Польза от курсов актерского мастерства

Родители иногда задаются вопросом: стоит ли занятия актерским мастерством того времени и денег, которые они требуют? Занятия по актерскому мастерству – одно из лучших вложений, которое может сделать любой родитель: обучение актерскому мастерству приносит дивиденды на протяжении всей жизни человека, независимо от того, куда ведет его путь.

Обучение актерскому мастерству – это не только для актеров или людей, которые думают, что им может понадобиться актерская карьера! Занятия актерским мастерством могут принести пользу каждому.

Вот список из 32 преимущества, которые дети и подростки могут получить от занятий актерским мастерством:

Ученики актёрское школы АКТ ПЛЭЙС www,act-place.com

Актерское мастерство способствует успеху в школе:

1. Навыки чтения: чтение сценариев и отработка скороговорок могут значительно повысить способность к чтению.

2. Умение слушать: хорошая игра требует активного слушания, что является ключом к обучению.

3. Улучшение памяти: память действительно улучшается с практикой – это может сказать вам любой актер. Запоминание слов – отличная практика для подготовки к школе.

4. Сосредоточенность: концентрация, необходимая для действия, помогает развить способность фокусироваться.

Ученики актёрское школы АКТ ПЛЭЙС www,act-place.com

Актерское мастерство способствует успеху на будущей работе:

5. Работа в команде: актерское мастерство может быть даже лучшей тренировкой для работы в команде, чем спорт. Это требует сотрудничества на физическом, эмоциональном и интеллектуальном уровнях.

6. Навыки презентации: способность легко и уверенно представлять идеи, может привести к невероятным наградам.

7. Профессионализм: дисциплина и распорядок занятийявляются частью основы актерских уроков и профессиональной жизни.

8. Трудовая этика: актерское мастерство требует поддержание трудовой этики. Вы просто не можете подвести своих товарищей по актерскому составу.

9. Гибкость: импровизация и театральные игры учат гибкому мышлению, которое может помочь вам выйти за рамки обычных решений сложных проблем.

10. Самодисциплина: дети и подростки, занятые в театре, также должны справляться со своими другими обязанностями, что развивает высокий уровень самодисциплины, который может служить им всю жизнь.

11. Объективность: наблюдая за другими актерами и учась критиковать их выступления, вы можете стать более объективными в отношении своей собственной работы.

12. Умение работать под давлением: нет ничего лучше, чем выступать перед аудиторией в неблагоприятных обстоятельствах. Это дает необходимый опыт преодоления трудностей и стрессоустойчивость.

Ученики актёрское школы АКТ ПЛЭЙС www,act-place.com

Актерское мастерство поддерживает коммуникацию:

13. Речь: актерская игра способствует более членораздельной речи с лучшим произношением.

14. Улучшение языка тела: осознание того, что говорят ваша поза и физическое поведение, помогает вам лучше осознавать сообщение, которое вы посылаете.

15. Публичные выступления: исследования показывают, что больше людей предпочли бы умереть, чем выступать публично; Если вы можете выступать перед толпой, вы можете преуспеть там, где другие остановлены.

16. Коммуникативные навыки: умение общаться необходимо для успеха, как в личной, так и в профессиональной жизни, и актерское мастерство оттачивает эти навыки.

Ученики актёрское школы АКТ ПЛЭЙС www,act-place.com

Актерское мастерство поддерживает более счастливую социальную жизнь:

16. Уверенность– один из главных ключей к успеху в жизни, а занятия актерским мастерством – один из самых эффективных способов повысить уверенность в себе.

17. Дружба: друзья на всю жизнь заводятся на актерских занятиях; театр – это безопасное место для всех типов людей.

18. Улучшение социальных навыков: даже если вы застенчивы, вы можете научиться выходить из своей скорлупы в актерском классе, который является безопасным пространством для самовыражения.

19. Харизма: личный магнетизм, который мы называем харизмой, может быть врожденным для некоторых, но он может быть изучен и усилен через обучение актерскому мастерству.

20. Веселье: жизнь – это не только польза… жизнь предназначена для того, чтобы наслаждаться, и занятия актерским мастерством отличный быстрый путь к этой радости.

21. Уравновешенность: хорошее физическое состояние и уверенность в себе, приобретенные в актерской игре, также перерастают в уравновешенность вне театра.

22. Легкость со всеми возрастами: актеры в классе со смешанным возрастом относятся как сверстники. Это может помочь детям чувствовать себя комфортно со взрослыми, которые не являются учителями или родителями.

23. Сообщество: театр создает ощущение сообщества через общую цель.

24. Оценка искусства и культуры: жизнь становится богаче и приятнее, когда у вас есть доступ к красоте искусства и культуры.

Ученики актёрское школы АКТ ПЛЭЙС www,act-place.com

Актерское мастерство поддерживает эмоциональный интеллект:

16. Эмпатия: принимая на себя роль другого персонажа, вы учитесь понимать людей, которые не похожи на вас, и чувствовать то, что чувствуют они.

17. Эмоциональность: актерское мастерство требует от вас выражение эмоций, с которыми вы можете чувствовать себя некомфортно в реальной жизни, и может помочь облегчить доступ к этим эмоциям с течением времени.

Читайте также:  Е 325 польза и вред

18. Творчество: актерская игра развивает воображение, что одновременно увлекательно и полезно.

Ученики актёрское школы АКТ ПЛЭЙС www,act-place.com

Актерское мастерство развивает жизнестойкость:

16. Настойчивость: что бы ни случилось, шоу должно продолжаться! Отличная тренировка на всю жизнь.

17. Решение проблем: актерский класс представляет практику решения проблем, где каждый персонаж должен достигать поставленных целей, независимо от обстоятельств.

18. Физическая подготовка: многие аспекты театральной подготовки связаны с физической подготовкой – тело актера является их инструментом. От простого осознания тела до тренировки на сценическом движении поможет держать вас в форме.

Ученики актёрское школы АКТ ПЛЭЙС вместе с педагогом www,act-place.com

Актерское мастерство, как профессия:

16. Если вы действительно хотите стать профессиональным актером, занятия актерским мастерством – отличный способ научиться искусству и ремеслу этой профессии!

Ученики актёрское школы АКТ ПЛЭЙС www,act-place.com

Источник

Сейчас у театра не самый золотой период. Молодежная аудитория, в том числе подростки, не стремятся заниматься театром и актерским мастерством. Есть реп, блогерство, IT. Даже «современным» театром занимаются жалкие единицы и он редко интересен подросткам. Но подросткам нужно заниматься театром! Просто необходимо заниматься театром и актерским мастерством! Даже если они не собираются становиться театральными и кино актерами в будущем! Почему так категорично? Да потому что в актерском мастерстве есть огромное количество ключиков для решения присущих для этой возрастной группы проблем. И актерское мастерство – отличный комплекс для развития навыков, которые пригодятся во взрослой жизни. Я насчитала 10 пунктов и расскажу вам о них:

После спектакля “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

1. Уверенность в себе. Актерское мастерство один из мощнейших инструментов по развитию уверенности в себе. Для неуверенных в себе подростков это очень актуально. Даже для взрослого человека бывает пыткой сказать слово на совещании, сказать тост на празднике перед десятками неизвестных гостей или выйти на сцену презентовать продукт. Даже если снимаешь себя для блога в комнате на камеру и показываешь миллионной аудитории – это зона комфорта. А в живом формате – бэ, мэ и потные ладошки. Все это из-за страха и неуверенности в себе. Занятия актерским же погружают человека в самое пекло. Ты на сцене, десятки глаз, длинный текст и последовательность действий. Сначала все идет тяжело, но со временем человек, занимающийся актерским мастерством, проживает свой страх и неуверенность, уже после 10 репетиции забываешь про страх и получаешь удовольствие от происходящих на сцене событий, импровизируешь. А уже после 10ого спектакля чувствуешь себя на сцене как волк в ночном лесу. Актерское мастерство – отличная возможность выйти из зоны комфорта и погрузиться в зону временного дискомфорта для поднятия уровня уверенности в себе. Нужно помнить, что многие взрослые выбрали иной путь, у них не было возможности записаться в актерскую студию и они до сих пор потеют, бэкают и мэкают.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

2. Опыт на сцене – как преимущество. Этот пункт вытекает из предыдущего, но тут акцент не на уверенности в себе, а на продуктивном позитивном нахождении в центре внимания. Под негативным нахождением я понимаю, например, ситуации, когда ребенка перед всем классов отчитывает злобная учительница. Сцена же дает позитивное нахождение. Не случайно с древних времен сцена считалась сакральным местом, местом силы, местом, где на тебя обращено внимание всего мира. Раньше сцену воспринимали вообще, как храм. Когда ты играешь роль- все смотрят на тебя, и если ты делаешь это хорошо, если ты делаешь это правильно, то ты управляешь вниманием и эмоциями зрителей. Уметь управлять вниманием и эмоциями людей – отличное качество, отличная сверхспособность. Этот навык дает преимущество в процессе коммуникации с людьми и уникальный опыт. Плюс, опыт на сцене доставляет удовольствие и вызывает большое привыкание, если его часто практиковать.

3. Продуктивное направление энергии. Когда ты находишься в подростковом возрасте, то гормоны пылают внутри и часто выход энергии изливается на какие-либо конфликты, ссоры, недовольства и разрушение. Когда ты занимаешься актерским мастерством, то направляешь свою бурю энергии в продуктивное русло, созидая новую личность своего персонажа, созидая настоящий взрослый профессиональный спектакль и отдаешь энергию зрителям. Отдача энергии зрителям также становится очень приятным процессом и тоже вызывает огромное привыкание.

Занятия по актерскому мастерству. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

4. Актерское мастерство – лучший способ развития ораторского мастерства. В комплекс актерского мастерства входят и работа с дыханием, и с голосом, и с речью, и с артикуляцией. А главное преимущество – изучение самой психологии голоса, его влияния, через проживание на сцене различных ситуаций и персонажей. Чтобы стать лидером – нужно стать хорошим оратором. Если ты играешь на сцене, то твоя речь всегда будет ярче в кругу тех, кто на ней никогда не играл. А это большая часть людей вокруг.

Читайте также:  Отвар из сухофруктов польза и вред

5. Развитие харизмы. Актерское мастерство раскрепощает тело. Актерское мастерство снимает зажимы. С телом без зажимов человек чувствует себя расслабленно в любом обществе и обстановке. Расслабленного человека по другому воспринимают люди вокруг, видят в нем уверенность, стержень, харизму. Плюс, если ты занимаешься актерским мастерством, то сразу же вызываешь интерес сверстников. Ведь на уровне подросткового театра уже ведется работа над очень серьезным материалом и постановками, на актуальные современные темы. Часто это современные пьесы. И это вызывает к тебе интерес. Все это, расслабленность, повышенное внимание к собственной персоне, повышает уровень харизмы на огромное количество процентов.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

6. Изучение истории и литературы. Иногда мне кажется, что вражеские разведки и иностранные спецслужбы специально готовят и засылают в школы злобных бабушек, которые отбивают у детей и подростков желание читать книги ( и брать их в руки вообще )и что-либо изучать. В том числе историю. И наши Марьи Ивановны с 50 летним трудовым стажем, «на 5 знает только учительница» и «на 8 марта дарите мне пепельно-лиловые хризантемы , французский горький шоколад и у меня сломался миксер» на самом деле по вечерам берут секретный телефон, спрятанный в стене, и на родном английском передают секретные сообщения «Задание выполнила! Пять двоек поставила! Вовочке желание читать «Войну и мир» отбила, теперь он точно станет алкоголиком и грузчиком». К счастью, театр – это отличная альтернатива таким «вражеским» урокам в школе. Через театр можно отлично изучать и историю, и литературу. Мой самый свежий опыт – спектакль «Дегустаторши» по произведению Розеллы Посторино. Кто бы мог подумать, что современных девочек-подростков искренне заинтересует тема Второй мировой, в период, когда их пытаются атаковать с одной стороны плохими отечественными сериалами и «блокбастерами», которые «нельзя критиковать, потому что такая тема», а с другой, что «это все отстой и пропаганда». Но театр помог реально погрузиться в атмосферу той эпохи, примерить на себя жизнь и путь жертв той войны и театр сделал это все интересным. И эти места, реальные события, исторические обстоятельства, даты, судьбы людей, атмосфера, навсегда останутся в актрисах, намного глубже, как если бы они просто прочитали книгу или посмотрели фильм или спектакль со стороны. Театр- это очень мощный инструмент познания мира.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

7. Связь с родителями. Театральная студия очень помогает наладить связь с родителями, что бывает очень тяжело в подростковом возрасте. Ведь занятие в театральной студии предполагает быстрое достижение уже какого-то готового результата, например, готовый полноценный спектакль в конце месяца или полугодия. А спектакль – это всегда цветы актеру от родителей, совместные фото и празднование премьеры. Спектакль – настоящий семейный праздник. Но это не самое классное. А самое классное то, что родители видят на сцене ребенка с другой стороны. Они видят ответственного, взрослого человека, а не ребенка. Взрослого, который взял, преодолел волнение, преодолел страх, выучил текст, подготовился, да еще и доставил массу эмоций. А подросток видит в родителях людей, которые поддерживают его, волнуются за него и с огромным интересом смотрят на то, как он управляет эмоциями аудитории. Если вы хотите наладить связь со своим ребенком-подростком, предложите ему записаться в театральную студию.

8. Перспективная профессия. В нашей стране актерская профессия не считается перспективной. Поэтому родители чаще всего не хотят, чтобы ребенок связывал с этим будущее и отдают его на английский, математику и спорт. Но те навыки, которые дает актерское мастерство и театральны опыт, могут обеспечить ребенку и подростку в будущем перспективную профессию. Просто нужно объяснять ему, что ораторские навыки, уверенность в себе, харизму, умение управлять аудиторией и сценический опыт можно использовать не только между кастингами, а и на университетских конференциях по экономическим вопросам и на совещаниях IT разработчиков, и на депутатской трибуне и в момент создания команды и собственного бизнеса. Я за гибкость в использовании актерского мастерства и театрального опыта. Я против того, чтобы эта сфера и дети и подростки, которые им занимаются, шли только поступать в театральные и ходили по кастингам. Это достойный, сложный путь, но сама область актерского мастерства применима далеко не только в двух направлениях, театре и кино. Многим начальникам не помешало бы заниматься актерским мастерством.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

Читайте также:  Защита в пользу морального вреда

9. Подросток, который начинает заниматься актерским мастерством, начинает интересоваться театром. А если человеку нравится ходить в театр, то он будет ходить в него всю жизнь. Он не разочаруется после одного увиденного скучного спектакля и не бросит это дело. Запись в театральную студию – отличный способ начать познавать эту обширную область мира, состоящую из походов в театры, спектаклей, имен известных режиссеров и их работ, знаменитых пьес, Шекспира, Чехова и даже туристических походов заграницей не смотреть, образно, на «Биг Бен», а в «Театр Глобус». Интерес к театру- путь к интеллектуальному развитию и к настоящему аристократическому досугу.

Спектакль “Дегустаторши” по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

10. Крутые материалы для социальных сетей. Можно критиковать этот пункт и обвинять его в некой эгоистичности, но материалы для соц. сетей очень важны подросткам. Ведь если у тебя крутые соц. сети, значит у тебя интересная жизнь, и значит ты сам интересен. Если ты ходишь в театральную студию, то ты уж 100% интересный человек и у тебя интересная жизнь, а фото для соц. сетей уж точно будет в достатке, со спектаклей, с репетиций, в образах, в костюмах, с премьер и с побед, с довольными зрителями и в центре внимания. Эта потребность в постах полностью закрывается театральной студией.

Занятия по актерскому мастерству. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.

Что еще сказать? Нужно записываться! Нужно пробовать! Нахождение на сцене вызывает зависимость!

Источник

Ïðîôåññèîíàëû äîñòàòî÷íî ÷àñòî ïðèáåãàþò ê ïðîõîæäåíèþ ðàçíîîáðàçíûõ êóðñîâ àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà è òðåíèíãîâ, êîòîðûå ïîìîãàþò íàó÷èòüñÿ âëàäåòü ðå÷üþ, ãîëîñîì, òåëîì, ïñèõîëîãè÷åñêèì ñîñòîÿíèåì è ïð. Ñåãîäíÿ íà òàêèå êóðñû è òðåíèíãè çà÷àñòóþ çàïèñûâàþòñÿ è ïðîñòûå ëþäè, âåäü âñå òàêèå íàâûêè îêàçûâàþòñÿ ïîëåçíûìè è â ïîâñåäíåâíîé æèçíè.

Êîìó áóäóò ïîëåçíûìè êóðñû àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà?

Çàïèñàòüñÿ íà òàêèå êóðñû ìîãóò âñå æåëàþùèå. Ýòè çàíÿòèÿ ïðèíåñóò ïîëüçó ëþäÿì, êîòîðûå ìå÷òàþò ñíèìàòüñÿ â ôèëüìàõ è âûñòóïàòü íà òåàòðàëüíîé ñöåíå. Íå ëèøíèìè îíè áóäóò è äëÿ ëèö, êîòîðûå ÷óâñòâóþò â ñåáå ñêðûòûé ïîòåíöèàë. Ïîðîé òàêèå êóðñû îêàçûâàþòñÿ ïîëåçíûìè è äëÿ äåëîâûõ ëþäåé, òàê êàê ïîìîãàþò èì íàó÷èòüñÿ âëàäåòü ñâîèì ãîëîñîì, îñâîèòü íàâûêè êîììóíèêàöèé, îâëàäåòü îðàòîðñêèì èñêóññòâîì. À òàêèå çíàíèÿ â ñâîþ î÷åðåäü ïîìîãàþò ïðîâîäèòü ïåðåãîâîðû è çàêëþ÷àòü óäà÷íûå ñäåëêè. Ïîýòîìó êóðñû àêò¸ðñêîãî ìàñòåðñòâà äëÿ âçðîñëûõ ËèññÝ ïîëüçóþòñÿ ïîïóëÿðíîñòüþ íå òîëüêî ó òåõ, êòî ðåøèë ñâÿçàòü ñâîþ ïðîôåññèîíàëüíóþ äåÿòåëüíîñòü ñ Ìåëüïîìåíîé.

Ïðåîäîëåíèå ñòðàõà

Ìíîãèå ïåðñïåêòèâíûå ëèöà íå ìîãóò ïðåîäîëåòü ñâîé ñòðàõ è âñòóïèòü ñ íåáîëüøèì äîêëàäîì èëè ïðåäëîæåíèåì äàæå ïåðåä íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì ëþäåé, ñ êîòîðûìè ïðèõîäèòñÿ ðàáîòàòü åæåäíåâíî. Êóðñû àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà ïîìîãàþò ïðåîäîëåòü ýòîò ñòðàõ, íàó÷èòñÿ ÷åòêî è ïðàâèëüíî âûñêàçûâàòüñÿ áåç àêòèâíîé æåñòèêóëÿöèè, íåóìåñòíûìè ãðèìàñàìè.

Ïîëüçà íàâûêîâ äëÿ ïîâñåäíåâíîé æèçíè

 õîäå çàíÿòèé êàæäûé ÷åëîâåê ìîæåò äàæå íåîæèäàííî äëÿ ñåáÿ ðàñêðûòü ñêðûòûå ñïîñîáíîñòè, òâîð÷åñêèé ïîòåíöèàë. À âñå áëàãîäàðÿ òîìó, ÷òî âî âðåìÿ êóðñîâ îáÿçàòåëüíî âíèìàíèå óäåëÿåòñÿ ïñèõîëîãè÷åñêîé ñîñòàâëÿþùåé, êîòîðîå ïîçâîëÿåò ÷åëîâåêó çàáûòü ïðî ñâîè ñòðàõè, ïðåîäîëåòü âíóòðåííèå çàæèìû.

Ïîñåùåíèå êóðñîâ ïðèíîñèò áîëüøóþ ïîëüçó áèçíåñìåíàì. Îíè ó÷àòñÿ óïðàâëÿòü ñâîèì òåëîì è ãîëîñîì, çäåñü èì ïðèâèâàåòñÿ óìåíèå íå òîëüêî ãîâîðèòü, à è ñëóøàòü ñâîåãî ñîáåñåäíèêà. ×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ó÷åíèê óçíàåò, êàê ïðàâèëüíî ïðåïîäíîñèòü èíôîðìàöèþ ñ âûèãðûøíîé ñòîðîíû, ÷òî ïîçâîëèëî áû óâëå÷ü çà ñîáîé ïîòåíöèàëüíûõ ïàðòíåðîâ.

Êàæäûé ó÷åíèê àêòåðñêîé ñòóäèè ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ó÷èòñÿ óïðàâëÿòü ñâîèì ýìîöèîíàëüíûì ñîñòîÿíèåì. Îò îáùåíèÿ ñ ñîáåñåäíèêîì îí íà÷èíàåò ïîëó÷àòü áîëüøå ïîëüçû, è ñàìî îáùåíèå ïðîõîäèò ñâîáîäíåå. Ïîñëå êóðñîâ àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà ÷åëîâåê îáðåòàåò óâåðåííîñòü, ñòàíîâèòñÿ áîëåå ðàñêðåïîùåííûì è óâåðåííûì â ñåáå.

Âûáîð êóðñîâ àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà

Òàêèå êóðñû ñåãîäíÿ ÿâëÿþòñÿ äîñòàòî÷íî âîñòðåáîâàííûìè, à ïîòîìó îòûñêàòü èõ íå ñîñòàâëÿåò òðóäà. ×òîáû ïîëó÷èòü ìàêñèìàëüíóþ ïîëüçó îò òàêèõ êóðñîâ ê èõ âûáîðó ñëåäóåò ïîäîéòè ñ ìàêñèìàëüíîé îòâåòñòâåííîñòüþ. Î÷åíü âàæíî îáðàòèòü âíèìàíèå íà ïåäàãîãè÷åñêèé ñîñòàâ. Íå îáÿçàòåëüíî, ÷òîáû êóðñû ïðîâîäèëèñü çâåçäàìè. Äîñòàòî÷íî áóäåò òîãî, ÷òîáû ýòî áûëè êâàëèôèöèðîâàííûå ñïåöèàëèñòû. Îáðàòèòü âíèìàíèå íåîáõîäèìî íà óñëîâèÿ ïðîâåäåíèÿ çàíÿòèé – îíè äîëæíû áûòü êîìôîðòíûìè, ïîìîãàòü ðàñêðûòèþ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé.  õîðîøèõ ñòóäèÿõ îäíîâðåìåííî ïðåïîäàåòñÿ íåñêîëüêî äèñöèïëèí. Ñòîèò ïðàâäà, îòìåòèòü, ÷òî è ÷ðåçìåðíîå êîëè÷åñòâî äèñöèïëèí íåæåëàòåëüíî, òàê êàê â òàêîì ñëó÷àå óäàñòñÿ íàó÷èòüñÿ ïîíåìíîãó âñåìó è íè÷åìó êîíêðåòíîìó.

Ïîíðàâèëàñü ýòà íîâîñòü? Òîãäà æìè:

Источник