Классный час каникулы с пользой 5 класс

Классный час каникулы с пользой 5 класс thumbnail

Безопасные каникулы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Безопасные каникулы

Описание слайда:

Безопасные каникулы

2 слайд

Правила дорожного движения Проходи по тротуару только с правой стороны. 2. Ес

Описание слайда:

Правила дорожного движения Проходи по тротуару только с правой стороны. 2. Если нет тротуара, иди полевому краю дороги, навстречу движению транспорта. 3. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 4. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо. 5. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось. 6. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 7. На проезжей части дороги игры строго запрещены. 8. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

3 слайд

Правила дорожного движения: Так надо делать!

Описание слайда:

Правила дорожного движения: Так надо делать!

4 слайд

Так нельзя!

Описание слайда:

Так нельзя!

5 слайд

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Запрещается: 1.

Описание слайда:

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Запрещается: 1. Никогда и нигде не играй со спичкaми 2. Не зажигай самостоятельно газ, плиту, печь, не разжигай костры. 3. Не оставляй без присмотра утюг, другие электроприборы. 4. Не дотрагивайся до розеток и oголённых проводов. 5. Нельзя использовать неисправную аппаратуру и приборы.

6 слайд

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ в общественных местах – на улицах, бу

Описание слайда:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ в общественных местах – на улицах, бульварах, во дворах, в парках, театрах, кинотеатрах, домах культуры, на стадионах, спортплощадках, в городском и других видах транспорта строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта; быть вежливыми со старшими, внимательными к лицам преклонного возраста, инвалидам и маленьким детям; бережно относится к государственному и общественному имуществу; соблюдать чистоту на улицах и в общественных местах; удерживать товарищей от недостойных поступков. пребывание на улицах детей и подростков до 16 лет без сопровождения взрослых разрешается во время школьных каникул – до 22 часов. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: загрязнять улицы, дворы, подъезды и другие общественные места; ломать зеленые насаждения, портить газоны и клумбы, стены домов и подъездов, а также другое государственное и общественное имущество; играть, кататься на проезжей части дороги

7 слайд

Правила личной безопасности на улице 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за

Описание слайда:

Правила личной безопасности на улице 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!» 3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. 5. Не приглашай домой незнакомых ребят, взрослых, если дома нет никого из родителей. 6. Домой необходимо прийти не позднее 22-00 (десяти часов вечера).

8 слайд

Правила личной безопасности на улице

Описание слайда:

Правила личной безопасности на улице

9 слайд

Правила поведения с животными Правило №1. Нельзя показывать свой страх и волн

Описание слайда:

Правила поведения с животными Правило №1. Нельзя показывать свой страх и волнение. Животное может почувствовать это и повести себя агрессивно. Правило №2. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью. Правило №3. Не кормите чужих животных и не трогайте их во время еды или сна. Правило №4. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние. Правило №5. Не делайте резких движений, обращаясь с животными или хозяином животного. Оно может подумать, что вы ему угрожаете. Правило №6. Не трогайте детенышей животных. Правило №7. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др. Необходимо, после того, как вы поиграли с животным или погладили его, обязательно помыть руки с мылом.

10 слайд

Правила поведения в лесу не ходить в лес одному; надевать резиновую обувь, бр

Описание слайда:

Правила поведения в лесу не ходить в лес одному; надевать резиновую обувь, брюки или спортивные штаны, заправив их в сапоги или кроссовки, от укусов змей и насекомых; надевать головной убор, закрывать шею и руки от попадания клещей; пробираться через кусты и заросли осторожно, плавно раздвигая ветки и плавно опуская их; не разжигать костры во избежание пожара и не мусорить, пустые бутылки и сколки могут привести к возникновению пожара; не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами; помните, что лесные пожары являются чрезвычайно опасными.

11 слайд

Правила поведения на воде купаться в специально оборудованных местах: пляжах,

Описание слайда:

Правила поведения на воде купаться в специально оборудованных местах: пляжах, бассейнах, купальнях; обязательно предварительно пройти медицинское освидетельствование и ознакомившись с правилами внутреннего распорядка мест для купания. не ходить к водоему одному. Сидя на берегу закрывать голову от перегрева и солнечных ударов; для купания лучше выбирать места, где чистая вода, ровное песчаное дно, небольшая глубина, нет сильного течения и водоворотов, нет проезжающего по воде моторного транспорта; Входить в воду надо осторожно, на неглубоком месте остановиться и окунуться с головой;в воде можно находиться 10-15 минут. Часто вода попадает в дыхательное горло и мешает дышать. Чтобы избавиться от нее, нужно немедленно остановиться, поднять голову как можно выше над водой и сильно откашляться;- во время купания никогда не принимай пищу, не жуй жевательную резинку; знай, опасно подплывать к идущим катерам и лодкам, вблизи которых возникают различные водовороты, волны и течения. еще более опасно нырять в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть. если не умеете плавать, необходимо иметь спасательные средства.

12 слайд

Ваши действия при ЧС:

Описание слайда:

Ваши действия при ЧС:

13 слайд

Читайте также:  Корень солодки польза для лимфы

 Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 При зво

Описание слайда:

 Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

14 слайд

Удачных каникул!!!!!!!!!!!!!!

Описание слайда:

Удачных каникул!!!!!!!!!!!!!!

Классный час каникулы с пользой 5 класс

Курс повышения квалификации

Классный час каникулы с пользой 5 класс

Курс повышения квалификации

Классный час каникулы с пользой 5 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Правила
дорожного движения

1.Проходи по тротуару только с правой стороны.

2.Если нет тротуара, иди полевому краю дороги, навстречу движению транспорта.

3. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

4. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.

5. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

6.Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

7.На проезжей части дороги игры строго запрещены.

8.Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Запрещается:

´1. Никогда и нигде не играй со спичкaми

´2. Не зажигай самостоятельно газ, плиту, печь, не разжигай костры.

´3. Не оставляй без присмотра утюг, другие электроприборы.

´4. Не дотрагивайся дорозеток и oголённых проводов.

´5. Нельзя использовать неисправную аппаратуру и приборы.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1202204

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Классный час

Каникулы — только в радость!

Цель: Формирование у учащихся ответственности за свою жизнь и здоровье  во время каникул.

Форма: Классный час-инструктаж.

Подготовительный этап:

Учителю необходимо подготовить памятки безопасного поведения  детей в период каникул.

Можно дать задание учащимся подготовить сообщение о ядовитых растениях, плодах, грибах, опасных насекомых  вашего региона.

Пригласите на классный час школьного медработника, который поможет вам его провести.

Классный руководитель может провести серию классных часов, посвященных различным аспектам детской безопасности.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Во вступительном слове учитель акцентирует внимание детей на особой важности для сохранения жизни и здоровья соблюдения ими правил техники безопасности в каникулярное время.

Подробно обсудите с детьми правила поведения на воде. Изучение и закрепление правил можно провести в форме викторины «Будь осторожен на воде».

«Будь осторожен на воде»

  1. Почему нельзя заплывать далеко от берега?

(Заплывая далеко от берега, вы можете не рассчитать свои силы и утонуть.)    

2.        Почему нельзя купаться вблизи мостов и прыгать с дамб?

(У этих сооружений остаются подводные сваи и остатки строительных отходов, представляющих опасность при купании. Можно удариться головой о сваи, камни, получить травму и утонуть.)

3.        Что нужно делать, попав в сильной течение?

(Попав в сильное течение, необходимо плыть по течению, используя его, чтобы приблизиться к берегу.)

4.        Что делать, если ты попадешь в водоворот?

(Попав в водоворот, необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и сделать рывок в сторону по течению, затем всплыть наверх и в сторону.)

5.        Что делать, если ты попал под плот, баржу, пристань?

(Попав под плот, баржу, пристань, следует открыть глаза, оглядеться кругом и очень осторожно плыть в том направлении, откуда виден более сильный свет — это признак близкой поверхности воды.)

6.        Что делать, если ты почувствовал усталость и не можешь плыть дальше?
(Почувствовав усталость, надо спокойно, чтобы отдохнуть, лечь на спину и легкими гребками рук и ног спокойно поддерживать себя на воде.)

7.        Почему нельзя подплывать близко к проходящим судам, катерам, баржам, лодкам, чтобы по
кататься на волне?

(Вас может затянуть под судно, баржу, катер, ударить винтом, и вы погибните.)

8.        Почему нельзя злоупотреблять длительным пребыванием в воде?

(При длительном пребывании в воде переохлаждается тело, появляются озноб и судороги, которые могут привести к гибели.)

9.        В чем заключается соблюдение дисциплины при купании?

(При купании детям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • нырять и подавать крики ложной тревоги и бедствия;
  • играть в игры, связанные с захватом конечностей;
  • плавать на камерах и досках;
  • заплывать за ограничительные знаки;
  • не подплывать близко к идущим судам;
  • взбираться на технические предупредительные знаки, буйки, бакены и т.д.)

10.Как оказать первую помощь пострадавшему,извлеченному из воды?

(Вытащив пострадавшего из воды, в первую очередь ему необходимо очистить рот и нос от ила и песка, удалить воду из желудка и легких, положив его себе на согнутое колено животом вниз, и делать искусственное дыхание, вдувая пострадавшему воздух в рот, сочетая с непрямым массажем сердца, т.е. надавливать рукой на-грудную клетку.)

Памятка «Правила купания в открытых водоемах»

  • Воздерживайтесь от купания в неизвестных и не предназначенных для этой цели водоемах.
  • Избегайте купания в одиночку.
  • Не ныряйте в местах с неизвестным, рельефом дна, а также в направлении групп незнакомых людей.
  • Не заплывайте за ограничительные знаки мест, отведенных для купания, не взбирайтесь на технические и предупредительные знаки, буйки и прочие предметы.
  • Не подплывайте к моторным, парусным судам, весельным лодкам, баржам и другим плавательным средствам, это опасно.
  • Не толкайте товарищей с берега, вышек, трамплинов в воду.
  • Не доводите себя до переохлаждения и переутомления. При появлении озноба или сильной усталости выйдите! из воды, отдохните и согрейтесь.
Читайте также:  Образец отказ от наследства в пользу других лиц

Летом многие .отдыхают за городом, на даче, в деревне. Нелишнее будет проинструктировать учащихся о правилах личной безопасности при нахождении на природе и предупредить о существующих естественных природных опасностях. Проконсультируйтесь со специалистами, например преподавателями биологии, ОБЖ, для того, чтобы рассказать  детям о ядовитых грибах, растениях, пресмыкающихся и насекомых вашего региона.

Памятка

«Как избежать отравления ядовитыми растениями и грибами»

  1. Прежде всего следует хорошо знать родную природу, тогда никакие ядовитые растения не будут опасны.
  2. Можно собирать и есть только те растения, которые тебе хорошо известны.
  3. Будьте внимательны и осторожны. Никогда не употребляйте в пищу незнакомые плоды и растения.
  4. Никогда не собирайте и не пробуйте незнакомые грибы.
  5. Знайте ядовитые грибы «в лицо».
  6. Не стесняйтесь показывать грибы знающим людям.
  7. Не собирайте грибы в черте города, вдоль автострад, в посадках, где активен транспорт, в промышленных зонах.

Чтобы избежать укуса пчел, ос и шершней, будьте внимательными и соблюдайте правила личной предосторожности.

Не приближайтесь, особенно в жаркие дни, к пчелиным ульям. Не совершайте вблизи их резких движений, так как это привлекает насекомых, и вы можете стать объектом нападения. Вообще, лучше устраивать игры подальше от ульев и других мест обитания насекомых. Весьма опасно разорять встретившиеся на пути осиные гнезда. Определенную осторожность следует соблюдать летом при употреблении сладостей (меда, варенья, фруктов и ягод) на открытом воздухе. Это тоже привлекает пчел и ос и может привести к одному из наиболее опасных укусов — в язык.

Если вас ужалила пчела, осторожно удалите жало из места укуса, так как из него некоторое время продолжает выделяться яд. Оса после укуса не оставляет жала и может жалить неоднократно. Чтобы уменьшить боль и замедлить всасывание яда, на место укуса следует положить что-нибудь холодное, например носовой платок, смоченный в холодной воде. Примочки надо часто менять. Пострадавший должен много и часто пить. Однако по возможности лучше сразу обратиться к врачу.

Работа в микрогрупплх

Вариант № 1

Дети делятся на группы и получают листы с определенными направлениями, по которым самостоятельно вырабатывают советы для безопасного поведения.

Можно определить несколько направлений:

  • правила безопасного поведения на воде;
  • как правильно загорать;
  • как избежать отравления ядовитыми плодами растениями;
  • как избежать отравления ядовитыми грибами
  • основные правила безопасного поведения на дороге;
  • правила безопасности в быту и т.д.

После составления советов безопасного поведения памятки совместно обсуждаются.

Вариант 2

Детям раздаются готовые памятки и они обсуждают их в группах, затем обмениваются информацией.

В заключение классного часа можно провести  викторину или конкурс на лучшего знатока правил безопасности.

Мини-итоги

Учитель раздает памятки каждому учащемуся. В качестве домашнего задания учащиеся могут проработать  памятки вместе с родителями.

Разговор об обеспечении безопасности детей .в каникулярное время следует продолжить на родительском собрании.

Источник

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел №_7 “Каникулы и отдых”

Дата:

ФИО учителя:

Класс:_5_

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Каникулы с пользой

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

СГ5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию;

Ч5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции; П5.3.5.1 писать эссе-повествование или эссе-рассуждение;

СРН5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Цели урока

– оценить ответы одноклассников с точки зрения «правильная/ неправильная речь» по текстам “Каньон Чарын”, “Город Туркестан”и “Мавзолей Яссауи”;

-определить основную мысль текстов “Каньон Чарын” , “Город Туркестан” и “Мавзолей Яссауи;

-писать эссе-повествование на тему “Каникулы с пользой”;

-применить знаки препинания в предложениях с однородными членами при написании эссе – повествования.

Критерии оценивания

(сколько целей урока, столько критериев оценивания)

дает оценку звучащей речи с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию;

-формулирует основную мысль на основе содержания и композиции;

-создает текст эссе-повествование .

-употребляет знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее “Мәңгілік ел”: казахстанский патриотизми гражданская ответственность,бережное отношение к историческим памятникам, чувство гордости за свою страну; укрепление здоровья, отдых с пользой; сотрудничество; открытость

Межпредметные связи

Естествознание, история, самопознание.

Навыки использования

ИКТ

Видеосюжет, ИКТ, презентация, интерактивная доска.

Предварительные знания

Знания учащихся данного класса основываются на знаниях, полученных на предыдущем уроке “Каникулы и отдых”, а также на жизненных наблюдениях самих учащихся во время осенних, зимних, весенних каникул.

Ход урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1. Психологический настрой на урок. Приветствие “Здравствуйте!”

Цель: создание коллаборативной среды.

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Деление на группы при помощи стратегии “Интересные цветные трубочки”, где написаны слова Каньон Чарын; Город Туркестан; Мавзолей Яссауи.

Актуализация. Цель: подготовка к восприятию новой темы. Приём «Заставь заговорить картинку».Учащиеся расскажут о содержании иллюстраций на тему «Каникулы и отдых».

Ответьте на вопросы:

– Что изображено на картинках?

– Могу ли я это описать своими словами?

– Могу ли я главное передать несколькими словами?

ФО. “Большой палец”

hello_html_m6422db22.jpg

Середина урока

Г. Чтение и говорение.”Пометки на полях”. Цель: развитие речи, пополнение словарного запаса, умение выделить основную мысль.Учащиеся находят ключевые слова, отвечают на вопросы, определяют основное содержание текста.

1гр. – текст “Каньон Чарын”.

2гр.- текст “Город Туркестан”.

Читайте также:  Польза кунжутного семени для женщины

3гр. – текст ” Мавзолей Яссауи”.

Критерии оценивания

Дескрипторы

-формулирует основную мысль на основе содержания и композиции;

-читает тексты;

-отвечает на вопросы;

-определяет основное содержание текстов “Каньон Чарын” ,”Город Туркестан”, “Мавзолей Яссауи”.

Дифференцированное задание:

*определяет и рассказывает основное содержание текстов;

** отвечает на вопросы, приводя примеры из данных текстов; употребляет в речи однородные члены предложения;

***рассказывает об особенностях памятников, используя знания по истории, приводит аргументы, доказывает свою точку зрения.

ФО. Устная похвала

К. Слушание и говорение.“Мозговой штурм”.Учащиеся задают друг другу вопросы по тексту и оценивают их ответы с точки зрения «правильная/ неправильная речь» по текстам “Каньон Чарын”, “Город Туркестан”и “Мавзолей Яссауи”. А также отвечают на следующие вопросы учителя:

-о каких удивительных местах казахстанской земли рассказано в текстах? -что является гордостью Туркестана? -в чём заключена уникальность этих исторических памятников? -что было бы, если мы неуважительно будем относиться к наследию предков?

Критерии оценивания

Дескрипторы

дает оценку звучащей речи с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию;

– оценивает воздействие своего рассказа на слушателя;

-оценивает свое умение рассказывать с позиций«нравится/не нравится», «правильно/ неправильно»;

-аргументирует свое высказывание.

***Продемонстрируют подготовленную презентацию о чудесах света “Каньон Чарын”, “Город Туркестан”и “Мавзолей Яссауи”.

ФО “Молодцы!” Взаимоценивание

Физминутка

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт. (Повторить 2 раза)

К. Слушание и говорение. Просмотр видеосюжета о каньоне Чарын и о городе Туркестан.

*** высказать своё мнение о том, как можно запланировать каникулы, чтобы они прошли с пользой, по просмотренному видеосюжету.

ФО. “Аплодисменты”

И. Письмо. «Написание эссе». Учащиеся напишут эссе-повествование на тему: “Как я провёл весенние каникулы?”

Критерии

оценивания

Дескрипторы

-создает текст эссе-повествова

ние

– повествует в соответствии с темой и основной мыслью;

-соблюдает структуру; развитие действий, кульминацию и заключение;

-использует языковые средства выразительности для создания определенного эффекта;

– соблюдает знаки препинания в предложениях с однородными членами.

ФО “Две звезды и одно пожелание”

Учебник русского языка под ред.Сабитовой З.К., изд.”Мектеп”, 2017.

Упр.468А, стр. 182

Словарь-помощник

Каньон (исп.)- глубокая узкая долина с очень крутыми склонами.

Национальный парк- особо охраняемая природная территория.

Мавзолей-большое надгробное сооружение.

Отдать дань уважения–  оценивать кого- либо или что- либо в полной мере, по достоинству. Всемирное наследие ЮНЕСКО природные  или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, истори ческой или экологической  значимости. По состоянию на 2017 год в Списке всемирного наследия — 1073 объекта, из которых 832 являются культурными, 206 — природными и 35 — смешанными в 165 странах-членах Конвенции ЮНЕСКО. Каждый объект имеет свой идентификационный номер.

Пештак – арка грандиозного портала.

Бронзовый котёл – казан емкостью 60 ведер и весом 2 тонны

Видеосюжет

https://www.youtube.com/watch?v=4517TehrLpg

https://www.youtube.com/watch?v=35CyJTEuU3o

Конец урока

Домашнее задание.

* “Письмо с дырками“, повторить склонение порядковых числительных;

**подготовить устное (1мин) сообщение «Как я провожу свободное время», используя предложения с однородными членами, включая в текст предложение с прямой речью;

***составить синквейн со словом “Каникулы”.

Рефлексия. «Рефлексивная мишень».

hello_html_m6c0c3712.png

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Каждый ученик пишет на стикерах своё имя и прикрепляет в нужную сторону, т.е.как он усвоил урок: Активно участвовал , было интересно, было понятно, узнал новое.

Учебник русского языка под ред.Сабитовой З.К., изд.”Мектеп”, 2017.

Упр.480, стр. 185

Дифференциация

Для дифференцированного обучения использую следующие методы:

1.Дифференцированная самостоятельная работа, где задания варьируются в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся.

Некоторые учащиеся:

-редактируют работу одноклассников, дают оценку о содержании работы;

-высказывают своё мнение о том, как можно запланировать каникулы, чтобы они прошли с пользой, по просмотренному видеосюжету;

пишут значения слов/ словосочетаний

Большинство учащихся:

-определяют тему, формулируют основную мысль.

-с данными словами составляют распространённые предложения;

-выписывают числительные, определяя их падеж;

– находят орфографические ошибки с помощью словаря.

Все учащиеся

определяют основное содержание текста; – выписают ключевые слова/словосочетания; – напишут эссе-повествование, опираясь на жизненный опыт.

Для внутренней дифференциации провожу групповую работу. В малой группе учащиеся находятся в более благоприятных условиях, могут высказать своё мнение, активнее участвуют в решении учебных задач.

2.Домой задаётся дифференцированное домашнее задание: приём «Три уровня»

Оценивание

В процессе урока запланировано формативное оценивание. Такие виды ФО, как словесная оценка Молодцы!”, похвала учителя “Большой палец”, “Аплодисменты”, “Взаимооценивание”, обратная связь от учителя, «Две звезды и одно пожелание», самооценивание, оценивание по критериям с дескрипторами.

Рефлексия: «Рефлексивная мишень».

hello_html_m6c0c3712.png

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Урок построен в соответствии со здоровьесберегающими технологиями, реализуется чередование видов деятельности: бодрое приветствие «Здравствуйте!», физминутка «Руки в стороны». Грамотное использование ИКТ. Кабинет оборудован в соответствии с техникой безопасности.

Физкультурная минутка.

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт (повторить 2 раза)

Источник