Отдых с пользой классный час

Классный час
Свободное время. Как его использовать с пользой?
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска
Саратовской области»
Борисова Елена Александровна
Цель: узнать об увлечениях детей, расширить их знания о том, как использовать свободное время с пользой.
Оборудование: ватман с нарисованным деревом, вырезанные из зеленой бумаги листья, фломастеры, клей.
Ход классного часа:
-Сегодня у нас с вами час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе – одна команда. А сообща можно решить любые вопросы и проблемы. Вы со мной согласны?
-А теперь садитесь.
- Определение темы классного часа. Беседа.
– Что такое свободное время?
– Чем вы занимаетесь в свободное время?
– Какая польза от ваших занятий?
– Такое время, проведённое без пользы, называется пустым, бесполезным.
– Наверное, каждый из вас чем-то увлекается?
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Кто-то занимается спортом, кто-то рисует…
На это вы тоже тратите свободное время. Есть ли польза от такого времени?
- Коллективная работа.
Ребята, предлагаю вам создать «Дерево ваших увлечений»
Возьмите теперь листочки и напишите на них только те увлечения, которые приносят пользу. Теперь, озвучивая ваше увлечение, прикрепите листочек к нашему дереву.
Как вы думаете, а может ли это увлечение перерасти в вашу будущую профессию?
3. В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души. Сейчас я вам расскажу, чем же увлекались великие люди. Их увлечения переросли в профессию, и помогли им стать знаменитыми.
Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты.
В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.
Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.
Арнольд Шварценеггер собирает машинки марки Hammer.
4. Игра «Угадай-ка»
Я загадываю слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение.
- Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей)
- Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм)
- Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьём или фотоаппаратом. (Охота)
- Рыбная ловля. (Рыбалка)
- Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол)
- Человек, который коллекционирует марки (филателист)
- Коллекционирование монет (Нумизматика)
- Стеклянное помещение для содержания ящериц и змей. (Террариум)
- Что коллекционируют филокартисты? (Открытки)
- Певческое искусство. (Вокал)
5. Итог.
На этом наш классный час подошёл к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он не прошёл даром. Как вы считаете, как найти своё увлечение, если его ещё нет?
Для того, чтобы найти своё увлечение, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:
приобрести первую марку,
сочинить первую строчку,
набросить первую петельку на спицах.
Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.
Ведь жизнь увлечённого человека гораздо богаче, интереснее, красочнее.
Я надеюсь, что ваши увлечения в свободное время помогут вам развить себя и
пригодятся вам в дальнейшей жизни. Желаю вам стать великими и знаменитыми людьми! Спасибо за работу!
Источник
Внеклассное мероприятие
«Свободное время
с пользой»
Социальный педагог НР МОБУ «ПСОШ №2»
Востроколенко И.В.
«Свободное время с пользой»
Цели:
Познакомить учащихся с кружками нашего посёлка и вовлечь в практическую деятельность;
Научить учащихся рационально организовать свой досуг;
Воспитывать чувство ответственности; умение проявлять и развивать свои положительные способности.
1. Организационный момент.
2. Мотивация воспитательной деятельности.
– Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги!
Сегодня мы встретились не случайно. Наше мероприятие пройдет на интересную тему, название которой вы видите перед собой на доске. Что же это за тема, кто мне назовет? (Свободное время с пользой)
Правильно. Молодец!
3.Сообщение темы и цели мероприятия.
Наша тема: «Свободное время с пользой!»
4. Работа над темой.
Сегодня мы будем говорить о многих вещах. Например:
1. Что такое «Свободное время»?
2. Чем можно заниматься в это время?
3. Свободное время с пользой и без неё.
3. Чем занимаются наши одноклассники и мы?
Начнем мы нашу беседу с того, что дадим определение словосочетанию СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, как вы понимаете это выражение? (ответы детей)
Совершенно верно, молодцы!
У каждого человека есть своё свободное время, и каждый вправе воспользоваться своим временем по своему усмотрению.
А скажите мне пожалуйста, свободное время как можно проводить? (ответы детей)
С пользой и без пользы, т.е. с вредом для человека, для его здоровья.
Эффективность проведения свободного времени зависит от вашей культуры и желания.
—Давайте мы с вами подумаем, поработаем в группах и выясним, чем мы можем заняться в своё свободное время. (На доске)
(Посещение кружков, брождение по улице и употребление сп.напитков, чтение книг, обзывание друзей и драки, прогулка на воздухе, разговоры по телефону, просмотр фильмов, игра в компьютер, рисование, домашний труд, помощь родителям, коллекционирование, драки и оскорбления.)
—Молодцы, вы правильно все назвали!
А теперь, каждая группа, должна поделить список, который у нас получился, на две группы. На полезные занятия и бесполезные.
На работу я вам даю 5 минут.
(Дети работают в группах, распределяют слова) Защита работ.
—Спасибо, молодцы! А теперь закрепим с вами это упражнение и посмотрим какие вы сообразительные. Я называю вам положительные стороны времяпровождения, а вы мне отрицательные.
Упражнение «Антонимы».
—Правильно, ребята. Жизнь становится краше, нравственно глубже, если мы будем с пользой проводить свое свободное время. Но, а пустое времяпровождение ни к чему хорошему не приведет. Затупляется ум, останавливается физическое развитие, появляются вредные привычки, из-за которых ухудшается состояние здоровья. Человек постепенно теряет своих друзей, а потом и свою семью, становится ненужным для общества.
И чтобы этого избежать, мы что должны делать? (ответы детей)
Правильно, умницы! Мы с вами будем занимать своё свободное время.
Я предлагаю вам отгадать несколько загадок, с помощью которых можно определить некоторые полезные занятия. (Поднимаем руку)
Загадки.
1.С хозяином дружит, дом сторожит.
Живет под крылечком, а хвост колечком. (собака)
2.Проживают в трудной книжке, хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (цифры)
3. Что это у Галочки:
Ниточка на палочке,
Палочка в руке, А ниточка в реке. (удочка)
4. Что за странная картинка,
Две железки мчат по льдинке. (коньки)
5. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (шахматы)
6. Наведет стеклянный глаз,
Щелкнул раз – и помнит нас. (фотоаппарат)
Домашние питомцы требуют от людей много внимания, заботы. И если мы посветим им свое время, то это будет не только полезно для нас, но и жизненно важно для животных.
Книги, буквы, цифры – вечные и неразлучные друзья, верные друзья человека. С их помощь много нового и интересного мы узнали, а сколько ещё предстоит узнать.
Молодцы! Вы смышлёные и эрудированные, отгадали все загадки.
Игра «УГАДАЙ».
(Командир класса вытягивает листик с набором слов, классу необходимо угадать занятие.)
Поле, мяч, команда, сетка, свисток – волейбол
Вода, дорожка, очки, вышка – бассейн
Снег, горка, палки, мороз, трамплин – лыжи
Лед, ботинки, сетка, свисток, бортик, ворота – хоккей
Зал, канат, тренер, мяч, кольцо, сетка, скамейка – спорт.зал
Микрофон, сцена, диски, ноты, тетрадь – вокал
Доска, фигура, диагональ, поле – шахматы
Молодцы, ребята! Справились с заданием.
5. Закрепление темы.
Чтобы стать полноценной, полезной для общества личностью, надо своё время заполнять осмысленными занятиями. Руководство нашего посёлка заботится о разумном проведении досуга детей и подростков.
В нашем посёлке есть библиотеки, парки, залы для просмотра кинофильмов, Спортивные комплексы, Детский дом творчества, Музыкальная школа, которые способствуют воспитанию и развитию гармоничной личности, культуры общения.
И я предлагаю учащимся выступить с докладами, которые они подготовили дома, и рассказать нам о разнообразие кружков, секций и занятий.
«Реклама»
***3А класс расскажет нам о Доме Детского Творчества
– хореография
-мягкая игрушка
-бисер
***3Б класс расскажет нам о Музыкальной школе
***3В класс расскажет нам о СОК «Нептун», о спорт. секциях
-рук. бой
-спорт. танец
-сев. многоборье
-плавание
Работа с новыми понятиями:
Ребята, когда я знакомилась с учреждениями доп.образования нашего поселка, то я узнала о секциях с интересными названиями. А вы слышали когда-нибудь о таких названиях?
В толковом словаре сказано:
-бодибилдинг
-армрестлинг
-шейпинг
Молодцы! Вы хорошо поработали, и я хочу подарить вам памятки. В этих памятках вы найдете учреждения для проведения досуга.
Одни любят коллекционировать марки, другие – слушать музыку, третьи увлекаются спортом. На вкус, на цвет, как говориться, товарищей нет. Но их объединяет стремление развиваться, расширять кругозор – словом, их жизнь намного ярче, богаче и насыщеннее.
Необходимо полезно занимать свое свободное время, необходимо всесторонне развиваться. Необходимо правильно организовывать свою жизнь – полноценный сон, активный отдых, умственный и физический труд. Если у вас есть здоровые интересы, то уменьшается вероятность приобщения к вредным привычкам. Поэтому необходимо вести ЗОЖ и развивать свои творческие способности через посещение кружков и секций.
В итоге нашей встречи мне хотелось бы услышать от вас важно ли занимать свободное время полезными делами? Почему?
Наша встреча для вас полезной оказалась? Кто узнал что-то новое?
Я надеюсь, что с сегодняшнего дня ребята, которые не посещали кружки, обязательно найдут занятие по своим интересам. Я рада, что вы принимали активное участие во всех заданиях, и дружно отвечали на вопросы.
Источник
«Свободное время с пользой»
Цели:
Научить учащихся рационально организовать свой досуг;
Воспитывать чувство ответственности; умение проявлять и развивать свои положительные способности.
1. Организационный момент.
2. Мотивация воспитательной деятельности.
– Учитель: Добрый день. Я очень рада встрече с вами. Всё доброе и прекрасное находится в душе человека, то есть внутри нас. У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза…, улыбнитесь (обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица.
Сегодня мы встретились не случайно. Наше мероприятие пройдет на интересную тему, название которой вы видите перед собой на доске. Что же это за тема, кто мне назовет? (Свободное время. От чего оно свободно?)
Правильно. Молодец!
Работа над темой.
Сегодня мы будем говорить о многих вещах. Например:
1. Что такое «Свободное время»?
2. Чем можно заниматься в это время?
3. Свободное время с пользой и без неё.
3. Чем занимаются наши одноклассники и мы?
Начнем мы нашу беседу с того, что дадим определение словосочетанию СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, как вы понимаете это выражение? (ответы детей)
Совершенно верно, молодцы!
У каждого человека есть своё свободное время, и каждый вправе воспользоваться своим временем по своему усмотрению.
А скажите мне, пожалуйста, свободное время как можно проводить? (ответы детей)
С пользой и без пользы, т.е. с вредом для человека, для его здоровья.
Эффективность проведения свободного времени зависит от вашей культуры и желания.
—Давайте мы с вами подумаем, поработаем и выясним, чем мы можем заняться в своё свободное время. (На доске)
(Посещение кружков, брождение по улице и употребление сп.напитков, чтение книг, обзывание друзей и драки, прогулка на воздухе, разговоры по телефону, просмотр фильмов, игра в компьютер, рисование, домашний труд, помощь родителям, коллекционирование, драки и оскорбления.)
—Молодцы, вы правильно все назвали!
А теперь, , должны поделить список, который у нас получился, на две группы. На полезные занятия и бесполезные.
На работу я вам даю 5 минут.
(Дети работают в группах, распределяют слова) Защита работ.
—Спасибо, молодцы! А теперь закрепим с вами это упражнение и посмотрим какие вы сообразительные. Я называю вам положительные стороны времяпровождения, а вы мне отрицательные.
Упражнение «Антонимы».
—Правильно, ребята. Жизнь становится краше, нравственно глубже, если мы будем с пользой проводить свое свободное время. Но, а пустое времяпровождение ни к чему хорошему не приведет. Затупляется ум, останавливается физическое развитие, появляются вредные привычки, из-за которых ухудшается состояние здоровья. Человек постепенно теряет своих друзей.
И чтобы этого избежать, мы что должны делать? (ответы детей)
Правильно, умницы! Мы с вами будем занимать своё свободное время.
Я предлагаю вам отгадать несколько загадок, с помощью которых можно определить некоторые полезные занятия. (Поднимаем руку)
Загадки.
1.С хозяином дружит, дом сторожит.
Живет под крылечком, а хвост колечком. (собака)
2.Проживают в трудной книжке, хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (цифры)
3. Что это у Галочки:
Ниточка на палочке,
Палочка в руке, А ниточка в реке. (удочка)
4. Что за странная картинка,
Две железки мчат по льдинке. (коньки)
5. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (шахматы)
6. Наведет стеклянный глаз,
Щелкнул раз – и помнит нас. (фотоаппарат)
Домашние питомцы требуют от людей много внимания, заботы. И если мы посветим им свое время, то это будет не только полезно для нас, но и жизненно важно для животных.
Книги, буквы, цифры – вечные и неразлучные друзья, верные друзья человека. С их помощь много нового и интересного мы узнали, а сколько ещё предстоит узнать.
Молодцы! Вы смышлёные и эрудированные, отгадали все загадки.
Игра «УГАДАЙ».
(Командир класса вытягивает листик с набором слов, классу необходимо угадать занятие.)
Поле, мяч, команда, сетка, свисток – волейбол
Вода, дорожка, очки, вышка – бассейн
Снег, горка, палки, мороз, трамплин – лыжи
Лед, ботинки, сетка, свисток, бортик, ворота – хоккей
Зал, канат, тренер, мяч, кольцо, сетка, скамейка – спортзал
Микрофон, сцена, диски, ноты, тетрадь – вокал
Доска, фигура, диагональ, поле – шахматы
Молодцы, ребята! Справились с заданием.
АНКЕТА
5. Закрепление темы.
Чтобы стать полноценной, полезной для общества личностью, надо своё время заполнять осмысленными занятиями. В нашем городе есть библиотеки, спортивные залы, Спортивный комплекс, Детский дом творчества, Музыкальная школа, которые способствуют воспитанию и развитию гармоничной личности, культуры общения.
Необходимо полезно занимать свое свободное время, необходимо всесторонне развиваться. Необходимо правильно организовывать свою жизнь – полноценный сон, активный отдых, умственный и физический труд. Если у вас есть здоровые интересы, то уменьшается вероятность приобщения к вредным привычкам. Поэтому необходимо вести ЗОЖ и развивать свои творческие способности.
В итоге нашей встречи мне хотелось бы услышать от вас важно ли занимать свободное время полезными делами? Почему?
Наша встреча для вас полезной оказалась? Кто узнал что-то новое?
Я надеюсь, что с сегодняшнего дня ребята, которые не посещали кружки, обязательно найдут занятие по своим интересам. Я рада, что вы принимали активное участие во всех заданиях, и дружно отвечали на вопросы.
Мы знаем: время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Бывают у него застои,
А иногда оно течёт.
Ненагруженное, пустое,
Часов и дней напрасный счёт.
Пусть равномерны промежутки,
Что разделяют наши сутки,
Но, положив их на весы,
Находим долгие минут
И очень краткие часы.
С. Я. Маршак
Молодцы! Вы хорошо поработали.
Источник
ОКОУ «Пенская школа–интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья.» Курчатовского района, Курской области.
Подготовила и провела:
Воспитатель
Симонова Ю.В.
Цели и задачи: формировать праздничную культуру и представления о разделение дней на праздничные дни и будни, обеспечивать каждому ребенку эмоциональное благополучие и отдых,
способствовать возникновению самостоятельной деятельности, формировать обстановку общей радости, хорошего настроения, чувства любви к близким и сверстникам, приобщать детей к праздничной культуре.
Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность.
Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнениизаданий.
Ход мероприятия.
Здравствуйте дорогие дети и уважаемые педагоги.
Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе «Отдыхаем с пользой».
Детишек поздравляю с новым годом!
Пусть счастье закружится хороводом,
Улыбки пусть наполнят наши лица,
Сегодня будем долго веселиться!
Я пожелать хочу здоровья море,
Не знать вам в этой жизни горя,
Пусть на пути у вас лишь свет сияет,
И ангел от ненастья охраняет!
Конкурс №1 Художник.
Задача конкурса: каждый участник должен нарисовать козу-символ 2015 года на ватмане, с помощью маркера привязанного к палке.
Загадки.
Дед Мороз по улочке,
Едет на ….(санях).
Зайцев в лодочке везёт
Добрый дедушка…(Мазай)
Репка и свеколочка
Выросли на…(грядке).
В небо прыгнет, как пружинка,
И взорвётся там…(фейерверк).
С Новым годом Вовочку
Поздравляла….(Снегурочка).
На макушки и на ушки
Падают зимой…(снежинки).
Нашей ёлке на макушку
Надеваем мы…(звезду).
В новый год детишек всех
Ждёт под ёлкой дома…(подарок)
Конкурс №2 Мушкетёры.
Конкурс №3 Шпион.
На спины участникам крепятся бумажки с надписями снежинка и снегурочка. Необходимо сделать так, чтобы соперник не увидел твоей надписи, и постараться как можно скорее узнать надпись на спине соперника.
Конкурс №4 Приз на три.
Необходимо 4 участника. Они стоят вокруг стула, на котором лежит приз. Этот приз нужно взять, когда вы услышите цифру три. Можно считать: раз, два, восемь, три…надцать или пять, шесть, сто, три…ста. Побеждает, соответственно, тот, кто первый поймет, в чем суть и заберет приз.
Конкурс №5
На середине стола лежит шарик. Задача детей – передуть шарик на сторону соперника
Отвечаем хором
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Конкурс №6 Капризная ноша.
Двум играющим вручают по два круглых карандаша и спичечную коробку. На расстоянии 5-7 шагов ставят три табуретки. Задача: перенести спичечную коробку на двух круглых карандашах с двух разных табуреток на одну общую табуретку раньше противника. Победителю вручают приз.
Конкурс №7 Мумия.
Для конкурса понадобится туалетная бумага. Выбрать из зала 4 человека, 2 мумии и двое будут ее мумифицировать, то есть обматывать туалетной бумагой с ног до головы. Команды должны постараться, чтобы не было просветов между витками туалетной бумаги и успеть опередить соперников.
Конкурс №8 Шарики.
Выбирается несколько участников и каждый из них получает шарик. Он должен положить его перед собой. Затем ведущий завязывает всем глаза и дает команду раздавить шарик ногой.
Конкурс №9 Собери снежки.
Каждый из участников получает по небольшому ведру. Ведущий завязывает всем глаза и раскладывает вокруг “снежки” (комочки бумаги). Нужно по команде с завязанными глазами набрать в ведерко как можно больше снежков. Когда все снежки собраны, участникам развязывают глаза и предлагают пересчитать свои снежки. Тот, у кого снежков больше всего, получает главный приз.
Конкурс №10 Снежинка.
2 участникам даётся по кусочку ваты. Задача состоит в том, чтобы вата как можно дольше продержалась в воздухе.
Ребята, я думаю вам понравился наш праздник? Хотим поблагодарить всех вас за участие в наших конкурсах.
Спасибо за внимание.
Самоанализ общешкольного мероприятия «Отдыхаем с пользой»
Направление: детский досуг.
Тема мероприятия: отдых с пользой для детей.
Дети с ОВЗ с 7 до 19 лет.
Актуальность
Досуговая деятельность в рамках моего мероприятия отличается абсолютной добровольностью. Заставить детей заниматься досугом невозможно. Он опирается на принцип удовольствия, чувственную основу приятных ощущений, переживаний, мыслей, удовлетворяет личные интересы и притязания детей. Закон досуговой деятельности ― сублимация, т. е. процесс преобразования и переключения энергии эффективных (душевных, страстных, эмоциональных) влечений, волнений на цели социальной деятельности и культурного творчества
Игры (особенно подвижные) – это очень популярный метод активного отдыха. Они разнообразны по своему сценарию. В системе физического воспитания игра используется для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач.
Таким образом, игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде. В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры.
Цель: формировать праздничную культуру и представления о разделение дней на праздничные дни и будни, обеспечивать каждому ребенку эмоциональное благополучие и отдых.
Задачи:
Развивающая: развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе; дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение
сработаться).Развивать мышление, изобразительные способности ,
речь, память.
Воспитывающая: воспитывать нравственные ценности, дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; воспитание культуры общения
Моё мероприятие состояло из нескольких этапов.
Подготовительная работа:
Подбор материала;
Обсуждение с детьми конкуров;
Подбор реквизитов, музыкального сопровождения;
Приобретение призов.
2.Проведеие мероприятия.
3.Подведение итогов.(Обсуждение мероприятия с воспитанниками)
Данное мероприятие было разработано совместно с воспитанниками моего 11 класса. Материалы для мероприятия подбирались на сайтах интернета, в журнале «Педсовет». Некоторые реквизиты дети выполнили самостоятельно.
2 этап -это непосредственная часть моего мероприятия ,т.е. конкурсы. Их я распределяла в следующей последовательности: подвижный, очень подвижный, интеллектуальный, чтобы дети могли отдохнуть. Каждый конкурс сопровождался музыкальной композицией. Все участники получали призы.
После мероприятия я со своими воспитанниками провела за круглым столом обсуждение .
Наибольший интерес вызвали такие конкурсы как: «Мумия, Собери снежки, Лопни шарик, Приз на 3, шпион, Художник». Затруднение вызвал конкурс «Снежинка», т.к . для этого конкурса предполагались дети –старшеклассники, а соревновались дети среднего звена.
В целом мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме. Мероприятие сопровождалось задорным смехом, игривым настроением. Нам удалось решить поставленную задачу.
На будущее необходимо задуматься о новизне и разнообразии конкурсов.
Источник