Презентация польза лука для здоровья

Презентация польза лука для здоровья thumbnail

Слайд 2

Исследовательски –творческий Вид проекта : Продолжительность: 15 дней Участники проекта: Дети группы «Радуга» (6-7 лет) родители и воспитатель группы Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях Узнать о пользе лука Получить навык исследовательской деятельности Формировать экологическую воспитанность дошкольников. Цель проекта:

Слайд 3

Задачи проекта: Формировать представление детей о необходимости света, тепла, воды для роста луковиц. Развивать поисковую деятельность. Фиксировать различия, учить связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Воспитывать бережного отношения к природе.

Слайд 4

Актуальность: Этот проект даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проектная идея: Объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности, создать в группе детского сада огород на подоконнике (выращивание лука). Предполагаемый результат: Дети научатся сажать лук и ухаживать за ним . Познакомятся с разными условиями его содержания. Узнают о пользе лука. Научатся связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод.

Слайд 5

Подобрали художественную литературу: загадки, стихи, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи . Подобрали дидактический материал. Работа с родителями Предложили родителям принять участие в проекте «Лук – здоровью друг ». Предложили приобрести для проведения проекта – контейнеры, баночки, луковицы для посадки. Изготовили наглядно – стендовую информацию для родителей:«Лук от всех недуг ». Проект рассчитан на 2 недели 1 этап – Подготовительный

Слайд 6

В процессе работы над проектом, дети получили новые знания об овощах, конкретно о луке. «Существует около 400 видов лука(культурные, дикие). Лук – это растение длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти при температуре 0 градусов. Зеленый лук полезен людям (особенно зимой и весной). У него есть особые летучие вещества- фитонциды, убивающие многие виды болезнетворных микробов. Лук улучшает аппетит, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям и т.д.». Рассматривание луковиц (строение). Чтобы проверить, когда лук растёт лучше, мы выращивали луковицы в разных условиях.

Слайд 7

3 этап Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. Сформировали представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, свет, тепло). Выработали навыки посадки лука в стакан с водой. Выставка рисунков: «Наш лучок». Д / игры «Угадай на ощупь», «Найди лишний» и т.д. Составление рассказов и сказок о луке «Как лучок появился на грядке», «Зелёный доктор» Чтение: Джанни Родари «Приключения Чиполлино » Была изготовлена наглядно – стендовая информация для родителей:«Лук от всех недуг».

Слайд 8

Узнали о чудодейственном влиянии лука на здоровье человека; Дети научились сажать лук и ухаживать за ним; Познакомились с разными условиями содержания лука; научились сравнивать, анализировать, делать выводы; Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей; Научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения, видеть результат своего труда. Результат проекта Данный проект принёс детям удовлетворение и радость от проделанной работы, появился интерес и желание участвовать в следующих проектах.

Источник

Инфоурок

Окружающий мир
›Презентации›Презентация исследовательской работы на тему “Польза лука”

Тема: Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука» Выполнил: Шашуро...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема: Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука» Выполнил: Шашуро

Описание слайда:

Тема: Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука» Выполнил: Шашуро Иван, ученик 1 класса. Руководитель: Черняк Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ-Мартьяновская СОШ

2 слайд

Цель моей работы – узнать, действительно ли полезен лук Задачи: - Изучить лит

Описание слайда:

Цель моей работы – узнать, действительно ли полезен лук Задачи: – Изучить литературу о репчатом луке; – Составить план исследования; – Посадить лук на перья и следить за его ростом (измерять длину зеленых луковых перьев); – Провести опрос одноклассников и узнать, что они знают о луке.

3 слайд

Методы исследования Посещение библиотеки Опрос одноклассников Наблюдение Поис

Описание слайда:

Методы исследования Посещение библиотеки Опрос одноклассников Наблюдение Поиск информации в интернете Беседа с моей учительницей Применение лука в домашних условиях

4 слайд

Что узнал в библиотеке: 1) Луковых культур очень много (больше 300), но самы

Описание слайда:

Что узнал в библиотеке: 1) Луковых культур очень много (больше 300), но самым популярным среди них является лук репчатый. 2) Особенно много витаминов в зеленых листьях лука. 3) В зеленом луке содержится: -аскорбиновая кислота, -кальций, -фосфор, -витамин А, -витамин С -и много других очень нужных для организма человека витаминов.

Читайте также:  Термальные источники о вреде и пользе

5 слайд

ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ. Вопрос № 1. Что такое лук:

Описание слайда:

ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ. Вопрос № 1. Что такое лук:

6 слайд

Вопрос № 2 Употребляешь ли ты лук в пищу:

Описание слайда:

Вопрос № 2 Употребляешь ли ты лук в пищу:

7 слайд

Вопрос № 3 Любишь ли ты лук:

Описание слайда:

Вопрос № 3 Любишь ли ты лук:

8 слайд

Вопрос № 4 Полезен ли лук:

Описание слайда:

Вопрос № 4 Полезен ли лук:

9 слайд

Вопрос № 5 Содержатся ли в луке витамины:

Описание слайда:

Вопрос № 5 Содержатся ли в луке витамины:

10 слайд

Вопрос № 6 Какой витамин содержится в луке:

Описание слайда:

Вопрос № 6 Какой витамин содержится в луке:

11 слайд

НАБЛЮДЕНИЕ Лук посадили 17 сентября

Описание слайда:

НАБЛЮДЕНИЕ Лук посадили 17 сентября

12 слайд

20 сентября начала появляться зелень, лук в тот же день вырос на 1 см 21 сент

Описание слайда:

20 сентября начала появляться зелень, лук в тот же день вырос на 1 см 21 сентября: 2 см 1 мм 22 сентября: 4 см 4мм 24 сентября: 11 см 1 мм 26 сентября: 19 см 1 мм 27 сентября: 22 см 5 мм 28 сентября: 26 см 1 мм

13 слайд

Презентация польза лука для здоровья

14 слайд

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: Узнал: 1) Лук является хорошим витаминным средс

Описание слайда:

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: Узнал: 1) Лук является хорошим витаминным средством 2) Лук является ценным медоносом, дает пчелам много нектара даже при очень жаркой погоде. Мёд светло-желтый, непрозрачный, при созревании теряет характерный привкус лука

15 слайд

Беседа с учительницей Что узнал нового: - В зеленых листьях лука содержатся

Описание слайда:

Беседа с учительницей Что узнал нового: – В зеленых листьях лука содержатся сахара, белки, аскорбиновая кислота. -Лук стимулирует выделение пищеварительных соков, оказывает мочегонное, некоторое успокаивающее действие

16 слайд

Применение лука в домашних условиях Как я лечил братишку: Мой братишка забол

Описание слайда:

Применение лука в домашних условиях Как я лечил братишку: Мой братишка заболел, он начал кашлять и появился насморк, и мы с мамой решили его полечить и луком: почистили лук, пропустили его через блендер, получившуюся кашу смешали с медом и давали ему. Часть кашицы отжали через марлю и развели водичкой и капали ему в нос. И мы через день уже увидели положительные результаты.

17 слайд

Мой дедушка болеет сахарным диабетом ,и он рассказал, как он применяет лук п

Описание слайда:

Мой дедушка болеет сахарным диабетом ,и он рассказал, как он применяет лук при лечении своей болезни: 2-3 измельченные луковицы заливает 2 чайными чашками теплой воды, выдерживает 7-8 часов, процеживает и пьет настой по 1 кофейной чашке 3 раза в день перед едой.

18 слайд

А тетя рассказала о личных опытах по использованию лука для уничтожения перх

Описание слайда:

А тетя рассказала о личных опытах по использованию лука для уничтожения перхоти и укрепления волос: берет небольшую головку лука, очищает ее, натирает на терке, кашицу заворачивает в марлю, сложенную в несколько раз и втирает в кожу головы. Через несколько часов промывает и споласкивает. И повторяет она через день в течение 3-4 недель.

19 слайд

ВЫВОДЫ: - Проведенная мной работа дала много знаний о репчатом и зеленом лук

Описание слайда:

ВЫВОДЫ: – Проведенная мной работа дала много знаний о репчатом и зеленом луке, о выращивании зеленого лука и значении для здоровья человека. – Я нашел ответы на все вопросы, которые для себя поставил. – В свежем зеленом луке содержится много разных витаминов, в том числе витамин С (аскорбиновая кислота), который очень нужен при простудных заболеваниях. И много других витаминов, которые нужны для нашего организма.

20 слайд

МОИ СОВЕТЫ: выращивать зеленый лук в домашних условиях, кушать их и набиратьс

Описание слайда:

МОИ СОВЕТЫ: выращивать зеленый лук в домашних условиях, кушать их и набираться витаминов.

21 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

22 слайд

Информационные ресурсы: Багрова Л.А. Я познаю мир. Растения. – М., ТКО «АСТ»,

Описание слайда:

Информационные ресурсы: Багрова Л.А. Я познаю мир. Растения. – М., ТКО «АСТ», 1996. НуждинаТ.Д. Мир животных и растений. Энциклопедия для малышей. – Академия развития, 2006. Рогожкина А.Г. Энциклопедический словарь юного натуралиста. Педагогика, 1981.

Презентация польза лука для здоровья

Курс повышения квалификации

Презентация польза лука для здоровья

Курс повышения квалификации

Презентация польза лука для здоровья

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель экологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-877977

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Краткосрочный познавательно – исследовательский проект по ознакомлению с окружающим миром «ЛУК – ЗДОРОВЬЮ ДРУГ!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №62 КАРАВАЙ Выполнила: Семкина Олеся Михайловна 2017 г.

Читайте также:  Какая польза от перепелиных яиц

Слайд 2

Паспорт проекта Название проекта: «Лук – здоровью друг!» Тип проекта: краткосрочный, познавательный, информационно-исследовательский Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители. Возраст детей : 4 – 5 лет (средняя группа). Сроки реализации : февраль, март

Слайд 3

Цель проект: Вызвать интерес детей к познавательно-исследовательской деятельности в процессе выращивания лука ; сделать проект сотворчеством воспитателя и детей .

Слайд 4

Задачи проекта Образовательные: расширять знания детей о том, как полезен лук, особенно в зимне-весенний период; формировать умение ежедневно ухаживать за луковицами в комнатных условиях. формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста луковиц, делать вывод. Способствовать формированию навыка посадки луковиц на перо .

Слайд 5

Развивающие: развивать навыки исследовательской деятельности, инициативность. развивать речь, активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса. развивать творчество, воображение; формировать интерес к эстетической стороне, удовлетворение потребности детей отражать знания об окружающем мире. Воспитательные: воспитывать любовь к труду, желание трудиться. воспитывать чувство ответственности при уходе за огородными растениями

Слайд 6

Актуальность проекта Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Этот детский исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно-исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.

Слайд 7

Новизна проекта направлена на развитие познавательно – исследовательских способностей детей дошкольного возраста.

Слайд 8

Этапы работы над проектом 1 ЭТАП – подготовительный Подбор художественной литературы, иллюстрированного материала по теме Подбор материала и оборудования для опытно- экспериментальной деятельности Создание интереса у участников проекта. 2 ЭТАП – исследовательский Наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов. Установить связи: растения- земля, растения-вода, растения- человек. Знакомство с художественной литературой об овощах, рассматривание иллюстраций, картин. Проведение организованной образовательной деятельности, дидактических игр, бесед 3 ЭТАП – заключительный Проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. Оформить выставку аппликаций «Вырос наш зеленый лук!» Создать мини-огорода на окне «Лук – здоровью друг»

Слайд 9

Ожидаемые результаты : Дети имеют представления о луке, особенностях внешнего строения, умеют находить «донце» с корнями и верхушку. Знают, что для роста растений необходимы свет, тепло, влага, почва. Сформировано представление о жизни растения как живого существа (он растёт, может быть здоровым, больным). Знают о пользе лука для детского организма. Умеют наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки. Владеют навыками работы с бытовым оборудованием. У детей появился интерес к труду взрослых. Есть желание ухаживать за растением (полив, прополка, рыхление земли).

Слайд 10

Знакомство с землей Цель : выявление свойств земли: сыпучая, черного цвета.

Слайд 11

Посадка лука . Цель : формирование умения детей сажать лук, воспитывать трудолюбие и желание ухаживать за растениями.

Слайд 12

Уход за луком Цель : формирование представления детей о необходимости света, тепла для роста растения.

Слайд 13

Чтение художественной литературы и отгадывания загадок об овощах Цель : формирование умения детей внимательно слушать русскую народную сказку, рассматривать иллюстрации к сказке, побуждать отвечать на вопросы педагога.

Слайд 14

Наблюдение за луком Цель : формирование умения выполнять индивидуальные и коллективные поручения; формировать представление о пользе зеленого лука.

Слайд 15

Аппликация на тему: «Вырос наш зеленый лук» Цель : сформировать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его, нарисовать красками.

Слайд 16

Раскрашивание по трафарету Цель : закрепление умения закрашивать предмет, знакомым способом, не выходя за пределы контура.

Слайд 17

Беседа на тему: «Как растет зеленый лук» Цель : закрепление знаний детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растений.

Слайд 18

Сбор урожая Цель : формирование представления о росте растений, учить радоваться результату своего труда.

Слайд 19

Верный и полезный друг – это самый вкусный лук

Читайте также:  Есть ли польза от еды

Источник

Слайд 1

Тема:Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука» Выполнил: Басманов Виталий, ученик 2а класса. Руководитель: Логина Лариса Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Цнинская СОШ №1» .

Слайд 2

Цель моей работы – узнать, действительно ли полезен лук Задачи: – Изучить литературу о репчатом луке; – Составить план исследования; – Посадить лук на перья и следить за его ростом (измерять длину зеленых луковых перьев); – Провести опрос одноклассников и узнать, что они знают о луке.

Слайд 3

Методы исследования Посещение библиотеки Опрос одноклассников Наблюдение Поиск информации в интернете Беседа с учительницей биологии Применение лука в домашних условиях

Слайд 4

Что узнал в библиотеке: 1) Луковых культур очень много (больше 300), но самым популярным среди них является лук репчатый. 2) Особенно много витаминов в зеленых листьях лука. 3) В зеленом луке содержится: -аскорбиновая кислота, -кальций, -фосфор, -витамин А, -витамин С -и много других очень нужных для организма человека витаминов.

Слайд 5

ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ. Вопрос № 1. Что такое лук:

Слайд 6

Вопрос № 2 Употребляешь ли ты лук в пищу:

Слайд 7

Вопрос № 3 Любишь ли ты лук:

Слайд 8

Вопрос № 4 Полезен ли лук:

Слайд 9

Вопрос № 5 Содержатся ли в луке витамины:

Слайд 10

Вопрос № 6 Какой витамин содержится в луке:

Слайд 11

НАБЛЮДЕНИЕ Лук посадили 17 сентября

Слайд 12

20 октября (прошел 1 месяц и 3 дня) начала появляться зелень, который в тот же день вырос на 1 см 21 октября: 2 см 1 мм 22 октября: 4 см 4мм 24 октября: 11 см 1 мм 26 октября: 19 см 1 мм 27 октября: 22 см 5 мм 28 октября: 26 см 1 мм

Слайд 13

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: Узнал : 1) Лук является хорошим витаминным средством 2) Лук является ценным медоносом, дает пчелам много нектара даже при очень жаркой погоде. Мёд светло-желтый, непрозрачный, при созревании теряет характерный привкус лука

Слайд 14

Беседа с учительницей биологии Что узнал нового: – В зеленых листьях лука содержатся – сахара, белки, аскорбиновая кислота. -Лук стимулирует выделение пищеварительных соков, оказывает мочегонное, некоторое успокаивающее действие

Слайд 15

Применение лука в домашних условиях Как я лечил братишку : Мой братишка заболел, он начал кашлять и появился насморк, и мы с мамой решили его полечить и луком: почистили лук, пропустили его через блендер, получившуюся кашу смешали с медом и давали ему. Часть кашицы отжали через марлю и развели водичкой и капали ему в нос. И мы через день уже увидели положительные результаты.

Слайд 16

Мой дедушка болеет сахарным диабетом и он рассказал как он применяет лук при лечении своей болезни: 2-3 измельченные луковицы заливает 2 чайными чашками теплой воды, выдерживает 7-8 часов, процеживает и пьет настой по 1 кофейной чашке 3 раза в день перед едой.

Слайд 17

А тетя рассказала о личных опытах по использованию лука для уничтожения перхоти и укрепления волос: Берет небольшую головку лука, очищает ее, натирает на терке, кашицу заворачивает в марлю, сложенную в несколько раз и втирает в кожу головы. Через несколько часов промывает и споласкивает. И повторяет она через день в течение 3-4 недель.

Слайд 18

ВЫВОДЫ: – Проведенная мной работа дала много знаний о репчатом и зеленом луке, о выращивании зеленого лука и значении для здоровья человека. – Я нашел ответы на все вопросы, которые для себя поставил. – В свежем зеленом луке содержится много разных витаминов, в том числе витамин С (аскорбиновая кислота), который очень нужен при простудных заболеваниях. И много других витаминов, которые нужны для нашего организма.

Слайд 19

МОИ СОВЕТЫ: выращивать зеленый лук в домашних условиях, кушать их и набираться витаминов.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 21

Информационные ресурсы: Багрова Л.А. Я познаю мир. Растения. – М., ТКО «АСТ», 1996. НуждинаТ.Д. Мир животных и растений. Энциклопедия для малышей. – Академия развития, 2006. Рогожкина А.Г. Энциклопедический словарь юного натуралиста. Педагогика, 1981. Алексей Смирнов. Зачем луку луковица? – Малыш, 2008. Дубровин Иван. Все об обычном луке. – М., ТКО «АСТ».

Источник