Полировка кузова польза и вред
Многие автомобилисты в большинстве случаев, приобретая то или иное транспортное средство, знают, что лакокрасочное покрытие с завода будет качественным, надежным и интересным по внешнему виду. Но это будет актуально только тогда, когда автомобиль приобретён или проездил недолго. Спустя время внешний вид будет портиться и образуются царапины, кузов потускнеет и потеряет внешний вид. Чтобы защитить автомобиль от старения, необходимо проводить такую процедуру как полировка кузова.
Что это такое?
Если говорить о полировке кузова автомобиля, то нужно помнить, что лакокрасочное покрытие с завода — это уникальная составляющая, которую ничто не заменит. Именно поэтому лучше предотвратить его порчу и провести полировку. Это будет являться одной из главных задач любого автомобилиста. На кузов будет наноситься специальный прозрачный слой, который защитит покрытие от внешних факторов и замедлит разрушение. Проводить такую процедуру лучше сразу после приобретения автомобиля.
Если вы покупаете транспорт с пробегом, то нужно осматривать его на специальном приборе. Если в скором времени нужен будет ремонт, то можно подождать и после этого заказать полировку вместе с восстановлением автомобиля. В любом случае, полировка всегда будет придавать блеск и улучшать внешний вид. Нужно помнить, что полировка может быть двух видов:
- Защитная. Она применяется для того, чтобы провести профилактику повреждений. Часто при покупке новых авто люди проводят процедуру.
- Восстановительная. Она позволяет либо частично, либо полностью восстановить лакокрасочное покрытие до почти нового состояния. Поэтому, она может быть либо мягкой, либо абразивной.
В любом случае, такой вариант очень популярен среди многих автомобилистов. Именно поэтому лучше рассмотреть все плюсы и минусы этой процедуры.
Плюсы полировки автомобиля
В первую очередь нужно поговорить именно про преимущества проведения такой процедуры. К ним можно отнести следующее:
- Внешний вид автомобиля будет улучшаться. После проведения полировки обычно кузов становится ярким и сияющим. И это неудивительно. Насыщенность оттенков увеличивается в сравнении с первоначальным видом.
- Защита покрытия. Проведение полировки — это надежная процедура. По всей поверхности образовывается пленка, толщина которой составляет несколько микрон, которая будет принимать на себя все повреждения механического характера. Тем самым, вы сможете защитить покраску автомобиля.
- Простая очистка автомобиля от грязи. После проведения такой процедуры автомобиль будет проще мыть, а грязь меньше прилипает и лучше будет отходить в процессе мытья.
- Полная безопасность во время проведения процедуры. Здесь применяются щадящие инструменты и неабразивные материалы. Они не будут снимать большой толщины заводского покрытия.
- Если вы применяете полировку автомобиля, то тогда цвет лакокрасочного покрытия с завода не будет выгорать.
- Автомобиль будет намного дольше сохранять чистоту и при помощи этого вы сэкономите на мойке.
Как видно, достоинств проведении такой процедуры существует много. Именно поэтому сейчас каждый сможет воспользоваться применением такого способа. Но, всё же, нужно помнить, что процедуру следует проводить только у профессионалов своего дела, которые смогут сделать всё качественно и без проблем.
Минусы проведения процедуры
Как и любая другая процедура, полировка автомобиля будет иметь некоторые недостатки. К ним следует отнести:
- Продолжительность проведения процедуры. Обычно время работы занимает от 4 до 8 часов в стандартном режиме. После того, как кузов будет помыть и очищен, мастер приступит к полировке. В идеальном варианте она будет состоять из нескольких слоев и при этом применяться сразу три вида полировочной пасты. Если в каком-то салоне вам говорят, что полировка пройдёт за 30 минут, то долговременного результата ждать не стоит.
- Стоимость проведения процедуры должна соответствовать цене на использованные материалы. Очень часто многие салоны завышают стоимость на проведение такой процедуры и при этом обманывают своих клиентов.
- Есть некоторые требования для помещений, в которых проходит процедура. Они должны быть чистыми и светлыми, и при этом там должно быть необходимое оборудование.
- Проведение процедуры лучше всего оставить на весну или на лето, потому что в этом случае вы получите долговременные результаты.
- Сейчас немногие салоны готовы предоставить действительно качественную услугу от проверенных специалистов. Именно поэтому, лучше искать профессионалов, которые точно сделают грамотную процедуру.
Некоторые рекомендации по полировке авто
Когда вы хотите производить полировку, то нужно удостовериться в том, что на машине нет никаких царапин, грязи и туда не попадают прямые лучи солнца. Это можно сделать только после качественной мойки. Не нужно использовать для проведения жёсткие салфетки или губки. Лучше наносить материал мягкими аппликаторами. Следует выполнять полировку равномерно, когда специалист будет прикладывать одинаковые усилия.
Полировку лучше всего делать участками, потому что состав будет быстро высыхать. Препараты должны быть качественными, чтобы процедура прошла успешно. Начинать мастер должен полировку с крыши и опускаться вниз. В любом случае, если вы обращаетесь к специалистам, то они с удовольствием проведут эту процедуру без возникновения каких-либо проблем. Они давно занимаются полировкой и могут предоставить всю информацию о процедуре.
Одним из главных моментов, на которые нужно обратить внимание, является выбор тех или иных материалов для полировки. Если они качественные и от известного производителя, то тогда и гарантия сохранится на более долгое время. В любом случае, когда полировка проводится специалистами своего дела, то это позволит добиться прекрасных результатов на долгое время. Обращайтесь к настоящим профессионалам и получайте качество с гарантией.
Источник
Качество российских дорог оставляет желать лучшего.
Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если
автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время
эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для
того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и
новизной нужна полировка
кузова автомобиля, стоит
ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.
Полировка позволяет обновить внешний вид машины,
убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились
вследствие разных причин. Эта процедура
обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту,
то полировка его ждет обязательно.
Что такое полировка кузова
автомобиля знают большинство автовладельцев и не
понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по
своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты
составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть
абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и
ликвидации значительных сколов и царапин.
Вредна ли полировка кузова автомобиля?
Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие
автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И
ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который
используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более
трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что
кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы
могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины
должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных
мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество
нюансов, которые мастера знают по своему опыту.
Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают
плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в
дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно
зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это
существенно повышает оценку авто при продаже, да и
управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.
Полировка автомобиля, плюсы и
минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что
в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного
времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос
на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все
нюансы, которые имеет полировка
авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее
делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно
может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного
восстановления и покраски авто.
Стоит ли делать полировку кузова
Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не
обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя
полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может
использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу.
Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его
внешнего преображения.
Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же
можно обойтись без нее, следует проанализировать все
положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь
полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних
воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку
рекомендуют в весенне-летнее время.
Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не
глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь
наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но
действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.
Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для
его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым,
красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять
что это за процедура – полировка
кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет
не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы,
скрупулезность и соблюдение технологического процесса.
Вернуться назад
Источник
Полировка кузова входит в обязательные процедуры финишной отделки после заводской или ремонтной покраски автомобиля. При начальной косметической полировке с внешней поверхности автомобильного лака убираются малейшие неровности. Лакокрасочное покрытие идеально отражает свет под всеми углами, автоэмаль получает зеркальный блеск, проявляется глубина ЛКП.
Зачем нужна полировка кузова?
Во время эксплуатации легкового автомобиля его кузов постоянно подвергается абразивным воздействиям. Даже дорожная пыль, учитывая высокую скорость движения машины, оставляет на кузовных деталях микроцарапины. Кремниевые кристаллы песка гораздо тверже автомобильного лака и оставляют царапины не только на ЛКП, но и на ветровом стекле машины, фарах головного света, светодиодной оптике ходового освещения.
Микроцарапины не видны невооруженному глазу, но после года — двух эксплуатации машины проявляются в потере зеркального блеска кузова, потускнении краски. Другими причинами потускнения ЛКП становятся химические воздействия на лак от раздавленных насекомых, зимней «дорожной химии», солнечного ультрафиолета. Более крупные царапины от песка и дорожного щебня заметны на кузовных деталях, особенно — при боковом взгляде на кузов.
Виды полировки
По глубине и применению выделяют такие виды полировок:
- Косметическая. Проводится мягкими полиролями, заглаживается с минимальным применением полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с покраской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для идеального вида экстерьера.
- Глубокая восстановительная. Используются абразивы с уменьшением зернистости, снимающие верхний слой лака до глубины царапин. Применяется после долгой эксплуатации машины, при возникновении сети микротрещин, для ликвидации заметных царапин.
- Защитная. Можно применять сразу после покупки или ремонта машины в профилактических целях. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические компоненты, которые прочнее автомобильных лаков.
Глубокую восстановительную полировку в квалифицированных автосервисах применяют после тщательного обследования кузовных деталей.
Вредна ли полировка кузова?
Многих владельцев легковых авто волнует вопрос, вредна ли полировка автомобиля. Распространением информации о вреде полировки автомобиля чаще всего занимаются недобросовестные продавцы автомобильных лаков, подкрашивающих карандашей и аэрозольных баллончиков. Информация о вреде полировки, стирании ЛКП до металла появляется на форумах автомобилистов после работы неумелых любителей.
В действительности, применяя абразивную полировку (восковые косметические и защитные составы безопасны), мастера детейлинга начинают работу с замеров лакокрасочного слоя ультразвуковым толщиномером. Учитываются и свойства глифталевых, акриловых, полиуретановых лаков, по-разному переносящих полировку. Абразивную полировку, в зависимости от характеристик ЛКП, можно применять не больше 5 — 6 раз.
При восстановительной полировке зернистость шлифшкурки и полировальных паст тщательно подбирается. Если лакокрасочный слой истончился до минимальных величин, мастер не станет применять абразивную полировку. В этих случаях клиентам рекомендуют покраску или лакировку кузова.
Плюсы и минусы полировки лобового стекла и фар
Потускнение автомобильных фар и ветровых стекол вызывается такими же причинами. Ухудшение обзора и яркости головного света мешают вождению. Полировка пластиковых фар и лобовых стеклол проходит по таким же методикам, как работы с автомобильным кузовом. Основное отличие заключается в применении специальных полировальных паст для триплекса и пластика.
Объективных минусов у полировки нет. Благодаря толщине автомобильного триплекса, стекла и пластика фар, даже абразивная полировка не опасна. При неумелой работе можно сломать пластик блок-фар, но это не относится к профессиональной полировке. Полировку не применяют и к стеклам, фарам с проникающими трещинами.
Действительный вред лакокрасочному покрытию авто может принести только любительская глубокая полировка абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, любитель гаражных работ может нанести кузову и фарам значительные повреждения.
К ним относятся:
- снятие лака до мягкой автоэмали — при применении грубых абразивов;
- пережигание ЛКП — при сильном нажиме на шлифовальную машинку;
- трещины и помутнение пластиковых автомобильных фар;
- радужные разводы на ветровом стекле — при использовании неправильных технологий и полиролей.
Умелая работа мастеров автомобильного детейлинга не может принести вреда кузову автомобиля, только восстанавливая идеальный экстерьер.
Источник
Недавно мы попросили своих покупателей ответить на два вопроса: 1) Делаете ли вы полировку кузова своего авто, и если делаете, то как часто? и 2) Что вы хотели бы знать об этой процедуре? Внимательно изучив ответы, мы сделали несколько выводов. Во-первых, около 70 % ответивших хоть раз прибегали к услуге полировки авто. Во-вторых, у людей накопилось по поводу нее много вопросов. Значит, пора с этим разобраться.
Итак, пять самых интересных и популярных вопросов о полировке кузова
Вопрос 1. Вредна ли полировка? Этот вопрос задали около 50 % всех участников опроса, поэтому начнём с него.
Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:
- защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
- абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.
Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины. А если потом понадобится еще полировка по этому месту? И еще? Становится понятно: в конце концов лак можно «истончить» до предела, а это, сами понимаете, плохо.
Другое дело что выставлять абразивную полировку вселенским злом тоже не стоит. Обычно так делают производители различных составов для замазывания царапин: мол, лучше купить наше средство и замазать царапину, чем рисковать и делать полировку. Хотя если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней не будет. На СТО перед полировкой кузов исследуют с помощью уз-толщиномера: благодаря этому можно точно понять, возможна ли в данном конкретном случае полировка или нет. Кроме того, специалисты знают о разнице лакокрасочных покрытий на разных автомобилях., понимают, где можно обойтись абразивной полировкой специальными пастами, а где нужна полировка «под шкурку». В общем, если полировка нужна, чтобы убрать царапины и другие повреждения, лучше обратиться к специалистам. Это позволит быть спокойным за результат.
Вопрос 2. Как часто можно делать полировку? Здесь всё просто. Защитную полировку можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной полировкой всё наоборот. Здесь действует правило «чем меньше, тем лучше». В зависимости от марки авто и, соответственно, качества его лакокрасочного покрытия, количество возможных полировок не должно превышать 3 – 5 раз (за весь период эксплуатации авто!).
Вопрос 3. Можно ли делать полировку самому? Да, если речь идет о защитной полировке. Для этого вам понадобятся подходящие химические составы, мягкая ткань (а еще лучше специальные полировальные салфетки) и несколько часов свободного времени. Никаких серьезных навыков эта работа не потребует, нужны только аккуратность и терпение.
Если же мы говорим об абразивной полировке, то ее, как уже упоминалось выше, лучше доверить профессионалам. Потому что по отзывам закупающихся у нас работников СТО, им приходится перекрашивать невероятное количество автомобилей, пострадавших именно из-за проведенной в условиях родного гаража полировки.
Вопрос 4. Как определить, хорошо ли сделали полировку авто или плохо? Чтобы ответить на этот вопрос, перечислим признаки плохой полировки:
- машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
- на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
- лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах, поэтому проверяйте в первую очередь и. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
- повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.
Если вы заметили какой-то из этих признаков, сразу составьте письменную претензию руководству СТО. Потому что исправление многих из этих недочетов за свой счет вам влетит в копеечку. Стоит ли оплачивать чужую безалаберность?
Вопрос 5. Как понять, уберет полировка царапины на моем авто или нет? Конечно, лучше всего обратиться к спецам: они с помощью глубиномера сразу смогут вам сказать, стоит ли полировать кузов. Другое дело, если возможности заехать в сервис нет. Тогда вы можете воспользоваться советом, который часто дают специалисты автосервисов. Просто смочите царапину. Если она после этого стала незаметной, можно обойтись легкой полировкой со специальной пастой. Если же царапина осталась заметной, нужна более глубокая полировка или даже реставрация/покраска.
Расскажите, как часто к услуге полировки прибегаете вы? Делаете ее сами или в сервисе? Приходилось ли вам сталкиваться с последствиями неправильно проведенной полировки?
Спасибо за лайки и подписки! До встречи в новых статьях!
Источник