Картинки о вреде и пользе

Картинки о вреде и пользе thumbnail

Человеческое зрение в норме является бинокулярным, что дает ему уникальную особенность — в плоском изображении видеть объемную картинку. Для тренировки такой способности и просто для развлечения можно использовать стереокартинки, в которых «спрятаны» трехмерные изображения.

Стереокартинки, которые иначе называют стереограммами, представляют собой плоские картинки с повторяющимися узорами, в которых при определенной фокусировке зрения можно рассмотреть объемное изображение.

В чем «секрет» стереорисунков?

Стереоэффект базируется на бинокулярности нашего зрения.

Картинки о вреде и пользе

Мы воспринимаем окружающий мир двумя глазами. При этом правый и левый глаз видят одну и ту же картинку с разных ракурсов. Обрабатывая поступившую от зрительных органов визуальную информацию, головной мозг соединяет два плоских изображения в одно объемное.

Такой же эффект лежит в основе создания стереокартинок. Если вглядеться в узоры подобных рисунков, то можно увидеть, что за кажущимся визуальным хаосом скрывается набор повторяющихся, почти одинаковых элементов. Обрабатывая зрительную информацию, мозг некорректно соединяет углы, под которыми мы рассматриваем изображение, и точки падения взгляда. Самообман мозга приводит к обману зрения, поэтому мы видим трехмерную картинку в наборе плоских фрагментов.

Для чего нужны стереокартинки?

Раньше стереоскопические рисунки публиковались в журналах, на обложках школьных тетрадей, их можно было приобрести отдельным книжным изданием. Сегодня, помимо печатных вариантов стереограмм, есть большой выбор онлайн-картинок, которые можно разглядывать с компьютера.

Для многих людей попытка увидеть в стереоскопических изображениях объемную фигуру не более чем развлечение, но, оказывается, подобные картинки могут иметь и практическое значение. По мнению врачей и психологов, просмотр стереограмм положительно влияет на зрение, способствует улучшению интеллекта и познавательных способностей.

Польза стереокартинок для интеллекта и зрения

Врачи-офтальмологи рекомендуют применять стереокартинки для улучшения зрения, в частности тренировки аппарата аккомодации, снятия напряжения с глаз, развития бинокулярных функций зрительной системы. Регулярный просмотр стереоскопических рисунков по несколько минут в день позволяет добиться нескольких положительных эффектов:

  • улучшает четкость зрения;
  • способствует правильной работе аппарата аккомодации, отвечающего за фокусировку глаз на разных расстояниях;
  • за счет активации кровообращения улучшает питание зрительных органов и способствует нормализации давления в глазах;
  • улучшает навыки бинокулярного зрения, способствует лучшему восприятию глубины, пространства, формы объектов;
  • снимает напряжение с глазных мышц, избавляет от усталости глаз.

Картинки о вреде и пользе

Несмотря на пользу стереограмм, их просмотр не избавит от прогрессирующей близорукости и других проблем со зрением. Поэтому при снижении остроты зрения, нарушениях бинокулярности и других симптомах первым делом обратитесь за консультацией к офтальмологу.

Специалисты утверждают, что разглядывание стереокартинок является хорошей тренировкой не только для зрения, но и для интеллекта, познавательных способностей. Необходимость особым образом фокусировать взгляд и удерживать фокус внимания продолжительное время развивает сосредоточенность, умение концентрироваться, стимулирует мозговую активность, увеличивает скорость мозговых реакций.

Возможен ли вред зрению от просмотра стереокартинок?

Польза разглядывания стереограмм очевидна, но многие люди до сих пор считают, что «волшебные картинки» могут нанести вред глазам и зрению. В основе этого мнения лежит несколько факторов.
С одной стороны, после просмотра картинок у новичков может возникнуть дискомфорт, сухость, болезненные ощущения в глазах. Такое состояние не является патологическим и не свидетельствует о том, что стереограммы вредны для глаз. Дискомфорт может возникать из-за непривычной для глазных мышц нагрузки и редкого моргания. Чтобы избежать сухости глаз и неприятных ощущений, следует заниматься по стереокартинкам не дольше нескольких минут и между просмотрами часто моргать, смачивая таким образом поверхность глазного яблока. Мышцы глаз при регулярных тренировках быстро адаптируются к новым условиям фокусировки взгляда, и дискомфорт проходит сам собой.

С другой стороны, вред стереокартинок для глаз может быть связан с использованием экрана компьютера или телевизора для их просмотра. Но поскольку тренировка глаз обычно занимает не больше 10 минут, за такое короткое существенного вреда зрению не будет. Чтобы полностью исключить риски, можно распечатывать изображения на принтере.

Картинки о вреде и пользе

Как правильно рассматривать стереокартинки для зрения?

Человек, который никогда раньше не рассматривал стереорисунки, часто затрудняется рассмотреть в пестром поле непонятных узоров какое-либо целостное изображение, еще и объемное. Как смотреть, чтобы увидеть? Предлагаем несколько способов.

Вариант первый.

Нужно взять распечатанный стереорисунок (или посмотреть на монитор компьютера с изображением) и поднести близко к глазам.

Взгляд должен быть направлен как будто за плоскость картинки, которую Вы рассматриваете, что дает эффект расфокусировки зрения.

Удерживая такое состояние, медленно отодвигайте от себя рисунок. Если все действия выполнены правильно и Вам удалось сохранить нужную степень расфокусировки, то на определенном расстоянии от глаз из плоской картинки появится объемная фигура. У новичков не всегда с первой попытки получается увидеть желаемый трехмерный объект, поэтому нужно просто повторить тот же алгоритм действий еще раз.

Вариант второй.

Другой способ предполагает перенесение точки фокусировки взгляда не за плоскость картинки, а, наоборот, перед ней.

Чтобы увидеть стереоизображение, нужно смотреть в точку, расположенную на равноудаленном расстоянии между картинкой и Вашим лицом.

Изображение держат на расстоянии вытянутой руки напротив лица. На удалении 30 см от кончика носа размещают карандаш. Основная задача сфокусировать взгляд на карандаше таким образом, чтобы он и сама картинка не «расплывались» и были видны довольно четко.

Картинки о вреде и пользе

Существуют и другие способы увидеть то, что спрятано «в глубине» плоской картинки, но по сути они являются вариациями двух основных методов — когда точка фокусировки расположена за картинкой или перед ней:

  • Распечатанный стереорисунок разместите напротив стены, отодвинув лист на 25 см от нее. Встаньте на таком же удалении от стереограммы.
  • Смотрите сквозь картинку, фокусируя взгляд на стене.
  • Возьмите небольшое плоское стекло или лист прозрачного пластика и в центре нарисуйте точку. Расположите стереокартинку на расстоянии около полуметра от глаз, примерно посередине между рисунком и лицом разместите стекло или пластик с нарисованной точкой и фокусируйте на ней взгляд, пока не увидите объемное изображение.

Статистика показывает, что видеть объемные изображения в стереокартинках могут более 90% людей, поэтому шанс, что Вы попадете в это число, довольно высок.

Даже если не получилось с первого раза, просто сделайте несколько попыток и, вероятно, Вы получите желаемый результат.

Источник

Наверняка каждый хоть раз видел стереокартинки. Их рассматривание – это не только интересное времяпровождение, но еще и польза для зрения, воображения, саморазвития. Просмотр дает возможность избавиться от стресса и активизировать умственную активность. Видеть в плоской картинке объемное изображение могут не все, но научиться этому вполне реально.

Что такое стереокартинки и как их создают

Стереокартинки или стереограммы – специально созданные изображения, которые на первый взгляд представляют собой плоский и бессмысленный рисунок, но, если присмотреться, можно рассмотреть, что за ним скрываются объемные фигуры.

Чтобы увидеть скрытый рисунок, нужна расфокусировка взгляда. У кого-то это получается сразу, кому-то приходится тренироваться.

СПРАВКА. Стереокартинки создаются в специальных программах. Имея доступ к одной из них, создать стереограмму может каждый.

В чем польза таких картинок для зрения и воображения

При просмотре стереокартинок наш мозг успокаивается. В организме запускаются антистрессовые процессы. Бывает так, что человек видит на объемной картинке не то, что там на самом деле изображено, а то, что соответствует его фантазии и настроению. Поэтому стереокартинки – отличный способ саморазвития и развития воображения.

Не так давно ученые обнаружили, что стереограммы повышают эрудицию. В последнее время их часто сочетают с загадками, логическими задачами, лабиринтами, анимацией и так далее. Это делает процесс еще более увлекательным и полезным.

Просмотр стереокартинок – эффективное упражнение для улучшения зрения. Если вы научитесь правильно видеть объекты, это будет способствовать восстановлению зрительной функции. Посвящая такому тренингу всего пять минут, один или два раза в день, вы научите свои глаза менять привычную точку фокусировки. Благодаря этому они расслабляются. Устраняется лишнее напряжение, улучшается кровообращение, сохраняется и увеличивается острота зрения.

Тренировки со стереограммами особенно полезны тем, кто много трудится за компьютером. Такие упражнения прекрасно расслабляют глаза и снимают напряжение.

ВАЖНО! Стереокартинки не способны нанести вред. Тем не менее, если вы будете рассматривать их на старом компьютере, на котором изображение формируется за счет электронно-лучевой трубки, негативное влияние на зрение возможно. Подобные дисплеи в принципе небезопасны. Если у вас такой компьютер, лучше распечатать рисунки на бумаге – так вы гарантировано получите от их рассматривания исключительно пользу.

Как научиться видеть объемные изображения

Существует несколько способов увидеть объемную картинку в простом плоском изображении:

  • Попробуйте максимально приблизиться к картинке и подождите, пока рисунок расплывется. После этого начните плавно отдаляться от изображения. На определенном расстоянии зрение снова сфокусируется, но вы уже будете видеть стереокартинку, а не обычную.
  • Человек имеет два глаза, но они смотрят в одну и ту же точку. Попробуйте найти на картинке два объекта и посмотреть на них одновременно. Это достаточно сложно, но со временем справляются все.
  • Нужно попытаться сфокусировать зрение на точке, которая находится за картинкой на расстоянии 10-20 см, а после снизить напряжение. Если вы делали все верно, объемная картинка появится уже сразу. Те, кто освоил данный метод, могут «выявлять» даже самые сложные стереограммы всего за пару секунд.
  • Картинку нужно поместить на расстоянии в 35-50 см от органов зрения. Глаза необходимо расслабить и чуть расфокусировать. Теперь начинайте фокусировать взгляд опять, стараясь уловить скрытое трехмерное изображение. Можно приближаться к экрану и отдаляться от него.
  • Необходимо по максимуму приблизиться к монитору на расстояние, при котором вы не сможете фокусироваться на изображении. Картинка станет расплывчатой. Теперь медленно отдаляйте от картинки голову, не меняя взгляда. По мере вашего отдаления определенные фрагменты картинки будут к вам приближаться, определенные – отдаляться, она будет двигаться и меняться. Смотреть нужно спокойно, без моргания и «бегания» глазами. Внимательно следите за происходящими переменами, и вам откроется стереограмма. «Поймав» изображение, вы сможете рассмотреть его в деталях.

Человеку, который увидел стереокартинку первый раз, разглядеть в ней объемный рисунок может быть сложно. На самом деле все достаточно легко. Несколько тренировок, и вы легко сможете разгадывать стереограммы. А это не только увлекательно, но и весьма полезно для нашего зрения, ума и воображения.

Источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

Существительные:

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Прилагательные:

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Глаголы:

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Полезные продукты Вредные продукты подготовила: Агафонова С.Ю.

2 слайд

Описание слайда:

Топ 5 самых вредных для нашего здоровья продуктов питания

3 слайд

Описание слайда:

Жевательные резинки Эти изделия вряд ли можно даже назвать продуктами питания, потому что они почти полностью состоят, из пищевых добавок: подсластителей и сахаро-заменителей, стабилизато-ров, загустителей, эмульга-торов, антиокислителей (антиоксидантов) и пищевых красителей.

4 слайд

Описание слайда:

Чипсы и картофель фри это высококонцентрированная смесь жиров и углеводов, в оболочке из красителей и заменителей вкуса. Из-за особенностей приготовления, в них образуется множество канцерогенов — веществ, провоцирующих рак.

5 слайд

Описание слайда:

Сладкие газировки это смесь сахара, химии и газов. Как правило, содержат аспартам (Е951), синтетический сахарозаменитель. Но самое главное — газировка не утоляет жажду. А бензонат натрия (Е211), который используется как консервант, приводит к нарушению обмена веществ и ожирению.

6 слайд

Описание слайда:

Лапша быстрого приготовления Казалось бы, в составе лапши нет ничего вредного. Полезного, впрочем, тоже ничего. Все ароматизаторы, красители и консерванты, которые содержит в себе приправа оказывает негативное влияние на организм человека. Частое её употребление в пищу грозит заболеваниями желудочно-кишечного тракта вроде гастрита или язвы.

7 слайд

Описание слайда:

Попкорн Сама по себе кукуруза никакой опасности для здоровья не представляет , но всё меняется, когда приходят они — масло, соль, сахар, карамелизаторы, красители, усилители вкуса, ароматизаторы. доза соли в классическом соленом попкорне зашкаливает ,а это чревато, как минимум, повышением давления и нарушением работы почек.

8 слайд

Описание слайда:

Топ 10 самых полезных для нашего здоровья продуктов питания

9 слайд

Описание слайда:

ягоды Ягоды замедляют процесс старения нервной системы человека. Черника и голубика – очень полезная еда для тех, кто страдает заболеваниями сердечно-сосудистой и пищеварительной системы, онкологическими болезнями. Незаменимы они и для людей, страдающих ожирением, и больных диабетом, поскольку способны снижать уровень холестерина и сахара в крови.

10 слайд

Описание слайда:

Орехи Орехи являются источником большого количества витаминов, мине-ралов, белков, полезных жиров. Эти полезные продукты питания при ежедневном их потреблении хороши для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, анемии, проблем со зрением. Также доказано, что орехи – полезная пища при стрессах, депрессиях, упадке сил, общего тонуса организма.

11 слайд

Описание слайда:

Лук и чеснок Лук и чеснок содержат большое количество витаминов, минералов, микроэлементов, полезных эфирных масел, оказывают положительное влияние на весь организм человека. Они хороши при заболеваниях печени, сердечно-сосудистой и эндокринной системы, снижают уровень холестерина в крови, укрепляют иммунную систему человека. И, конечно, при простудных заболеваниях. Эфирные масла и финтоциды, содержащиеся в них, предотвращают размножение микробов и уничтожают их.

12 слайд

Описание слайда:

Бобовые Соя, бобы, фасоль и горох содержат большое количество белков и грубой клетчатки. Это делает их полезными продуктами для больных сахарным диабетом, атеросклерозом, людей, страдающих ожирением, заболеваниями пищеварительной системы, почек и печени, имеющих слабую иммунную систему. Бобовые способны снабжать человеческий организм белками без сопровождения жира.

13 слайд

Описание слайда:

Фрукты Яблоки используют для профилактики и лечения сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной, иммунной системы, заболева-ниях кожи и опорно-двигательного аппарата. Снижают уровень холес-терина и сахара в крови, замедляют рост раковых клеток. В список «Самые полезные продукты» попали также и другие фрукты: киви и хурма, ананас и гранат, абрикос и банан, авокадо и манго.

14 слайд

Описание слайда:

Овощи Шпинат, салат и капуста полезны для кишечника, замедляют рост опухолей, оказывают мочегонное действие, полезны при гипертонии, ожирении, туберкулезе, атеросклерозе. Морковь укрепляет иммунную систему, улучшает функционирование кишечника, положительно воздействует на сетчатку глаза, применяется для профилактики заболеваний сердца, почек и печени, оказывает ранозаживляющие и противовоспалительное действие.

15 слайд

Описание слайда:

Дары моря Первое место среди них занимает рыба: лосось, тунец, сардины. Благоприятно воздействуя на сердечно-сосудистую систему, рыба значительно уменьшает возможность возникновения различных заболеваний сердца. Их рекомендуется принимать в пищу людям, имеющим проблемы с желудком, щитовидной железой, лишним весом. Рыба способствует активизации работы мозга, быстрому заживлению ран, препятствует образованию раковых клеток.

16 слайд

Описание слайда:

Яйца Содержащие около сотни полезных веществ, яйца способны очищать человеческий организм, выводить из него холестерин и другие вредные вещества, расщеплять жиры, а яичный белок является лучшим «строительным материалом» для мышц. Яйца – особенно полезные продукты питания при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки, хроническом панкреатите, расстройствах нервной системы.

17 слайд

Описание слайда:

Изделия из муки грубого помола Содержат большое количество витаминов, минералов, микроэлементов и биологически активных веществ. Они незаменимы для каждого человека, но особенно актуальны при сахарном диабете, заболеваниях сердца, слабой иммунной системе, проблемах с кишечником. Изделия из муки грубого помола оказывают положительное влияния на кожу, препятствуя ее старению, воспалению, возникновению аллергических реакций.

18 слайд

Описание слайда:

Молоко и кисломолочные продукты Кальций, содержащийся в молоке, укрепляет кости, зубы и волосы. Также молоко рекомендуется при сердечно-сосудистых заболеваниях, анемии, отеках, различных заболеваниях желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвенная болезнь). Молоко хорошо зарекомендовало себя при различных отравлениях. Что касается кисломолочных продуктов, то кефир и творог благоприятно сказываются на работе кишечника и пищеварительной системе.

19 слайд

Описание слайда:

Зеленый чай Зеленый чай способствует укреплению кровеносных сосудов, снижает артериальное давление, уровень холестерина и сахара в крови, выводит из организма токсические вещества и яды, замедляет рост раковых клеток. Его употребляют при заболеваниях атеросклероза, диабета, гипертонии, заболевании щитовидной железы. Наконец, повышая общий тонус организма он замедляет процессы старения.

Выберите книгу со скидкой:

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

презентация на тему:»полезные и вредные продукты».

Планируемые результаты:

— иметь представление  о пользе и вреде продуктов питания;

— уметь понимать причинно-следственные связи и делать выводы;

— уметь высказывать и отстаивать свою точку зрения, свое собственное мнение;

— уметь работать в группе проявляя активность, инициативу, предприимчивость, контакт-ность,  дисциплинированность, критичность;

— уметь договариваться и приходить к общему решению;

Предварительная работа:

Беседы о продуктах питания. Подготовка проектов по данной теме.

Оставьте свой комментарий

Источник

Источник