Есть ли польза от супротек
Супротек-вред или польза?
BRUSON » Чт июн 09, 2016 12:21 am
Кто,что думает про этот продукт?
BRUSON Сообщения: 75 Изображения: 1 Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 10:45 pm Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1 Год выпуска:: 1993 Место жительства: Ижевск
Re: Супротек-вред или польза?
Edisson » Чт июн 09, 2016 12:50 am
сам подумай,в пыль они дробят обычные керамические присадки,а на куа тогда фильтр,я этот вопрос задал ихнему очкарику профэссору…он не куа ни чего не ответил,маркетинг,отбор бабла у лоховатого населения.
как сам думаешь если пиписька не стоит а к ней привязать карандаш,она будет считаться стоячей ?
Не ждите чуда,чудите сами.
Edisson Команда клуба
Сообщения: 7941 Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:01 pm Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8 Год выпуска:: 1994 Место жительства: Орск,Оренбургская обл.
Re: Супротек-вред или польза?
BRUSON » Чт июн 09, 2016 1:01 am
Не,ну просто реально много хороших отзывов,причем есть знакомые кто применял и применяет его и довольны.
BRUSON Сообщения: 75 Изображения: 1 Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 10:45 pm Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1 Год выпуска:: 1993 Место жительства: Ижевск
Re: Супротек-вред или польза?
Edisson » Чт июн 09, 2016 9:10 am
самовнушение,они сами это не применяют,кто его продаёт.можешь применить,дело твоё.
супротек,это армия клонов пишуших полезные отзывы.паренёк залил в новый автос этот еблотэк и писец приснился гидрикам,второй ливанул с устатку и менял клапана,соленоиды в акпп.
главное создать ореол славы а там уже похеру,что случиться,бабло срублено,деньгами за сломанный не компенсируют.
Супртек-Лохотрон
Отзыв рекомендуют: 83 Дата отзыва: 2015-10-09
Достоинства: Нет
Недостатки: Очень сильно портит новый дви
Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали…
Читать весь отзыв комментарии (2)
———————————–
сергей 2015-10-11 19:18:00
А ты не думал,что у тебя и без супротека всё нормально бы было? Пользовался им целый год – эффекта ноль…. как было так и осталось – причём брал его у оф. представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.
———————————–
это не панацея,если авто издыхает,то ни чего уже не поможет,выкинул новые гидрики,точил поршневую…
———————————–
зачем тогда фильтра выпускают,присадка остаётся в фильтре или можно смело подавать в суд на производителя фильтров,потому как фильтрация не качественная.вся ваша присадка остаётся в фильтре акпп и двс.
ло хо трон,его ни кто не отменял…
Не ждите чуда,чудите сами.
Edisson Команда клуба
Сообщения: 7941 Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:01 pm Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8 Год выпуска:: 1994 Место жительства: Орск,Оренбургская обл.
Re: Супротек-вред или польза?
Кыля Понт 2.3 » Чт июн 09, 2016 6:49 pm
Edisson писал(а):———————————–
зачем тогда фильтра выпускают,присадка остаётся в фильтре или можно смело подавать в суд на производителя фильтров,потому как фильтрация не качественная.вся ваша присадка остаётся в фильтре акпп и двс.
ло хо трон,его ни кто не отменял…
Не знаю что такое супротек,я так понимаю присадка в масло(лень гуглить),но в своё время,лет 17 назад пробовали хадо в дизельный Мерс 2.0 л,заводился только с толкача,компрессия упала,так вот после того как поездил с хадо поднялась компрессия, и стал заводится со стартера.Второй реально виденный мной случай положительного применения хадо,это заливка присадки в гур ауди 100 (там правда нет фильтра),но за считаные секунды начал пропадать скрежет,вначале совсем в ноль пропал,но через какое то время шумок появился,но шумок, а не скрежет,и так авто ещё долго отработал.Не знаю может разные присадки сравниваю,но пишу то что сам наблюдал.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз…
Кыля Понт 2.3 Команда клуба
Сообщения: 1211 Изображения: 10 Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 1:18 am Откуда: Курск Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3 Год выпуска:: Хочу купить Место жительства: курск
Re: Супротек-вред или польза?
ОЛЕГ Б » Чт июн 09, 2016 8:10 pm
ЭД ! Чё ты докопался до супротека? Чем он хуже того масла с молибденом, которое ты советуешь заливать? Такая же хрень, только под другой вывеской. Скажу про себя – заливал супротек два раза. Один раз за тыс км до смены масла, второй раз сразу же в свежее. Нужно было и в третий раз влить при смене масла, но честно – жаба задушила. Что в итоге: если раньше от замены до замены масла ( через 7 тыс)доливал литр ( при смене масла уровень был на нижней метке) то теперь при последней замене ( через 9 тыс) масло не доливал ни разу ( при замене уровень был на второй нижней метке). Как эта хрень “работает”, что там остаётся в фильтре мне на это наплевать, я вижу результат. Ну как то так.
ОЛЕГ Б Команда клуба
Сообщения: 962 Изображения: 1 Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:50 pm Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8 Год выпуска:: 1994 Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.
Re: Супротек-вред или польза?
Edisson » Чт июн 09, 2016 11:17 pm
самые мощные моторы с нуля собирают на молибдене (спроси у Витали),дисульфид,сульфид молибдена,мотор получал от хаммера военного,новый,там памятка,мотор собран на смазке молибденовой и пакет 150 гр,против супротека нет притензий,но против того,что реально разработал профэссор 13 лет назад,там 13 лет назад были другие требования а сейчас другие и эта присадка не обновлялась.хадо каждые полгода синтезируется,обновляется формула.супротек разлить можно в сарае,бутылки штампуют в екб,термопласт…атф продают бочками.
да и вообще,заливка в моторы присадок,это не спасение,надо ухаживать за мотором или капиталить.если мотор прошёл 20 лет и вам достался полуживчик,то ку ли там чё-то лить,надо капиталить.вспомните сколько время смыло всякого рода присадок и таблетки в бак и прочяя ху ня в масло…итог ?
спорить неза ху чем,нравиться льёшь,не нравиться не льёшь,сомневаешься,читай отзывы,делай аналитику,НО помни карандаш к письке это не результат…
Не ждите чуда,чудите сами.
Edisson Команда клуба
Сообщения: 7941 Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 9:01 pm Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8 Год выпуска:: 1994 Место жительства: Орск,Оренбургская обл.
Re: Супротек-вред или польза?
gryazi » Сб июн 11, 2016 3:33 am
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
gryazi Команда клуба
Сообщения: 2389 Изображения: 41 Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:53 pm Откуда: Заполярный, Мурманской Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8 Год выпуска:: 1995 Место жительства: Заполярный
Re: Супротек-вред или польза?
Vit » Сб июн 11, 2016 5:02 am
прежде чем лить что то в акпп или мотор кроме масла, задумайтесь над тем, что как то ваш мотор и акпп прожили без этих присадок четверть века….
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Vit Команда клуба
Сообщения: 10369 Изображения: 461 Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 8:13 pm Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8 Год выпуска:: 1993 Место жительства: Королев
Re: Супротек-вред или польза?
Ruslan » Вт сен 27, 2016 9:45 am
Vit писал(а):прежде чем лить что то в акпп или мотор кроме масла, задумайтесь над тем, что как то ваш мотор и акпп прожили без этих присадок четверть века….
Вот это в точку, ничего лишнего!!!
Ruslan Сообщения: 1139 Изображения: 0 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 7:59 pm Авто:: Хочу купить Год выпуска:: —— Место жительства: Узбекистон
Источник
Второе десятилетие компания «Супротек» демонстрирует на российских автомобильных выставках чудеса технологий – автомобильный двигатель, который работает без масла. Производители утверждают: уникальный состав защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы на годы вперед. Достаточно один раз залить содержимое бутылочки в мотор, и двигатель будет работать без смазки столько, сколько вы захотите.
«Если двигатель не обработан, обычно заворачивает вкладыш в интервале между 12-й и 15-й минутой. Он выходит из строя. Этот же тарахтит уже третий день выставки без масла – ему все равно», – рассказал репортеру Федерального агентства новостей менеджер компании «Супротек» Сергей Соловьев.
Репортер ФАН поинтересовалась, не вредно ли это для двигателя.
«Ему – нет. Он с 2013 года по выставкам тарахтит. Мы примерно подсчитали, что он отработал на выставках, не выключаясь и не глуша двигатель, два месяца», – ответил представитель компании.
Сергей Соловьев сообщил: в машине установлен «обыкновенный двигатель Toyota 1,4, просто обработан нашим трибосоставом – вот это и есть защита от износа».
Осадок на дне чудодейственной баночки и есть самый главный ингредиент «Супротек». Это особый минерал, который измельчили и смещали с техническим маслом, рассказали в компании.
«Все трущиеся пары [автомобиля, который представлен на выставке] обработаны нашим трибосоставом», – объясняет Сергей Соловьев. – Там построена поверхность, и на каждой трущейся паре есть масляный клин, за счет чего она и работает без масла».
В продвижении чудо-состава на российском и европейском рынках задействованы мощные силы. «Супротек» рекомендуют журнал «За рулем», радио «Эхо Москвы», его успешно тестируют в популярных программах на федеральных телеканалах. Громогласная реклама оказывает на россиян поистине чарующее действие.
«Я себе залил, тише мотор стал работать, все», – заявил репортеру ФАН житель Екатеринбурга Евгений Коковин.
На вопрос журналиста о том, связывает ли он этот эффект с «Супротек», собеседник ответил: «До этого же я его не заливал. Шум был – сейчас нет».
Федеральное агентство новостей  / Борис Гришин
Восхищение доверчивых водителей вызывает у автомобильных экспертов лишь кислую улыбку. А в Сети уже появился новый жанр – пародия на блогеров, рекомендующих триботехнологию «Супротек».
«У меня старенький Nissan еле ехал. Решил попробовать залить в двигатель, и не пожалел, – иронизирует пользователь Сети MrDenLiss. – Сразу почувствовал, как двигатель стал работать тише, мягче. Через какое-то время понял, что расход топлива значительно упал. После повторной заливки, стал замечать, как начинает затягиваться лакокрасочное покрытие в местах небольших сколов и повреждений. При этом расход топлива упал до ноля. После третьего залива машину стало не узнать, до сотни с места за 4 секунды. И это – не давя на газ».
Владелец автосервиса из Санкт-Петербурга Александр Пахомов изучил свойства популярной присадки и рассказал репортеру ФАН, как она работает.
«Это геомодифицирующий препарат на основе серпентинита, минерала из группы силикатов магния, – говорит он. – В 80-е годы при бурении скважин на Кольском полуострове рабочие заметили, что когда бур проходит через породу, которая называется змеевик или серпентинит, то почему-то он меньше изнашивается и служит дольше. Он хоть и мягкий минерал, но тем не менее обладает абразивными свойствами и производит действие, что называется микрошлифовкой. Такая шлифовка поверхности приводит к тому, что снижается шероховатость, что, несомненно, тоже важно, и благотворно действует на подшипники скольжения».
Федеральное агентство новостей  / Борис Гришин
Трибосоставы могут применяться для эвакуации поврежденной техники. Такая смазка позволит машине дотянуть до ремонтной базы, но затем мотор «умрет». Для исправного автомобиля существуют десятки видов моторных масел. Наличие посторонних добавок в двигателе не одобряет ни один автопроизводитель.
«Когда мы доливаем, добавляем что-то в двигатель, то в картере оказывается непонятный продукт, на который нет ни технических условий, ни стандартов, он не входит в ареал стандартов АСЕА, API, SAE и других, – рассказал репортеру ФАН научный редактор автосервисного журнала, инженер, кандидат технических наук Юрий Буцкий. – «Если двигатель на гарантии, то получается, нарушены технические условия эксплуатации, и эксперт, который будет писать заключение, скажет: «В картере постороннее вещество, не предусмотренное производителем».
Никакой состав не может увеличить ресурс двигателя, говорят специалисты. Более того, безобидное, на первый взгляд, средство может принести автовладельцу немало хлопот.
«Есть в физике такое явление избирательного переноса: происходит частичное восстановление слоя, – говорит Юрий Буцкий. – Но это будет неизбежно вести к разбалансированию пакета заводских присадок, потому что идет восстановление слоя, значит, там присутствуют соли металлов. Они оттягивают на себя антиокислительные присадки, которые не дают маслу старится. Масло начинает стареть гораздо быстрее».
В 2005 году на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге независимый автосервис арендовал место рядом со стендом компании «Супротек» и на глазах у изумленной публики доказал: автомобильный двигатель действительно может работать без масла. Без всяких трибосоставов.
Федеральное агентство новостей  / Борис Гришин
«Каждый день подходили десятки, а то и несколько десятков людей, и говорили мне примерно следующие слова: «Прекратите обманывать народ, честно сознайтесь, что вы добавили в масло, потому что без масла мотор работать не может. И без этих волшебных присадок мотор работать не может», – вспоминает Александр Пахомов. – Люди, к сожалению, хотят быть обманутыми. На самом деле, никаких особых новых свойств их мотор не приобретает. Потому что в их моторе условий, при которых эта микрошлифовка работала бы, практически не бывает».
Специально для нас Александр Пахомов воссоздал свой трюк с помощью ВАЗ-2109 со стандартным инжекторным двигателем. Машину нам предоставил автомобильно-дорожный факультет Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
«Сольем масло, снимем поддон, клапанную крышку, запустим двигатель и увидим, как он успешно и хорошо работает без масла в режиме воздушного охлаждения», – комментирует эксперимент Александр Пахомов.
Федеральное агентство новостей  / Борис Гришин
Автомобиль готов, инженеры запускают двигатель. При температуре подшипников не выше 100 градусов мотор может работать долго и без какого-либо вреда, утверждает эксперт. И действительно, на холостом ходу, при низкой нагрузке и двух тысячах оборотов в минуту наша LADA проработала полтора часа.
«Вскроем шатунную шейку, хотя бы одну, и посмотрим, что с нашим подшипником скольжения произошло», – говорит Александр Пахомов.
«Да они просто идеальные!» – восклицает помощник.
«Эти полтора часа работы без масла ничего не изменили в подшипнике скольжения, что доказывает, что необходимости в каких-то дополнительных обработках этих подшипников не возникает», – подводит итог эксперимента глава автосервиса. – Все желающие с простыми моторами могут повторить этот эксперимент и убедиться в том, что все это именно так».
Федеральное агентство новостей  / Борис Гришин
Остатков масла достаточно для того, чтобы обеспечивать между деталями двигателя разделительный гидравлический слой, говорит Александр Пахомов. Их трение, как и в любых других машинах, практически исключено: об этом позаботились конструкторы. Однако без масла по дорогам ездить все-таки не стоит: из-за высокой нагрузки двигатель выйдет из строя. Кроме того, любая добавка со временем засоряет маслоподающие каналы, и это тоже может привести к необратимым последствиям.
«Эти молекулы никто не учил откладываться именно в подшипниках скольжения, а негде больше, – объясняет он. – Особенно это проявляется для присадок, которые тефлоноплакирующие так называемые. То есть масло несет в себе компоненты тефлона. В каких-то местах он образует комки, которые просто напрочь затыкают эти масляные каналы. Нам приходилось с этим бороться. Я вас уверяю, иногда бывает так, что несколько сверл сожжешь, пока эту пробку из масляного канала высверлишь».
Федеральное агентство новостей  / Борис Гришин
В сентябре этого года компания «Супротек» впервые участвовала в одном из крупнейших в Европе форумов по автомобильной тематике во Франкфурте. И в числе пяти тысяч экспонатов из 70 стран мира продемонстрировала новый бренд Atomium. Александр Пахомов видит в этом событии предпосылки для возможного международного скандала.
«Сегодня, когда на нашу страну валится большой вал совершенно необоснованных обвинений, притянутых за уши, пропагандистская такая кампания ведется против нашей страны, было бы совсем нехорошо, если бы вдруг в этой пропагандистской кампании появилась ссылка на недобросовестных продавцов, которые приехали из России и на международной выставке водили за нос всех посетителей», – заключил эксперт.
Анастасия Алексеева; Борис Гришин
Публикации: 446
Источник
Что обещает производитель? Мнения автовладельцев
В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.
Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.
В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания “Супротек” – и подтверждают ли их автовладельцы.
Производитель Супротек обещает, что использование присадки поможет:
- Стабилизировать или повысить компрессию во всех цилиндрах двигателя за счет уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ
- Очистить поверхности трения от нагара и лаковых отложений, обеспечить раскоксовку поршневых колец (если они не потеряли подвижность)
- Восстановление давление в масляной системе до номинального
- Снизить расход масла на «угар» в три раза благодаря увеличению газоплотности в поршневых канавках
- Уменьшить расход бензина на 8-10 % за счет того, что восстановления компрессии и улучшения качества сгорания топлива
- Постепенно восстановить эффективную мощность двигателя благодаря снижению потерь на прорыв рабочего газа в картер и трение деталей
- Увеличить ресурс силового агрегата в 1,5-2 раза
- Снизить уровень шума и вибрации в двигателе на 5-10 дБ за счет демпфирования перекладки поршня более толстым слоем масла
- Уменьшить количество вредных выхлопов по СН и СО до 50 %
- Максимально защитить двигатель от износа и перегрева во время «холодного пуска»
- Кратковременно эксплуатировать силовой агрегат в условиях масляного голодани
- Запустить двигатель при очень низких температурах
- Восстановить основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов
Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.
Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы
Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.
Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.
Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.
В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.
Отзывы покупателей
На просторах интернета очень много отзывов о присадках Супротек – положительных, отрицательных и нейтральных. Кому-то добавки реально помогли, кого-то оставили равнодушными. Часть автовладельцев осталась недовольна полученным эффектом (или его отсутствием).
Приведем некоторые высказывания дословно.
У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.
Пользуюсь Супротеком с 15-го года. Обрабатывал на пробеге 105 тысяч – ДВС стал работать тише, легко запускается зимой. При замене масла добавляю Супротек для поддержания эффекта. Очень доволен сейчас, пробег 167 тысяч км.
Уже два года пользуюсь присадками Супротек. Машина – Форд Фокус 2. Пробег 315 000 км. После применения через 500 км чувствуется мягкость работы двигателя. Расход топлива реально сократился. Катаюсь по Москве и Московской области с учетом пробок на двухлитровом моторе.
Пользуюсь Супротек уже больше полугода и могу отметить только позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучше присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я, конечно, очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к техобслуживанию своего транспорта, но мои друзья в техсервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой движка не находили.
Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь, и зазоры становятся ещё больше, чем были. Следовательно, и расход масла больше на 30 %, а не меньше на 30 %, как мне обещали в официальном офисе. Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить… тут только капиталка.
Залил в Тигуан присадку от этого производителя. Двигатель сразу затроил, дергаться стал, ошибка вылезла и ЕСР загорелся. Думал, русское – значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой!
Залил в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня двигатель заклинило. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего… Теперь хожу пешком.
Пользовался им целый год – эффекта ноль…. Как было так и осталось – причем брал его у официального представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном, т.к. сам его испробовал.
Некоторые автовладельцы объясняют негативные отзывы на присадку покупкой фальсификатов, и делятся опытом их распознавания.
Покупать надо в нормальном магазине. Я и топливную ею промывал, и в масло добавлял. Сейчас лью в грузовик. Просто не все знают, как отличить настоящую. При выборе присадки обратите внимание на то как размешивается состав. Если пару раз потряс, и пудра быстро перемешалась с жидкостью, смело кидайте в мусорку. Настоящий Супротек трясти нужно минут 5, чтобы пудра размешалась.
Источник