Презентация на тему о телевизор его вред и польза
Слайд 2
ПЛОХО СПЯТ Хуже занимаются НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач? НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ
Слайд 3
Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия. ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ КОНТРОЛЬ ЗА ТЕЛЕПРОГРАММОЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей
Слайд 4
Общение с телевизором – одностороннее, ребёнок не является собеседником НЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталость. Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими.
Слайд 5
ЧТО ДЕЛАТЬ? Родителям на заметку: -Подбирайте вместе с ребёнком «Телерепертуар».Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания; – если вы считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию; -контролируйте времяпровождение ребёнка за телевизором( детям от 7 до 10 лет-10 часов в неделю) – детская – не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм; – не используйте телевизор в качестве «фона» – дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку; – объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру всё, о чем вещают с экрана.
Слайд 6
Возможности – это: Развивает самостоя-тельное мышление Способ самообучения. Усиливает концентрацию внимания Учит быстро переключаться с одного действия на другое. Помогает выявить и развить способности ребёнка.
Слайд 7
Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, зрительно-моторную координацию. «Компьютер – это хорошо Компьютерные игры учат: классифицировать и обобщать, аналитически мыслить в нестандартной ситуации. Компьютерные игры учат: добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки
Слайд 8
«Компьютер – это проблемы» Нагрузка на зрение Остеохондроз Затруднённое дыхание Психическая нагрузка и переутомление Стеснённая поза Заболевания суставов кистей рук
Слайд 9
Компьютерная зависимость психологическая зависимость от компьютерных игр (кибераддикция). психологическая зависимость от Интернета (сетеголизм)
Слайд 10
Время работы за компьютером 6 – 7 лет – 10 минут; Как можно раньше выработайте правильное отношение к компьютеру как к машине для получения знаний, навыков, а не средству получения эмоций. Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку. Закончил занятие сделай разминку. НЕ используйте компьютер как средство поощрения ребенка. Во всём должна быть мера Ежедневно: питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква. Через каждые 5-10 минут гимнастика для глаз.
Слайд 11
Организовываем рабочее место ребенка. Для детей ростом: 115-130 см рекомендуемая высота стола – 54 см, высота стула – 32 см. (обязательно с твердой спинкой); выше 130 см рекомендуемая высота стола – 60 см, высота стула – 36 см; Расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50-70 см (чем дальше, тем лучше); Ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 – 3/4 длины бедра. Пространство между корпусом тела и краем стола – не менее 5 см. Не правильно Правильно
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
вред или польза? Компьютер и телевизор – Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 2100 г. Москвы Королева Регина Сергеевна 2015 г.
2 слайд
Описание слайда:
Когда изобрели первый компьютер? Самая первая ЭВМ «ЭНИАК» была собрана в Америке в 1946 году, сразу после окончания второй мировой войны. В состав группы создателей первой ЭВМ вошел самый выдающийся ученый 20 века — Джон фон Нейман. Благодаря ему обязаны в компьютере арифметическое устройство, процессор, устройство ввода-вывода, а также память, предназначенная для хранения программ и данных. В Англии первая универсальная ЭВМ была разработана в 1949 году
3 слайд
4 слайд
5 слайд
Описание слайда:
В СССР, здесь разработали первую вычислительную машину в 1950 году, а в 1952 году появилась первая большая советская ЭВМ – БЭСМ.
6 слайд
7 слайд
Описание слайда:
Современные телевизоры
8 слайд
9 слайд
10 слайд
Описание слайда:
Рейтинг вреда 1место – мобильные телефоны 2 место – планшеты 3 место – компьютеры и 4 место – телевизор.
11 слайд
Описание слайда:
За … Против…
12 слайд
Описание слайда:
Во всём должна быть мера НЕ используйте компьютер как средство поощрения ребенка. Как можно раньше выработайте правильное отношение к компьютеру как к машине для получения знаний, навыков, а не средству получения эмоций. Правильная посадка за компьютером. 1. Сядьте прямо. 2. Спину держите ровно. 3.Ноги не скрещивайте. 4. Поясница слегка выгнута. 5. Расслабьте корпус и ноги. 6. Расслабьте плечи, руки расслабленно положите на стол (или клавиатуру), расслабьте пальцы. 7. Клавиатуру поместите ниже локтей. Голову держите прямо. Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку. Закончил занятие сделай разминку. Освещение рабочего места. Никогда не работай на компьютере в темноте. Ежедневно: питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква. Через каждые 5-10 минут гимнастика для глаз. Осваивайте компьютер вместе с ребёнком. Время работы за компьютером 6 – 7 лет – 10 минут; 2-3 класс – 15 минут; 4-6 класс – 20 минут. В помещении, где используется компьютер, делайте ежедневную влажную уборку. До и после работы на компьютере протирайте его чистой тряпкой или губкой (Во время уборки компьютер должен быть выключен).
13 слайд
Описание слайда:
Средний размер экрана – не меньше, чем 3 м. Большой – максимально увеличить расстояние до глаз. Экран компьютера — это сильное излучение, опасное для зрения. Правила просмотра телевизора:
14 слайд
Описание слайда:
Смотреть на экран прямо, не снизу, иначе лишняя нагрузка идет не только на глазные мышцы, но и на мышцы шеи и позвоночника. Нельзя сидеть на полу перед прибором, лучше всего сесть на кресло или диван, вдали от телевизора. Это правило для всех типов мониторов – обычных, плоских, жидкокристаллических.
15 слайд
Описание слайда:
Не смотреть телепередачи в темноте или при неярком свете, чтобы не было очень большого контраста цвета – это особенно сильно может влиять на утомляемость глаз.
16 слайд
17 слайд
Описание слайда:
Найди ошибки
18 слайд
Описание слайда:
С 4 до 7 лет – не более 30-40 минут в день, делать перерывы между отдельными передачами. В младшем школьном возрасте -не более 2 часов в день. В средней и старшей школе – не более 3 часов. Сколько можно смотреть телевизор?
19 слайд
Описание слайда:
Приблизительные величины работы за компьютером 5-7 лет от 15 минут до получаса в день.
20 слайд
Описание слайда:
7-12 лет – не превышая 1 часа в сутки
21 слайд
Описание слайда:
Подросткам 12-16 лет – около 2-х часов в день.
22 слайд
Описание слайда:
Расстояние от глаз до монитора 45-60 см. Играете на ТВ приставке – не менее 3 м.
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
Описание слайда:
Найди ошибки
27 слайд
Описание слайда:
Если ты носишь очки, их нужно надевать и во время работы за компьютером.
28 слайд
Описание слайда:
Непрерывная работа на компьютере для детей: 5 лет – не более 7 минут; 1 класс– 10 минут; 2-5 класс – 15 минут.
29 слайд
Описание слайда:
вред или польза? Компьютер и телевизор – Зависит от вас!
30 слайд
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-127325
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
«Вред и польза ТВ» Выполнила: ученица 3 в класса МБОУ «Верх-Катунская СОШ» Аришина Анна
2 слайд
Описание слайда:
Цель проекта: разобраться вред или пользу приносит телевидение изучить литературу о пользе и вреде телевиденья для ребенка; выяснить у одноклассников, какие передачи смотрят, сколько времени проводят у телевизора; дать рекомендации детям и родителям. Методы исследования: изучение справочной литературы и Интернет источников; анкетирование одноклассников Задачи:
3 слайд
Описание слайда:
Вот, что я узнала: Расширяет кругозор. Помогает обогатить речь. Развивает эрудицию и интеллект. Способствует приобщению к классической литературе и мировой истории.
4 слайд
Описание слайда:
Телевизор может стать врагом, если: Не позаботиться о времени, отведенном на просмотр. Телепрограммы не соответствует возрасту ребёнка. Не разговаривать с ребенком о том, что не все увиденное можно осуществить.
5 слайд
Описание слайда:
Сколько раз в неделю смотришь телевизор? Ты любишь смотреть всё подряд или предпочитаешь какие-то отдельные телепередачи? Ты смотришь телевизор один или со всей семьёй? Обсуждаешь ли с родителями просмотренные передачи? Рекомендуют ли тебе родители смотреть какие-либо передачи? Какие передачи больше всего интересуют? Редко-10 чел. Выборочно-12чел. Один-4чел. Да-4чел. Да-7чел. Развленкательные-9чел. Часто-3чел. Все подряд-1чел. Один и вместе-9чел. Нет-4чел. Нет-6чел. Учебно-позновательные-3чел. Иногда-5чел. Информационные-1 чел. Вседетские-10 чел.
6 слайд
Описание слайда:
Как сделать из современного телевидения своего верного союзника в воспитании детей?
7 слайд
Описание слайда:
Ограничьте время просмотра Самостоятельно отбирайте фильмы и передачи для детского просмотра. Следите за тем, чтобы ребенок смотрел телевизор только в хорошо освещенной комнате. Находитесь рядом , когда ребенок с увлечение смотрит ТВ. Не забывайте о том, что телевизор не заменит живого общения.
8 слайд
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-567489
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Инфоурок
›
Обществознание
›Презентации›Презентация Телевизор выполняли ученики 5 класса положительное и отрицательное воздействие телевизора на человека
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Коллективный проект «Телевизор – польза или вред?» Выполнили: ученики 5 класса: Тумаев Сергей Марчук Андрей Крахмалёва Светлана Дмитрух Виктория Евтеева Екатерина
2 слайд
Описание слайда:
Цель проекта: Найти ответ на вопрос: «Телевизор – польза или вред?» Задачи: узнать, в чём польза и вред от просмотра телевизора; дать рекомендации как правильно смотреть телевизор; провести опрос в классе по данной теме. Методы исследования: изучение справочной литературы и Интернет источников; опрос одноклассников
3 слайд
Описание слайда:
Введение Телевидение, несомненно, является одним из основных изобретений прошлого века. Многие сейчас просто не представляют, каким образом можно обойтись без этого средства развлечения. Роль телевидения в жизни человека очень велика. Благодаря ему мы всегда в курсе последних мировых событий, способны испытывать удовольствие от игры любимых актеров, мультфильмов, узнавать полезные рецепты и получать дельные советы, пассивно принимать участие в концертах звезд эстрады, смеяться над шутками комиков и многое другое.
4 слайд
Описание слайда:
Все мы уже не можем представить свою жизнь без телевизора, но редко кто из нас задумывается над тем, сколько вреда и пользы приносит нам это устройство. Мнения людей разные, кто-то говорит, что просмотр телевизора приносит максимум пользы и минимум вреда, а кто-то, наоборот, утверждает, что от просмотра телевизора один лишь вред и немного пользы. Поэтому мы решили собрать все мнения воедино и разобраться в чём вред и польза телевизора.
5 слайд
Описание слайда:
Опрос одноклассников В классе провели опрос по данной теме, в которой приняли участие 18 учащихся. По итогам опроса выяснилось, что телевизор есть у всех учеников. 13 учащихся в классе считают, что можно обойтись без телевизора (это, скорее всего, те ученики, у кого есть компьютер или планшет). 5 человек в классе считают, что без телевизора обойтись уже нельзя. Из телевизионных передач отдают предпочтение: детским – 1 человек спортивным – 5 человек боевикам – 3 человека развлекательным – 6 человек познавательным – 3 человека. Польза или вред от телевизора 1 ученик в классе считает, что от просмотра телевизора только вред, 5 человек думают, что от него только польза, 12 человек решили, что от телевизора и польза и вред.
6 слайд
Описание слайда:
О пользе просмотра телевизора Некоторые телевизионные программы имеют хорошее влияние на детей. Например, телепередачи на некоторых каналах, вроде Discovery или National Geographic, могут увеличить знания ребенка. Эти каналы показывают только полезные и очень познавательные передачи про путешествия или о животных.
7 слайд
Описание слайда:
О пользе просмотра телевизора В телевидении есть специальные каналы, предназначенные именно для детского просмотра. Значит, телевизор всё-таки оказывает определённую помощь в нашем развитии и совершенствовании. Есть также телевизионные программы, которые помогают понять важность правильного питания, здоровья и физических упражнений.
8 слайд
Описание слайда:
Вред от просмотра телевизора Ухудшается зрение Развиваются сердечно-сосудистые заболевания Утрачивается способность концентрировать внимание, возникает проблема с памятью. Долгое время, проведённое у экрана, негативно влияет на психику. Нарушается сон, повышается аппетит, что приводит к ожирению В организме начинаются мутации, способные вызвать онкологические заболевания. Чрезмерное время нахождения у телевизора приводит к развитию аутизма. Просмотр сцен насилия свидетельствует о детской жестокости и агрессивности.
9 слайд
Описание слайда:
Реклама: польза, вред? Реклама: польза, вред или двигатель? Конечно же, если хорошая реклама рекламирует хороший товар – это, безусловно, хорошо. Но сегодня реклама – это почти всегда для нас вред и польза для тех, кто её размещает. Вы, например, часто видели, чтобы рекламировались троллейбусные маршруты или пользование электроэнергией??? Рекламируют чипсы и жвачку, как хорошо с ними смотреть телевизор. Умалчивают при этом о вреде, который получает организм человека. Особенно действует на человека статусная реклама: типа – купите. Реклама – это агрессия против нашего сознания в надежде, что мы не удержимся и купим. Реклама зомбирует умы людей.
10 слайд
Описание слайда:
Рекомендации Не садитесь к экрану слишком близко. Расстояние до телевизора должно быть 2-3 метра.
11 слайд
Описание слайда:
Обращайте особое внимание на освещение. Телевизор недопустимо смотреть как в полной темноте, так и при ярком свете. В темное время суток надо включать какой-нибудь не очень яркий источник света. В солнечную погоду закрывайте окна шторами, не обязательно плотными, но прямых солнечных лучей на телевизор попадать не должно.
12 слайд
Описание слайда:
Смотреть телевизор во время приёма пищи крайне не рекомендуется. Вы даже не догадываетесь, что наносите вред своему желудку. Ведь вы не только следите глазами за тем, что происходит на экране, но и поневоле испытываете эмоции.
13 слайд
Описание слайда:
Смотрите только те программы и передачи, которые действительно нужны вам.
14 слайд