Конспект занятия о пользе овощей
Тема: « Овощи и фрукты полезные продукты»
Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах
Задачи образовательных областей:
Социализация:
1.Учить общаться детей в в диалоге с воспитателем
2.Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
Коммуникация:
1.Обогощать словарный запас детей.
2.Развивать диалогическую речь.
Познание:
1.Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.
2.Учить классифицировать продукты питания.
3.Расширять представление о разновидностях продуктов и их пользе.
Здоровье:
1.Дать представление о вреде газированных напитков и сладостей организму.
2.Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.
3.Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания , еда должна быть не только вкусной, но и полезной
Предварительная работа : рассматривание предметных картинок , муляжей « Овощи», «Фрукты», чтение стихов о фруктах и овощах , загадок , проведение дидактических игр
Оборудование : предметные картинки ,муляжи « Овощей», «Фруктов», стакан для проведения опыта, бутылка лимонада , яйцо .конфетка ,карточки зелёного и красного цвета . конверт с письмом .
Методика проведения :
Воспитатель: Ребята я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы. А с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?
Дети: С хорошим, веселым.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся (дети здоровуются). Ребята вы все сказали волшебное слово «здравствуйте». Да, да это не просто слово, а волшебное, ведь, когда мы его произносим, то мы с вами желаем друг другу здоровья! Давайте еще раз произнесем это волшебное слово: «Здравствуйте»!
Ребята , сегодня когда я шла на работу , встретила почтальона и он передал мне для нашей группы письмо Я ещё даже не посмотрела от кого оно давайте посмотрим прочитаем , может что то очень важное . Читаю : « Здравствуйте, ребята ! Я очень хочу рассказать о себе . У меня как и у вас есть имя и зовут меня Жоди , А полное моё имя Желудок , но пока я ещё маленький называют меня Жодиком . Я живу внутри мальчиков и девочек и в их животиках. И точно также, как этим мальчикам и девочкам мне хочется быть здоровым и счастливым. . Решил обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете мне помочь. Случилась беда. .Не радует меня ни мороженое, ни пирожное. Не знаю , чем полечиться . А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь со мной , как вылечиться Только прошу помочь быстрее, а то совсем плохо мне .
Воспитатель :- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Жодика (выслушать ответы детей) Ребята нам всем нужно очень постараться, чтобы помочь Жодику. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в удивительную
страну, которая называется Витаминия. Если вы друзья Жодика и хотите ему помочь, будьте очень внимательными, постарайтесь побольше узнать и запомнить, эти знания пригодятся вам, чтобы помочь вылечить его .
Витаминия – волшебная страна и попадем мы туда на волшебном «ковре – самолёте». Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко. Приятно греет солнышко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте глаза.
Воспитатель: Мы с вами попали в страну Витаминию. Витамины -это такие вещества, которые помогают детям, расти крепкими и здоровыми. И растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растет.
Воспитатель : А вы когда – нибудь , ребята ,болели ? Как вы себя чувствовали ?( не играли , много лежали , были вялыми )
Воспитатель : А вам нравилось болеть?
Дети: Нет.
Воспитатель : А что же нужно делать , что бы не болеть?
Дети: Заниматься зарядкой, закаляться, правильно питаться.
Воспитатель : Все правильно вы сказали, нужно больше есть овощей и фруктов, потому что в них есть полезные вещества, которые называются…Сейчас мы это узнаем. ?
Воспитатель :Ребята, сегодня я вам открою один очень важный секрет. Оказывается, в некоторых продуктах живут витамины. А вы слышали что-нибудь о витаминах?
Дети: Да, мы знакомы с этим словом
Воспитатель :Ребята первая часть этого слова Вита, п переводе с греческого языка означает жизнь, значит витамины очень ценные вещества. Это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми. В природе витамины образуются в растениях, поэтому плоды, овощи и фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм.
А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему? (Потому что летом и осенью растут ягоды, фрукты, овощи).
А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. (Показать).
Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Воспитатель: Ребята, напомните мне , а что будет если не получать таких витаминов?
Дети: Все будут болеть, плохо расти, не будет аппетита.
Воспитатель : А где же живут витамины, где нам их найти?
Дети: В овощах и фруктах.
Воспитатель : Правильно , особенно богаты витаминами овощи и фрукты. И сейчас мы проверим как вы знакомы с ними.
Подвижная игра «Овощи — фрукты
Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.
Атрибуты:предметные картинки овощей и фруктов
Ход игры
в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами« Раз,два,три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют
группы «Овощи», «Фрукты»
(Дети садятся за стол. )
Воспитатель : Ребята вы знаете, что у каждого витамина есть свой домик. Давайте познакомимся поближе (выставляется доска с изображением план-схемы домиков с окошками, на крыше у каждого обозначения А, В, С, ). Это домики самых главных витаминов А, В, С, Обратите внимание витамины пишутся латинскими буквами, которые похожи на русские, но отличаются при чтении (русская В читается как Б, русская С как Ц)
Воспитатель : Кто же живет в домике под названием «Витамин А»? Давайте разберёмся (вызываю одного ребенка , и загадываю загадки, при отгадывании ребенок открывает окошко и проверяют отгадку).
Загадываю загадки про морковь, , апельсин ( витамин А) .
Растет краса – зеленая коса,
В земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь ее, хрустит. (Морковка).
С виду он, как рыжий мяч.
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин –
Что же это? (Апельсин)
Воспитатель : Первый домик : витамин А, вокруг продукты в которых он находится Если мы хотим хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, нам нужен-витамин А, его еще зовут витамином роста
Воспитатель: Следующий домик с витамином В.
Загадываю загадки про свеклу, картошку ( Ребенок открывает окошки при каждом отгадывании.): Воспитатель :витамин В, вокруг продукты в которых он находится . Если мы хотим быть сильными, иметь хороший аппетит, не огорчаться и плакать по пустякам, быть в хорошем настроении- нам нужен витамин В
Загадываю загадки про картошку , свеклу ( витамин В) .
.В коричневом кафтане,
В земле сижу с друзьями.
Кто лопатой копнет –
Меня найдет. (Картошка)
Сложно без неё прожить –
Борщ уж точно не сварить
И не сделать винегрета,
Чтоб был красного он цвета. (Свекла )
Воспитатель: Следующий домик витамина С.
Загадываю загадки лук , яблоко .( Ребенок открывает окошки при каждом отгадывании.)
Воспитатель: витамин С, продукты в которых он находится.: Если мы хотим реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, нам нужен витамин С, его еще зовут- витамином здоровья.
Острый , резкий он, но сочный
И полезен очень , очень
Если попадёт под нож
Слёзы от него прольёшь .( лук )
Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Воспитатель :Все овощи и фрукты полезны , и витамины в них крепко дружат между собой .
Ребёнок :
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины «А», «В», «С».( Арина Ч)
Физ . минутка
Пейте все томатный сок, Ходьба на месте
Кушайте морковку! Руки к плечам, руки вверх.
Все ребята будете руки на пояс, наклоны в сторону
Крепкими и ловкими руки на пояс, приседания.
Грипп, ангину, скарлатину – руки на пояс, прыжки
Все прогонят витамины! ходьба на месте.
Воспитатель: Ребята , а вы знаете .что есть ещё полезные и вредные продукты
Дидактическая игра « Полезные и вредные продукты»
Воспитатель называет продукты – дети показывают зелёный квадрат (полезный продукт, красный квадрат (вредный продукт) .(Капуста,тыква,картофельные чипсы, кабачок, горох, апельсиновое мороженое, зелёный лук, баклажан, огурец, мандарин, сок, лимонад.)
Воспитатель: Мне кажется, что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите лимонад? (ответы детей).)
Воспитатель : проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим, как лимонад влияет на наше здоровье (дети проходят к столам с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца?
Дети: На зубы. Она такая же крепкая и белая.
Воспитатель : Посмотрим, что произойдет с зубами, если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом (дети опускают один конец яйца в лимонад).
Воспитатель: Ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?
Дети: Да…
Воспитатель : Посмотрим, что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте, что бутылка с лимонадом наш желудок ( бросает в бутылку конфету). Что произошло?
Дети: Взрыв, как вулкан…
Воспитатель: Как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?
Дети: Его будет тошнить, заболит живот и т.д.
Воспитатель: Теперь посмотрим, что произошло с яйцом, которое мы опустили в лимонад?
Дети: Скорлупа потемнела, стала некрасивая.
Воспитатель: Почему это произошло?
Посмотрим из чего же состоит лимонад?
Дети: Из сахара, т. к. он сладкий. Из воды т. к. он льется. Из краски т. к. он окрасил яйцо.
Воспитатель: Мы посмотрели, как лимонад и конфеты действуют на наш организм. Как вы думаете полезные это продукты? Нужно ли их есть детям? (ответы детей). А что мы можем пообещать Жодику ?
Дети : Чтобы болеть ,мы не будем пить лимонад и много есть сладостей. Мы будем дружить с ним и пожелаем ему быстрого выздоровления
Воспитатель : Вот и подходит к концу наше путешествие, и нам пора возвращаться в группу садитесь на « ковер – самолет» и полетим в группу.
Ребята, вот мы и прилетели. В стране Витаминия мы увидели и узнали много интересного.
Воспитатель: Что о еде вы сегодня узнали?
Ребёнок
Чтоб здоровым, крепким быть
Фрукты и овощи надо любить!
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!( Серёжа С )»?
Воспитатель :Что делает еду полезной? (витамины).
С какими витаминами мы сегодня познакомились?
(С витаминами «А», «В». «С»).
Какие выводы вы сделали для себя?
Ребята, я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким. Что мы пообещаем Жодику ?
– Только как же нам написать ответ Жодику ? Предлагаю отправить письмо после нашего занятия.
Воспитатель : И чтобы вы были здоровы я угощаю вас витамином А очень полезным витамином (морковка тёртая с сахаром ).
Источник
Конспект открытого внеурочного занятия «Разговор о правильном питании»
Тема занятия: «Овощи и их польза»
Цель: систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах; познакомить детей с витаминами и раскрыть их значение для здоровья человека.
Задачи:
Обучающие: познакомить с полезными свойствами овощей.
Развивающие: развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом, логическое мышление, воображение.
Воспитывающие: воспитывать положительную установку на участие в занятии, доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, бережном отношении к нему
личностных УУД: ориентировать на успешность учебной деятельности;
регулятивных УУД: выполнять задания в соответствии с целями и задачами; учиться
подводить итоги учебной и практической деятельности;
познавательных УУД: находить и выделять нужную информацию, анализировать
объекты с целью выделения существенных признаков; сравнивать и выделять общее и
различное;
коммуникативных УУД: планировать сотрудничества с учителем, одноклассниками
(распределять роли при работе в группе).
Ожидаемые результаты:
личностные: умение применять знания об овощах и фруктах для сохранения и
укрепления своего здоровья;
регулятивные: учиться определять цель и задачи урока, подводить итоги учебной и
практической деятельности;
познавательные: искать необходимую информацию, обобщать и анализировать
полученные знания;
коммуникативные: приобрести опыт совместной деятельности в парах, в группе,
совершенствовать навыки общения.
личностных УУД: ориентировать на успешность учебной деятельности;
регулятивных УУД: выполнять задания в соответствии с целями и задачами; учиться
подводить итоги учебной и практической деятельности;
познавательных УУД: находить и выделять нужную информацию, анализировать
объекты с целью выделения существенных признаков; сравнивать и выделять общее и
различное;
коммуникативных УУД: планировать сотрудничества с учителем, одноклассниками
(распределять роли при работе в группе).
Ожидаемые результаты:
личностные: умение применять знания об овощах и фруктах для сохранения и
укрепления своего здоровья;
регулятивные: учиться определять цель и задачи урока, подводить итоги учебной и
практической деятельности;
познавательные: искать необходимую информацию, обобщать и анализировать
полученные знания;
коммуникативные: приобрести опыт совместной деятельности в парах, в группе,
совершенствовать навыки общения.
личностных УУД: ориентировать на успешность учебной деятельности;
регулятивных УУД: выполнять задания в соответствии с целями и задачами; учиться
подводить итоги учебной и практической деятельности;
познавательных УУД: находить и выделять нужную информацию, анализировать
объекты с целью выделения существенных признаков; сравнивать и выделять общее и
различное;
коммуникативных УУД: планировать сотрудничества с учителем, одноклассниками
(распределять роли при работе в группе).
Ожидаемые результаты:
личностные: умение применять знания об овощах и фруктах для сохранения и
укрепления своего здоровья;
регулятивные: учиться определять цель и задачи урока, подводить итоги учебной и
практической деятельности;
познавательные: искать необходимую информацию, обобщать и анализировать
полученные знания;
коммуникативные: приобрести опыт совместной деятельности в парах, в группе,
совершенствовать навыки общения.
Тип занятия:
Урок открытия нового знания.
Формы и методы обучения:
Формы: фронтальная, индивидуальная, парная
Методы:
Объяснительно – иллюстративный (вела рассказ, применяла ТСО)
Частично-поисковый (или эвристический) метод.
Словесный
Самостоятельная работа.
Оборудование: проектор, презентация, рабочая тетрадь, карточки для индивидуальной и парной работы
Ход урока:
1. Организационный момент
– Долгожданный дан звонок,
Начинается наше занятие!
2. Актуализация знаний
– Но прежде я вас познакомлю с притчей – рассказом – поучением. – Жил на свете мудрец, который всё знал. Один человек захотел доказать ему, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».
Так вот, ребята в наших руках с вами, наше здоровье. Сегодня мы поговорим об этом, постараемся понять, как укреплять своё здоровье с помощью здорового питания.
3. Работа по теме занятия
– Как вы думаете, что нужно для того чтобы человек был здоровым? Правильно, нужно правильно питаться!
– Поэтому давайте поговорим с вами о еде. Что вы любите есть?
– Я очень рада, что многие из вас любят овощи и фрукты.
– Как же отличить овощи от фруктов?
– Овощи растут на грядке и в огороде, фрукты растут на деревьях в саду.
3.1. Игра «Овощ или фрукт»
– Давайте теперь с вами немного поиграем и узнаем, насколько хорошо вы умеете отличать овощи и фрукты друг от друга.
– Я вам буду называть овощи и фрукты (при названии овощей вы встаёте, а при названии фруктов – садитесь).
Помидор,
лимон,
свекла,
лук,
банан,
апельсин,
кабачок,
мандарин,
груша,
морковь.
4. Продолжение работы по теме урока
– Как вы думаете, а что же общего будет у овощей и фруктов?
(Правильно, человек употребляет их в пищу).
– И ещё они содержат очень много витаминов.
Кто сможет мне ответить, что такое витамины?
Витамины – это вещества, необходимые для здоровья.
– Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл новое вещество (амин) – жизненно-необходимое человеку. Соединив слово «вита» – жизнь и слово «амин» – получилось – «витамин» – вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.
Стихотворения о витаминах:
Витамин А (Степанова Кира)
Помни истину простую –
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок. – А еще морковь помогает хорошо расти.
Витамин В (Парасотка Ксения) Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.
Витамин С (Баландина Софья)
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
– А ещё, ребята! Не забывайте перед едой обязательно мыть овощи и фрукты!
5. Этап изучения нового материала
– Для того, чтобы узнать побольше о пользе овощей мы с вами отправимся в путешествие на паровозике из Ромашкино (просмотр отрывка из мультфильма). На пути нам встретятся несколько станций, на которых мы сделаем остановку, чтобы выполнить задания.
Наше путешествие будет проходить по станциям города Здоровейск:
1 станция- «Овощная»,
2 станция –«Фруктовая»,
3 станция –«Вершково-корешковая»,
4 станция –«Мультипликационная»,
Итак, в добрый путь!
1. Станция Овощная.
– А скажите, как вы думаете, о чем мы узнаем на каждой из этих станций?
– Сейчас мы отправляемся на первую станцию, а называется она «Овощная».
На этой станции вас ждут овощи, которые хотят загадать вам загадки
1) На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат. (Помидоры)
– Помидор пришел к нам из Южной Америки. Их называли “ золотые яблоки ”. Сначала плоды были маленькие, как вишенки. А сейчас встречаются весом больше 1 кг.
2) Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке – но не мышка…(Картошка)
– На нашем столе картофель появился 250 лет назад, А привезли его к нам из Южной Америки. Долгое время выращивали люди его в ботанических садах. Потребовалось 100 лет , чтобы картофель занял достойное место на нашем столе.
3) Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)
– Капусту впервые попробовали в Испании. Там ее называли «ащи». Возможно, с тех пор попало в русский язык слово «щи». Римляне по форме овоща называли его «капут», что означает «голова».
4) Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко…
Как зовут её? …(Морковка)
– В середине прошлого века морковь считалась лакомством для гномов. Существовало поверье, если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром найдешь вместо моркови слиток золота. Гномы съедали любимую еду и щедро награждали за услугу.
– Спасибо, ребята, молодцы!
Из ваших сообщений мы узнали об истории появления некоторых овощей на наш стол.
– А я хочу познакомить вас еще с одним овощем, точнее не с одним, а двумя
(Просмотр видеоролика про лук и чеснок 4 минуты).
– Какой вывод можно сделать? ( Лук и чеснок можно применять для сохранения и укрепления здоровья человека, а также в лечебных целях. Чеснок и лук от всех недуг).
– А теперь посмотрим инсценировку произведения Ю.Тувима “ Овощи ”.
Автор:Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Вот овощи спор завели.
Перец:Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Горох:В черной шляпе – топ да топ –
По дорожке скачет боб.
Подкрутил усы горох: чем я плох?
Совсем не плох.
Фасоль:
– Ты, горох, у нас – король.
Мы, бобовые, гордимся,
Что для разных каш годимся,
Что плоды у нас в стручках,
Как в волшебных сундучках.
Но полезные белки
Мы не прячем под замки.
Те, кто с детства дружат с нами,
Те растут богатырями.
Свёкла:
Дай сказать хоть слово мне, Выслушай сначала
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!
Капуста:
Ты уж, свёкла помолчи!
Из капусты варят щи
А какие вкусные пироги капустные!
Редиска:
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Огурец:
Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок.
Морковь:
Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Помидор:
Я – толстый красный помидор,
Люблю детишек давних пор.
Я – витаминов сундучок,
А ну-ка, откуси бочок!
Лук:
Я приправа в каждом блюде.
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я простой зелёный лук!
Картошка:
Я, картошка, так скромна-
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым.
Баклажан:
Автор:
Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно.
Раздаётся стук в дверь
Все:
Это доктор Айболит.
Айболит:
Репа:
Кто из нас из овощей,
Всех важней и всех вкусней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Айболит:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
– Действительно, все овощи полезны. В них содержатся витамины, которые необходимы для роста и развития.
– Нам пора спешить на следующую станцию, её жители ждут нас, но посмотрите, что говорят нам овощи.
Ешьте больше овощей –
Будете вы здоровей!
2. Станция «Вершково-корешковая» тетрадь разговор о правильном питании (с.63)
– Мы с вами садимся в паровозик и едем дальше. Следующая станция «Вершково-корешковая».
– Вам нужно обсудить с соседом по парте и раскрасить ту часть растения, которую мы едим
6. Станция «Мультипликационная».
– Мы отправляемся на станцию, где нас ждут полезные друзья, которые живут на станции “Мультипликационная”.
– Многие из вас смотрели мультфильм Чиполлино. Теперь вспомните, как выглядел герой этой сказки, что он мог делать? (Он мог разговаривать, двигаться)
– У вас на столах лежат листочки, на которых изображен овощ. Мы с вами попробуем побыть в роли мультипликаторов. Для этого нужно будет дорисовать своему герою недостающие части тела.
6.Подведение итогов.
Наше путешествие по городу «Здоровейск» подошло к концу.
– Ребята, интересно вам было на занятии?
– Для чего мы познакомились с овощами и фруктами?
– Вы хорошо работали.
– Я желаю вам быть всегда здоровыми и вырасти сильными, высокими, смелыми и ловкими. И жители города «Здоровейск» угощают вас морковкой. Ешьте на здоровье!
Предпочти конфетам овощи и фрукты,
Потому что это очень важные продукты!
Источник