Кланы в варфейс в чем польза

Кланы — игровые объединения игроков, создаваемые для общения и схваток. Каждый клан имеет уникальное название и описание, отражающие интересы его участников. Играть в компании приятнее и веселее — всегда можно найти команду для прохождения сложной миссии или попросить поддержки на PvP.
Оглавление
Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!
- Кланы
- Создание
- Ранги
- Принятие и выход
- Клановые бои
- Очки и рейтинг
Кланы
Кланы — игровые объединения игроков, создаваемые для общения и схваток. Каждый клан имеет уникальное название и описание, отражающие интересы его участников. Помимо этого, играть в компании, конечно, приятнее и веселее — всегда можно найти команду для прохождения сложной миссии или попросить поддержки на PvP. Сыгранные команды всегда имеют преимущество перед группой одиночек, и забывать об этом не стоит.
Игрок не может состоять сразу в нескольких кланах, но при необходимости может выйти из одного и присоединиться к другому.
Вернуться к оглавлению
Создание клана
Для создания клана будущему лидеру не понадобится ничего, кроме суммы в 5000 варбаксов. Минимального требуемого количества участников клана нет. Ограничений по рангу для создания клана или вступления в него нет.
Вернуться к оглавлению
Ранги в клане
Лидер — имеет право принимать и исключать игроков. В списке клана отмечен красно-золотой лычкой.
Офицеры — имеют право принимать игроков в клан. В списке клана отмечены красными лычками. Максимальное количество офицеров в клане не ограничено.
Рядовые — все остальные участники клана, не имеют дополнительных прав и отметок.
Все участники клана отображены на соответствующей странице в игровом меню: “Кланы” — “Мой клан”. У бойцов, находящихся в сети, можно просмотреть информацию профиля, щелкнув левой клавишей мыши по нику.
Порядок, в котором перечисляются бойцы в списке, зависит от количества заработанных ими клановых очков.
Кроме того, с помощью этого списка боец может в любой момент присоединиться к члену своего клана, участвующему в матче (ЛКМ по имени игрока в списке клана — “Присоединиться”).
Вернуться к оглавлению
Принятие и выход из клана
Боец может быть принят в клан только по приглашению лидера или офицера. Оставить заявку на вступление игровыми средствами невозможно, однако это можно сделать через форум проекта в топике клана.
Любой участник может покинуть клан самостоятельно, в любой момент.
Игрок, исключенный из клана, может снова присоединиться к нему лишь спустя 24 часа.
Игрок, покинувший клан добровольно, может сразу вступить в другой или вернуться в прежний через 24 часа, как и при исключении.
Боец, выходящий из клана, безвозвратно теряет все заработанные очки клана — они вычитаются из общекланового показателя, исчезают из “личного счетчика” игрока и не восстанавливаются при возвращении в прежний клан или вступлении в новый.
В данный момент максимальное количество игроков в клане — 50 человек.
Вернуться к оглавлению
Клановые бои
В игре возможно проведение битвы между кланами, в которую не могут попасть никакие другие игроки. Создание комнат для таких матчей доступно всем участникам кланов. Начать бой в них можно только в формате “клан на клан” и только на определенных режимах и картах.
- Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при ее создании.
- Создать комнату может только игрок, состоящий в клане (независимо от ранга).
- Название комнате присваивается автоматически и не может быть изменено игроком.
- Когда комната создана и в ней находятся игроки из одного клана, название комнаты меняется на “Клан %clanname% ищет соперников”.
- После того как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на “%clanname% — %clanname%”.
Клановые комнаты могут быть закрытыми. В этом случае попасть в них можно только по приглашению. Когда в комнате находятся игроки одного клана, к ним могут присоединиться участники любого другого сообщества. Когда в комнате находятся игроки двух кланов, к ним могут присоединиться только участники тех же кланов.
Вернуться к оглавлению
Очки клана и рейтинг
Во всех без исключения боях участники клана зарабатывают ОК — очки клана. Их количество определяет позицию клана в общем рейтинге. Самое большое количество ОК игроки получают за клановые битвы в соответствующем режиме. Количество ОК за другие матчи и выполнение миссий в разы меньше и рассчитывается индивидуально для каждого бойца.
На получение ОК не влияет VIP-ускоритель.
Рейтинг кланов — таблица, где отражены активность и успехи кланов в игре. Верхние строчки в ней занимают отряды с наибольшим количеством набранных клановых очков.
Таблицу рейтинга можно найти на вкладке “Кланы Warface”. В ней отображены 10 лучших кланов и клан игрока, просматривающего рейтинг. Если его клан входит в Топ-10, он будет подсвечен в списке. В ином случае клан игрока отображается на 11-м месте и отделен от 10-й строчки рейтинга пустой строкой.
В таблице выводится следующая информация:
Клановый чат
Чат позволяет членам клана общаться друг с другом независимо от того, на одном канале они в этот момент находятся или на разных: здесь вы можете собрать команду, позвать друзей в комнату или спросить совета у товарищей! Более того, вы не пропустите ни одного сообщения от своих соратников, даже участвуя в матче, — вся информация сохраняется в истории и доступна практически в любой момент до тех пор, пока вы не выйдете из игры.
Игрок может читать и писать сообщения во вкладке “Клан” в блоке чатов. Если игрок не является членом какого-либо клана, эта вкладка скрыта.
Страница офицера
Существует специальная страница, на которой офицеры клана могут получить полезную информацию о своих подчиненных:
- Состав клана, имена и ранг его участников.
- Сумма ОК, набранная каждым членом клана.
- Дата приема в клан и последний вход бойцов в игру.
- Статус игрока (заблокирован он или нет).
Система кланов развивается, и постепенно в ней появятся новые функции!
Остались вопросы? Задайте их на форуме!
Вернуться к оглавлению
Источник
Автор Raravis2193 На чтение 5 мин. Просмотров 874 Опубликовано 18.12.2019
Чтобы создать клан — у вас должно быть 5000 варбаксов и крутое название. Ещё нужно придумать описание и правила. А так же — группа тимейтов и немного фантазии. Самое главное — цель! Для чего вы его создаёте? И достаточное количество времени, чтобы заработать очки клана.
Как создать
- Заходим в игру, переходим в меню — «Кланы». Внизу жмем кнопку — «Создать клан».
- Появиться форма, где нужно написать название и придумать описание.
1. Зайдите в меню «Кланы» и нажмите «Создать клан».
2. Введите название клана, а ниже описание
Рекомендуем прочитать — Правила кланов в Warface.
- Игрок, создавший клан, становиться его главой.
- Кланы могут принимать участие в битве кланов.
- Глава может приглашать других игроков, которые еще не состоят в клане.
- Офицеры — доверенные лица главы клана. Также могут приглашать других игроков.
- Максимальное количество игроков — 50.
- Участники клана получают очки клана (ОК) за каждую пройденную миссию или матч.
- Участие в Битве кланов дает больше ОК, чем в других режимах.
- В рейтинге учитывается сумма (ОК) всех его участников. Если игрок покидает клан, из рейтинга клана вычитаются набранные этим игроком (ОК).
- В глобальном рейтинге участвует все кланы.
Как назвать
Название должно быть на русском языке, желательно запоминающимся. Только кириллицей (Русские буквы). Длина названия: минимум 4 символа, максимум 16. Можно использовать цифры и символы:
- Нижнее подчеркивание «_»
- Точка «.»
- Минус «-»
Без нецензурной лексики (матерные слова). Если назвать некорректно — аккаунт заблокируют!
Как придумать крутое название
Надо обсудить с тимейтами все возможные варианты. Воспользоваться мозговым штурмом. Потом проголосовать за каждый вариант и выбрать тот, за который проголосовало большинство. Вспомнить фильмы, сериалы, мультфильмы, в которых были команды с интересным названием.
Оно должно отождествлять, вызывать какие-то ассоциации. Например, вы сосредоточены только на PVP контенте. Назвать можно в таком духе:
- Тащеры_из_2к00;
- Киллшот_из_2012;
- Хэдшот_от_бабули;
- Слакеры_на_ респе;
- Поцелуй_болтовку;
- Пишите_письма;
Как переименовать
Заходите в личный кабинет. Переходите по ссылке для смены названия.
Но, есть пара важных моментов:
- Переименовать клан может только лидер клана.
- Услуга платная — стоит 900 кредитов (450 рублей).
- Оплатить услугу нужно — только после переименования клана.
- Кредиты, которые уже есть на балансе — использовать для оплаты нельзя.
- Название изменится, только во время технических работ на сервере.
Ограничений либо лимитов на переименование клана нет.
Описание
Классическое выглядит так:
- Контактные данные,
- Кто глава и офицеры,
- Вид связи (TS, Discord)
- Норма в клане. Сколько ОК, должен зарабатывать в месяц,
- Общие требования: звание, класс
- Требование к онлайну.
Правила
Общепринятые | Негласные |
Не флудить, не троллить других участников. | На КВ использовать только болтовки, без оглушающих гранат. |
Не использовать читы, не играть с читерами, чтобы не портить стату. | Во время КВ никого не кикать. |
Заранее информировать главу или офицеров о своем отсутствии. | Запрещено использовать определенное оружие или броню. |
Соблюдать устав, внутренний регламент. | Запрещено использовать скинны для внешности и оружия. |
За нарушения могут быть санкции или штрафы. Все индивидуально. Правила можно корректировать по мере необходимости.
Как вступить
Надо получить приглашение от офицера или лидера клана. Найдите их контактные данные. Обычно, у каждого клана есть паблик в Вконтакте. Или тема на форуме. В ВК, это тема в обсуждениях. На форуме отдельная тема. Для желающих вступить — есть шаблон заявки, который можно оставить в посте. А потом ждать, когда проверят вашу анкету.
Что дает присутствие в клане
Присутствие даёт больше корон. Количество зависит от того, в какой лиге он находиться. Можно получить достижения в виде значков и нашивок. Если клан попал в ТОП-25 сервера во время «Гонки кланов», то получите рандомный скин на оружие. А если в ТОП-10, то в «Зал славы». Также всем участникам, кто занял место в гонке, будет доступен отдельный юзербар для форума с указанием лиги и места в ней.
Клановые достижения
За участие в «Гонке кланов» — 5 значков и 4 нашивки. Клановые достижения можно получить, если клан попал в ТОП-10.
Рейтинг кланов
Каждый клан участвует в общем рейтинге. Количество набранных очков влияет на место в рейтинге. Поэтому, чем больше (ОК) зарабатывает каждый участник, тем выше позиция в рейтинге кланов. Рейтинг можно посмотреть на специальной странице в личном кабинете.
Гонка кланов
Это механизм, который стимулирует игроков зарабатывать (ОК).
В ежемесячной гонке учитываются очки, заработанные только за этот период. По итогам гонки, участникам дают скины на оружие, достижения и определённое количество корон. Количество корон зависит от места в рейтинге на сервере.
Количество (ОК) обновляется каждый час, прогресс в «гонке» обновляется раз в сутки.
Для каждого режима есть множитель на получение (ОК).
Топовые кланы
В топовых кланах очень высокие требования. Например, норма (ОК) в день 50 тысяч. В других, это норма в месяц. Играют только рейтинговые матчи. Никаких спецопераций или PVE. На онлайн тратят по 8 часов минимум.
По сути, все завязано на фарме (ОК). Люди там, как расходный материал. Многие устают от такого темпа игры. Поэтому, рекрутинг в таких кланах похож на конвейер.
Лиги кланов
Все кланы, которые участвуют в — «Гонке кланов», делятся по лигам. В игре их 6. Место в гонке — определяет в какую лигу попадёт клан. В каждой лиге дают определённое количество корон.
Как узнать в какой находится лиге
Узнать может только лидер клана. Заходит в личный кабинет. Переходит в меню — «Профиль». Внизу будет баннер, где есть информация о номере лиги и её название.
Как зарабатывать очки клана
Самый эффективный способ — играть рейтинговые матчи всем кланом. Потому что множитель Х3. А если играть РМ 5 на 5, то получите больше (ОК), чем 8 на 8.
Понравилась статья?
Источник
Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …
2) … Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.
3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).
4) Вы должны определить для себя четкий приоритет — ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.
5) Важное значение для клана — некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса — ежи, в клане появился ромб — основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому «кипишу», так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.
6) Организация игры — в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку «быстро /цензура/ в РК». Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.
8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.
9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.
10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.
11) Позиционирование клана. Клан — это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.
12) Пиар и реклама клана. Нужно создать топик клана для узнаваемости клана в среде Варфейс. Топик должен быть несплагиаченным, иметь критерии приема в клан и юзербары игроков. Нестандартность и креативность только приветствуется. Реклама может быть всякой, например, «у нас все взрослые» — несомненно, хорошее сообщение для привлечения взрослых. Сообщение «Мы играем 24 часа в сутки» привлекает таких же задротов. «Мы проходим ежедневно ликвидацию» и т.д. Реклама в общем чате Варфейс не рекомендуется. Мое сообщение: Внимание, обнаружен вирус — ТРОЯН, для нейстрализации вступите в клан, от 3 ежей, 16+ и т.д. было встречено как угроза всему игровому сообществу Варфейс и меня забанили на 3 дня за спам. Лучше набирать в клан по стандартным сообщениям либо на форуме. За стандартные сообщения практически не банят, так как к ним уже все привыкли и не замечают их.
Хорошие кланы выкладывают свои достижения в топике для наглядности. Чем больше полезной информации для потенциальных новичков, тем лучше.Надеюсь, мои советы Вам помогут и Вы выполните хотя бы пункт 1.
Источник
Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.
1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …
2) Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.
3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).
4) Вы должны определить для себя четкий приоритет — ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.
5) Важное значение для клана — некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса — ежи, в клане появился ромб — основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому «кипишу», так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.
6) Организация игры — в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.
7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку «быстро /цензура/ в РК». Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.
8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.
9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.
10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.
11) Позиционирование клана. Клан — это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.
12) Пиар и реклама клана. Нужно создать топик клана для узнаваемости клана в среде Варфейс. Топик должен быть несплагиаченным, иметь критерии приема в клан и юзербары игроков. Нестандартность и креативность только приветствуется. Реклама может быть всякой, например, «у нас все взрослые» — несомненно, хорошее сообщение для привлечения взрослых. Сообщение «Мы играем 24 часа в сутки» привлекает таких же задротов. «Мы проходим ежедневно ликвидацию» и т.д. Реклама в общем чате Варфейс не рекомендуется. Мое сообщение: Внимание, обнаружен вирус — ТРОЯН, для нейстрализации вступите в клан, от 3 ежей, 16+ и т.д. было встречено как угроза всему игровому сообществу Варфейс и меня забанили на 3 дня за спам. Лучше набирать в клан по стандартным сообщениям либо на форуме. За стандартные сообщения практически не банят, так как к ним уже все привыкли и не замечают их.
Хорошие кланы выкладывают свои достижения в топике для наглядности. Чем больше полезной информации для потенциальных новичков, тем лучше.
Надеюсь, мои советы Вам помогут !
Источник
ПРАВИЛА КЛАНА:
(Основной свод)
1. Последнее слово за Главой клана.
2. Прием в клан осуществляется Офицерами клана или Главой клана. За неделю вступивший должен набрать 14 000 очков в клан.
— Повторный прием в клан только через решение Главы клана.
-Прием в клан: с 17 лет, с ежа, тс3. При стате 1 можно брать без проверки. Стата ниже — проверка на пвп с кланом.
3. Никто кроме Главы клана не может заставлять играть ту или иную разновидность карт или тип игры.
4. В клане есть минималка в 40 000, которые игрок обязан набирать за месяц.
штраф за недобор минималки за месяц будет составлять величину недобора. Пример: минималка 40 000. Набрал игрок 34000. Штраф на следующий месяц составит — 6000. Два месяца недобора — причина рассмотрения удаления из клана.
-Недобор минималки за месяц по неуважительным причинам «приводит» игрока на Совет Офицеров на котором решается необходимость данного игрока в клане.
-2 раза нахождение игрока в бан-кредите на конец месяца — на 3 раз вылет из клана. Отсчет с апреля 2016 г. начат.
5. Удаление игрока из клана производится либо по решению Совета Офицеров, либо по решению Главы клана.
6. Если игрок не имеет возможности играть какое-то время, то он должен сообщить об этом главе клана.
7. Ругань, обзывание притеснения, удаление с игры без уважительной причины является поводом для рассмотрения Офицерами наказания провинившимся вплоть до удаления из клана (Стороны конфликта должны предоставить доказательства своей правоты: скриншоты, аудио или видеозаписи). Ответственный Рабочий7.
а) удаление игрока с кв возможно если:
— нарушение договоренности игры (без дона или подобное);
— оскорбления в адрес противника или соклана;
При других случаях произошедшего удаления игрока рассматривается как нарушение и:
— начавший голосование + 20 000 к минималке в текущем месяце;
— вся остальная тима (без разбирательств кто как проголосовал) + 10 000
8. Игрок имеет право на уважительное отношение, на свободный вход в игру, на получение наград и поощрений как со стороны Офицеров, так и со стороны игры.
9. Игрок, максимально набравший кол-во очков за месяц (но не менее 60000) имеет право на получение звание Офицера на месяц (но не более 5 Офицеров).
10. Различные другие поощрения от Совета Офицеров будут оглашаться в группе клана. На них имеет право любой игрок клана, если не противоречит условиям озвученным Офицерами.
11. Игрок обязан придерживаться цензурного и адекватного поведения как со своими соклановцами, так и с игроками других кланов.
12. Офицеры являются «командирами» во время кв, пвп, пве. Указывают тактику боя, цели достижения и вступают при необходимости в дипломатические отношения с другими игроками как внутри, так и вне клана.
по обязанностям Офицера:
Игрок со статусом Офицер, обязан собирать кв (рм) с 20 до 22 ч.
Именно Офицеры несут всю ответственность за создание благоприятной атмосферы для клановых сражений, а именно:
— Офицеры, находящиеся в данный момент в игре, должны поделить людей на составы (либо по устной договоренности, либо с помощью рандома в комнате).
— Офицеры должны проследить нахождение игрока в своей команде в ТС3 либо разрешить нахождение его в команде без голосовой связи.
— Офицеры обязаны придерживаться заданного регламента боя. Например : кв без дона и т.п.
— Офицер должен пресекать ругань и неуважительное отношение между сокланами. Не допускать агр к противнику. Никто никому ничего не докажет в чате. Вы только портите впечатление о клане и игре.
— Офицер обязан участвовать в «жизни» клана.
13. Игрок, вступивший в клан, подтверждает свое согласие с Правилами и обязан следовать Правилам Клана.
Источник
Источник