Но какая польза даже если знаешь
Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.
Каким неуклюжим становится человек, когда он любит по-настоящему! Как быстро слетает с него самоуверенность! И каким одиноким он себе кажется, весь его хвалёный опыт вдруг рассеивается, как дым, и он чувствует себя таким неуверенным!
— У вас такой счастливый вид! Вы влюблены?
— Да. В платье.
— Очень разумно! Любовь без страха и без трудностей.
Всегда найдутся люди, которым хуже тебя.
Фейерверк погас, зачем рыться в золе?
У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.
Женщина может бросить возлюбленного, но ни за что не бросит платья.
— Прости меня.
— В любви нечего прощать.
Видимо, жизнь любит парадоксы; когда тебе кажется, будто всё в абсолютном порядке, ты часто выглядишь смешным и стоишь на краю пропасти, зато когда ты знаешь, что всё пропало, — жизнь буквально задаривает тебя. Ты можешь даже не шевелить пальцем, удача сама бежит за тобой, как пудель.
От судьбы никому не уйти. И никто не знает, когда она тебя настигнет.
Почти ни один человек не думает о смерти, пока она не подошла к нему вплотную. Трагизм и вместе с тем ирония заключаются в том, что все люди на земле, начиная от диктатора и кончая последним нищим, ведут себя так, будто они будут жить вечно. Если бы мы постоянно жили с сознанием неизбежности смерти, мы были бы более человечными и милосердными.
Сострадание — плохой спутник, но еще хуже, когда оно становится целью путешествия.
Что он называет резкостью? И разве я резка? А может, у меня просто нет времени деликатно обманывать, прикрывая горькую правду фальшивой позолотой хороших манер.
Каждый мужчина, если он не лжет женщине, говорит глупости.
Какие странные пути выбирает иногда чувство, которое мы зовём любовью…
Но какая в том польза, даже если знаешь, что другой прав? Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
Я тебе открою, что думают женщины. Все не так плохо и не так хорошо, как это кажется. И нет ничего окончательного.
Пути назад в любви нет. Никогда нельзя начать сначала: то, что происходит, остаётся в крови… Любовь, так же как и время, необратима. И ни жертвы, ни готовность ко всему, ни добрая воля – ничто не может помочь, таков мрачный и безжалостный закон любви.
Когда человек умирает, происходит всегда одно и то же — внезапно его нет. Он больше не говорит. Он еще здесь, но его уже нет. Кто это может постичь?
Люди всегда смешны. И если осознать это, жизнь кажется намного легче.
Неужели, чтобы что-то понять, человеку надо пережить катастрофу, боль, нищету, близость смерти?!
– Когда ты опять уйдешь?
– Я не ухожу. Просто иногда меня нет.
— Какая у тебя мрачная фантазия.
— Фантазия? У меня мрачный опыт.
Я вообще хочу жить не рассуждая, не слушая советов, без всяких предупреждений. Жить, как живется.
— Ты счастлива?
— А что такое счастье?
— Ты права… Кто знает, что это такое? Может быть, держаться над пропастью.
Это и есть счастье — минута тишины перед тем, что тебя ждет.
Какой смысл вести торг со временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты – только надежды и иллюзии.
Я не ревную, у меня для этого нет времени.
Неужели ему еще не внушили, что никогда нельзя спрашивать женщину, счастлива ли она?
Ты считаешь, что я бросаю на ветер свои деньги, а я считаю, что ты бросаешь на ветер свою жизнь.
Ведь всё зависит от тебя самого, от того, как ты сам ко всему относишься.
Должно быть, никогда не любишь достаточно. В течение всей жизни никогда, никого. Должно быть всегда любишь слишком мало — и от этого все человеческие несчастья.
Как прекрасны эти женщины, которые не дают нам стать полубогами, превращая нас в отцов семейств, в добропорядочных бюргеров, в кормильцев; женщины, которые ловят нас в свои сети, обещая превратить в богов. Разве они не прекрасны?
Зачем нужно, чтобы тебя поняли? Ведь ты уходишь — разве этого недостаточно?
— Любовь без страха и без трудностей.
— Такой не бывает.
— Нет, бывает. Это составная часть той единственной любви, которая вообще имеет смысл, — любви к самому себе.
— Вам уже говорили, что вы очень красивая женщина?
— Да. И притом в значительно менее примитивных выражениях.
Я понял, что нет такого места, которое было бы настолько хорошим, чтобы ради него стоило бросаться жизнью. И таких людей, ради которых это стоило бы делать, тоже почти нет.
Должна же быть ещё другая, незнакомая мне жизнь, которая говорит языком книг, картин и музыки, будит во мне тревогу, манит меня.
— Иногда ты бываешь мудрой. И это пугает меня.
— А меня нет. Ведь все это одни слова. Ими жонглируешь, когда не хватает сил идти дальше; потом их снова забываешь. Они похожи на всплески фонтана: к ним прислушиваешься какое-то время, а потом начинаешь слышать то, что нельзя выразить словами.
— Разве любовь не является противоположностью правды?
— Нет. Противоположность любви — смерть. Горькие чары любви помогают нам на короткое время забыть о ней. Поэтому каждый, кто хоть немного знаком со смертью, знаком и с любовью.
— Я хочу сегодня кое-что отпраздновать.
— Что именно?
— Взрыв чувств.
Каждый год – весной и осенью – ее, словно перелетную птицу, обуревало желание улететь.
До самых простых истин доходишь иногда окольными путями.
— Мы не должны испытывать страха перед мертвыми.
— Мы многое не должны.
Жизнь — это парусная лодка, на которой слишком много парусов, так что в любой момент она может перевернуться.
Некоторые люди уходят слишком поздно, а некоторые — слишком рано, надо уходить вовремя.
Ничто не погибает, всё лишь испытывает ряд превращений.
— Где бы ты вообще хотела жить?
— Нигде. Если ты хочешь где-нибудь жить, значит, ты хочешь там умереть.
Счастье можно понимать по-разному.
Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе.
Свобода – это не безответственность и не жизнь без цели. Легче понять, какой она не бывает, чем какая она есть.
Она почувствовала себя так, словно была единственным здоровым человеком среди всех этих людей, которые гниют заживо. Их разговоры были ей непонятны. Все, к чему она относилась безразлично, они считали самым важным. А то, к чему она стремилась, было для них почему-то табу.
Кто знает, может, жизнь дана нам в наказание за те преступления, которые мы совершили где-нибудь в ином мире? Быть может, наша жизнь и есть ад и церковники ошибаются, суля нам после смерти адские муки.
Все романтические мечты рассыпались в прах, соприкоснувшись с действительностью, холодом и одиночеством.
Я буду стоять ещё у многих окон. И это будут окна в жизнь!
Когда видишь, какие замечательные здания люди строили в старину, невольно думаешь, что они были счастливее нас.
Я хочу владеть всем, а это значит не владеть ничем.
Жизни не надо смотреть в лицо, достаточно ощущать ее.
Она изменилась так, как меняется девушка, с которой ты расстался, когда она была еще неуклюжим, несформировавшимся подростком, и встретился вновь, когда она стала молодой женщиной: эта женщина только что перешагнула через мистическую грань детства и, хотя еще сохранила его очарование, уже приобрела тайную уверенность в своих женских чарах.
Не мучь меня. Они всегда так говорят, эти женщины — олицетворение беспомощности и себялюбия, никогда не думая о том, что мучают другого. Но если они даже об этом подумают, становится еще тяжелее, ведь их чувства чем-то напоминают сострадание спасшегося от взрыва солдата, товарищи которого корчатся в муках на земле, — сострадание, беззвучно вопящее: «Слава Богу, в меня не попали, в меня не попали…»
Просто никто из нас не хотел отвечать за другого, каждый стремился получать все… ничего не давая взамен.
Самые простые чувства — это и есть самые сильные чувства. И одно из них — ревность.
Женщины, созданные искусством, потому так прекрасны, что всё случайное в них отброшено.
Есть люди, которые всегда и повсюду закусывают. Даже в ад они прихватят с собой бутерброды.
Она выпивала по бутылке кальвадоса в день. Все пророчили ей раннюю смерть. Но она жива до сих пор. А пророки давно умерли.
— Я хочу только несбыточного.
— Тогда вам нечего больше желать. Вы все уже имеете.
В тончайшем вечернем платье, если оно хорошо сидит, нельзя простудиться, зато легко простудиться в том платье, которое раздражает тебя, или же в том, двойник которого ты на этом же вечере видишь на другой женщине.
Она думала обо всем и ни о чем.
Счастье? Как сузилось это беспредельное слово, сиявшее некогда в моих мечтах.
Человек, которому предстоит долгая жизнь, не обращает на время никакого внимания; он думает, что впереди у него целая вечность. А когда он потом подводит итоги и подсчитывает, сколько он действительно жил, то оказывается, что всего-то у него было несколько дней или в лучшем случае несколько недель. Если ты это усвоил, то две-три недели или два-три месяца могут означать для тебя столько же, сколько для другого значит целая жизнь.
Источник
добавлена 13 сентября 2020 в 03:37
Есть люди-ручейки, которые весело журчат и переливаются, дарят нам радость и прохладу в знойный день. Они непосредственны, как дети…
___________________
Есть люди-реки, которые несут свои эмоции, бурлят страстями. Они непредсказуемы, потому что при малейшем изменении внешней среды они могут выйти из берегов и затопить все вокруг…
___________________
Есть люди-болото, которые источают зловонные запахи, засасывают безвозвратно… Вокруг них все гибнет и нет жизни…
___________________
Есть лю
добавлена 25 июня 2020 в 06:14
— Алло, дорогой ты можешь сейчас разговаривать?
……. Не можешь?!… Ну тогда слушай…
добавлена 16 ноября 2019 в 08:36
Талантливый немецкий художник Mike Dargas создает неописуемые портреты, которые производят незабываемое впечатление. Майк Даргас пишет маслом на холсте. Он не сразу пришел к гиперреализму. Начинал художник с сюрреализма и реализма.
Когда Mike Dargas начал работать в данном направлении, тогда он почувствовал настоящее вдохновение. Его работы выглядят как качественные профессиональные фотографии. Сразу и не скажешь, что это картины, написаны рукой очень талантливого художника. Мазки кисти можно
добавлена 23 августа 2019 в 10:40
добавлена 10 июня 2019 в 13:51
*** СТАРИК И СМЕРТЬ ***
В дверь постучали. Старик приоткрыл глаза. Постучали ещё раз.
Он спустил ноги с кровати, закашлялся. За окном – вьюга. Он нашарил тапочки, и открыл дверь.
– Привет, смерть.
– Привет, старик. Впустишь?
Старик усмехнулся:
– А могу не впустить?
– Можешь.
– Тогда не впущу.
– Да я погреться. Электрички уже не ходят, а к тебе ближе всего было.
– Да? Тогда заходи. И так уже сугробов здесь намело.
Смерть отряхнула снег с валенок, и зашла. В доме было жарко натоплено.
– Чай будешь?
– Буду. А у тебя сосед умер.
– Да? Жаль. Хороший был мужик.
– Ничегошеньки не хороший. Он свою жену бил.
– Да? Ты садись. Здесь, где теплее.
– Спасибо. А ещё у тебя внук родился.
Дед поставил на стол две чашки, и аккуратно разлил по ним чай.
– С мятой…
– С мятой. А ты откуда знаешь?
– Так пахнет же.
– Я про внука.
– А… – она отхлебнула чаю. – Недавно из тех краев. Павликом назвали. В честь дедушки. По отцовской линии.
– Меня не вспоминают?
Смерть ещё раз громко отхлебнула чаю.
– Х
добавлена 15 марта 2018 в 02:31
— Милый, ты меня любишь?
— А что же я, по-твоему делаю? (ړײ)
добавлена 26 февраля 2018 в 02:59
Нью-йоркский художник создаёт радужные фотографии: (15 photos)
Рамзи Масри – фотохудожник из Нью-Йорка. Рамзи считает, что миру идут яркие краски, и помогает ему стать многоцветным и радостным. Для этого он окрашивает свои художественные работы во все цвета радуги!
Его отредактированные картины – яркие, захватывающие и позитивные!
добавлена 23 февраля 2018 в 16:47
Вещи освобождающие место в доме: (откройте все 5 GIF)
1. КРОВАТЬ – ТРАНСФОРМЕР
добавлена сегодня в 17:45
добавлена сегодня в 00:50
добавлена сегодня в 00:43
Тот кто не может изменить свои мысли … не может изменить ничего …
добавлена сегодня в 00:37
Сильные женщины не ищут light-связи и лёгких путей,
Медленно, но верно они идут к своим целям, ни от кого не завися!
Они не знают себе цену – её просто нет!
Они не высмеивают чужие недостатки, а ведут борьбу со своими!
Не суют свой нос в чужие жизни, им и в своей есть чем заняться!
добавлена сегодня в 00:32
Есть люди, как кислород, когда дышишь – не замечаешь… а когда их нет – задыхаешься.
Новогодние елочки в живописи разных авторов.
Я смеюсь……. Есть так много советов: мол не отдавать чувства тем, кто этого не достоин, не тратить время на тех, кто не хочет провести его с тобой, уважать себя, быть личностью и никогда не позволять человеку иметь контроль над твоим сердцем……..Что за придурок все это пишет?…… Кто вообще в это верит?…….
Ты ходишь по этому миру, совершаешь поступки, перешагиваешь лужи, перепрыгиваешь всяких придурков, встаешь на ноги, развиваешься и в тот момент, когда ты задираешь нос с мыслью “я
Чувство юмора — это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины… и не делать трагедию из каждой очередной ж@пы.
Источник
Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.
Каким неуклюжим становится человек, когда он любит по-настоящему! Как быстро слетает с него самоуверенность! И каким одиноким он себе кажется, весь его хвалёный опыт вдруг рассеивается, как дым, и он чувствует себя таким неуверенным!
— У вас такой счастливый вид! Вы влюблены?
— Да. В платье.
— Очень разумно! Любовь без страха и без трудностей.
Всегда найдутся люди, которым хуже тебя.
Фейерверк погас, зачем рыться в золе?
У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.
Женщина может бросить возлюбленного, но ни за что не бросит платья.
— Прости меня.
— В любви нечего прощать.
Видимо, жизнь любит парадоксы; когда тебе кажется, будто всё в абсолютном порядке, ты часто выглядишь смешным и стоишь на краю пропасти, зато когда ты знаешь, что всё пропало, — жизнь буквально задаривает тебя. Ты можешь даже не шевелить пальцем, удача сама бежит за тобой, как пудель.
От судьбы никому не уйти. И никто не знает, когда она тебя настигнет.
Почти ни один человек не думает о смерти, пока она не подошла к нему вплотную. Трагизм и вместе с тем ирония заключаются в том, что все люди на земле, начиная от диктатора и кончая последним нищим, ведут себя так, будто они будут жить вечно. Если бы мы постоянно жили с сознанием неизбежности смерти, мы были бы более человечными и милосердными.
Сострадание — плохой спутник, но еще хуже, когда оно становится целью путешествия.
Что он называет резкостью? И разве я резка? А может, у меня просто нет времени деликатно обманывать, прикрывая горькую правду фальшивой позолотой хороших манер.
Каждый мужчина, если он не лжет женщине, говорит глупости.
Какие странные пути выбирает иногда чувство, которое мы зовём любовью…
Но какая в том польза, даже если знаешь, что другой прав? Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
Я тебе открою, что думают женщины. Все не так плохо и не так хорошо, как это кажется. И нет ничего окончательного.
Пути назад в любви нет. Никогда нельзя начать сначала: то, что происходит, остаётся в крови… Любовь, так же как и время, необратима. И ни жертвы, ни готовность ко всему, ни добрая воля — ничто не может помочь, таков мрачный и безжалостный закон любви.
Когда человек умирает, происходит всегда одно и то же — внезапно его нет. Он больше не говорит. Он еще здесь, но его уже нет. Кто это может постичь?
Люди всегда смешны. И если осознать это, жизнь кажется намного легче.
Неужели, чтобы что-то понять, человеку надо пережить катастрофу, боль, нищету, близость смерти?!
— Когда ты опять уйдешь?
— Я не ухожу. Просто иногда меня нет.
— Какая у тебя мрачная фантазия.
— Фантазия? У меня мрачный опыт.
Я вообще хочу жить не рассуждая, не слушая советов, без всяких предупреждений. Жить, как живется.
— Ты счастлива?
— А что такое счастье?
— Ты права… Кто знает, что это такое? Может быть, держаться над пропастью.
Это и есть счастье — минута тишины перед тем, что тебя ждет.
Какой смысл вести торг со временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты — только надежды и иллюзии.
Я не ревную, у меня для этого нет времени.
Неужели ему еще не внушили, что никогда нельзя спрашивать женщину, счастлива ли она?
Ты считаешь, что я бросаю на ветер свои деньги, а я считаю, что ты бросаешь на ветер свою жизнь.
Ведь всё зависит от тебя самого, от того, как ты сам ко всему относишься.
Должно быть, никогда не любишь достаточно. В течение всей жизни никогда, никого. Должно быть всегда любишь слишком мало — и от этого все человеческие несчастья.
Как прекрасны эти женщины, которые не дают нам стать полубогами, превращая нас в отцов семейств, в добропорядочных бюргеров, в кормильцев; женщины, которые ловят нас в свои сети, обещая превратить в богов. Разве они не прекрасны?
Зачем нужно, чтобы тебя поняли? Ведь ты уходишь — разве этого недостаточно?
— Любовь без страха и без трудностей.
— Такой не бывает.
— Нет, бывает. Это составная часть той единственной любви, которая вообще имеет смысл, — любви к самому себе.
— Вам уже говорили, что вы очень красивая женщина?
— Да. И притом в значительно менее примитивных выражениях.
Я понял, что нет такого места, которое было бы настолько хорошим, чтобы ради него стоило бросаться жизнью. И таких людей, ради которых это стоило бы делать, тоже почти нет.
Должна же быть ещё другая, незнакомая мне жизнь, которая говорит языком книг, картин и музыки, будит во мне тревогу, манит меня.
— Иногда ты бываешь мудрой. И это пугает меня.
— А меня нет. Ведь все это одни слова. Ими жонглируешь, когда не хватает сил идти дальше; потом их снова забываешь. Они похожи на всплески фонтана: к ним прислушиваешься какое-то время, а потом начинаешь слышать то, что нельзя выразить словами.
— Разве любовь не является противоположностью правды?
— Нет. Противоположность любви — смерть. Горькие чары любви помогают нам на короткое время забыть о ней. Поэтому каждый, кто хоть немного знаком со смертью, знаком и с любовью.
— Я хочу сегодня кое-что отпраздновать.
— Что именно?
— Взрыв чувств.
Каждый год – весной и осенью – ее, словно перелетную птицу, обуревало желание улететь.
До самых простых истин доходишь иногда окольными путями.
— Мы не должны испытывать страха перед мертвыми.
— Мы многое не должны.
Жизнь — это парусная лодка, на которой слишком много парусов, так что в любой момент она может перевернуться.
Некоторые люди уходят слишком поздно, а некоторые — слишком рано, надо уходить вовремя.
Ничто не погибает, всё лишь испытывает ряд превращений.
— Где бы ты вообще хотела жить?
— Нигде. Если ты хочешь где-нибудь жить, значит, ты хочешь там умереть.
Счастье можно понимать по-разному.
Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе.
Свобода — это не безответственность и не жизнь без цели. Легче понять, какой она не бывает, чем какая она есть.
Она почувствовала себя так, словно была единственным здоровым человеком среди всех этих людей, которые гниют заживо. Их разговоры были ей непонятны. Все, к чему она относилась безразлично, они считали самым важным. А то, к чему она стремилась, было для них почему-то табу.
Кто знает, может, жизнь дана нам в наказание за те преступления, которые мы совершили где-нибудь в ином мире? Быть может, наша жизнь и есть ад и церковники ошибаются, суля нам после смерти адские муки.
Все романтические мечты рассыпались в прах, соприкоснувшись с действительностью, холодом и одиночеством.
Я буду стоять ещё у многих окон. И это будут окна в жизнь!
Когда видишь, какие замечательные здания люди строили в старину, невольно думаешь, что они были счастливее нас.
Я хочу владеть всем, а это значит не владеть ничем.
Жизни не надо смотреть в лицо, достаточно ощущать ее.
Она изменилась так, как меняется девушка, с которой ты расстался, когда она была еще неуклюжим, несформировавшимся подростком, и встретился вновь, когда она стала молодой женщиной: эта женщина только что перешагнула через мистическую грань детства и, хотя еще сохранила его очарование, уже приобрела тайную уверенность в своих женских чарах.
Не мучь меня. Они всегда так говорят, эти женщины — олицетворение беспомощности и себялюбия, никогда не думая о том, что мучают другого. Но если они даже об этом подумают, становится еще тяжелее, ведь их чувства чем-то напоминают сострадание спасшегося от взрыва солдата, товарищи которого корчатся в муках на земле, — сострадание, беззвучно вопящее: «Слава Богу, в меня не попали, в меня не попали…»
Просто никто из нас не хотел отвечать за другого, каждый стремился получать все… ничего не давая взамен.
Самые простые чувства — это и есть самые сильные чувства. И одно из них — ревность.
Женщины, созданные искусством, потому так прекрасны, что всё случайное в них отброшено.
Есть люди, которые всегда и повсюду закусывают. Даже в ад они прихватят с собой бутерброды.
Она выпивала по бутылке кальвадоса в день. Все пророчили ей раннюю смерть. Но она жива до сих пор. А пророки давно умерли.
— Я хочу только несбыточного.
— Тогда вам нечего больше желать. Вы все уже имеете.
В тончайшем вечернем платье, если оно хорошо сидит, нельзя простудиться, зато легко простудиться в том платье, которое раздражает тебя, или же в том, двойник которого ты на этом же вечере видишь на другой женщине.
Она думала обо всем и ни о чем.
Счастье? Как сузилось это беспредельное слово, сиявшее некогда в моих мечтах.
Человек, которому предстоит долгая жизнь, не обращает на время никакого внимания; он думает, что впереди у него целая вечность. А когда он потом подводит итоги и подсчитывает, сколько он действительно жил, то оказывается, что всего-то у него было несколько дней или в лучшем случае несколько недель. Если ты это усвоил, то две-три недели или два-три месяца могут означать для тебя столько же, сколько для другого значит целая жизнь.
Источник: Quote-Citation.Com
«Жизнь взаймы»1959 год
Свобода — это не безответственность и не жизнь без цели.
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.
– У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.
Сострадание – плохой спутник, но еще хуже, когда оно становится целью путешествия».
Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать. Неужели я это забыл?»
– От судьбы никому не уйти, – сказал он нетерпеливо. – И никто не знает, когда она тебя настигнет. Какой смысл вести торг со временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты, – только надежды и иллюзии. Выпьем?
Она протянула руку к телефону, но не сняла трубки. Она знала, что он ей скажет. Она знала также, что он будет прав; но какая в том польза, даже если знаешь, что другой прав? Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
Не всегда поступаешь правильно, сын мой. Даже если сам сознаешь. Но именно в этом иногда заключается прелесть жизни.
– Не всегда поступаешь правильно, сын мой. Даже если сам сознаешь. Но именно в этом иногда заключается прелесть жизни. Понятно?
У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.
Неужели, чтобы что-то понять, человеку надо пережить катастрофу, боль, нищету, близость смерти?»
Жизни не надо смотреть в лицо! Достаточно ощущать ее.
Мужество вовсе не равнозначно отсутствию страха; первое включает в себя сознание опасности, второе – результат неведения.
Каждый мужчина, если он не лжет женщине, говорит глупости.
В стране, где деньгам дают ласкательные имена, никогда не будет фашизма.
«Резка, – подумала Лилиан. – Что он называет резкостью? И разве я резка? А может, у меня просто нет времени деликатно обманывать, прикрывая горькую правду фальшивой позолотой хороших манер?»
свобода – это не безответственность и не жизнь без цели. Легче понять, какой она не бывает, чем какая она есть.
Платье – это нечто большее, нежели маскарадный костюм. В новой одежде человек становится иным, хотя сразу это не заметно. Тот, кто по-настоящему умеет носить платья, воспринимает что-то от них; как ни странно, платья и люди влияют друг на друга, и это не имеет ничего общего с грубым переодеванием на маскараде. Можно приспособиться к одежде и вместе с тем не потерять своей индивидуальности. Того, кто понимает это, платья не убивают, как большинство женщин, покупающих себе наряды. Как раз наоборот, такого человека платья любят и оберегают. Они помогают ему больше, чем любой духовник, чем неверные друзья и даже чем возлюбленный.
Если ты хочешь где-нибудь жить, значит, ты хочешь там умереть.
Сострадание – плохой спутник, но еще хуже, когда оно становится целью путешествия
Ведь женщина может бросить возлюбленного, но ни за что не бросит платья.
Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать
Трагизм и вместе с тем ирония заключаются в том, что все люди на земле, начиная от диктатора и кончая последним нищим, ведут себя так, будто они будут жить вечно. Если бы мы постоянно жили с сознанием неизбежности смерти, мы были бы более человечными и милосердными.
Человек всегда становится пленником своей собственной мечты, а не чужой.
Два слова здесь, в горах, табу – болезнь и смерть. Одно из них слишком старомодное, другое – слишком само собой разумеющееся.
Видимо, жизнь любит парадоксы; когда тебе кажется, будто все в абсолютном порядке, ты часто выглядишь смешным и стоишь на краю пропасти, зато когда ты знаешь, что все пропало, – жизнь буквально задаривает тебя. Ты можешь даже не пошевелить пальцем, удача сама бежит за тобой, как пудель.
Неужели, чтобы что-то понять, человеку надо пережить катастрофу, боль, нищету, близость смерти?
– Я не ревную, – ответила она спокойно. – У меня для этого нет времени.
Источник
Источник