Каникулы с пользой за курс 4 класса

(рецензий 10 / оценок +39)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Покупаем четвёртый год. И четвёртый год ошибки. В этом году за шесть занятий уже две ошибки. Почему такая высокая оценка тогда? Да, хорошие задания, но если ребёнок самостоятельный и сам проверяет (а в принципе в 10-11 лет уже должны быть самостоятельными), его это сбивает. И родители не все, которые знают правила, даже правила начальной школы. В учебных пособиях ошибки недопустимы! А ошибок сейчас полно и никого не волнует. Переиздания если, то ошибок почему то ещё больше, никто предыдущие не исправляет. +список литературы нормальный, по возрасту. Итог: да, покупаю, но проверяю. Оценка низкая.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Каждое лето заказываем эти тетради.Пользовались и другими, но пришли к выводу, что эти самые удачные.Не перегружены, но и задания на весь пройденный материал. На выполнение уходит 20-30 минут,а ребёнок повторяет и математику и русский язык.Задания интересные и разные. В конце читательский дневник и список рекомендованной литературы.Рекомендую

(рецензий 11 / оценок +10)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Мне очень нравятся эти альбомы с летними заданиями. Старшей дочери их на лето задавала учитель начальных классов, а младшей я стала брать сама, потому что очень удобный формат, действительно хорошо продуманные занятия и ответы для облегчения проверки родителям.
Закончив младшую школу мы продолжаем брать эту серию на лето и рекомендуем друзьям, жаль, она лишь до 6 класса (если я не ошибаюсь)

(рецензий 3 / оценок +138)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Качество иллюстраций:

 
9

За свою цену вполне нормально. Будем заниматься всё лето) Правда, пара опечаток нашлось.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Возрастная аудитория:

7-10 лет

Тетради данной серии покупаю ребенку каждый год. Благодаря им я спокойна, знаю, что ребенок пойдет в школу, не забыв ничего. Решила заказать и на следующий год пока есть скидка.

(рецензий 1233 / оценок +922)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Очень хороший задачник. Но и в нем встречаются ошибки. Например, в ответах к занятию 17 детям предлагается «правильный» ответ с окончанием: слово «Вспомнаешь». А должно быть слово «вспомнишь».

(рецензий 3 / оценок +19)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Качество иллюстраций:

 
9

Возрастная аудитория:

Старше 11 лет

Задания разнообразные. В каждом занятие по пять заданий. Два по математике и три по русскому языку. Очень кстати, чтобы повторить пройденный материал перед пятым классом. Рекомендую.

(рецензий 9 / оценок +12)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

Тетрадь очень понравилась! Всем рекомендую! Купила ее своему сыну на лето и не разочаровалась. Первый месяц сын охотно делал задания дома и на даче.
Что больше всего понравилось:
1. Тетрадь формата А4, с мягкой обложкой. Это обеспечивает небольшую цену и небольшой вес. С этой тетрадью удобно работать дома или брать с собой в поездку.
2. В каждом уроке всего 5 заданий и по русскому языку и по математике. Задания в каждом уроке разные и охватывают весь курс за 4 класс по обоим предметам.
3. Задания решаются быстро, после каждой задачи оставлено место для решения. Таким образом, ребенку интересно,т.к. это не очень сложно и занимает немного времени.
4.В конце тетради приведены ответы на все задания, список рекомендуемых книг для чтения и дневник читателя.
Таким образом, эта тетрадь совсем ненавязчиво приносит огромную пользу ребенку, заставляя его в летний период оторваться от компьютера и немного загрузить свои мозги, повторить весь материал за год по основным предметам. А также почувствовать себя самостоятельным. Главное не заставлять.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Качество иллюстраций:

 
10

отличные тетради красиво оформленные задания интересные особенно по русскому вообщем заказывайте не пожалеете

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+7

Данная тетрадь хорошая для повторения пройденного материала. Понравилось то, что в каждом задании не повторяются упражнения. В целом книга хорошая. Решаются задания быстро. Единственный недостаток на мой взгляд, очень много ошибок в ответах. Даже в простых арифметических действиях ошибки.

(рецензий 109 / оценок +95)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Качество иллюстраций:

 
10

Возрастная аудитория:

Общая аудитория

Тетрадь предназначена для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 4-го класса.

(рецензий 15 / оценок +36)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+10

Качество иллюстраций:

 
10

Хорошее пособие для повторения пройденного материала по русскому и математике. Ребенку понравилось, так как одно занятие содержит всего 5 заданий (для сравнения, в одном из купленных пособий в одном занятии около 30 вопросов…), но они охватывают довольно обширный материал.
Сами задания довольно простые, то есть именно на повторение или на определение пробелов в пройденном материале. Для углубленного изучения ищите другие пособия.
В ответах нашла пару ошибок/опечаток. В принципе, не особо страшно, проверяющему не терять бдительности)).

Читайте также:  Польза спермы для женского о

Источник

Муниципальное казённое учреждение

дополнительного образования

«Руднянский Центр детского творчества»

Руднянского муниципального района Волгоградской области

Принята на заседании                                                        Утверждено:

методического совета                                                      Директор МКУДО «Руднянский ЦДТ»

от «___» _________________ 20____ г.                             _______________ Е.В. Куликова.

Протокол № ______                                                           «____» _________________ 20___г.

Программа досуговой деятельности

 «Каникулы с пользой»

Возраст обучающихся: 5 – 14 лет

Срок реализации – 1 месяц

Разработчик:

Бирюкова В.П.,

педагог – организатор

Волгоградская область

р.п. Рудня

 2016г.

Пояснительная записка

Программа «Каникулы с пользой» разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

– Закон об образовании РФ от 29.12.12 № 273-ФЗ, в редакции Федеральных законов от 21.07.14. № 256-ФЗ, с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.14).

– Конституция Российской Федерации.

– Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).

– Методические рекомендации по проектированию Дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (разработана Поповой Ириной Николаевной – зам. руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, к.п.н., доцентом и Славиным Семеном Сергеевичем – старший научный сотрудник ФГАУ ФИРО в 2015 году.).

– Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

– Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

– Устав муниципального казённого учреждения дополнительного образования «Руднянский Центр детского творчества» Руднянского муниципального района Волгоградской области.

Направленность программы: программа «Каникулы с пользой»

по содержанию является социально-педагогической;

по функциональному предназначению — культурно – досуговой;

по форме организации — общедоступной, массовой;

по времени реализации — месячной.

Данная программа разработана на основе:

– программы «Каникулы» муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центр детского творчества г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края на 2011 – 2015 годы;

– авторской досуговой программы педагога дополнительного образования Авдеевой Т. М.”Путешествие по стране Каникуляндия”;

– авторской досуговой программы педагога-организатора I квалификационной категории Турченко Е.А.;

– авторской программы «Познай себя. Реализуй себя. Утверждай себя», автор Г.К. Селевко.

Так же при разработке программы учитывался опыт работы Центров творчества г.Москвы, Калининграда, Самары, Санкт-Петербурга и базируется на основных методических материалах: Гальченко А.Б. «О типологии досуговых программ и не только/ Сфера досуга – сфера социализации»; Кульпетдинова М.Е. «Подходы к разработке досуговых программ/ Ключ к успеху».

Актуальность программы обусловлена тем, что организация каникулярного времени детей – это важный аспект любой образовательной деятельности. Каждый ребенок должен иметь возможность организации своего свободного времени, уметь содержательно и интересно проводить свой досуг.

В настоящее время любой ребенок нуждается в социальной защите, педагогической поддержке, оздоровлении, духовно-нравственном обогащении и личностном развитии. Поэтому в ходе реализации программы «Каникулы с пользой» есть возможность показать детям насколько многообразным, интересным и полезным для человека может быть мир досуга.

МКУДО «Руднянский ЦДТ» является центром досуговой деятельности детей и подростков поселка. Здесь созданы все условия для организации свободного времени.

Данная программа учитывает возрастные психофизиологические особенности детей и рассчитана не только на обучающихся в Руднянском Центре детского творчества, но и на любого желающего провести свое свободное время с пользой.

Ведь именно сегодня организации досуговой деятельности необходимо уделять особое внимание, так как социальное неблагополучие значительной массы детей напрямую связано с бесконтрольным времяпрепровождением.

Читайте также:  Вяленые киви польза и вред

Отличительной особенностью данной программы является то, что она разработана для детей, которые сами стремятся научиться с пользой проводить свое свободное время. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности.

Программа «Каникулы с пользой» – это своего рода механизм, который вовлекает детей в разностороннюю творческую деятельность. В ней представлена структура индивидуального педагогического воздействия на формирование творческих способностей, сопровождающая систему практических занятий.

Новизна программы состоит в том, что её деятельность основана на трёх направлениях: «Творчество», «Спорт», «Развлечения».

1 модуль – «Творчество» – это различные мастер – классы по развитию эстетического вкуса, чувства прекрасного, творческой активности и самостоятельности.

2 модуль – «Спорт» – спортивные конкурсно – развлекательные, соревновательные мероприятия и эстафеты.

3 модуль – «Развлечения» – тематические, познавательные, развлекательные мероприятия.

Для реализации программы создаются следующие условия:

1. Совместная деятельность детей и взрослых, педагогов, родителей, общественности.

2. Привлечение к организации и проведению мероприятий по программе увлеченных творческих личностей с большим творческим потенциалом.

3. Самореализация творческого и индивидуального потенциала детей и подростков МКУДО «Руднянский ЦДТ».

Данная программа включает в себя план мероприятий, принимаемых в мае месяце согласно графику работы и выбранным модулям педагогами Центра детского творчества.

В процессе реализации программы «Каникулы с пользой» используются следующие принципы обучения и воспитания:

  • Принцип признания права ребенка на свободное самоопределение и самореализацию, на свободу выбора направлений и форм творческой деятельности.
  • Принцип единства и целостности воспитательно-образовательного пространства (обучение, воспитание, развитие).
  • Принцип развития индивидуальности каждого ребенка в практике воспитательно-образовательного процесса.
  • Принцип творческого сотрудничества.

Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что в результате деятельности по данной программе, дети и подростки разовьют свою самостоятельность, творческую активность, раскроют индивидуальные способности, разовьют интерес к различным видам деятельности.

Адресат программы. Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: от 5 до 13 лет. Это время расцвета творческих поисков ребенка. В этот период у детей возникает потребность в интенсивных и разнообразных видах деятельности. Возникает много вопросов, на которые они хотят получить как можно более точный и исчерпывающий ответ.

Работа по культурно – досуговой программе предполагает разновозрастной состав участников мероприятий. Поэтому подготовка к каждому мероприятию, разработка сценария происходит с учетом этих особенностей.

Объем и срок освоения программы – 1 месяц.

Форма обучения – очная.

Особенности организации образовательного процесса – состав детей переменный разновозрастной.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий. Занятия проводятся с 1 по 30 июня (кроме выходных и праздников) с 10 до 10.40 часов. Каждый педагог проводит по 8 академических часов.

Цель и задачи программы

Цель программы:

Создание целостной системы каникулярного отдыха детей, обеспечивающей их физическое и психическое здоровье, активизацию творческого потенциала и вовлечение в социально значимую деятельность, т.е. создание благоприятных условий для организации содержательного, интересного и полезного досуга.

Задачи:

1.Образовательные.

  • Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении.
  • Привитие полезных навыков; развитие инициативы, самоуправления и самостоятельности.
  • Формирование позитивного отношения к общечеловеческим ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

2.Личностные.

  • Создание психологически-комфортной атмосферы для творчества и самореализации ребенка.
  • Воспитание эмоционально-нравственных качеств.
  • Профилактика негативных явлений в подростковой среде.
  • Приобщение к основам художествённой, коммуникативной, артистической культуры.

3.М етапредметные.

  • Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности.
  • Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, детьми разных возрастов и их родителями в решении общих проблем.
  • Развитие умения ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способности преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.

Содержание программы

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Каникулы с пользой» основана на разнообразных познавательных, конкурсных, обучающих коллективных творческих делах и служит средством открытия той или иной стороны окружающей действительности. Программа состоит из трех модулей:

Модуль 1 «Творчество»

Цель: 

Создание условий для творческой деятельности.

Задачи:

– развитие познавательной, творческой и общественной активности ребят;

– воспитание у подрастающего поколения высоких нравственных, духовных начал;

– развитие интереса к творчеству;

– развитие творческого потенциала детей с учетом индивидуальных возможностей каждого.

Ожидаемые результаты:

– вовлеченность детей в активную творческую деятельность в период каникул.

Модуль 2 «Спорт»

Цель:

Создание условий для оздоровления детей.

Задачи:

– сохранение и укрепление здоровья детей через подвижные игры и спортивные состязания на свежем воздухе;

– пропаганда здорового образа жизни;

– обучение детей нормам общественной и коллективной жизни;

Ожидаемые результаты:

– развитие у детей способностей к выбору нравственной позиции, к ценностно-ориентированной деятельности, самореализации, жизненному самоопределению.

Модуль 3 «Развлечения»

Цель:        

воспитание культуры праздника и общения у детей.

Читайте также:  О пользе мужского полового воздержания

Задачи:

 – развитие коммуникативных способностей, командного духа;

– вовлечение обучающихся в организацию досуговых мероприятий;

– реализация потребностей детей в общении со сверстниками в различных видах деятельности;

– интеллектуальное развитие детей.

Ожидаемые результаты:

– участие детей в досуговых мероприятиях;

– раскрытие творческой индивидуальности обучающихся.

Планируемые результаты

Планируемые результаты освоения программы.

  • расширение возможностей для развития и саморазвития личности ребенка, реализация его интересов; формирование опыта социального взаимодействия;
  • создание атмосферы сотворчества, сотрудничества, взаимопонимания;
  • улучшение отношений в детской и подростковой среде, устранение негативных проявлений, искоренение вредных привычек;
  • осмысление детьми и родителями досуга как личностной и социальной ценности, определение степени и форм своего участия в нем;
  • реализация различных педагогических технологий в области организации досуга детей и подростков;
  • профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
  • интеграция деятельности образовательных и социальных учреждений.

Календарный учебный график

Название мероприятия

Кол-во часов

Ответственный

Образовательный модуль

Мастер – класс по изготовлению поделки из соленого теста

8

Зимина Е.П.

«Творчество»

Мастер – класс по изготовлению поделки из окрашенной манной крупы

8

Максимова В.Г.

«Творчество»

Мастер – класс по изготовлению поделки из кофейной бумаги, окрашенной манной крупы.

8

Сапиева Л.П.

«Творчество»

Мастер – класс по изготовлению поделки из бросового материала

8

Рогожкина Н.А.

«Творчество»

Мастер – класс по изготовлению поделки из пряжи

8

Думенко Е.А.

«Творчество»

Тематическое мероприятие

8

Меженская Н.В.

«Развлечения»

Развлекательное мероприятие

8

Потякова Н.М.

«Развлечения»

Спортивные состязания

8

Бирюкова В.П.

«Спорт»

Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение. Организационные условия, позволяющие реализовать содержание культурно – досуговой программы, предполагают наличие актового зала, кабинетов, площадки на свежем воздухе.

Из дидактического обеспечения необходимо наличие сценария (на каждое мероприятие), конспекта занятия (на каждый мастер – класс), раздаточного материала и игрового оборудования к конкурсам, грамоты и т.д.

Информационное обеспечение. Для занятий по программе необходимы следующие средства и материалы: ручки, фломастеры, маркеры, ватманы, аудио- и видеозаписи, иллюстрации, музыкальные записи, видеофильмы и др.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, колонки.

Кадровое обеспечение.

Педагоги дополнительного образования: Сапиева Л.П., Зимина Е.П., Максимова В.Г., Рогожкина Н.А., Думенко Е.А., Меженская Н.В., Потякова Н.М.

Педагог – организатор: Бирюкова В.П.

Формы аттестации

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: 

– грамота;

– готовая работа;

– журнал посещаемости;

– фото;

– методическая разработка.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов:

– выставка;

– готовое изделие;

– соревнование.

Оценочные материалы

  • Самоанализ деятельности педагога.
  • Количественные показатели (количество проведенных мероприятий, охват участников мероприятий).

Методические материалы

Особенности организации образовательного процесса – очно.

Методы обучения:

  • – Метод театрализации (инсценировка сказок, рассказов, театра-экспромта и т.д.)
  • – Метод воспитывающих ситуаций (пропаганда здорового образа жизни, основы безопасности жизнедеятельности, формирование межличностных отношений).
  • – Метод импровизации (может использоваться в творческих делах, мастер – классах).
  • – Соревновательный метод (используется в конкурсно – развлекательных и спортивных мероприятиях).
  • – Метод формирования познавательного интереса.
  • – Метод интерактивного общения (используется для активизации зрителей).

Формы организации образовательного процесса – групповая.

Формы организации учебного занятия:

  • познавательные и развлекательные мероприятия;
  • конкурсы, эстафеты, спортивные игры;
  • мастер – классы.

Педагогические технологии:

  • здоровьезберегающие,
  • личностно-ориентированные,
  • дифференцированного подхода,
  • коллективно-творческие дела,
  • игровые и клубные технологии.

Дидактические материалы:

Мастер – классы – заготовки, шаблоны, макеты изделий; иллюстрации; готовые изделия; схемы выполнения изделия.

Развлекательные мероприятия – кроссворды, загадки, картинки, и т.д.

Спортивные мероприятия – сборник спортивных эстафет и конкурсов, методические рекомендации по разработке сценариев.

Список литературы 

  1. Летний отдых детей. Работа клубов по месту жительства для подростков. //Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей. № 1, 2005.
  2. Колеченко А.К. Психология и технологии воспитания. СП/б: Каро, 2006.
  3. Последний звонок. Газета для организаторов внеклассной работы. – М.: ГУП «ИПК «Московская правда», 2001 – 2008.
  4. Шмаков С.А. Идеология каникул: смысл и значение. 
    // Дополнительное образование и воспитание. № 4, 2008.
  5. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учебное пособие.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  6. Общая психология. /Под редакцией Богословского В.В. – М.: Просвещение, 1991.
  7. Педагогика. / Под редакцией В.А. Сластёнина – М.: Школа – пресс, 2000.
  8. Бюллетень программно – методических материалов для учреждений дополнительного образования. № 4, 2003.
  9. Бюллетень программно – методических материалов для учреждений дополнительного образования. № 2, 2008.
  10. Лавренова Л.Е. Детские праздники в школе и дома – Санкт-Петербург, “Паритет”, 2000.
  11. Нескучный досуг. Сценарии игровых программ / Под ред. Е.И. Ромашковой. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
  12. Ромашкова Е.И. Праздник 8 Марта: Модели праздничного досуга и сценарные материалы. – М.: ТЦ Сфера, 2000.
  13. Титов С.В. Ура, каникулы! – М.: ТЦ Сфера, 2001.
  14. Шмаков С.А. Дети на отдыхе – М., 2001.

Интернет ресурсы:

1.www.proshkolu.ru

2.www.prodlenca.org

3.www.pedagog21wek.ucoz.ru

4.www.uchportal.ru

Источник