Проект гаджеты польза или вред

Проект гаджеты польза или вред thumbnail

Содержание

  1. Введение……………………………………………………………………………..2
  2. Основная часть………………………………………………………………………

2.1. Что такое гаджеты или Что про гаджеты известно? ………………3

2.2 Какое влияние оказывают гаджеты на организм человека…………………4-5

2.3 Исследовательская часть………………………………………………………6-7

      3. Заключение……………………………………………………………………………8

      4. Список литературы…………………………………………………………………..9

      5. Приложение…………………………………………………………………………..10

Введение

Наши родители на собрании решили объявить наш класс территорией без гаджетов. Мы, конечно, обиделись и даже разозлились. А учительница предложила нам сделать исследовательский проект «Гаджеты в нашей жизни», чтобы самим разобраться, чем опасны гаджеты, какой от них вред и какая польза.

Актуальность и значимость моей работы заключается в том, чтобы все дети понимали, почему пользоваться гаджетами нужно разумно и применяли эти знания на практике.

Цель исследования: выяснить, как гаджеты влияют на организм человека.

Задачи исследования: 

  • Организовать поиск информации о влиянии гаджетов на здоровье человека.
  • Провести социологический опрос одноклассников.
  • Проанализировать полученные данные.

Предмет исследования: действие гаджетов на организм человека.

Гипотеза:

Очевидно, что гаджеты оказывают на человека вредное влияние.

Методы исследования:

  • Изучение литературы.
  • Анкетирование.
  • Проведение эксперимента.
  • Обобщение.

Проектным продуктом являются:

  • Плакат и памятка «Влияние гаджетов на здоровье человека».
  • Презентация работы.

Основная часть.

2.1 Что про гаджеты известно.

                                                                        Очень много повсеместно

                                                                         Появилось новых штук.

                                                                         Что про гаджеты известно?

                                                                         С ними ходят все вокруг.

В современном мире, где электронные технологии развиваются стремительными темпами, получили своё развитие гаджеты. Гаджет – в переводе с английского языка – приспособление, устройство, техническая новинка, выполняющая ограниченный круг задач. Гаджеты – это смарт-телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, и другие электронные устройства. Они слышат, видят, поют, рассказывают и делают кучу разных мелочей. В автомобилях поселились навигаторы, некоторые из них не только подсказывают дорогу, но и показывают кино. Видеорегистраторы записывают всё, что происходит на дороге. Заглянуть в интернет проще простого. Ещё есть разные мелочи, например: ручки-диктофоны, очки-видеокамера – на любой вкус и запросы. Удобные электронные штучки заполонили мир и заняли место в нашей жизни. Гаджеты появились, чтобы помогать нам. Они делают жизнь проще и комфортнее. Однако, при чрезмерном увлечении электроника, которая призвана помогать нам в жизни, может быть вредной для здоровья. Противостоять гаджетам и интернету очень трудно.

          С одной стороны, это неисчерпаемый источник информации и способ разнообразных развлечений. С другой стороны, их постоянное использование небезопасно для здоровья, формируется зависимость от этих устройств. Ежедневная потребность в электронных играх, нахождение в виртуальном мире – не каждому под силу управлять своими эмоциями, желаниями и порывами.

         Среди фанатов гаджетов есть такое выражение: «Решил поиграть пять минут – прошел час». Игры воруют время! Проигранные минуты быстро превращаются в часы, часы складываются в потерянные сутки, недели и месяцы. Незаметно можно прочно увязнуть в электронных играх и сети интернета, как в паутине гигантского паука, питающегося людьми.

  1. Какое влияние оказывают гаджеты на организм человека.

Чтобы ответить на возникшие вопросы, мы стали искать информацию Исследователи Ульрих Вегер из Университета Виттен-Хердеке (Германия) и Стивен Лофнан (Stephen Loughnan) из Мельбурнского университета (Австралия) опубликовали результаты своей работы, в которых утверждают, что люди, которые проводят много времени, погрузившись в видеоигры в роли виртуального персонажа, снижают чувствительность своего тела к болевым и эмоциональным сигналам. 

Норвежские исследователи выяснили: чем больше времени мальчики проводят перед телевизором или монитором компьютера, тем ниже у них минеральная плотность костей. Как было установлено, скелет растет с самого рождения и до конца подросткового периода. Самая большая масса костной ткани, связанная с прочностью и размером костей, отмечается в начале подросткового периода.

Помимо фактора питания, физическая активность также сильно влияет на процесс роста, передает The Times of India. Исходя из этого, ученые вывели теорию: чем активнее человек пользуется компьютером в выходные дни, тем ниже у него минеральная плотность костей. Это эксперты решили проверить на примере 463 девочек и 484 мальчиков 15-18 лет, проживающих в Тромсо.

В итоге была выявлена прямая связь между временем перед монитором и низкой плотностью костей у мальчиков-подростков. Причем, связь оставалась актуальной, даже когда в расчет принимали половое созревание, возраст, Индекс массы тела, курение, употребление алкоголя, рыбьего жира и сладких напитков.

По мнению 67% россиян, от электронных устройств больше пользы, чем вреда. 17% считают, что новинки скорее вредны, чем полезны. 16% затрудняются с ответом.

Экраны гаджетов испускают яркое свечение, которое влияет на мозг и нарушает структуру сна. В результате у человека увеличивается риск развития бессонницы. А недостаток сна приводит к нарушению внимания, памяти и к психическим расстройствам.

     Постоянная нагрузка на глаза, перенапряжение нервной системы приводят в истощению организма. Играющий не совершает трудной физической работы, а после игры он чувствует себя очень уставшим, плохо спит, становится агрессивным, озлобленным, нервным, у него ухудшается зрение. Ослабление зрения происходит из-за длительной зрительной нагрузки, при которой развивается утомляемость всех мышц глаза. Особенно это вредно для детей и подростков.

Исследовательская часть.

Мы решили провести эксперимент, чтобы выяснить, какое влияние оказывают на нас гаджеты. В эксперименте принимали участие 18 человек из нашего класса.

  • Сначала мы выполняли тест на внимание.
  • Потом рисовали «заборчик» из прямоугольников и треугольников. После этого 10 человек пошли заниматься физкультурой, а оставшиеся
Читайте также:  Грецкий орех с водкой польза

 8 человек в течение 30 минут играли в гаджеты.

  • Затем мы снова выполняли тест на внимание и рисовали «заборчик».

Результаты эксперимента показали, что и спортивные игры развивают быстроту реакции: в конце урока мы сумели обработать гораздо больше фигур, чем в начале. Но у тех ребят, которые играли в гаджеты, количество ошибок возросло в 4 раза! Значит, от компьютерных игр ухудшаются внимание и память. Человек так устаёт, что даже не может ровно нарисовать простейшие геометрические фигуры!

Надия Харрасовна составила анкету, в которой были следующие вопросы:

  1. Какие вы знаете гаджеты?
  2. В каких целях их используете?
  3. Есть ли у вас сотовый телефон?
  4. Есть ли у вас дома компьютер?
  5. Пользуетесь ли вы наушниками?
  6. В какие игры играете?
  7. Какие сайты посещаете?
  8. Сколько времени в день тебе хотелось бы играть в компьютерные игры?
  9. Вы знаете, что гаджеты могут принести вред вашему организму?

Проанализировав анкеты, мы выяснили, что гаджетам одноклассники относят телефон, компьютер, приставку, планшет, плеер, телевизор, iphone, Ipad,  ipod. Как видно из диаграммы, сотовый телефон есть у 99 % одноклассников, наушниками пользуются 75% , дома имеют компьютеры- 90 % одноклассников. Оказалось, что девочки используют гаджеты, в основном, для общения с родителями. А мальчики – и для общения с родителями, и чтобы играть в компьютерные игры.  На вопрос: «Сколько времени в день тебе хотелось бы играть в компьютерные игры?» мальчики и девочки также ответили по – разному.

На вопрос: «Вы знаете, что гаджеты могут принести вред вашему организму?» положительно ответили все одноклассники.

Можно сделать вывод, что все знают о том, как влияют на нас компьютерные игры, что гаджеты отрицательно влияют на наш организм, но об этом забывают пользоваться этими приборами разумно.

Заключение.

Таким образом, проведя исследовательскую работу, я могу сделать следующие выводы:

  • Гаджеты – неотъемлемая часть жизни современного человека. Но пользоваться этими приборами нужно разумно.
  •  При использовании наушников–вкладышей время безопасного прослушивания не более получаса.
  •  В шумном месте не следует пользоваться наушниками.
  • Не делать громко музыку в наушниках, пытаясь заглушить внешний шум.
  •  Давать своим ушам отдых.
  • Не делайте звук в наушниках слишком громким.
  • Старайтесь разговаривать по сотовому менее 5 мин.
  • Мобильник лучше держать в сумке, кармане верхней одежды или в руке.
  • Прикладывайте телефон к уху только после соединения с абонентом.
  • Пользоваться ПК, ноутбуком, планшетом не более одного часа в день.
  • Сидите правильно :

-ноги согнуты под углом 90 градусов, уперты в пол;

-спину держите ровно;

-руки согнуты в локтях чуть больше 90 градусов.

  • Не играть в компьютере игры во время учебного дня и незадолго до сна.
  • Для отдыха использовать не компьютерные игры, а прогулки на свежем воздухе, занятия спортом, чтение книг, встречи с друзьями.

Я хочу продолжить свое исследование. Узнать кого называют хикикомори и как не стать интернет – зависимым.

Список литературы

     1. Берегите себя от болезней – М., 1992г.

     2. Война мобильникам: новости о детях //Здоровье.-2005.-№4.-С.78.

  1. Захарченко Е.Н.  Новый словарь иностранных слов, 2010, Современны литератор.

      4. Интернет-ресурсы

       https://med-       akademia.ru/publ/lekcii/pediatrija/vlijanie_mobilnykh_telefonov_na_detej/14 6-1-0-441

   https://nvkzapteki.ru/557-o-vliyanii-gadzhetov-na-sovremennogo-    cheloveka.html

  1. Леонович А.А. Я познаю мир. Энциклопедия для детей. Физика,                     2001г.
  2. Федоров А. Оглохнуть от мобильника?/ / Здоровье.-2005.-№2. С.84.

     7.   Энциклопедия «От А до Я», М., 2000г

Источник

Слайд 1

Выполнила воспитатель Шилина Ольга Владимировна

Слайд 2

Актуальность данного вопроса растёт с каждым днём В последние годы происходит широкое распространение и неоправданно раннее знакомство детей с электронными гаджетами (планшетными устройствами, игровыми приставками, мобильными телефонами). Родители считают их цивилизованными средствами для утешения, отвлечения и развития детей. Эта позиция отцов и матерей подкрепляется еще и тем, что электронные игрушки, занимая внимание детей, позволяют родителям освободить время и силы для работы и личной жизни. Замещение и подмена человеческого способа коммуникации в семье электронным суррогатом представляют существенную опасность, так как нарушают нормальный код и алгоритм психического, социального, культурного и духовного развития детей. Малолетние пользователи электронных игрушек становятся самодостаточными , у них слабеют нормальные потребности и мотивации в контактах с родителями и детьми. Постепенно взрослые утрачивают ведущую роль в отношении психического, речевого, эмоционального, коммуникативного, социального и духовного развития и теряют способность влиять на поведение .

Слайд 3

Цель: Формировать родительское понимание вреда и пользы гаджетов . Задачи: Выяснить отношение родителей о влиянии гаджетов на детей. Рассмотреть примеры, статистику , подтверждающую вред и пользу гаджетов . Привести примеры альтернативы гаджетам , развивающих детей. Решить какое место в жизни детей должны занимать гаджеты .

Слайд 8

Последствия бесконтрольного общения с гаджетами Ослабление и обеднение связей между родителями и детьми, иногда доходящее до полного непонимания и отчуждения, различные варианты бегства от реальности в виртуальные удовольствия, снижение управляемости поведением детей Нарушения речевого развития и коммуникации, негативно отражающиеся на формировании мышления, усвоении социальных навыков, на познавательной активности ребенка и на его поведении.

Слайд 9

Внешняя разговорная речь – это лишь вершина айсберга, за которой скрывается огромная глыба внутренней речи. Ведь речь – это не только средство общения, но и средство мышления, воображения, овладения своим поведением, это средство осознания своих переживаний, своего поведения, и сознания себя в целом. Во внутренней речи совершается не только мышление, но и воображение, и переживание, и любое представление, словом всё, что составляет внутренний мир человека, его душевную жизнь. Именно диалог с собой даёт ту внутреннюю форму, которая может удерживать любое содержание, которая даёт устойчивость и независимость человеку. Если же эта форма не сложилась, если внутренней речи (а значит и внутренней жизни) нет, человек остаётся крайне неустойчивым и зависимым от внешних воздействий. Он просто не в состоянии удерживать какое-либо содержание или стремиться к какой-то цели. В результате – внутренняя пустота, которую нужно постоянно пополнять извне.

Слайд 13

Что необходимо для развития ребёнка Оторвать ребёнка от экрана, пожалуй, можно, только предложив ему что-то более интересное. Возможно это игры.. Что касается дошкольника ему необходимы все виды игр: сенсорные, моторные, речевые, игры с конструкторами, ролевые, познавательные и т. д.. Детям любого возраста как воздух нужно позитивное общение со взрослыми и сверстниками. Это может быть чтение и прогулки, домашние дела, занятия спортом и конструирование-всё то, чем живёт ребёнок в совместной деятельности. Лепка, рисование Экспериментирование Увлечения Кружки, секции.

Читайте также:  Зеленые смузи польза или вред

Слайд 14

Дети берут пример со взрослых ! Большую роль играет личный пример. Если взрослые в семье не расстаются с гаджетами , ребёнок будет поступать точно так же. Если папа, едва проснувшись, включает компьютер, а мама уже за завтраком погружена в телефон, то от детей не стоит ждать другого поведения.

Слайд 15

«Универсального влияния нет. Одних гаджеты учат, других тупят, третьих изолируют от реального мира. Важно, чтобы окружающие взрослые вовремя уловили грань, за которой ребенок теряет разницу между реальной и виртуальной действительностью. Потеряна разница? Значит, все, от виртуального мира надо на время изолировать.»

Слайд 16

ВАЖНО! Сколько времени можно проводить с электронными игрушками в день по нормам СанПин : 1-ый класс – 10 мин. 2-4-ый класс – 15 мин. 4-7-й классы – 20 мин. 7-9-й классы – 25 мин. 10-11-й классы -20-30 мин.

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Источник

Автор: 

Г. Алена, Я. Кристина, К. Дарья

Руководитель: 

ГКУ РС (Я) “Алданский СРЦН”

Учреждение: 

ГКУ РС (Я) “Алданский СРЦН”

Межшкольный социальный проект на тему «Влияние гаджетов на здоровье подростков» направлен на решение проблемы развивающейся в современном обществе зависимости от гаджетов и других современных устройств. Учащиеся 7 класса школы решили рассмотреть плюсы и минусы гаджетомании.

Подробнее о проекте:

Автор проекта рассматривает положительные и отрицательные стороны взаимодействия подростков с мобильными устройствами, гаджетами. Показывает то, что чрезмерное злоупотребление временем общения с гаджетами отрицательно сказывается на состоянии как физического, так и психического здоровья подростков. Даются рекомендации безболезненного взаимодействия подростков с устройствами.

Индивидуальный социальный проект предполагает, что гадждеты как положительно, так и отрицательно влияют на развитие подростков и предлагает способы оптимизации времяпрепровождения школьников в мобильных устройствах с минимизацией его негативного влияния на психику и мировоззрение учащегося.

Оглавление

Введение
1. Плюсы и минусы использование гаджетов
2. Что делать, чтобы ребёнок не стал зависимым от компьютера? (памятка для родителей и опекунов).
Заключение
Список литературы
Приложение №1

Введение

В наше время мир поглотили социальные сети и различные гаджеты. Подростки слишком много времени уделяют сотовому телефону, нежели живому общению со своими родными и сверстниками. Телефон становится не просто средством общения и связи, а предметом зависимости.

Различные устройства, вроде компьютеров, компьютерных планшетов и телефонов, очень помогают человеку в повседневной жизни. Например, быстро найти нужную информацию или передать какое-либо текстовое сообщение в другой конец мира, но не переоценивают ли люди полезность гаджетов и не уделяют ли они им очень много времени?

В современном мире, где электронные технологии развиваются стремительными темпами, получили своё развитие гаджеты. Гаджеты (от англ. «gadget»- приспособление) – это нестандартные и оригинальные приспособления, которые помогают человеку решить массу технических вопросов. Это лёгкие цифровые приборы небольшого размера, которые используются как аксессуары к персональному компьютеру, смартфону или другим приспособлениям. Новейшие гаджеты служат как для решения деловых вопросов, так и в целях развлечения.

О вреде и пользе до сих пор спорят ученые. Поэтому мы захотели выяснить, в чем заключаются положительные и отрицательные моменты использование продолжительного времени с гаджетами.

Я считаю, что подросток, гаджет и социальная сеть – это одна из актуальных тем нашего времени. Социализация человека происходит в обществе при непосредственном контакте со сверстниками. Среда современного человека, существенно изменилась. Сейчас наиболее сильное влияние оказывают гаджеты и наполняемость интернета. В настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так и социальных сетей на подрастающее поколение. Некоторые считают, что это приносит только пользу, некоторые – что вред…

Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время зависимость от гаждетов приобретает характер эпидемии и с этой проблемой несомненно надо бороться.

Цель данного проекта заключалась в том, чтобы проследить влияние использование гаджетов на мировоззрение подростков, раскрыть позитивные и негативные стороны влияния мобильных устройств на подрастающее поколение и найти способы решения проблем, связанных с излишним времяпровождением с гаджетами в виртуальном мире.

Задачи:

  1. Изучить теоретический материал
  2. Проанализировать способы негативного влияния на подростков
  3. Провести анкетирование на гаджет-зависимость.
  4. Создать буклет с полезной информацией и распространить среди учащихся.

Гипотеза: мы предполагаем современные гаджеты расширяют кругозор подростков, но излишнее времяпроведения с гаджетом негативно влияют на развитие подростков как физическое, так и психическое.

Предмет исследования: влияние устройств на подростков

Объект исследования: гаджеты и других социальные сети

Участники анкетирования: в исследовании участвуют ученики 7- ых классов школы №1 и УИОП г. Алдана

Практическая значимость исследования заключается в наглядном обосновании значимой проблемы. Результаты исследования могут применяться для подготовки к родительским собраниям и классным часам.

Мы использовали несколько методов работы при написании данной исследовательской работы. Так же мы искали информацию в интернете и справочниках, провели анкетирование среди учащихся школ города.

Плюсы и минусы использование гаджетов

Изначально гаджеты и интернет технологии были созданы с целью облегчить, и даже улучшить нашу жизнь, экономить время, но учёные бьют тревогу. Всё больше людей заражаются новой, прежде невиданной болезнью, порожденной техническим прогрессом. Опасную болезнь, являющую собой особую форму психической и психологической зависимости, западные исследователи назвали гаджетоманией.

Основными симптомами гаджетоманией являются:

  • хорошее самочувствие или состояние эйфории при использовании прибора
  • невозможность оторваться от прибора или от покупки новой «игрушки»
  • ощущение пустоты и депрессии без прибора или регулярного обновления гаджетов
  • пренебрежение семьёй и друзьями
  • проблемы с работой или учёбой

Гаджетомания сказывается и на физическом уровне:

  • сухость в глазах
  • разрушается психика
  • головные боли
  • бессонница

Согласно последним исследованиям, в Европе гаджетоманией в разной степени страдают уже десятки миллионов жителей.

В Великобритании треть жителей регулярно покупают приборы без всякой надобности, при этом они пользуются лишь половиной встроенных функций.

В России от гаджетов не оторвать молодёжь. 85% людей психологически зависят от портативных приборов.

Читайте также:  Польза в старину 7 букв сканворд

Смартфоны давно уже превратились в популярнейшие и необходимые гаджеты, которые позволяют оперативно выходить в интернет, слушать музыку, смотреть кино и читать книги, помимо совершения звонков. Ученые предупреждают, что это может привести к нарушениям зрения, а также сильным головным болям.

Сегодня подростки лучше взрослых обращаются с навороченными смартфонами и планшетными компьютерами. К сожалению, гаджеты для многих из них становятся единственным увлечением. Главное достоинство современных электронных помощников-гаджетов – обеспечение быстрой и доступной связи, комфорта и доступа к информации.

Как свидетельствуют данные опроса Фонда Общественное Мнение (ФОМ), 67% россиян уверены, что современные электронные гаджеты бесспорное благо для человека и приносят больше пользы, чем вреда. Основными факторами “вредности” гаджетов противники увлечённости ими называют вред здоровью и развитие у подростков зависимости от них.

Постоянное пользование гаджетами может привести и к ряду заболеваний:

Фотоэпилепсия, которая возникает от частого мелькания экрана.

Постоянное недосыпание быстро приводит к физическому и эмоциональному истощению, так как свечение экрана нарушает синтез гормона мелатонина и подростки перестают спать.

Коньюктивиты

  • Поражение нервных стволов правой руки, связанное с перенапряжением мышц;
  • Головные боли, «Номофобия»;
  • Киберболезнь и киберхондрия.

Как отмечают исследователи, несмотря на надуманность проблем, человек при киберхондрии переживает настоящие душевные и физические мучения, вплоть до страха смерти.

«Эффект Google». Его смысл заключается в том, что человек уверен: любую информацию можно всегда легко найти в Интернете. По этой причине современному человеку знания просто не нужны. Такая убежденность особенно свойственна детям и подросткам. Мозг отказывается запоминать информацию, зная, что гораздо проще заново найти ее, чем потратить какие-то усилия.

Синдром фантомного звонка. У человека появляются слуховые и моторные галлюцинации, ему часто кажется, что в его кармане звонит или вибрирует телефон, хотя на самом деле этого не происходит.

Что делать, чтобы ребёнок не стал зависимым от компьютера? (памятка для родителей и опекунов

)

  1. Родители должны познакомить своего ребёнка с временными нормами.
  2. Родителям необходимо контролировать разнообразную занятость ребёнка (кружки, секции, широкие интересы).
  3. Необходимо приобщать ребёнка к домашним обязанностям.
  4. Прививать ребёнку семейное чтение.
  5. Необходимо ежедневно общаться с ребёнком, быть в курсе возникающих у него проблем и конфликтов.
  6. Родители могут контролировать круг общения ребёнка. Обязательно приглашать в гости друзей сына или дочери.
  7. Родители должны знать место, где ребёнок проводит свое свободное время
  8. Учите своего ребёнка правилам общения, расширяйте кругозор ребёнка.
  9. Необходимо научить своего ребёнка способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых ситуаций.
  10. Регулярно осуществлять цензуру компьютерных игр и программ.
  11. Можно приобщить ребёнка к настольным играм, научить его к играм своего детства.
  12. Не позволяйте ребёнку бесконтрольно выходить в интернет. Установите запрет на вхождение определённой информации.
  13. Обсуждайте с ребёнком отрицательные явления жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несёт в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности.
  14. Помните о том, что родители для ребёнка являются образцом для подражания. Поэтому сами родители не должны нарушать правила, которые установили для ребёнка (с учётом своих норм естественно).
  15. Проанализируйте сами себя. Не являетесь ли вы сами зависимыми от табака, алкоголя, телевизора? Лучший рецепт профилактики зависимости у вашего ребёнка – ваше освобождение от своей зависимости.

Результаты исследования

Результаты анкетирования позволили сделать следующий вывод: 98 % учеников 7-ых классов имеют телефоны, компьютеры, телевизоры, меньшая часть опрошенных школьников имеет планшеты.

Как видно из ответов опрошенных большая часть респондентов использует мобильные устройства для разговоров и игр. Каждый второй из опрошенных играет в телефоне.

Большинство школьников используют домашние компьютеры для поиска учебной информации, для игр, для общения в социальных сетях.

Из полученных данных видно, что половина учащихся нашей целевой аудитории читают явно недостаточно. Почти каждый третий читает менее 30 минут в день или до 1 часа. За это время невозможно даже прочитать материал, заданный на дом по устным предметам, для художественной литературы время уже не выделяется.

По ответам опрошенных можно сделать вывод, что большая часть школьников явно не высыпается. Так как ложатся спать в 23 часа и позже. Подростки, которые спят менее 7 часов, потом быстрее утомляются, испытывают затруднения в усвоении учебного материала, раздражаются, склоны к депрессивным состояниям.

На свежем воздухе достаточно времени проводят только 20 % из опрошенных, 24 человека на свежем воздухе бывают только когда идут в школу и из школы.

Большинство респондентов даже не задумываются способствует ли их режим дня сохранению здоровья.

Как видно из полученных ответов многие ребята страдают головными болями, испытывает усталость, тревогу, нежелание идти в школу, общаться с друзьями, апатию.

Исследование проведено на основе итогов анкетирования 54 респондентов.

Литература

  1. Буклеты: В сетях у паути; Муха во всемирной паутине/состав. Библиотека им. С. Маршака. – 2012
  2. Журнал «Геоленок»//№ 7-8 – 2012
  3. Некрасова З., Некрасова Н. Как оттащить ребенка от компьютера? И что с ним потом делать? – М. «София», 2007
  4. Используемые Интернет-ресурсы

Приложение №1

Анкета для школьников

1. Какие современные технические новинки у Вас есть?

а) телефон,
б) компьютер (ноутбук),
в) планшет,
г) телевизор,
д) ваш вариант ответа

2. Как Вы используйте телефон?

а) для разговоров и СМС,
б) для игр,
в) для общения в соцсетях,
г) ваш вариант ответа,
д) для селфи

3. Как Вы используйте компьютер?

а) для поиска учебной информации,
б) для игр, в) для общения в соцсетях,
г) ваш вариант ответа,
д) для просмотра фильмов,
е)для чтения книг

4.Сколько времени вы проводите на свежем воздухе?

а) от 30мин.-1 ч.,
б) от 1ч.-2ч.,
в) от 2ч. – 3ч.,
г) свыше 3 ч.

5. Считаете ли свой режим дня правильным, способствующим сохранению здоровья?

а) да,
б) нет,
в) не задумывался,
г) ваш вариант ответа

6. Бывают ли у Вас:

а) головные боли,
б) сонливость, усталость,
в) беспричинная тревога,
г) апатия,
д) внезапная агрессивность,
е) нежелание идти в школу,
ж) нежелание общаться с друзьями, родителями,
з) ваш вариант ответа

7. Влияет ли Ваша информационная загруженность на успеваемость в школе?

а) да,
б) нет,
в) ваш вариант ответа

Приложение №2

гаджеты 1

гаджеты 2

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Источник