Польза и вред компьютерных игр на английском языке

Польза и вред компьютерных игр на английском языке thumbnail

Ругать виртуальные игры старшее поколение не устаёт. Большинство взрослых полагает, что это «только трата времени и вред для зрения». Часть родителей уверена, что компьютерные развлечения (или те игры, что созданы для приставок) портят как школьников, так и студентов. При этом мало кто спрашивает детей о том, во что они играют и зачем. В сознании незнающих игры эквивалентны трём понятиям: стрелялки, кровь и порнография. Только это совсем не так. Геймер Светлана Останина рассказала Лайфу о пользе погружения в виртуальную реальность, совмещении учёбы и игры, а также о познании через киберспорт.

О повышении уровня знаний иностранного языка

Тем, кто всерьёз увлекается играми, русифицированные версии неинтересны. Каким бы качественным и детальным перевод реплик персонажей ни был, он не всегда передаёт все лексические оттенки их речи, а что ещё более важно — мы не слышим оригинальную озвучку. Создатели игры заботятся о том, чтобы голоса героев были проработаны. То есть, например, у стражника был грубый голос, а у волшебницы — высокий и властный. Русская озвучка уступает, тем более, пиратская.

Для геймеров важно быть целиком погружёнными в игру, особенно когда речь идёт о таких легендарных играх, как, например, The Elder Scrolls (цикл популярнейших игр в стиле фэнтези под общим русским названием «Летописи Тамриэля», в том числе Morrowind, Oblivion, Skyrim. — Прим. Лайфа) или Diablo (одна из самых известных игр компании Blizzard Entertainment, в которой главному герою нужно сражаться с демонами. — Прим. Лайфа).

Мой свободный английский — это во многом моя любовь к компьютерным играм. Фэнтезийные игры не просто позволяют учить английский благодаря большому количеству диалогов, но также и узнавать перевод редких слов, лексику, которой в вузах не обучают. Например, благодаря Morrowind я узнала, что «жрец» — priest, «заклинание» — spell, «посох» — staff, «вереск» — heather, «чернокнижник» — warlock, «кирка» — pickaxe, а «душегуб» — drainheart.

Сначала, когда уровень иностранного был недостаточно высок, я выбирала игры на английском языке, но с русскими субтитрами. Наверное, одна из самых любимых моих игр в то время (мне было 11 лет) — Black and White. Это была игра — симулятор бога. Там была потрясающая озвучка: британский английский, красивые голоса, которые «прожёвывают» слова.

Это очень круто, когда ты ничего не учишь, но волей-неволей запоминаешь огромное количество слов, каких-то выражений. И откладывается в памяти всё легко, потому что несколько раз проходишь один и тот же уровень, да и к тому же хочется понимать персонажей любимой игры, знать, о чём идёт речь в сюжете.

Computer Games

Computers are very important in our life. We study and work, learn new things, meet new people and keep in touch with the whole world every day. We use computers all the time. I guess today everyone knows how to use this machine.

Children, teenagers and adults can not live without computers. Nowadays we can work at home, travel abroad, communicate with all countries in the world and make money only thanks to computers.

As you can see people today can do incredible things. But sometimes we use computers not very smart. There are many useful and useless things, that we have to ignore. One of them is computer games. Many people of different ages became dependent on computer games. According me there are good games, that help you to learn foreign language, to develop some your skills or train your mind. But most of these games just waste our time and often our nervous system.

Most of these games are made only to make money. I guess these people didn’t think that one day War Craft or Dota will become an epidemic and children and teenagers will play day and night.

I am not this kind of person. I can play some game two-three days and later on I lose my interest. But I know many people who can invest money and all their time in computer games. And it’s a world-wide problem. People don’t understand how to spend their time and choose this unreal life. I read the interview and they say that their life in a game is so different, interesting and exciting. They have many friends online, high level in the game, different rewards. But for me it’s wasting of their life and money. I hope one day they will understand it and realize the life is so incredible and unique. I say this to myself every morning and repeat this to my friends everyday.

О развитии реакции и внимания

Отдельный разговор — шутеры (в народе стрелялки. — Прим. Лайфа). Они развивают реакцию человека, его внимательность. Чтобы пройти уровень или убить врага в том же Counter Strike: Global Offense (командная игра в контртеррористическую операцию. — Прим. Лайфа) нужно быть наблюдательным. Просто почти любого игрока раздражает «висеть» на одной локации по несколько десятков часов: приходится не торопиться, осматриваться. Нужно как-то себя собирать. Это может прозвучать смешно, но игры научили меня усидчивости, которой у меня раньше не было.

Вообще, на мой взгляд, то, как играет ребёнок, показывает его философию. Если после первых нескольких неудач (или даже после первой) он удаляет игру или бросает мышку, джойстик и со злости решает больше не играть, то это говорит о его неспособности преодолевать проблемы. Ведь даже такая мелочь человека выводит из себя. Главное, чтобы игроманом школьник не оказался. Родителям нужно отличать болезнь от нормального для всех желания отдыхать от учёбы.

Рассказы для первоклассников

Дети 6−7 лет пишут мини-сочинение о своих любимых занятиях. Объем может быть совсем небольшим — всего 2−3 абзаца.

Меня зовут Оля и я учусь в первом классе. После школы мы с моими подружками Катей и Варей собираемся возле дома и играем в прятки. У нас есть очень много секретных мест. Конечно же, мы их хорошо знаем, но иногда открываем для себя новые. Это очень увлекательно и интересно.

Часто после физкультуры мы несем домой мячи. Тогда мы можем поиграть в него или же в «Съедобное-несъедобное». Когда погода плохая, собираемся у кого-то дома и придумываем что-то интересное. Иногда мы переодеваемся в разных героев и показываем друг другу или родителям спектакли. Или играем в лото или Уно.

Я очень люблю своих друзей. Мы всегда весело проводим время. Мы знаем много интересных и увлекательных занятий.

О тайм-менеджменте и мотивации

Компьютерными играми я увлекаюсь со школы, и всегда стоял вопрос о том, как развлечениям уделять больше времени, но не во вред учёбе и каким-то домашним делам. Наши родители никогда не ругалась ни на меня, ни на моих друзей (также любителей киберспорта и игр «для одного»), потому что мы сначала делали все свои дела, а потом уже садились играть. При этом тяга к виртуальным играм была настолько сильной, что мы не только выполняли домашние задания качественно, но и быстро. Любимое виртуальное пространство — огромная мотивация для того, чтобы заканчивать со скучными делами быстрее, особенно для ребёнка.

То же было и в университете. Особенно важно было правильно организовывать своё время, когда я начала заниматься киберспортом. Игроки League of Legend (онлайн-игра, в которой игроки одной команды должны захватить все башни другой команды. — Прим. Лайфа), с которыми я играю, договариваются в определённое время о партии, и нельзя никого подводить.

Составление плана сочинения

Любой текст писать гораздо проще, если заранее составить его план. «Моя любимая игра» — сочинение, в котором он тоже требуется. Выглядеть он будет так:

  • почему дети любят играть;
  • чем я больше всего люблю заниматься в свободное время от школы;
  • описание любимой игры;
  • ее правила;
  • почему она полезна и какие качества развивает;
  • краткое заключение.

План и его пункты могут отличаться от предложенного. Но желательно не забыть об этой части работы. Ведь это гарантия, что текст получится более качественным, соответственно, ученик получит хороший балл.

О командной работе и умении общаться в коллективе

Самое главное в киберспорте — это не только мастерство игрока, но также командная работа, или teamplay. Если ты хочешь добиться какого-то результата, то нужно во всём помогать союзнику. Особенно это видно в League of Legend, так как у каждого игрока есть своя роль — саппорт (персонаж, который помогает, — это лечение себя и других игроков, усиление способностей членов команды, защита их от вражеских ударов), AD (или стрелок, основной боец, чьи способности наносят врагам больше всего «человеческого» урона с помощью оружия и в рукопашном бое), AP (боевой маг, который наносит большой урон магическими способностями), танк (персонаж, который имеет крепкую броню и большой процент здоровья, за счёт чего он является главным нападающим или инициатором боёв) и лесник (герой, который помогает своей команде совершать массовые убийства врагов, однако большую часть времени находится на территории, удалённой от остальных членов команды). Очень важно уметь правильно договориться с чужими людьми, так как каждый игрок считает, что предлагаемая и привычная для него тактика — самая правильная, однако teamplay подразумевает, что человек должен уметь подстраиваться под других во имя общей победы. Игра научила меня терпению, а также расширила круг моих знакомств. Некоторые помогают мне в реальной жизни и по работе, и в учёбе.

Компьютерные игры. Это хорошо или плохо?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными… Подобное может произойти и с компьютерными технологиями, в частности с компьютерными играми

.

Вспомним, сначала появились простые игры, созданные ради развлечения и отдыха. Они развивали внимание, быстроту реакции. Взрослея, ребенок начинал интересоваться более сложными — интеллектуальными играми. Так, прохождение лабиринтов может быть неплохой умственной тренировкой, развивающей логическое мышление. Им на смену пришли игры посложнее — стратегические (стратегии), они уже существенно отличались от предыдущих, поскольку моделировали реальность, в которой находился игрок. Вернее, они задавали путь следования, создавая эту реальность самостоятельно. Исходя из названия, можно сказать, что такие игры учат планированию, хорошо развивают аналитическое мышление.

Поэтому дети, играющие в компьютерные игры, отличаются широтой кругозора: у них прекрасно развито представление об окружающем мире, и он больше отвечает мировоззрению взрослых людей. Такие «компьютерно-развитые» дети, обычно, опережают своих сверстников в психическом развитии, легче усваивают учебный материал, уверенны в своих знаниях.

Однако есть и негативная сторона увлечения компьютерными играми. Это когда киберпространство становится для ребенка реальностью жизни. Особенно ярко это проявляется, когда ребенок переживает социально неудачные контакты и погружается в игровой мир, где чувствует себя хозяином положения. Именно в этом призрачном мире ощущение или предчувствие победы повышает самоуважение, компенсирует заниженную самооценку и формирует поведение, когда единственным смыслом жизни становится удовольствие от игровых сеансов. Таким образом, вырабатывается «компьютерная или игровая зависимость

».

Такую болезнь можно охарактеризовать как избыточное увлечение компьютерными играми ради ухода от реальности, что приводит к качественным изменениям личности — деформируются социальные, профессиональные, материальные и семейные ценности человека.

Особенно опасны в плане приобретения зависимости ролевые компьютерные игры (RPG — role playing games), где игрок (геймер) принимает роль компьютерного персонажа. Виртуальная реальность формирует нереальный мир компьютерной игры, вырабатывает эффект «присутствия». Происходит то, что можно назвать «Эго-распадом» на «Я виртуальное» и «Я реальное». Такие игры подрывают психическое состояние и способны кардинально изменить представление о себе и окружающем мире. Все это способствует нарастанию тревоги и дисгармонии.

Существует мнение, что некоторые компьютерные игры, в частности, военные стратегии и «стрелялки», которые первоначально были созданы ради развития специальных навыков у военных, формируют жестокость. По этому поводу было проведено много исследований, подтвердивших эту точку зрения. С одной стороны, они помогают выходу агрессии и негативных эмоций наружу, с другой же, напротив, формируют определенные негативные стереотипы поведения. И даже влияют на психику сильнее, чем боевики.

И если во время просмотра боевика ребенок только следит за событиями, происходящими на экране, переживает за персонажи, примеряет на себя их роли, то во время игры это происходит «интерактивно»: то есть игрок, принимая роль персонажа, погружается в его мир и на время становится этим персонажем. Думая или действуя от имени героя, он переносит этот опыт в реальную жизнь. Другая особенность игры в том, что герои «бессмертны»: каждый раз после того, как они были уничтожены, оживают снова и снова, и количество их жизней бесконечно. Этот факт неминуемо отражается на восприятии ценности жизни, снимает границу между жизнью и смертью и развивает склонность к жизнеопасному поведению.

Вот почему проблема компьютерной зависимости и влияния компьютерных игр является очень актуальной. Поэтому, покупая игровой диск своим детям, подумайте и, если все же решили сделать такой подарок, внимательно рассмотрите суть и цель данной игры.

Теги: компьютерная зависимость, компьютерные игры, опасность, психологические проблемы, игры, дети, зависимость

2 Классификация игр по количеству игроков

Одиночные (single player)

Рассчитаны на игру в одиночку, против компьютера.

Многопользовательские (multiplayer)

Рассчитаны на игру нескольких человек (обычно до 32) по локальной сети, модему или Интернету.

Многопользовательские на одном компьютере (hot seat и splitscreen)

На современных персональных компьютерах бывают редко, однако часто встречаются на старых ПК и приставках. Hot seat — игра по очереди на одном компьютере. В режиме splitscreen экран делится на две части, каждый из игроков играет на своей части.

Многопользовательские через электронную почту (PBEM)

В основном встречается в пошаговых стратегиях. Результаты хода записываются в специальный файл и отсылаются другому игроку через электронную почту.

Массовые (MMO, Massively Multiplayer Online)

Массовые игры по Интернету. Наиболее часто встречающиеся жанры — настольные и ролевые игры (т.н. MMORPG, или Massively Multiplayer Online RPG). Среди них различают также браузерные игры (игры, не требующие установки какого-либо клиента), а также текстовые онлайновые игры – жанр MUD.

Источник

Уровень B. Прочее. 

Computers and video games

Nowadays a game industry is constantly becoming bigger and bigger. Every teenager has  computer and video games. But such games have both pros and corns. And now I will try to explain my point of view.

On the one hand, video games harm our eyesight. People all over the world have this eye problem. They wear glasses or lens. Without them most of these people see nothing. And I can’t but say that this problem is very serious. A lot of children begin to use a computer, mobile phones, or tablets in their early childhood. So many children wear glasses from the beginning of their lives. Moreover, it is common knowledge that some computer games make people aggressive – after playing them people can easily hurt or even kill somebody. I think it is awful. Besides, most people lose their eyesight because of reading. They keep reading books and magazines for hours. Others have bad eyesight from their childhood. It is a genetic inheritance. Probably, a person’s parents or grand parents had serious problems with their eyesight.

On the other hand, playing video and computer games is a kind of entertainment. After playing for hours we forget about our problems. People play for relaxing, pleasure, or just for fun. It is cool to play video game with your friends. You can cooperate, fight against each other, you can explore the world of the game, experience the feelings and thoughts of its main characters. Some games can check your reaction in extreme actions. So be attentive. As for me, games help me not to think about my everyday problems. I enjoy playing them.

In conclusion, I would like to stress that computer and video games are created for entertainment. Of course, tastes differ, and everyone can have his own opinion. But, nevertheless, playing computer and video games you should know measure.
  

 
В настоящее время игровая индустрия становится все больше и больше. Каждый подросток имеет  компьютерные и видеоигры. Но такие игры имеют свои плюсы и минусы. А теперь я попытаюсь объяснить свою точку зрения .

С одной стороны, видеоигры вредят нашему зрению. У людей по всему миру есть такая проблема. Они носят очки или линзы. Без них большинство из этих людей ничего не видят. И я не могу не сказать, что эта проблема очень серьезная. Много детей начинают использовать компьютер, мобильные телефоны, или планшеты в своем раннем детстве.  Много детей носят очки с самого начала своей жизни. Кроме того, общеизвестно, что некоторые компьютерные игры делают людей агрессивными — после игры люди могут легче навредить или даже убить кого-то. Я думаю, что это ужасно. Кроме того, большинство людей теряют зрение из-за чтения. Они продолжают читать книги и журналы часами. Другие имеют плохое зрение с детства. Это генетическое наследство. Возможно, у родителей или дедушки с бабушкой человека были серьезные проблемы с их зрением.

С другой стороны, игра в видео и компьютерные игры является своего рода развлечений. После игры в течение нескольких часов мы забываем о наших проблемах. Люди играют для отдыха, удовольствия, или просто для веселья. Это здорово играть в видеоигры с друзьями. Вы можете кооперировать, бороться друг против друга, вы можете исследовать мир игры, испытать чувства и мысли своих главных героев. Некоторые игры могут проверить вашу реакцию в экстремальных действий. Так что будьте внимательны. Что касается меня, игры помогают мне не думать о моих повседневных проблемах. Мне очень нравится играть в них.

В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что компьютерные и видеоигры созданы для развлечения. Конечно, о вкусах не спорят, и каждый может иметь свое собственное мнение. Но, тем не менее, играя в компьютерные и видеоигры, вы должны знать меру.

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!

Источник

Конспект урока английского языка

ФИО учителя: Нестеренко Алла Дмитриевна

Класс 9

п/п 85

Дата 09.04.2019

Тема урока: Польза и вред компьютерных игр.

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.

Цели урока: освоение общих характеристик и структуры сочинения-рассуждения (for-and-against essay); развитие умений изучающего чтения; развитие умений изучающего чтения – работа с пониманием задания; подготовка к продуктивному письму; освоение структуры сочинения-рассуждения (for-and-against essay); развитие умений поискового чтения; освоение структуры абзаца при написании сочинения-рассуждения: развитие навыков распознавания ключевых предложений в структуре абзаца, а также предложений, содержащих подтверждение главной мысли и примеры; развитие умений поискового чтения; расширение лексического запаса.

Планируемые результаты:

  • предметные: передавать основное содержание и основную мысль текстов; отвечать на вопросы учителя и одноклассников;

  • метапредметные: умение оценивать правильность учебной задачи; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства её осуществления.

  • личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение: учебник Spotlight 9 класс, рабочие тетради, доска, мел, англо-русские словари.

Ход урока

1.Организационный момент.

– Good morning, dear students! I’m glad to see you. How are you?

– Take your places, please. Let’s begin our lesson.

– Who’s on duty today? Who’s absent today? Thank you!

– What was your homework for today? Let’s check your home task!

2. Этапцелеполагания (мотивация).

-Please, open your books at page 114. How do you think, what is the topic of our lesson? – You are right!

3. Актуализациязнаний.

– Let’s remember theme and words we have learnt.

4. Первичное усвоение знаний. Фонетическая разминка:

Whether the weather is fine or whether the weather is not, 

Whether the weather is cold or whether the weather is hot.

We’ll weather the weather whatever the weather,  

Whether we like it or not.

Упр. 1, с. 114. Прочитайте и обсудите с учащимися материал в рамке. Убедитесь в понимании структуры сочинения-рассуждения. Учащиеся читают задание и отвечают на поставленные вопросы, готовясь к написанию сочинения-рассуждения. Обсудите ответы, запишите их на доске – к ним можно вернуться при организации рефлексии в конце урока. Ключи: 1 An essay; 2 Your teacher; 3 Formal; 4 Four.

Упр. 3, с. 114. Ключи: The reasons ‘for’ with justifications/examples are contained in paragraph 2. The writer’s opinion is contained in paragraph 4. The reasons ‘against’ with justifications/examples are contained in paragraph 3. A clear presentation of the topic is contained in paragraph 1.

5. Первичное закрепление знаний. Релаксация. 

Звучит спокойная музыка 2 мин., учащиеся отдыхают.

Упр. 4, с. 114. Ключи: Main body paragraph 1:

topic sentence: There are some advantages to banning violent computer games.

supporting sentences: To start with, they promote violence and crime as entertainment, making them seem glamorous and acceptable. (justification) Consequently, children may think it is alright to be aggressive in real life. (justification) Also, game heroes are often invincible and children sometimes confuse fantasy and reality. (justification) As a result, they may not understand that real violence has real consequences. (justification).

Main body paragraph 2: topic sentence: On the other hand, there are some arguments against banning violent video games.

supporting sentences: Firstly, they are an outlet for children to let off steam. (justification) Fighting the bad guys in a game can release tensions and may make children calmer and less aggressive in real life. (example) Secondly, playing video games can build different skills. (justification) Shooting games, for example, help children develop co-ordination skills. (example)

Упр. 5, с. 114. Ключи: introduce points – To start with, Firstly; list/add points – Also, Secondly; show contrast – On the other hand; introduce examples/justifications – Consequently, As a result, for example; conclude – All in all. Ключи: To start with _ To begin with; Consequently _130 Because of this/For this reason; Also _ Moreover/In addition; As a result _ For this reason/Because of this; On the other hand _ However; Firstly _ In the first place; Secondly _ In addition/Moreover; for example _ for instance; All in all _ In conclusion

Упр. 6, с. 115. Ключи: 1 One point in favour of … Consequently; 2 Further more … As a result; 3 One reason why … In particular

6. Домашнее задание.

ex.8, p.115 – найти ключевые слова для продуктивного письма и написать эссе.

7. Оценивание.

You have worked very hard today at the lesson and your marks are…

8. Рефлексия.

– What have you learnt today?

– What did you remember?

– What was difficult for you?

– Are you tired?

-The lesson is over.

– You may be free.

– Good-bye!

Источник