Отказ в пользу государства днр

Статья 90. Таможенный режим отказ в пользу государства

Отказ в пользу государства – таможенный режим, при котором товары безвозмездно передаются в государственную собственность без оплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов за таможенное оформление, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Статья 91. Условия помещения товаров в таможенный режим отказа в пользу государства

1. Отказ от товаров в пользу государства не должен повлечь для государственных органов Донецкой Народной Республики какие-либо расходы, которые не могут быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации товаров.

2. В таможенный режим отказа в пользу государства не могут помещаться товары, оборот которых запрещен в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

Советом Министров Донецкой Народной Республики могут определяться товары, которые не могут быть помещены в таможенный режим отказа в пользу государства.

Товары, помещенные в таможенный режим отказа в пользу государства, обращаются в государственную собственность в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

3. С момента передачи товаров, от которых лицо отказалось в пользу государства, таможенным органам указанные товары имеют для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории Донецкой Народной Республики.

4. Отказ от товаров в пользу государства осуществляется по соответствующему письменному заявлению владельца или уполномоченного им лица этих товаров и с разрешения таможенного органа.

Статья 92. Ответственность за применение таможенного режима отказа в пользу государства

Ответственность за правомерность распоряжения товарами путем их помещения в таможенный режим отказа в пользу государства несет декларант. Таможенные органы не возмещают каких-либо имущественных претензий лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, от которых декларант отказался в пользу государства.

Статья 93. Разрешение на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства

1. Разрешение на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства предоставляется руководством Департамента таможенного дела или иным уполномоченным лицом таможенного органа, по письменному заявлению владельца товаров или уполномоченного владельцем лица.

2. Вместе с заявлением таможенному органу подаются оригиналы, а в случае их отсутствия – заверенные в установленном порядке копии:

1) документов, удостоверяющих право заявителя распоряжаться товарами;

2) товаротранспортных и других товаросопроводительных документов;

3) других документов, необходимых для подтверждения возможности помещения товаров под таможенный режим отказа в пользу государства (по желанию заявителя).

3. Решение о предоставлении разрешения на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства или об отказе в представлении такого разрешения принимается таможенным органом не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления.

О принятом решении таможенный орган обязан безотлагательно письменно сообщить лицу, обратившемуся с заявлением.

В случае принятия решения об отказе в представлении разрешения на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства таможенный орган обязан сообщить о причинах и основаниях такого отказа.

Статья 94. Таможенное оформление товаров помещенных в таможенный режим отказа в пользу государства

1. Таможенное оформление товаров в таможенный режим отказа в пользу государства осуществляется таможенным органом, которым представлено соответствующее разрешение на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства.

2. Для осуществления таможенного оформления товаров в таможенный режим отказа в пользу государства их владелец или уполномоченное им лицо доставляет эти товары на склад таможенного органа.

3. Для помещения товаров в таможенный режим отказа в пользу государства таможенному органу подается грузовая таможенная декларация или другой документ, предусмотренный законодательством Донецкой Народной Республики по вопросам таможенного дела.

4. Таможенный режим отказа в пользу государства завершается после размещения товаров на складе таможенного органа. Ответственность за неправомерное распоряжение товарами путем их помещения в таможенный режим отказа в пользу государства несет декларант. Таможенные органы не возмещают никакие имущественные претензии лиц, которые имеют полномочия относительно товаров, от которых декларант отказался в интересах государства.

Источник

Статья 17. Виды таможенного режима

В соответствии с целью перемещения товаров через таможенную границу ДНР вводятся такие виды таможенного режима:

  • импорт;
  • экспорт;
  • транзит;
  • временный ввоз (вывоз);
  • отказ в пользу государства.

Импорт – таможенный режим, в соответствии с которым товары ввозятся на таможенную территорию ДНР для свободного обращения без ограничения срока их пребывания на этой территории и могут использоваться без каких-либо таможенных ограничений.

Ввоз товаров на таможенную территорию ДНР в режиме импорта предусматривает:

  • предоставление таможенному органу документов, которые удостоверяют основания и условия ввоза товаров на таможенную территорию ДНР;
  • уплату таможенных платежей, которыми облагаются товары во время ввоза на таможенную территорию ДНР в соответствии с законодательством ДНР;
  • соблюдение требований, предусмотренных законодательством ДНР, относительно мер нетарифного регулирования и других ограничений.

Экспорт – таможенный режим, в соответствии с которым товары вывозятся за пределы таможенной территории ДНР для свободного обращения без обязательства об их возврате на эту территорию и без установления условий их использования за пределами таможенной территории ДНР.

Вывоз товаров за границы таможенной территории ДНР в режиме экспорта предусматривает:

  • предоставление таможенному органу документов, которые удостоверяют основания и условия вывоза товаров за границы таможенной территории ДНР;
  • уплату таможенных платежей, установленных на экспорт товаров;

    соблюдение экспортером требований, предусмотренных законодательством ДНР.

Транзит – таможенный режим, в соответствии с которым товары и транспортные средства перемещаются под таможенным контролем между двумя таможенными органами или в пределах зоны деятельности одного таможенного органа без какого-либо использования таких товаров и транспортных средств на таможенной территории ДНР.

Товары, которые перемещаются транзитом, должны:

  • пребывать в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или потерь при нормальных условиях транспортировки и хранения;
  • не использоваться на территории ДНР ни с какой другой целью, кроме транзита;
  • в случаях, определенных законодательством ДНР, перемещаться при наличии разрешения на транзит через территорию ДНР, которое выдается соответствующими уполномоченными органами;
  • в случаях, определенных нормативно-правовыми документами, перемещаться установленными маршрутами и дорогами;
  • быть доставленными к таможенному органу назначения в срок, который определяется в соответствии с действующими в ДНР нормативами на перевозку грузов, исходя из вида транспорта, маршрута, расстояния до конечного пункта и другими условиями перевозки.

Решение о допуске товаров к перемещению в режиме транзита принимается таможенным органом на основании имеющихся документов.

Отказ в пользу государства – это таможенный режим, в соответствии с которым владелец отказывается от иностранных товаров в интересах государства без любых условий в свою пользу.

Отказ от товаров в пользу государства осуществляется по соответствующему письменному заявлению владельца этих товаров и по разрешению таможенного органа. Иностранные товары помещаются в таможенный режим отказа в пользу государства с освобождением от уплаты таможенных платежей.

Таможенный режим отказа в пользу государства завершается после размещения товаров на складе таможенного органа. Ответственность за неправомерное распоряжение товарами путем их помещения в таможенный режим отказа в пользу государства несет декларант. Таможенные органы не возмещают никакие имущественные претензии лиц, которые имеют полномочия относительно товаров, от которых декларант отказался в интересах государства.

Статья 18. Временный ввоз (вывоз)

Временный ввоз (вывоз) – таможенный режим, в соответствии с которым товары (транспортные средства и иные предметы) могут ввозиться на таможенную территорию ДНР или вывозиться за границы таможенной территории ДНР с обязательным последующим возвратом этих товаров без каких-либо изменений, кроме естественного износа или потерь при нормальных условиях транспортировки.

1) Перемещение товаров в режиме временного ввоза (вывоза) предусматривает:

  • предоставление таможенному органу документов на такие товары с обоснованием целей их временного ввоза на таможенную территорию ДНР (вывоз за границы таможенной территории ДНР);
  • предоставление таможенному органу, осуществляющему таможенное оформление товаров, которые временно ввозятся (вывозятся), обязательства об их обратном вывозе (ввозе) в сроки, которые обусловлены целью временного ввоза (вывоза), но не превышают сроков, установленных этим положением;
  • предоставление таможенному органу, осуществляющему таможенное оформление товаров, которые временно ввозятся (вывозятся), разрешения соответствующего компетентного органа на временный ввоз (вывоз) товаров, если получение такого разрешения предусмотрено законодательством ДНР.

2) Разрешение на временный ввоз на таможенную территорию ДНР (временный вывоз за границы таможенной территории ДНР) под обязательства об обратном вывозе (ввозе), с полным условным освобождением от уплаты таможенной пошлины, допускается относительно: (в редакции согласно приказу №66 от 16.03.15)

  • товаров, предназначенных для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, конференциях или других подобных мероприятиях;
  • профессионального оборудования, необходимого лицам, которые прибывают в ДНР (выезжают из ДНР), для подготовки репортажей, осуществления записей или передач для средств массовой информации или съемки фильмов;
  • контейнеров, поддонов, упаковки, а также любых других товаров, которые ввозятся (вывозятся) в связи с какой-нибудь коммерческой операцией, и ввоз которых сам по себе не является коммерческой операцией;
  • образцов товаров и предметов и рекламных фильмов при условии, что они остаются собственностью лица, которое находится или проживает за пределами территории временного ввоза, и их использование на территории ДНР не имеет коммерческого характера;
  • товаров, которые ввозятся с образовательными, научными или культурными целями, т.е. научного и учебного оборудования, оборудования для улучшения досуга моряков, а также любых других товаров, которые ввозятся в рамках учебной, научной или культурной деятельности;
  • личных вещей пассажиров и товаров, которые ввозятся для спортивных целей;
  • материалов для рекламы и туризма;
  • транспортных средств, которые используются исключительно для перевозки пассажиров и товаров через таможенную границу ДНР;
  • морских и речных судов, других плавучих средств и воздушных судов, которые ввозятся с целью ремонта;
  • оборудования и материалов, предназначенных нерезидентами для строительства и ремонта морских и речных судов, других плавучих средств и воздушных судов.

3) Решение о допуске товаров к перемещению через таможенную границу ДНР в режиме временного ввоза (вывоза) принимается таможенным органом в порядке, который определяется Департаментом таможенного дела.

Таможенные органы не допускают товары к перемещению в режиме временного ввоза (вывоза), если нет возможности установить надежность их идентификации, а также в случае отсутствия гарантий их возврата.

4) Общий срок временного ввоза (вывоза) товаров составляет один год со дня ввоза на таможенную территорию ДНР (вывоза с таможенной территории ДНР).

С учетом цели ввоза (вывоза) товаров и других обстоятельств, установленный срок, может быть продлен соответствующим таможенным органом.

Освобождение от уплаты налогов во время перемещения товаров в режиме временного ввоза (вывоза) регулируется исключительно законодательством ДНР.

До окончания сроков временного ввоза (вывоза) лицо, которое предоставило обязательства об обратном вывозе (ввозе) товаров, которые пребывают в режиме временного ввоза (вывоз), должно:

вывезти (ввезти) эти товары в соответствии с обязательством, предоставленным таможенному органу;

или заявить об изменении таможенного режима, что допускается относительно таких товаров с соблюдением требований настоящего Положения, других законодательных актов ДНР.

Статья 19. Временный ввоз гражданами транспортных средств на таможенную территорию ДНР

Временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию ДНР гражданами разрешается сроком до одного года после уплаты ввозной таможенной пошлины и других налогов (сборов), предусмотренных законодательством при ввозе автомобилей. Этот срок может быть продлен таможенными органами ДНР с учетом гуманитарной, научной, хозяйственной и других видов деятельности граждан, которые ввезли такие транспортные средства.

Временный ввоз транспортных средств разрешается иностранным гражданам для собственных потребностей сроком до одного года. Этот срок может быть продлен таможенными органами ДНР с учетом гуманитарной, научной, хозяйственной и других видов деятельности граждан, которые ввезли такие транспортные средства.

Ответственность за нарушение срока временного ввоза транспортных средств, которые были временно ввезены на таможенную территорию ДНР, устанавливается данным Положением.

Транспортные средства, временно ввезенные на таможенную территорию ДНР, не могут быть разукомплектованы на запасные части, переданы во владение или пользование другим лицам. Такие транспортные средства могут быть оформлены для постоянного пользования после уплаты соответствующих таможенных платежей и сборов, предусмотренных законодательством при ввозе транспортных средств для свободного использования.

Временный ввоз транспортных средств разрешается при наличии документа, подтверждающего их регистрацию за пределами ДНР. В случае невыполнения этого условия указанные транспортные средства подлежат таможенному оформлению для постоянного пользования.

Транспортные средства, временно ввезенные гражданами-нерезидентами на таможенную территорию ДНР для собственного пользования на срок, превышающий два месяца, подлежат регистрации в органах государственной автомобильной инспекции ДНР.

Статья 20. Регулирование вопросов, связанных с применением таможенных режимов

Вопросы, связанные с осуществлением таможенного контроля в соответствии с заявленным таможенным режимом, регулируются Департаментом таможенного дела Министерства доходов и сборов ДНР, который определяет порядок осуществления такого контроля и предоставляет разъяснения относительно применения соответствующих таможенных процедур.

  • РАЗДЕЛ I и II – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • РАЗДЕЛ IV – ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ПРОПУСК ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ДНР ТОВАРОВ И ИНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ВАЛЮТЫ, КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
  • РАЗДЕЛ V – ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ДНР РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
  • РАЗДЕЛ VI – ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ VII – ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
  • РАЗДЕЛ VIII – ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ
  • РАЗДЕЛ IX – ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
  • РАЗДЕЛ X – РАСПОРЯЖЕНИЕ ТОВАРАМИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ
  • РАЗДЕЛ XI – НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
  • РАЗДЕЛ XIII – КОНТРАБАНДА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ДНР МОЖНО ТУТ → ЖМИ НА МЕНЯ

Читай еще о ДНР:

  • Столица ДНР
  • Флаг ДНР
  • Герб ДНР
  • Гимн ДНР
  • Валюта ДНР
  • ДНР на карте мира
  • Достопримечательности ДНР
  • Крупнейшие города ДНР
  • Климат ДНР
  • Население ДНР
  • Язык ДНР
  • Религия ДНР
  • Национальные праздники ДНР
  • Сувениры и подарки из ДНР
  • Напряжение и тип розеток ДНР

Источник

Статья 90. Таможенный режим отказ в пользу государства

Отказ в пользу государства – таможенный режим, при котором товары безвозмездно передаются в государственную собственность без оплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов за таможенное оформление, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Статья 91. Условия помещения товаров в таможенный режим отказа в пользу государства

1. Отказ от товаров в пользу государства не должен повлечь для государственных органов Донецкой Народной Республики какие-либо расходы, которые не могут быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации товаров.

2. В таможенный режим отказа в пользу государства не могут помещаться товары, оборот которых запрещен в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

Советом Министров Донецкой Народной Республики могут определяться товары, которые не могут быть помещены в таможенный режим отказа в пользу государства.

Товары, помещенные в таможенный режим отказа в пользу государства, обращаются в государственную собственность в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

3. С момента передачи товаров, от которых лицо отказалось в пользу государства, таможенным органам указанные товары имеют для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории Донецкой Народной Республики.

4. Отказ от товаров в пользу государства осуществляется по соответствующему письменному заявлению владельца или уполномоченного им лица этих товаров и с разрешения таможенного органа.

Статья 92. Ответственность за применение таможенного режима отказа в пользу государства

Ответственность за правомерность распоряжения товарами путем их помещения в таможенный режим отказа в пользу государства несет декларант. Таможенные органы не возмещают каких-либо имущественных претензий лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, от которых декларант отказался в пользу государства.

Статья 93. Разрешение на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства

1. Разрешение на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства предоставляется руководством Департамента таможенного дела или иным уполномоченным лицом таможенного органа, по письменному заявлению владельца товаров или уполномоченного владельцем лица.

2. Вместе с заявлением таможенному органу подаются оригиналы, а в случае их отсутствия – заверенные в установленном порядке копии:

1) документов, удостоверяющих право заявителя распоряжаться товарами;

2) товаротранспортных и других товаросопроводительных документов;

3) других документов, необходимых для подтверждения возможности помещения товаров под таможенный режим отказа в пользу государства (по желанию заявителя).

3. Решение о предоставлении разрешения на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства или об отказе в представлении такого разрешения принимается таможенным органом не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления.

О принятом решении таможенный орган обязан безотлагательно письменно сообщить лицу, обратившемуся с заявлением.

В случае принятия решения об отказе в представлении разрешения на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства таможенный орган обязан сообщить о причинах и основаниях такого отказа.

Статья 94. Таможенное оформление товаров помещенных в таможенный режим отказа в пользу государства

1. Таможенное оформление товаров в таможенный режим отказа в пользу государства осуществляется таможенным органом, которым представлено соответствующее разрешение на помещение товаров в таможенный режим отказа в пользу государства.

2. Для осуществления таможенного оформления товаров в таможенный режим отказа в пользу государства их владелец или уполномоченное им лицо доставляет эти товары на склад таможенного органа.

3. Для помещения товаров в таможенный режим отказа в пользу государства таможенному органу подается грузовая таможенная декларация или другой документ, предусмотренный законодательством Донецкой Народной Республики по вопросам таможенного дела.

4. Таможенный режим отказа в пользу государства завершается после размещения товаров на складе таможенного органа. Ответственность за неправомерное распоряжение товарами путем их помещения в таможенный режим отказа в пользу государства несет декларант. Таможенные органы не возмещают никакие имущественные претензии лиц, которые имеют полномочия относительно товаров, от которых декларант отказался в интересах государства.

30 мая вступил в силу Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики “О таможенном регулировании в Донецкой Народной Республике”». О нововведениях в таможенном законодательстве в комментарии пресс-службе Народного Совета рассказала председатель Комитета Народного Совета по бюджету, финансам и экономической политике Марина Жейнова.

«Прежде всего, Закон оптимизирует правовой механизм уведомления таможенных органов о намерении ввоза товаров на таможенную территорию Республики. В соответствии с принятыми изменениями порядок уведомления таможенного органа в указанном случае устанавливается республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела. При этом место и срок доставки товаров, транспортных средств и иных предметов, которые подлежат декларированию в соответствии с Законом, определяются таможенными органами.

Также исключена норма о необходимости уведомления таможенных органов о вывозе товаров за пределы таможенной территории ДНР. Это позволит повысить эффективность работы сотрудников таможенных органов за счёт сокращения количества таможенных процедур.

Кроме того, дополняется перечень видов товаров, которые при перемещении через таможенную границу Донецкой Народной Республики освобождаются от оплаты таможенных сборов. Так, помимо товаров, признанных гуманитарной помощью, и товаров, размещённых в таможенный режим – отказ в пользу государства, от оплаты таможенных сборов теперь освобождаются товары:

– перемещаемые через таможенную границу ДНР физическими лицами – предпринимателями, суммарная таможенная стоимость которых не превышает 1 000,00 евро и которые декларируются путём представления таможенному органу заявления по форме, утверждённой республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела;

– суммарная таможенная стоимость которых не превышает 200,00 евро.

Более того, дополняется перечень видов товаров и других предметов, которые при ввозе на таможенную территорию Республики или вывозе за её пределы освобождаются от обложения пошлиной. Так, от обложения пошлиной освобождаются теперь товары, ввозимые на таможенную территорию ДНР, закупка которых осуществлена за бюджетные средства.

В то же время Закон определяет перечень таможенных процедур, для завершения которых срок таможенного оформления может быть продлён. Это касается следующих случаев:

– проведения таможенных процедур вне места расположения таможенного органа;

– проведения исследований проб и образцов товаров для определения характеристик товаров;

– проведения процессуальных действий в случае выявления нарушений таможенных правил;

– проведения других таможенных процедур, установленных настоящим Законом.

Помимо этого, действующее таможенное законодательство дополняется регуляторными нормами, устанавливающими правила перемещения международных почтовых и экспресс-отправлений через таможенную границу Донецкой Народной Республики.

Кроме того, Закон устанавливает правовой механизм вывоза за пределы таможенной территории ДНР товаров, запрещённых к ввозу и транзиту согласно законодательству Республики. Так, в случае ввоза в пункт пропуска таких товаров перевозчик обязан вывезти их за пределы таможенной территории ДНР в кратчайший срок, не превышающий 10 дней.

Также конкретизированы требования к представителю таможенного брокера», – сообщила парламентарий.

Источник

Что изменилось в таможенном регулировании ДНР

30 мая вступил в силу Закон ДНР «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики “О таможенном регулировании в Донецкой Народной Республике”». О нововведениях в таможенном законодательстве в комментарии пресс-службе Народного Совета рассказала председатель Комитета Народного Совета по бюджету, финансам и экономической политике Марина Жейнова.

«Прежде всего, Закон оптимизирует правовой механизм уведомления таможенных органов о намерении ввоза товаров на таможенную территорию Республики. В соответствии с принятыми изменениями порядок уведомления таможенного органа в указанном случае устанавливается республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела.

При этом место и срок доставки товаров, транспортных средств и иных предметов, которые подлежат декларированию в соответствии с Законом, определяются таможенными органами. Также исключена норма о необходимости уведомления таможенных органов о вывозе товаров за пределы таможенной территории ДНР. Это позволит повысить эффективность работы сотрудников таможенных органов за счёт сокращения количества таможенных процедур. Кроме того, дополняется перечень видов товаров, которые при перемещении через таможенную границу Донецкой Народной Республики освобождаются от оплаты таможенных сборов.

Так, помимо товаров, признанных гуманитарной помощью, и товаров, размещённых в таможенный режим – отказ в пользу государства, от оплаты таможенных сборов теперь освобождаются товары:

перемещаемые через таможенную границу ДНР физическими лицами – предпринимателями, суммарная таможенная стоимость которых не превышает 1 000,00 евро и которые декларируются путём представления таможенному органу заявления по форме, утверждённой республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере налогообложения и таможенного дела;

суммарная таможенная стоимость которых не превышает 200,00 евро.

Более того, дополняется перечень видов товаров и других предметов, которые при ввозе на таможенную территорию Республики или вывозе за её пределы освобождаются от обложения пошлиной. Так, от обложения пошлиной освобождаются теперь товары, ввозимые на таможенную территорию ДНР, закупка которых осуществлена за бюджетные средства.

В то же время Закон определяет перечень таможенных процедур, для завершения которых срок таможенного оформления может быть продлён. Это касается следующих случаев:

проведения таможенных процедур вне места расположения таможенного органа; – проведения исследований проб и образцов товаров для определения характеристик товаров;

проведения процессуальных действий в случае выявления нарушений таможенных правил;

проведения других таможенных процедур, установленных настоящим Законом.

Помимо этого, действующее таможенное законодательство дополняется регуляторными нормами, устанавливающими правила перемещения международных почтовых и экспресс-отправлений через таможенную границу Донецкой Народной Республики.

Кроме того, Закон устанавливает правовой механизм вывоза за пределы таможенной территории ДНР товаров, запрещённых к ввозу и транзиту согласно законодательству Республики. Так, в случае ввоза в пункт пропуска таких товаров перевозчик обязан вывезти их за пределы таможенной территории ДНР в кратчайший срок, не превышающий 10 дней.

Также конкретизированы требования к представителю таможенного брокера», – сообщила парламентарий.

Источник

Источник