Купание при коликах польза или вред

Скачивайте наши приложения

Купание и колики

mother_Masha

Сообщения: 4 Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 23:13

Купание и колики

Сообщение mother_Masha » Чт сен 23, 2010 00:31

Дочке 2,5 месяца. Последнее время постоянно пропускаем купание из-за больного животика. Месяц купала в 33 градусах, последнюю неделю – 32.

Бывает, что пропускаем купание 2-3 дня. Не вредно ли это для закаливания? Как совмещать колики и купание?

У нас получается так: когда живот не беспокоит, купаю в девятом часу вечера, потом около 21 дочка ест и засыпает до 3х часов до следующего кормления.

Но со второго месяца начались колики, ребенок начинает плакать вечером в 18-19-20-21 часов. Все мысли как успокоить и уложить ребенка, тут уж не до купания. К тому же при коликах и газах рекомендуют тепло и расслабляющую ванну. Даже если животик проходит к вечеру, возникают сомнения в целесообразности купания. Плюс ребенок иногда хлебает в ванне воду, подозреваем, что от этого боли усиливаются на следующий день. Пробовала купать раньше – не прижилось.

Посоветуйте, что делать.

Малютка 63

Сообщения: 8 Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 12:03

Сообщение Малютка 63 » Пн янв 10, 2011 17:37

mother_Masha Не переживайте: буквально 3-3,5 мес. все колики у вас пройдут у нас тоже были такие проблемы в роддоме всем мамочкам советовали давать Эспумизан в инструкции написано какая дозировка нужна малышам от 0 до 3 лет А насчет купания! врачи не рекомендуют зимой купать ребенка каждый день достаточно 1-2 раза в неделю

Лю

модератор Сообщения: 6371 Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:03

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Лю » Пн янв 10, 2011 23:43

Малютка 63 писал(а):буквально 3-3,5 мес. все колики у вас пройдут

С тех пор как mother_Masha разместила своё сообщение, прошло уже даже больше.

Малютка 63 писал(а):А насчет купания! врачи не рекомендуют зимой купать ребенка каждый день достаточно 1-2 раза в неделю

Смотря какие врачи и смотря с какой целью и как купать…

Звонок

Сообщения: 7 Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:09

Сообщение Звонок » Вт янв 11, 2011 12:18

Моего Мишу колики несильно беспокоят, а вот моя подруга свою Машу купанием только от колик и спасала. Она говорит, что как только Маша начинала вечером фестивалить, они набирали полную ванну, температура как обычно 32, и начинали её купать с проныриванием. Ребенок от нырков отвлекался, расслаблялся, пропукивался, под конец процедуры какал и спокойный засыпал…Может вам поможет.

OlyaKiki

Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 14:24

Сообщение OlyaKiki » Сб май 07, 2011 07:05

не уверена в правильном выборе темы, но связываю свой вопрос с купанием и коликами. у дочки (1.5 месчца) тоже иногда по вечерам колики, но купание мы всё равно стараемся не пропускать, в воде она отвлекается и перестает плакать. вчера сильно плакала, мы начали купаться, всё было как обычно – она перестала плакать, минут через 5 (в этот момент я с ней ничего особенного не делала, просто поддерживала рукой голову и растирала тельце в воде) она неожиданно вся сильно напряглась, раскинула руки и ноги в стороны, на лице все мышцы напряглись, задержала дыхание и вся покраснела, секунд через 5 начала громко кричать, так она раньше никогда не кричала, как от резкой боли или от испуга. Сразу вынула ее из ванны, прекратили купание и она еще минут 30 плакала, но как от колик. причину я не понимаю. это у меня первый ребенок, поэтому я всего боюсь)) может это у нее был резкий приступ колик? или это что-то серьезное? кто-нибудь сталкивался с таким?

KarinaS

Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 22:56

Сообщение KarinaS » Вт июн 28, 2011 15:57

Купание только в пользу! Как оно может негативно сказаться на коликах? Наоборот гигиена способствует уменьшению расстройств кишечника.

Просто не стоит злоупотреблять шампунями и мылом! Кажды день можно купать поочерёдно в отварах Ромашки и Череды. А раз в неделю со специальным дестким моющим средством.

Одно знаю точно – после купания колики нас мучили меньше и реже!

Kalipso

Сообщения: 141 Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 23:44

Сообщение Kalipso » Вт авг 14, 2012 23:03

Когда колики были купали в травках – толокнянке, пустырнике. Ещё говорят шишки хмеля помогают.

Frigga

Сообщения: 2687 Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 12:56

Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Frigga » Ср авг 15, 2012 10:33

OlyaKiki, сами только что прошли курс плавания в бассейне. Если водичка холодновата, это может спровоцировать приступ колик. А минут через пять она вполне могла и остыть, особенно если и так прохладная была. Кстати, из воды во время плача лучше не вынимать, а попытаться успокоить в воде, даже грудь дать, ну уж если ничего не помогает тогда вынуть

OlyaKiki писал(а):или это что-то серьезное?

Все нормуль, такое бывает

Удачи

Вернуться в «Купание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Автор: Холодова Ирина Николаевна

доктор медицинских наук, профессор
врач-педиатр, гастроэнтеролог
г. Москва

Время на прочтение : 7 минут

Колики в животике — чуть ли не единственная причина, по которой младенцы и мамы не могут спокойно спать до трех месяцев, а иногда и дольше. Спазмы и типичный плач могут длиться часами. Если у вашего ребенка проблемы с животиком, специалисты рекомендуют обратить внимание на то, когда возникают колики, как вы кормите ребенка, соблюдаете ли диету и правила питания. Что такое колики, сколько они длятся и как помочь при коликах детям первых месяцев жизни, объясняет доктор медицинских наук, профессор, врач-педиатр и врач-гастроэнтеролог Ирина Николаевна Холодова.

— Ирина Николаевна, самая первая проблема, с которой сталкивается молодая мама, — боли в животе. Почему у ребенка болит животик?

— Для доношенных детей физиологическим состоянием является незрелость органов и систем, в том числе центральной нервной системы и желудочно-кишечного тракта. Именно с органов пищеварения начинаются все проблемы. Вследствие нарушения переваривания пищи, что связано с незрелостью ферментативной системы ребенка, нарушением моторики и процесса формирования микробиоты кишечника, у детей часто возникают боли и спазмы — ведь в кишечнике накапливается большое количество газиков. Это и приводит к появлению так называемых младенческих колик. Колики — это временное состояние, они обязательно пройдут.

— Колики часто тревожат родителей. Как распознать это состояние у малыша?

— Клиническая картина колик достаточно простая, это:

  • вздутие живота;
  • крик, спазмы;
  • ребенок краснеет, тужится, сильно плачет, подтягивает ножки к животу;
  • плач тихий или очень громкий, от нескольких минут до нескольких часов.

— Если колики не указывают на определенную болезнь и считаются физиологической нормой, как отличить их проявления — боль и вздутие живота — от более серьезной проблемы?

— После проведенных дома мероприятий, которые помогают отхождению газов, колики обычно проходят и малыш перестает плакать, успокаивается. В промежутках между коликами ребенок активен и позитивен, улыбается и общается, и ничто не нарушает его самочувствия. У малыша нет температуры, он хорошо ест, прибавляет в весе. Но как только наступает период колик, опять возникает специфическая клиническая картина.

Читайте также:  Массажер для стоп из деревянный польза

Колики — это не патология, а физиологическое состояние, которое обычно начинается в месяц и проходит к 3-5 месяцам. Мама не должна тревожиться по этому поводу, поскольку ее тревожность подчас ухудшает течение колик, а кроме того, может привести к гипогалактии.

Как можно помочь детям с коликами?

— Иногда приступ колик купируется, если взять ребенка на руки и покачать или выложить его на животик. Можно помассировать животик легкими движениями по часовой стрелке — поверхностные, неглубокие движения оказывают мягкое успокаивающее действие. Также спазмы убирает дополнительное тепло — теплую фланелевую пеленку прикладывают к животику и чуть-чуть прижимают ребенка к себе: газики отойдут, и малышу станет легче. Это и правила профилактики колик, и способы уменьшить их проявления.

Методы помощи можно использовать в комплексе или по отдельности, пока вы не найдете тот, который лучше всего снимает колики у вашего ребенка.

Важное место в профилактике колик и снятии беспокоящих малыша симптомов отводится правильной технике кормления. К сожалению, часто мамы не знают, как правильно приложить ребенка к груди.

Рекомендации для кормящей мамы по правильному прикладыванию к груди

Неправильное кормление ребенка

Правильное грудное вскармливание

Положение ребенка

  • Важно не кормить ребенка лежа. У лежащего малыша затруднено прохождение молока из ротовой полости по пищеводу в желудок. Возникает гравитационное давление, которое способствует развитию срыгиваний, колик, болей в животе.
  • Правильное положение при кормлении грудничка — под углом 45 градусов к вертикальной поверхности.
  • Для того чтобы маме было удобно, она должна сесть на стул с высокой спинкой и опереться на нее. Ногу со стороны той груди, которой кормят, нужно поставить на стульчик.

Захват соска

  • Если ребенок захватывает только сосок, у мамы быстро формируется патология соска, на нем образуются трещины.
  • Трещины на сосках — это наиболее частая причина мастита, который в последующем нередко сопровождается гипогалактией (будет мало молока или молоко пропадет).
  • Ребенок должен захватывать сосок и всю околососковую область.
  • Малыш должен активно сосать молоко — не просто чмокать, а совершать движения, которые сопровождаются звуками.
  • Мама должна видеть активные глотательные движения, то, как двигаются жевательные мышцы (массетер) и работают ушки ребенка — это самый главный признак того, что он сосет правильно и не заглатывает воздух (заглатывание воздуха — существенная причина колик).

После кормления

  • Ошибкой будет сразу укладывать ребенка в кровать.
  • Стоит после кормления подержать ребенка вертикально минимум 15 минут, чтобы воздух, который попал внутрь при сосании, вышел полностью.

Положение ребенка

Неправильное кормление ребенка

  • Важно не кормить ребенка лежа. У лежащего малыша затруднено прохождение молока из ротовой полости по пищеводу в желудок. Возникает гравитационное давление, которое способствует развитию срыгиваний, колик, болей в животе.

Правильное грудное вскармливание

  • Правильное положение при кормлении грудничка — под углом 45 градусов к вертикальной поверхности.
  • Для того чтобы маме было удобно, она должна сесть на стул с высокой спинкой и опереться на нее. Ногу со стороны той груди, которой кормят, нужно поставить на стульчик.

Захват соска

Неправильное кормление ребенка

  • Если ребенок захватывает только сосок, у мамы быстро формируется патология соска, на нем образуются трещины.
  • Трещины на сосках — это наиболее частая причина мастита, который в последующем нередко сопровождается гипогалактией (будет мало молока или молоко пропадет).

Правильное грудное вскармливание

  • Ребенок должен захватывать сосок и всю околососковую область.
  • Малыш должен активно сосать молоко — не просто чмокать, а совершать движения, которые сопровождаются звуками.
  • Мама должна видеть активные глотательные движения, то, как двигаются жевательные мышцы (массетер) и работают ушки ребенка — это самый главный признак того, что он сосет правильно и не заглатывает воздух (заглатывание воздуха — существенная причина колик).

После кормления

Неправильное кормление ребенка

  • Ошибкой будет сразу укладывать ребенка в кровать.

Правильное грудное вскармливание

  • Стоит после кормления подержать ребенка вертикально минимум 15 минут, чтобы воздух, который попал внутрь при сосании, вышел полностью.

Читайте также: как питаться маме, если у ребенка колики на грудном вскармливании.

— Какие вспомогательные средства можно использовать для лечения колик, чтобы выпустить газы максимально комфортно для ребенка?

  • Клизма и газоотводная трубочка

— Газоотводная трубочка вводится неглубоко — не более чем на один сантиметр. В первую очередь нужно обработать анус и кончик трубочки вазелиновым маслом, после чего вставить ее — и газики отойдут.

Если у ребенка не было стула, проблему подчас решает клизма. Допускается поставить клизму с водой комнатной температуры, но маленьким объемом, 10—15 мл, с помощью специальной спринцовки для детей раннего возраста. Анус и кончик клизмы предварительно обрабатывают вазелиновым маслом.

  • Препараты на основе лечебных трав

— Укропная вода и препараты на основе мяты, фенхеля, валерьяны способствуют уменьшению газообразования и выводят газики, что позволяет успокоить ребенка. Но не стоит увлекаться травами. Если у ребенка отягощенный аллергоанамнез (родители или другие члены семьи страдают аллергией), то на травы у него может развиться аллергическая реакция.

  • Медикаментозная терапия

— В аптеках широко продаются пеногасители — препараты на основе симетикона. Симетикон используется достаточно давно, и в многочисленных клинических и экспериментальных работах показано, что это вещество не токсично. Оно инертно, не всасывается в желудочно-кишечном тракте, а выводится вместе с калом из организма ребенка. Симетикон способствует схлопыванию пузырьков, которые потом легко выводятся или всасываются. Препараты на его основе хорошо переносятся детьми и не обладают побочными и токсическими эффектами.

Перед использованием любых фармпрепаратов и вспомогательных средств следует проконсультироваться с педиатром!

— Младенческие колики не зря называют трехмесячными — со временем они пройдут. Но что делать, если снять колики не получается?

— К сожалению, колики у некоторых детей могут затягиваться и не проходят даже в 4-5 месяцев. Такая картина встречается у малышей с морфофункциональной незрелостью, которые внутриутробно развивались плохо или родились с дефицитом массы тела либо недоношенными. Кроме этого, наиболее длительно и тяжело протекают колики у детей с аллергией на белок коровьего молока. Если у ребенка тяжелые и затяжные колики, мама должна обязательно обратиться к врачу, чтобы он вовремя выявил причину колик и назначил диетическую коррекцию матери или медикаментозную терапию малышу.

Еще одна проблема — возвращение колик на этапе введения прикорма. При переходе на новую пищу ребенку нужно время, чтобы научиться ее переваривать, поэтому колики при введении прикорма могут вновь возникнуть на фоне повышенного газообразования.

— Можно ли избежать колик у новорожденного ребенка?

— Колики неизбежны, это естественное состояние для малышей первых месяцев жизни. Они встречаются практически у всех детей, но в разной степени.

Очень важную роль в лечении и профилактике тяжелых колик играет состояние мамы. Поэтому не нужно тревожиться, нервничать. Колики — это не болезнь, они пройдут. В такие непростые периоды мама должна ощущать поддержку со стороны мужа, родственников: тогда она будет в хорошем настроении, а малыш — спокойным. Ребенок четко ощущает настроение мамы в течение всего детства. Не зря японцы говорят, что он связан с матерью невидимой пуповиной до 12 лет.

Кроме этого, мама должна правильно питаться, у нее должен быть достаточный сон, и ей необходимо выполнять все те рекомендации по кормлению и режиму, о которых мы говорили выше.

Основная причина детских колик — это временная незрелость органов и систем ребенка. Однако колики могут быть признаком и других состояний. Таких, например, как попадание воздуха при сосании груди или бутылочки, употребление непривычных продуктов на этапе прикорма или непереносимость некоторой пищи. Иногда отделить одну ситуацию от другой бывает сложно, нужно учитывать много факторов. И если при помощи простых антиколиковых мер состояние малыша улучшить не удается или колики не проходят к трем-пяти месяцам, решение только одно: обратиться к врачу.

Врач-педиатр
Ирина Николаевна Холодова

*Идеальным питанием для грудного ребенка является молоко матери. ВОЗ рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые 6 мес. МАМАКО® поддерживает данную рекомендацию. Перед введением в рацион малыша новых продуктов проконсультируйтесь со специалистом.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

åÓÌÉ ×ÅÒÉÔØ
ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÍÕ, ÔÏ ÄÏÐÁÉ×ÁÔØ ×ÏÄÏÊ ÎÕÖÎÏ, ÉÎÁÞÅ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÚÁÂÏÌÉÔ ÖÉ×ÏÔ. èÏÞÕ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÜÔÏ ÕÔ×ÅÒÖÄÅÎÉÅ. é ÅÝÅ, ÔÅ ËÔÏ ÄÏÐÁÉ×ÁÌ, ÞÅÍ ÐÏÉÌÉ? õËÒÏÐÎÏÊ ×ÏÄÏÊ, ÐÌÁÎÔÅËÓÏÍ, ÏÂÙÞÎÏÊ ×ÏÄÏÊ ÉÌÉ ÅÝÅ ÞÅÍ-ÎÉÂÕÄØ?
÷ÏÏÂÝÅ Ñ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÓÏÚÄÁÔØ ÏÐÒÏÓ, ÎÏ Ó ÔÅÌÅÆÏÎÁ ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ. ðÏÜÔÏÍÕ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ, ÞÔÏÂÙ ÐÉÓÁÌÉ, ÐÏÉÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ ÉÌÉ ÎÅÔ, É ÂÙÌÉ ÌÉ Õ ÎÅÇÏ ËÏÌÉËÉ ÉÌÉ ÎÅÔ.

ÎÅ ×ÅÒÉÌÁ × ÄÏÐÁÉ×ÁÎÉÅ..ÎÏ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÐÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ- ÕËÒÏÐÎÁÑ ×ÏÄÁ… óÏ×ÐÁÄÅÎÉÅ ÉÌÉ ÎÅÔ ÎÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ…ÐÒÏÃÅÎÔÏ× ÎÁ 40 ÍÅÎØÛÅ ËÏÌÉË…ÔØÆÕ ÔØÆÕ ÔØÆÕ

+1. ÐÌÁÎÔÅËÓ,ÆÅÎÈÅÌØ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌ. ÎÏ ÄÁ×ÁÌÁ ÓÉÓÔÅÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÐÅÒÅÄ ÅÄÏÊ É ÐÏÓÌÅ ÇÒÁÍÍ ÐÏ 20,ÐÏÔÏÍ ÐÏ 40 ×ÒÏÄÅ ÄÁÖÅ.

îÉÞÅÍ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÁ. îÅ ÂÏÌÅÌ ÖÉ×ÏÔ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÉ Õ ÏÄÎÏÇÏ. ñ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ËÏÌÉËÉ.
úÎÁÀ ÄÅÔÅÊ, ËÏÔÏÒÙÈ ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÉ, É Õ ÎÉÈ ÂÏÌÅÌ ÖÉ×ÏÔ.
úÎÁÀ ÔÅÈ, ËÏÇÏ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÉ, É Õ ÎÉÈ ÎÅ ÂÏÌÅÌ ÖÉ×ÏÔ.
úÎÁÀ ÔÅÈ, ËÏÇÏ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÉ, É Õ ÎÉÈ ÂÏÌÅÌ ÖÉ×ÏÔ.
÷Ù×ÏÄ: ËÏÌÉËÉ ÎÉËÁË ÎÅ ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÄÏÐÁÉ×ÁÎÉÑ/ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÏÎÏÇÏ.

ÔÏÞÎÏ ÔÁËÖÅ ÓÞÉÔÁÀ.ÐÅÒ×ÏÇÏ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÁ,ÎÏ ÔÁÍ É×-ÓÐÁÌ ÄÏ 4 ÍÅÓÑÃÅ ÎÅ ÐÒÏÓÙÐÁÑÓØ:),ÎÉËÁËÉÈ ËÏÌÉËÏ×,×ÔÏÒÏÇÏ ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÁ-ËÏÌÉËÉ ÂÙÌÉ,ÔÒÅÔØÀ ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÀ-ÎÉËÁËÉÈ ËÏÌÉËÏ×.

ôÏÖÅ ÔÁË ÓÞÉÔÁÀ. ñ É ÐÅÒ×ÏÇÏ É ×ÔÏÒÕÀ ÄÏÐÉÁ×ÁÌÁ ÛÉÐÏ×ÎÉËÏÍ, Õ ÏÂÏÉÈ ÖÉ×ÏÔÙ ÂÏÌÅÌÉ ÓÉÌØÎÏ.

r@inforest ÐÉÓÁÌ(Á)
úÎÁÀ ÄÅÔÅÊ, ËÏÔÏÒÙÈ ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÉ, É Õ ÎÉÈ ÂÏÌÅÌ ÖÉ×ÏÔ.
úÎÁÀ ÔÅÈ, ËÏÇÏ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÉ, É Õ ÎÉÈ ÎÅ ÂÏÌÅÌ ÖÉ×ÏÔ.
úÎÁÀ ÔÅÈ, ËÏÇÏ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÉ, É Õ ÎÉÈ ÂÏÌÅÌ ÖÉ×ÏÔ.
÷Ù×ÏÄ: ËÏÌÉËÉ ÎÉËÁË ÎÅ ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÄÏÐÁÉ×ÁÎÉÑ/ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÏÎÏÇÏ.

óÏÇÌÁÓÎÁ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ.

îÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÁ ÎÉ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÎÉ ×ÔÏÒÏÇÏ, ËÏÌÉËÉ ÂÙÌÉ. ïÂÏÉÍ ÄÁ×ÁÌÁ ÐÌÁÎÔÅËÓ É ÜÓÐÕÍÉÚÁÎ. üÓÐÕÍÉÚÁÎ ÐÏÍÏÇÁÌ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ.

åÓÌÉ é÷ ÉÌÉ ó÷ – ×ÏÄÉÞËÏÊ ÐÏÉÔØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ, Á ÅÓÌÉ ÞÉÓÔÏÅ ç÷ – ×ÏÄÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ!

ÓÏÇÌÁÓÎÁ ÎÁ ×ÓÅ 100%. ÅÓÌÉ ÞÉÓÔÏ ç÷- ×ÏÄÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ. Á ËÏÌÉËÉ ÎÅ ÏÔ ×ÏÄÙ, É ÎÅ ÏÔ ÅÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ. ÎÁÄÏ ÎÁ ÖÉ×ÏÔÉË ×ÙËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÄÏ ÅÄÙ É ÞÅÒÅÚ 30-60ÍÉÎ ÐÏÓÌÅ, ÐÏÞÁÝÅ… É ÎÁ ÛÁÒÉËÅ ËÁÔÁÔØ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ.. É ÍÁÓÓÁÖ.. Õ ÍÏÅÇÏ ËÏÌÉËÉ ÂÙÌÉ ÐÁÒÕ ÒÁÚ… Ñ ÞÅÇÏ-ÔÏ ÎÁÅÌÁÓØ.. Á ×ÏÏÂÝÅ Õ ËÒÕÐÎÙÈ ÄÅÔÏË ËÏÌÉËÏ× ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ.

òÅÂÅÎÏË ËÒÕÐÎÙÊ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ. îÁ ÖÉ×ÏÔÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÔ ÍÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ, ÓÐÉÔ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ, ÅÊ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. ðÒÉ ÜÔÏÍ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÇÁÚÙ/ËÏÌÉËÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÖÉÔØ ÎÅ ÄÁÀÔ.

ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÁ. ËÏÌÉËÉ ÂÙÌÉ ÄÏÌÇÏ… ÔÏÞÎÅÅ ÇÁÚÉËÉ

ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÉ, ËÏÌÉËÉ ÂÙÌÉ ÎÅÄÅÌÉ ÔÒÉ

ÎÁÍ × ÒÏÄÄÏÍÅ ËÌÅÂÓÉÅÌÕ ÐÏÓÁÄÉÌÉ, ÏÔ ÎÅÅ É ÂÙÌÉ ËÏÌÉËÉ -ÜÔÏ ÍÑÇËÏ ÓËÁÚÁÎÏ. ÔÁË ÞÔÏ ÄÏÐÁÉ×ÁÊ-ÎÅ ÄÏÐÁ×ÁÊ, Á ÎÁÍ ÔÏÌØËÏ ÐÒÏÔÉ×ÏÍÉËÒÏÂÎÏÅ ÐÏÍÏÇÌÏ )))

÷Ù ÁÎÁÌÉÚÙ ÓÄÁ×ÁÌÉ? ëÁË ÜÔÁ ÚÁÒÁÚÁ ×ÎÅÛÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ?

õ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÇÏ ×ÏÐÒÏÓÙ ç÷ ×ÏÏÂÝÅ ËÁË-ÔÏ ÐÏ-Ó×ÏÅÍÕ ÎÁÐÉÓÁÎÙ. âÅÚ ÕÞÅÔÁ ÄÒÕÇÉÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ É ÂÅÚ ÕÞÅÔÁ ÓÔÏÌØ ÌÕÂÉÍÏÇÏ ÉÍ ÖÅ “ÚÄÒÁ×ÏÇÏ ÓÍÙÓÌÁ”. îÅ ÐÒÉÐÏÍÎÀ, ÞÔÏÂÙ È×ÁÌÅÎÙÅ ÏÂÅÚØÑÎÙ Ó×ÏÉÈ ÇÒÕÄÎÉÞËÏ× ÔÁÓËÁÌÉ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ Ë ×ÏÄÅ É ÄÏÐÁÉ×ÁÌÉ – ÂÒÅÄÏ×Ï ËÁË-ÔÏ ÜÔÏ. ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÓÏÓÔÁ× ÍÏÌÏËÁ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÅ ÏÔ ÂÁÌÄÙ ÔÁËÏÊ: ÐÅÒÅÄÎÅÅ ÍÏÏÌÏËÏ – ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÏÄÁ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÌÅÚÎÁÑ É ÌÅÇËÏÕÓ×ÁÉ×ÁÅÍÁÑ.
ôÁË ÞÔÏ Ñ ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÁ. þÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÐÒÉÞÉÎÁ ËÏÌÉËÏ× ÎÅ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÉÚÕÞÅÎÁ, É ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÏÎÉ ÂÙ×ÁÀÔ/ÎÅ ÂÙ×ÁÀÔ ÉÚ-ÚÁ ÚÒÅÌÏÓÔÉ öëô (Õ ×ÓÅÈ ÒÁÚÎÏÊ). é ÅÝÅ ÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÏÄÁ ÔÏÌØËÏ ÕÈÕÄÛÁÅÔ Õ×ÏÅÎÉÅ ÍÏÌÏËÁ, ÒÁÚÖÉÖÁÅÔ ÖÅÌ.ÓÏËÉ (ÎÕ, ÜÔÏ É ÔÁË ×ÒÏÄÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ), ËÁË ÒÁÚ ÍÏÌÏËÏ ÉÚ-ÚÁ ÄÏÐÁÉ×ÁÎÉÑ ÍÏÖÅÔ ÄÁ×ÁÔØ ÔÏ ÌÉ ÇÁÚÙ, ÔÏ ÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÄÏÌØÛÅ/ÈÕÖÅ ÐÅÒÅ×ÁÒÉ×ÁÅÔÓÑ… ðÏÄÒÏÂÎÏÓÔÅÊ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÜÔÏ ÒÅÛÅÎÉÅ ÐÒÉÎÑÌÁ ÉÎÔÕÉÔÉ×ÎÏ, ÐÏÔÏÍ ÕÖÅ ×ÙÉÓËÉ×ÁÌÁ ÉÎÆÏ – É ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÕÖÅ 4 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ. á, ÄÁ, ÅÝÅ: ÍÏÑ ÄÏÞËÁ ÏÔ ×ÏÄÙ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ. äÌÑ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÂÙÌ ÓÁÍÙÊ ÇÌÁ×ÎÙÊ ÁÒÇÕÍÅÎÔ “ÐÒÏÔÉ×”.

îÁ ÓËÏÌØËÏ Ñ ÚÎÁÀ ÄÏÐÁÉ×ÁÔØ ÎÁÄÏ ÔÏÌØËÏ ÔÅÈ, ËÔÏ ÎÁ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÍ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÉ, ÇÒÕÄÎÉÞËÏ× ÎÅÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ, Ô.Ë. ÍÏÌÏËÏ ÐÅÒÅÄÎÅÅ – ÜÔÏ ÐÉÔØÅ, Á ÚÁÄÎÅÅ – ÜÔÏ ÅÄÁ ÄÌÑ ÄÅÔÉÛÅË. á ×ÚÁÉÍÏÓ×ÑÚÉ ÍÅÖÄÕ ÄÏÐÁÉ×ÁÎÉÅÍ É ËÏÌÉËÁÍÉ ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌÁ Õ Ó×ÏÅÇÏ

ÎÅ ÄÏÐÁÉ×ÁÌÁ. ËÏÌÉËÉ ÂÙÌÉ.ç÷

ðÙÔÁÌÉÓØ ÐÌÁÎÔÅËÓÏÍ ÐÏÉÔØ, ÄÏÞËÁ ÐÉÌÁ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÏÈÏÔÎÏ. ç÷, ËÏÌÉËÉ ÂÙÌÉ ÎÅÄÅÌÉ ÔÒÉ.

þÔÏ, ×ÏÔ ÔÁË ÐÒÑÍÏ É ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÉÔØ, ÖÉ×ÏÔ ÚÁÂÏÌÉÔ? îÕ É ÎÕ! îÅ ÐÏÉÌÁ, ç÷, ÇÁÚÉËÉ ÂÙÌÉ, ÅÓÌÉ ÅÌÁ ÓÄÏÂÕ, ËÁÐÕÓÔÕ… öÅÓÔÏËÏ ÖÉ×ÏÔ ÎÅ ÂÏÌÅÌ ÔÏÞÎÏ. üÔÏ Õ ÍÌÁÄÛÅÊ. óÔÁÒÛÁÑ ÂÙÌÁ ÔÏÖÅ ÎÁ ç÷, ×ÏÄÕ ÐÉÌÁ, ÖÉ×ÏÔÉË ÉÎÏÇÄÁ ÂÅÓÐÏËÏÉÌ, ÎÏ ÔÏÖÅ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔÅÊ × ÍÏÅÍ ÐÉÔÁÎÉÉ, Á ÎÅ ÉÚ-ÚÁ ×ÏÄÙ.

ðÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÅÝÅ ÒÁÚ, ÞÔÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. îÁ×ÅÒÎÏÅ Ñ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÏÎÑÌÁ. ôÁË ×ÏÔ, ÓËÁÚÁÎÏ “ÐÒÅÄÌÁÇÁÔØ ÐÉÔØ, ÎÏ ÎÅ ÚÁÓÔÁ×ÌÑÔØ”. é ÐÒÉ ÜÔÏÍ, ÐÏ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÍÕ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ×ÏÚÄÕÈÁ ÄÏÍÁ, ËÁË Õ ÎÁÓ, ÏËÏÌÏ 25 ÇÒÁÄÕÓÏ×, ÄÏÐÁÉ×ÁÔØ ÎÕÖÎÏ. ÷ÒÏÄÅ ËÁË ÖÁÒËÏ ÄÏÍÁ ÓÌÉÛËÏÍ, ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ. á ÖÉ×ÏÔ ÂÏÌÉÔ ÉÚ-ÚÁ ÎÅÈ×ÁÔËÉ ÖÉÄËÏÓÔÉ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ ÐÒÉ ÐÅÒÅÇÒÅ×Å. ôÁËÁÑ ×ÏÔ ÌÏÇÉËÁ. ñ ÄÏÞËÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÁ ÐÉÔØ Ó ÌÏÖÅÞËÉ, ÚÁ×ÁÒÉ×ÁÌÁ ÓÅÍÅÎÁ ÆÅÎÈÅÌÑ. ïÎÁ ÔÏ ×ÒÏÄÅ ÐØÅÔ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ, ÔÏ ÎÅÔ. îÏ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÖÉ×ÏÔÕ ÐÏÌÅÇÞÅ ÎÅÍÎÏÇÏ. ðÒÁ×ÄÁ ×ÙÐÉ×ÁÅÔ ÏÎÁ 2-3 ÞÁÊÎÙÅ ÌÏÖËÉ :-).

ðÏÉÌÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ
1. ÉÚ-ÚÁ ÐÉÅÌÏÜËÔÁÚÉÉ (ÐÏÞËÉ) ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ×ÙÐÉ×ÁÔØ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ Ë ÍÏÌÏËÕ ÄÏ 200 ÍÌ ÖÉÄËÏÓÔÉ × ÓÕÔËÉ
2. ÂÙÌÉ ÁÄÓËÉÅ ËÏÌÉËÉ. ÄÏ ÐÏÓÌÅÄÎÅÇÏ ÎÁÄÅÑÌÉÓØ ÎÁ ÐÌÁÎÔÅËÓ )
ðÏÉÌÉ ÐÌÁÎÔÅËÓÏÍ, ÐÒÏÓÔÏ ×ÏÄÏÊ.
ïÔ ÇÁÚÏ× ÄÁ×ÁÌÉ ÜÓÐÕÍÉÚÁÎ. ÐÏÍÏÇÁÌ, ËÏÇÄÁ ÄÁ×ÁÌÉ ÎÅ ÏÔ ÒÁÚÁ Ë ÒÁÚÕ, Á ÓÉÓÔÅÍÎÏ.
åÝÅ ÐÏÍÏÇÁÌ ×ÉÔÁÏÎ (ÎÁÒÕÖÎÏ. Ó ÍÁÓÓÁÖÅÍ)

ðÏÉÌÁ ÐÌÁÎÔÅËÓÏÍ, ËÏÌÉËÉ ÂÙÌÉ ÇÄÅ-ÔÏ ÄÏ 3,5 ÍÅÓ. óÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ËÏÌÉËÉ ÎÉËÁË ÎÅ ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÄÏÐÁÉ×ÁÔØ ÒÅ£ÎËÁ ÉÌÉ ÎÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ôÏÌÏËÁÒ ÇÒÕÚÏ×ÉË

ÄÏ 4È ÌÅÔ. òÅÂÅÎËÕ ÂÕÄÕÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ ÂÏÌØÛÉÅ ËÏÌÅÓÁ, × ËÁÂÉÎÅ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÁÛÉÎÕ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ËÁË ÔÅÌÅÖËÕ, É ÓÁÍÏÍÕ ÏÞÅÎØ…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.

÷ÅÝÉ, ÏÂÕ×Ø ÐÁËÅÔÏÍ.

÷ÅÝÉ, ÏÂÕ×Ø ÐÁËÅÔÏÍ. ÒÁÚÍÅÒ 86-92 (1-2 ÇÏÄÁ). ÷ÓÅ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. åÓÔØ ÅÝ£ ÒÁÚÍÅÒÙ ÍÅÎØÛÅ, ÅÓÔØ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÏ×ÏÅ, ÎÏ ÂÅÚ ÂÉÒÏË (Ñ…
ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.

ïÂÕ×Ø ÎÁ ÍÁÌÙÛÁ

þÅÒÎÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ Biker ÕÔÅÐÌÅÎÎÙÅ ÒÁÚÍÅÒ 23 ÓÔÅÌØ?