Презентация польза или вред интернета

Презентация польза или вред интернета thumbnail

 «Интернет: вред и польза»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 «Интернет: вред и польза»

Описание слайда:

«Интернет: вред и польза»

2 слайд

30 сентября в России отмечают День интернета. Число пользователей сети постоя

Описание слайда:

30 сентября в России отмечают День интернета. Число пользователей сети постоянно растет – стоит в доме появиться интернету, как все члены семьи, включая детей, начинают «зависать» у экранов и выпадают из привычной жизни. Взрослые черпают информацию, общаются и используют интернет в качестве развлечения. А что делают дети? Так ли необходим компьютер в детской комнате и зачем ребенку интернет?

3 слайд

5 полезных свойств интернета для ребенка: 1. Умение добывать нужную информаци

Описание слайда:

5 полезных свойств интернета для ребенка: 1. Умение добывать нужную информацию – ценное качество, которое пригодится ребенку в будущем. Посредством интернета можно развивать любознательность малыша и обучать его алгоритмам поиска.

4 слайд

5 полезных свойств интернета для ребенка: 2.Интернет – это возможность тренир

Описание слайда:

5 полезных свойств интернета для ребенка: 2.Интернет – это возможность тренировать внимание и память, решать логические задачки, развивать мыслительные процессы. Главное – дозировать время у экрана и подбирать игры, соответствующие возрасту.

5 слайд

5 полезных свойств интернета для ребенка: 3.Через игру ребенок быстрее познае

Описание слайда:

5 полезных свойств интернета для ребенка: 3.Через игру ребенок быстрее познает мир. С помощью компьютерных обучающих игр он узнает много полезной информации и расширит свой кругозор.

6 слайд

5 полезных свойств интернета для ребенка: 4. Интернет – отличный помощник при

Описание слайда:

5 полезных свойств интернета для ребенка: 4. Интернет – отличный помощник при изучении иностранных языков. 

7 слайд

5 полезных свойств интернета для ребенка: 5. Посредством интернета мы получае

Описание слайда:

5 полезных свойств интернета для ребенка: 5. Посредством интернета мы получаем возможность общаться с родными и близкими, как бы далеко они ни находились. Благодаря программам ребенок может слышать и видеть бабушек и дедушек, братьев и сестер, а также родителей, когда они по каким-либо причинам не рядом.

8 слайд

Чем опасен интернет для ребёнка?

Описание слайда:

Чем опасен интернет для ребёнка?

9 слайд

Презентация польза или вред интернета

10 слайд

Признаки компьютерной зависимости у детей: 1. Ребенок теряет интерес к другим

Описание слайда:

Признаки компьютерной зависимости у детей: 1. Ребенок теряет интерес к другим занятиям.

11 слайд

Признаки компьютерной зависимости у детей: 2. Все свое свободное время ребено

Описание слайда:

Признаки компьютерной зависимости у детей: 2. Все свое свободное время ребенок стремится провести за компьютером или ТВ.

12 слайд

Признаки компьютерной зависимости у детей: 7. На любые ограничения, связанные

Описание слайда:

Признаки компьютерной зависимости у детей: 7. На любые ограничения, связанные с компьютером, ТВ, планшетом или телефоном реагирует нервно, сильно переживает, злится, грубит, может плакать.

13 слайд

Признаки компьютерной зависимости у детей: 3. Общение с другими детьми начина

Описание слайда:

Признаки компьютерной зависимости у детей: 3. Общение с другими детьми начинает сводиться только к компьютерным играм. 4.Происходит постепенная утрата контакта с родителями.

14 слайд

Признаки компьютерной зависимости у детей: 5.Ребенок начинает обманывать, стр

Описание слайда:

Признаки компьютерной зависимости у детей: 5.Ребенок начинает обманывать, стремится любыми способами заполучить желаемое. 6.Ребенок скрывает, сколько на самом деле времени провел за компьютером или телевизором.

15 слайд

Для каждого возраста существуют свои временные ограничения в пользовании комп

Описание слайда:

Для каждого возраста существуют свои временные ограничения в пользовании компьютером. Детям 5-7 лет продолжительность пользования компьютером должна составлять около получаса в сутки. Для детей 7-12 лет — продолжительность пользования не более часа в день. Подросткам 12-16 лет — около 2-х часов в день.

16 слайд

Детей надо учить правильно пользоваться всемирной сетью и тому, как провести

Описание слайда:

Детей надо учить правильно пользоваться всемирной сетью и тому, как провести время в интернете с пользой. Хотя им было бы гораздо полезнее пообщаться с друзьями лицом к лицу и погулять на улице.

17 слайд

Презентация польза или вред интернета

Презентация польза или вред интернета

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Презентация польза или вред интернета

Курс повышения квалификации

Презентация польза или вред интернета

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-215569

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

презентацию подготовила: Социальный педагог Гаврилова Т.А. Интернет-польза и...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

презентацию подготовила: Социальный педагог Гаврилова Т.А. Интернет-польза и

Описание слайда:

презентацию подготовила: Социальный педагог Гаврилова Т.А. Интернет-польза или вред?

2 слайд

Презентация польза или вред интернета

3 слайд

Опрос «Вы и интернет» 1.Есть ли у вас дома Интернет? ( Да ;Нет ) 2. Назовите

Описание слайда:

Опрос «Вы и интернет» 1.Есть ли у вас дома Интернет? ( Да ;Нет ) 2. Назовите причины, по которым вы заходите в Интернет ( найти нужную информацию ;для общения ; посмотреть фильмы, скачать музыку ,поиграть в игры ,проверить почту ,найти готовое домашнее задание ) 3.В каких сетях вы зарегистрированы? («В контакте» «Одноклассниках» ,свой вариант) 4.Общаетесь ли вы в сети с незнакомыми вам лично людьми? (Да ; Нет ) 5.Был ли у вас в жизни какой-либо неприятный случай, связанный с Интернетом? (Да ; Нет )

4 слайд

6.Вредит ли Интернет твоему физическому здоровью? ( Да , Нет ) 7.Вредит ли И

Описание слайда:

6.Вредит ли Интернет твоему физическому здоровью? ( Да , Нет ) 7.Вредит ли Интернет твоей морали? (Да , нет ) 8.Вредит ли Интернет твоему психическому здоровью? (Да , нет ) 9.Вредит ли Интернет твоему культурному уровню?( Да , нет ) 10.Как ваши родители воспринимают ваши занятия в Интернете? ( Негативно, ругаются (если долго сижу) ;нормально (если дело касается учебы даже приветствуют) равнодушно (им всё равно, сколько времени я провожу в Интернете, чем я там занимаюсь) )  

5 слайд

Основные угрозы безопасности детей в интернете Киберхулиганы И дети, и взросл

Описание слайда:

Основные угрозы безопасности детей в интернете Киберхулиганы И дети, и взрослые могут использовать Интернет, чтобы изводить или запугивать других людей. Злоупотребление общим доступом к файлам Несанкционированный обмен музыкой, видео и другими файлами может быть незаконным или повлечь загрузку вредоносных программ Неприличный контент Если дети используют Интернет без присмотра, они могут столкнуться с изображениями или информацией, от которой их желательно оградить. Хищники Эти люди используют Интернет для того, чтобы заманить детей на личную встречу. Вторжение в частную жизнь Заполняя различные формы в Интернете, дети могут оставить конфиденциальные сведения о себе или свой семье.

6 слайд

Презентация польза или вред интернета

7 слайд

Презентация польза или вред интернета

8 слайд

Презентация польза или вред интернета

9 слайд

Выработайте линию поведения в Интернете, снижающую риски для вашей безопаснос

Описание слайда:

Выработайте линию поведения в Интернете, снижающую риски для вашей безопасности Удаляйте нежелательную почту, не открывая ее Остерегайтесь мошенничества в Интернете Используйте надежные пароли

10 слайд

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЬЮ ИНТЕРНЕТ Не желательно размещать персон

Описание слайда:

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЬЮ ИНТЕРНЕТ Не желательно размещать персональную информацию в Интернете. Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей. Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их. Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту). Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием. Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают. Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.

11 слайд

Уважаемый участник! Мы приветствуем вас и просим принять участие в анкетирова

Описание слайда:

Уважаемый участник! Мы приветствуем вас и просим принять участие в анкетирование «Интернет-польза или вред?». 1. Как часто Вы ощущаете оживление, удовольствие, удовлетворение или облегчение, находясь за компьютером (в сети)?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто 2. Как часто Вы предвкушаете пребывание за компьютером (в сети), думая и размышляя о том, как окажетесь за компьютером, откроете определенный сайт, найдете определённую информацию, заведете новые знакомства?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто

12 слайд

3. Как часто Вам необходимо всё больше времени проводить за компьютером (в с

Описание слайда:

3. Как часто Вам необходимо всё больше времени проводить за компьютером (в сети) или тратить все больше денег для того, чтобы получить те же ощущения?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто 4. Как часто Вам удаётся самостоятельно прекратить работу за компьютером (в сети)?  (4)- никогда (3)- редко (2)- часто (1)- очень часто 5. Как часто Вы чувствуете нервозность, снижение настроения, раздражительность или пустоту вне компьютера (вне сети)?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто

13 слайд

6. Как часто Вы ощущаете потребность вернуться за компьютер (в сеть) для улу

Описание слайда:

6. Как часто Вы ощущаете потребность вернуться за компьютер (в сеть) для улучшения настроения или ухода от жизненных проблем?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто 7. Как часто Вы пренебрегаете семейными, общественными обязанностями и учебой из-за частой работы за компьютером (пребывания в сети)?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто 8. Как часто Вам приходится лгать, скрывать от родителей или преподавателей количество времени, проводимого за компьютером (в сети)?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто

14 слайд

9. Как часто существует актуализация или угроза потери дружеских и/или семей

Описание слайда:

9. Как часто существует актуализация или угроза потери дружеских и/или семейных отношений, изменений финансовой стабильности, успехов в учёбе в связи с частой работой за компьютером (пребыванием в сети)?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто 10. Как часто Вы отмечаете физические симптомы, такие как: онемение и боли в кисти руки, боли в спине, сухость в глазах, головные боли; пренебрежение личной гигиеной, употребление пищи около компьютера?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто 11. Как часто Вы отмечаете нарушения сна или изменения режима сна в связи с частой работой за компьютером (в сети)?  (1)- никогда (2)- редко (3)- часто (4)- очень часто

15 слайд

Интерпретация результатов До 15 баллов — 0 % риска развития компьютерной зав

Описание слайда:

Интерпретация результатов До 15 баллов — 0 % риска развития компьютерной зависимости;  16-22 балла — стадия увлеченности;  23-37баллов — риск развития компьютерной зависимости (необходимость проведения профилактических программ в последующем);  более 38 баллов — наличие компьютерной зависимости!

16 слайд

https://www.saferunet.ru/ - сайт Центра безопасного Интернета в России

Описание слайда:

https://www.saferunet.ru/ – сайт Центра безопасного Интернета в России

Презентация польза или вред интернета

Курс профессиональной переподготовки

Социальный педагог

Презентация польза или вред интернета

Курс повышения квалификации

Презентация польза или вред интернета

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1177096

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

В чём вред и польза интернета для ребенка?

Презентация воспитателя 3 группы Дановой Е.В.

(Слайд 1) 30 сентября в России отмечают День интернета. Число пользователей сети постоянно растет – стоит в доме появиться интернету, как все члены семьи, включая детей, начинают «зависать» у экранов и выпадают из привычной жизни. (Слайд 2) Взрослые черпают информацию, общаются и используют интернет в качестве развлечения. А что делают дети? (Слайд 3) Так ли необходим компьютер в детской комнате и зачем ребенку интернет?

В чем вред и польза интернета для ребенка?

Компьютеры, гаджеты, интернет – все это сегодняшняя реальность, которую сложно игнорировать. Да и зачем, если интернет дает взрослому столько преимуществ? Но можно ли ребенку сидеть в интернете?

Перед тем, как обозначить, в чем польза интернета для ребенка, вспомним о вреде, который он может нанести.

Вред интернета для ребенка

(Слайд 4) Проблемы со здоровьем.

Маленький ребенок – непоседа. Постоянно двигаясь, он тем самым тренирует свое тело. Компьютер же вынуждает ребенка сидеть на одном месте. Таким образом, подолгу находясь возле компьютера, ребенок теряет время, которое мог бы потратить на бег, прыжки и подвижные игры.

Самые явные проблемы, которые грозят детям, подолгу сидящим у экранов, – это неправильная осанка и ухудшение зрения.

Чтобы не возникло проблем с позвоночником и осанкой, родителям нужно позаботиться о правильном стуле и столе. Высота стула должна быть такой, чтобы ноги ребенка стояли на полу, согнутые в коленях под прямым углом, а руки лежали на столе, согнутые под прямым углом в локтях.

(Слайд 5) Чтобы избежать проблем со зрением, ребенку необходимо делать частые перерывы. Дети дошкольного возраста могут непрерывно «работать» за компьютером 7-10 минут, в зависимости от возраста. Во время перерыва следует поморгать, а также посмотреть в окно на удаленные предметы, чтобы изменить фокус зрачка.

 Психические проблемы.

(Слайд 6) Психика ребенка только формируется, поэтому информация, которую он получает, должна быть отфильтрована. Если родители не контролируют, что смотрит ребенок, во что он играет на компьютере, всегда есть шанс, что малыш столкнется с тем, к чему не будет готов.

 Третья проблема – социальная.

(Слайд 7) Ребенок, который погрузился в компьютерный мир, выпадает из мира реального. Время, которое он проводит у экрана, он не общается с родителями и сверстниками. Получается, что интернет заменяет ребенку живого человека, что для малышей не допустимо. Ребенку нужно человеческое общение. Интересный мультик не должен заменять ему маму и папу.

Говорить о пользе интернета можно лишь тогда, когда он используется как дополнительное средство в обучении и развитии детей. Главными же должны оставаться родители. Они отвечают за воспитание ребенка, а не интернет.

  1. полезных свойств интернета для ребенка
  1. (Слайд 8) Интернет – это бездонный источник информации, который всегда под рукой, если уметь им пользоваться. На все ли детские вопросы родители могут дать ответ? Скорее всего, нет. Что-то можно узнать из энциклопедий, если они есть в доме. Что-то спросить у сведущих знакомых, если вспомнить таковых. Сколько придется потратить времени на поиск ответа? Воспользовавшись интернетом, родители скорее удовлетворят любопытство малыша и собственный пробел в знаниях.

Умение добывать нужную информацию – ценное качество, которое пригодится ребенку в будущем. Посредством интернета можно развивать любознательность малыша и обучать его алгоритмам поиска.

  1. (Слайд 9) Интернет – это возможность тренировать внимание и память, решать логические задачки, развивать мыслительные процессы (анализ и синтез). Для детей дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. Развивающие компьютерные игры – это отличный тренажер для юных непосед. Главное – дозировать время у экрана и подбирать игры, соответствующие возрасту.
  2. (Слайд 10) Через игру ребенок быстрее познаёт мир. С помощью компьютерных обучающих игр он узнает много полезной информации и расширит свой кругозор. На специальных сайтах может увидеть панорамы разных уголков мира, побывать в музеях, рассмотреть различных представителей животного мира. Но, как и в предыдущем пункте, родителям следует контролировать время и подбор ресурсов.
  3. (Слайд 11) Интернет – отличный помощник при изучении иностранных языков. Благодаря интернету родители могут подобрать не только обучающие программы и игры, но также песни, мультфильмы, передачи для детей на иностранном языке. Более того, давно практикуются занятия и консультации по скайпу. Этот вариант обучения используют чаще взрослые, но для некоторых детей он тоже возможен.
  4. (Слайд 12) Посредством интернета мы получаем возможность общаться с родными и близкими, как бы далеко они ни находились. Благодаря программам ребенок может слышать и видеть бабушек и дедушек, братьев и сестер, а также родителей, когда они по каким-либо причинам не рядом.

С какого возраста можно давать ребенку компьютер и интернет?

(Слайд 13) Врачи и психологи рекомендуют не давать ребенку компьютер хотя бы до 3-х лет. Считается, что до этого возраста ребенок еще не готов адекватно воспринимать информацию с экрана. Он не отличает виртуальный мир от реального.

Для детей от трех до пяти лет общее время у экрана компьютера, телефона, планшета и т.д. не должно превышать 1 часа в день, при этом продолжительность одного сеанса должна быть не более 7 минут.

С 5 лет суточную норму можно постепенно(!) увеличивать до двух часов, а продолжительность непрерывного пользования компьютером – до 20 минут.

(Слайд 14) Ставить ли компьютер в детской комнате и подключать ли к нему интернет – решать родителям. Конечно, такая игрушка заинтересует ребенка и даст возможность взрослым заняться своими делами. Но все-таки стоит помнить, что знакомство детей с интернетом и дальнейшее его использование должно проходить под контролем взрослых, чтобы они могли не только оградить малышей от вредной информации, но и вовремя объяснить то, с чем столкнутся юные интернет-пользователи.

Источник