Газоотводная трубка вред или польза
Естественные отправления Ребенок в нормальной ситуации, перед тем как ощущает позывы, проявляет беспокойство. Новорожденный может плакать. Но мама быстро приходит ему на помощь: при беспокойстве дает грудь или держит в позе, удобной для мочеиспускания или дефекации. Постепенно малыш понимает, что мама всегда ему поможет, и перестает плакать. Мама тоже замечает, какое поведение малыша говорит о том, что он хочет осуществить свои естественные отправления, и помогает ему: дает грудь, держит в удобной позе, похлопывает рукой по промежности и сопровождает все это соответствующими звуками. Периодическое похлопывание и удобная поза помогают малышу расслабить сфинктеры. Здоровый ребенок, которому хватает молока, бывает мокрым во время бодрствования каждые 15-30 минут, а днем спит сухой. В данной ситуации попробуйте высаживать ребенка при его беспокойстве. Некоторые дети высаживаются без прикладывания к груди. Им достаточно похлопывания, определенной позы и соответствующих звуков. Дети первых месяцев жизни сосут мало и очень легко отвлекаются. Довольно долго они сосут при засыпании. Изменения в частоте естественных отправлений часто связано с развитием какой-либо детской инфекции, например стафилококковой. При лечении такой болезни важен прежде всего вид стафилококка. Стафилококк эпидер-мальный является частью нашей обычной микрофлоры, то есть его действительно не лечат. Стафилококк золотистый в основном является так называемой больничной микрофлорой, обычно и мама, и ребенок заражаются им одновременно. При этом организм мамы может начать бороться с ним и уничтожить, тогда у мамы его не находят. Бывают случаи, когда количество обнаруженных бактерий настолько мало, что организм может справиться с ними сам; в этом случае не стоит применять лекарства. Если организм мамы не справляется со стафилококковой инфекцией, то ему нужна поддержка. В этом случае назначают специальное лечение антистафилококковыми препаратами, бактериофагами. Если говорить о ребенке, находящемся на грудном вскармливании, то в любом случае его организм защищен от вредного воздействия стафилококка за счет антител, получаемых от мамы независимо от того, сама она их вырабатывает или они образовались в результате лечения. Поскольку для грудного ребенка до 6 месяцев характерно состояние физиологического дисбиоза, то есть некоторой недостаточности полезной микрофлоры, то и на процесс изгнания этого «пришельца» и замены его полезными бактериями уходят те же 6 месяцев, а порой и больше. Поэтому достаточно кормить ребенка грудью и ждать. Дети, находящиеся на грудном вскармливании, до 3 месяцев часто страдают повышенным газообразованием. Некоторые мамы при уходе за ребенком пользуются газоотводной трубочкой. Однако, по мнению педиатров, для ухода за нормальным здоровым ребенком газоотводная трубка — абсолютно недопустимое и очень вредное изобретение. Газы, как таковые, ребенка не беспокоят, и бороться с ними бессмысленно, поскольку это нормальный процесс переваривания пищи: без газообразования он у грудных детей не происходит. С помощью газоотводной трубки пытаются бороться с явлением вспучивания живота, когда ребенок хочет выпустить газы, но у него не получается. Как правило, это бывает в результате небольшого жжения в заднем проходе после предыдущего отправления, иногда после взрывного стула или из-за не очень хорошего ухода. Причин подобного явления может быть несколько. Когда изнутри анус расширяет новая порция газов, ребенок ощущает дискомфорт, и вместо того, чтобы расслабиться, малыш напрягается, и поэтому не может выпустить газы. Вред газоотводной трубки заключается в том, что она раздражает анус, поэтому в следующий раз жжение будет обязательно и ребенок будет напрягаться еще больше. К тому же вместо того, чтобы учить ребенка выпускать газы самостоятельно (что он прекрасно умеет), родители берут решение проблемы на себя, и часто следствием этого могут стать запоры: ребенок вообще отказывается расслаблять мышцы ануса самостоятельно. При хроническом и длительном, вспучивании живота ребенку следует помогать, но делать это с помощью газоотводной трубки — пагубная практика, приводящая к привыканию. Многократное повторение цепочки действий раздражение ануса — облегчение — удовольствие, происходящее на бессознательном уровне, уже закладывает стереотипы полового поведения, точнее, нарушение этих стереотипов. В дальнейшем именно это может стать одной из причин возникновения той или иной сексопатологии. К тому же использовать газоотводную трубку небезопасно. Каждое ее применение вредно потому, что создает у вас ложное представление о том, что по-другому решить проблему невозможно. Поверьте многолетнему опыту педиатров: такую проблему можно решить и без использования этого предмета. Вот один из способов того, как с этим справиться. В течение дня периодически смазывайте анус ребенка жирным кремом и каждый раз, когда он выпускает газы, помогайте ему: берите на руки, давайте грудь — при сосании анус расслабляется. В момент прикладывания ребенка к груди одновременно с этим подожмите ножки малыша к животику — данная поза облегчает процесс выпускания газов. По мере того как этот процесс будет проходить все мягче и легче, вы сами заметите, что иногда ребенок громко выпускает газы безо всякого крика. Наберитесь терпения, и это время обязательно наступит. Нужно приобрести горшок в качестве предмета, на котором можно просто посидеть. Пусть стоит среди игрушек, и ребенок на него иногда будет садиться. Затем попробуйте высаживать ребенка непосредственно над горшком. После того как это будет получаться, старайтесь угадать моменты, когда ребенок чувствует позывы на дефекацию, и не высаживайте его, а просто сажайте на горшок. Если получилось — очень долго хвалите, если вскочил и убежал — обязательно повторно подержите над горшком. Постепенно ребенок поймет, что от него хотят, и начнет проситься на горшок. С приучением ребенка к мочеиспусканию в горшок дело обстоит гораздо сложнее. Вам придется запастись терпением и еще долгое время, кроме горшка, сохранять какое-то другое доступное для ребенка место, где он может удовлетворять свои маленькие потребности самостоятельно. Это очень важно для формирования правильного контроля над сфинктерами. Как правило, писать в горшок мальчики начинают ближе к 2 годам. У некоторых детей эта стадия длится недолго, и они довольно быстро переходят на мочеиспускание стоя. Некоторые мамы жалуются на то, что при введении так называемого педагогического прикорма ребенок с трудом может освободить кишечник на горшке и подолгу плачет. При правильно введённом прикорме стул у детей обычно учащается по сравнению с предыдущим периодом. Если у ребенка происходит дефекация, например, 1 раз в 3 дня, после введения прикорма она бывает 1 раз в день. Через некоторое время устанавливается новый порядок стула — от 1-2 раз в сутки до 1 раза в 3 суток.
Источник
Ðогда кÑÐ¾Ñ Ð° плаÑеÑ, Ð¿Ð¾Ð´Ð¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ¸ к живоÑикÑ, Ð¼Ñ Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ð½Ð° вÑе, лиÑÑ Ð±Ñ Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ³ÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑоÑÑоÑние. ÐÑи вздÑÑии живоÑика и накоплении газиков один из меÑодов «ÑкоÑой помоÑи» â газооÑÐ²Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ ÑÑÑбоÑка.
ÐÑÑоÑник: Fotolia
СодеÑжание:
- ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñ?
- ÐÑÑÑ Ð»Ð¸ вÑед Ð¾Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾Ñводной ÑÑÑбоÑки
- СколÑко Ñаз можно ÑÑавиÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾ÑводнÑÑ ÑÑÑбоÑкÑ
- Ðолики или неÑ?
- РеÑли без ÑÑÑбоÑки?
- Ðак пÑавилÑно вÑбÑаÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾ÑводнÑÑ ÑÑÑбоÑкÑ
- ÐоÑÑдок иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾Ñводной ÑÑÑбоÑки
Ðожно ли иÑполÑзоваÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾ÑводнÑÑ (ÑекÑалÑнÑÑ) ÑÑÑбоÑкÑ, не навÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð»Ð¸ ÑÑо малÑÑÑ, какой она должна бÑÑÑ, как ÑаÑÑо можно ÐµÑ Ð¿ÑименÑÑÑ? ÐодобнÑе вопÑоÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð½ÑÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки вÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÑÑ ÑодиÑелей. ÐавайÑе ÑазбеÑемÑÑ, ÑÑо из ÑÑлÑÑанного Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ñавда, а ÑÑо миÑ? Ð ÑÑководÑÑвоваÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑо бÑдем пÑежде вÑего здоÑовÑем кÑÐ¾Ñ Ð¸.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñ?
Ðолики â пÑоблема деÑей пеÑвÑÑ 3â4 меÑÑÑев жизни. ÐÑиÑин Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко. Ðаиболее ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑй ÑÑиÑаеÑÑÑ Ñо, ÑÑо поÑле ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¸ÑеÑник малÑÑа ÑолÑко заÑелÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ микÑоÑлоÑой, ÑÑо назÑваеÑÑÑ Â«Ð´Ð¾Ð·ÑеваеÑ». ÐÑÑÑда и пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñиком. Также колики могÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ Ð¸Ð·-за пÑоблем Ñ ÑенÑÑалÑной неÑвной ÑиÑÑемой (напÑимеÑ, вÑледÑÑвие ÑÑжелÑÑ Ñодов), Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ она Ð´Ð°ÐµÑ Ñигнал Ð´Ð»Ñ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¸ÑÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¸ киÑеÑникÑ. ÐÑе одна пÑиÑина â Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñа вÑÑабаÑÑваеÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑное колиÑеÑÑво ÑеÑменÑов, ÑаÑÑеплÑÑÑÐ¸Ñ Ð»Ð°ÐºÑÐ¾Ð·Ñ (молоÑнÑй ÑÐ°Ñ Ð°Ñ). ТоÑно опÑеделиÑÑ Ð¿ÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¼ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑаÑ.
ÐзвеÑÑно, ÑÑо колики более инÑенÑÐ¸Ð²Ð½Ñ Ð¸ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑиков. СпеÑиалиÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑнÑÑÑ ÑÑо Ñем, ÑÑо девоÑки в пÑинÑипе обладаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑокой ÑÑÑойÑивоÑÑÑÑ Ðº киÑлоÑÐ¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ, ÑÑÑеÑÑам и легÑе пеÑеноÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»Ñ.
ÐÑÑоÑник: Shutterstock
ÐÐÐÐÐ! Ðолики ÑаÑе мÑÑаÑÑ Ð´ÐµÑок, коÑоÑÑе Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð½Ð° иÑкÑÑÑÑвенном вÑкаÑмливании, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñеми и Ñилами и ÑÑедÑÑвами поÑÑаÑайÑеÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñенное гÑÑдное вÑкаÑмливание минимÑм до полÑгода.
ÐÑÑÑ Ð»Ð¸ вÑед Ð¾Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾Ñводной ÑÑÑбоÑки
СамÑй ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑй миÑ, коÑоÑÑм пÑгаÑÑ ÑовÑеменнÑÑ Ð¼Ð°Ð¼ малогÑамоÑнÑе «добÑожелаÑели» â вÑÑавлÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾ÑводнÑÑ ÑÑÑбоÑÐºÑ ÑебенкÑ, оÑобенно малÑÑикÑ, можно повлиÑÑÑ Ð½Ð° его бÑдÑÑÑÑ ÑекÑÑалÑнÑÑ Ð¾ÑиенÑаÑиÑ. ÐÐ¾Ñ ÑÑо â полнейÑÐ°Ñ ÑепÑÑ Ð°. ЧаÑе вÑего подобнÑе опаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ пап новоÑожденнÑÑ . ÐÑли ÑамоÑÑоÑÑелÑно пеÑеÑбедиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ не полÑÑиÑÑÑ, обÑаÑиÑеÑÑ Ð·Ð° помоÑÑÑ Ðº ÑвекÑови. ÐоÑÑи гаÑанÑиÑ, ÑÑо газооÑводнÑÑ ÑÑÑбоÑÐºÑ Ð¾Ð½Ð° Ñоже иÑполÑзовала, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±Ð»ÐµÑиÑÑ ÑÑÑÐ°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñвоего ÑÑна в младенÑеÑÑве. ÐавеÑнÑка ÑÑа инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð·Ð°ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ пеÑеÑмоÑÑеÑÑ Ñвои ÑбеждениÑ.
ÐÑÑÑ ÐµÑе одно мнение не в полÑÐ·Ñ ÑекÑалÑнÑÑ ÑÑÑбоÑек. ÐовоÑÑÑ, ÑÑо деÑÑкий оÑганизм, пÑивÑкнÑв к ÑомÑ. ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð¾ÑвободиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¸ÐºÐ¾Ð², в далÑнейÑем не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑо делаÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно. ÐÐ¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑеÑÑезнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑждений ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÑ, однако ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð²Ñе же ÑовеÑÑÑÑ Ð¿ÑибегаÑÑ Ðº ÑÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ñ ÐºÐ°Ðº можно Ñеже.
Ð Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð²ÑедиÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑавилÑнÑм иÑполÑзованием газооÑводной ÑÑÑбки малÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ можно.
СколÑко Ñаз можно ÑÑавиÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾ÑводнÑÑ ÑÑÑбоÑкÑ
СÑиÑаеÑÑÑ, ÑÑо пÑи оÑÑÑой Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи можно ÑÑавиÑÑ ÑекÑалÑнÑÑ ÑÑÑбоÑÐºÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ двÑÑ Ñаз в ÑÑÑки, однако делаÑÑ ÑÑо ежедневной пÑоÑедÑÑой не нÑжно.
Ð Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð¾ÐºÑÐ¾Ñ ÐомаÑовÑкий ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо колиÑеÑÑво ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ð¿ÑлÑÑий не огÑаниÑено (Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñе 2 ÑаÑа). Ðднако наÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ â еÑли поÑÑебноÑÑÑ Ð² газооÑводной ÑÑÑбоÑке Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð½Ð°ÑÑолÑко ÑаÑÑо, конÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ñ Ð²ÑаÑом Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð°, а ÑÑÑбоÑка ÑкоÑее ÑÑедÑÑво пеÑвой довÑаÑебной помоÑи, а не панаÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð²Ð·Ð´ÑÑиÑ.
РеÑе одно. ÐазооÑÐ²Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ ÑÑÑбоÑка ÑÑо поÑледнее ÑÑедÑÑво, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑибегаÑÑ Ð¿Ñи вздÑÑии живоÑика (не пÑÑайÑе Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½ÑеÑкими коликами). ÐÑежде ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑделаÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ маÑÑаж живоÑика, гимнаÑÑÐ¸ÐºÑ â ножки пÑижаÑÑ Ðº живоÑикÑ, заÑем вÑпÑÑмиÑÑ Ð½ÐµÑколÑко Ñаз, вÑложиÑÑ Ð½Ð° живоÑик, пÑиложиÑÑ ÑÑÑ Ð¾Ðµ Ñепло или пÑоÑÑо подеÑжаÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа в веÑÑикалÑном положении, пÑижав его живоÑик к ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑелÑ.
ÐÐÐÐÐ! еÑли на пÑоÑÑжении 4-5 минÑÑ ÑÑÑÐµÐºÑ Ð¾Ñ ÑÑÑбоÑки не поÑвлÑеÑÑÑ, Ñебенок пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°ÑÑ, а газики не вÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑекÑаÑиÑÑ Ð¸ÑполÑзование газооÑводной ÑÑÑбоÑки.
Ðолики или неÑ?
ÐÑÑоÑник: Fotolia
ÐÑполÑзование газооÑводной ÑÑÑбоÑки ÑелеÑообÑазно именно пÑи младенÑеÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÐºÐ°Ñ . Ркак опÑеделиÑÑ, ÑÑо пÑиÑина болезненного живоÑика кÑÐ¾Ñ Ð¸ â именно колики?
ÐбÑÑно пÑиÑÑÑп колик наÑинаеÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑоÑой половине днÑ. Ðо ÑÑого вÑемени кÑÐ¾Ñ Ð° Ñпокоен и доволен. Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑиÑÑÑпа колик он кÑиÑиÑ, Ð¿Ð¾Ð´Ð¶Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ¸, меÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ кÑоваÑке. Ðо колики â пеÑиодиÑеÑкие ÑпазмÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑиÑе пеÑÐ¸Ð¾Ð´Ñ ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑиÑÑÑпами. ÐÑли же Ñебенок кÑиÑÐ¸Ñ Ð±ÐµÑпÑеÑÑвно на пÑоÑÑжении длиÑелÑного пеÑиода вÑемени â неÑколÑÐºÐ¸Ñ ÑаÑов или, вÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÑоÑно обÑаÑиÑÑÑÑ Ðº ÑпеÑиалиÑÑÑ! ÐÑо показаÑÐµÐ»Ñ Ñого, ÑÑо пÑиÑина плаÑа кÑоеÑÑÑ Ð² Ñем-Ñо дÑÑгом.
ÐÑе один повод показаÑÑÑÑ Ð²ÑаÑÑ â еÑли колики пÑодолжаÑÑÑÑ Ñ Ñебенка ÑÑаÑÑе 3-меÑÑÑного возÑаÑÑа.
РеÑли без ÑÑÑбоÑки?
РлÑбом ÑлÑÑае, еÑли кÑÐ¾Ñ Ð° плаÑеÑ, и пÑиÑина ÑÑого â ÑвнÑе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñиком, не ÑпеÑиÑе Ñ Ð²Ð°ÑаÑÑÑÑ Ð·Ð° газооÑводнÑÑ ÑÑÑбкÑ. СнаÑала попÑобÑйÑе обойÑиÑÑ Ð±ÐµÐ· нее.
- ÐÑежде вÑего ÑбедиÑеÑÑ, ÑÑо пÑиÑина плаÑа â дейÑÑвиÑелÑно повÑÑенное газообÑазование, а не какие-Ñо дÑÑгие.
- ÐÑложиÑе малÑÑа на живоÑик, Ñлегка погладÑÑе ÑпинкÑ: вполне возможно, ÑÑо газики оÑойдÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно.
- ÐÑли малÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑвенник, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ пÑовоÑиÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÐºÐ¸, поÑле каждого коÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑжиÑе его ÑÑолбиком неÑколÑко минÑÑ. РпозабоÑÑÑеÑÑ Ð¾Ð± анÑиколиковÑÑ Ð±ÑÑÑлоÑÐºÐ°Ñ Ð¸ ÑоÑÐºÐ°Ñ (Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ легко найÑи в пÑодаже).
- ÐÑли кÑÐ¾Ñ Ð° â гÑÑдниÑок, деÑжаÑÑ Ð²ÐµÑÑикалÑно его необÑзаÑелÑно, а Ð²Ð¾Ñ ÑледиÑÑ Ð·Ð° Ñем, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½ пÑавилÑно Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑвал гÑÑдÑ, нÑжно.
- ÐоложиÑе малÑÑÐºÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñиком на ÑÐµÐ±Ñ â Ñепло ваÑего Ñела Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸.
- Ðожно пÑиложиÑÑ Ðº живоÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа ÑеплÑÑ Ð±Ð°Ð¹ÐºÐ¾Ð²Ñ Ð¿ÐµÐ»ÐµÐ½ÐºÑ, пÑоглаженнÑÑ ÑÑÑгом (ÑолÑко ÑледиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð° не бÑла ÑлиÑком гоÑÑÑей!) â ÑÑо Ñоже ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ Ð¾ÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð² Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñа.
- ÐÑкÑÑÑÑвенниÑкам Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ Ñеплое пиÑÑе â ÑкÑÐ¾Ð¿Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñка, ÑомаÑковÑй оÑваÑ, Ñай Ñ ÑÐµÐ½Ñ ÐµÐ»ÐµÐ¼.
ÐÑли вÑе вÑÑепеÑеÑиÑленное не помогло, можно попÑобоваÑÑ Ð²Ð¾ÑполÑзоваÑÑÑÑ ÑекÑалÑной ÑÑÑбоÑкой. Ð Ñамое главное Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñала â вÑбÑаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾ÑводнÑÑ ÑÑÑбоÑкÑ.
Ðак пÑавилÑно вÑбÑаÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾ÑводнÑÑ ÑÑÑбоÑкÑ
СовÑеменнÑе газооÑводнÑе ÑÑÑбоÑки изгоÑавливаÑÑ Ð¸Ð· мÑгкого, но ÑпÑÑгого, безопаÑного Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑÑкого оÑганизма маÑеÑиала (никакого ÑÑекла!).
ÐÑÑÑе вÑбиÑаÑÑ ÑÑÑбоÑÐºÑ Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑиÑелем â Ñогда вам не пÑидеÑÑÑ ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ, на какÑÑ Ð³Ð»ÑÐ±Ð¸Ð½Ñ Ð½Ñжно вводиÑÑ ÑÑÑбоÑÐºÑ Ð² деÑÑкÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ. ÐÑли не найдеÑе Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑиÑелем, ÑмоÑÑиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð° ÑÑÑбоÑке бÑла оÑмеÑка, до коÑоÑой ее можно вводиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ нанеÑиÑе оÑмеÑÐºÑ Ñами неÑмÑваемÑм маÑкеÑом. ÐлÑбина, на коÑоÑÑÑ Ð½Ñжно вводиÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾ÑводнÑÑ ÑÑÑбоÑÐºÑ 3-4 Ñм, не болÑÑе.
ÐоÑÑдок иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾Ñводной ÑÑÑбоÑки
- ÐеÑед пеÑвÑм иÑполÑзование ÑÑÑбоÑÐºÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑокипÑÑиÑÑ, поÑле иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно пÑоÑÑо Ñ Ð¾ÑоÑо пÑомÑÑÑ. ÐипÑÑиÑÑ Ð¿ÐµÑед каждÑм иÑполÑзованием нÑжно, ÑолÑко еÑли ÑÑÑбоÑÐºÑ Ð¸ÑполÑзÑеÑе не Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ попÑ. УдобнÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ â одноÑазовÑе газооÑводнÑе ÑÑÑбоÑки, коÑоÑÑе кипÑÑиÑÑ Ð¿ÐµÑед иÑполÑзованием Ð½ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи.
- ÐонÑик газооÑводной ÑÑÑбоÑки, коÑоÑÑй Ð¼Ñ Ð±Ñдем вводиÑÑ, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑмазаÑÑ Ð²Ð°Ð·ÐµÐ»Ð¸Ð½Ð¾Ð¼ либо деÑÑким маÑлом.
- ÐалÑÑа ÑложиÑе на ÑÐ¿Ð¸Ð½ÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ на боÑок, подожмиÑе его ножки к живоÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ легким пÑокÑÑÑиваÑÑим движением, без малейÑего ÑÑилиÑ, введиÑе ÑÑÑбоÑÐºÑ Ð² аналÑное оÑвеÑÑÑие до оÑмеÑки (на 3-4 Ñм.); оÑÑавÑÑе на 2-3 минÑÑÑ, аккÑÑаÑно пÑидеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ñ.
- ÐÑнимаÑÑ ÑÑÑбоÑÐºÑ Ð½Ñжно Ñак же медленно и без ÑÑилиÑ, как и пÑи ее введении.
ÐÑÑоÑник: Shutterstock
ÐÐÐÐÐ! ÐÑли ÑÑÑÐµÐºÑ Ð¾Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð¾Ñводной ÑÑÑбоÑки оÑÑÑÑÑÑвÑеÑ, либо газики обÑазÑÑÑÑÑ ÑлиÑком ÑаÑÑо и поÑÑебноÑÑÑ Ð² ÑÑÑбоÑке Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе 2-3 Ñаз в ÑÑÑки, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑÑÑ Ð²ÑаÑÑ Ð·Ð° конÑÑлÑÑаÑией.
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ “Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ – “ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.”
Источник