Презентация гаджеты вред или польза и вред
Данная тема очень актуальна в настоящее время. В работе автор выдвигает гипотезу, описывает эксперимент, предоставляет результаты анкетирования одноклассников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Дети и гаджеты-вред или польза?
Слайд 2
Технологии не стоят на месте. Нас – детей XXI века невозможно представить без электронных гаджетов и Интернета. Смартфон, планшет, нетбук – неиссякаемый источник удовольствия для детей и предмет беспокойства наших родителей и учителей Актуальность темы:
Слайд 3
Я решила разобраться, чем опасны гаджеты, какой от них вред и какая польза. Цель работы:
Слайд 4
-организовать поиск информации о влиянии гаджетов на здоровье человека; – провести эксперимент над собой и социологический опрос среди одноклассников; -проанализировать полученные данные. Задачи работы:
Слайд 5
действие гаджетов на организм человека . Предмет исследования :
Слайд 6
– Памятка «Влияние гаджетов на здоровье человека »; -Презентация своей работы на школьной научно-практической конференции. Проектным продуктом являются:
Слайд 7
Что такое гаджеты? В современном мире, где электронные технологии развиваются стремительными темпами, получили своё развитие гаджеты.
Слайд 8
Рекомендуемая продолжительность пребывание ребенка у монитора дети 4-5 лет — не более 15 минут; 6 лет — 20 минут; 7-9 лет — 30 минут; 10-12 лет — 40 минут; 13-14 лет — 50 минут.
Слайд 9
Польза гаджетов Гаджеты можно рассматривать не как средство развлечения, а как реальную помощь. Существует множество сайтов и учебных приложений, направленных на развитие мелкой моторики, реакции, логики, памяти и других важных навыков.
Слайд 10
Вред гаджетов для здоровья 1 . Нагрузка на зрение. 2 . Пониженный тонус мышц. 3 . Ущерб для эмоционального р азвития.
Слайд 11
Описание эксперимента. К ак влияют гаджеты на качество сна?
Слайд 12
Спала в эту ночь плохо, снились кошмары, часто просыпалась. Мама сказала, что я неспокойно спала, крутилась с одного бока на другой, разговаривала во сне.
Слайд 13
Спустя пару дней я целый день не выходила в интернет, не играла в компьютерные игры, вообще совсем не пользовалась никакими гаджетами. В этот день я читала книги, гуляла и играла со своей собакой. Даже к вечеру этого дня чувствовала себя прекрасно, почти не чувствовала усталости и настроение было хорошее. Уснула вечером сразу, ночью ничего не снилось. Утром проснулась рано, выспавшейся и в хорошем настроении.
Слайд 14
Памятка для одноклассников 1. Помни о времени использования гаджетов детьми 4-5 лет — не более 15 минут; 6 лет — 20 минут; 7-9 лет — 30 минут; 10-12 лет — 40 минут; 13-14 лет — 50 минут. 2. Если занятие предполагает более длительное нахождение перед монитором, необходимо делать 10-минутые перерывы. 3. Оптимальное расстояние между глазами и монитором — 60-70 см. 4. Не пользуйся гаджетами перед сном. 5. Удели время прогулкам на свежем воздухе, спорту, подвижным играм. 6. Будь осторожен! В сети можно столкнуться с опасностями (нужно сообщить родителям)! 7. Не забудь про обязанности по дому.
Слайд 15
Вывод Но пользоваться этими приборами нужно разумно. Г аджеты – неотъемлемая часть жизни современного человека.
Слайд 16
Игры воруют время! Проигранные минуты быстро превращаются в часы, часы складываются в потерянные сутки, недели и месяцы. Незаметно можно прочно увязнуть в электронных играх и сети интернета, как в паутине гигантского паука, питающегося людьми.
Слайд 17
«В каждом доме нужен гаджет, Можно с ним и есть, и спать… Только гаджет не подскажет, Как тебе счастливым стать.» Сергей Боровец
1
Влияние гаджетов на организм человека Исследовательский проект Выполнила Савина Яна 2В класс CОШ 40 Руководитель Зоркальцева Нина Викторовна
2
Объект исследования Гаджеты: Сотовый телефон Сотовый телефон Наушники – «вкладыши» Наушники – «вкладыши» ПК, ноутбук, планшетник ПК, ноутбук, планшетник роутер WIFI роутер
3
Предмет исследования Действие гаджетов на организм человека
4
Гипотеза Очевидно, что гаджеты оказывают на человека вредное влияние
5
Цель исследования Выяснить, как гаджеты влияют на организм человека.
6
Задачи исследования: 1. Организовать поиск информации о влиянии гаджетов на здоровье человека. 2. Провести социологический опрос одноклассников и проанализировать полученные данные.
7
Задачи исследования: 3. Подготовить рекомендации по безопасному использованию гаджетов.
8
Гаджеты – (от английского gadget – приспособление) то, чем мы пользуемся ежедневно, небольшие электронные приборы упрощающие нам жизнь.
9
Сотовый телефон Сотовый телефон мобильный телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связимобильныйтелефонсотовой связи
10
Как излучение телефона влияет на мозг
11
Наушники
12
Как могут навредить наушники – «вкладыши» Ухудшение слуха ( тугоухость) Снижение умственных способностей
13
ПК, ноутбук, планшетник
14
& ВЛИЯНИЕ НА ЗРЕНИЕ & МАЛОПОДВИЖНОСТЬ & ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ПК, (ноутбуки, планшеты) и здоровье: где истина?
15
Анализ опроса одноклассников по использованию сотовых телефонов, ПК (планшетов, ноутбуков), наушников.
16
Вот так многие проводят свое свободное время.
17
Рекомендации по использованию СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА: Не разговаривайте по телефону больше двух минут в день Не носите телефон в карманах Прикладывайте к уху только после соединения с абонентом.
18
Рекомендации по использованию ПК, ноутбука, планшета Пользоваться не более одного часа в день Сидите правильно: -Не закидывайте ногу на ногу, они должны быть согнуты под углом 90 градусов и упираться в пол. – Спину необходимо держать прямо или откинуться на спинку кресла. -Руки должны быть согнуты в локтях чуть больше 90 градусов, а клавиатура и мышь должны быть на уровне чуть выше локтей.
19
Рекомендации по использованию наушников – «беруш» При использовании наушников–вкладышей время безопасного прослушивания не более получаса. В шумном месте не следует пользоваться наушниками. -Не делать громко музыку в наушниках, пытаясь заглушить внешний шум. Давать своим ушам отдых.
20
Памятка одноклассникам 1. Старайтесь разговаривать по сотовому менее 5 мин. 2. Мобильник лучше держать в сумке, кармане верхней одежды или в руке. 3. Прикладывайте телефон к уху только после соединения с абонентом. 4. Пользоваться ПК, ноутбуком, планшетом не более одного часа в день. 5. Сидите правильно : -ноги согнуты под углом 90 градусов, уперты в пол; -спину держите ровно; -руки согнуты в локтях чуть больше 90 градусов. 6. Ограничьте время использовании наушников до 30 минут в день. 7. Не делайте звук в наушниках слишком громким.
21
В заключение можно сделать вывод: 1. Гаджеты – неотъемлемая часть жизни современного человека.
22
В заключение можно сделать вывод: 2. Но пользоваться этими приборами нужно разумно.
23
Литература: 1. Берегите себя от болезней – М., 1992 г. 2. Война мобильникам: новости о детях //Здоровье С Захарченко Е.Н. Новый словарь иностранных слов, 2010, Современны литератор. 4. Интернет-ресурсы akademia.ru/publ/lekcii/pediatrija/vlijanie_mobilnykh_telefonov_na_detej / cheloveka.html 5. Леонович А.А. Я познаю мир. Энциклопедия для детей. Физика, 2001 г. 6. Федоров А. Оглохнуть от мобильника?/ / Здоровье С Энциклопедия «От А до Я», М., 2000 г.
24
Спасибо за внимание!
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Презентация к родительскому собранию “Вред или польза гаджетов”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Вред от планшета и смартфона для детей – опасности и риски Презентацию подготовила учитель начальных классов Милехина Анастасия Васильевна
2 слайд
Описание слайда:
Проблема – отрицательное влияние на неокрепшую детскую психику. Если ребенок проводит много времени перед экраном, то о полноценном развитии не приходится говорить.
3 слайд
Описание слайда:
Факторы вреда здоровью: 1) Проблемы с координацией действий между командами головного мозга и движениями рук; 2) Постоянное вглядывание в небольшие объекты на экранах смартфонов и планшетов развивает близорукость; 3) Регулярное применение планшетов и смартфонов вредно для позвоночника (особенно шейного отдела).
4 слайд
Описание слайда:
Существенно повышается риск развития опухолей мозга. При этом под активным использованием подразумевается всего 27 минут в сутки. Некоторые российские ученые вообще пришли к выводу, что дети до 16 лет не должны ни в коем случае использовать сотовые телефоны и смартфоны.
5 слайд
Описание слайда:
По статистике каждый десятый пользователь мобильной связи – ребенок
6 слайд
Описание слайда:
Вред от планшетов и смартфонов – реальна ли угроза?
7 слайд
Описание слайда:
Дети, регулярно использующие планшеты и смартфоны, отличаются рассеянным вниманием и снижением коэффициента развития интеллекта. Российские санитарные нормы не рекомендуют детям использовать гаджеты с высокочастотным электромагнитным излучением: телефоны, смартфоны, планшеты.
8 слайд
Описание слайда:
Факторы вреда здоровью: 1) Проблемы с координацией действий между командами головного мозга и движениями рук; 2) Постоянное вглядывание в небольшие объекты на экранах смартфонов и планшетов развивает близорукость; 3) Регулярное применение планшетов и смартфонов вредно для позвоночника (особенно шейного отдела).
9 слайд
Описание слайда:
Несовершеннолетний человек становится раздражительным и погруженным в виртуальный мир фантазий.
10 слайд
Описание слайда:
Вред от планшетов и смартфонов – что же делать родителям?
11 слайд
12 слайд
Описание слайда:
Вред от частого использования планшетов настолько очевиден, что родителям не стоит игнорировать подобную информацию, рассчитывая на вечный “авось”. Чем раньше вы начнете предпринимать меры по увеличению безопасности своего чада, тем раньше будет положительный эффект и ниже риски.
13 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-994435
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация проекта “Влияние гаджетов на наш организм”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
МКОУ «Бабаюртовская СОШ №3 им. З.А.Мартункаева
Социально –значимый исследовательский проект
«Влияние гаджетов на организм человека»
Подготовила группа учащихся 8-10 классов.
Руководитель: учитель математики Муртазалиева Разия Забитовна
Срок реализации: 2 месяца(с 5 октября по 5 декабря 2016г.)
2 слайд
Описание слайда:
Объект исследования
Гаджеты:
Сотовый телефон
Наушники – «вкладыши»
ПК, ноутбук, планшетник
WIFI роутер
3 слайд
Описание слайда:
Предмет исследования:
Действие гаджетов на организм человека
4 слайд
Описание слайда:
Гипотеза:
Очевидно, что гаджеты оказывают на человека вредное влияние
5 слайд
Описание слайда:
Цель исследования:
Выяснить, как гаджеты влияют на организм человека.
6 слайд
Описание слайда:
Задачи исследования:
Организовать поиск информации о влиянии гаджетов на здоровье человека.
2. Провести социологический опрос одноклассников и проанализировать полученные данные.
7 слайд
Описание слайда:
Задачи исследования:
3. Подготовить рекомендации по безопасному использованию гаджетов.
8 слайд
Описание слайда:
Гаджеты –
(от английского gadget –
приспособление) то, чем
мы пользуемся
ежедневно, небольшие
электронные приборы
упрощающие нам жизнь.
9 слайд
Описание слайда:
Сотовый телефон
Сотовый телефон — мобильный телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связи
10 слайд
Описание слайда:
Как излучение телефона влияет
на мозг
11 слайд
12 слайд
Описание слайда:
Как могут навредить наушники – «вкладыши»
Ухудшение слуха ( тугоухость)
Снижение умственных способностей
13 слайд
Описание слайда:
ПК, ноутбук, планшетник
14 слайд
Описание слайда:
& Влияние на зрение
& Малоподвижность
& Электромагнитное излучение
ПК, (ноутбуки, планшеты) и
здоровье:
где истина?
15 слайд
Описание слайда:
Анализ опроса одноклассников по использованию сотовых телефонов, ПК (планшетов, ноутбуков), наушников.
16 слайд
Описание слайда:
Вот так многие проводят свое свободное время.
17 слайд
Описание слайда:
Рекомендации по использованию
СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА:
Не разговаривайте по телефону больше двух минут в день
Не носите телефон в карманах
Прикладывайте к уху только после соединения с абонентом.
18 слайд
Описание слайда:
Рекомендации по использованию
ПК, ноутбука, планшета
Пользоваться не более одного часа в день
Сидите правильно:
-Не закидывайте ногу на ногу, они должны быть согнуты под углом 90 градусов и упираться в пол.
– Спину необходимо держать прямо или откинуться на спинку кресла.
-Руки должны быть согнуты в локтях чуть больше 90 градусов, а клавиатура и мышь должны быть на уровне чуть выше локтей.
19 слайд
Описание слайда:
Рекомендации по использованию наушников – «беруш»
При использовании наушников–вкладышей время безопасного прослушивания не более получаса.
В шумном месте не следует пользоваться наушниками.
-Не делать громко музыку в наушниках, пытаясь заглушить внешний шум.
Давать своим ушам отдых.
20 слайд
Описание слайда:
Памятка одноклассникам
Старайтесь разговаривать по сотовому менее 5 мин.
2. Мобильник лучше держать в сумке, кармане верхней одежды или в руке.
3. Прикладывайте телефон к уху только после соединения с абонентом.
4. Пользоваться ПК, ноутбуком, планшетом не более одного часа в день.
5. Сидите правильно :
ноги согнуты под углом 90 градусов, уперты в пол;
спину держите ровно;
руки согнуты в локтях чуть больше 90 градусов.
Ограничьте время использовании наушников до 30 минут в день.
Не делайте звук в наушниках слишком громким.
21 слайд
Описание слайда:
В заключение можно сделать вывод:
1. Гаджеты – неотъемлемая часть жизни современного человека.
22 слайд
Описание слайда:
В заключение можно сделать вывод:
2. Но пользоваться этими приборами нужно разумно.