Мой выбор пал в пользу

Мой выбор пал в пользу thumbnail

Почему выбор пал именно на сельдевые рыбы? Да очень просто! Наверное, на свете нет человека, который бы не пробовал селёдочку.

Уверен, вы спрашиваете себя, почему выбор пал именно на вас.

Мой шеф объяснил, что в компании меня считают одним из самых перспективных молодых сотрудников, поэтому выбор пал именно на меня.

В конце концов выбор пал на собаку, которая, однако, была значительно больше похожа на живого пса, чем уже вышитый котёнок на своего настоящего собрата.

Но работу он не получил – в последний момент выбор пал на другого кандидата.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шопинг – это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Наконец выбор пал на «Мирамарские таверны».

После мучительных раздумий выбор пал на юбку с блузкой.

Среди российских авторов выбор пал на меня.

В итоге выбор пал на обычный кожух с клёпками по плечам и бокам.

Сегодня выбор пал на платье, сшитое из нежнейшего льна, к какому только прикасались её пальцы.

Не знаю, почему тогда выбор пал именно на меня, ведь это не моя специфика и я мало чем мог помочь этой пожилой ведьме, но делал я всё, о чём меня просили.

Сначала выбор пал на города в пределах ста километров от столицы, но скоро я поняла, что выбирать фактически не из чего.

И это было не от большой любви к классической музыке, выбор пал исключительно из-за её громкости.

Официально считалось, что их выбрали как самых талантливых учеников академии, но на самом деле выбор пал на самых психологически крепких.

Но в дороге всё же брюки удобнее, поэтому утром выбор пал на них.

Окончательный выбор пал на неё.

Как-то случайно выбор пал на школу с окситанским уклоном.

В результате выбор пал самое дешёвое платье из епископского гардероба, затем взял библию портмоне и вызвал такси.

В моём случае выбор пал на второе.

Естественно выбор пал на экзотическое место: до бадминтонной площадки – 10 метров; до столовой – 25 метров; до озера – 30 метров; до павильонов со студентами – 150 метров.

– Нет… просто выбор пал на нас.

После обсуждения выбор пал на видеокамеру, работающую в режиме сьёмки.

В конце концов, после долгих размышлений выбор пал на бронзовую лошадь: пусть она отвезёт его в новую, полную счастья и радости жизнь, где ему будет сопутствовать удача.

И если уж выбор пал на тебя, изволь выполнять свою работу.

Но сделать это было непросто: мой невольный выбор пал на два абсолютно несхожих друг с другом тома, каждый из которых заслуживал отдельного внимания.

Выбор пал ещё и на две кариатиды из перуанского павильона для главного входа, а также на всевозможные детали для балюстрад, лестниц и других элементов здания.

Спустя два часа выбор пал на бирюзовое полупрозрачное платье в пол.

Значит выбор пал на правильных детей.

Но уже через минуту выбор пал на растворимый.

Почему же при таких жёстких требованиях выбор пал на меня?

– Их главный выбор пал на него.

Затем выбор пал на фигурку полнотелого мужчины, опоясанного патронташем крест-накрест, с крупными чертами лица и толстыми губами навыверт.

Но нет, отчего-то выбор пал на меня.

Однако, как это часто бывает, её выбор пал совсем не на него, и вообще ни на кого из их школы.

На скрипку выбор пал, не ясно никому.

Но тем не менее выбор пал на неё и я ни капельки об этом не жалею, говорю потому что не жалею, потому, что любовь моя была безответной, но именно она открыла во мне любовь к унижению и подчинению властным и красивым женщинам.

Если среди всех этих кандидатур есть одна, с которой они уже встречались в прошлых жизнях и отношения с которой закончились настолько неправильно, что это перешло кармическим долгом в их жизненную программу, в этом случае однозначно выбор падёт на неё.

К барсетке мужчина приучен не был, а красивый кожаный портфель сразу привлёк бы внимание криминальной публики, потому выбор пал на клетчатую «челночницу».

А время-то выбора и было казённое, а потом выбор пал на семью, а теперь поздно – сопливых вовремя целуют.

И если мне суждено вытащить плохую карту, то пусть вся ответственность за такой неудачный выбор падёт только на меня…

По какой-то случайности выбор пал на меня, наверное, потому, что у нас к этому времени с женой было двое детей и тёща жила с нами.

Наш обоюдный выбор пал на самый дальний столик, чтобы нам никто не мешал.

После недолгих колебаний выбор пал на небольшую бутылочку Hennesy XO.

Озадаченный, почесал затылок, оглядываясь в мыслях на пройденный путь, и вдруг осознал, что его гложет любопытство и зависть: если выбрать любую из трёх дорог, то уже никогда не узнаешь, а что было бы, если б выбор пал на иную.

Почему-то выбор пал на довольно мрачные миры, охваченные войной или пережившие страшные катаклизмы.

Мне лично всё это не надо, но кто-то должен продвигать эти пророчества и вот выбор пал на меня.

– Ну, на меня, полагаю, выбор пал совершенно случайно.

Ну и по закону подлости из всех районных отделений выбор пал именно на моё – просто пальцем ткнули наугад, заразы.

Я улыбалась в ответ сквозь зубы, делая вид, что совершенно счастлива от того, что его царственный выбор пал именно на меня.

В этом месяце выбор пал на неё.

Источник

У меня появился молодой поклонник. Поэтому спешу сообщить всем, кто ждал приключений на загородном пикнике и свидания с кандидатом, который был подобран для «клин клином» – всё отменила.

(Для тех, кто пропустил эти два события, ссылки в конце)

Специально для неверующих, кто подозревает меня в том, что я всё придумываю для хайпа предоставляю доказательства того, что не кандидат отказался от меня, а я не пошла на продолжение.

Уж простите, кого разочарую неоправданным ожиданием, но мы предполагаем, а там, Свыше, располагают.

А я сейчас в личном плане в основном плыву по течению. Просто принимаю то, что посылается и стараюсь не ошибиться в выборе.

И выбор пал на третьего молодого человека

Почему? Чем он интереснее тех двух? Пока определенно сказать не могу.

Почему опять молодой?

Для противников отношений, где женщина старше скажу так.

Сейчас 50и летняя женщина намного моложе 50и летних мужчин, которые быстро чахнут в т.ч. и в сексуальном плане.

Это я говорю не в осуждение мужчин. Есть ведь и редкие исключения, когда мужчина за…в отличном физическом рейтинге. Но ключевое здесь за «редким исключением», к сожалению.

Поэтому сейчас всё больше создается пар, где женщина по паспортам данным старше партнера. И это норма. Это новое социальное явление.

Так что как бы мы к этому не относились, это уже существует.

К тому же, у меня уже есть опыт таких отношений, у моего нового избранника тоже.

Сейчас мы пока только с интересом изучаем друг друга.

У него, конечно, больше карт открыто. Есть мой канал, где можно много узнать обо мне. Естественно, это ни есть плюс для меня, ведь я уже не могу быть женщиной – загадкой при таком раскладе.

Ну и ладно. Зато он для меня понятен, но совсем не изведан.

И это возбуждает. Я имею ввиду побуждает интерес к познанию непознанного.

Конечно времени у меня не так много, чтобы заниматься только тем, чтобы познавать нового поклонника. У нас было только одно романтическое свидание.

Я у себя ОДНА!

Мы правда ежедневно общаемся. С каждым днем он понемногу раскрывается для меня.

Но самое главное, что меня реально увлекает наше общение.

Увлекает настолько, что я меньше стала вспоминать бывшего.

А это вообще здорово! Ведь забыть прошлые отношения для меня было первостепенной задачей. И кажется сейчас процесс пошёл более интенсивно.

Ну и материал, который я теперь подбираю для статей своего канала я тоже прорабатываю с учётом происходящих изменений.

Если вы читаете меня регулярно, то обратили наверняка внимание, что процессы связанные с отношениями мужчины и женщины я сейчас больше рассматриваю с точки зрения химии.

Начало отношений с точки зрения химии

Разбираюсь, что возникло между нами. Может это любовь?

Если вкратце, в нашем мозге есть три программы, которые отвечают за любовь.

1. Влечение.

Следуя этой программе мы постоянно ищем новых партнеров. При этом она не направлена на кого-то конкретного. Мы можем неожиданно переспать с кем угодно.

Скорей всего у меня была запущена именно эта программа. Поэтому и возник кандидат для пикника и для «клин – клином». Цель была отвлечься, расслабится и получить удовольствие.

Мой партнер по поведению под эту программу как-то не попадает. Хотя сексуального влечения ко мне он не скрывает, но в основном посыле…

Безусловно «постоянно думаю о тебе» это ещё не повод думать, что парень влюбился.

Но на посыл «это тебя ни к чему не обязывает» он заявил, что хочет, чтобы обязывало.

Ну хорошо. Пойдем дальше и посмотрим, что у нас во 2й программе.

2. Романтическая любовь.

Человек теряет собственное Я и не может не думать о конкретном человеке. Это настоящая одержимость, которая помогает добиваться одного партнера вместо того, чтобы тратить энергию на всех сразу.

Это как в фильме «Великий гэтсби», где любовь довела до безумия главного героя, заставляя идти только к одной цели – вернуть себе любимую.

О, это мы проходили. В своё время я тоже до безумия хотела вернуть любимого и у меня это получилось. Тогда я была уверенна, что это любовь…Хотя а почему я сомневаюсь, если мозг запустил именно эту программу на тот момент.

3. Привязанность.

Именно эта программа заставляет нас оставаться друг с другом на какое-то время. Природой задумано для того, чтобы вырастить потомство.

Именно это программа не даёт нам влюбиться заново.

Самое интересное, что эти процессы можно увидеть, потому что влюбленный мозг светится на МРТ. Вот это было для меня открытием.

Может нужно посмотреть мозг на томографе, чтобы определить, сколько там ещё привязанности осталось у меня к бывшему 🙂

И если осталась, то не светит мне влюбиться заново. Эх…

Химия любви. Что нас ждет по прошествии 4х лет с момента начала отношений? >>>

Еду на загородный пикник! Как сработала моя самопрезентация и на сайте нашёлся адекватный не Альфонс >>>

Юстас – Алексу. Приступаю к операции «клин-клином» >>>

Источник

Добрый день дорогие читатели ДРОМ.РУ!

«Время идет вперед, и мы идем вместе с ним!» – это цитата из песни Майка Науменко.

Впрочем, давайте о машинах.

Наверное, стоит назвать этот отзыв «И снова вместе!». После почти восьми лет обладания Jeep Grand Cherokee, я снова стал обладателем замечательной машины Subaru Forester (5 поколения, или SK).

Немного подробнее о том, как так вышло…

ПРЕАМБУЛА

До джипа я отлично откатал почти шесть лет на третьем поколении Forester (SH). Вот кстати мой отзыв, на DROM.

Отзыв о Subaru Forester

Впечатления остались самые позитивные.

Но пришло время, и я понял, что могу замахнуться на премиум. А чего? Тогда (в 2013) году наша несчастная страна, еще только начинала вставать с колен, Крым страдал под игом обезумевших жидобандеровцев, наш вечный вождь раб только-что вернул себе галерные весла, кто-то по фамилии Н……ый занимал второе место на выборах мэра Москвы. И доллар стоил 32 рубля с копейками. Ох и страшные были времена! ????

И возникла у меня возможность поездить на нормальной машине. Здесь еще один отчет в студию…

Отзыв о Jeep Grand Cherokee

Прошло еще 7.5 лет. Описывать свалившееся на страну счастье не буду. И так все всё видят и понимают… Напишу лучше про машину.

Джип – это честный американский парень! Сделан для бездорожья – поедет по бездорожью. Сказано – комфортен, значит в дальней дороге подарит ощущение комфорта и динамики. Музыка – на 5 с плюсом! Работа двигателя, динамика, расход – близко к идеалу. Летал по Карельским грейдерам с ветерком! Очень я его полюбил. И непатриотичная любовь продолжалась все эти годы.

Однако с прошлого года, наблюдая окружающее, стала закрадываться мысль, что машинку лучше бы поменять, потому что если этого не сделать, то скоро придется упихиваться в малолитражку.

В конце 2019 года начал смотреть варианты…

Основываясь на опыте владения, и более четком понимании, как и куда я езжу, и главное, куда я хочу и могу ездить, понял, что понижайка и прочие блокировки мне в общем-то не нужны. За семь с половиной лет я пользовался ими раз 10, причем два раза все равно пришлось пилить по лесу за трактором… ????

Таким образом, я решил, что мне больше подойдет хорошо сбалансированный кроссовер полного /среднего размера.

Что было в приоритете и бюджете (с небольшим натягом) на ноябрь 2019:

1. Новый Jeep Grand Cherokee в той же комплектации, но бензинка, без блокировок, но с понижайкой – см. ниже как получилось.

2. Volkswagen Terramont – очень сильно (позитивно) меня удивил, размерами, плавностью хода и вообще!

3. Subary Forester – в максималке. Это который 2.5 Premium ES.

4. Volvo XC60 – очередная неудачная попытка подружиться. Ну не могу я там правую ногу поставить как привык! Тесно мне там! ????

5. Honda Pilot – ограничился картинками

6. Mazda CX9 – а где в ней Багажник? А, это тот насест над сложенным третьим рядом сидений? Ну…ну… ????

7. Cadillac XT5 – зверски красивая машинка! Но блин, тесная. Какая-то легковая после джипа.

8. Очень понравился Chevrolet Traverse – Ну просто вылезать не хотелось! Корабль для путешествий по огромной стране. Но, извините – налог под 60 тыс. в год! Да и подорожали они потом очень быстро и очень сильно… ☹

Наблюдательный читатель уже обратил внимание, что все перечисленные машинки стоят дороже, и готов начать кидать в меня какашки!

Так я же сказал – это бюджет 2019 года. А сейчас какой год?

Правильно – 2021.

Рассказать, что произошло с этих пор? Или сами все знаете?

Короче, поняв, что все покатилось под откос, я в начале этого года решил, будь что будет, но машинку нужно менять, пока хоть что-то нормальное еще осталось.

К тому же джип, вдруг стал вытаскивать немалые суммы из бюджета на ремонт (вроде по мелочи, но с завидным постоянством). И после замены гидротрансформатора коробки (сделали на совесть, дали гарантию), я решил – хватит! Пора менять!

Но на дворе март 2021 и в бюджет теперь входит:

1. Skoda Kodiaq

2. Subary Forester 2.0 Elegance

Приплыли! ☹

А главное, даже не цены, а тотальное исчезновение возможности выбора. Honda уходит, Terramont – типа сидит в засаде (его убрали из продаж в начале 20 и пока не выводят на рынок). НАVAL, Geely,Cherry? Ага – в дупу их!

Ну ладно. Пошли мы с женой пощупать Кадьяка.

И тут сработали две вещи.

1. Жене кадьяк не зашел. При том, что удобный, большой, трансформируемый. Мы ездим много и вместе. И вообще у нас практически симбиоз душ. Так что игнорировать мнение второй половины – «Молчи ЖЭНШИНА!» явно не мой вариант. Но главное…

2. Кадьяк не зашел и мне…???? Неделю после посещения салона разглядывал и так и так буклет. Тер его, нюхал аромат полиграфии, пробовал на язык, кусал – не заходит зараза! Скучный дизайн и все тут!

3. Кадьяк едет жестко. Точно не для меня. На тест драйве хватило лежачего полицейского, чтобы это понять.

И поехал я в тот самый салон и заказал себе, то что собираюсь описывать…

Собственно отзыв

Сначала очевидное. Субару пятого поколения по сравнению с третьим – рывок вперед. Особенно это касается ништяков. Тут есть все (почти), что было у меня в джипе (Уровень премиума 2013 года).

И это у меня еще версия без EyeSight (это фактически автопилот такой у них).

Что есть:

Электрорегулировки сиденья водителя, Auto hold (оценил в пробках), приятный салон, датчики света/дождя, хороший свет (фары без светодиодных стрелок и подсветки поворотов, но и то, что наличествует – очень хорошо светит), электокрышка багажника, подсветка пространства под дверями (не было в джипе), удобные пороги, отличная камера заднего вида, очень неплохая мультимедиа с Apple Car play и Android Auto.

На джипе не было русификации, поэтому голосовым управлением не пользовался. С Английским у меня все нормально, но попробуйте прочитать транслитерированную запись из русской адресной книги… ????

В Субару оценил эти фишки сразу. Выехав из салона, воткнул в зарядник свой телефон и вдруг на большом экране отобразилась карта с выделенным моим домашним адресом, и система предложила простроить к нему маршрут! Я, честно говоря, прифигел немного! Ведь просто подзарядить хотел.

Так что сейчас Siri мой реальный помощник.

Обзор – это что-то! Первые дни, просто шалел, когда садился в салон! Вижу все и вперед, и вбок и назад! Это одно из самых больших достоинств Форестера! Я после джипа привык сидеть высоко, поэтому задрал водительское сиденье почти на максимум – так до потолка над головой еще 15 сантиметров осталось (рост 175)! В результате после джипа не чувствую, что сижу критично ниже. И вообще ощущение, что вижу гораздо больше.

Простор сзади! Все мои пассажиры (как сговорились) в один голос утверждают, что места стало гораздо больше чем в джипе. И для ног и для поп, и для голов. Не очень в это верю (все-таки джип на 10 см. шире), но искренне рад за них!

Но есть и недостатки:

1. Кресло пассажира не регулируется по высоте (вообще никак!). Это какой-то странный бэг. Даже не знаю что сказать.

2. Органы управления и бокс между передними сидениями расположены ниже чем в джипе. Решил эту проблему заказав на Ali подушку на подлокотник. Теперь локоть лежит как раньше в джипе, плюс – стало ему мягко. Цена вопроса 530 рублей и две недели ожидания.

3. Спинки заднего дивана не регулируются. Имел интересный диалог с женой (она иногда ездит сзади). На мое недовольство она честно сказала, что за все время она и другие пассажиры пользовались этой функцией всего несколько раз. Поверил, что не серьезно.

4. В моей комплектации нет автопереключения ближний/дальний свет, и авто затемнения зеркала. Не так критично, просто на джипе привык… ????

5. Музыка – печаль… Джип шел с премиум системой, а я меломан… ☹ Буду думать. Не готов выложить 200 К за звук, но какие-нибудь меры приму.

Внешний вид на мой взгляд ОК. Я консервативен. Не люблю заваленные стойки сзади и покатые крыши. Хрен с ним, что тренд – пассажирам не удобно. Про остекление и обзор я уже написал. Нормальная машинка. И задница у нее на мой взгляд гораздо приятнее, чем у предыдущего (четвертого) поколения.

Но и здесь не обошлось без нареканий:

1. Передний свес и угол въезда. На хрена они такую бороду отрастили? Ну честно! Теперь перед каждой серьезной кочкой буду выходить и смотреть. Не так уж часто и заезжаю в такие места, но уже понял например, что на Челмужскую косу с первой отворотки на дорожку вдоль стоянок просто так не заедешь (кто в теме, тот поймет)… ????

Теперь про езду

Уже пробежал 2000 километров. Ощущения такие:

Двигателя хватает. Он реально резвый! Не ожидал от 2 литров такой прыти. В городе я вообще не чувствую разницы в динамике с джипом (на минутку там была 241 лошадь, здесь – 150). Перестроиться – легко! Езжу, кстати, в режиме i. Есть спорт режим, но сильной разницы не заметил.

Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, это заметно. Выводы сделал. При обгонах учту.

Расход пока не очень радует – 8,7 (в городе езжу мало). На джипе дизель 3 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6. Получается паритет с небольшим перевесом джипа. Лью 95.

Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости (после 110). Шумов больше, звук проникает сильнее (делаю шумку дверей и планирую шумку арок). А главное вернулась после 7.5 лет продольная раскачка кузова. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. короче.

На старом Субару тоже так было.

Итог, после 250 (уже ездил пять раз) километров устаешь больше. Сейчас сделаю шумку – посмотрю, как будет со звуком, но раскачку уже не убрать.

Кстати, в городе на скоростях до 80 машина ездит гораздо тише, но это и понятно – дизель тарахтел всегда.

Но зато подвеска и настройки шасси – это просто восторг! Еще один громадный плюс Форестера!

Ямки, трещины, неровности – забудьте вообще! Машина по ним летит! В поворот начал входить на скорости км на 15-20 больше, чем на джипе. На джипе люфт руля был градусов 10. Т.е. мотаешь рулем на едущей машине, а она – ноль реакции. Здесь попробовал так же покрутить. Получил в ответ ругань пассажиров, машина чуть через две полосы не уехала.

Но самое главное для меня вот-что! Все мои дальние поездки пока приходились на наиболее мерзкие дождливые дни апреля. И когда выходишь на скорости 100-110 на обгон грузовика (четырехполоска), из под которого летит на три метра вверх поток воды, а на встречном курсе одна фура как раз обгоняет другую (реальная ситуация трехдневной давности), и разделителя нет, то очко сжимается сильно. Джип даром, что тяжелый, очень неуверенно чувствовал себя в такой ситуации – его начинало носить. Плюс – ватный руль. Вцеплялся в руль что есть мочи и пытался скорее проскочить.

Здесь – машина стоит как вкопанная! Вес – меньше на 1000 кг, а она едет как трамвай. Когда вода обрушивается на кузов, ожидаешь толчка – а его нет. Действительно сделано инженерами!

И эта фича перевешивает все недостатки! Это главная изюминка Субару – управляемость.

Все остальное решаемо – шумка, оклейка, немного фичек в салон. Но такое поведение сложно настроить, если в машине оно не заложено изначально!

Конечно были некоторые доработки:

1. Защита двигателя, коробки и раздатки (качество защиты хорошее)

2. Обклейка антигравийкой передней части и крыльев (дорого, но оно того стоит)

3. Откидной коврик в багажник (очень практичная штука – рекомендую!)

4. Шумка дверей (в работе), шумка арок (думаю)

5. Стационарный регистратор с проводкой (чтобы провода не торчали)

6. Передние/задние парктроники (выклянчил комплект с установкой в качестве подарка от дилера).

Собираюсь дополнять. Выложу фото салона. Плюс сейчас машина стоит в детейлинг мастерской. Делают обклейку и шумку дверей. Как закончат – допишу.

Удачи на дорогах!

Eurotrash.

Источник