Модный приговор не в их пользу
– Девушка, вы чего снимаете? – волновалась пожилая женщина позади меня. – Уберите телефон, нельзя ведь, вас выведут! Не верите? Я тут не первый раз, да, таких как вы, выводят!
Мне повезло, видимо – не вывели. Но честно говоря, я ушла сама, не досидев до преображения героини. А вот даме сзади пришлось остаться – зрителям платят 1000 рублей в день, а съемочный день начинается в 11 утра и вполне может затянуться и за полночь.
Стилист Александра Жарикова на съемках программы «Модный приговор»
Весь «Модный» – это несколько помещений в седьмом павильоне Мосфильма: сама студия, которую вы видите по телевизору, гримерка для моделей и героев, отдельные гримерки для Хромченко, Васильева и Бабкиной, что-то вроде кухни с кофе и печеньками, и та самая «волшебная комната стилистов», куда ведущие программы отправляют своих героинь для преображения.
Съемка программы «Модный приговор»
Сюжет телепрограмм, построенных вокруг этого преображения, всегда один и тот же. Героиня хочет измениться внешне, и чаще всего не сама, а под давлением близких – недовольных мужей или подруг. В «Модном» первую попытку переодеть героиню совершает сам «обвинитель». А дальше в игру вступают стилисты – стригут, красят, делают макияж и подбирают одежду. А зрители с удовольствием следят за превращением из «гадкого утёнка» в «прекрасного лебедя».
Участница программы «Модный приговор»
Превращение занимает изрядное количество времени. Пул программ, которые пишутся в один день – это 4 или 5 героинь. Сначала снимается первая часть каждой программы, и ее участница отправляется в руки стилистов. Ведущие переодеваются, и все начинается сначала, уже со следующей героиней. А «хвосты» программ снимаются позже, когда девушки уже преобразились.
Эвелина Хромченко, Александр Васильев и Надежда Бабкина
Режиссер (или продюсер?) постоянно присутствовал на съемочной площадке в виде властного голоса откуда-то сверху, который в любую минуту мог остановить действо.
– Минуточку! – говорил он, ничего не объясняя, и замолкал на 3, 5 или даже 10 минут.
Перевыв в съемке
Массовка томилась. Васильев медитировал. Бабкина затейливо ругалась, а Хромченко молча листала инстаграм. Да-да, под бумагами у нее на столе – телефон, и она не стеснялась смотреть в него даже по ходу съемок – когда рассказы героев чересчур затягивались.
Эвелина Хромченко
Я яростно завидовала, ведь «выключить и убрать телефон» было первым же требованием ассистента по массовке, которая вышла к нам в самом начале, рассадила людей по цвету одежды, а затем учила правильно аплодировать. Кстати, эта милая девушка не разрешала людям выйти даже на время перерыва, а сама тем временем, не стесняясь, жевала пирожок прямо посреди студии. На мое замечание «вон, у вас-то есть что пожевать, дайте же выйти!» она только мило улыбалась:
– Вы первый раз, да? А я-то не первый!
Та же женщина сзади участливо наклонилась ко мне:
– Что ж вы не взяли еды-то? Я тут часто снимаюсь, без еды никак – в прошлый раз мы до половины второго ночи просидели!
Массовке особенно не разгуляться – студия да коридор, где можно, прислонившись к стенке, пожевать принесенную с собой снедь.
Я же, конечно, проникла в «волшебную комнату стилистов». Стилисты также приезжают на съемку к 11 утра и работают до глубокой ночи. Одежду подбирают и привозят заранее, и это чаще всего обычный масс-маркет вроде Zara, Marks&Spencer или Topshop. Концепция всегда одна и та же: составить три максимально разных по смыслу образа, к примеру, деловой, расслабленный кэжуал и коктейльный.
Комната стилистов
Несколько рейлов, пара диванов и стулья в небольшой «волшебной комнате» завалены одеждой. В углу – ширма, где переодеваются модели для рубрики «Модные советы» и сама героиня шоу. Справедливости ради замечу – здесь действительно всё честно. Героине завязывают глаза, и она не видит себя. Только слышит, как консилиум стилистов вокруг нее обсуждает, что «здесь длины не хватает и надо бы приталить, дайте булавку».
Процесс перевоплощения
После того, как с одеждой решено, девушка отправляется в гримерку к стилисту по волосам и визажисту. Я не видела, как ей завязывают глаза во второй раз, чтобы одеть ее перед выходом на подиум, – это ж как надо изловчиться, чтобы не испортить прическу и макияж! – но думаю, за 12 лет существования программы процесс отточен до мелочей.
И вот апофеоз – героиня появляется на подиуме и видит себя в зеркале. Реакция каждый раз похожая – это удивление. Для кого-то приятное, для кого-то нет, но результат один: женщина видит в зеркале не себя. И дело даже не в том, что ее постригли, накрасили и нарядили непривычно. Дело в том, что перед этим ее не спросили – а какой она хочет быть?
Участница программы «Модный приговор»
Вот поэтому большинство героинь make-over шоу рано или поздно возвращаются к своему прежнему образу. Потому что, одетая и причесанная по принципу «я стилист, я так вижу», она не умеет и не хочет быть такой, какой ее увидел посторонний стилист. Это шоу – да. Но выйти с такого шоу с новым гардеробом и новым образом для жизни не получается практически ни у кого.
Если вы обращаетесь к грамотному стилисту, он первым делом спросит, а что нравится ВАМ? А дальше подскажет цвета, фактуры, фасоны, сочетания, которые смогут транслировать то, что вы хотите. И это будет по-настоящему ВАШ новый образ, потому что он начнется изнутри.
А «Модный приговор» – это просто шоу. Show must go on!
Нравятся наши тексты? Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Instagram Facebook VK
Источник: https://nadetsegodnya.com/
Заглянем за кулисы съёмок передачи, всё ли на самом деле так радужно и красиво, как показывают нам. А также разберём самые нелепые ситуации шоу. В этот раз будем разбирать по составным “Модный приговор”. Хотите знать как снимаются такого рода шоу? Тогда вперёд!
Закулисье.
Перед началом съёмок всё как всегда. Хаотично туда-сюда носятся работники съёмочного павильона, это операторы, а также те кто отвечает за свет, за аплодисменты и т.д. “Незабвенные” ведущие, Эвелина Хромченко и Александр Васильев, подготавливаются к съёмкам, каждый по своему. За Хромченко хвостиком бегает её личный гримёр, подтягивая ей штанишки, и таская за ней в зубах сумочку.
Васильев, не успев занять свой “трон”, начинает давать распоряжения относительно гардероба, какой пиджак с какой рубашкой и штанами следует надевать, не всегда правда понятно к кому он конкретно обращается, ведь, съёмка ещё не началась, но все уже привыкли.
Сам павильон, в котором проходят съёмки очень крохотный, один только “трон” Васильева занимает четверть зала, совсем рядом сидят Хромченко и Бабкина. А дорожка, по которой дефилируют гости программы, уходит прямо в гримёрку, где они переодеваются. Массовка, которая сидит в зале, набирается из всех желающих посмотреть шоу. Как привило, это старики, которым не жаль убитого времени за 500 рублей, которые им платят. А потратить на просмотр всего этого (прости-господи) шедевра придётся весь день, так как съёмки идут от самого утра до позднего вечера, поскольку снимается сразу несколько эпизодов. Сначала снимаются все части из каждого выпуска, в которых все дружно (обсирают) обсуждают стиль героини. Затем примерка “нарядов” от, якобы, стилистов. Почему ЯКОБЫ? Да потому что, любой уважающий себя имиджмейкер работает исключительно с брендовыми вещами, а по признанию работников сцены, вся одежда, которая выдаётся героям, имеет стоимость не выше, чем на рынке, и к брендовым моделям не имеют никакого отношения. Конечно же ведущие под соусом красивых выражений, не имеющих абсолютно никакого смысла, преподносят ширпотреб, как дизайнерскую одежду.
Шоу на площадке.
Недовольная Травкина и её неадекватный муж.
Порой шоу создают не только ведущие и организаторы передачи, но и сами герои. Пример тому история Виктории Травкиной, муж которой хотел её изменить, считая, что жена выглядит “вызывающе”, из-за чего все окружающие мужчины на неё постоянно “пялятся”. Оно и понятно, ведь, весь гардероб Виктории состоит из обтягивающих и коротких платьев, которые на её пышной, а неидеальной как об говорят всю передачу присутствующие, фигуре выглядят весьма вульгарно и нелепо. Преображение героине не пришлось по вкусу. С одной стороны я её могу понять. Если раньше Виктория была похожа на девицу с трассы, то с помощью “стилистов” она превратилась в бабулю, особенно если учесть первый вариант подобранной одежды. Исключением является, пожалуй, третий, который смотрелся более или менее приемлемо. Но больше меня позабавила реакция мужа, который до начала передачи утверждал, что Виктория слишком откровенно одевается. Теперь же он заявил, что новый образ ему не нравиться, так как Викторию слишком “упаковали”, и она потеряла свою сексуальность. Ммм… (А ещё говорят, что женская логика-это отсутствие какой-либо логики!)
Разоблачение мошенницы.
Для того, чтобы рейтинги не падли вниз, тем более если программа идёт аж с 2007 года, рано или поздно необходимо создание какого-нибудь скандала. “Модный приговор” не исключение, и организаторы шоу решили создать небольшой скандальчик-разоблачение.
В передачу обратилась Лариса из Геленджика, точнее её подруга, которой не нравилась манера одеваться Ларисы: всё откровенное и непременно блестящие. Но ни в этом суть. По признанию Ларисы она перенесла 10 пластических операций на груди. Первые четыре, чтобы увеличить грудь до 13-го размера, но когда имплантанты деформировались и “поползли на спину”, Ларисе пришлось перенести ещё 6 операций уже по уменьшению груди до родного 6-го размера, а также подтяжку. Но приглашённый пластический хирург сообщил, что последних, самых тяжёлых, по-признанию Ларисы, не было. Ларису обвинили в мошенничестве, так как таким образом она не только хотела заполучить бесплатно “дизайнерскую одежду”, так ещё лично встретиться с Филиппом Киркоровым, которого она обожает.
В чём же подвох? Во-первых, с чего ради они вообще пригласили хирурга, ведь жалоб по отношению последних операций героиня особо не высказывала, но они зачем-то всё равно решили её обследовать. Во-вторых, якобы, чтобы порадовать Ларису был приглашён Филипп Киркоров, но после того, как “обман” открылся ему позвонили и отменили его приезд. Ага сейчас! Да чтобы пригласить знаменитую “Диву в перьях”, необходимо заранее договариваться (он не примчится по первому зову), и выложить кругленькую сумму за его участие, а такое низкобюджетное шоу, каким является “Модный приговор”, на это не способна. Ну и последнее. Как вообще Киркоров мог приехать именно к концу этого выпуска, если, как я уже писала выше, в день снимается по несколько выпусков сразу, причём сначала первые части всех эпизодов, а затем все заключительные.
А как Вы относитесь к шоу “Модный приговор”? И хотели бы Вы увидеть разоблачение другого популярного шоу, если да, то какого? Пишите Ваши комментарии.
Не забывайте ставить лайк, если Вам понравилось, и подписываться на канал. Впереди только самое интересное!
После моей статьи, многие поклонники передачи «Модный приговор» мягко говоря — расстроятся. Это на экране всё красиво, приходит некая простолюдинка с грязными, засаленными волосами, как-будто специально не красила их пол года, седина наполовину головы, лицо тоже годами косметику не видело, в нафталиновом сарафане от бабушки, с дырками от моли, и такой же гардероб с собой тащит. И вуаля!
За час из нее делают обалденную красавицу! Причесочка, макияж, каблучки. И тут публика аплодирует, аплодирует! Героиня важно кивает и говорит , что выбирает одежду от стилистов, Александр Васильев ее поддерживает и все дружно отправляют участницу за кулисы. Однако, всё ли так на самом деле?
А на деле всё намного сложнее! Никто за час из героини не сделает красавицу! Съёмки одной передачи идут около недели, за это время участница ходит по магазинам и подбирает гардероб. В финале программы, когда ее спрашивают — что Вы выбираете? Одежду от стилистов или свой выбор? Не важно что она выберет, в любом случае участник программы должен заплатить 13% налога от всей стоимости наряда.
Когда, за кадром участник отказывается платить (иногда ценник доходит до 100000 рублей, и не у всех есть такие деньги), то одежду просто возвращают обратно в магазины, предварительно взяв там расписки, и героиня возвращается обратно в свою деревню в старом наряде (и то, если ведущие не выбросили его при разборке гардероба), но с новой прической и макияжем!
Но это ладно! Одежда одеждой, не хочешь брать — не бери. Намного сложнее с взаимоотношениями между ведущими и участницами. Казалось бы, цель «Модного приговора» — это помочь участникам побороть внутренние комплексы, найти свой стиль в одежде, но на самом деле, с помощью этой передачи Первый канал пытается заработать себе рейтинг на унижении прекрасной половины, выставляя их на посмешище перед всей страной.
В основном, участницы проекта — это обыкновенные женщины, со своими проблемами, каждая симпатичная по своему. Да! Может у них нет вкуса в одежде, они не умеют делать макияж, но они явно не заслуживают тех оскорблений, которые тоннами вываливают на них ведущие во время передачи.
Вот например — в одном из выпусков Александр Васильев видимо был не в духе, так почему бы не сорваться на 28-летней участнице? «Кикимора Вы болотная» — обозвал Васильев девушку, и всё из-за своеобразного оттенка волос.
Но это только цветочки, особенно ведущий «прославил» двух девушек — Веру Марущенко и Веру Гладкову, обозвав их на всю страну «дамы с низкой социальной ответственностью и глупые экскортницы» , и это всё за » неправильного» выбора одежды по мнению Васильева.
Эвелина Хромченко тоже вставляет словцо своим скрипучим голосом, вот не любит она женщин за 35 и всё тут! «Тушки пузатые, вообще головой не думают» — любимые эпитеты Хромченко, хотя если трезво посмотреть на внешность самой ведущей, то складывается ощущение, что ее «мода» остановилась в начале нулевых.
У многих участниц трагическая судьба, и порой родственники ведут их на передачу чтоб встряхнуть, снять депрессию, а что в итоге они имеют после передачи? Ещё бОльшие комплексы, проблемы, ведь их вдобавок выставили ещё и посмешищем.
И тут напрашивается вопрос, а кто собственно судьи? Хромченко? Которая попала в рейтинг самых безвкусно одетых ведущих? Или Васильев? В своих попугайских нарядах с красными штанишками? Про его ориентацию я вообще промолчу). Единственными «адекватными» ведущими на «Модном приговоре» остались лишь Надежда Бабкина и Екатерина Скулкина.
Стилисты тоже люди и они могут ошибаться. В этом легко убедиться, посмотрев передачу “Модный приговор”. Иногда следование трендам и эксперименты с одеждой играют злую шутку. Образы получаются оторванными от реальности, искажают пропорции и, в целом, не украшают женщин.
Предлагаю посмотреть на подобные аутфиты, чтобы понять, какие ошибки были допущены и не повторять их, когда будете составлять свои образы.
Легкомысленный розовый
В целом, образ неплохой, но сочетание цветов неудачное
Розовый — непростой цвет. Часто он делает образы слишком легкомысленными.
Подростки и юные девушки в подобной цветовой гамме смотрятся органично. Взрослым женщинам играть с розовым нужно с умом. Желательно, чтобы это была одна вещь из комплекта и в нейтральном пастельном оттенке.
В данном случае стилисты немного перестарались. Новая прическа девушке идет. Вещи по фасону подобраны правильно, пропорции ее фигуры они подчеркивают удачно, а вот цветовая гамма из розового и фиолетового превращает ее в героиню фильма “Блондинка в законе”. Для костюмированной вечеринки эти вещи надеть можно, а в обычной жизни все они будут хороши, но по отдельности.
Царица фуксия
Это яркий и насыщенный цвет, который бросается в глаза сразу. Он не дает возможности увидеть все остальное. Даже при попытке рассмотреть остальные детали образа или при желании заметить за всей этой амуницией девушку, сделать это практически нереально. Яркий цвет в данном случае, словно ширма. Он есть, а что за ним, непонятно.
В этом образе комплект, подобранный стилистами, объективно хороший. Яркий красный идет девушке. Но сочетание его с пиджаком цвета фуксии я считаю неудачным.
Стилисты часто преподносят сочетание фуксии и красного , как яркое и смелое решение современной деловой женщины, но объективно, даже на красных дорожках, сочетание двух настолько интенсивных цветов еще ни разу не было удачным.
И конечно же, к деловому стилю это не имеет никакого отношения. В этом случае не стоит натягивать сову на глобус.
Здесь также перебор с сочетаниями. Слишком яркие и динамичные оттенки в верхней части и внизу образа. Очень много деталей в крое.
Юбку я бы оставила и сочетала с другой блузой, а вот верх выкинула бы, не раздумывая.
Искаженные пропорции
Первое правило любого стилиста — это четкое понимание пропорций обратившейся к нему дамы. Только так можно понять, на чем нужно делать акценты, а что следует скрыть.
В данном случае у девушки изначально неплохая фигура. Имеется талия и приличных размеров бюст. Надев на нее модный жакет расслабленного силуэта, стилисты подбирали его, учитывая самую выдающуюся часть фигуры. В итоге объемы в области живота получились такими, словно, она беременная.
Яркие кроссовки на ровной платформе и укороченные брюки визуально также утяжелили ее и “съели” рост. С новой и стильной прической в таком образе голова дамы стала казаться намного меньше.
После преображения она стала напоминать мне клоунессу, хотя объективно девушка очень красивая и имеет прекрасные пропорции тела.
Обратите внимание, опять получилась слишком маленькая в сравнении с остальным телом голова
Эту историю я бы назвала “жертва моды”. Из-за этих супермодных плеч женщина также выглядит плохо.
Судя по фигуре, ей действительно стоило их немного увеличить визуально, но в данном случае ключевое слово “немного”, а не то, что сделали стилисты. С прической все супер!
Совершенно невнятное платье, которое удешевляет образ. Кажется, что дама достала его из бабушкиного сундука или забрала из тех остатков, что сваливают в общую коробку с ценником “все по 300”.
Если закрыть образ ладонью до груди — все неплохо. Цвет, вырез и даже рукава-фонарики смотрятся неплохо, но стоит взгляду опуститься ниже — впечатление портится. Героине было намного лучше в том образе, который подобрала она сама. Ей всего лишь нужно было сменить кардиган на более объемный и плотный, и обрезать лишнюю длину на джинсах, не обрабатывая край.
Во-первых, сочетание черных колготок и белой обуви всегда смотрится плохо. Во-вторых, юбкой с воланами ей стерли напрочь талию. Пояс в данном случае не помог, так как его скрыли прямым жакетом.
У стилистов получилась фигура “прямоугольник”. А вот на фото “до” все смотрится намного живее, современнее и интереснее.
Городская сумасшедшая
Есть редкие женщины, которым в таком образе комфортно. Как правило, они влюбляются в этот стиль с юношества и остаются в нем на всю оставшуюся жизнь. Если же дама предпочитает простоту и комфорт, в таком нагромождении вещей ей будет сложно.
Мне даже сложно комментировать итог работы. Создаётся ощущение, что работники передачи надели на даму все то, что осталось в гримёрке с других передач.
Все та же история и та же девушка. Не смотрела этот выпуск, и очень надеюсь, что зрители выбрали ее комплекты одежды. Из них что-то адекватное и пригодное для жизни составить можно.
Здесь тоже все очень ярко и многослойно. В целом, сочетание цветов и фактур неплохое, но очки в цветной оправе и яркие серьги явно лишние. Кеды я бы тоже сменила на нейтральные по цвету либо в тон низу.
Будуар
Могу ли я представить этот корсет на Лободе? Запросто.
Могу ли представить его на героине передачи, но с кюлотами, без рубашки и где-нибудь на вечеринке или в ресторане? Да.
Могу ли я представить, что дама в подобранном для нее образе выйдет на работу? Нет. Даже не хочу представлять. Это безвкусно. Это китч.
Деловые костюмы с шортами
Они стали популярными, их активно продвигают инфлюенсеры, но я пока что не встречала ни одного пригодного для жизни и действительно симпатичного лука.
Они “съедают” рост. Они некрасиво смотрятся в области паха за счёт отсутствия длины брюк. Такие шорты не смотрятся хорошо ни с сапогами, ни с туфлями, ни с кроссовками.
А какой из образов больше всего не понравился вам?
Снимки для коллажей взяты в официальном аккаунте передачи: https://instagram.com/modniy.tv