Проект на тему вред и польза компьютерных игр для

ГБОУ СОШ № 17 г.Сызрани

   Проектно – исследовательская работа  

«Компьютерные игры:
за или против?»

                                        Работу выполнила: ученица 2 Б класса

Печерская Виктория

                                           Руководитель: Голубева Т.А.

                                                      Сызрань   2018

Введение

              Здравствуйте, меня зовут Печерская Виктория. Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: за и ли против».

                                                             Актуальность. СЛАЙД 2

Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры, игры на планшете. Но дома от родителей, в школе  от Тамары Александровны  мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и планшеты, это вредно!». Мне  стало интересно, правда ли  компьютерные игры так вредны?

Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой.

СЛАЙД 3

Цель– выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников.

Задачи:

  1. Выяснить, в какие игры играют мои одноклассники, как много времени проводят за игрой.
  2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
  3. Узнать,  какие правила нужно  соблюдать при игре на компьютере.
  4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

СЛАЙД 4

Я выдвинула две гипотезы:

  1. Играть в компьютерные игры – вредно,
  2. Играть в компьютерные игры – полезно.

Объектом исследования являются компьютерные игры.

Предметом исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников.

Методы исследования вы можете увидеть на слайде.

СЛАЙД 5

Практическая часть

Сбор информации

Чтобы ответить на поставленные вопросы, я собрала необходимую информацию в  сети Интернет и проанализировала ее.

Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

Различают такие компьютерные игры:  аркады – сюжет слабый, играющему нужно быстро передвигаться, стрелять и собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем или транспортным средством

Головоломки (шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием обыграть компьютер, доказать своё превосходство над машиной)

Стратегии — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции.

Симуляторы (имитируют управление транспортным средством, дают возможность «примерить» социальную роль, в реальной жизни недостижимую)

Квесты- приключенческая  игра,  построена на разгадывании жизненных загадок.

СЛАЙД 14-15

Можно сделать вывод, что компьютерные игры полезны тем, что они:

– Развивают быстроту реакции и внимание

– Логические игры развивают мозг и память

– Развивают желание создавать, учат нестандартному подходу, воображению

– Можно научиться работать в разных программах

– Можно весело провести свободное время.

Можно сказать, что компьютер – центр развлечений.

Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха.

СЛАЙД 14-15-16-17

В сети интернет много статей разных специалистов посвящены компьютерным играм, из них     я узнала, что компьютерные игры не только полезны, но и приносят вред. Если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии. Если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают  привыкание, снижение успеваемости в школе.

СЛАЙД 18-19

А так же я узнала,  какие правила необходимо соблюдать детям при игре на компьютере:

  1. Выбирать игры в соответствии с возрастом.

К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного категорирования и маркировки компьютерных игр, поэтому ниже я приведу обозначения, которые используются для маркировки компьютерных игр зарубежных производителей

  1. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться 
  2. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. 
  3. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. 
  4. Выбирать развивающие компьютерные игры. 

Анкетирование одноклассников и их родителей. СЛАЙД 20

Одноклассники с интересом  ответили на вопросы анкеты. В анкетировании приняли участие 20 учеников и  19 родителей.

Целью анкетирования было выяснить,  в какие игры любят играть ученики моего класса, и как много времени ребята проводят за игрой.

Представляю вашему вниманию некоторые результаты (см диагр).

Результаты проведенного исследования показали, что:

На вопрос «Любишь ли играть в компьютерные игры?»

92% учеников ответили ДА, 8%  ответили НЕТ.

Родители:

40%  ответили ДА, 60% – НЕТ

На вопрос «Как часто/долго играешь в компьютерные игры?» я получила вот такие результаты: мнение учеников и родителей не сходится.

Я тщательно обработала и проанализировала все игры, которые указали одноклассники в анкете на вопрос «Какие игры нравятся?», и пришла к интересным выводам.

Я разделила перечисленные игры на  категории:

Среди учеников популярными играми являются ШУТЕРЫ и ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Родители считают популярными играми у детей – ШУТЕРЫ, ГОНКИ и ГОЛОВОЛОМКИ

Я пришла к выводу, что родители часто не знают, в какие игры играет их ребенок и как часто он находится перед компьютером. Ребята часто  не умеют выбирать полезные развивающие игры

На вопрос «Пользу или вред приносят компьютерные игры?» 74 % родителей считают, что компьютерные игры приносят вред. Среди комментариев чаще всего попадались следующие: «портят зрение», «после игр у ребенка появляется агрессия», «мало проводит времени на улице», «страдает учеба».

Читайте также:  Польза от крапивы на огороде

13 % родителей считают, что компьютерные игры приносят пользу:

-ребенок приобретает навык работы с ПК,

-развивается логика, внимание, реакция.

13% родителей считают, что всё хорошо в меру.

Эксперимент «Один день без компьютерной игры» СЛАЙД 21

Обработав результаты анкетирования, я решила во 2 и 4 классе провести эксперимент «Один день без компьютерной игры». Я взяла для этого эксперимента, разные возрастные классы, для того, чтобы понять, какой класс более зависим от компьютерных игр.

В акции приняли участие 40 учеников.

У нас получились следующие результаты (см диагр)

Ребята, которые смогли выдержать эксперимент- 85 % учеников

Вторая часть ребят,  15% учеников – долго держались, но  сели играть. Следует отметить, что в указанное число вошли дети из 4 класса.

Они признались, что долго боролись с искушением, «ходили вокруг компьютера кругами», «брали в руки телефон подержать». В итоге сели играть. Ребята не смогли найти интересную замену компьютерным играм.

Меня порадовало то, что не было тех ребят, кто не выдержал эксперимента и сразу сел играть. Таким образом, я увидела, что среди моих одноклассников нет тех, кто попал в игровую зависимость. Однако следует учесть тот факт, что с возрастом эта зависимость может появиться.

Ребята мне прислали фото, что они делали, в день эксперимента. Они отмечают, что заменили компьютерные игры другими занятиями: прогулками на свежем воздухе, настольными играми, чтением, общением с близкими, помощью по дому, походом в гости. Ребята отметили, как много они успели в этот день. (фото) СЛАЙД Ы 22,23

Консультация у  специалистов

СЛАЙД 24

Я проконсультировалась по этому вопросу у школьного медика Ирины Сергеевны. Она ответила, что компьютерные игры больше несут вреда:

-снижение остроты зрения,

-нагрузка на позвоночник,

-перегрузка суставов кистей рук,

-влияние на неокрепшую психику,

-ребята мало времени проводят на улице.

Так же она посоветовала соблюдать гигиену при работе на компьютере:

  1. Отдыхать каждые 15 минут.
  2. Делать зарядку для глаз.
  3. Делать гимнастику для всего организма.
  4. Проветривать помещение.
  5. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы.
  6. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день.
  7. Не играть перед сном.

Я составила памятки и раздала ученикам 2 класса и 4.

СЛАЙД 24

С этим же вопросом я обратился к Тамаре Александровне. Он считает, что есть компьютерные игры, которые приносят вред, но есть игры, которые приносят пользу, потому что развивают логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Это обучающие игры, игры – тренажёры. На уроках мы используем специальные развивающие  программы, например: «Академия младшего школьника», «Учимся изучать историю», «Мир музыки»,  «Фантазеры», что способствует  развитию мышления, зрительной памяти, фантазии, мыслительных операций.

СЛАЙД 25

Таким образом, мы видим, что специалисты отмечают как вред, так и пользу от компьютерных игр.

Анализ результатов 

Мои гипотезы  подтвердились полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры приносят только вред или только пользу. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, память, а кто-то забывает в игре  про окружающий реальный мир.

СЛАЙД 26

Проанализировав все собранные данные, я пришла к следующим выводам:

  1. В современной жизни есть место компьютерным играм.
  2. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.
  3. Игры должны соответствовать возрасту.
  4. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.
  5. Выполнять рекомендации по охране здоровья.
  6. Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт.

Заключение СЛАЙД 27

Я думаю, что моя работа была полезной для моего класса. Мы теперь  внимательно будем  выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.  

 Использование компьютерных игр  позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить  закономерности. В то же время я узнала  и  о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту.

Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни,  занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.

СЛАЙД 28

Спасибо за внимание!

Источники

Как уберечь зрение при работе за компьютером: https://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html

Комплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером: https://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html

Гимнастика при работе с компьютером: https://stolikus.ru/articles/computer-gymnastics.aspx

Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: https://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264/

Семь мифов видеоигр: https://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2958.html%7C

Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: https://www.cybermama.ru/overview_pc_games.php

Возрастные ограничения по играм: https://4mmog.ru/articl_vozrastnie_ogranicheniya.htm

Игры Развивающие: https://multoigri.ru/igri-razvivaushie

Игры Развивающие для детей: https://playshake.ru/igri-razvivaushie-dlya-detei

Обучающие, развивающие компьютерные игры: https://detskieradosti.ru/load/25

Приложения

Приложение 1.

Анкета для ребят «Компьютерные игры и Я»

  1. Есть ли у тебя:
  • компьютер ( или ноутбук)
  • планшет
  • игровая приставка
  • телефон с компьютерными играми
  1. Любишь играть в компьютерные игры?           да     нет
  2. Как часто /долго играешь:
  • все свободное время
  • около 1 часа в день
  • несколько часов в день
  • несколько раз в неделю
  • редко
  1. Какие игры нравятся:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за ваши ответы.

Приложение 2.

                                             Анкета для родителей.

Уважаемые родители, просим вас принять участие в анкетировании «Компьютерные игры-ЗА и ПРОТИВ».

1.        Играет ли ваш ребенок в компьютерные игры?       да             нет

2.        Как часто/долго играет?________________________________________________

3.        На каких устройствах играет ваш ребенок?

        компьютер (ноутбук)

        планшет

        игровая приставка

        телефон

        несколько устройств

Читайте также:  Масло огурца польза и вред

4.        Какие игры предпочитает ваш ребенок? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.        Как вы считаете, компьютерные игры приносят вред или пользу вашему ребенку (объясните свой ответ)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании.

Памятка.

« Правила работы с компьютером  для школьного возраста»

  1. Отдыхать каждые 15 минут.
  2. Делать зарядку для глаз.
  3. Делать гимнастику для всего организма.
  4. Проветривать помещение.
  5. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы.
  6. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день.
  7. Не играть перед сном.

Источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Духовщинская средняя школа им. П.К. Козлова

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

на тему:

«Польза и вред компьютерных игр»

Выполнил: обучающийся 9 А класса

Владимир Андреевич А.

Руководитель проекта:

учитель информатики

Сударева Людмила Ивановна

2019 г.

Содержание

  1. Введение…………………………………………………………………………….3-4

  1. Основная часть………………………………………………………………….5-10

    1. Виды компьютерных игр……………………………….………5

    2. Причины увлечения компьютерными играми…………………….6

    3. Польза компьютерных игр………………………………………………..6

    4. Чем вредны компьютерные игры……………………………………7-8

    5. Анкетирование…………………………………………………………….9-10

  2. Заключение……………………………………………………………………..11-12

  3. Используемые источники…………………………………………………….13

Введение

Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры, игры на планшете. Но дома от родителей, в школе от педагогов мы слышим: «Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и планшеты, это вредно!». Мне стало интересно, правда ли компьютерные игры так вредны?

Актуальность темы.

Я считаю, что выбранная мной тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой и я хотел бы выяснить какую пользу и какой вред они оказывают на подростка.

Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьников и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это полезно или вредно?

Задачи работы:

  • Выяснить, чем полезны и вредны компьютерные игры.

  • Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

  • Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на человека.

  • Выполнить презентацию по собранному материалу.

  • Представить свою презентацию перед учащимися.

  • Выяснить, в какие игры играют наши учащиеся, как много времени проводят за игрой.

Методы:

  • Анализ литературы и материалов сети Internet

  • Анкетирование учащихся

  • Анализ и систематизация собранной информации

Гипотеза: компьютерные игры могут приносить пользу, а так же наносить вред здоровью.

2. Основная часть

2.1 Виды компьютерных игр

Чтобы ответить на поставленные вопросы, я собрал необходимую информацию в сети Интернет и проанализировал ее.

Я узнал, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

Первая компьютерная игра, так называемая видеоигра, возникла в 1962 г. в Массачусетском технологическом институте (США). Видеоигра Стива Рассела « Космическая война» позволяла игроку, специалисту в данной области, с помощью нескольких клавиш управлять движением ракеты по экрану, изменять направление полета, скорость, открывать огонь по противнику. Но понадобилось еще почти 20 лет, прежде чем видеоигры нашли широкое распространение и признание.

Различают такие компьютерные игры: аркады – сюжет слабый, играющему нужно быстро передвигаться, стрелять и собирать различные призы, управляя компьютерным персонажем или транспортным средством

Головоломки (шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием обыграть компьютер, доказать своё превосходство над машиной)

Стратегии — игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции.

Симуляторы (имитируют управление транспортным средством, дают возможность «примерить» социальную роль, в реальной жизни недостижимую)

Квесты– приключенческая игра, построена на разгадывании жизненных загадок.

2.2 Причины увлечения компьютерными играми

Известный американский психолог Сеттон Смит отмечает, что видеоигры занимают в среднем 35 часов в неделю в жизни американского ребенка. Одну из возможных причин этого явления он видит в том, что дети, особенно в больших городах, слабо развиты физически, и это мешает им выразить себя в играх со сверстниками. Компьютер же может быть спокойным, бесстрастным и уравновешенным партнером, что вполне устраивает ребенка.

     2.3 Польза компьютерных игр

Хорошая компьютерная игра позволяет не только отдохнуть и развлечься. Многие игры считаются обучающими и развивающими. Они помогают освоить работу с компьютером, помогают изучать английский язык.

Я решили выявить положительные стороны компьютерных игр.

Во-первых, видеоигры вызывают интерес к новой технике, устраняют страх перед ней, свойственный в особенности взрослым.

Во-вторых, эти игры формируют психологическую готовность к овладению компьютерной грамотностью.

В-третьих, компьютерная игра позволяет моделировать совершенно новые ситуации, даже из области будущего, в которых реальная жизнь переплетается с воображаемым миром.

В-четвертых, развиваются внимание, быстрота действий, воспитывается целеустремленность и сосредоточенность.

2.4. Чем вредны компьютерные игры

Наряду с этими оказалось не мало  и отрицательных: очень часто эти игры настолько захватывают ребенка, что он перестает общаться с друзьями, заниматься спортом, туризмом и другими полезными для него видами деятельности.

     В последнее время на ряду с медицинскими болезнями встают и компьютерные.  Я решил выяснить, какими же болезнями грозится заболеть ребенок, чрезмерно увлекающийся компьютерными играми?:

     Здоровье – важнейшая ценность для каждого человека. Это тот фундамент, на котором стоится вся жизнь. Только здоровый человек способен полноценно жить, реализовывать себя в обществе. Все понимают ценность здоровья, однако далеко не все стремятся сохранять и оберегать эту ценность. 

     В современном обществе одним из факторов, разрушающих здоровье ребенка, является компьютеризация. У многих детей наблюдается компьютерная зависимость.

Влияние компьютера на позвоночник.

Неподвижная поза. Это приводит к ослаблению мышечного корсета позвоночника. Длительные статические нагрузки приводят к преждевременному изнашиванию позвонков и межпозвоночных дисков. Согнутая спина. Если монитор расположен слишком низко, во время работы на компьютере человек вынужден постоянно наклоняться вперед, выгибать спину «колесом».

Читайте также:  Яблочный уксус его польза и применение

Синдром компьютерных глаз.

Синдромом компьютерных глаз называют проблемы с органом зрения, которые вызывает частая и длительная работа с компьютером. Это не какое-либо одно определенное состояние: термин «синдром компьютерных глаз» обозначает весь спектр нарушений, включая сухость, боль и пр. Нагрузки на глаза повышаются при плохом освещении и неправильном расположении монитора. Почему возникает синдром компьютерных глаз? Особенности функционирования глаз во время работы на компьютере: Зрение должно постоянно фокусироваться на экране, поэтому движения глазных яблок ограничены – это неестественное состояние.                                 

Кистевой туннельный синдром.Кистевой туннельный синдром (синдром запястного канала) – заболевание, которое возникает из-за сдавления одного из нервов, иннервирующих кисть, между мышцами и сухожилиями. Разные виды монотонной работы, во время которых человек вынужден постоянно сгибать и разгибать руку  в лучезапястном суставе, в том числе работа на клавиатуре, повышают риск развития синдрома лучезапястного канала.

Отрицательное влияние жестоких игр на ребенка.

1.       Увеличивается уровень агрессии.

2.       Нарушается работа головного мозга.

3.       Появляется жестокость и эгоизм.

4.       Происходит постепенное разрушение личности.

5.       Наблюдаются психические отклонения.

6.       Искажение человеческих ценностей.

7.       Нарушение зрения.

8.       Нарушение осанки.

9.       Ослабление иммунитета.

10.   Заболевания кистей рук.

2. 5. Анкетирование

Одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. В анкетировании приняли участие 26 учеников.

Целью анкетирования было выяснить, в какие игры любят играть ученики моего класса, и как много времени ребята проводят за игрой.

Результаты проведенного исследования показали, что:

Любишь ли играть в компьютерные игры?

Сколько времени ты тратишь на компьютерные игры (в день)?

На вопрос «Возникают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютерных игр?»

Компьютерные игры отрицательно влияют на человека?

Я тщательно обработал и проанализировал все игры, которые указали одноклассники в анкете на вопрос «Какие игры нравятся?», и пришла к интересным выводам.

Среди учеников популярными играми являются симуляторы (39%) и аркады (38%), а реже играют в стратегии(2%) и головоломки(15%).

3. Заключение

Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями…
Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры – срочно боритесь с этим! А еще лучше – просто не допускать такой ситуации. Жизнь так прекрасна и разнообразна – и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора. Мои исследования данной проблемы показали, что этот вопрос актуален и требует разработки мер по предотвращению нежелательных последствий для школьников, которых всё больше и больше затягивает компьютер.

Я пришел к выводу, что компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству.

Долгая работа за компьютером влияет на здоровье ребенка. При этом они сильно утомляются, плохо засыпают, спят тревожно, наступает умственное переутомление, что служит причиной неврозов и связанных с нимираздражительности, грубости, рассеянности. Неспокойный сон и скрежет во время сна зубами свидетельствует, что у ребенка повышенная возбудимость нервной системы.

В итоге, моя гипотеза подтвердилась: компьютерные игры могут приносить пользу, а так же наносить вред здоровью и если мы будем соблюдать правила работы за компьютером, следить за длительностью пребывания за экраном монитора, прислушиваться к полезным советам, то компьютер будет нам только другом и будет помогать при работе.

Жизнь так прекрасна и разнообразна –

и было бы так глупо провести всю ее,

сидя перед экраном монитора.

6.Список источников и литературы.

1.     Войскунский, А.Е. Феномен зависимости от Интернета [Текст] / А.Е. Войскунский // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М, 2015. С 100-131.

2.     Минакова А.В. Психологические особенности лиц, склонных к Интернет – зависимости. https://nedug.ru

3.     Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2001.

4.     Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 2003. №3.

5.     Интеренет-ресурс https://atmeclub.com.ua/articles/kak-vyzhit-za-komputerom-skazaniya-ob-er…

Паспорт проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Духовщинская средняя школа им. П.К. Козлов

  • Состав проектной группы (ФИО, класс, группа)

Андреюк Владимир Андреевич,

9 класс А

  • Руководитель проекта

Сударева Людмила Ивановна

  • Цели проекта

Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьников и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это полезно или вредно?

  • Задачи проекта

  • Выяснить, чем полезны и вредны компьютерные игры.

  • Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

  • Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на человека.

  • Выполнить презентацию по собранному материалу.

  • Представить свою презентацию перед учащимися.

  • Выяснить, в какие игры играют наши учащиеся, как много времени проводят за игрой.

Методы:

  • Анализ литературы и материалов сети Internet

  • Анкетирование учащихся

Анализ и систематизация собранной информации

  • Методы

  • Анализ литературы и материалов сети Internet

  • Анкетирование учащихся

  • Анализ и систематизация собранной информации

  • Этапы работы над проектом

Изучение литературы по данному врпросу;

Анкетирование;

Анализ анкетирования;

Формулировка выводов

  • Продукт проекта

Реферат

  • Приложения

Презентация

  • Актуальность проекта

Большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой, и я хотел бы выяснить какую пользу и какой вред они оказывают на подростка.

Источник