Полировка авто польза и вред

Полировка авто польза и вред thumbnail

Полировка кузова входит в обязательные процедуры финишной отделки после заводской или ремонтной покраски автомобиля. При начальной косметической полировке с внешней поверхности автомобильного лака убираются малейшие неровности. Лакокрасочное покрытие идеально отражает свет под всеми углами, автоэмаль получает зеркальный блеск, проявляется глубина ЛКП.

Полировка кузова в Ярославле

Зачем нужна полировка кузова?

Во время эксплуатации легкового автомобиля его кузов постоянно подвергается абразивным воздействиям. Даже дорожная пыль, учитывая высокую скорость движения машины, оставляет на кузовных деталях микроцарапины. Кремниевые кристаллы песка гораздо тверже автомобильного лака и оставляют царапины не только на ЛКП, но и на ветровом стекле машины, фарах головного света, светодиодной оптике ходового освещения.

Микроцарапины не видны невооруженному глазу, но после года — двух эксплуатации машины проявляются в потере зеркального блеска кузова, потускнении краски. Другими причинами потускнения ЛКП становятся химические воздействия на лак от раздавленных насекомых, зимней «дорожной химии», солнечного ультрафиолета. Более крупные царапины от песка и дорожного щебня заметны на кузовных деталях, особенно — при боковом взгляде на кузов.

Виды полировки

По глубине и применению выделяют такие виды полировок:

  1. Косметическая. Проводится мягкими полиролями, заглаживается с минимальным применением полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с покраской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для идеального вида экстерьера.
  2. Глубокая восстановительная. Используются абразивы с уменьшением зернистости, снимающие верхний слой лака до глубины царапин. Применяется после долгой эксплуатации машины, при возникновении сети микротрещин, для ликвидации заметных царапин.
  3. Защитная. Можно применять сразу после покупки или ремонта машины в профилактических целях. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические компоненты, которые прочнее автомобильных лаков.

Глубокую восстановительную полировку в квалифицированных автосервисах применяют после тщательного обследования кузовных деталей.

Вредна ли полировка кузова?

Многих владельцев легковых авто волнует вопрос, вредна ли полировка автомобиля. Распространением информации о вреде полировки автомобиля чаще всего занимаются недобросовестные продавцы автомобильных лаков, подкрашивающих карандашей и аэрозольных баллончиков. Информация о вреде полировки, стирании ЛКП до металла появляется на форумах автомобилистов после работы неумелых любителей.

В действительности, применяя абразивную полировку (восковые косметические и защитные составы безопасны), мастера детейлинга начинают работу с замеров лакокрасочного слоя ультразвуковым толщиномером. Учитываются и свойства глифталевых, акриловых, полиуретановых лаков, по-разному переносящих полировку. Абразивную полировку, в зависимости от характеристик ЛКП, можно применять не больше 5 — 6 раз.

При восстановительной полировке зернистость шлифшкурки и полировальных паст тщательно подбирается. Если лакокрасочный слой истончился до минимальных величин, мастер не станет применять абразивную полировку. В этих случаях клиентам рекомендуют покраску или лакировку кузова.

Плюсы и минусы полировки лобового стекла и фар

Полировка фар в Ярославле

Потускнение автомобильных фар и ветровых стекол вызывается такими же причинами. Ухудшение обзора и яркости головного света мешают вождению. Полировка пластиковых фар и лобовых стеклол проходит по таким же методикам, как работы с автомобильным кузовом. Основное отличие заключается в применении специальных полировальных паст для триплекса и пластика.

Объективных минусов у полировки нет. Благодаря толщине автомобильного триплекса, стекла и пластика фар, даже абразивная полировка не опасна. При неумелой работе можно сломать пластик блок-фар, но это не относится к профессиональной полировке. Полировку не применяют и к стеклам, фарам с проникающими трещинами.

Действительный вред лакокрасочному покрытию авто может принести только любительская глубокая полировка абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, любитель гаражных работ может нанести кузову и фарам значительные повреждения.

К ним относятся:

  • снятие лака до мягкой автоэмали — при применении грубых абразивов;
  • пережигание ЛКП — при сильном нажиме на шлифовальную машинку;
  • трещины и помутнение пластиковых автомобильных фар;
  • радужные разводы на ветровом стекле — при использовании неправильных технологий и полиролей.
    • Умелая работа мастеров автомобильного детейлинга не может принести вреда кузову автомобиля, только восстанавливая идеальный экстерьер.


Источник

Полировка кузова автомобиля стоит ли делать

Качество российских дорог оставляет желать лучшего.
Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если
автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время
эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для
того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и
новизной нужна полировка
кузова автомобиля, стоит
ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины,
убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились
вследствие разных причин.  Эта процедура
обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту,
то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова
автомобиля  знают большинство автовладельцев и не
понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по
своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты
составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть
абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и
ликвидации значительных сколов и царапин.

полировка кузова автомобиля стоит ли делать

Вредна ли полировка кузова автомобиля?

Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие
автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И
ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который
используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более
трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что
кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы
могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины
должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных
мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество
нюансов, которые мастера знают по своему опыту.

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают
плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в
дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно
зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это
существенно повышает оценку авто при продаже, да и
управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и
минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что
в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного
времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос
на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все
нюансы, которые имеет полировка
авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее
делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно
может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного
восстановления и покраски авто.

Стоит ли делать полировку кузова

Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не
обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя
полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может
использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу.
Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его
внешнего преображения.

Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же
можно обойтись без нее, следует проанализировать все
положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь
полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних
воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку
рекомендуют в весенне-летнее время.

Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не
глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь
наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но
действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для
его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым,
красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять
что это за процедура – полировка
кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет
не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы,
скрупулезность и соблюдение технологического процесса.

Вернуться назад

Источник

Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы

Многие автомобилисты в большинстве случаев, приобретая то или иное транспортное средство, знают, что лакокрасочное покрытие с завода будет качественным, надежным и интересным по внешнему виду. Но это будет актуально только тогда, когда автомобиль приобретён или проездил недолго. Спустя время внешний вид будет портиться и образуются царапины, кузов потускнеет и потеряет внешний вид. Чтобы защитить автомобиль от старения, необходимо проводить такую процедуру как полировка кузова.

Что это такое?

Если говорить о полировке кузова автомобиля, то нужно помнить, что лакокрасочное покрытие с завода — это уникальная составляющая, которую ничто не заменит. Именно поэтому лучше предотвратить его порчу и провести полировку. Это будет являться одной из главных задач любого автомобилиста. На кузов будет наноситься специальный прозрачный слой, который защитит покрытие от внешних факторов и замедлит разрушение. Проводить такую процедуру лучше сразу после приобретения автомобиля.

Если вы покупаете транспорт с пробегом, то нужно осматривать его на специальном приборе. Если в скором времени нужен будет ремонт, то можно подождать и после этого заказать полировку вместе с восстановлением автомобиля. В любом случае, полировка всегда будет придавать блеск и улучшать внешний вид. Нужно помнить, что полировка может быть двух видов:

  1. Защитная. Она применяется для того, чтобы провести профилактику повреждений. Часто при покупке новых авто люди проводят процедуру.
  2. Восстановительная. Она позволяет либо частично, либо полностью восстановить лакокрасочное покрытие до почти нового состояния. Поэтому, она может быть либо мягкой, либо абразивной.

В любом случае, такой вариант очень популярен среди многих автомобилистов. Именно поэтому лучше рассмотреть все плюсы и минусы этой процедуры.

Полировка автомобиля

Плюсы полировки автомобиля

В первую очередь нужно поговорить именно про преимущества проведения такой процедуры. К ним можно отнести следующее:

  • Внешний вид автомобиля будет улучшаться. После проведения полировки обычно кузов становится ярким и сияющим. И это неудивительно. Насыщенность оттенков увеличивается в сравнении с первоначальным видом.
  • Защита покрытия. Проведение полировки — это надежная процедура. По всей поверхности образовывается пленка, толщина которой составляет несколько микрон, которая будет принимать на себя все повреждения механического характера. Тем самым, вы сможете защитить покраску автомобиля.
  • Простая очистка автомобиля от грязи. После проведения такой процедуры автомобиль будет проще мыть, а грязь меньше прилипает и лучше будет отходить в процессе мытья.
  • Полная безопасность во время проведения процедуры. Здесь применяются щадящие инструменты и неабразивные материалы. Они не будут снимать большой толщины заводского покрытия.
  • Если вы применяете полировку автомобиля, то тогда цвет лакокрасочного покрытия с завода не будет выгорать.
  • Автомобиль будет намного дольше сохранять чистоту и при помощи этого вы сэкономите на мойке.

Как видно, достоинств проведении такой процедуры существует много. Именно поэтому сейчас каждый сможет воспользоваться применением такого способа. Но, всё же, нужно помнить, что процедуру следует проводить только у профессионалов своего дела, которые смогут сделать всё качественно и без проблем.

Специалист занимается полировкой авто

Минусы проведения процедуры

Как и любая другая процедура, полировка автомобиля будет иметь некоторые недостатки. К ним следует отнести:

  • Продолжительность проведения процедуры. Обычно время работы занимает от 4 до 8 часов в стандартном режиме. После того, как кузов будет помыть и очищен, мастер приступит к полировке. В идеальном варианте она будет состоять из нескольких слоев и при этом применяться сразу три вида полировочной пасты. Если в каком-то салоне вам говорят, что полировка пройдёт за 30 минут, то долговременного результата ждать не стоит.
  • Стоимость проведения процедуры должна соответствовать цене на использованные материалы. Очень часто многие салоны завышают стоимость на проведение такой процедуры и при этом обманывают своих клиентов.
  • Есть некоторые требования для помещений, в которых проходит процедура. Они должны быть чистыми и светлыми, и при этом там должно быть необходимое оборудование.
  • Проведение процедуры лучше всего оставить на весну или на лето, потому что в этом случае вы получите долговременные результаты.
  • Сейчас немногие салоны готовы предоставить действительно качественную услугу от проверенных специалистов. Именно поэтому, лучше искать профессионалов, которые точно сделают грамотную процедуру.

Полированное авто

Некоторые рекомендации по полировке авто

Когда вы хотите производить полировку, то нужно удостовериться в том, что на машине нет никаких царапин, грязи и туда не попадают прямые лучи солнца. Это можно сделать только после качественной мойки. Не нужно использовать для проведения жёсткие салфетки или губки. Лучше наносить материал мягкими аппликаторами. Следует выполнять полировку равномерно, когда специалист будет прикладывать одинаковые усилия.

Полировку лучше всего делать участками, потому что состав будет быстро высыхать. Препараты должны быть качественными, чтобы процедура прошла успешно. Начинать мастер должен полировку с крыши и опускаться вниз. В любом случае, если вы обращаетесь к специалистам, то они с удовольствием проведут эту процедуру без возникновения каких-либо проблем. Они давно занимаются полировкой и могут предоставить всю информацию о процедуре.

Одним из главных моментов, на которые нужно обратить внимание, является выбор тех или иных материалов для полировки. Если они качественные и от известного производителя, то тогда и гарантия сохранится на более долгое время. В любом случае, когда полировка проводится специалистами своего дела, то это позволит добиться прекрасных результатов на долгое время. Обращайтесь к настоящим профессионалам и получайте качество с гарантией.

Источник

Стремясь к максимальной безопасности и комфорту, большинство владельцев новых авто стараются защитить поверхность своего авто с помощью специальной полировки. Сейчас существует два наиболее популярных вида полировки – это восстановительная и защитная. При этом все говорят исключительно о позитивных сторонах такого метода, однако все имеет свою обратную сторону. В данном же случае какого-то непоправимого вреда нет, однако некоторые случаи могут прибавить проблем и лишней работы, поэтому лучше знать все перед тем, как заняться полировкой своего авто.

Сначала стоит разобраться, для чего нужна полировка

Состояние некоторых дорожных участков сейчас желает лучшего, и во время езды по таких дорогах есть большая вероятность того, что мелкие камешки повредят идеальную лакированную поверхность авто. Также краска может выгореть на солнце при длительной езде в солнечную погоду, или же просто другие внешние факторы негативно скажутся на состоянии покрытия. Для предотвращения таких эффектов и наносится защитный восковой слой при помощи полировки, которая автоматически обеспечивают долговечность качественного покрытия. Такое авто намного дольше сохранит презентабельный внешний вид, и даже после длительной эксплуатации будет иметь хороший товарный вид. Это очень важно в тех случаях, когда вы задумываетесь о потенциальной продаже автомобиля в будущем.

Хорошая полировка требует стабильного ухода

Как и любая качественная продукция, полировка нуждается в периодическом обновлении. После первого нанесения полироли, машина приобретает уникальный блеск и выглядит даже лучше, чем когда она была куплена. Однако со временем этот блеск тускнеет, и вообще внешне выглядит уже далеко не так презентабельно, да и само лакокрасочное покрытие уже не смотрится, как раньше. Чтобы избавиться от столь неприятного эффекта, нужно периодически наносить полировочные слои, при этом не забыв хорошо очистить обрабатываемую поверхность. Такие процедуры стоит выполнять на протяжении определенного количества времени, чтобы покрытие полностью впиталось краской авто и закрепилось; в таком случае эффект будет максимально качественный и надежный.

Не стоит спешить с полировкой свежеокрашенного авто

Окраска кузова и его деталей достаточно часто делается самым хозяином, ведь время от времени хочется сменить дизайн, или замаскировать мелкие механические повреждения. В таких случаях стоит помнить, что полировку наносить нельзя, по крайней мере в течении первых двух месяцев после покраски поверхности. Это объясняется тем, что в противном случае создается полимеризация лака – он будет сухим и прочным уже через сутки, но сам закрепительный процесс длится намного дольше, поэтому здесь спешить нельзя. Так же не стоит заниматься полировкой авто во время влажной погоды, при сильных морозах или же наоборот при слишком горячими лучами солнца – все это негативно скажется на внешнем виде и защитных свойствах защитного слоя.

Не умеешь полировать – лучше не берись

Сам процесс полировки довольно простой – посвятив немного времени на изучение, вы уже можете сделать все сами. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Из 40 сантиметров лакокрасочного покрытия снимается только семь, но при отсутствии опыта в этом деле можно нанести защитный слой волнистыми буграми, и это неровная поверхность будет не то что выглядеть красиво, но и уровень защиты значительно упадет. Поэтому если вы уже хотите сделать хорошее и качественное покрытие, обратитесь к специалистам. Прогресс не стоит на месте, и сейчас придумывают все более вредные системы полировки с более длительным периодом устойчивости.

Оцени пост! Не проходи мимо!

Подпишись, если нравиться!

Напиши, что не нравиться!

Спасибо!

Источник

Читайте также:  Королевское масло польза и вред как принимать