Мне хорошая порка только на пользу будет

Тут наткнулась на один форум, где обсуждалась тема – как избавиться от целлюлита. И вот один человек с увереностью говорит, что старый дедовский способ избавления от этой бяки
– порка розгами , на что его закидали сообщениями, что он – садист, коих еще самих было бы неплохо выпороть. А затем следовало вот такое сообщение:

“Решил написать, хотя уверен, что у кого-то мое письмо может вызвать негодование и протест. Меня давно интересует тема флагеляпии, и мне хотелось бы высказать кое-какие соображения и поделиться кое-чем из личного опыта.
Тема классической порки меня интересует в трех основных аспектах: эротическая, педагогическая, медицинская. Лучше кое-чем поделюсь из своего личного опыта.
Дело в том, что около семи лет я очень дружу с одной супружеской парой из г. Пушкина Владимиром и Татьяной и их 12-летней дочерью Катериной. С девочкой у меня очень нежная и теплая дружба, причем это абсолютно взаимно, Я очень часто бываю у них дома, иногда оказываю некоторые услуги, связанные с их работой, а также иногда встречаю из гимназии Катерину (дома с ней занимается гувернантка). Так вот, в число моих “дружеских обязанностей” (по просьбе Татьяны и Владимира, разумеется) входит обязанность “педагогическая” – пороть Катерину за различные проступки.
Наказывали Катю родители по совету Татьяниных отца и матери с 5-детнего возраста. Но после того, как мы познакомились и между нами установились дружеские и доверительные отношения, особенно между мной и Катей, и Владимир с Татьяной узнали, что наши взгляды на необходимость порки при воспитании детей, особенно девочек, полностью совпадают, они стали меня приглашать в качестве “наблюдателя” на мероприятия по приведению в исполнение наказаний, тем более, что реакция девочки на мое присутствие была вполне нормальной. А чуть более двух лет назад Володя с Таней попросили меня “взять процесс” в свои руки, предварительно откровенно поговорив с дочерью…
Теперь расскажу о том, как происходит порка,
Сразу оговорюсь, что порю, или как я люблю говорить, секу Катерину только за провинность, никогда не секу просто так. За какие провинности эту юную леди ждет порка?
Ну, например, за вранье, за шалость с вредными последствиями. Как-то она с подружкой принесла в гимназию японский суперклей и заклеила им на перемене перед контрольной всему классу колпачки на ручках. Да так что их было не открыть. В результате урок был сорван, в дневнике появилась “целая петиция”, а виновница получила хорошую порцию розог, за двойки и тройки порка, само собой.
Второе условие, которое я неизменно соблюдаю, секу только в присутствии родителей и иногда, гувернантки Анны Марковны, которая, кстати, тоже одобряет и поддерживает подобный метод воспитания, хотя изначально она была против.
Третье условие никогда не секу “под горячую руку”, а даю время своим и родительским эмоциям остыть, а Кате осмыслить проступок и почувствовать неизбежность наказания.
Раньше на Руси не зря практиковались порки по субботам, когда за недельные провинности детей секли только после того, как утихнет буря родительского гнева и можно здраво оценить степень вины и вынести справедливое решение. И уж коли вина есть и наказание назначено, в субботний вечер, будьте любезны пожаловать на скамью, под розги. Такого принципа придерживаемся и мы, наказывая Катюшу. Секу ее обычно в субботу вечером, когда на семейном совете она “дает отсчет “о содеянном за неделю хотя о том, что за какой-то проступок ее ждет порка, ставим ее в известность сразу же, или в крайнем случае вечером того же дня. К тому же, безусловно, огромное воспитательное значение, может быть. даже больше, чем сама порка, имеют переживания девочки, душевные муки, связанные ожиданием порки, и осознание того, что это произойдет неизбежно.
От сюда вытекает еще один принцип, который соблюдаться должен неукоснительно: если наказание назначено, оно ни при каких обстоятельствах не должно быть отменено. Перенесено, уменьшено, но только не отменено. Еще одно очень строго соблюдаемое правило – не унижать наказанием. Должен соблюдаться только принцип “Заслужила-получи”. И все. Ни каких унизительных стояний в углу. тем более на коленях, ни каких прошений прошения, стоя “”во фрунт” перед родителями, ни каких намеков и воспоминаний о прошедшем наказании, типа фраз: “Что, сегодня как шелковая после вчерашней, порки! Смотри мне, еще не так выпорем!”
Никогда не унижаю Катерину разными обидными словами перед поркой, во иремя порки и. тем более, после. Перед поркой, но время порки обращаюсь к ней только па “ВЫ” и “Сударыня”. Так заведено родителями Катерины, что секли ее только полносчыо обнаженной на небольшой кожаной кушетке, принизанной ремешками из мягкой кожи за щиколотки снсдснных ног и кисти вытянутых вперед рук. Иногда подкладывали под низ живота небольшой мягкий валик, чтобы приподнять для удобства “класть” розгу на основное поле порки – ягодицы.
Инструмент для порки только розга! Тонкий ивовый или березовый прут без сучков, чтобы не повредить кожу, для упругости и гибкости вымоченный в воде. Секу обычно одним прутом, пучков не делаю. Одно время для порки пользовались тонким кожаным ремешком, но со временем отказались. Количество “жгучих поцелуев”, обычно, в зависимости от провинности, колеблется от 12 до 40, но в прошедшую страстную пятницу ей досталось 60 (в три приема).
Вообще, я сторонник того, чтобы порка для достижения максимального педагогического эффекта была для ребенка, да и для других членов семьи событием. По этому сечь, на мой взгляд, “лучше реже, да лучше”. Секу всегда осторожно, чтобы не рассечь кожу, и в то же время очень сурово. Еще одно четкое правило знать меру. Соизмерять силу удара. Никогда не даю Катерине розог больше, чем определено для наказания. Естественно, во мне просыпается чувство жалости к взвизгивающему, рыдающему, извивающемуся и виляющему задом под розгами ребенку, тем более, что я ее люблю, как свою родную дочь. Но здесь чувство жалости должно уступать место необходимости данного действия, осознанию того, что это, безусловно, имеет большое положительное значение и пойдет только на пользу формирующейся личности.
Теперь скажу несколько слов о пользе порки не только в педагогическом аспекте. В конкретном моем случае, пользу от порки вижу в воспитании чувственности у Катерины, как у будущей женщины. По этому никогда не возбраняем выплескивать свои эмоции во время порки. Надо кричать визжать – пожалуйста. Другой момент – своеобразная стрессовая закалка организма. Во время порки ребенок испытывает сильный стресс под воздействием болевых ощущений. Но с болевым стрессом организм справляется достаточно, гораздо труднее преодолевать стресс психологический. Но поучившись в детстве, нервная система гораздо легче справится стрессом в будущем, который мы постоянно испытываем в повседневной жизни.
И еще один момент. Он несколько спорен, кто-то может возразить, но я уверен в своей правоте. О медицинском аспекте воспеитания: Являсь очень эффектным и действенным массажем, порка способствует укреплению мышц, ягодиц и бедер, являясь к тому же прекрасным кроворазгоняющим средством, что безусловно должно сказаться на формировании фигуры у будущей женщины. Летом, когда Владимир с Татьяной вывозят дочь на дачу, порка обычно бывает после субботней бани
Ну а после порки, когда прощение заслужено, то от политики “кнута”, можно перейти к политике “пряника”. Т.е. пожалеть ее, успокоить, приласкать. Чтобы ребенок быстрее отошел от перенесенных страданий н чтобы понял, что его любят и желают только добра. На следующий день после порки мы с Катериной обычно долго гуляем вдвоем, сидим в кафе мороженное, летом катаемся на речном трамвайчике, зимой на лыжах. У нас действительно теплая и нежная дружба и когда долго не видимся, то скучаем друг без друга. И я все больше убеждаюсь, что доверия в наших с Катей отношениях гораздо больше, чем в отношениях у нее с родителями, А порка… Порка, уверен, ей только на пользу”.

Читайте также:  Масло полыни польза и вред

Что вы думаете по этому поводу?

Источник

Оля уже собиралась ложится спать, когда в комнату вошла мама, у неё в руках было ведёрко, из которого торчали несколько веточек ивы.
“- Доченька, а ты не забыла, что сегодня суббота, и тебе полагается порция розг?” Мама поставила ведро у кровати, и села рядом с дочерью. “-Ну мам, может не надо а?”- девочка отодвинулась чуть дальше и жалобно смотрела на маму. Молодая женщина, сама не однократно лежащая под розгами своей матери, очень хорошо знала пользу порки, поэтому без сомнений решила воспитывать так же и свою дочь. Она по доброму улыбнулась и погладила Олю по голове: “- Доченька, во-первых ты не очень хорошо себя вела на этой неделе, а во-вторых, порка очень полезна”
“-Но это очень больно мам”
“-Да, но я же тебе рассказывала, что меня так же воспитывали, я тоже боялась, не хотела порку, но потом поняла, что это полезно. Порка закаляет, тренирует выносливость, и даже укрепляет иммунитет. Моя мама – твоя бабушка, бывало и построже секла меня, чем я тебя”
“-Мам, только не сильно, ладно, пожалуйста!”
“-Порка должна быть хорошим уроком девочка моя, давай раздевайся!”
Оля встала, стянула ночную рубашку, и оставшись в самих трусиках, со вздохом улеглась попой кверху на край своей кровати.
“-Вот и молодец”- мама похвалила дочь, затем взяла со стула два шарфа и стала связывать Оле ножки вместе. “-Это нужно, чтобы ты не мешала процедуре”- объяснила мама, и так же связала ручки девочки.
“-Мам, а почему именно этими прутиками ты меня порешь?”-вдруг поинтересовалась Оля. “
-Они тоненькие, ими хорошо соизмерять силу удара, хлёсткие, и достаточно больно стегают”- мама вытянула один прутик, и стала перед дочерью. “-Смотри!”- женщина начала сгибать розгу – “-Видишь, как гнётся, и ровненький, без сучков, я всегда от них чищу, чтобы не повреждали кожу”.
Девочка со страхом, и одновременно с интересом следила за мамиными действиями. Затем женщина отошла дальше, и взмахнула прутиком. Послышался свист, и с розги полетели маленькие капельки воды.
“-На вид и не такой уж страшный, а свистит противно”- прокомментировала Оля. “-Но у него очень хороший воспитательный эффект”- добавила мама и положила розгу обратно в ведро, отдельно от остальных прутиков. “-Мам, а зачем их в воду кидают?”- опять спросила девочка, пытаясь оттянуть начало порки, и всё же было интересно. Мама не спешила начинать порку, и стала терпеливо отвечать на очередной вопрос дочери: “- Это для того, чтобы прутики стали крепче, меньше ломались, а ещё, от воды они становятся более гибкими, и больнее стегают”. “-Мам, а сколько ты мне ударов сегодня дашь?”- девочка уже не знала, что спрашивать. “-Ну пока ещё не решила, буду пороть, пока не посчитаю, что достаточно. Я тебя во вторник просила, чтобы ты подмела в доме, а ты не послушала, и посуду не всю помыла!”
“-Мам, ну мне некогда было, я…я…”
“-Играла в телефоне”- добавила мама -“-Ну, вопросы ещё есть?” Немного подумав, девочка спросила: “-А ты меня через трусики будешь пороть?”. “-Нет конечно, трусики обязательно нужно спускать, ведь не видя следов, я не смогу достаточно хорошо оценить строгость порки. Через трусики я ведь могу высечь и строже, больнее чем планировала, ну и наоборот, порка будет не достаточно эффективной. Ну, что ещё?” *-Всё мам, нет вопросов”- Оле уже надоело ждать. “-Ну что ж, тогда начнём!”- мама стянула трусики дочери до колен, и взяла отложенный ранее прутик, и слегка похлопала им по ягодичкам Оли, заставив её напрячься.
“-Готова?”- спросила мама. Девочка задышала чаще: “-Подожди мамочка, щас, я боюсь…” “-Это нормально доченька, ты постарайся расслабить попу, не так больно будет”- женщина очень хорошо это знала по себе. Оля попыталась расслабится, она понимала, что порка неизбежна, и тянуть время смысла нет.
“-Я готова!”- почти шепотом произнесла девочка и зажмурилась, ожидая первый удар. Мама ещё несколько раз коснулась ягодичек Оли, примеряясь к цели, затем замахнулась, и со свистом опустила розгу по середине попки, оставив алый след. Девочка дёрнула попкой и всхлипнула, сразу же последовал второй стежок, чуть выше первого, заставив Олю застонать.
“-За непослушание надо отвечать!”- мама нанесла третий удар. Девочка застонала громче, и спрятала лицо между рук. Ей не хотелось кричать с первых ударов. Следующие два стежка пришлись на низ попки. Девочка вскинулась корчась от боли: ” -Мам, ну больно же!”. “-При порке всегда больно, на то и порют”- женщина хоть и сильно била, но так, чтоб это могла выдержать девочка. Следующие три стежка Оля перенесла тихо всхлипывая. С каждым ударом ей становиться сложнее терпеть. Мама стегнула в девятый раз, удар пришёлся на боковую поверхность попы.
“-Ай!”- девочка вскрикнула, и корчась перевернулась на бок. Этот удар оказался очень болезненным. “-Привыкай доченька, щас прутик сменю”- женщина бросила на пол розгу, и взяла из ведра новую, встряхивая воду она повернулась к дочери. “-Мамочка хватит!”- девочка заплакала – “- Не бей больше!”. Мама похлопала Олю прутиком. “-Ляг на животик, я ещё не закончила порку. Понимаю, что больно, но придётся потерпеть”.
Девочка послушно повернулась обратно на животик, и заплакала громче. “-Так, ну ка успокойся!”- приказала мама, и нанесла десятый удар по верху ягодичек дочери. “-ААААЙ!!”- завопила девочка. Свежий прутик стегал больнее. Следующий удар пришёлся ниже, уже по старым полосочкам – “-ААЙУУ!!”- закричала Оля – “- Хватит пожалуйста!!” “-Будешь слушаться а?’- дождавшись, пока дочь успокоится, спросила мама. “- Буду мамочка, не бей пожалуйста!!”- глотая слёзы ответила Оля. “-Вот, уже хороший результат, но надо закрепить!” – женщина нанесла двенадцатый удар. Девочка громко закричала, и начала вертеться, пытаясь уменьшить жжение в поротой, горящей попке. “-Не вертись!”- мама стегнула дочь по низу попки. Оля взвыла от сильной боли и изогнулась . “- Ещё немножко доченька, потерпи, нужно учится терпеть”- мама стегнула ещё раз. Оля кричала и извивалась – “- Не могу мамочка, хватит!!!”
Ягодички нестерпимо жгло, девочка была готова пообещать маме всё что угодно, только бы прекратить порку. Женщине было жаль дочь, но она понимала, что всегда нужно сечь как следует, чтобы от порки был хороший эффект. Она снова подняла прутик, и в последний , пятнадцатый раз хлестнула дочку. “-ААААА!!!”- девочка дёрнулась всем телом, и перевернулась на спину, продолжая громко реветь. “- Ну всё, всё”- мама бросила прутик, и стала вытирать слезки дочери платком. “- Больно очень!”- плача, Оля начала постепенно успокаивается.Мама развязала Олю, и помогла ей натянуть трусики – “-Надеюсь доченька, эта порка стала для тебя хорошим уроком”. “- Да мамочка, но больно”- девочка обняла маму. Женщина стала гладить Олю по голове – “- Для девочек порка очень полезна, хоть это и больно…

Читайте также:  Проросший нут и его польза

Источник

Àíå÷êà íå ïîìíèëà íè îäíîé ñóááîòû â ñâîåé æèçíè áåç ïîðêè. Íåëüçÿ ñêàçàòü, ÷òî áû åå äåòñêèå âîñïîìèíàíèÿ áûëè êàêèìè-òî îñîáåííî ãîðåñòíûìè è òðàãè÷íûìè. Äåòè âîîáùå, êàê ïðàâèëî, ïðèíèìàþò çàâåäåííûé â ñåìüå ïîðÿäîê, êàê äîëæíîå. À ïîñêîëüêó îòåö åå áûë “èç äåðåâåíñêèõ”, òî è â ñâîþ ñåìüþ, êîòîðîé îí îáçàâåëñÿ, ïåðååõàâ â ìîëîäîñòè â êðóïíûé îáëàñòíîé öåíòð Ð-ñê, îí ïåðåíåñ îáû÷àè, çàâåäåííûå äîìà.

Ñïåðâà æåíà åãî, Àíå÷êèíà ìàìà, áûëà ïîòðÿñåíà è èçóìëåíà, êîãäà ïîñëå î÷åðåäíîé ðàçìîëâêè ìîëîäîæåíîâ ðàçîçëåííûé ñóïðóã âåëåë åé ðàçäåâàòüñÿ è ãîòîâèòüñÿ ê ïîðêå. Îíà ïîïðîáîâàëà áûëî ÷òî-òî âîçðàçèòü, îäíàêî Àíäðåé (òàê çâàëè îòöà Àíå÷êè) ñòîÿë íà ñâîåì – îòåö åãî òàê ìàòü óìó-ðàçóìó ó÷èë, à îí – äóðàê, ðàç äóìàë, ÷òî áåç ýòîãî ìîæíî îáîéòèñü. Ññîðà êîí÷èëàñü ñêàíäàëîì, è ñâîþ íåíàãëÿäíóþ Ëåíî÷êó Àíäðåé óëîæèë ïîïåðåê êîëåí, çàëîìèâ ðóêó, ñïóñòèë åé òðóñû è îòñòåãàë ðåìíåì. Îòñòåãàë-òî, ïî ïðàâäå ãîâîðÿ, ñëàáî – õîòü è ÷óâñòâîâàë â äóøå ñâîþ ïðàâîòó, îäíàêî è æåíó ìîëîäóþ æàëåë, è ïîáàèâàëñÿ ñëåãêà, ÷òî ðàçâåðíåòñÿ ýòà ãîðîäñêàÿ øòó÷êà, äà è óéäåò èç äîìà. Îäíàêî “øòó÷êà” ïîâåðòåëàñü, ïîåðçàëà, äà è ñìîëêëà. Âî-ïåðâûõ, èäòè-òî åé ïî áîëüøîìó ñ÷åòó áûëî íåêóäà – æèëè åå ðîäèòåëè õóæå, ÷åì êîøêà ñ ñîáàêîé: ìàòü ãóëÿëà, îòåö ïîïèâàë, è äîìà Ëåíó æäàëè áû òîëüêî ïîïðåêè. Ñ äðóãîé ñòîðîíû, åñëè âåðíóòüñÿ ê ñóòè ñïîðà, Ëåíà ïîíèìàëà, ÷òî íå òàê óæ îíà áûëè è ïðàâà, è ñïîðèëà áîëüøå èç âðåäíîñòè è æåëàíèÿ íàñòîÿòü íà ñâîåì.

Äóëàñü îíà, êîíå÷íî, äî âå÷åðà, îäíàêî íî÷üþ, êàê ýòî ÷àñòî áûâàåò, ñóïðóãè îêîí÷àòåëüíî ïîìèðèëèñü â êðîâàòè. Ñëåäóþùèé ðàç ñëó÷èëñÿ ÷åðåç òðè äíÿ, è îïÿòü Àíäðåþ ïðèøëîñü ó÷èòü æåíó ðåìíåì, òîãäà óæ îíà âðîäå, òî÷íî óñâîèëà, ÷òî ñïîðèòü ñ ìóæåì – íå äåëî. Îäíàêî æ ÷åðåç 10 äíåé – ïî ïóñòÿêîâîìó, êàçàëîñü áû, ïîâîäó, êàê ðàñïîðÿäèòüñÿ ïðåìèåé Àíäðåÿ (áûëî áû, ÷åì ðàñïîðÿæàòüñÿ, æèëè òîãäà Àíå÷êèíû ðîäèòåëè ñêðîìíî, è íåîòëîæíûå ôèíàíñîâûå íóæäû áûëè îáîèì ðîäèòåëÿì èçâåñòíû ïðåêðàñíî) , Ëåíî÷êà îïÿòü, êàê â íàðîäå ãîâîðèòñÿ “óïåðëàñü ðîãîì”. Îíà ïðè ýòîì óæå è ñàìà ñåáå óäèâëÿëàñü, ïîíèìàÿ, ÷òî âåäåò ñåáÿ êàê íåðàçóìíûé ðåáåíîê, òðåáóþùèé êîíôåò ïåðåä îáåäîì, ïðè÷åì ðåáåíîê, êîòîðîìó äàæå è íå êîíôåò õî÷åòñÿ, à ñóïà. Íà ýòîò ðàç îíà óæå áåç âñÿêèõ ïîíóêàíèé, ñ ïåðâîãî íàïîìèíàíèÿ çàäðàëà õàëàòèê, ñïóñòèëà òðóñû, è óëåãëàñü íà ïîäëîêîòíèê äèâàíà, òàê ÷òî ïîïà åå àïïåòèòíî âûïÿòèëàñü íàâñòðå÷ó ìóæíèíîìó ðåìåøêó.

Òàê è ìàÿëèñü îíè êàêîå-òî âðåìÿ – äíåì Àíäðåé åå ïîðîë, íî÷üþ îíè ìèðèëèñü, ïîêà ìóæ íå ïëþíóë, è íå ââåë â îáèõîä òîò æå îáû÷àé, ÷òî áûë è â îòöîâñêîì äîìå – ïîðîòü æåíó ïî ñóááîòàì; âèíîâàòà – òàê çà äåëî, à íåò – òàê âïðîê. È äåëà â ìîëîäîé ñåìüå ñðàçó ïîøëè íà ëàä. Ïîðêà ïàðàäîêñàëüíûì îáðàçîì îñâîáîäèëà ìîëîäóþ æåíùèíó. Ñ äåòñòâà ïðåäîñòàâëåííàÿ ñàìà ñåáå, îíà óñòàëà íåñòè ãðóç îòâåòñòâåííîñòè çà ñåáÿ è ñâîþ æèçíü. È âîò, íàêîíåö, êòî-òî ñíÿë ñ íåå ýòîò ãðóç, âåðíóë åé îùóùåíèå ïîêîéíîé çàâèñèìîñòè, êàê â äåòñòâå, êîãäà òû òî÷íî çíàåøü, ÷òî çà õîðîøåå òåáÿ ïîõâàëÿò, à çà äóðíîå – íàêàæóò, è áîëüøå òàê ïîñòóïàòü íå ñòàíåøü. Ëåíî÷êà áûëà òî÷íî óâåðåíà, ÷òî ÷òîáû íè ñëó÷èëîñü, â ñóááîòó îíà ñâîå ïîëó÷èò, è â îæèäàíèè ñóááîòíåé ïîðêè, êîòîðàÿ êàæäûé ðàç íàïîìèíàëà, ÷òî îò íåå íè÷åãî íå çàâèñèò, è ðåøåíèÿ çäåñü ïðèíèìàòü íå åé, ó íåå âñþ íåäåëþ ñëàäêî ñæèìàëîñü ñåðäöå. Åñëè áû Àíäðåé ïîðîë æåíó òîëüêî “çà äåëî”, òî êòî çíàåò, ÷åì áû êîí÷èëàñü èõ ñîâìåñòíàÿ æèçíü. Íî, ïîñêîëüêó ïîðîë îí åå âíå çàâèñèìîñòè îò ïîâåäåíèÿ æåíû, “äëÿ óìà”, íèêàêîé ïðè÷èíû ñêàíäàëèòü, äåëàòü ãëóïîñòè, ïîãëÿäûâàòü íà ñòîðîíó ó Ëåíî÷êè íå áûëî.

Читайте также:  Овощи польза и вред для беременных

 ñóááîòó ñ óòðà ñåðäöå åå íàïîëíÿëîñü íåòåðïåíèåì. Îíà ïðèáèðàëàñü, ñòèðàëà, ãîòîâèëà è ïîäàâàëà îáåä, íî ñåðäöå (äà è çàäíèöà òîæå) óæå ïðàçäíîâàëè “ôàéô-î-êëîê”, êîãäà â åå æäàëî íå ÷àåïèòèå, à ñòàðàÿ äîáðàÿ ïîðêà. Ñïåðâà îíà ðîáåëà è ñóåòèëàñü, è ÷åì áëèæå ñòðåëêà ïîäáèðàëàñü ê ïÿòè, òåì ÷àùå îíà ñòàðàëàñü ìåëüêàòü ïåðåä Àíäðååì, òåì æàëîáíåå çàãëÿäûâàëà åìó â ãëàçà. Îäíàêî ïîòîì ðàññóäèëà, ÷òî ýòî íè ê ÷åìó, è áåç ïÿòè ïÿòü îíà ïðîñòî ïîäõîäèëà ê äèâàíó, çàäèðàëà þáêó, ñïóñêàëà òðóñû, è, ïåðåãíóâøèñü ÷åðåç ïîäëîêîòíèê, óêëàäûâàëàñü ãðóäüþ íà äèâàííûå ïîäóøêè. Åñëè áû îíà àíàëèçèðîâàëà ñâîè îùóùåíèÿ, òî ïîíÿëà áû, ÷òî èñïûòûâàåò ñèëüíåéøåå ñåêñóàëüíîå âîçáóæäåíèå. Áûâàëî, ÷òî Àíäðåé ìåøêàë, è ýòè 10-15 ìèíóò îæèäàíèÿ áûëè ñàìûìè ñëàäêèìè è âîëíóþùèìè. Îíà ëåæàëà âñÿ íà âèäó, çàãîëèâ çàäíèöó íàïîêàç, â îæèäàíèè ïîðêè, è ýòî îùóùåíèå ñîáñòâåííîé ïîêîðíîñòè, çâóê øàãîâ ìóæà, ñâèñò ðåìíÿ ïî âîçäóõó, è ïåðâûé, âñåãäà âíåçàïíûé óäàð, çàñòàâëÿþùèé ñæàòüñÿ è ñëàäêî âçâèçãíóòü – âñå ýòî ñòàëî äëÿ íåå æèçíåííî íåîáõîäèìûì î÷èùàþùèì ðèòóàëîì, ñèìâîëîì ñîáñòâåííîé ïîðÿäî÷íîñòè è äîáðîäåòåëè.

Êàê-òî (è äîâîëüíî ñêîðî ïîñëå òîãî, êàê ñóááîòíèå ïîðêè ñòàëè îáûêíîâåííûìè) ó Àíäðåÿ çàäåðæàëñÿ ïðèÿòåëü. Ëåíî÷êà ïîäëèâàëà ïèâî è ïðèíîñèëà çàêóñêè, îäíàêî äåëî øëî ê ïÿòè, è îíà íåðâíè÷àëà âñå ñèëüíåå. Óìîì îíà ïîíèìàëà, ÷òî ïîðêà ïðîñòî ïåðåíîñèòñÿ íà ïîçäíèé âå÷åð, îäíàêî ñåðäöå è çàäíèöà õîðîì òðåáîâàëè ñâîå ïîðöèè ñëàäêîãî ñòðàõà è äîáðûõ øëåïêîâ. Îíà òàê ñóåòèëàñü, âåðòåëàñü, ïîãëÿäûâàëà íà ÷àñû, ÷òî ïðèÿòåëü â íåäîóìåíèè ñïðîñèë, ìîæåò îí íå âîâðåìÿ? Åñëè ÷òî, òàê îí è â äðóãîé ðàç çàéäåò…

– Íå âîëíóéñÿ, ó íàñ òóò… ïðîñòî ìàëåíüêîå ñåìåéíîå äåëî, – óñïîêîèë åãî Àíäðåé. Òû ïîäîæäè íà êóõíå, ýòî íåäîëãî, ìèíóò ïÿòü! – è âûøåë â êîìíàòó. Ëåíî÷êà óæå ëåæàëà íà ïîäëîêîòíèêå, è åå ïîòðÿñûâàëî îò ïðåäâêóøåíèÿ è âîçáóæäåíèÿ. Òî, ÷òî ïðèÿòåëü ìóæà óñëûøèò (à îáÿçàòåëüíî óñëûøèò!) , è ñâèñò ðåìíÿ, è ñî÷íûå øëåïêè, è åå ùåíÿ÷üè ïîâèçãèâàíèÿ, åå íåâåðîÿòíî çàâîäèëî. Äà ÷òî óñëûøèò – íàâåðíÿêà åùå è óâèäèò, èç êóõíè ýòîò ó÷àñòîê êîìíàòû ïðîñìàòðèâàëñÿ ïðîñòî âåëèêîëåïíî, à äâåðü â êóõíþ áûëà íå ãëóõàÿ, à ñî ñòåêëÿííîé âñòàâêîé. Àíäðåé ïîðîë åå òàê æå ñïîêîéíî è ðàçìåðåííî, êàê åñëè áû îíè áûëè äîìà îäíè, à ñïóñòÿ ÷åòâåðòü ÷àñà, ïðèâåäÿ ñåáÿ â ïîðÿäîê, îíà óæå ñòîÿëà íà êóõíå ðÿäîì ñ ìóæ÷èíàìè è ãîòîâèëà óæèí, ñïèíîé ÷óâñòâóÿ íåäîóìåíèå ìóæíèíîãî ïðèÿòåëÿ, è ïðîñòî òàÿëà îò óäîâîëüñòâèÿ. “ß õîðîøàÿ è ïîñëóøíàÿ” ïîâòîðÿëà îíà ïðî ñåáÿ, “ÿ õîðîøàÿ è ïîñëóøíàÿ”…

Êîãäà ÷åðåç ïîëòîðà ãîäà Ëåíî÷êà çàáåðåìåíåëà, Àíäðåé åå è âîâñå íà ðóêàõ ñòàë íîñèòü. ×àñòü äîìàøíèõ îáÿçàííîñòåé áåçîãîâîðî÷íî âçÿë íà ñåáÿ, ê æåíå ñòàë êóäà êàê ñíèñõîäèòåëüíåå. Îäíàêî ïîðêè ïî ñóááîòàì íå ïðåêðàòèëèñü. Òåïåðü ïî ñóááîòàì Ëåíî÷êà ïðîñòî ñíèìàëà òðóñû, ïîäõîäèëà ê ñòåíå, è, óïèðàÿñü â íåå ðóêàìè, ñëåãêà íàêëîíÿëàñü – âåäü æèâîòîì íà ïîäëîêîòíèê óæå íå ëÿæåøü! Øëåïàë åå Àíäðåé ðóêîé – áåðåæíî, íåæíî, íî îùóòèìî. Ëåíî÷êà îò áåðåìåííîñòè ñòàëà ÷óâñòâèòåëüíîé è ïëàêñèâîé, è ê êîíöó ïîðêè íà÷èíàëà ñëàäîñòíî ïîõíûêèâàòü îò ÷óâñòâà âèíû, óäîâîëüñòâèÿ, áëàãîäàðíîñòè…

 ïîëîæåííîå âðåìÿ ó íèõ ðîäèëàñü ÷óäåñíàÿ äî÷êà – Àíå÷êà. Äî òðåõ ëåò îòåö åå è ïàëüöåì íå òðîíóë, íî êàæäóþ ñóááîòó îíà íàáëþäàëà, êàê îòåö ïîðåò ìàòü ðåìíåì. Ïîäðîñøóþ Àíå÷êó îòåö ñòàë óêëàäûâàòü ïîïåðåê êîëåí è ëàñêîâî øëåïàë ëàäîøêîé. Áîëè Àíå÷êà íå îùóùàëà – ñêîðåå â òðè ãîäà îíà âîñïðèíèìàëà ïîðêó êàê îñîáûé âèä èãðû, âðîäå ùåêîòêè. È íà êîëåíè ê îòöó ïðèñòðàèâàëàñü ñ óäîâîëüñòâèåì, è âñêîðå, êîïèðóÿ ìàòü, ïðèíÿëàñü ïîñëå êàæäîé ïîðêè èñêðåííå áëàãîäàðèòü îòöà “çà çàáîòó”. Îíà áûëà ïîñëóøíûì è áåñïðîáëåìíûì ðåáåíêîì, íî íàêàçàíèÿ, åñòåñòâåííî, ñî âðåìåíåì óæåñòî÷àëîñü, è ê 12 ãîäàì îíà óæå ïîëó÷àëà òàêóþ æå “ïîðöèþ” ñóááîòíåãî ðåìíÿ, ÷òî è ìàòü. Àíå÷êå ýòî íå êàçàëîñü íè ñòðàííûì, íè íåñïðàâåäëèâûì. Íàïðîòèâ, òî, ÷òî åå øêîëüíûõ ïîäðóã íàêàçûâàþò õàîòè÷íî, â çàâèñèìîñòè îò íàñòðîåíèÿ ðîäèòåëåé, è ïîñëå êàæäîãî ïðîñòóïêà îíè òðÿñëèñü, êàê çàÿ÷üè õâîñòû, êàçàëîñü åé î÷åíü íåëåïûì è ñîâåðøåííî íåóäîáíûì. Àíå÷êà âñåãäà çàäóìûâàëàñü î ñâîèõ ïîñòóïêàõ (à íå îá èõ ïîñëåäñòâèÿõ) , è ïîýòîìó íèêàêîãî “ïîäðîñòêîâîãî âîçðàñòà” ó íåå, ñîáñòâåííî è íå áûëî. Ñòîèëî åé çàäóìàòü êàêóþ-íèáóäü øàëîñòü, êàê ïîïà åå ñàìà ñîáîé íà÷èíàëà ãîðåòü è çóäåòü, íå õóæå, ÷åì èíäèêàòîð.

Ñîìíåâàòüñÿ â ñåìåéíîì óêëàäå îí ñòàëà ïîçæå, êîãäà êîí÷àëà øêîëó. Òåëåñíûå íàêàçàíèÿ â ñåìüÿõ ïîäðóã óæå íå ïðàêòèêîâàëèñü (õîòÿ, âîçìîæíî, è ñòîèëî áû) – äîáðîì òàêàÿ äåâèöà ïîä ðåìåíü óæå íå ëÿæåò, à ñèëêîì – è íå óëîæèøü óæå. Ñóááîòíèå íàêàçàíèÿ Àíå÷êè íå ïåðåíîñèëèñü è íå îòìåíÿëèñü, è ïîäðóæêè, îêàçàâøèåñÿ â ýòî âðåìÿ ó íåå â ãîñòÿõ, è ñòàíîâèâøèåñÿ íåâîëüíûìè ñëóøàòåëüíèöàìè ïîðêè Àíå÷êè è åå ìàìû, íåèçìåííî ïîäíèìàëè åå íà ñìåõ. Íàïåðåáîé îíè ñî÷óâñòâîâàëè åé, óâåðÿëè, ÷òî óæ îíè-òî óæå âçðîñëûå, è âîò òàê, ïåðåä îòöîì, ñî ñïóùåííûìè òðóñàìè, íè çà ÷òî íå ëÿãóò. Àíÿ è ñàìà íà÷àëà ñîìíåâàòüñÿ – à õîðîøî ëè, ÷òî åå ïîðþò êàæäóþ íåäåëþ? È îäíàæäû, íàáðàâøèñü ñìåëîñòè, êàòåãîðè÷åñêè çàÿâèëà îòöó, ÷òî ïîðîòü åå áîëüøå íåëüçÿ.

– Ïî÷åìó íåëüçÿ? – èñêðåííå óäèâèëñÿ îòåö.

– Íó… – çàäóìàëàñü Àíå÷êà, êîòîðàÿ è â ñàìîì äåëå íå îçàáîòèëàñü î ëîãè÷åñêîì îáîñíîâàíèè ñâîåãî òðåáîâàíèÿ, – ÿ óæå âçðîñëàÿ!

– Ìàòü, îäíàêî, ïîñòàðøå òåáÿ áóäåò! – óõìûëüíóëñÿ îòåö. Ñàì Ëåíà ñ óæàñîì è íåîäîáðåíèåì ñìîòðåëà íà äî÷ü.

– È âîîáùå… ñòûäíî! – âûïàëèëà Àíÿ.

– Ñòûäíî? – ïîðàçèëñÿ îòåö, – ñòûäíî âåñòè ñåáÿ ïëîõî! À íàêàçàíèå – ýòî íå ñòûäíî, íàêàçàíèå – ýòî íà ïîëüçó! Ëîæèñü, äàâàé!

Âñå æå ãîäû ïðàâèëüíîãî, êëàññè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ, íå ïðîøëè äàðîì. Åñëè ó Àíå÷êè è èìåëèñü êàêèå-òî âîçðàæåíèÿ, òî îíà áëàãîðàçóìíî îñòàâèëà èõ ïðè ñåáå. À ê êîíöó ïîðêè è âîçðàæåíèé-òî, ñîáñòâåííî, íå îñòàëîñü; Àíå÷êà äàâíî çàìåòèëà, ÷òî ïîðêà, êàê íè÷òî äðóãîå, ïîìîãàåò åé ñîñðåäîòî÷èòüñÿ, óïîðÿäî÷èòü ìûñëè, è ëåãêî íàéòè ðåøåíèå âîïðîñîâ, êàçàâøèõñÿ åé ïðåæäå ñëîæíûìè è äàæå íåðàçðåøèìûìè. Îäíàêî çàâåðøèëàñü ïîðêà íå òàê, êàê âñÿêèé ðàç.

Источник