О пользе спорта для детей презентация с картинками
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
В чем польза от занятий физкультурой? Выполнила Инструктор по АФК Тимошенко Е.О.
2 слайд
Описание слайда:
Физкультура не менее важна, чем здоровое питание и полноценный отдых. Она не только предупреждает множество заболеваний, но и также благоприятно влияет на психоэмоциональное состояние человека, что на самом деле, очень важно.
3 слайд
Описание слайда:
Польза физкультуры для детей выражается в следующем:
4 слайд
Описание слайда:
помогают детям удерживать оптимальный вес 4 способствуют поддержанию крепости костей 1 благоприятно отображаются на осанке детей 2 положительно влияет на рост, развитие и укрепление детского организма 3 улучшает внимание и познавательные способности детей и многое другое. 5
5 слайд
Описание слайда:
Активные нагрузки способствуют поддержанию крепости костей у ребенка и подростка. Таким образом, костные ткани более плотными и могут лучше «впитывать» в себя кальций. Физические упражнения благоприятно отображаются на осанке, ведь они укрепляют не только кости, но и также мышцы. Таким образом, ребенок защищает сам себя от дальнейшего развития сколиоза и прочих видов искривления позвоночника.
6 слайд
Описание слайда:
Физическая культура положительно влияет на рост, развитие и укрепление детского организма. Помогают детям удерживать оптимальный вес. При физических занятиях в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира.
7 слайд
Описание слайда:
Благодаря занятиям спортом улучшается состояние сердечно – сосудистой системы; улучшается внимание и познавательные способности детей, а также благотворно воздействует на нервную систему человека. Во время занятий спортом улучшается быстрота и ловкость, а также быстрота реакции.
8 слайд
Описание слайда:
В условиях современного мира, когда большую часть времени мы проводим в сидячем положении, каждому необходимо уделять время ФИЗМИНУТКАМ, чтобы элементарно поддерживать себя и свою опорно-двигательную систему в тонусе.
9 слайд
Описание слайда:
А в лесу растёт черника А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
10 слайд
Описание слайда:
Аист (Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.) — Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) — Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою, После — левою ногою. И тогда придешь домой.
11 слайд
Описание слайда:
А над морем — мы с тобою! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
12 слайд
Описание слайда:
Что же даёт нам занятие физкультурой? здоровье Хорошее настроение привлекательность
13 слайд
Описание слайда:
Вывод Физическая активность помогает ребенку расти здоровым, предоставляет безграничные возможности для физического и социального развития. Занятия физкультурой – это не только веселое времяпровождение. Регулярные тренировки снижают заболеваемость, повышают уровень физической и эмоциональной устойчивости, ускоряют процесс адаптации детей в новых условиях жизни и деятельности.
14 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель физической культуры
Курс профессиональной переподготовки
Инструктор по физической культуре
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Слайд 1
Социальный проект «Спорт – это здорово!» Проект 4»А» класса г имназия №49 г . Санкт-Петербург 2018 год
Слайд 2
Цель : выявить влияние спорта на здоровье, физическую подготовку и учёбу учащихся. Задачи: – п ровести анкетирование; -узнать влияние спорта на физическую подготовку, здоровье, учёбу; – написать сочинение на тему «Что для м еня спорт»; -составить памятку «Как сохранить здоровье»
Слайд 3
Гипотеза: чтобы быть сильным, крепким, здоровым, каждый должен заниматься спортом: посещать тренировки, работать над собой, быть ответственным и дисциплинированным.
Слайд 4
Актуальность В настоящее время нас окружают машины, компьютеры, виртуальные игры – предметы, которые очень интересны нам, но как раз, из-за которых мы очень мало двигаемся. Современные дети видят больший интерес в виртуальной игре, чем в реальной игре в футбол или теннис. Главная болезнь ХХI века – гиподинамия, т.е. малоподвижность.
Слайд 5
Что такое спорт? Слово «спорт» родилось давно во Франции. И произносилось оно не так как теперь, а «депорт», что значит «развлечение», «забота». В Англии это слово стали произносить по – своему: « диспорт », а потом отбросили первые две буквы. Получилось «спорт». Более 100 лет назад слово «спорт» попало в Россию. Сначала в России спортом называли коллекционирование марок, игру в домино, разведение домашних животных и рукоделие. Позднее – только такие физические упражнения, которые помогают укреплять здоровье, делают человека сильным, смелым, ловким и выносливым.
Слайд 6
На наш взгляд, спорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, нам кажется, занятия спортом поднимают настроение.
Слайд 7
Утренняя гимнастика – это физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Утренняя зарядка эффективно устраняет такие последствия сна, как вялость, сонливость и другие.
Слайд 8
На вопрос «Начинаешь ли ты день с физической зарядки?» ребята ответили: 9 ребят всегда начинают свой день с утренней зарядки. 18 человек никогда не делают утреннюю гимнастику. А это первый шаг к ослаблению иммунитета и развитию многих хронических заболеваний. дисциплинированным .
Слайд 9
Посещаешь ли ты спортивную секцию?
Слайд 10
Р ебята , которые занимаются спортом, менее подвержены простудным заболеваниям. У Горация есть слова: «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь». Эти слова напрямую относятся к ребятам, которые не занимаются спортом, так как им приходится бегать по врачам.
Слайд 11
Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Многие из людей бегают по утрам, кто-то ходит на аэробику и фитнес, кто-то играет в футбол. Главное, чтобы это нравилось.
Слайд 12
Спорт учёбе не помеха. Наоборот, чем больше мы двигаемся , занимаемся активным спортом, тем активнее мы растём и тем лучше развивается головной мозг, поэтому спорт положительно влияет на : успеваемость; дисциплинирует человека в учебе; спорт играет важную роль не только для физического развития школьника, но и для формирования личности.
Слайд 13
Памятка «Как сохранить свое здоровье» Делай дома утреннюю зарядку с желанием. На уроках физкультуры будь активен. Участвуйте в разных спортивных соревнованиях, записывайтесь в спортивные секции, катайтесь на коньках и на лыжах, побольше двигайтесь во время прогулок. Помните, что мы сами делаем выбор – быть здоровым, веселым, успешным или хворым, угнетенным, неуспешным. Ведь , если к спорту – с любовью, то обязательно поможем своему здоровью!!!
Слайд 14
Что такое спорт? Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает. Все, кто активен и кто не ленится, Могут со спортом легко подружиться.
Слайд 15
Спорт в жизни школьника
Инфоурок
›
Физическая культура
›Презентации›Презентация на тему : ” Влияние физической культуры и спорта на здоровье детей.”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Школьный проект на тему: «Влияние физической культуры и спорта на здоровье детей» Выполнил: Ученица 10 «А» класса Зызина Н.А. Научный руководитель: Моисеева Л.В
2 слайд
Описание слайда:
Цель: исследование влияния физической культуры и спорта на здоровье школьников. Актуальность данной работы: чтобы привить навыки здорового образа жизни и регулярных занятий физическими упражнениями детей для снижения уровня их заболеваемости, убедить школьников, что спорт позволяет компенсировать недостаток движения, повысить энергетические затраты. Объект исследования: Процесс формирования представлений и знаний о здоровом образе жизни и влиянии физических упражнений на здоровье. Предмет исследования: влияние занятие физической культурой и спортом на здоровье школьников. Задача: Сформировать у учащихся жизненную позицию на здоровый образ жизни, занятие физической культурой и спортом.
3 слайд
Описание слайда:
Согласно статистическим данным, семьдесят процентов из общего числа часто подверженных различным болезням детей и подростков пропускает или вовсе не посещает физкультуру, не занимается никаким спортом. Малоактивный образ жизни «старит» растущий организм, делает его уязвимым.
4 слайд
Описание слайда:
1. Влияние занятий физической культурой и спортом на организм школьников Занимаясь физической культурой, школьники приобретают необходимые в повседневной жизни и в труде двигательные навыки: ловкость, быстрота и сила движений тела.
5 слайд
Описание слайда:
Данные медицинских осмотров, проводимых на учащихся школы показывают понижение зрения более чем у 20 % старшеклассников, нарушение пищеварения на 7 % увеличивается к старшему школьному возрасту, нарушения осанки у 26% учеников. (рис. 1)
6 слайд
7 слайд
Описание слайда:
При изучении научной литературы, в которой говорится о сокращении числа здоровых детей в 4-5 раз за период обучения в школе, о том, что лишь 6-8% выпускников средней школы могут считаться здоровыми, 50% выпускников имеют морфологическую патологию, 42% выпускников хронические заболевания. (рис. 2)
8 слайд
9 слайд
Описание слайда:
Занятия ЛФК очень полезны при хронических или врожденных патологиях опорно-двигательного аппарата, дыхательной, пищеварительной системы. Регулярная адекватная физическая нагрузка способствует гармоничному развитию ребенка и снижает частоту простудных и других заболеваний.
10 слайд
Описание слайда:
Врачебный контроль Медицинское обследование проходит: Для школьников – 1 раз в год перед началом учебного года Для лиц, имеющих отклонение – 2 раза в год Для лиц, активно занимающихся спортом – 3-4 раза в год. Именно ежегодные врачебные осмотры школьников позволяют выявить какие-либо заболевания
11 слайд
Описание слайда:
4. Общие рекомендации по физическому воспитанию школьников Основная группа: 1. Занятия по программе физического воспитания в полном объеме. 2. Сдача каких-либо нормативов. 3. Занятие в одной из спортивных секций, участие в соревнованиях. Подготовительная группа: 1. Занятия по программе физического воспитания при условии более постепенного ее прохождения с отсрочкой сдачи контрольных испытаний (нормативов) и норм на срок до одного года. 2. Занятия в секции общей физической подготовки. Специальная медицинская группа: 1. Занятия по особой программе или отдельным видам государственной программы, срок подготовки удлиняется, а нормативы снижаются. 2. Занятия лечебной физкультурой.
12 слайд
Описание слайда:
5. Исследовательская часть Смысл моей исследовательской работы заключался в нескольких видах диагностики: 1. Проба с приседаниями 2. Проба с задержкой дыхания на вдохе (проба Штанге) 3. Проба с задержкой дыхания на выдохе (проба Генчи) 4. Индекс Скибинского:
13 слайд
14 слайд
Описание слайда:
Тест Наташа Ангелина 1. Проба с приседаниями До: 78 уд/мин После:78 уд/мин НОРМА До: 107уд/мин После: 107 уд/мин НОРМА 2. Проба Штанге (задержка дыхания на вдохе) До: 87 уд/мин Задержка дыхания – 113 сек После: 93 уд/мин НОРМА До: 71 уд/мин Задержка дыхания- 86 сек После: 85уд/мин НОРМА 3. ПробаГенчи(задержка дыхания на выдохе) До: 87 уд/мин Задержка дыхания –44 сек После: 93 уд/мин НОРМА До: 63 уд/мин Задержка дыхания – 27 сек После:91уд/мин НЕ НОРМА 4. ИндексСкибинского До: 77 уд/мин Задержка дыхания – 116 сек НОРМА До: 105уд/мин Задержка дыхания – 75 сек НОРМА
15 слайд
Описание слайда:
После этого мною был проведен социальный опрос среди 8-11 классов, где были заданы следующие вопросы: 1. К какой группе относится подросток (основная, подготовительная, спец группа). 2. Имеются ли какие-нибудь проблемы со здоровьем у тех детей (подростков), которые находятся в основной группе? 3. Любят ли они заниматься спортом? 4. Нужны ли им занятия по физической культуре? 5. Занимаются ли те дети, которые находятся в основной и подготовительной группах, какими-либо видами спорта, помимо физической культуры? 6. Хотят ли заниматься физической культурой и спортом те дети, которые находятся в спец группе? Результаты опроса я отразила в Приложении №1.
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
Описание слайда:
Я сделала следующие выводы: Академические учебные занятия по физическому воспитанию в школе не более 3 часов в неделю не обеспечивают в достаточной мере необходимый объем двигательной активности учащихся. Пребывание школьников в течение учебного дня в основном в позе сидя требует длительного поддержания на высоком уровне тонуса мышц спины и шеи, что вызывает утомление этих мышц. А также я выяснила, что дети категорически не любят физкультуру, и не хотят ей заниматься. Именно поэтому с каждым годом становится всё больше и больше детей с разными заболеваниями.
21 слайд
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Школьники не любят заниматься физической культурой, что плохо сказывается на их здоровье. Физические упражнения окажут положительное воздействие, если при занятиях будут соблюдаться определенные правила. Необходимо следить за состоянием здоровья – это нужно для того, чтобы не причинить себе вреда, занимаясь физическими упражнениями.
22 слайд
Описание слайда:
На основании вышеизложенного я вношу следующие предложения: В целях сохранения и укрепления здоровья детей необходимо увеличение двигательной активности, ведение подвижного образа жизни. При этом важно учитывать, что физические нагрузки не безразличны для ребёнка, должны быть правильно организованы и дозированы и зависят от возраста. Ученикам настоятельно советую заниматься в спортивных секциях или физическими упражнениями самостоятельно. Рекомендую ежедневное выполнение утренней зарядки, пеших или велосипедных прогулок. Вношу предложение руководству школы о создании клуба здоровья для пропаганды здорового образа жизни и активных видов отдыха среди учеников школы. Также нужно прививать любовь к спорту и физкультуре с начальных классов, проводя разные мастер-классы, игры; изготавливая лэпбуки на различные спортивные темы
23 слайд
Описание слайда:
На данный момент у меня уже есть одна разработанная идея: Это – «Лэпбук»
24 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание !
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель физической культуры
Курс профессиональной переподготовки
Инструктор по физической культуре
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-1153305
Вам будут интересны эти курсы: