От этой картины очень большая польза
Совместное письмо дяди Фёдора и его друзей
Кто не смотрел мультфильм с любимыми героями из Простоквашино? Кто не замирал у экрана, заслышав поучения кота Матроскина? Думается, что таких людей очень и очень мало. А чему учат нас герои из Простоквашино?
Чему учит кот Матроскин
Кот Матроскин – практичен во всём. Он знает, как есть бутерброды, как отнять собственность у государства, умеет расставлять приоритеты.
Кот Матроскин и галчонок Хватайка
Правильно есть бутерброды
“Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь… Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, м-м-м, так вкуснее получится…”
Находить пути примирения
“А мы уже помирились. Потому что совместный труд для моей пользы – объединяет”.
Заботиться о себе, потому что никто не позаботится о тебе так, как ты
“О нас кто подумает? Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?”
С пользой обучать птицу говорить
“Придёт чужой человек, когда нас дома нет… <…> начнёт в дверь стучать – галчонок спросит “Кто тама?” Человек подумает, что кто-то у нас дома есть, и ничего у нас воровать на станет”.
Экономить
“А я ничего выписывать не буду. Я экономить буду”.
Не нарушать отчётности
“По квитанции корова рыжая одна… Брали мы её одну по квитанции. Сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчётностей”.
Чему учит пёс Шарик
Взгляды на жизнь Шарика не отличаются практичностью, но есть в них что-то, что заставляет задуматься.
Пёс Шарик
Беречь природу
“Если все начнут к Новому году ёлки рубить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. Это вон для старушек хорошо, когда в лесу одни пеньки… <…> На них сидеть можно. А что будут птицы делать, зайцы? Ты о них-то подумал?”
Но при этом не забывать про инстинкты
“Ну, а если во мне инстинкт просыпается? И меня в лес потянуло со страшной силой? <…> А звери, кстати, для того и созданы, чтобы на них охотились”
Покупать мясо 🙂
“Мясо лучше в магазине покупать. Там костей больше”.
Чему учит дядя Фёдор
Самостоятельный мальчик из города тоже способен многому научить ребят.
Принимать в друзья даже дворовых псов, ведь втроём веселее
– Хорошая собака ещё никому не мешала. Давай лучше узнаем, нет ли в деревне свободного домика!..
– Да есть, есть! Я вам один дом покажу, там НИКТО не живёт! Хозяева за́ реку переехали.
– А печка там есть?
– У-у!.. В пол-кухни! Ну что? Возьмёте меня к себе жить? Или мне… потом прибегать? Через год?
– Возьмём, втроём веселее.
Основам экономики и торговли 🙂
“Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет”.
Разрешать споры
“Ой, не пойму я, чего вы спорите. Ты ж, Матроскин, собирался корову насовсем покупать. Вот и бери насовсем. С телёнком”.
Находить компромиссы
“Я папе с мамой письмо напишу. Пусть пришлют для Шарика фоторужьё. Это и охота, и зверей убивать не надо”.
Использовать подручные средства
– А во дворе есть прекрасная ёлка, живая и настоящая. Давайте её нарядим.
– Ура! Давайте! Только у нас игрушек нету, у нас наряжать нечем.
– Как так нечем? А у нас на чердаке много вещей старинных есть, давайте ими ёлку наряжать.
(И ведь какая красавица получилась!)
Чему учит нас почтальон Печкин?
Вредный Игорь Иванович Печкин, несмотря на свой непростой характер, может многому научить юных зрителей.
Как снять вредность с любого человека
“Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну. И какую-нибудь зверюшку заведу, чтобы жить веселее было. Ты домой приходишь – а она тебе радуется”.
Быть принципиальным
– Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам. Потому что у вас докУментов нету. Рано вам докУменты иметь. А хвостатым докУменты вообще не положены.
– А зачем же вы посылку принесли?
– А затем! Что так положено. Раз посылка пришла, её нужно принесть. А раз документов нету – её не нужно отдавать.
Правильно выбирать зимнюю национальную одежду
“У нас зимой национальная деревенская одежда какая? Валенки, штаны ватные, тулуп и шапка на меху. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят”.
Писать поздравительные телеграммы 🙂
Если бланк поздравительный, адресата сначала поздравить надо.
Отличать бандероль от посылки, а посылку от контейнерной перевозки
– Я вот сейчас в него кочергу брошу, чтобы не обзывался, – заявляет Шарик.
– Зачем бросать, если почта есть. Сейчас мы её упакуем, и коту передадим. Это же бандероль получается.
<…>
– Вам кочергу прислали, бандеролью. Хотели в вас запустить.
– Что-что-что-что? Да я за это в него утюгом запущу! – кричит Матроскин.
– Минуточку. Больше килограмма. Это посылка получается. А если вы на него бочку катите – это уже контейнерная перевозка получается. Этим трансагентство занимается в сельской местности.
Чему учит мама дяди Фёдора
Мама мальчика смотрит на всё с практической точки зрения. Может, поэтому они так подружились с Матроскиным? 😉
Как определить наличие кота в квартире
” Что-то у нас кошачьим духом пахнет. Не иначе как дядя Фёдор кота притащил”
Как использовать картину не только с эстетической, но и с практической пользой
“От этой картины на стене очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает”.
Чему учит папа дяди Фёдора
Папа дяди Фёдора человек с юмором и самый настоящий романтик, вот уж к чьим советам было бы не лишним прислушаться родителям!
Как не потерять детей
“Надо, чтобы в доме и собаки были, и кошки, и приятелей целый мешок. И всякие там жмурки-пряталки. Вот тогда дети и не станут пропадать”.
Как разыскать человека, если он пропал
“Надо… заметку в газету напечатать. Что пропал мальчик, зовут дядя Фёдор, рост метр двадцать, если кто увидит – пусть нам сообщит”.
(Нынче интернет иногда эффективнее, но почему бы не воспользоваться газетой?)
Как понять сошёл ты с ума или нет 🙂
“Если бы мы с ума сошли – то не оба сразу. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют”.
Принимать решения детей, если они правы
” Он правильно едет. Ему в деревне лучше. У него же нет… вечерних платьев”.
Как снять мамину строгость 🙂
“Нам совершенно необходимо где-то второго ребёнка достать, чтобы строгость снять. И сердитость”.
P.S Хотите узнать чему ещё учат герои советских мультфильмов? Ставьте класс и подписывайтесь на мой канал 🙂
Представим себе что ремонт закончен, мебель расставлена и пространство уже пригодно для жилья или работы. Никаких дырок на обоях, наоборот, идеально ровная поверхность стены, глазу зацепиться не за что. Вот тут-то и начинают возникать вопросы вроде: «а чем заполнить пустое место над диваном?»
Что же такое картина – роскошь или необходимый предмет интерьера? Какова её роль в интерьере? И нужна ли она здесь, вообще, или это что-то вроде «архитектурного излишества»? Ведь с практической точки зрения без картины вполне можно обойтись. Трудно представить себе интерьер без люстры или без портьер потому что все эти предметы носители определенной функции. А в чем функция картины? Чем объясняется, что этот непрактичный элемент интерьера не исчез в ходе эволюции жилища, а до сих пор остается популярен?
Впервые наш далёкий предок украсил свою пещеру наскальной живописью, и с тех пор, многие поколения стремятся украшать свои жилища картинами. В разные времена это были фрески, иконы, шпалеры, гобелены, живописные полотна… Люди всех времен не соглашались с безликостью стен жилища.
Дело в том, что наш дом становится действительно нашим именно благодаря «ненужным» мелочам. Картина в интерьере оживляет пространство, делает его одухотворенным, неповторимым и завершённым. Картина – это последний штрих в создании интерьера, своего рода визитная карточка дома и его хозяев. Именно поэтому она не должна появлятся в доме случайно.
Выбирая для интерьера картину, необходимо принять во внимание ряд моментов.
Специалисты знают, что картина в интерьере – это инструмент, с помощью которого можно повлиять на восприятие интерьера. Например, скорректировать пропорции мебели, организовать движение по помещению, визуально расширить пространство или сделать его объёмнее. Картина может стать центральным элементом интерьера, приковывающим к себе внимание, либо ненавязчивым дополнением, поддержкой общей идее. Поэтому в первую очередь неплохо было бы сформулировать задачи, которые предстоит решить с помощью развески картин.
Задумайтесь и о том, что дом это не просто место обитания, а жилая среда, в которой формируется и корректируется психологическое состояние личности. Интерьер способен влиять на состояние человека: радовать, успокаивать или, наоборот, будоражить. Окружающие нас предметы влияют на наше настроение и создают психологический климат помещения. Картина, являющаяся мощным визуальным стимулом, приковывает к себе внимание в первую очередь. В её власти задать тон всему интерьеру.
Если речь идёт о помещении, предназначенном для приёма посетителей, то здесь с помощью картин мы можем сформировать необходимый нам имидж, и даже создать у визитеров определенный настрой.
Влияние картины на психологическую атмосферу оказывают её сюжет, цветовая гамма, манера написания. Здесь существуют определенные закономерности, но главным советчиком при выборе должна стать Ваша интуиция. Поэтому, прежде чем отправиться приобретать картину, представьте, какие чувства Вы бы хотели испытывать, глядя на неё, какое настроение Вы бы хотели создать в помещении.
Важно также учесть и функциональное назначение помещения, в котором будет висеть картина. Поскольку квартира – многофункциональная среда, для каждого помещения нужны свои настенные украшения. Безусловно, сюжет картины должен перекликаться с назначением помещения. Так, например, в столовой будут уместны аппетитные натюрморты, в рабочем кабинете – карта мира, в спальне – умиротворяющие или лирические сюжеты, а в детской комнате – натюрморты с игрушками, например.
Обязательно обратите внимание на стиль интерьера. Картина должна не только не противоречить ему, но и подчеркивать стилистическую идею. Классический пейзаж в массивной золочёной раме окажется неуместным в современном интерьере (в стиле минимализма), а абстракция, построенная на динамике линий и цвета, будет нелепо выглядеть по соседству с резной мебелью под старину. Сегодня, конечно, в моде эклектика, но искусство смешения стилей под силу лишь профессионалу, самостоятельно в этом русле не каждый может экспериментировать.
Гармонично вписаться в общую тональность помещения должно и цветовое решение картины. Её можно «растворить» в общей цветовой гамме, или наоборот – сделать акцентом в интерьере, используя контрастные цвета.
Размеры картины и проработанность деталей определяют размеры помещения и расстояние, с которого картина будет восприниматься. Для просторных помещений хороши большого размера полотна с крупными грубыми мазками, а для маленьких пространств – несколько тонко проработанных миниатюр.
Расположение картины в помещении чаще всего диктует нам сам интерьер, например, когда нужно заполнить пустое пространство стены. Но порой есть возможность рассмотрения разных вариантов расположения картины. В этом случае, обратите внимание на то, что одна и та же картина смотрится по-разному, в зависимости от тона стены и от освещения. Иногда нужно организовать для картины дополнительную подсветку.
Наверное, стоит упомянуть и такой немаловажный фактор, как цену. Приятно, что и здесь есть пространство для маневра. Сегодня рынок живописи в состоянии удовлетворить практически любые запросы и предлагает картины на любой вкус и кошелёк. Антикварная и авторская живопись известных художников встанут в копеечку, но здесь речь идет уже не только о декорировании помещения, но и о вложении денег. Картины художников без регалий могут оказаться ни сколько не хуже, но существенно дешевле. Интерьерная живопись так же вариант для тех, кто хочет видеть в своем интерьере «живую», но не слишком дорогую работу. Это может быть живопись русских дореволюционных, современных зарубежных или советских художников.
Вопрос выбора картины может стать актуальным не только для тех, кто закончил ремонт и находится в процессе выбора мебели и аксессуаров. Но и для тех, чей интерьер давно сложился, ведь с помощью пейзажа, натюрморта или портрета можно обновить привычную обстановку, привнести в неё свежую струю.
Если над вашим интерьером работал профессиональный дизайнер, он может предложить или порекомендовать варианты. Но окончательный выбор за Вами, ведь это Вам предстоит изо дня в день видеть эту картину перед глазами.
Поэтому подойдите к выбору картины творчески, не ищите готовых рецептов, не старайтесь вспомнить, что вы видели в «лучших домах» или в последних журналах. Прислушайтесь к себе. Представьте, как должен выглядеть ваш интерьер, как Вы хотите себя в нём чувствовать, и что он сможет рассказать о Вас Вашим гостям.
Руссинова О.В. (01.08.2005 “Стиль”№8)
www.art-spb.ru
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147
#141
Сэммис
Отправлено Пятница, 28 августа 2020, 11:09:42
И в качестве небольшого подарка, вчера на французском сайте, посвященном СБ, была размешена галерея картин из СБ, основанная на находках в этой теме. Картины и скрины взяты отсюда, но отличается подача материала, значительно облегчая просмотр (оно и понятно, тут форум, а там сайт).
Я знаю, что на Телесериале не приветствуются ссылки на другие интернет-ресурсы и она, при размещении, будет “сломана”, но мне кажется, что для этой можно было бы сделать исключение, тем более, что во вступительном слове там дана прямая ссылка на форум по Санта-Барбаре на ТСе. Можно это расценить как небольшую взаимную рекламу, а можно и просто как сотрудничество фанатов, плывущих в одной лодке и делающих одно дело.
Если администрация ТС не будет против, я могла бы кинуть ссылку сюда.
#142
Vикторина
Отправлено Пятница, 28 августа 2020, 11:17:07
Просим, просим!
#143
boldboy
Отправлено Пятница, 28 августа 2020, 13:06:43
Я считаю, что ссылку на раздел на французском сайте стоит добавить.
#144
Elena78
Отправлено Пятница, 28 августа 2020, 16:47:31
boldboy (Пятница, 28 августа 2020, 13:06:43) писал:
Я считаю, что ссылку на раздел на французском сайте стоит добавить.
Я тоже всегда считала, что такого рода ссылки- не на конкурирующие паблики, а на информационные только обогащают общение на форуме и всегда без каких-либо технических проблем даю такие ссылки.
Сообщение отредактировал Elena78: Пятница, 28 августа 2020, 17:27:00
#145
CapRidge
Отправлено Пятница, 28 августа 2020, 17:24:20
Сэммис (Пятница, 28 августа 2020, 10:18:15) писал:
Следующий картина из кафе, в котором все тусовались в период расследования “гвоздичных” убийств, не помню как оно называлось. Картина мексиканского художника-монументалиста Диего Ривьеры (1886-1956) “Cargador de flores” (грузчик цветов)
Как же, это постоянное заведение первого года показа СБ – ресторанчик “Ла Меса”. Потом уже к нему добавился бар “Стейт-стрит бистро”.
Сообщение отредактировал CapRidge: Пятница, 28 августа 2020, 17:25:01
#146
Сэммис
Отправлено Пятница, 28 августа 2020, 18:41:46
Итак, со ссылкой на французский сайт все понятно))) вот она
https://santabarbara-…antaBarbara.htm
Что касается ресторанчика “Ла Меса”, CapRidge, конечно я его помню))) Только я его помню времен 1985 года, когда там висели несколько иные картины. Повеселее и попасторальнее, что ли.
А тут по соседству с Ривьерой висит вот такая красота:
Не могу ее определить, хотя, вроде все понятно.
Сообщение отредактировал Сэммис: Пятница, 28 августа 2020, 18:42:16
#147
Мэри Мэй
Отправлено Пятница, 28 августа 2020, 23:09:03
Сэммис, посмотрела французский сайт. Круто очень ! Спасибо за проделанную работу. И уровень культуры зарубежных пользователей сейчас поднимется благодаря тебе !
#148
Vикторина
Отправлено Пятница, 28 августа 2020, 23:14:21
Сэммис, как они здорово придумали на французском сайте!
Представим себе что ремонт закончен, мебель расставлена и пространство уже пригодно для жилья или работы. Никаких дырок на обоях, наоборот, идеально ровная поверхность стены, глазу зацепиться не за что. Вот тут-то и начинают возникать вопросы вроде: «а чем заполнить пустое место над диваном?»
Что же такое картина – роскошь или необходимый предмет интерьера? Какова её роль в интерьере? И нужна ли она здесь, вообще, или это что-то вроде «архитектурного излишества»? Ведь с практической точки зрения без картины вполне можно обойтись. Трудно представить себе интерьер без люстры или без портьер потому что все эти предметы носители определенной функции. А в чем функция картины? Чем объясняется, что этот непрактичный элемент интерьера не исчез в ходе эволюции жилища, а до сих пор остается популярен?
Впервые наш далёкий предок украсил свою пещеру наскальной живописью, и с тех пор, многие поколения стремятся украшать свои жилища картинами. В разные времена это были фрески, иконы, шпалеры, гобелены, живописные полотна… Люди всех времен не соглашались с безликостью стен жилища.
Дело в том, что наш дом становится действительно нашим именно благодаря «ненужным» мелочам. Картина в интерьере оживляет пространство, делает его одухотворенным, неповторимым и завершённым. Картина – это последний штрих в создании интерьера, своего рода визитная карточка дома и его хозяев. Именно поэтому она не должна появлятся в доме случайно.
Выбирая для интерьера картину, необходимо принять во внимание ряд моментов.
Специалисты знают, что картина в интерьере – это инструмент, с помощью которого можно повлиять на восприятие интерьера. Например, скорректировать пропорции мебели, организовать движение по помещению, визуально расширить пространство или сделать его объёмнее. Картина может стать центральным элементом интерьера, приковывающим к себе внимание, либо ненавязчивым дополнением, поддержкой общей идее. Поэтому в первую очередь неплохо было бы сформулировать задачи, которые предстоит решить с помощью развески картин.
Задумайтесь и о том, что дом это не просто место обитания, а жилая среда, в которой формируется и корректируется психологическое состояние личности. Интерьер способен влиять на состояние человека: радовать, успокаивать или, наоборот, будоражить. Окружающие нас предметы влияют на наше настроение и создают психологический климат помещения. Картина, являющаяся мощным визуальным стимулом, приковывает к себе внимание в первую очередь. В её власти задать тон всему интерьеру.
Если речь идёт о помещении, предназначенном для приёма посетителей, то здесь с помощью картин мы можем сформировать необходимый нам имидж, и даже создать у визитеров определенный настрой.
Влияние картины на психологическую атмосферу оказывают её сюжет, цветовая гамма, манера написания. Здесь существуют определенные закономерности, но главным советчиком при выборе должна стать Ваша интуиция. Поэтому, прежде чем отправиться приобретать картину, представьте, какие чувства Вы бы хотели испытывать, глядя на неё, какое настроение Вы бы хотели создать в помещении.
Важно также учесть и функциональное назначение помещения, в котором будет висеть картина. Поскольку квартира — многофункциональная среда, для каждого помещения нужны свои настенные украшения. Безусловно, сюжет картины должен перекликаться с назначением помещения. Так, например, в столовой будут уместны аппетитные натюрморты, в рабочем кабинете — карта мира, в спальне — умиротворяющие или лирические сюжеты, а в детской комнате — натюрморты с игрушками, например.
Обязательно обратите внимание на стиль интерьера. Картина должна не только не противоречить ему, но и подчеркивать стилистическую идею. Классический пейзаж в массивной золочёной раме окажется неуместным в современном интерьере (в стиле минимализма), а абстракция, построенная на динамике линий и цвета, будет нелепо выглядеть по соседству с резной мебелью под старину. Сегодня, конечно, в моде эклектика, но искусство смешения стилей под силу лишь профессионалу, самостоятельно в этом русле не каждый может экспериментировать.
Гармонично вписаться в общую тональность помещения должно и цветовое решение картины. Её можно «растворить» в общей цветовой гамме, или наоборот — сделать акцентом в интерьере, используя контрастные цвета.
Размеры картины и проработанность деталей определяют размеры помещения и расстояние, с которого картина будет восприниматься. Для просторных помещений хороши большого размера полотна с крупными грубыми мазками, а для маленьких пространств – несколько тонко проработанных миниатюр.
Расположение картины в помещении чаще всего диктует нам сам интерьер, например, когда нужно заполнить пустое пространство стены. Но порой есть возможность рассмотрения разных вариантов расположения картины. В этом случае, обратите внимание на то, что одна и та же картина смотрится по-разному, в зависимости от тона стены и от освещения. Иногда нужно организовать для картины дополнительную подсветку.
Наверное, стоит упомянуть и такой немаловажный фактор, как цену. Приятно, что и здесь есть пространство для маневра. Сегодня рынок живописи в состоянии удовлетворить практически любые запросы и предлагает картины на любой вкус и кошелёк. Антикварная и авторская живопись известных художников встанут в копеечку, но здесь речь идет уже не только о декорировании помещения, но и о вложении денег. Картины художников без регалий могут оказаться ни сколько не хуже, но существенно дешевле. Интерьерная живопись так же вариант для тех, кто хочет видеть в своем интерьере «живую», но не слишком дорогую работу. Это может быть живопись русских дореволюционных, современных зарубежных или советских художников.
Вопрос выбора картины может стать актуальным не только для тех, кто закончил ремонт и находится в процессе выбора мебели и аксессуаров. Но и для тех, чей интерьер давно сложился, ведь с помощью пейзажа, натюрморта или портрета можно обновить привычную обстановку, привнести в неё свежую струю.
Если над вашим интерьером работал профессиональный дизайнер, он может предложить или порекомендовать варианты. Но окончательный выбор за Вами, ведь это Вам предстоит изо дня в день видеть эту картину перед глазами.
Поэтому подойдите к выбору картины творчески, не ищите готовых рецептов, не старайтесь вспомнить, что вы видели в «лучших домах» или в последних журналах. Прислушайтесь к себе. Представьте, как должен выглядеть ваш интерьер, как Вы хотите себя в нём чувствовать, и что он сможет рассказать о Вас Вашим гостям.
Руссинова О.В. (01.08.2005 «Стиль»№8)
www.art-spb.ru