Эссе образование польза и вред

Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Как известно, существует несколько ступеней образования: начальное, неполное среднее, полное среднее, среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура. Каждый имеет право выбирать, что ему подходит, чего он хочет добиться… Но нуждаемся ли мы в образовании? Может быть, не стоит тратить столько сил и времени на изучение теории, сколько приходится просиживать современному молодому человеку за учебниками, пока он наконец – то приобретёт диплом специалиста в той или иной области.

Я считаю, что, безусловно, нуждаемся. В современном мире существует конкуренция, причем во всех сферах деятельности, образование – не исключение. Сейчас в престижные ВУЗы поступить очень нелегко, там проходит жесткий отбор абитуриентов. Это происходит в связи с желанием людей иметь высокооплачиваемую работу. А её может получить лишь специалист, обладающий высокими профессиональными качествами, которые приобретаются во время обучения в ВУЗе, а затем совершенствуются на практике.

В настоящее время очень многие люди в нашей стране имеют высшее образование, а значит, общий уровень образованности россиян должен быть достаточно высок. Но так ли это? Статистика подтверждает, что уровень образованности снижается. Все чаще на улицах городов, на вывесках, в объявлениях можно заметить банальные орфографические ошибки, а большинство людей этого даже не замечают. Пороги проходных баллов ЕГЭ по ряду предметов снижаются, так как выпускники школ просто не могут выполнить задания на удовлетворительные оценки. Заставляет задуматься такой пример: недавно социологи провели проверку грамотности россиян. Для этого они раздали КИМы ЕГЭ по русскому языку людям, закончившим школу десять лет назад. Для выполнения им дали задания части А. Когда же сравнили их результаты с результатами нынешних выпускников, то оказалось, что люди, закончившие школу десять лет назад, набрали больше баллов за часть А, нежели нынешние выпускники за всю работу полностью. А ведь они готовились! Из этого следует вывод, что мы, молодое поколение, нуждаемся в образовании, причем нужно повышать его качество. А это возможно лишь тогда, когда школьники и студенты осознают личную ответственность за качество своих знаний. Ведь учёба – это нелёгкий труд, поэтому, входя в класс или в студенческую аудиторию, всегда необходимо об этом помнить.

Но, несмотря на данные неутешительные факты, Российская Федерация является одной из самых образованных стран мира. Наше правительство заинтересовано в том, чтобы молодёжь, которой предстоит строить Россию будущего, постоянно пополняла запас знаний. Ведь без разносторонних знаний невозможно идти в ногу со временем: в полной мере овладеть всеми современными технологиями. Не секрет, что сейчас в мире идёт информационная война, и кто быстрее овладеет информацией, тот и окажется победителем. Вот почему в нашей стране ежегодно выделяются средства на проведение различных конкурсов, олимпиад, грантов и других мероприятий по поддержке молодых людей в их творческой и научной деятельности. Также организуются летние лагеря и школы с изучением иностранных языков, что тоже в современных условиях немаловажно. Даже в таком небольшом городке, как наш, видны значительные перемены в отношении местных властей к образованию. Так, в конце мая этого года были награждены победители городского конкурса грантовой поддержки одарённых учащихся, получившие сертификаты на двадцать тысяч рублей. Среди них посчастливилось оказаться и мне. Я стала победительницей в номинации «Интеллектуал». Естественно, когда чувствуется такое внимание, то появляется желание ещё лучше учиться и активнее участвовать в различных творческих конкурсах.

Значит, правительство создаёт все условия для образования молодого поколения. Но мало одних условий и поощрений, нужно старание и рвение к учебе со стороны каждого из нас. Многим молодым людям сидеть за учебниками кажется скучным занятием. Современные дети окружены гаджетами, играми, виртуальным миром, но ведь это появилось не по мановению волшебной палочки. И мобильные телефоны, и компьютеры – все создано людьми, которые овладели научными знаниями. Поэтому каждому школьнику нужно задумываться над тем, чего он хочет добиться в этой жизни, кем он станет в будущем, какую пользу сможет принести своему Отечеству…

Образование всегда было одной из важнейших частей государственной политики, так как от его качества зависит будущее страны. Вот почему оно постоянно совершенствуется. Нам, школьникам, тоже необходимо стремиться к новому. Для этого у нас есть все возможности. В частности, помощником для приобретения знаний и расширения кругозора является Интернет, если его, конечно, использовать не только для игр. Хотя все мы разные, но нас объединяет одно – стремление найти своё место в жизни. А помочь нам в этом может лишь современное образование, которое позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет.

Сохранена орфография и пунктуация автора.

Автор: Романова Ирина Игоревна, ученица 9 “Б” класса, МБОУ СОШ № 4 г. Можги Удмуртской Республики

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя

стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Порядок вывода комментариев:

Источник

Пишем сочинение на тему: «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Жанры сочинения:

– сочинение-рассуждение;

– аналитическая статья;

– эссе;

– репортаж;

– интервью.

О чем писать?

– как проходит ваше дистанционное обучение;

– как организован ваш день;

– какие трудности вы испытываете;

– кто помогает их преодолевать;

– понятны ли вам требования учителей;

– на каких платформах вы занимаетесь;

– какие из них вам нравятся / не нравятся? Почему?

– хотели бы вы всегда учиться дистанционно? Почему?

– хотели бы вы поскорее вернуться в школу? Почему?

– в чем вы видите плюсы и минусы дистанционного обучения;

– как вы думаете, как изменится процесс обучения после месяца «удаленки»?

Возврат к списку

Ryga Daria

13.04.2020

Уже третью неделю я сижу дома… Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.

Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.

Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы… Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из » удалёнки » , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!

Имя

Цитировать

svetlana

13.04.2020

Ребята! Проверяйте свои работы. Много ошибок!

Имя

Цитировать

Творожное наслаждение (Михаил Замалин 6А)

13.04.2020

Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо помогает. Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо.

Имя

Цитировать

Новгородова Елизавета

13.04.2020

Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.

В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.

Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо вопросы. Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема – это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.

Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.

Имя

Цитировать

Орлов Емельян

13.04.2020

Плюсы и минусы дистанционного обучения.

перед началом дистанционного обучения мне казалось что это будет нормально, но я ошибался.

Из плюсов : задания можно делать везде, можно когда хочешь вставать по утрам, можно сделать одну часть а потом другую, можно делать когда захочешь и где захочешь.

Из минусов:сайты очень часто висят, а задание делать надо,задания с сайта РЭШ я делал либо в 22:30 либо с утра до 10,только в это время сайт нормально работает,в начале ДО трудно адаптироваться, и очень много зависит от вашего устройства на котором вы работаете.

лично мне не хватает живого общения с друзьями и учителями, мне больше нравится обычный школьный режим.

Вывод:обычные уроки эффективнее и удобнее всего.

Имя

Цитировать

svetlana

13.04.2020

Ребята, объем сочинения – 1 лист А4

Имя

Цитировать

svetlana

13.04.2020

Страхова Лиза

Сочинение «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой способ обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.

На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!

Имя

Цитировать

1

Носкова Варя

13.04.2020

Дистанционное обучение: плюсы и минусы

Раньше я думала, что дистанционное обучение – это прекрасная идея для чего-то нового, что у меня будет больше времени на интересные мне вещи. Но на самом деле не думала, что смогу встретиться с ДО больше, чем на неделю. И то, чем мне казалось дистанционное обучение оказалось моей же выдумкой, и я никогда еще так не ошибалась. Пожалуй, стоит начать с предыстории: я считаю себя человеком вполне общительным, но если выбор стоит между прогулкой или сидеть дома с книгой или фильмом. И почти всегда я выбираю второй вариант, если меня, конечно, спрашивают. Но чаще всего, нет; поэтому мне приходится вылезать из своего прекрасного мягкого мирка и, следовательно, приспосабливаться и начинать общение и дружбу. И с решением перехода на ДО я не думала; конечно, да! Ведь у меня столько планов! Посидев неделю на каникулах: полежав, посмотрев сериалы и фильмы, от чего мой мозг окончательно пришел в негодность. Я наконец-то решила посмотреть что же нам задали. И тут пришел конец моему веселью и планам, я думала, что это будет интересно и весело. Но для себя я выделила больше минусов, чем плюсов. Но и они тоже есть.

Все маленькие неудачи, ошибки сайтов, непонимание чего от меня ждет учитель и самого урока создают большую головную боль. Наверное, я потратила столько нервных клеток за прошедшую неделю, сколько не трачу за весь учебный год. Я вставала каждый день не раньше десяти утра, а в двенадцать садилась делать уроки. И делала их до восьми вечера. Потому что я ленилась, не понимала, как могу получить ту информацию, которую учитель рассказывает сорок пять минут на уроке, за три или пять минут на РЭШ. Домашняя обстановка с каждым часом домашней и классной работы начинала все больше давить; она вовсе не способствовала моей работе или получению знаний. Не только из-за лени я делала как никогда медленно, мне просто было ужасно тяжело. Ведь я должна была не только сделать домашнюю и классную работу по шести предметам, так еще и переслать это, не забыть у кого какая электронная почта, кому-то надо присылать задания в Гугл класс, кому-то в ВКонтакте,. помимо этого идеально выполнить работу, чтобы не получить злосчастную тройку. А после всего этого у тебя должно остаться время на почитать и посмотреть увлекательный фильм, просмотр которого ты планировал три дня назад. Но на это у тебя уже не остается сил. Но есть еще одна проблема – РЭШ. Я работала на этом сайте только с литературой и русским языком, при этом уже натерпелась. Сначала сайт показывал ошибку, а я думала, что это у меня ноутбук такой плохой и работать не хочет. Но как оказалось, что сайт работает так почти у всех. Прошло несколько дней усердной работы с РЭШ и все наладилось, он исправно работал. А я быстро сделала русский и приступила к литературе. Я смотрела видео-уроки, но ничего не, поэтому смотрела в интернете на сайтах, где было более интересное и понятное объяснение этой темы. Но иногда мне, казалось, что я поняла, поэтому приступала к заданиям. И я не понимала, кем и как были они составлены, потому что ответов на эти вопросы не было в видео-уроках. И я заходила в интернет, в Википедию, чтобы найти ответы, на интересующие вопросы. И находила. Но эта информация не сохранялась в моей голове, потому что я отвечу, получу пятерку; а в моей голове будет пусто, я не получу знания. А ведь самое главное в обучении – это чтобы в наших головах что-нибудь осталось. Лучше ходить на настоящие уроки, к настоящим учителям и получать стоящие, настоящие знания, которые правда пригодятся в жизни. А еще получать плохие оценки за реальные знания, и видеть свои ошибки. Но я так удивилась, когда заметила ошибку в задании. Не в своем ответе, а в задании! Когда я закончила делать все задания, то очень обрадовалась, что какое-то время я не буду пользоваться РЭШ. А, следовательно, сохраню немного нервных клеток мозга. Но самый весомый для меня минус – я не в обществе, я не с людьми. Думаю, что когда закончится карантин, я со скоростью света прибегу в школу. Еще никогда в жизни я не хотела в школу так же сильно, как сейчас. Даже после летних каникул. Потому что я поняла, как мне нужна понимала сама школа и люди, которые находятся в ней. Никакие чудесные, современные сайты не заменят учителей, которые знают как лучше преподнести материал урока, чтобы даже самые неспособные ученики это поняли. И у учителей это чудесно получается. А так же мне тяжело и, возможно, стыдно это признавать, но я соскучилась по своим одноклассникам. Мне не хватает ежедневного общения, осуждения проблем. Поэтому теперь я понимаю, что школа – это не просто место, где тебе дают знания; но и место, где ты находишь хороших друзей, близких тебе по духу. А еще в школе всегда было весело, каждый день! И каждый день я приходила в школу и не замечала, как входя в двери школы становится намного веселее и ничего, кроме предвкушения отлично проведенного дня, тебя не беспокоит. А еще в школе – мои увлечения. Театральная студия: как же я хочу на сцену, хочу говорить и репетировать. Ведь из-за вируса отменилось наше выступление на городском конкурсе. И лицейский совет: я уже соскучилась по обсуждению школьной жизни, событий, которые должны будут произойти. И я нуждаюсь в живом общении! А теперь с самоизоляцией и вечными плохими новостями я схожу с ума.

Но ведь и в самой плохой и ужасной ситуации есть выход. И обязательно нужно его искать и видеть хорошее! Например, моя мечта, спать до обеда, сбылась. Каждый день я могу просыпаться в любое время без угрызения совести, потому что мне не нужно в школу к восьми сорока пяти. Я сама могу корректировать свой режим, поэтому весь день могу чувствовать себя бодрой. Я обедаю; возможно, этот пункт может звучать глупо для некоторых людей. Но последние два года я не обедала в школе, и поэтому мой желудок не сказал бы мне спасибо в будущем. Но что я могла поделать с этим, я просто не могу есть в школе обед. Мне не приятно. Теперь время на выполнение заданий неограниченно, поэтому я спокойно могу сидеть и делать его, не боясь что не успею доделать. Да, есть сроки, но сейчас, когда всем тяжело, учителя прощают нам что-то несделанное, давая еще немного времени. Сейчас мы не так много ссоримся, как в обычное время, потому что стали чаще помогать друг другу. А еще я всегда любила учиться, поэтому мне не так тяжела воспринимать информацию. И этот период времени дал мне возможность все обдумать: как важна для меня школа, друзья и учителя.

Все познается в сравнении. Так и дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы, но главное, что мы все попробовали такой формат обучения и сделали для себя выводы. Для кого-то, возможно, это идеальный способ получения образования, а для кого-то – нет. И я рада, что этот период времени научил меня чему-то важному в жизни. Возможно, это сочинение получилось чересчур эмоциональным и длинным, но мне так хотелось высказаться, потому что я так скучаю по школе. И гордо могу сказать: я хочу в школу!

Имя

Цитировать

1

Болдорева Софья

13.04.2020

«Дистанционное обучение: плюсы и минусы»

Весенние каникулы закончились, и мы должны были с новыми силами начать новую третью четверть, как делали это уже пять лет подряд. Но к сожалению, из-за карантина мы вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Для нас это что-то новое и необычное. Сначала часто возникали трудности – зависали сайты, не открывались файлы, была паника куда и что отправлять. Но наши преподаватели как могли помогали нам решать возникающие проблемы.

Когда ты ходишь в школу, то часто появляется желание остаться дома, встать попозже, не спеша сделать уроки и просто отдохнуть. Но всё оказалось не так прекрасно, как ты себе это представлял.

Дистанционное обучение – это хорошо, оно дисциплинирует тебя, ты должен сам самостоятельно распределять своё время, ответственно подойти к своему обучению.

Но я бы не хотела постоянно учиться на дистанционном обучении. Ведь школа даёт нам возможность общаться, обретать новых друзей. К тому же электронные уроки не дадут таких хороших знаний какие дают учителя.

Конечно, вернуться обратно в школу после дистанционного обучения будет нелегко. Ведь за месяц мы уже подстроимся под такой вид обучения и изменим свой образ жизни.

Но я верю, что мы справимся и у нас всё получится!

Имя

Цитировать

Веселова Анастасия

13.04.2020

Сочинение на тему:

Плюсы и минусы дистанционного обучения.

В этом сочинении я хочу рассказать и объяснить свою точку зрения на тему дистанционного обучения. Я хочу начать с позитива и рассказать о плюсах данного вида образования. Я очень рада, что могу сама распоряжаться своим днём. Я могу вставать когда высплюсь, ведь нет нужды вставать рано. Так же очень интересно попробовать что-то новенькое, в данном случае новый вид работы. Очень круто, что я могу выполнять задания постепенно и делать необходимые перерывы, это помогает сосредоточиться и эффективней усваивать материал. Но, к сожалению, на этом плюсы заканчиваются. И я хочу рассказать вам об обратной стороне этой «монеты». Во время дистанционного обучения я испытываю довольно много различных трудностей и они разные. Я не всегда понимаю, что от меня хочет учитель, ведь не всегда я способна понять, что хотел донести учитель. Никто не застрахован от ошибки или опечатки. Но всё же можно всё выяснить, и как правило, мне в это помогают мои друзья-одноклассники. Так же я не очень довольна нашими образовательными платформами, они часто занижют оценки или что-то может пойти не так. И при этом не каждый ребёнок может справиться с это проблемой. Всё это появляется из-за того, что платформы для обучение не продуманы. Лично мне больше нравится заниматься по видиоурокам.

При этом при всём я не готова сказать, хочу ли я учиться на «удалёнке» всегда, или вернутся в школу. В школе есть живое общение и развлечения на переменах, но ранний подъём и плотный график тоже не очень удобен и очень выматывает. Примерно так выглядит моё мнение.

Имя

Цитировать

Читайте также:  Водоросли салат польза и вред

Источник