Пикапы в чем их польза
Знаете фильм «Всегда говори «ДА», с Джимом Керри в главные роли? Суть в том, что судьба главного героя начала меняться, когда он начал всем говорить «ДА» вместо «не знаю», «давай потом», «не хочу» и так далее. К чему это я? А к тому, что когда в представительстве Фиат мне предложили взять на длительный тест Fiat Fullback(полный зад), я также сказал «ДА», хотя машина является копией Митсубиши Л200 и отличается от него лишь значками итальянского бренда. И честно говоря, ну ничего особенного я не ждал. Да и пикап – кузов, от которого лично я не вижу никакого проку.
Однако, все мои доводы по поводу бесполезности данного кузова были разбиты доводами моего товарища: а как возить дрова? А смотри как удобно возить в нем удобрения, в салоне никакого запаха.
Так и хотелось добавить, что в салоне еще и никакого комфорта. Машина-то утилитарная. В любом случае, навоз я в ней не возил, а все на что меня хватило это два комплекта пятнадцатой резины. И знаете что? Из-за идиотской крышки, которая ограничивает, а не увеличивает полезный объем багажника, одно колесо пришлось забросить в салон. Выглядело это немного глупо, наверное поэтому все владельцы пикапов предпочитают ставить высокий кунг. Ну кому нужен пикап с ограниченными возможностями? Ве равно что купить Феррари и поставить на неё ограничитель скорости в 130 километров в час. Где тут смысл???
На бездорожье Фиат также оказался не так хорош. И виной тому был как раз тот самый кузов пикап. Нереально огромный задний свес постоянно цеплялся за холмики, траву, деревья и пни. Однажды мне даже показалось, что с пластиковым задним бампером мы попрощаемся, но нет, обошлось. Толку от больших колес, и от крутой полноприводной системы, если задняя часть всегда выполняет роль якоря… А еще, ну даже не знаю как вам это лучше преподнести. Представим что вы владелец Л200 или Фуллбека. Представим также что вы везете навоз, много навоза… в смысле удобрения. И давайте представим, что вам предстоит проехать через небольшой участок легкого, как вам кажется, бездорожья. И вот вы проезжаете… застреваете и автомобиль, который остановился сзади вас, готов выдернуть двухтонную тушку назад. Но вас ждет сюрприз. Сзади нет буксировочных проушин. Нет от слова совсем. А вот в передней части автомобиля они есть… аж две штуки. Иными словами, купи вы подобную технику, прорываться будете только вперед, попутно отрывая хлипкий пластиковый задний бампер.
В салоне тоже хватает косяков. Например, климат-контроль в автоматическом режиме постоянно дует в голову и похоже хочет, чтобы вы проходили с простуженной головой все лето. Пластик не просто дешевый, а ужасно дешевый, правда звуков посторонних он не издает, что хоть как-то радует. Посадка для утилитарного автомобиля вполне себе неплохая, если до этого вы не слезали с УАЗика лет эдак 15. Ну и напоследок… аудиосистема в нем просо ужасна. И дело даже не в звучании, хотя и в нем тоже. Двухдиновая штука с небольшим сенсорным дисплеем словно неудачная поделка из Китая. Где-то русский язык, где-то английский и соседство это не так уж и радует. Графика ужасна, а логика подключения телефона просто выносит мне мозг.
Но, неужели все так плохо? НЕТ!
Еще ни в одном автомобиле я не радовался понятному и логичному автомату. Может дело в том, что в нем не сделали 20 передач и коробка не путается в том, какая же из них сейчас должна быть включена? Также, в Фиате отличная шумоизоляция. Уж не знаю как, но они реально это сделали. Тяговитый 181-сильный дизель не просто радует, иногда даже восхищает. Но все это меркнет по сравнению с подвеской. Первые метры, которые я преодолел за рулем Фуллбека были наполнены болью, потому что я проехал через несколько лежачих полицейских на привычной мне, небольшой скорости. А делать этого было нельзя. Фиат до неприличия жесткий. Но! Как только вы включаете ПОФИГИЗМ и начинаете дубасить не разбирая дороги, Фиат превращается в нереальный сгусток энергии, который проглатывает ямочки, ямы, ямищи, превращая их в трамплины, после которых он мягко приземляется на четыре колеса и продолжает дубасить дальше! Пробои подвески? Ах оставьте, сделать это можно будет если скинуть Фиат с крыши 17-этажки. После чего он наверняка заведется и снова покатит за удобрениями.
Как итог, я могу сказать, что Фиат Фуллбек, чем он не был на самом деле, оставил во мне очень приятное ощущение. В то время, когда все покупают машины за то что в них появилась новая электронная примочка, Фуллбек реально правильный, честный, и на сто процентов мужской автомобиль. Купив такой вы забудете про дороги и будете выбирать направления. Правда все это только для того, чтобы перевезти навоз… извините удобрения!
Источник
Ratefixer: Çà÷åì íóæíû ïèêàïû â ãîðîäå è êàêàÿ ïîëüçà îò íèõ ?
Ratefixer Member Îòâåòîâ: 85/1748 |
|
semiuser FF2 2.0MT Îòâåòîâ: 990/1249 |
Varcom unregistered |
|
Alex_1 unregistered |
|
Sheridog Member Îòâåòîâ: 67/1048 |
|
Alex_1 unregistered |
|
Sheridog Member Îòâåòîâ: 68/1049 |
|
Ratefixer Member Îòâåòîâ: 86/1749 |
|
Sheridog Member Îòâåòîâ: 69/1050 |
Cra unregistered |
|
GreyB Member Îòâåòîâ: 1959/2928 |
|
Mihno 20 ëåò íà êîíôåðåíöèè iXBT çäåñü áûë ñòàòóñ Îòâåòîâ: 545/2774 |
|
Êâàäðàòíàÿ Ãîëîâà Member Îòâåòîâ: 30/153 |
|
Pahan Member Îòâåòîâ: 20/45 |
|
Alex_1 unregistered |
|
Varcom unregistered |
|
Uris Member Îòâåòîâ: 95/1928 |
|
Êâàäðàòíàÿ Ãîëîâà Member Îòâåòîâ: 32/158 |
|
Alex_1 unregistered |
|
scorp- Member Îòâåòîâ: 156/1442 |
|
Dmitriy Balashov Member Îòâåòîâ: 444/6217 |
|
scorp- Member Îòâåòîâ: 157/1443 |
|
Alex_1 unregistered |
|
scorp- Member Îòâåòîâ: 158/1444 |
|
Varcom unregistered |
|
scorp- Member Îòâåòîâ: 159/1446 |
|
Varcom unregistered |
|
scorp- Member Îòâåòîâ: 160/1447 |
|
Ratefixer Member Îòâåòîâ: 87/1750 |
|
Источник