Презентация на тему выходные с пользой
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация по теме: “Выходные с пользой для здоровья”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа
2 слайд
Описание слайда:
Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь сегодня день такой, День сегодня – выходной. Мама с папой крепко спят, На работу не спешат. Мне не надо в детский сад, Там сегодня нет ребят. Все сегодня выходные. Все ленивые такие!
3 слайд
Описание слайда:
Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации: краткосрочный Задачи: – заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания; – обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей; – подобрать консультационный и дидактический материалы (картотека подвижных игр дома); – организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.
4 слайд
Описание слайда:
План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации проекта. Проект может реализоваться по двум направлениям – родители и дети. Для родителей в рамках проекта я предлагаю провести следующие мероприятия: – анкетирование с целью получения информации о том, как дети проводят выходные дни, чем они заняты; – провести индивидуальные беседы с родителями; – разработать консультации и папки-передвижки; – подобрать комплекс подвижных игр для детей и их родителей; – нескольким семьям предложить индивидуальные задания и формы отчетности (фотографии): 1. посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк 2. сходить в парк, в лес, на рыбалку 3. всей семьей изготовить картину 4. приготовить воскресный обед, привлекая своего ребенка 5. составить генеалогическое древо ( для старших групп). После проведенных мероприятий организовать выставку фотоотчетов.
5 слайд
Описание слайда:
Работа с детьми включает в себя следующее: – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение художественной литературы ( про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) – рассматривание картинок – рисование – разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики ( для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)
6 слайд
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей – создание новых форм проведения выходного дня – приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома – устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания. Консультации для родителей: «Поход в музей», «Какие музеи можно посетить», «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».
7 слайд
Описание слайда:
Консультации для родителей: «Поход в музей», «Какие музеи можно посетить», «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-571294
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
1. Проект «Выходные с пользой» (разработан воспитателем МБДОУ №92 Потапенко В.В.)
ПРОЕКТ «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
(РАЗРАБОТАН ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ №92 ПОТАПЕНКО В.В.)
2. Цель проекта:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
укрепление и сохранение психического и
физического
здоровья
детей
младшего
дошкольного возраста
3. Задачи проекта:
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
заинтересовать родителей, показать важность
данного вопроса;
проконсультировать
родителей
о
практических
навыках
сохранения
и
укрепления здоровья детей;
подобрать
консультационный
и
дидактический материалы (картотека игр
дома);
организовать работу с родителями по
планированию и проведению выходного дня с
пользой для физического и психического
здоровья детей.
4. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста (группа №9), родители, педагоги ДОУ
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ГРУППА №9), РОДИТЕЛИ,
ПЕДАГОГИ
ДОУ
5. Проект «Выходные с пользой»
ПРОЕКТ «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
Реализация проекта
краткосрочный
Особенности проекта:
– доступность
материала для детей
младшего дошкольного
возраста;
– максимальная
включенность
родителей;
– интеграция
совместной
деятельности детей и
родителей дома
6. Работа с детьми включает в себя следующее:
РАБОТА С ДЕТЬМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
СЛЕДУЮЩЕЕ:
7. – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение
– БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ (ПРОГУЛКИ В ПАРК, ЗООПАРК, ЛЕС, ЦИРК, МУЗЕЙ;
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И НА ПРИРОДЕ)
– ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ПРО ЛЕС, ПРО ДИКИХ И
ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, КОГО МОЖНО ВСТРЕТИТЬ В ЗООПАРКЕ И Т.П.)
– РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНОК
– РИСОВАНИЕ
– РАЗУЧИВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
-РАЗУЧИВАНИЕ ПРОСТОГО КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (ДЛЯ
ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ ДОМА НАУЧИЛИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И ВМЕСТЕ
ВЫПОЛНЯЛИ)
8. Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
– ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА У РОДИТЕЛЕЙ К ПРОБЛЕМЕ
–
СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ
– СОЗДАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ ОПЫТА ДВИГАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
ДЕТЬМИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ УМЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РЕБЕНКОМ ДОМА
– УСТОЙЧИВОЕ ЖЕЛАНИЕ У РОДИТЕЛЕЙ УДЕЛЯТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ БОЛЬШЕ
ВНИМАНИЯ;
– АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОЗВОЛЯЕТ
ОСУЩЕСТВИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И СЕМЬЕЙ ПО
УКРЕПЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ.
9. Как обычно проводят дети выходные?
КАК ОБЫЧНО ПРОВОДЯТ ДЕТИ
ВЫХОДНЫЕ?
10. «Выходные с пользой» беседы с родителями и консультация
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ И КОНСУЛЬТАЦИЯ
11. «Выходные с пользой» ответы детей
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
12. «Выходные с пользой» Родители ходят с детьми в дельфинарий
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
РОДИТЕЛИ ХОДЯТ С ДЕТЬМИ В ДЕЛЬФИНАРИЙ
13. «Выходные с пользой» в игровые и развивающие центры
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
В ИГРОВЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ
14. «Выходные с пользой» в зоопарк
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
В ЗООПАРК
15. «Выходные с пользой» рисуют и играют дома
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
РИСУЮТ И ИГРАЮТ ДОМА
16. «Выходные с пользой»
«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
17. Благодарю за внимание
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Источник
1
Выходные с пользой для здоровья КОШИ рп МАГНИТКА Гр. 7 А.В.Поспелов 2015
2
Тест ОценкаВозраст, лет Сила кисти, кг Отлично Хорошо Удовлетв Разгибание рук из упора лёжа на полу, раз Отлично Хорошо Удовлетв Подтягивание на перекладине, раз Отлично Хорошо Удовлетв Становая сила, кг Отлично Хорошо Удовлетв Приседание на одной ноге, раз Отлично Хорошо Удовлетв Сгибание туловища из положения лёжа, руки за головой Отлично Хорошо Удовлетв ОЦЕНКА СИЛОВЫХ КАЕСТВ ЛИЦ МУЖСКОГО ПОЛА
3
Возраст Ниже нормы НормаВыше нормы РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К МАЛЬЧИКИ 7 лет ,8 112, 8 19, , ,912526, , , , , 5 20, , , , , 8 21, , 6 26, , , , , ,913428,462, ,514639, ,559, ,813831, , , , 6 32, , , , , , 5 62, , , , , , , Среднестатистические значения физического развития детей
4
Пол Оценка 30 м 60 м (сек)500 м (мин, сек) муж Возраст, лет отлично–9,89,18,88,32,11,51,31,15 хорошо-10,810,69,89,48,72,22,051,451,25 удовл-о 711,511,410,510,9,12,32,221,35 жен отлично–109,49,89,22,252,051,51,45 хорошо-11,110,51010,19,72,452,2522,05 удовл-о 7,311,61110,610,410,23,052,452,12,25 Оценка быстроты движений по результатам бега на короткие и длинные дистанции
5
пол оценка возраст, лет Муж. Отлично Хорошо Удов-но Жен. Отлично Хорошо Удов-но ОЦЕНКА ДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛЫ НОГ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ С МЕСТА (СМ)
6
ИНДЕКС ПИНЬЕ – показатель крепости телосложения ИП = Рост стоя (см) – (Масса тела (кг) + ОГК (см)), где ОГК – окружность грудной клетки в фазе спокойного выдоха. Если ИП больше 30, то человек – астеник, если – нормостеник, если меньше 10 – гиперстеник. Оценка результатов: менее 10 – крепкое телосложение, 10–20 – хорошее телосложение, 21–25 – среднее телосложение, 26–35 – слабое телосложение, более 36 – очень слабое телосложение
7
ИНДЕКС ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ МЕЖДУ ОГК И РОСТОМ он определяется по формуле: Инд. Проп. = (ОГК в паузе (см) / Рост стоя (см) ) х 100 %. Оценка результатов: средний показатель для юношей лет – %, для девушек лет – %. Это нормостеники. Значение индекса менее 50 % характерно для астеников (узкая грудная клетка, слабая мускулатура), а свыше 55 % – для гиперстеников (очень широкая грудная клетка, хорошо развитая мускулатура)
8
ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО ВЕСА Идеальный вес для юношей лет = 375(г/см) х Рост стоя(см), для девушек лет = 350(г/см) х Рост стоя(см). В (идеальный вес) = (Рост стоя(см)) х ОГК фазы выдоха(см)) / 240. Существуют нормативы массы тела для лиц с разным типом телосложения: Нормотоники: мужского пола МТ = 0,74 х Рост стоя (см) – 60 женского пола МТ = 0,73 х Рост стоя (см) – 62 Астеники: мужского пола МТ = 0,83 х Рост стоя (см) – 80 женского пола МТ = 0,72 х Рост стоя (см) – 65 Гиперстеники: мужского пола МТ = 0,89 х Рост стоя (см) – 75 женского пола МТ = 0,69 х Рост стоя (см) – 48
9
ВЕСО-РОСТОВОЙ ИНДЕКС КЕТЛЕ ИК = МТ (г) / Рост стоя (см) Оценка результатов: средний показатель для юношей лет – г/см, для девушек лет – г/см.
10
ПЛЕЧЕВОЙ ИНДЕКС Используется для оценки осанки детей. Обследуемый стоит в привычной для него непринужденной позе. Помощник измеряет сантиметровой лентой ширину плеч со стороны груди, а затем со стороны спины (плечевая дуга). Пл.инд. = [Ширина плеч (см) / Плечевая дуга (см) ] х 100 %. Если индекс равен % – осанка правильная.
11
ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Позволяет судить об относительной длине ног. ПП ФР = [(Рост стоя (см) – Рост сидя (см) ) / Рост стоя (см) ] х 100 %. Оценка результатов: менее 87 % – малая длина ног по отношению к длине туловища, % – пропорциональное физическое развитие, больше 92 % – относительно большая длина ног.
12
ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧИКА Можно выявить достаточно простым способом: Сантиметровой лентой измеряют расстояние от 7-го шейного позвонка (наиболее выступающего) до нижнего угла левой, а затем и правой лопаток. При этом испытуемый должен стоять в обычной непринужденной позе, раздетым до пояса. Если величины равны – искривления нет.
Источник
Презентация на тему: ” Проводим выходные дни с пользой дела.. Трудимся над созданием альпийской горки. Создать и оформить горку оказалось делом не легким, а долгим и трудоемким.” — Транскрипт:
1
Проводим выходные дни с пользой дела.
2
Трудимся над созданием альпийской горки. Создать и оформить горку оказалось делом не легким, а долгим и трудоемким. Основная работа сводилась к тому, что надо было завести грунт, сформировать возвышенность и разместить декоративные камни для оформления газона.
3
Самым тяжелым и трудоемким делом оказался завоз чернозема.
4
В дополнение к альпийской горке мы выложили декоративную дорожку из камней.
5
Воспитанники нашего дома увидев результат своего труда удивились. Неужели это сделали мы!.
6
Принимаем гостей у нас в детском доме. Байбикова Анастасия Анатольевна член общественной палаты и комсомольцы из общественной организации ВЛКСМ.
7
Алтимат клуб «Белки». Руководитель клуба Коренев Владимир Вячеславович и капитан команды Шатилов Валерий показывают приемы и объясняют правила новой для наших воспитанников игры, которая называется алтимат фризмы.
8
Игра пришлась по душе и все играли с большим желанием и увлечением.
9
Воспитанники младшей группы не отставали от старших показывая свое мастерство и сноровку.
10
Самыми ловкими и находчивыми были признаны Алексей Гайдуков и Настя Анисимова.
11
Игра в футбол, всегда доставляет нашим мальчишкам не только радость победы, но и множество радостных минут от встречи с ребятами из общественной команды ВЛКСМ.
12
Игра была увлекательной, наши ребята не мало забили голов в ворота противника.
13
После дружеского матча соперники обменялись рукопожатиями. Игра закончилась, но наша дружба продолжается.
14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Составили: Новосельцева Н.А Попова Е.А
Источник