Примеры игры в свою пользу
Изображение с сайта https://pixabay.com
Дорогой читатель, предлагаю Вашему вниманию несколько примеров, как использовать дипломатическую технику выгодного моделирования в своих интересах.
- Выгодное моделирование в дипломатии – техника, позволяющая рассмотреть любую ситуацию под нужным именно Вам углом за счет смещения акцентов с одних фактов на другие, умышленного сокрытия одного информационного блока и активной демонстрации другого.
1
Вы опаздываете на важную встречу, Вас прождали уже час. Сместите фокус с Вашего опоздания на чувство значимости ожидающего Вас человека.
Вместо того, чтобы сказать: “Я ужасно извиняюсь, мне так неловко, простите, пожалуйста, за опоздание”, – скажите:
“Сердечно благодарю Вас за проявленное терпение. Всегда приятно встретить человека, который с пониманием относится к обстоятельствам непреодолимой силы, мешающим двум достойным людям увидеться ради действительно важных и полезных дел”. Кстати, в подобном ключе мудрые люди не “опаздывают”, а “задерживаются”.
2
Вас пытаются обвинить в том, что Вы плохо сделали задачу, спустя рукава выполнили работу или некачественно оказали услугу. Вместо того, чтобы оправдываться и извиняться, используйте прием “переворот позиции”. Сместите акцент на предшествующие Вашему результату действия начальника, заказчика или клиента, помешавшие Вам действительно сделать все на высоте.
Вместо “Извините, я был не прав, мы тут недосмотрели, ошиблись, опоздали со сроками и т.д.”, – скажите лучше:
“Уважаемый Георгий, наш результат обусловлен исключительно нашим с Вами предшествующим взаимодействием. Если бы Вы изначально более точно и подробно объяснили, что именно Вы желаете получить в конечном итоге, – именно этим Вы бы сейчас с удовольствием и любовались!
Наш профессионализм и компетенция не имеют совершенно никакого отношения к тому, что все детали заказа из Вас приходилось вытаскивать словно плоскогубцами. Помимо этого, с Вами практически невозможно было связаться. Вы почти всегда были заняты. Сложно поверить, что ради Вашего же собственного интереса, Вы не смогли найти для нас 20 минут времени. Всего 20 минут, Георгий, 20 минут…!”
3
Вы в ситуации, когда находящийся рядом с Вами человек делает что-то, что вызывает у Вас раздражение. Например, смотрит Вам в телефон, когда Вы переписываетесь по важному делу или самым невозмутимым образом подслушивает Ваш разговор. Чтобы не входить в конфронтацию в стиле “ты куда свои глазенки засунул” или “ты чего тут уши греешь”, – лучше дипломатично перенесите его внимание на что-нибудь другое. Отвлеките его.
Скажите, например:
“Андрей, ты не мог бы, пока я доделываю кое-что важное, поставить нам чайник”. Или “Андрей, помнишь, у нас в 10 часов встреча. Тебе пора уже собираться. Одевайся, а то не успеем. Смотри, я уже практически готов. Давай скорее”.
Удачи Вам в делах и общении!
Ставьте лайк, подписывайтесь, чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций.
Откройте для себя большую энциклопедию переговоров – теперь все знания в одном месте
> Перейти в Энциклопедию >
Читайте также:
Экспресс техника эффективного убеждения →
Как легко победить в споре – правила дипломатов →
Источник
Азартные игры всегда связаны с определенными рисками. Не имея возможности своевременно остановиться, многие люди проигрывают огромные деньги, от чего страдает не только их материальное положение, но также отношения с близкими, здоровье, психологическое состояние.
Чтобы этого избежать, необходимо придерживаться принципов ответственной игры. Действуя вдумчиво и взвешенно, вы защитите себя от ошибок и разочарований. А время, проведенное в онлайн казино, будет потрачено с удовольствием. О принципах, которых должен придерживаться ответственный игрок, мы расскажем ниже.
Выбираем надежное казино
Прежде всего, определитесь с выбором заведения, в котором вы будете играть. Гарантией надежности являются:
– Безупречная репутация
– Наличие лицензий, сертификатов, выданных независимыми аудиторами
– Использование качественного софта
– Условия и скорость проведения финансовых операций
– Бесперебойная работа службы поддержки
– Соблюдение заведением политики ответственной игры
– Хорошие отзывы клиентов
Регистрироваться в онлайн казино и начинать играть на реальные деньги можно только после того, как бы убедитесь в его честности, добросовестности и лояльности.
Играем только на свои
Делая ставки, вы должны исходить из собственных финансовых возможностей. Чтобы избежать неприятностей, играйте только на свои средства. Брать кредиты, ссуды, занимать деньги у друзей и знакомых недопустимо. Если вы проиграете, то окажетесь в очень щекотливом положении.
Кроме того, многие люди не воспринимают кредитные деньги, как свои, и легко тратят их. Войдя в азарт, вы можете потерять очень крупную сумму, которую потом придется возвращать с процентами. А, играя на свои, будете более осторожны и ответственны.
Контролируем свой проигрыш
Еще до того, как вы начнете играть в выбранном онлайн казино, решите, какой суммой готовы пожертвовать. Установите для себя определенный лимит по проигрышу и никогда не превышайте его. Даже если желание отыграться будет нестерпимым, удержитесь от соблазна. Один раз переступив черту, вы уже не сможете остановиться.
Некоторые онлайн казино, придерживающиеся принципов ответственной игры, сами помогают клиентам устанавливать лимиты по проигрышам. Это очень удобно, поскольку в таком случае у вас вообще не будет возможности нарушить данное самому себе обещание. Будьте внимательны и ответственны, постоянно держите ситуацию под контролем. Особенно, если вы являетесь импульсивным и азартным человеком.
Помимо контроля своих эмоций крайне важно казино, в котором делаете депозит. Хотите улучшить свои результаты игры – вот список лучших онлайн казино, которые помогут вам и насладиться игрой, и иметь возможность выиграть джекпот. Например, там вы найдете казино Red Pingwin, в котором в марте этого года был выигран выплачен джекпот размером в 12 000 0000 рублей в слоте Devine Fortune.
Выиграл, сколько хотел – уходи
Проявить осторожность необходимо не только, когда проигрываете, но и когда выигрываете. Ведь важно остановиться до того, как удача изменит вам. Установите для себя определенный лимит выигрыша, по достижении которого вы встанете из-за автомата. Подумать об этом желательно заранее, до того, как вы поддадитесь азарту. Как бы сильно не хотелось продолжать игру, насколько бы высоко вы не оценивали свои шансы на выигрыш, не стоит бесконечно повышать планку.
Хорошее настроение
Играть в онлайн казино нужно всегда в хорошем настроении. Не рассматривайте его, как средство от депрессии или источник дохода. Вы приходите сюда развлекаться, получать удовольствие.
Важно настроиться на это психологически – тогда вам будет легче воспринимать проигрыши и выигрыши.
Чтобы не потратить лишнего и не жалеть о проигранных деньгах, относитесь к азартным играм, как к платному развлечению. Получение выигрыша не должно быть вашей основной целью. Приходите в онлайн казино в хорошем настроении и только для того, чтобы приятно провести время. Это позволит вам избежать больших финансовых потерь и психологической зависимости от азартных игр.
Трезвость
Играть в онлайн казино допустимо только на трезвую голову. В этот период откажитесь от приема алкоголя и любых, даже самых легких, наркотических средств. Такая предусмотрительность позволит вам:
– реально оценить шансы на успех
– контролировать свой проигрыш
– контролировать свой выигрыш
– избежать соблазна взять кредит или заем, чтобы отыграться
– избежать неоправданных рисков
Кроме того, сохранив трезвую голову, вы сможете не сомневаться, что разобрались в правилах игры, грамотно настроили автомат, провели все финансовые операции верно.
Придерживайтесь этих простых принципов, и вы будете играть в онлайн казино с удовольствием, не теряя лишних денег.
Источник: top.onlinecasino10.ru
Источник
Стрелялки, бродилки, гонки, симуляторы, стратегии – виртуальных забав сейчас большое разнообразие. Они не только в компьютерах, но и в каждом телефоне. В них играют не только дети, но и взрослые.
Уже практически нет такого человека, который не столкнулся бы с видеоиграми. Студенты и офисные работники успевают играть на своих устройствах, пока едут в метро. Многие люди пенсионного возраста увлечённо передвигают свои пальцы по смартфону в надежде загнать виртуальный шарик в лунку. Трёхлетние малыши с фантастической скоростью осваивают современные гаджеты и сами скачивают из Интернета всё, что им попадётся.
В России выросло уже как минимум одно поколение, знающее о компьютерных играх достаточно, чтобы передать и привить хороший вкус своему ребёнку.
Мнения людей о пользе и вреде игр разнятся. Одни считают, что игры опасны для детской психики: появляется агрессия, безэмоциональность, сужается круг интересов и так далее. Другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном: игры развивают сообразительность и целеустремлённость.
Если ещё 20 лет назад старшее поколение проявляло к компьютерным играм большое недоверие, то сегодня игры значительно расширили свою возрастную аудиторию. По данным статистики, в России примерно 60% людей играют в игры (консольные, компьютерные, онлайн-игры, игры для смартфонов). Причём большинство игроков – это взрослые люди, которые интересуются видеоиграми не меньше, чем дети и подростки. Средний возраст геймера в России – 30 лет. В Америке – около 40 лет.
Большинство родителей внимательно следят за тем, во что играет их ребёнок. Многие родители стараются найти время и поиграть вместе со своими детьми.
Некоторым родителям гаджеты служат некой палочкой-выручалочкой. С помощью неё ребёнка можно вмиг заставить молчать. Для этого нужно просто поместить в его руки планшет. Малыш плачет – мама достаёт планшет. Малыш не плачет. Если такую операцию проделывать многократно, то ребёнок действительно становится зависимым от виртуальной игрушки, доходя до фанатизма.
В чём же конкретно польза и вред от компьютерных игр?
Для взрослого человека введение компьютерных игр в свою жизнь будет скорее быстрой забавой, разрядкой после рабочего дня, затем он возвращается к своим прежним занятиям и хобби.
Восприятие ребёнка иное, как и уровень ответственности перед окружающими: дети ведут себя беспечно, ни за что не отвечают, поэтому для них действительно велика вероятность пропасть в виртуальной реальности.
Родителям не стоит запрещать ребёнку играть в игры, наоборот, он должен быть на ты с компьютером и другой техникой. Здесь главное – внушить хороший вкус и научить умеренно пользоваться компьютерными технологиями. Ну, и, конечно, неплохо бы разбираться в играх.
Игры бывают разные, как полезные, так и исключительно для забавы. Ребёнка стоит познакомить с играми-тренажёрами, обучающими интерактивными программами (например, изучение мира динозавров в 3D), играми с терапевтическим направлением (например, доктор) и самыми популярными тоже, то есть играми для удовольствия, где ребёнок может почувствовать себя в роли супергероя. Как раз из-за них родители часто ругают своих детей, думая, что те балбесничают и от жизни им ничего не надо. Это не совсем так.
Игры в жанре «Adventure», то есть приключенческие, часто создаются, как мультфильм, в котором ребёнок управляет происходящим. Маленький геймер погружается в сюжет, ищет разгадки, много думает головой.
«Стратегии» предполагают масштабное управление городами, войсками, полезными ископаемыми – отличный задаток для будущего экономиста.
«Логические» видеоигры – это опять же головоломки. С помощью них можно научиться письму, чтению, языкам и многому другому.
«Симуляторы» позволяют маленькому мальчику почувствовать себя в роли машиниста поезда, пилота самолёта, капитана корабля.
Польза от компьютерных игр:
– развивают внимание к деталям, реакцию, моторику пальцев;
– игры на логику развивают память, заставляют думать;
– в целом игры развивают воображение, учат подходить к решению задач творчески, нестандартно;
– через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах;
– можно забавно провести свободное время в одиночку, с друзьями, с родителями.
Вред от компьютерных игр:
– длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга;
– при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника;
– жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику;
– если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми;
– игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам (например, неуспеваемости в школе).
Что же делать с компьютерными играми?
Компьютеры помогают нам во всём и облегчают жизнь. Без них современному человеку никуда. Так же и с играми. Многие из них призваны обучить нас чему-то, ведь когда обучение происходит в форме игры, это всегда хорошо. Игры дают толчок нашему воображению, заставляют думать и решать головоломки.
Если говорить о вреде компьютерных игр, то он, в основном, связан с неумеренным их использованием. Требуется делать перерывы и проводить за играми не более двух часов в день. Родителям нужно правильно подобрать игру для ребёнка и сделать упор на развивающие игры. И, конечно, не стоит забывать о других занятиях, есть множество устных и настольных игр. Компьютерные игры – это здорово, но не в ущерб сну, прогулкам, спорту, чтению и т.д.
P.S.
Компьютерная зависимость у детей – серьезная проблема. Но реалистичные сцены насилия, перестрелки и погони – не единственные характеристики видеоигр.
Есть и полезные проекты, проверенные учёными, способствующие развитию когнитивных и социальных навыков. Данная статья основана на моём личном опыте, фактах и исследованиях по всему миру.
1) Есть замечательные проекты, которые показывают как работают различные системы, например, есть игра Spore, где игроку дается возможность подучить биологию: от маленькой биологической клетки, пройти всю эволюцию и создать целое государство. Есть один физик из Стэнфордского университета Ингмар Ридель-Крузе, создавший целую коллекцию видеоигр, которые уже помогают студентам закреплять учебный материал. https://pubs.rsc.org/en/content/articlepdf/2011/lc/c0lc00399a
Существует множество симуляторов, каждый из которых даст представление о той или иной сфере деятельности: Градостроительные симуляторы (Sim City), социальные игры про общество и взаимодействие (Sims), Авиасимуляторы (X-Plane 10), Космические симуляторы (Kerbal Space Program и Universe Sandbox). Игры помогают развиваться, развлекая, и в этом – их главная ценность. Помимо ПК или обычной игровой приставки, есть множество.
По поводу моторики. Исследование, проведенное австралийским Университетом Дикина, обнаружило, что дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые играли в интерактивные игры на приставке Wii, обладают более развитой двигательной моторикой. (https://medicalxpress.com/news/2012-07-kids-interactive-video-games-motor.html)
Т.е. если у Вас вызывает скептицизм обычная клавиатура или джойстик, есть очень много внешних устройств для двигательной деятельности. Можно приобрести интерактивные игры с двумя манипуляторми для рук, можно и шлем виртуальной реальности приобрести, для него есть масса познавательных вещей в форме игры, есть спортивные тренажёры, танцевальные ковры, имитаторы гитары и барабанов и т.д.
2) Интересные тренажёры для развития памяти, внимания, реакции, сделанные в игровой форме имеются как и для ПК, так и для андройд, Например, Викиум https://wikium.ru
3) Через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах
Здесь можно привести много примеров. Например, мне благодаря тому, что игры периодически не работали, приходилось разбираться в устройстве компьютера и программном обеспечении. Это может вдохновить ребенка осваивать компьютерный язык, а программирование – весьма перспективное занятие.
Можно делать с ребёнком мультфильмы, есть приложение для андройд FlipaClip, данное занятие очень увлекательное и перспективное, в дальнейшем ребёнок может изучить весь пакет Adobe. Профессия видеодизайнера, монтажёра, режиссёера очень перспективные.
Источник
От автора: Играйте с удовольствием, наслаждением и пользой!
Эта статья именно о пользе игры, которую ты, возможно, замечал раньше, а еще и о той, которая оставалась до этого времени для тебя загадкой.
“Игра – это творческое развитие душевных сил ребенка”.
Игры появились в далекой древности и найти автора первой игры сложно…или легко – автором первых зародившихся игр является сама природа.
Игры зародились в тот момент, когда человек безотрывно был связан с природой и игровому методу воспитания человек научился именно у животных.
Характер игр у животных определяется видовыми особенностями и в значительной степени зависит от образа жизни, так как в играх проявляются и совершенствуются элементы поведенческого репертуара взрослых животных — отдельные формы пищедобывательного, брачного, социального и гнёздостроительного поведения. К примеру, у лисят игра включает затаивание и прыжки — эти движения используются при охоте на мелких грызунов. Часто наблюдаются игры с использованием предметов (манипуляционные игры). Такие игры наблюдаются у многих млекопитающих, но особенно развиты и сложны у обезьян. Игры позволяют обезьянам оттачивать тонкие движения под контролем кожной чувствительности и зрения. Порой обезьяны проводят долгое время на одном месте, манипулируя одним предметом, при этом их активность обычно направлена на разрушение самого предмета.
Игровая активность животного рассматривается как расход некоей «избыточной энергии», как своего рода суррогат «естественного приложения энергии» в «настоящих действиях» (Г.Спенсер). То же и у людей – игровая активность служит для выбрасывания накопившейся энергии, которую в условиях современной жизни растрачивать не представляется возможности. Кроме того игра служит функциональной тренировкой важных сфер жизнедеятельности. Для детей игру можно рассматривать как «практику для взрослого поведения». Игра позволяет юнному поколению без риска упражняться в жизненно важных действиях, ибо в этих условиях ошибки не влекут за собой пагубных последствий: в ходе игры возможно совершенствование наследственных форм поведения еще до того как недостатки поведения роковым образом сыграют в жизни человека.
Таким образом, игра важна не только непосредственно для играющего, приводя его в положительное эмоциональное состояние, но и для его будущего.
Наряду с этим игра выполняет весьма важную познавательную роль, благодаря присущим ей компонентам научения и исследовательского поведения. Эта функция игры выражается в накоплении обширного индивидуального опыта, причем в ряде случаев этот опыт может накапливаться «впрок», «на всякий случай» и найти применение значительно позже в экстренных жизненных ситуациях.
Дети быстрее участся, когда у них получается
Точно также и взрослые. Разве вы будете делать то, что вам не нравится? Если и будете, то явно без удовольствия, да и дело навряд ли будет спориться. Изучение психологии человека, психологических реальностей его жизни и научение новым способностям становится интереснее и эффективнее, когда осуществляется через деятельность, представляющую интерес для самого исследователя. Игра становится уникальным инструментом для исследования себя. В атмосфере игры любой человек может достаточно быстро и с удовольствием взращивать в себе качества, над которыми в реалии будних дней может трудиться без удовольствия и безрезультатно, в игре эти качества можно воспитать быстрее и укрепить себя в вере в свои достижения.
“Иногда кажется,и живем-то мы именно потому, что предвкушаем чудесные перемены.
Завтра, думаем мы, случится такое, чего не случалось никогда,
ну, по крайней мере, ни позавчера, ни вчера, ни сегодня уж
точно не случалось! А когда мы устаем ждать, мы приходим на
поклон к Литературе – и в ней проживаем те самые жизни,
которых не знали и не узнаем в действительности. Правда, чаще
всего наш жизненный опыт не только не помогает, но и мешает нам
прожить эти жизни. Нужен какой-то другой опыт…”
Евгений Клюев “Между двух стульев”
Именно это можно сказать об игре. Именно игра предоставляет возможность прожить другую роль, возможно совершенно не свойственную тебе в жизни. Игра создает неуловимое пространство непредсказуемости и у каждого участника есть возможность прожить это. И прожить с максимальной пользой.
Игра – это живое действие, в котором нет зрителей, все – участники. Именно это определяет целительный и развивающий эффект игрового действия. Эмоциональное высвобождение, которое испытывают участнкии в ходе событий имеет терапевтический эффект. Игра позволяет погрузиться на несколько часов в фантастический мир приключений, загадок и задач, при этом сохраняя контакт с реальностью. Игра позволяет пройти через такие повороты сюжета, реально пережить такие ситуации и эмоции, которые не всегда возможны в реальной жизни. Это дает прилив сил и помогает участникам в реалии своих дней своершать большее, верить в свои силы и опираться на положительный опыт действий, на свой положительный опыт личных побед, совершенных в игре, потому как хоть игра и заканчивается, а вот опыт побед остается навсегда с каждым участником.
Игра дает возможность испытать себя в действии, раскрыть как сильные, так и скрытые таланты – острый ум и хитрость, решительность и изворотливость, жестокость и великодушие. Проявить себя – неизвестного и разного, лучше понять свое уникальное Я. И наконец, здесь ты можешь играть – азартно, от всей души, – и чувствовать себя победителем.
В игре используются и проявляются все свойства человеческой личности. И в этом сила игры.
Иногда, чтобы открыть в себе или в другом что-то – нужна ситуация. И именно ситуацию предоставляет игра.
Игра предоставляет хорошую возможность прожить ситуацию, отреагировать на нее в привычной манере, создать для себя варианты действий, увидеть, что способов реагирования намного больше, чем один единственный, и, сделать выводы. Столкнувшись с подобным событием в жизни человек уже может выбирать как действовать, не просто идти по привычному сценарию, шаблону либо находиться в состоянии шока, а действовать осознанно, понимаю к чему могут привести те или иные действия.
Действия, совершаемые участниками игры основываются на их навыках, привычках и представлениях. Действия – это отражения желаний и опасений людей. Понимание этого дает преимущество над другими. Этому пониманию, чувствованию и изучению других людей учит игра. Стиль игрока – отображение черт его характера.
А еще игра позволяет примерить маску “другого” на себя.
Зачем?
Чужая личина – набор новых характеристик, манер поведения, способ реагирования, другой образ как возможность побыть новым для других и в первую очередь для себя – безопасно, зная, что при этом не изменяешь себе, а лишь играешь, оставаясь собой. Любая личностная характеристика влияет на поведение челоека и на те решения, которые он принимает. В ходе игры можно представить себя другой личностью со своим новым уникальным набором качеств. А после игры можно что-то взять себе от этого “примерянного персонажа”, что-то, что уже так понравилось, распробовалось на вкус, “приросло”, стало родным, а может быть, всплыло из детства забытое, а когда-то было твоим.
Игра – это совместная деятельность людей и она способствует улучшению коммуникативных качеств участников. Игра способствует улучшению межличностных отношений, развивает мотивационный аспект личности человека, помогает выстраивать систему жизненных ценностей, развивает умение ставить цели, навык планирования, готовность к совершению выборов, навыки саморегуляции, уемние соотносить свои действия с действиями других людей. Игра способствует усилению личности участников, делает из более сильными и развитыми личностями.
Игра открывает новые возможности, но только в том случае, если верить, что все по-настоящему.
Игра – штука серьезная. )
Источник