Ищет во всем пользу п

Анонимный вопрос

13 февраля 2019  · < 100

Мining (добыча полезных ископаемых).
христианин.

нет, не правильно. А вот пользу искать, искать то, что является благом – не только правильно, но и желательно.  И в этом ничего предосудительного нет, ибо благо( счастье) – это право любого человека.

Границу пролегающую между выгодой и пользой не просто обозначить, но как мне кажется польза это то, что доставляет тебе благо не в ущерб другому. И еще выгода связана больше с финансовой и материальной стороной.

Боитесь ли вы бедности и если да, то почему?

инженер
#экономика #общество
автор проекта “Мир в экономике”

Да, безработицы и бедности очень боюсь.

Не могу сказать, что знаю, что это такое. не “дне” не был, но остаться без работы, когда у тебя семья – это отстойно.

Бедность унижает человека, делает его слабым. Государство (бюрократия) этим пользуется. ужас, короче. Жалко людей

Прочитать ещё 56 ответов

Каким образом стать хорошим продавцом?

Практические рекомендации в стремлении стать хорошим продавцом (на мой взгляд):

1.Не увлекаться тренингами. Посетить пару-тройку вполне достаточно. А то в некоторых компаниях слишком сильно акцентируют на них, притом, что на каждом последующем тренинге ничего нового не узнаешь.

  1. Старайтесь общаться с клиентом непринужденно. Подметил, что лучшие продавцы общаются с клиентами очень спокойно, без лишних эмоций на лице. Излишняя улыбчивость и доброжелательность смотрится фальшиво.

  2. Знать товар, который продаёшь.

Прочитать ещё 3 ответа

Как найти работу, которую не будешь ненавидеть?

Руководитель проекта “VA”, первого в России experience-отеля,
по образованию…

На самом дело не в том, чтобы что-то понять о себе. В моменте это всегда сложно сделать. Редко человек может сидеть, думать, затем вскочить и воскликнуть: “Я хочу быть сталеваром”. Более того, если такое происходит, может случиться так, что его представление о сталеварении ошибочно. Или просто попадется начальник-мудак. И все мечты о прекрасной карьере, озаренной отблесками алеющих брызг, развеются как дым.

Намного более важно в каждый текущий момент прислушиваться к себе и стараться понять: “То, что я буду делать в ближайшие 10-30-60 минут, мне импонирует?”. Если ответ неуверенный, с оговорками рода “но зато зарплата хорошая”, то надо что-то менять. И менять без страха. Поймите, что ежеминутно люди уходят с работы, находят новую, бросают все и уезжают. И только единицы реально умирают с голоду после этого. Мир огромен. Почти нет уникальных вакансий (за редким исключением), почти нет незаменимых людей (с такой же оговоркой). Так если нам природой и социумом дано свойство несложной замены, то зачем мы сопротивляемся? Чего боимся? 

На самом деле это и есть ответ на ваш вопрос: нельзя сказать, что следующая работа – это работа вашей мечты, но точно можно сказать, что если вы ничего не поменяете, то так и не узнаете, бывает ли иначе. Я уверен, что бывает. Но вы же не поверите мне на слово, ведь правда? Человек, управляющий своей жизнью, должен проверить все сам.

P.S. Когда задаете себе тот самый вопрос, то должны учитывать все. Речь не идет только о вашей специализации. Маленькая история в качестве примера:

С недавних пор я решил, что составление подробных финансовых моделей вредит любому проекту. А я руковожу довольно капиталоемким проектом. И тут я решил доказать собственникам многих бизнесов, что весь их менеджмент работает неправильно. Мне это грозило потерей проекта. Потому что, по сути, я покусился на основу-основ менеджмента, не обладая сколь-нибудь содержательной доказательной базой (кроме статистики нереализованных фин.моделей). Было ли мне страшно? Да. Хотел ли я забить и сделать как все? Была мысль. Но я задал себе вопрос и понял, что я хочу создавать идеальный проект, а не посредственный. Для этого надо отказаться от фин.модели. Я четко осознал, что моя цель – идеальный проект. Только так он может меня удовлетворить и сделать счастливым. И я рискнул. Проект я не потерял. Но даже если бы потерял, то принял бы это. Нельзя сделать то, что ты считаешь неправильным, и быть довольным собой

Прочитать ещё 3 ответа

Как понять чем заниматься в жизни?

Определитесь, что вам вообще нравится — заниматься наукой и исследованиями, работать на какой-то прикладной специальности или, может быть, вы бы хотели открыть свое дело. Сейчас многие девушки, например, открывают свой бизнес — делают маникюр на дому (а затем и открывают свои салоны), продают хэнд-мэйд игрушки, украшения и другие предметы рукоделия.

Прочитать ещё 2 ответа

Как не обращать внимание на чужое мнение?

Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей…

Важно понять, что людям на Вас наплевать. Всем дело до себя по большому счету. Мнение людей о Вас – скорее поднятие их собственной самооценки в их же глазах. Поэтому стоит усвоить. что нужно делать то, что хочется именно Вам, не задумываясь о мнении. Потому что с послествиями Ваших поступков тоже жить Вам. а не окружающим.

Прочитать ещё 3 ответа

Источник

Есть такая категория людей, которая ищет в общении только выгоду. Это может быть незаметно с первого раза, но стоит только понаблюдать и все станет понятно. Есть у меня одна подруга, не первый год дружим. А глаза мои на нее открылись только сейчас. Зато теперь мне понятно ее поведение, ведь с меня нечего поиметь.

Марина очень расчетливая женщина. Если, например, наступает ее день рождения, она тщательно составляет список приглашенных. Там нет места бедным людям с низким достатком (и мне в том числе). Зовет она только тех, кто дарит хорошие подарки! Я же не работаю. Мой примерный бюджет она знает и конечно, меня к себе на праздник она никогда не зовет. Хотя я нашла бы деньги и подарила бы то, что ей было бы приятно, но… видимо я не соответствую ее требованиям.

Отношение к мужчинам у нее тоже завышено. Замуж она выходила не по любви, а по расчету. Однажды она, подвыпив, рассказала мне об этом. Даже не смутившись. От мужа она не гуляет, но принимает ухаживания других мужчин и подарки в том числе. Если мужчина не имеет связей, то она от него избавляется. А с остальными поддерживает отношения и пользуется ими, когда ей это надо.

Раньше мне казалось, что у нас с ней хорошие отношения. А сейчас я вижу, что ее желание видеть во всем выгоду набирает обороты и я перестала представлять для нее ценность. А это значит, что такой дружбе конец. Я не позволю собой только пользоваться! Когда я зову ее прогуляться, она с неохотой соглашается, опаздывает, может даже перенести встречу. Стоит мне пригласить ее в гости домой или в кафе на чашечку чая, и она бежит галопом.

Есть у нее черта одна, из той же оперы про выгоду – любит она покушать на халяву. Если я что приготовила вкусное или к себе на праздник ее зову, она прилетит не раздумывая. В кафе мне приходится платить и за ее заказ. Ведь я же пригласила. Она этим и пользуется. Сама же меня не зовет, ссылаясь на свою большую занятость работой. Раньше мне было приятно угостить подругу, я даже не задумывалась, что ее поведение ненормально.

И еще одна ее черта, которая была последней каплей моего терпения – это наплевательское отношение к моим проблемам. Не буду перечислять весь список, но я в свое время часто ей помогала: денег занималась, с ее детьми сидела, уборку в доме, даже готовила иногда. Но стоит мне попросить ее о какой либо мелочи и все, человек отказывает, теряется и временно делает вид, что очень занят. Мне хватило пару раз попросить ее об услуге, получить отказ и понять – да не подруга она вовсе. Как меня вообще угораздило связаться с таким человеком?!

В общении с таким человеком сначала кажется, что вас любят, раз постоянно обращаются именно к вам и нуждаются в помощи, которую тоже можете оказать только вы. Это ведь почетно. А потом приходит понимание, что вас используют, нагло и бесцеремонно. Вы сами позволяете себя использовать, сами того не понимая.

Читайте также:  Отвар изюма польза и вред

Стоит пару раз отказать человеку в помощи, и он больше вас не попросит, но и близко общаться он с вами так же прекратит. С вас больше нечего взять!

Люди тянутся к сильным, к самостоятельным. К тем, кто крепко стоит на ногах. А если вы простой человек, не имеющий связей, со своими маленькими проблемами, то вы можете быть неинтересны и невыгодны окружающим. С вами останутся лишь настоящие друзья, которые принимают вас тем, кто вы есть. Остальные отсеются! Главное не печалиться и принять этот факт, пусть будет 1 друг, но настоящий.

Благодарю за прочтение статьи и подписку на канал!

Источник

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 23-24 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого» (1Кор.10:23–24). Видишь ли великую его мудрость? Так как иной из них мог сказать: я совершен, я властен над собою, я вкушаю предлагаемое без вреда для себя, то он говорит: положим, что ты совершен и властен над собою; но смотри не на это, а на то, не причиняет ли твое поведение какого-нибудь вреда, или какого-нибудь расстройства. То и другое он выразил словами: «не все полезно», «не все назидает», разумея первое о нем самом, а второе о брате; выражение: «не полезно» указывает на погибель его самого, а «не назидает» – на соблазн брата. Потому и присовокупляет: «никто не ищи своего». Это раскрывает он во всем послании, равно как и в послании к Римлянам, когда говорит: «ибо и Христос не Себе угождал» (Рим.15:3); и еще: «так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы» (1Кор.10:33). Также и здесь он не распространяется об этом. Выше он пространно доказывал и доказал, что он никогда не искал своей пользы, был для иудеев, как иудей, для неимеющих закона, как без закона, самой свободой и властью своей не просто пользовался, а (искал) пользы всех, служа всем; потому здесь он довольствуется немногими словами и прекращает речь, напоминая им этими немногими словами все, что сказано было прежде.

Гомилия 24 на 1-е послание к Коринфянам.

Свт. Афанасий Великий

Тело имеет у себя глаза, чтобы взирать на тварь и из примечаемаго в ней всестройнаго порядка познавать Создателя. У него есть слух для слышания Божиих словес и Божиих законов. У него есть руки для произведения ими необходимаго и для молитвеннаго воздеяния их к Богу. Но душа, уклонившись от созерцания того, что добро, и от обращения на то своей деятельности, в заблуждении своем обращает уже ее на противоположное. Потом, как сказано выше, усматривая свои способности и злоупотребляя ими, воображает, что может обратить и телесные члены на противоположное. Посему, вместо того, чтобы рассматривать тварь, обращает она глаз на вожделения, доказывая сим, что и это ей возможно; и думает, что, однажды устремив свою деятельность, сохраняет она свое достоинство и не погрешает, делая, что можно; не знает же, что сотворена не просто устремлять свою деятельность, но устремлять, на что должно. Посему-то и Апостольское слово заповедует: «вся ми леть суть, но не вся на пользу».

Читайте также:  Видео о пользе хозяйственного мыла

Слово против язычников.

Свт. Климент Александрийский

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает

Делая все дозволенное, люди часто доходят до того, что начинают делать и недозволенное.

Педагог.

Свт. Феофан Затворник

Вся ми леть суть, но не вся на пользу; вся ми леть суть, но не вся назидают

После страшной угрозы речь потекла спокойно. Начинает ее Апостол тем, что подало повод и ко всему рассуждению об идоложертвенном,– со свободы относительно употребления всякого рода безвредной пищи. На это начало опираясь, умники садились за трапезы в капищах идольских. Апостол не отвергает ее, а утверждает: вся ми леть суть, вся ми леть суть. Совершенная, говорит, правда. Но пользование сим правом свободы не может быть без ограничений. Я полагаю для этого два ограничения: пользу себе и назидание ближним. Коль скоро вкушение чего-либо не полезно себе и не назидает ближнего, то от него надо воздержаться. Полагает Апостол в начале сии мысли, потому что ими потом руководствуется в изложении нижеследующих правил. Святой Златоуст говорит: «Видишь ли великую мудрость Апостола? Так как иной из них мог сказать: я совершен, я властен над собою, я вкушаю предлагаемое с полным знанием дела,– то он говорит: положим, что ты совершен и властен над собою, но смотри не на это, а на то, не причиняет ли твое поведение какого-нибудь вреда, или какого-нибудь расстройства. То и другое он выразил словами: не вся на пользу, не вся назидают, разумея первое о нем самом, а другое о брате, ибо слово: не на пользу, указывает на погибель его самого, а слово: не назидают – на соблазн брата».

Вред себе называет святой Златоуст погибелью себя самого, вероятно потому, что чрез вкушение идоложертвенного становятся общниками бесов, а в этом явная пагуба. Экумений и Феофилакт видят вред сей в том, что, привыкши вкушать идоложертвенное, и к идолам опять привыкнет и может отпасть от Церкви, тоже на пагубу себе.

Но можно и пользу, и назидание разуметь только в отношении к братьям, как подает повод думать следующий текст, где о себе ничего не говорится, а все внимание заповедуется обращать на пользу ближнего. Так рассуждает блаженный Феодорит: «Позволительно тебе по тому ведению, какое приписываешь себе, делать все; но не полезно тебе делать вред другим. Делаемое тобою не назидает их. Положим, что ты совершен, но надобно позаботиться и о немощных. Ибо сие присовокупил Апостол».

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает

И хотя все можно ради свободы, но не все, что можно, бывает полезно ближним нашим.

Толкование на послания божественного Павла.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Все мне позволительно, но не все полезно

Дабы кто не возразил: «я ем с чистой совестью и потому имею право так делать», говорит; нет, все тебе позволительно, поскольку Бог сотворил тебя свободным; но чтобы есть идоложертвенное, это не совсем для тебя полезно. Ибо, постоянно участвуя в трапезах идольских, ты шаг за шагом получишь расположение к самим идолам.

Все мне позволительно, но не все назидает

Поведение твое, как и прежде я говорил, не полезно ни для тебя, ни для брата твоего. Ибо оно не назидает его, а скорее расстраивает, и извращает веру его. Если же нет пользы ни тебе, ни брату твоему, то для чего тебе делать это?

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Тертуллиан

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает

Насколько легче человеку бояться запрещенного, если он с почтением относится к тому, что ему дозволено?

Об одежде женщин.

Лопухин А.П.

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает

Ап. повторяет правило, высказанное им в VI:12-м ст., но прилагает его к другому случаю. — Полезно. Это выражение указывает на духовную пользу вообще, включая и собственную пользу человека. — Назидает, — т. е. специально полезно для душевного спасения нашего ближнего.

Ст. 23-33 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого. Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное,- то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись

Читайте также:  Отдохнуть с пользой для здоровья на новогодних каникулах

Теперь Ап. обращается к сильным в вере (ср. ст. 23, 24, 32, 33), учит их вкушать без стеснения всякое продающееся на торгу мясо и без смущения же обедать у язычников. Но — прибавляет он — вы должны воздержаться от вкушения мяса на этом обеде, если кто-нибудь из немощных в вере скажет вам, что это мясо — идоложертвенное. Словом, все нужно делать во славу Божию и никого не соблазнять своим поведением.

Толковая Библия.

Источник

Euromonitor опубликовало ежегодную серию о типах покупателей. Если обычно потребителей делят по демографическим показателям с учетом покупательского поведения, то Euromonitor выделяет индивидуальные потребительские типы как на глобальном, так и на страновом уровне.

Понимая потребителей, производитель знает, что им нужно и дает это, уверены аналитики Euromonitor.

Мировые типы потребителей

“Импульсивные транжиры”

Часто делают импульсивные покупки, если просто чувствуют, что нашли хороший товар. Они стремятся баловать себя и предпочитают жить настоящим, а не сосредоточиться на будущем. Не особо заботятся о конфиденциальности в Интернете.

“Консервативный Домосед”

Консервативные Домоседы часто сосредотачиваются на личных задачах, таких как дом, семья и духовность. Им не комфортно в центре внимания, они предпочитают, чтобы другие лидировали. Консервативные Домоседы ценят покупки, но не очень сознательны или материалистичны.

Искатель-минималист

Искатели минимализма не придают особого значения своему имиджу и стремятся жить в скромных условиях. Мало того, что они ценят экономию денег, они также вряд ли будут покупать фирменные продукты или тратить деньги на предметы, которые не считаются необходимыми.

Надежный Традиционалист 

Их девиз – «Я доволен тем, где я нахожусь в жизни». Этот тип потребителей активно избегает покупок. Они вряд ли будут искать сильный бренд или премиум-продукты и предпочитают экономить, а не тратить. 

Неустрашимый “Страйвер”

Неустрашимые Страйверы (или так называемые преуспевающие) технически очень подкованы и заботятся о внешнем облике. При покупках их интересует пробовать новые вещи, они часто ищут брендовые и премиальные товары.

Уполномоченный активист 

Активисты считают, что они могут изменить окружающий мир. Они занимаются глобальными проблемами и их волнует качество и возможность долгосрочного использования продуктов.

Вдохновленный Авантюрист 

Вдохновленные авантюристы любят пробовать новые вещи. У них большие планы, они хотят жить за границей или быть работающим не по найму. Большинство покупателей этого типа ожидают увеличения своих расходов. 

Цифровой энтузиаст

Цифровые энтузиасты любят все, что связано с технологиями. Им, скорее всего, больше понравится виртуальный опыт, чем пример из реальной жизни. Они являются заядлыми покупателями новейших технологий и современных устройств, приобретают продукты технологичные и цифровые.

Сбалансированный Оптимист 

Сбалансированные оптимисты предпочитают качество количеству. Они придают большое значение личному здоровью и благополучию и ищут возможность оптимизировать свои расходы. 

Осторожный планировщик 

Эти потребители осторожны со своими деньгами и редко совершают импульсивные покупки. Они склонны к традиционным методам торговли и менее склонны использовать кредитные карты.

Понимание покупательских привычек и предпочтений позволяет компаниям-производителям и ритейлерам лучше ориентироваться среди своей основной аудитории. Начиная с мотивов покупки, заканчивая используемыми каналами и до факта самой покупки.

Потребители продолжают концентрироваться на экономии денег, когда принимают решения о покупке. Тем не менее, все меньше многие из них ориентированы исключительно на низкую цену. Все типы потребителей, кроме “Надежного Традиционалиста”, наряду с ценой учитывают и другие особенности, такие как известность бренда, экологичность продукта, уникальный опыт и модные тенденции.

Фото: freepic.ru

“Импульсивные” много денег вкладывают в поддержание имиджа. Хорошие скидки на премиум бренды очень привлекают этот тип потребителей.

“Консервативные домоседы” осторожны с тратами денег. Однако для этого типа свойственно наслаждение опытом покупок и любят просматривать магазины, в том числе в интернете. Памятные покупки, специальные акции могут привлечь их внимание.

“Искатели-минималисты” сосредотачиваются на самых необходимых продуктах. Тем не менее им интересны новые продукты и услуги, если продавец убедил их, что это качественный продукт который соответствует их минималистичному образу жизни.

Надежного традиционалиста привлекут удобные покупки, а также акции и высокие скидки.

“Неудержимые “страйверы” с энтузиазмом наслаждаются новыми продуктами и экспериментируют с брендами. Да, они ищут низкие цены, но не придают им большого значения.

Вдохновленных авантюристов привлекают качественные продукты. Они думают о будущем и умеют экономить деньги, чтобы потратить их на новый опыт.

Цифровые энтузиасты довольно часто совершают импульсивные покупки.

Заинтересованы в известных брендах высокого качества, решения о покупке принимают, ориентируясь на цену и краткосрочные потребности.

Сбалансированные оптимисты – осторожные покупатели. Они выбирают сильный бренд. Ищут конкурентоспособный продукт, более других типов ориентируются на цену, выбирая между рядом известных брендов.

“Планировщики” пользуются списком и с ним идут в магазин, точно знают, чего хотят. Имеют высокую лояльность к продуктам, отдают предпочтение проверенным товарам. Массовые акции или мульти-скидки хорошо привлекают данный тип потребителей.

Источник