Презентация как с пользой провести выходные дни

Презентация как с пользой провести выходные дни thumbnail

1

Первый слайд презентации: КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

1. Улучшить своё физическое развитие- выполнять зарядку, научиться подтягиваться, отжиматься, прыгать на скакалке…
2. Улучшить зрение – ежедневная зрительная гимнастика
3. Сделать генеральную уборку в комнате, избавиться от ненужных вещей и мусора

КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Изображение слайда

КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Изображение для работы со слайдом

КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Изображение для работы со слайдом

КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Изображение для работы со слайдом

КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Изображение для работы со слайдом

4. Поиграть в настольные игры, уделить внимание домашним животным
5.Прочитать интересную книгу, посмотреть новый фильм
6.Заняться творчеством – рисовать, вышивать, выжигать, лепить, строить…

КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Изображение слайда

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

3

Последний слайд презентации: КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

7. Просмотреть семейные фотографии и видеозаписи
8. Вспомнить таблицу умножения (Игра «Кто больше за минуту назовёт правильных ответов»),выполнить задания на Фоксфорд, РЭШ, Учи.ру ….
9.Загадывать друг другу задачки на смекалку
10. Ну и просто помочь родителям, а может даже приготовить несложное блюдо.
Оставайтесь дома и будьте здоровы!!!

КАК С ПОЛЬЗОЙ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Изображение слайда

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

Презентация как с пользой провести выходные дни

Изображение для работы со слайдом

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация по теме: “Выходные с пользой для здоровья”

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

Описание слайда:

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

2 слайд

Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буд

Описание слайда:

Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь сегодня день такой, День сегодня – выходной. Мама с папой крепко спят, На работу не спешат. Мне не надо в детский сад, Там сегодня нет ребят. Все сегодня выходные. Все ленивые такие!

3 слайд

Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья дет

Описание слайда:

Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации: краткосрочный Задачи: – заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания; – обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей; – подобрать консультационный и дидактический материалы (картотека подвижных игр дома); – организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.

4 слайд

План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации

Описание слайда:

План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации проекта. Проект может реализоваться по двум направлениям – родители и дети. Для родителей в рамках проекта я предлагаю провести следующие мероприятия: –  анкетирование с целью получения информации о том, как дети проводят выходные дни, чем они заняты; – провести индивидуальные беседы с родителями; –  разработать консультации и папки-передвижки; – подобрать комплекс подвижных игр для детей и их родителей; – нескольким семьям предложить индивидуальные задания и формы отчетности (фотографии): 1. посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк 2. сходить в парк, в лес, на рыбалку 3. всей семьей изготовить картину 4. приготовить воскресный обед, привлекая своего ребенка 5. составить генеалогическое древо ( для старших групп). После проведенных мероприятий организовать  выставку фотоотчетов.

5 слайд

Работа с детьми включает в себя следующее: - беседы с детьми (прогулки в пар

Описание слайда:

Работа с детьми включает в себя следующее: – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение художественной литературы ( про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) – рассматривание картинок – рисование – разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики ( для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)

6 слайд

Ожидаемые результаты: - формирование устойчивого интереса у родителей к проб

Описание слайда:

Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей – создание новых форм проведения выходного дня – приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома – устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания. Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,  «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».

7 слайд

Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,

Описание слайда:

Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,  «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-571294

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 2

Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Если есть возможность, съездите к друзьям за город. Гуляйте в парке, во дворе, ездите в лесопарки, берите коньки — и марш на каток, катайтесь на лыжах. Постарайтесь весь световой день провести на улице. Ведь когда выйдете на работу, погулять уже не получится. И детям гулянье необходимо.

Слайд 3

На свежем воздухе очень полезны активные игры. Поиграйте с ребенком в мяч, побегайте, привлеките к вашим играм других детей. Раз и навсегда, уважаемые родители, решите для себя: совместный с ребёнком поход — это совсем не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому малышу. Пусть он еще раз удостовериться, что Вы его любите, что живете его интересами. Посмотрите вокруг глазами ребенка — сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребёнок чем — то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым! Заинтересуйте детей игрой: кто больше названий различных растений-деревьев- насекомых-птиц знает? Речь ваша, дорогие родители — эмоциональная и выразительная, должна нести доброе отношение к окружающему, восхищение щедрой красотой природы. В то же время побуждайте ребёнка высказываться, думать, сопоставлять, учите анализировать, отвечать на вопросы задавать их.

Слайд 4

Кто ходит В ГОСТИ по утрам? Если погода сегодня не на вашей стороне, можно устроить гостевой день. А заняться можно много чем! Собирать вместе дома из конструктора, устроить состязание машин, накормить кукол и уложить их спать… И это далеко не все, что можно придумать! А для детей постарше можно взять любую настольную игру, будь то лото, паззлы, «Эрудит». К такой игре присоединятся даже взрослые.

Слайд 5

Сюрприз, сюрприз, да здравствует СЮРПРИЗ ! Ваш ребенок проснулся рано утром в выходной день. А вам так хочется поваляться еще немного… Долой сон! Вы сегодня ведете ребенка в зоопарк. Или в цирк. В музей, в кино, в театр, или даже просто на концерт. Но… Он об этом еще не знает! Итак, вы жестом фокусника достаете и показываете билеты. Ваш малыш удивлен. Для детей поход в ТЕАТР , это погружение в какую-то необычную, волшебную жизнь. А после спектакля можно обсудить с ребенком только что увиденное, чтобы закрепить в памяти сюжет и смысл спектакля.

Слайд 6

Также, интересным, увлекательным проведением выходного дня может стать для ребёнка — ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ . Практически всегда привлекательными для дошкольников оказываются природоведческие музеи. Дошкольник хочет и может узнавать, что составляет основу экспозиции исторических музеев: как жили люди раньше, как был устроен их дом, какую одежду они носили, и из какой посуды ели, на какой мебели спали, сидели, во что играли, и на чем писали.

Слайд 7

СПОРТ – наш друг! Вы еще не были в бассейне? Не прыгали на батуте? Не катались на велосипедах? Самое время начать! Польза от спортивного выходного неоценима как для вас, так и для подрастающего поколения. А еще есть ролики и коньки, а дома – обручи и футболы. Личный пример заразителен! Дети обожают повторять все за взрослыми, и надо этим пользоваться, прививая с детства бережное отношение к здоровью.

Слайд 8

ДОМАШНИЙ ВЫХОДНОЙ. Дома тоже можно не скучать! Придумайте с ребенком поделку-аппликацию. Вспомните и об известном и распространенном оригами. А можете просто сшить куколке платье или юбку. Или смастерить из спичечных коробков робота. Рисуйте! Попросите ваше чадо нарисовать семью. Почитайте книгу или вместе посмотрите хороший детский фильм. А если есть возможность – покажите или поиграйте в кукольный театр . Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребенком интересно и увлекательно. Родители придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком. Выходные прошли весело и с пользой, и вы с детьми готовы к новой трудовой неделе. Желаем Вам успехов!

Источник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация как с пользой провести выходные дни

Автор проекта:
воспитатель МБДОУ Заворонежского детского сада –
Черных Н.М.
“Счастливый выходной день”
МБДОУ Заворонежский детский сад Мичуринский район
«Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в дошкольном и школьном возрасте вся принадлежит детскому саду и школе. Оказывается, образовательное учреждение (детский сад, школа) имеет только весьма небольшую долю в том «естественном развитии дитяти, на которое гораздо больше влияния оказывают время, природа и семейная жизнь»
(К. Д. Ушинский).

Слайд 2

Презентация как с пользой провести выходные дни

Тип проекта: индивидуальный, информационно-творческий.
Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитатели возрастных групп МБДОУ Заворонежского детского сада
Творческое название проекта: «Счастливый выходной день»
Основополагающий вопрос «Как провести свой выходной день вместе с ребенком?»

Тема проекта: « Выходной день в семье»

Слайд 3

Презентация как с пользой провести выходные дни

Краткая аннотация проекта
Кому если не родителям известны все тонкости характера ребенка? Только родители могут решить, как лучше использовать то, что дала ребенку природа, а также и предупредить те недостатки, к которым есть предрасположенность.
Необходимо стремиться создавать все условия для ребенка, чтобы он смог хорошо сделать то, что может, и то, что хочет. А что может ребенок и что хочет ребенок, можно узнать и понять в обстановке доброжелательности, доверия и взаимопонимания. Такая обстановка в первую очередь создается взрослыми. Такую обстановку лучше создать во время отдыха, когда, взрослые и дети могут быть поставлены в равные условия.
Выходной день – это возможность для более длительного общения родителей и детей. Малыш узнает много нового, гуляя с мамой и папой по городу или выезжая за город на природу. Даже во дворе совместная прогулка принесёт вашему ребёнку радость: катание на велосипеде, игры с мячом, подвижные игры, зимой – катание на коньках, санках. Совместные игры помогают детям развивать способности, необходимые для того, чтобы подготовленными встретить сложный окружающий мир в будущем.

Слайд 4

Презентация как с пользой провести выходные дни

У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. А у кого их нет, то ещё не поздно их создать – интересно и весело провести их со своей семьёй. Ведь отлично проведённые выходные не только способствуют сплочению всех членов семьи, но и помогают понять ребёнку, как он важен для родителей, формируют его связи с окружающим миром, да и просто создают прекрасное настроение и дают заряд бодрости на всю рабочую неделю, как взрослым, так и детям.
Роль родителей в воспитании ребенка невозможно переоценить. Они — главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Современный ритм жизни не позволяет родителям много времени свободно общаться с ребенком. Каждая свободная минута заполнена разговорами, заботами и хлопотами.
И все-таки необходимо находить время для доступных форм проведения совместного отдыха с детьми.

Слайд 5

Презентация как с пользой провести выходные дни

формирование способности родителей находить природо- и культуросообразную модель поведения с детьми в семье; установление дружных, добрых, чутких отношений между родителями и детьми.

Ц Е Л Ь:

Слайд 6

Презентация как с пользой провести выходные дни

интегрировать различные виды совместной деятельности детей и родителей в ходе подготовки и проведения выходного дня в семье;
развивать у ребенка способности удивлять и удивляться;
поддерживать любознательность ребенка;
воспитывать детей в атмосфере любви и свободы.

ЗАДАЧИ:

Слайд 7

Презентация как с пользой провести выходные дни

Гипотеза «Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком, то будет ли он счастлив?»

Слайд 8

Презентация как с пользой провести выходные дни

Структура проекта:
Организационно-подготовительный этап:

Подготовка и написание текста объявления.
Уважаемые родители!
В нашей группе проводится интересный проект «Счастливый выходной день». Мы уверены, что у каждой семьи есть интересный, а возможно, и уникальный опыт проведения выходных дней всей семьей. Предлагаем вам поделиться своим опытом в творческой форме. Для защиты проекта используйте стихи, фотографии, музыку.
Обратите внимание на следующие моменты:
1. Время выступления — 5—7 минут.
2. Расскажите о целом дне с самого утра и до вечера.
3. Принимал ли участие ребенок в подготовке такого особенного дня или для него это было сюрпризом?
4. Какие воспитательные, развивающие, физкультурно-оздоровительные моменты были реализованы в этот день?
5. Что нового узнал Ваш малыш, а Вы?
6. Почему Вам запомнился этот день?

Выработка критериев оценки проекта.
Практическая помощь родителям в подготовке и реализации проекта.

Слайд 9

Презентация как с пользой провести выходные дни

Основной этап.

Выполнение проектной творческой деятельности детьми и родителями.

Заключительный этап.

Презентация родителями проектов «Счастливый выходной день». Выставка коллажей, совместно выполненных детьми и родителями.

Слайд 10

Презентация как с пользой провести выходные дни

Слайд 11

Презентация как с пользой провести выходные дни

Слайд 12

Презентация как с пользой провести выходные дни

Слайд 13

Презентация как с пользой провести выходные дни

Слайд 14

Презентация как с пользой провести выходные дни

Результативность:
Дети и родители систематизировали информацию о проведении выходных в семейном кругу, используя ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач.
Получили положительный эмоциональный заряд при тесном общении с родителями, развивали свои творческие способности.
Совместное выполнение проекта способствовало сближению членов семьи и гармонизации семейных отношений.
Проанализированы возможные формы отдыха родителей и детей.

Слайд 15

Презентация как с пользой провести выходные дни

Родители сделали для себя вывод, что, не смотря на то, что, современный ритм жизни не позволяет им много времени свободно общаться с ребенком: каждая свободная минута заполнена заботами и хлопотами. И все-таки необходимо находить время для доступных форм проведения совместного отдыха с детьми. Это сделает ребенка счастливым. Только родители могут решить, как лучше использовать то, что дала ребенку природа, а также и предупредить те недостатки, к которым есть предрасположенность.

Слайд 16

Презентация как с пользой провести выходные дни

Гипотеза подтвердилась!
В Ы В О Д:
Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком – это сделает ребенка счастливым.

Слайд 17

Презентация как с пользой провести выходные дни

Источники информации :
Информационные ресурсы:

Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития // под редакцией Дороновой Т. Н. // ТЦ «Сфера» ЛИНКА-ПРЕСС, 2007
Доронова Т. Н., Глушкова Г. В., Гризик Т. И. Вместе с семьей: Пособие по взаимодействию ДОУ и родителей. — М.: Просвещение, 2005.

Интернет-ресурсы:
https://ru.wikipedia.org/
Тамбов ВИКИ https://ipklabdo.lanta-net.ru/
Открытый класс https://www.openclass.ru/
Мааам.ru https://www.maaam.ru/
Родительские онлайн-форумы https://forum.krasmama.ru/, https:// www.ya-roditel.ru/forum/

Источник

1. Проект «Выходные с пользой» (разработан воспитателем МБДОУ №92 Потапенко В.В.)

ПРОЕКТ «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
(РАЗРАБОТАН ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ №92 ПОТАПЕНКО В.В.)

2. Цель проекта:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
укрепление и сохранение психического и
физического
здоровья
детей
младшего
дошкольного возраста

3. Задачи проекта:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
заинтересовать родителей, показать важность
данного вопроса;
проконсультировать
родителей
о
практических
навыках
сохранения
и
укрепления здоровья детей;
подобрать
консультационный
и
дидактический материалы (картотека игр
дома);
организовать работу с родителями по
планированию и проведению выходного дня с
пользой для физического и психического
здоровья детей.

4. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста (группа №9), родители, педагоги ДОУ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ГРУППА №9), РОДИТЕЛИ,
ПЕДАГОГИ
ДОУ

5. Проект «Выходные с пользой»

ПРОЕКТ «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
Реализация проекта
краткосрочный
Особенности проекта:
– доступность
материала для детей
младшего дошкольного
возраста;
– максимальная
включенность
родителей;
– интеграция
совместной
деятельности детей и
родителей дома

6. Работа с детьми включает в себя следующее:

РАБОТА С ДЕТЬМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
СЛЕДУЮЩЕЕ:

7. – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение

– БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ (ПРОГУЛКИ В ПАРК, ЗООПАРК, ЛЕС, ЦИРК, МУЗЕЙ;
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И НА ПРИРОДЕ)
– ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ПРО ЛЕС, ПРО ДИКИХ И
ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, КОГО МОЖНО ВСТРЕТИТЬ В ЗООПАРКЕ И Т.П.)
– РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНОК
– РИСОВАНИЕ
– РАЗУЧИВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
-РАЗУЧИВАНИЕ ПРОСТОГО КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (ДЛЯ
ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ ДОМА НАУЧИЛИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И ВМЕСТЕ
ВЫПОЛНЯЛИ)

8. Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
– ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА У РОДИТЕЛЕЙ К ПРОБЛЕМЕ

СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ
– СОЗДАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ ОПЫТА ДВИГАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
ДЕТЬМИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ УМЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РЕБЕНКОМ ДОМА
– УСТОЙЧИВОЕ ЖЕЛАНИЕ У РОДИТЕЛЕЙ УДЕЛЯТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ БОЛЬШЕ
ВНИМАНИЯ;
– АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОЗВОЛЯЕТ
ОСУЩЕСТВИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И СЕМЬЕЙ ПО
УКРЕПЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ.

9. Как обычно проводят дети выходные?

КАК ОБЫЧНО ПРОВОДЯТ ДЕТИ
ВЫХОДНЫЕ?

10. «Выходные с пользой» беседы с родителями и консультация

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

11. «Выходные с пользой» ответы детей

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

12. «Выходные с пользой» Родители ходят с детьми в дельфинарий

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
РОДИТЕЛИ ХОДЯТ С ДЕТЬМИ В ДЕЛЬФИНАРИЙ

13. «Выходные с пользой» в игровые и развивающие центры

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
В ИГРОВЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ

14. «Выходные с пользой» в зоопарк

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
В ЗООПАРК

15. «Выходные с пользой» рисуют и играют дома

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
РИСУЮТ И ИГРАЮТ ДОМА

16. «Выходные с пользой»

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»

17. Благодарю за внимание

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Источник