Кланы в варфейс в чем польза

Кланы в варфейс в чем польза thumbnail

Кланы — игровые объединения игроков, создаваемые для общения и схваток. Каждый клан имеет уникальное название и описание, отражающие интересы его участников. Играть в компании приятнее и веселее — всегда можно найти команду для прохождения сложной миссии или попросить поддержки на PvP.

Оглавление

Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!

  1. Кланы
  2. Создание
  3. Ранги
  4. Принятие и выход
  5. Клановые бои
  6. Очки и рейтинг

Кланы

Кланы — игровые объединения игроков, создаваемые для общения и схваток. Каждый клан имеет уникальное название и описание, отражающие интересы его участников. Помимо этого, играть в компании, конечно, приятнее и веселее — всегда можно найти команду для прохождения сложной миссии или попросить поддержки на PvP. Сыгранные команды всегда имеют преимущество перед группой одиночек, и забывать об этом не стоит.

Игрок не может состоять сразу в нескольких кланах, но при необходимости может выйти из одного и присоединиться к другому.

Вернуться к оглавлению

Создание клана

Для создания клана будущему лидеру не понадобится ничего, кроме суммы в 5000 варбаксов. Минимального требуемого количества участников клана нет. Ограничений по рангу для создания клана или вступления в него нет.

Вернуться к оглавлению

Ранги в клане

Лидер — имеет право принимать и исключать игроков. В списке клана отмечен красно-золотой лычкой.

Офицеры — имеют право принимать игроков в клан. В списке клана отмечены красными лычками. Максимальное количество офицеров в клане не ограничено.

Рядовые — все остальные участники клана, не имеют дополнительных прав и отметок.

Все участники клана отображены на соответствующей странице в игровом меню: “Кланы” — “Мой клан”. У бойцов, находящихся в сети, можно просмотреть информацию профиля, щелкнув левой клавишей мыши по нику.

Порядок, в котором перечисляются бойцы в списке, зависит от количества заработанных ими клановых очков.

Кроме того, с помощью этого списка боец может в любой момент присоединиться к члену своего клана, участвующему в матче (ЛКМ по имени игрока в списке клана — “Присоединиться”).

Вернуться к оглавлению

Принятие и выход из клана

Боец может быть принят в клан только по приглашению лидера или офицера. Оставить заявку на вступление игровыми средствами невозможно, однако это можно сделать через форум проекта в топике клана.

Любой участник может покинуть клан самостоятельно, в любой момент.

Игрок, исключенный из клана, может снова присоединиться к нему лишь спустя 24 часа.

Игрок, покинувший клан добровольно, может сразу вступить в другой или вернуться в прежний через 24 часа, как и при исключении.

Боец, выходящий из клана, безвозвратно теряет все заработанные очки клана — они вычитаются из общекланового показателя, исчезают из “личного счетчика” игрока и не восстанавливаются при возвращении в прежний клан или вступлении в новый.

В данный момент максимальное количество игроков в клане — 50 человек.

Вернуться к оглавлению

Клановые бои

В игре возможно проведение битвы между кланами, в которую не могут попасть никакие другие игроки. Создание комнат для таких матчей доступно всем участникам кланов. Начать бой в них можно только в формате “клан на клан” и только на определенных режимах и картах.

  • Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при ее создании.
  • Создать комнату может только игрок, состоящий в клане (независимо от ранга).
  • Название комнате присваивается автоматически и не может быть изменено игроком.
  • Когда комната создана и в ней находятся игроки из одного клана, название комнаты меняется на “Клан %clanname% ищет соперников”.
  • После того как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на “%clanname% — %clanname%”.

Клановые комнаты могут быть закрытыми. В этом случае попасть в них можно только по приглашению. Когда в комнате находятся игроки одного клана, к ним могут присоединиться участники любого другого сообщества. Когда в комнате находятся игроки двух кланов, к ним могут присоединиться только участники тех же кланов.

Вернуться к оглавлению

Очки клана и рейтинг

Во всех без исключения боях участники клана зарабатывают ОК — очки клана. Их количество определяет позицию клана в общем рейтинге. Самое большое количество ОК игроки получают за клановые битвы в соответствующем режиме. Количество ОК за другие матчи и выполнение миссий в разы меньше и рассчитывается индивидуально для каждого бойца.

На получение ОК не влияет VIP-ускоритель.

Рейтинг кланов — таблица, где отражены активность и успехи кланов в игре. Верхние строчки в ней занимают отряды с наибольшим количеством набранных клановых очков.

Таблицу рейтинга можно найти на вкладке “Кланы Warface”. В ней отображены 10 лучших кланов и клан игрока, просматривающего рейтинг. Если его клан входит в Топ-10, он будет подсвечен в списке. В ином случае клан игрока отображается на 11-м месте и отделен от 10-й строчки рейтинга пустой строкой.

В таблице выводится следующая информация:

Клановый чат

Чат позволяет членам клана общаться друг с другом независимо от того, на одном канале они в этот момент находятся или на разных: здесь вы можете собрать команду, позвать друзей в комнату или спросить совета у товарищей! Более того, вы не пропустите ни одного сообщения от своих соратников, даже участвуя в матче, — вся информация сохраняется в истории и доступна практически в любой момент до тех пор, пока вы не выйдете из игры.

Игрок может читать и писать сообщения во вкладке “Клан” в блоке чатов. Если игрок не является членом какого-либо клана, эта вкладка скрыта.

Страница офицера

Существует специальная страница, на которой офицеры клана могут получить полезную информацию о своих подчиненных:

  • Состав клана, имена и ранг его участников.
  • Сумма ОК, набранная каждым членом клана.
  • Дата приема в клан и последний вход бойцов в игру.
  • Статус игрока (заблокирован он или нет).

Система кланов развивается, и постепенно в ней появятся новые функции!

Остались вопросы? Задайте их на форуме!

Вернуться к оглавлению

Источник

Автор Raravis2193 На чтение 5 мин. Просмотров 874 Опубликовано 18.12.2019

Чтобы создать клан — у вас должно быть 5000 варбаксов и крутое название. Ещё нужно придумать описание и правила. А так же — группа тимейтов и немного фантазии. Самое главное — цель! Для чего вы его создаёте? И достаточное количество времени, чтобы заработать очки клана.

Как создать

  1. Заходим в игру, переходим в меню — «Кланы». Внизу жмем кнопку — «Создать клан».
  2. Появиться форма, где нужно написать название и придумать описание.

Рекомендуем прочитать — Правила кланов в Warface.

  1. Игрок, создавший клан, становиться его главой.
  2. Кланы могут принимать участие в битве кланов.
  3. Глава может приглашать других игроков, которые еще не состоят в клане.
  4. Офицеры — доверенные лица главы клана. Также могут приглашать других игроков.
  5. Максимальное количество игроков — 50.
  6. Участники клана получают очки клана (ОК) за каждую пройденную миссию или матч.
  7. Участие в Битве кланов дает больше ОК, чем в других режимах.
  8. В рейтинге учитывается сумма (ОК) всех его участников. Если игрок покидает клан, из рейтинга клана вычитаются набранные этим игроком (ОК).
  9. В глобальном рейтинге участвует все кланы.

Как назвать

Название должно быть на русском языке, желательно запоминающимся. Только кириллицей (Русские буквы). Длина названия: минимум 4 символа, максимум 16. Можно использовать цифры и символы:

  • Нижнее подчеркивание «_»
  • Точка «.»
  • Минус «-»

Без нецензурной лексики (матерные слова). Если назвать некорректно — аккаунт заблокируют!

Как придумать крутое название

Надо обсудить с тимейтами все возможные варианты. Воспользоваться мозговым штурмом. Потом проголосовать за каждый вариант и выбрать тот, за который проголосовало большинство. Вспомнить фильмы, сериалы, мультфильмы, в которых были команды с интересным названием.

Оно должно отождествлять, вызывать какие-то ассоциации. Например, вы сосредоточены только на PVP контенте. Назвать можно в таком духе:

  • Тащеры_из_2к00;
  • Киллшот_из_2012;
  • Хэдшот_от_бабули;
  • Слакеры_на_ респе;
  • Поцелуй_болтовку;
  • Пишите_письма;

Как переименовать

Заходите в личный кабинет. Переходите по ссылке для смены названия.

Но, есть пара важных моментов:

  • Переименовать клан может только лидер клана.
  • Услуга платнаястоит 900 кредитов (450 рублей).
  • Оплатить услугу нужно — только после переименования клана.
  • Кредиты, которые уже есть на балансе — использовать для оплаты нельзя.
  • Название изменится, только во время технических работ на сервере.

Ограничений либо лимитов на переименование клана нет.

Описание

Классическое выглядит так:

  • Контактные данные,
  • Кто глава и офицеры,
  • Вид связи (TS, Discord)
  • Норма в клане. Сколько ОК, должен зарабатывать в месяц,
  • Общие требования: звание, класс
  • Требование к онлайну.

Правила

ОбщепринятыеНегласные
Не флудить, не троллить других участников.На КВ использовать только болтовки, без оглушающих гранат.
Не использовать читы, не играть с читерами, чтобы не портить стату.Во время КВ никого не кикать.
Заранее информировать главу или офицеров о своем отсутствии.Запрещено использовать определенное оружие или броню.
Соблюдать устав, внутренний регламент.Запрещено использовать скинны для внешности и оружия.

За нарушения могут быть санкции или штрафы. Все индивидуально. Правила можно корректировать по мере необходимости.

Как вступить

Надо получить приглашение от офицера или лидера клана. Найдите их контактные данные. Обычно, у каждого клана есть паблик в Вконтакте. Или тема на форуме. В ВК, это тема в обсуждениях. На форуме отдельная тема. Для желающих вступить — есть шаблон заявки, который можно оставить в посте. А потом ждать, когда проверят вашу анкету.

Что дает присутствие в клане

Присутствие даёт больше корон. Количество зависит от того, в какой лиге он находиться. Можно получить достижения в виде значков и нашивок. Если клан попал в ТОП-25 сервера во время «Гонки кланов», то получите рандомный скин на оружие. А если в ТОП-10, то в «Зал славы». Также всем участникам, кто занял место в гонке, будет доступен отдельный юзербар для форума с указанием лиги и места в ней.

Клановые достижения

За участие в «Гонке кланов»5 значков и 4 нашивки. Клановые достижения можно получить, если клан попал в ТОП-10.

Рейтинг кланов

Каждый клан участвует в общем рейтинге. Количество набранных очков влияет на место в рейтинге. Поэтому, чем больше (ОК) зарабатывает каждый участник, тем выше позиция в рейтинге кланов. Рейтинг можно посмотреть на специальной странице в личном кабинете.

Гонка кланов

Это механизм, который стимулирует игроков зарабатывать (ОК).

В ежемесячной гонке учитываются очки, заработанные только за этот период. По итогам гонки, участникам дают скины на оружие, достижения и определённое количество корон. Количество корон зависит от места в рейтинге на сервере.

Количество (ОК) обновляется каждый час, прогресс в «гонке» обновляется раз в сутки.
Для каждого режима есть множитель на получение (ОК).

Топовые кланы

В топовых кланах очень высокие требования. Например, норма (ОК) в день 50 тысяч. В других, это норма в месяц. Играют только рейтинговые матчи. Никаких спецопераций или PVE. На онлайн тратят по 8 часов минимум.

По сути, все завязано на фарме (ОК). Люди там, как расходный материал. Многие устают от такого темпа игры. Поэтому, рекрутинг в таких кланах похож на конвейер.

Лиги кланов

Все кланы, которые участвуют в — «Гонке кланов», делятся по лигам. В игре их 6. Место в гонке — определяет в какую лигу попадёт клан. В каждой лиге дают определённое количество корон.

Как узнать в какой находится лиге

Узнать может только лидер клана. Заходит в личный кабинет. Переходит в меню — «Профиль». Внизу будет баннер, где есть информация о номере лиги и её название.

Как зарабатывать очки клана

Самый эффективный способ — играть рейтинговые матчи всем кланом. Потому что множитель Х3. А если играть РМ 5 на 5, то получите больше (ОК), чем 8 на 8.

Понравилась статья?

Источник

Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.

1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …

2) … Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.

3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).

4) Вы должны определить для себя четкий приоритет — ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.

5) Важное значение для клана — некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса — ежи, в клане появился ромб — основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому «кипишу», так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.

6) Организация игры — в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.

7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку «быстро /цензура/ в РК». Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.

8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.

9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.

10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.

11) Позиционирование клана. Клан — это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.

12) Пиар и реклама клана. Нужно создать топик клана для узнаваемости клана в среде Варфейс. Топик должен быть несплагиаченным, иметь критерии приема в клан и юзербары игроков. Нестандартность и креативность только приветствуется. Реклама может быть всякой, например, «у нас все взрослые» — несомненно, хорошее сообщение для привлечения взрослых. Сообщение «Мы играем 24 часа в сутки» привлекает таких же задротов. «Мы проходим ежедневно ликвидацию» и т.д. Реклама в общем чате Варфейс не рекомендуется. Мое сообщение: Внимание, обнаружен вирус — ТРОЯН, для нейстрализации вступите в клан, от 3 ежей, 16+ и т.д. было встречено как угроза всему игровому сообществу Варфейс и меня забанили на 3 дня за спам. Лучше набирать в клан по стандартным сообщениям либо на форуме. За стандартные сообщения практически не банят, так как к ним уже все привыкли и не замечают их.
Хорошие кланы выкладывают свои достижения в топике для наглядности. Чем больше полезной информации для потенциальных новичков, тем лучше.

Надеюсь, мои советы Вам помогут и Вы выполните хотя бы пункт 1.

Источник

Читайте также:  Оливки маслины вред и польза

Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.

1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …

2) Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.

3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).

4) Вы должны определить для себя четкий приоритет — ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.

5) Важное значение для клана — некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса — ежи, в клане появился ромб — основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому «кипишу», так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.

6) Организация игры — в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.

7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку «быстро /цензура/ в РК». Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.

Читайте также:  О пользе и применение меновазина

8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.

9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.

10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.

11) Позиционирование клана. Клан — это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.

12) Пиар и реклама клана. Нужно создать топик клана для узнаваемости клана в среде Варфейс. Топик должен быть несплагиаченным, иметь критерии приема в клан и юзербары игроков. Нестандартность и креативность только приветствуется. Реклама может быть всякой, например, «у нас все взрослые» — несомненно, хорошее сообщение для привлечения взрослых. Сообщение «Мы играем 24 часа в сутки» привлекает таких же задротов. «Мы проходим ежедневно ликвидацию» и т.д. Реклама в общем чате Варфейс не рекомендуется. Мое сообщение: Внимание, обнаружен вирус — ТРОЯН, для нейстрализации вступите в клан, от 3 ежей, 16+ и т.д. было встречено как угроза всему игровому сообществу Варфейс и меня забанили на 3 дня за спам. Лучше набирать в клан по стандартным сообщениям либо на форуме. За стандартные сообщения практически не банят, так как к ним уже все привыкли и не замечают их.
Хорошие кланы выкладывают свои достижения в топике для наглядности. Чем больше полезной информации для потенциальных новичков, тем лучше.

Надеюсь, мои советы Вам помогут !

Источник

ПРАВИЛА КЛАНА:

(Основной свод)

1. Последнее слово за Главой клана.

2. Прием в клан осуществляется Офицерами клана или Главой клана. За неделю вступивший должен набрать 14 000 очков в клан.

— Повторный прием в клан только через решение Главы клана.

-Прием в клан: с 17 лет, с ежа, тс3. При стате 1 можно брать без проверки. Стата ниже — проверка на пвп с кланом.

3. Никто кроме Главы клана не может заставлять играть ту или иную разновидность карт или тип игры.

4. В клане есть минималка в 40 000, которые игрок обязан набирать за месяц.

штраф за недобор минималки за месяц будет составлять величину недобора. Пример: минималка 40 000. Набрал игрок 34000. Штраф на следующий месяц составит — 6000. Два месяца недобора — причина рассмотрения удаления из клана.

-Недобор минималки за месяц по неуважительным причинам «приводит» игрока на Совет Офицеров на котором решается необходимость данного игрока в клане.

-2 раза нахождение игрока в бан-кредите на конец месяца — на 3 раз вылет из клана. Отсчет с апреля 2016 г. начат.

5. Удаление игрока из клана производится либо по решению Совета Офицеров, либо по решению Главы клана.

6. Если игрок не имеет возможности играть какое-то время, то он должен сообщить об этом главе клана.

7. Ругань, обзывание притеснения, удаление с игры без уважительной причины является поводом для рассмотрения Офицерами наказания провинившимся вплоть до удаления из клана (Стороны конфликта должны предоставить доказательства своей правоты: скриншоты, аудио или видеозаписи). Ответственный Рабочий7.

а) удаление игрока с кв возможно если:
— нарушение договоренности игры (без дона или подобное);
— оскорбления в адрес противника или соклана;

При других случаях произошедшего удаления игрока рассматривается как нарушение и:

— начавший голосование + 20 000 к минималке в текущем месяце;
— вся остальная тима (без разбирательств кто как проголосовал) + 10 000

8. Игрок имеет право на уважительное отношение, на свободный вход в игру, на получение наград и поощрений как со стороны Офицеров, так и со стороны игры.

9. Игрок, максимально набравший кол-во очков за месяц (но не менее 60000) имеет право на получение звание Офицера на месяц (но не более 5 Офицеров).

10. Различные другие поощрения от Совета Офицеров будут оглашаться в группе клана. На них имеет право любой игрок клана, если не противоречит условиям озвученным Офицерами.

11. Игрок обязан придерживаться цензурного и адекватного поведения как со своими соклановцами, так и с игроками других кланов.

12. Офицеры являются «командирами» во время кв, пвп, пве. Указывают тактику боя, цели достижения и вступают при необходимости в дипломатические отношения с другими игроками как внутри, так и вне клана.

по обязанностям Офицера:

Игрок со статусом Офицер, обязан собирать кв (рм) с 20 до 22 ч.
Именно Офицеры несут всю ответственность за создание благоприятной атмосферы для клановых сражений, а именно:

— Офицеры, находящиеся в данный момент в игре, должны поделить людей на составы (либо по устной договоренности, либо с помощью рандома в комнате).

— Офицеры должны проследить нахождение игрока в своей команде в ТС3 либо разрешить нахождение его в команде без голосовой связи.

— Офицеры обязаны придерживаться заданного регламента боя. Например : кв без дона и т.п.

— Офицер должен пресекать ругань и неуважительное отношение между сокланами. Не допускать агр к противнику. Никто никому ничего не докажет в чате. Вы только портите впечатление о клане и игре.

— Офицер обязан участвовать в «жизни» клана.

13. Игрок, вступивший в клан, подтверждает свое согласие с Правилами и обязан следовать Правилам Клана.

Источник

Источник