результат – замена комплекта (700 руб.) выпускных клапанов и шлифивка одного клапанного седла, другие детали не пострадали (определили диагностикой – коленвал и распредвал и гидрокомпенсаторы).
Думаете легко отделался ? ХА-ХА !!! Я по собственной инициативе поменял все прокладки двигателя на немецкие (если такие были иностранного производства),
В результате ТОЛЬКО работа в сервисе (не дешевом) мне обошлась 6000 руб, но делали свои мастера с гаратией 50 000 км на двигатель.
А запчасти где-то в 4000 руб. Но более всего меня убил герметик клапанной крышки LOCTITE 540 (вроде так) – цена 650 руб за тюбик. А другой нельзя – все потечет !

Так что следите за ремнями !!!
Цены дал московские и не самые дешевые.

С уважением, Никита.

#8

NIKITON

Отправлено 24 January 2002 – 11:55

Лить или не лить РИМЕТ ?

С уважением, Никита.

#9

NIKITON

Отправлено 24 January 2002 – 11:58

Сейчас я проехал 63000 км, т.е. 30 000 без Римета.
Что мне сейчас делать ? Заливать его или нет ?

С уважением, Никита.

#10

35688

Отправлено 24 January 2002 – 12:01

Спасибо за информацию. Буду бдить. Случай уникальный.
Счастливого пути!

#11

Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 12:05

#12

NIKITON

Отправлено 24 January 2002 – 12:17

#13

Гость_KAF_*

Гость_KAF_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 12:22

у Вас самые хорошие впечатления!
напоминает застольные времена:
я не читал эту книгу, но все говорят – плохая, значит плохая. там плохо и то и то (это на книгу десидента получившего шнобелевскую премию)
признаюсь – сам пока не пользую ничего. Но кажется буду.

ПОКА! АЛЕКСЕЙ.

#14

Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 12:32

Ну не знаю, я лью римет и не парюсь. 9-ка, пробег 120 с лишним ткм

#15

NIKITON

Отправлено 24 January 2002 – 12:33

#16

Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 12:40

Тут дело не во вкусах, кому нравится, а кому нет.

Поделить всё на очень хорошее и совсем плохое тоже глупо. Надо бы взвесить все “за” и “против”. А вывод сам навяжется.

Впечатления – понятие сугубо субъективное. Я свой мотор в разное время суток по-разному слышу. А когда 2-и сутки подряд за рулём, шум мотора начинает меня так сильно раздражать, что мне кажется мотор с КПП невероятно громкими. Особенно в солнечную жару эфект хороший. Все присадки не смогут такого эффекта сделать. Ориентироваться только по впечатлениям очень обманчиво.

А вот история со вкладышем мне понравилась. Не спроста всё это.

Алексей

#17

Гость_anton099_*

Гость_anton099_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 12:47

В ответ на:

Но более всего меня убил герметик клапанной крышки LOCTITE 540 (вроде так) – цена 650 руб за тюбик. А другой нельзя – все потечет !

Хм.. Как же мы раньше без него жили!?

#18

Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 12:47

Не хотелось быть навязчивым, но хочется поделиться информацией, которой интересовался. Поделюсь ссылочкой и с вами.

Был как-то на конфе такой человек под ником “инвертор” и рассказывал интересные истории, в том числе про римет:

https://www.zr.ru/for…mmon&id=55129#m

Какие будут мнения?

Алексей

#19

Гость_Smok_*

Гость_Smok_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 12:51

Лил его я в движок Таврии и в коробку с третьего года эксплуатации в течении 3-х лет. С Риметом машина прошла 40-45 тык. После бросил. Эффект какой-то есть (мягче двиг работает, коробка тоже). После прекращения использования машина прошла 30-40 тык (еще три года). Сейчас пробег 125 тык. Коробка не беспокоит. Двигатель перед Новым годом разбирал, заменил вкладыши, кольца, распредвал. Износа цилиндров, поршней, коленвала практически нет, нагара тоже. Внутри никаких отложений не обнаружено.
Вывод: от Римета вреда нет, польза небольшая присутствует.
З.Ы. В 9-ку не лью и не буду.

Сергей 66566RUS

#20

35688

Отправлено 24 January 2002 – 13:20

Почитайте книги по автоделу 40-х годов. Интересно.
Счастливого пути!

#21

Гость_anton099_*

Гость_anton099_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 13:38

почитать книжки.
16-клапанные движки известны в ремонте лет 10-15.

#22

Гость_Smok_*

Гость_Smok_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 13:45

Обычные силиконовые герметики держать будут, ничего не потечет, но кремниевые соединения содержащиеся в силиконе убьют катализатор так же как и свинец.

Сергей 66566RUS

#23

Beliy

Отправлено 24 January 2002 – 13:49

#24

35688

Отправлено 24 January 2002 – 14:36

Это я к тому, что сравните цены на то чем обходились тогда и на то, что требуется сейчас.
Одним словом, новые технологии дорого обходятся.
Счастливого пути!

#25

Гость_бегемот_*

Гость_бегемот_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 15:57

Был опыт с Риметом и двигателем 2103.Строго по инструкции сначала двойная доза,затем при каждой замене масла (через 5-7ккм) Visco 2000 мин. по одному флакону.Добавлять начал с 80 ккм.Двиг.прошел ок.200ккм,не считая мелких неисправностей-масл.съемн колпаки и т.п.
Удачи в пути!

Читайте также:  Судя по найденным находкам уже есть доказательства в пользу этой гипотезы

#26

Гость_Уралец_*

Гость_Уралец_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 23:28

Толстый ты прав на 180% Хорошо бы все любители лить всякую отраву в двигатель при наличии современных масел,последовали твоему совету. И вообще, не надо забивать голову не нужными проблемами.прошли времена когда двигатели были всеядными- бензин от70 по95,масло от веретенки до супер,ОЖ от воды из лужи до ……. и т,д, Привет!

#27

Гость_Уралец_*

Гость_Уралец_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 23:31

5 с + ,но многие зтого не понимают Привет!

#28

aazinus0

Отправлено 24 January 2002 – 23:37

с треснутым коьцом и громадной бочкой снял еще 15000 км до расточкии . Главное ( может быть следствием левого римета , а может сильного пропуска газов в картер ) – шламовые отложения краснватого цвета ???
Вывод компенсаторы с тонкими дырочками скажут кирдык
Не согласен про ИГЛУ – если движек не убит еще , то прекращение использования ничего не изменит – положительный эффект все равно останется . НУ А если под капиталлку то да , мандец . И если в такой льёшь – оттягиваеш на 10 000 км расплату , но потом процесс носит лавинообразный характер – внезапно падает компрессия и уходит масло в карб

Да кстати в в синтетике он не эффективен – слышал
А если чего чешется в 16 клапп можно и ФЕНОМ – правда
очень хорошее масло он чуть портит – улучшая износостойкость в ближнем ( малом , на молекулярном , в слое притира и припайки ) , кажется портит картинку погранслоя в большом – движек начинает работать менее мягко и более шумно ( субъективно правда ).
Что хуже а что луше – Хрен его знает

#29

Гость_Уралец_*

Гость_Уралец_*

  • Гости

Отправлено 24 January 2002 – 23:55

Друзья!!! О Д У М А Й Т Е С Ь. ведь римет начинался в те годы(ОКОЛО 87-88) , когда цилиндры болтались в горщках как………в проруби, зазоры были по 0,5м,а кольца снашивались на 2 день зксплуатации. Тогда зто был выход из положения.Не ездить же каждый день на ремонт двигуна Да и пробег в 50т.км в то время считался хорошим.А при современных технологиях лить всякую наркоту- нонсенс.тут уместна байка : у меня -говорит один-дед всю жизнь пил ,курил и до 90 лет прожил. А второй спрашивает- а если бы не пил, не курил? зто к тому ,что кто-то 120т,км на риме проехал
Привет!

#30

aazinus0

Отправлено 25 January 2002 – 00:17

А для обкаточки 8кл очень даже хорошо. Облагораживает – МИКРО!!!микоротрещины , микрозадиры – размеры порядка межмолекулярных кристаллической решетки , порядка деффектов величины решетки , вкрапления углерода . Уменьшает сварку при разрыве маслопленки, когда бугор на бугор , угол на угол .
Следы от хона имеют размер на порядок -два больше.
и никакие бороздки не зарастают – сказки,чудес не бывает. Тут кто- то писал , что после римета все хоновые борозды от римета аж заросли – иллюзия , или износ, ошибка наблюдателя и тд .

Да разрушение можно структурировать , организовать в контакте синергетический процесс , уменьшить скорость износа .

Но нельзя ничего наростиь . Это всеравно что уметь уменьшать энтропию ( беспорядок , хаос -который может только неуменьшатся ) или запустить вечный двигатель

Адьё

Источник

На рынке присутствует огромное количество присадок для мотора и рядовому потребителю непросто во всём этом разобраться. Отзывы о присадке для двигателя РиМЕТ помогут нам узнать насколько эффективно данное средство.

Присадка Римет в масло для двигателя, отзывы специалистов и реальных людей, опробовавших RiMET 100.

  • Как работает присадка для мотора РиМЕТ 100
  • Инструкция по применению РиМЕТ 100
  • Отзывы о присадке РиМЕТ 100
  • Как отличить подделку РиМЕТ от оригинала

Присадка РиМЕТ, как работает

Для начала стоит подробно выяснить, какие функции предлагают присадки РиМЕТ. Основное назначение противоизносных присадок, это улучшение текущих характеристик ДВС при износе его деталей. Применение РиМЕТ, продлевает срок службы силовых агрегатов, восстанавливает их стартовые характеристики, а кроме того, повышает запас прочности. Сразу стоит оговориться, производитель не обещает никаких сверхъестественных показателей. Продукты РиМЕТ, предназначены для обеспечения профилактических мероприятий и поддержание технических кондиций мотора, а не для значительного повышения его технических возможностей по сравнению с исходными параметрами.

Эксперты фирмы РиМЕТ утверждают, что самую высокую эффективность их присадки дают при применении сразу после окончания обкатки мотора, а также по ходу последующей эксплуатации транспортного средства. В этом случае двигатель получает дополнительную защиту. При регулярном использовании РиМЕТ 100, присадки для двигателя, ДВС будет удерживать своё оптимальное состояние.

РиМЕТ работает по простому принципу: активные компоненты входящие в её состав распространяются по всему объёму моторного масла, после чего они оседают на каждом повреждённом участке восстанавливая при этом деталь и защищая элемент в дальнейшем.

Если конкретизировать вопрос, то присадки РиМЕТ обеспечивают следующее:

  • восстанавливают геометрию поверхностей трущихся элементов;
  • снижают трение между рабочими поверхностями деталей ДВС;
  • восстанавливают изначальные показатели расхода горючего и масла;
  • обеспечивают профилактические меры для поддержания технического состояния мотора;
  • повышают эффективность сгорания топливно-воздушной смеси;
  • повышают смазывающие свойства трансмиссионного и моторного масел.

Преимущества присадки РиМЕТ 100

1. Продлевает срок эксплуатации до капитального ремонта ДВС. РиМЕТ отзывы экспертов, а также РиМЕТ 100 отзывы обычных автолюбителей говорят о том, что применение присадок RiMET реально отдаляет потребность «капиталить» движок. Конечно, данное мероприятие неизбежно и тут вопрос только в том, когда именно наступит этот ответственный момент. Увеличение пробега до «капиталки» достигается за счёт промывочных мероприятий и образования защитного слоя на внутренних частях двигателя.

2. Снижается топливный расход и жор масла. Однако в этом случае имеет место один нюанс. По причине уменьшения трения и восстановления геометрии рабочих поверхностей, присадка возвращает расход ГСМ на изначальные показатели, но и не более того. Не ожидайте, что ваш двигатель станет в этом смысле лучше, чем когда только сошёл с конвейерной линии. Поэтому нужно понимать, что если говорят о снижении потребления горючего после применения РиМЕТ 100, подразумевают всего лишь возвращение к стартовым показателям.

3. Притирка деталей происходит ускоренными темпами. Когда автомобиль новенький, многие владельцы не считают применение восстановительных присадок рациональным решением. Между тем образование защитного слоя и понижение трения между деталями мотора, помогут транспортному средству быстрее адаптироваться к условиям эксплуатации. Вывод прост: RiMET актуален как на машинах с солидным пробегом, так и на только что выпущенных.

4. Детали получают защиту от износа. Чуда здесь ждать не приходится, если ДВС уже сильно изношен, восстановить отработавшие своё элементы можно только посредством радикальных мер и никакие присадки при этом вас не спасут. А вот если износ ещё не достиг критических значений, применение присадки может быть вполне оправдано. Кроме того, затормозятся последующие разрушительные процессы, происходящие в двигателе. Чем раньше внедрите РиМЕТ 100, тем будет лучше для транспортного средства.

5. Снижается уровень шумности и вибрации. Подобное явление является производным от всех приведённых выше свойств РиМЕТ 100. Всё логично: происходит снижение трения и притирание рабочих поверхностей и движок начинает функционировать тише прежнего.

РиМЕТ 100: инструкция по применению

Присадка Римет 100, как использовать? В принципе, всё довольно просто, разберётся даже неопытный автовладелец. Чтобы восстановить элементы уже повидавшего виды ДВС, применяют ударную дозу препарата, а затем после замены смазочного материала обеспечивается поддерживающая дозировка, главной целью которой является профилактика. Делается она при каждой замене масла.

Подготовка силового агрегата

Подвергаем замене масляный фильтрующий элемент. Если есть центрифуга, очищаем её ротор от отложений и промываем керосином либо бензином. Меняем масло и при его замене рекомендуется промыть смазочную систему и картер мотора.

Алгоритм применения РиМЕТ 100

Перед тем как добавлять препарат в масло, следует интенсивно встряхивать баллончик с присадкой на протяжении примерно полуминуты. Если вы трясли предмет недобросовестно, то допустим осадок на дне флакона. В таком случае добавляем в ёмкость немного свежего моторного масла и опять подвергаем его тряске. Далее, льём присадку в двигатель посредством маслозаливной горловины.

Лить нужно перед поездкой, или после заливки нужно сразу запустить силовой агрегат и погонять его на холостом ходу в течение 7-10 минут. Так средство более эффективно распределится по всему объёму смазочного материала. В случае применения восстановительной дозировки, более одного баллончика, каждый последующий флакон заливают после 50-100 км пробега.

Эффект от присадки будет проявляться не позднее, чем через 200-500 км пробега и сохраняется он на протяжении всего срока службы моторного масла.

Как часто применять РиМЕТ 100

Здесь всё напрямую завязано на замену моторного масла. Присадки хватает на весь срок эксплуатации смазочного материала, заправили один раз и потом до следующей замены масла.

Дозировка РиМЕТ 100

Дозировку присадки РиМЕТ 100 можно посмотреть на нижеприведённой схеме:

Римет для двигателя: отзывы мотористов

Я не буду томить вас отзывами конкретных людей, а приведу общие впечатления как специалистов, так и среднестатистических автолюбителей, опробовавших присадку РиМЕТ. Итак, испытания, проведённые независимыми экспертами, а также отзывы обывателей говорят о том, что присадка РиМЕТ 100 действительно оказывает заметное воздействие на восстановление и защиту изношенных деталей мотора. Протекция обеспечивается также и новым изделиям, которые проходят при этом дольше обычного. Что касается отзывов о мягкой промывке РиМЕТ с эффектом раскоксовки, то они также носят положительный характер. Все обещания производителя не лживы, если, конечно, вы не нарвались на откровенную подделку, а об этом поговорим более подробно далее.

Как отличить подделку

Присадка РиМЕТ — как отличить подделку от оригинала? Если честно, в интернете я не нашёл каких-либо конкретных рекомендаций по выявлению подделок РиМЕТ. В то же время имеет место много информации о том, что фальсифицируют данную продукции с завидным постоянством и жулики регулярно совершенствуют своё ремесло. Поэтому здесь рекомендации, как и везде в таких случаях: приобретайте продукцию компании RiMET только в специализированных точках продаж и требуйте от продавца в случае надобности соответствующие сертификаты. Также обращайте особое внимание на срок годности присадки. Даже если вы не нарвётесь на откровенный контрафакт, вам просто-напросто могут подсунуть просроченный товар.

Заключение

Ну что же, сомневаться в эффективности РиМЕТ 100, впрочем, как и во всей продукции данной компании не приходится. Присадка работает эффективно, а отзывы в сети как профессионалов, так и обычных автолюбителей носят положительный оттенок. Единственное, строго следуйте инструкции по применению, иначе вы можете нанести мотору больше вреда чем пользы.

Источник