Samp игра в свою пользу

1. Основные понятия.
Перед тем, как начать свою деятельность в нашей сфере, нужно знать основные понятия.
RP (RolePlay, РП) — отыгрывание своей роли в игре, прямо как в реальной жизни.

IC (In Character) — информация, связанная с ходом развития действий РП персонажа. Не путать с OOC!

OOC (Out of Character) — информация, связанная с действиями в реальном мире. Описывать её так. (текст)

Администратор — человек, который наблюдает за РП процессом и его качеством отыгровки. На данный момент им являются BAD SPY и AP700.

Форум — средство общения с людьми, интересующихся в одном деле/игре. На данный момент для нас им являются обсуждения в группах Steam.

РП действия отыгрываются просто. *действие*

Состояние предмета необходимо указывать тоже. /Книга упала с полки/

Если в комнате есть скрытые камеры, это надо указывать, чтобы администрация могла подтвердить их наличие! В случае нечестного использования описания наличия камер в свою пользу игрок будет наказан! Например, игрок прочитал, что в тюрьме есть камеры, и он их сразу взламывает. Это запрещено.

2. Общение.
Самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и в обсуждениях запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное сообщество, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.
Нецензурные выражения в ООС чат запрещёны категорически.

3. Создание игровой атмосферы.
Согласитесь, что атмосфера на сервере один из самых важных факторов интересной и приятной игры, если не самый важный. Но создать подобающую атмосферу могут только сами игроки, а никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а так же дать несколько советов, как создать её самому:

Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено мешать игрокам отыгрывать свою роль.

4. Отыгрывайте свою роль всегда.
Зачастую случается, что многие люди отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае Вы должны закончить ситуацию, а уже после этого, Вы можете написать на него жалобу на форум, в соответствующий раздел.
Если администратор в сети и пришел к Вам на помощь для решения спорной ситуации, Вы должны спокойно объяснить ему всю ситуацию. Администратор вынесет вердикт и Вы продолжите отыгровку. Если администратор не может Вам помочь, доиграйте ситуацию и позже выложите жалобу на игрока.
Вы можете не отыгрывать, если происходящее у Вас вызывает неприязнь. Например: слишком детальное и жестокое убийство и т.д
Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, делает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Так же можете подсказать ему в OOC чат и указать на его ошибки, но культурно и без флуда в ООС.
Часто можно видеть игрока, отказывающегося играть при задержании сотрудниками полиции, либо отказ отдавать конфискованные ими предметы. Это является грубым нарушением. Даже если Вы считаете, что полицейский задержал Вас просто так, это сугубо IC проблема и решать ее стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на сотрудника полиции. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум с доказательствами.

5. Способности РП персонажей.
Использование способностей, дающих преимущество над игроками, например, полёт, создание чёрной дыры размером с СБДР, остановка времени, создание предметов из воздуха — запрещено. Использование магии разрешается только при соблюдении условий в этом обсуждении.

Нельзя использовать вещи, которые взяты из игр, не указанных в списке СБДР. Если группа основана на другой игре, она не входит в нашу вселенную.

6. Metagaming (MG)
Metagaming — это использование любой вне игровой информации в IC процессе. Является очень грубым нарушением. MG крайне нежелательно использовать в описаниях групп или обсуждениях, но при крайней необходимости разрешено.

Примеры:
Первый случай.
Какой-нибудь Василий Федотов узнал, что лидер СБДР планирует провести нейтрализацию Путисов, и сразу же сказал об этом всем остальным. Как же он узнал? Верно, прочитал обсуждение с пометкой [Secret].
Второй случай.
Новый игрок, не зная правил, спрашивает у другого в IC-чате skype, соответственно нарушает правила сервера.

7. Язык в нашей вселенной.
Официальный язык в нашей вселенной – русский. Использование другого языка нарушает правила сервера. (Исключение — рация частных организаций). Если Ваш персонаж знает другие языки помимо русского, то перед своим текстом пишите [Язык].Так же в Вашей биографии должно быть указано, что Ваш персонаж знает другой язык.
Например:
[Итальянский] Здравствуйте, Вито! Нам надо обсудить очередное убийство.

Запрещено писать транслитом.
Если Вы используете информацию в своих целях, сказанную персонажем на другом языке, это будет расцениваться, как MG и Вы понесете наказание.

Например:
У Вас сделка с итальянцами. Один из них говорит: [Итальянский] Карло, будь готов схватить кейс и бежать. Вы, в свою очередь, не зная итальянского, открываете огонь первым, чтобы предотвратить кражу кейса, хотя в данной ситуации начало стрельбы не логично.

8. Использование ООС-чата без причины
Во время ролевой ситуации старайтесь не дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте личные сообщения (переписка в VK/Steam). За злоупотребление ООС чата Вы будете предупреждены администратором, либо наказаны по окончанию ситуации.

Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд.
Так же запрещено спамить в чат однотипными сообщениями в короткий промежуток времени.
Разрешено игнорировать ООС чат, если содержимое не относится к данной ролевой ситуации.

9. Игра в свою пользу
Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу – это является нарушением.

Например:
Глава Еретиков решил избавиться от своего предателя на оживлённой улице, написав /На улице камер нет, прохожие ничего не видят/. Это будет наказываться.

10. РП смерть.
Порой игроки убивают по РП своего недруга, но тот считает, что отыгровка некорректна и требуется откат действий. В этом случае убитый игрок подаёт жалобу, и администратор рассмотрит её. Если РП отыгровки некорректны, производится откат действий. Ситуация переигрывается заново.

11. Количество РП персонажей на одного игрока.
Многие игроки после своей РП смерти восстанавливают своё имущество при помощи неких завещаний своим персонажам. Теперь такого не будет. На одного игрока 1 РП персонаж! Передавать имущество другому персонажу нельзя. Исключение: передача имущества другому игроку.

12. Имущество персонажей.
Каждый игрок обязан иметь доказательства на получение/создание/приобретение той или иной вещи. Оружие исключительно приобретается в магазине военном, либо изготавливается самостоятельно. Если решили так делать, то необходимы качественные отыгровки сборки самой вещи, их качество оценивает администратор и сам выносит решение по поводу использования этой вещи. Дома и здания компаний можно строить, создав отдельное обсуждение в группе. Администратор вправе удалить это обсуждение, если отыгровки крайне скудные и игра скучная.

13. Наказания.
Наказание выбирает администратор на своё усмотрение. Он не обязан отчитываться перед игроками, ведь это не входит в его обязанности. Если наказание выдано неверно, игрок может выдвинуть своё голосование. Другие игроки рассмотрят ситуацию и выберут, верно ли выдано наказание. Администратор может отстаивать свою позицию. Администратор может заблокировать, или исключить игрока за оскорбление администрации или администратора.

Список правил будет дополняться. Благодарю за чтение такого текста.

Источник

1. Основные понятия.
Перед тем, как начать свою деятельность в нашей сфере, нужно знать основные понятия.
RP (RolePlay, РП) — отыгрывание своей роли в игре, прямо как в реальной жизни.

Читайте также:  Айва хеномелес польза и вред

IC (In Character) — информация, связанная с ходом развития действий РП персонажа. Не путать с OOC!

OOC (Out of Character) — информация, связанная с действиями в реальном мире. Описывать её так. (текст)

Администратор — человек, который наблюдает за РП процессом и его качеством отыгровки. На данный момент им являются BAD SPY и AP700.

Форум — средство общения с людьми, интересующихся в одном деле/игре. На данный момент для нас им являются обсуждения в группах Steam.

РП действия отыгрываются просто. *действие*

Состояние предмета необходимо указывать тоже. /Книга упала с полки/

Если в комнате есть скрытые камеры, это надо указывать, чтобы администрация могла подтвердить их наличие! В случае нечестного использования описания наличия камер в свою пользу игрок будет наказан! Например, игрок прочитал, что в тюрьме есть камеры, и он их сразу взламывает. Это запрещено.

2. Общение.
Самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и в обсуждениях запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное сообщество, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.
Нецензурные выражения в ООС чат запрещёны категорически.

3. Создание игровой атмосферы.
Согласитесь, что атмосфера на сервере один из самых важных факторов интересной и приятной игры, если не самый важный. Но создать подобающую атмосферу могут только сами игроки, а никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а так же дать несколько советов, как создать её самому:

Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено мешать игрокам отыгрывать свою роль.

4. Отыгрывайте свою роль всегда.
Зачастую случается, что многие люди отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае Вы должны закончить ситуацию, а уже после этого, Вы можете написать на него жалобу на форум, в соответствующий раздел.
Если администратор в сети и пришел к Вам на помощь для решения спорной ситуации, Вы должны спокойно объяснить ему всю ситуацию. Администратор вынесет вердикт и Вы продолжите отыгровку. Если администратор не может Вам помочь, доиграйте ситуацию и позже выложите жалобу на игрока.
Вы можете не отыгрывать, если происходящее у Вас вызывает неприязнь. Например: слишком детальное и жестокое убийство и т.д
Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, делает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Так же можете подсказать ему в OOC чат и указать на его ошибки, но культурно и без флуда в ООС.
Часто можно видеть игрока, отказывающегося играть при задержании сотрудниками полиции, либо отказ отдавать конфискованные ими предметы. Это является грубым нарушением. Даже если Вы считаете, что полицейский задержал Вас просто так, это сугубо IC проблема и решать ее стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на сотрудника полиции. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум с доказательствами.

5. Способности РП персонажей.
Использование способностей, дающих преимущество над игроками, например, полёт, создание чёрной дыры размером с СБДР, остановка времени, создание предметов из воздуха — запрещено. Использование магии разрешается только при соблюдении условий в этом обсуждении.

Нельзя использовать вещи, которые взяты из игр, не указанных в списке СБДР. Если группа основана на другой игре, она не входит в нашу вселенную.

6. Metagaming (MG)
Metagaming — это использование любой вне игровой информации в IC процессе. Является очень грубым нарушением. MG крайне нежелательно использовать в описаниях групп или обсуждениях, но при крайней необходимости разрешено.

Примеры:
Первый случай.
Какой-нибудь Василий Федотов узнал, что лидер СБДР планирует провести нейтрализацию Путисов, и сразу же сказал об этом всем остальным. Как же он узнал? Верно, прочитал обсуждение с пометкой [Secret].
Второй случай.
Новый игрок, не зная правил, спрашивает у другого в IC-чате skype, соответственно нарушает правила сервера.

7. Язык в нашей вселенной.
Официальный язык в нашей вселенной – русский. Использование другого языка нарушает правила сервера. (Исключение — рация частных организаций). Если Ваш персонаж знает другие языки помимо русского, то перед своим текстом пишите [Язык].Так же в Вашей биографии должно быть указано, что Ваш персонаж знает другой язык.
Например:
[Итальянский] Здравствуйте, Вито! Нам надо обсудить очередное убийство.

Запрещено писать транслитом.
Если Вы используете информацию в своих целях, сказанную персонажем на другом языке, это будет расцениваться, как MG и Вы понесете наказание.

Например:
У Вас сделка с итальянцами. Один из них говорит: [Итальянский] Карло, будь готов схватить кейс и бежать. Вы, в свою очередь, не зная итальянского, открываете огонь первым, чтобы предотвратить кражу кейса, хотя в данной ситуации начало стрельбы не логично.

8. Использование ООС-чата без причины
Во время ролевой ситуации старайтесь не дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте личные сообщения (переписка в VK/Steam). За злоупотребление ООС чата Вы будете предупреждены администратором, либо наказаны по окончанию ситуации.

Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд.
Так же запрещено спамить в чат однотипными сообщениями в короткий промежуток времени.
Разрешено игнорировать ООС чат, если содержимое не относится к данной ролевой ситуации.

9. Игра в свою пользу
Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу – это является нарушением.

Например:
Глава Еретиков решил избавиться от своего предателя на оживлённой улице, написав /На улице камер нет, прохожие ничего не видят/. Это будет наказываться.

10. РП смерть.
Порой игроки убивают по РП своего недруга, но тот считает, что отыгровка некорректна и требуется откат действий. В этом случае убитый игрок подаёт жалобу, и администратор рассмотрит её. Если РП отыгровки некорректны, производится откат действий. Ситуация переигрывается заново.

11. Количество РП персонажей на одного игрока.
Многие игроки после своей РП смерти восстанавливают своё имущество при помощи неких завещаний своим персонажам. Теперь такого не будет. На одного игрока 1 РП персонаж! Передавать имущество другому персонажу нельзя. Исключение: передача имущества другому игроку.

12. Имущество персонажей.
Каждый игрок обязан иметь доказательства на получение/создание/приобретение той или иной вещи. Оружие исключительно приобретается в магазине военном, либо изготавливается самостоятельно. Если решили так делать, то необходимы качественные отыгровки сборки самой вещи, их качество оценивает администратор и сам выносит решение по поводу использования этой вещи. Дома и здания компаний можно строить, создав отдельное обсуждение в группе. Администратор вправе удалить это обсуждение, если отыгровки крайне скудные и игра скучная.

13. Наказания.
Наказание выбирает администратор на своё усмотрение. Он не обязан отчитываться перед игроками, ведь это не входит в его обязанности. Если наказание выдано неверно, игрок может выдвинуть своё голосование. Другие игроки рассмотрят ситуацию и выберут, верно ли выдано наказание. Администратор может отстаивать свою позицию. Администратор может заблокировать, или исключить игрока за оскорбление администрации или администратора.

Список правил будет дополняться. Благодарю за чтение такого текста.

Источник

ГЛАВА 1. Общие понятия.

1. RP (Role Play)

Режим сервера основанный на отыгровке каждым игроком индивидуального персонажа со своей историей, характером и целями. Персонажи должны опираться на реальную жизнь, не иметь суперспособностей и действовать в игре исходя из своего характера, своих страхов и убеждений (упор не на ВАШИ убеждения как игрока, а на убеждения выдуманного ВАМИ персонажа, однако это не значит, что характер вашего персонажа обязательно должен отличаться от вашего характера из жизни).

2. IC (In Character)

Любая информация относящаяся к ИГРОВОМУ процессу. Всё, что происходит в Сан-Андреас относится к игровому процессу может обсуждаться между персонажами. Также в IC процесс можно привлечь информацию из реального мира, не конфликтующую с игровым миром.

Читайте также:  Ферментированный чай из листьев земляники польза и вред

Например: Вы не можете обсуждать высказывания Шефа полиции Лос-Анджелеса в игре т.к. в игре данным шефом является шеф полиции Лос-Сантоса (ибо Лос-Сантос прототип Лос-Анджелеса), однако, вы можете обсуждать новую песню 21 Pilots, т.к. эта группа не конфликтует с игровыми персонажами.

3. OOC (Out of Character)
Любая информация, НЕ относящаяся к ИГРОВОМУ процессу. Ваш персонаж должен оставаться вашим персонажем, а не говорить то, что вы думаете как игрок. Например: ваш персонаж не может говорить о том, что он скинул кому-то в ВК классные скрины из ГТАшки, т.к. это относится к ВАМ, а не к вашему персонажу. Так же вы не должны писать в игровой IC чат то, о чем ваш персонаж не смог бы узнать.

Например: Ранее вы играли в ФБР, затем решили поиграть в мафии и сменили ник, теперь вы не можете рассказывать своим друзьям из мафии то, что происходило в ФБР, ваш персонаж уже не может об этом знать, ведь он сменил ник, роль и стал новым персонажем.

4. PG (Power Gaming)
Превышение физических или психологических возможностей персонажа. Помните, ваш персонаж является человеком, у него есть страх смерти и он не станет лезть с кулаками на толпу вооруженных или убегать от полицейского, направившего на него пистолет, просто так. Любое ваше нестандартное поведение должно быть обосновано особенностями персонажа, которые вы можете раскрыть создав Топик Персонажа с помощью скриншот ситуаций, или же в РП Биографии персонажа.

Например: Вы играете роль бандита с Гэнтона, вас остановил полицейский юнит с двумя офицерами внутри. У офицеров была ориентировка на вас, поэтому они решили провести остановку с повышенным риском и наставили на вас оружие. Вы, решив, что ваш персонаж брутальный бандит и не боится пуль, решаете резко развернуться к офицерам и открыть по ним огонь, не смотря на то, что те уже целятся вам в голову и явно выстрелят первыми. Данный пример выявляет нарушение вами Павер Гейминга и за это вы получите наказание.

5. Игра в свою пользу
Никогда не играйте в свою пользу, всегда давайте оппоненту шанс отыграться, написать что-то в чат и просто начать взаимодействовать. Не используйте информацию из реального мира для более успешной игры.

Например: Вы, играя за мафиози, собираетесь похитить сотрудника ФБР и придумываете следующий план:

/me резко достал из-за пазухи шприц со снотворным и воткнул его в шею ничего не подозревающего агента ФБР, после чего тот отключился.

Это считается игрой в свою пользу т.к. очевидно, что агент ФБР имеет прекрасную подготовку и смог бы парировать такое нападение, за подобную отыгровку вы получите наказание за игру в свою пользу т.к. вы не дали агенту ФБР дать отыграть что-то своё. Мало того, отыгрывать в /me или /do что-то за других, не имея при этом фактического доказательства, которое подтвердило бы данную отыгровку, категорически запрещено правилами сервера.

Пример правильного развития ситуации:

(Мафиози) /me резко достав шприц из-за пазухи, попытался воткнуть его в шею агента ФБР, дабы усыпить оного.
(Агент) /try заметив попытку нападения, попытался увернуться от атаки и выхватить шприц из рук человека. | Неудачно
(Агент) /me через несколько секунд после входа шприца, пытаясь сопротивляться, отключился.

6. Metagaming (MG).
Использование информации из реального мира (ООС) в игре (IC).

Например: Агент ФБР, просмотрев фрапсы мафии, “случайно” находит их склад оружия в лесу и заводит дело. Это метагейминг, такие действия расцениваются как перенос OOC в IC и наказываются администрацией проекта. Агенту ФБР стоило найти данный склад основываясь на информации, которая могла бы дойти до него в игре. Допустим, агенту могли сообщить об этом складе игроки из мафии, которые решили сотруднчать с ФБР и сдать своих сообщинков.

6. Действия первого и третьего лица.
Игра на РП сервере идёт с участием первого и третьего лица.

Действия первого лица – Всё, что говорит или делает ваш персонаж. Описывается репликами и командами /me или /try.

Например:

– Карл, привет, пойдём сегодня к тебе? У меня есть весёлые штукенции!
/me аккуратно достал из внутреннего кармана куртки два свёртка, явно напоминающих самокрутки марихуаны, а затем улыбнулся.

Действия третьего лица – Всё, что происходит вокруг вас и что вы можете описать для уточнения и лучшего понимания ситуации. Описывается командой /do.

Например:
/do Карл был одет в толстую куртку, явно не характерную для летнего сезона …
/do … и, по всей видимости, что-то под ней прятал.

Также, в /do можно задать вопрос другому игроку для уточнения какой-либо информации, вопрос может быть ООС характера.

Например:

/do Откуда Майк знает русский язык?
/do Майк изучил русский язык в лингвистической школе, когда был в Питере.

ВАЖНО: Запрещено врать в /do, если вам в /do задали вопрос относящийся к игре, вы должны честно на него ответить, однако, если этой информацией воспользуются в своих целях для игры в свою пользу, игрок будет наказан. (Пример: На допросе агент ФБР спрашивает в /do Где находится могила с трупами офицеров?, а допрашиваемый мафиози отвечает В лесу возле старой сосны, в этот же момент Агент ФБР отыгрывает, что ему пришло СМС от лесных рейнджеров, которые обнаружили могилу и отправляет к ним спец.отряд. За такую игру Агент ФБР получит наказание)

Важно: Не описывайте то, чего не знаете, не описывайте чужих персонажей и не отыгрывайте за других персонажей.

Пример нарушения:
(Карл) /do После того, как Карл ударил Майка, тот упал в обморок. Это игра в свою пользу.

Правильно:

(Карл) /do Какой эффект испытал Майк после удара Карла?
(Майк) /do У Майка пошла кровь из носа и тот еле устоял на ногах.

7. Грамматика Роле Плея и правила использования команд.
Никаких особых правил для отыгровок и реплик не существует, вся грамматика ролеплея прямо опирается на правила русского языка.

Обычные реплики считаются обычными предложениями, начинаются с большой буквы и заканчиваются точкой.

Пример: (Oliver_Angeles) – Итого, у нас двадцать девять грузовиков с патронами.

Отыгровки команды /me начинаются с имени игрока, поэтому, началом предложения считается ник, который уже с большой буквы, поэтому в /me пишем с маленькой буквы, заканчивая предложение точкой, либо, если не уместилась отыгровка, многоточием с переносом.
Пример: /me медленно потянулся к кобуре, попутно внимательно рассматривая тёмное авто.

Отыгровки команды /do начинаются непосредственно с текста, поэтому пишутся с большой буквы, заканчивая предложение точкой, либо многоточием в случае переноса.
Пример: /do По лицу Оливера можно было заметить сильную грусть из-за потери Конте.

Переносы недостающего текста выполняются двумя способами.
1) Закончить предложение многоточием и следующее начать с многоточия и маленькой буквы.
Пример:
– Привет, слышал новости? Тот придурок с 27-ой всё-таки решился напасть …
– … на патрульных, которые пресанули его банду, вот же самоубийца!

2) Перенос недостающего текста в /me может быть продолжен в команде /do т.к. /do не начинается с ника вашего персонажа.
Пример:
/me мрачно посмотрел на Оливера, затем залпом выпил оставшуюся водку в бутылке …
/do … и медленно направился к выходу.

Когда вы пишите отыгровки, представляйте, что пишите книгу, во многом, правила такие же. Описывайте свои действия максимально понятно и красиво, умещайте как можно больше текста в одну отыгровку, а не расстягивайте их на несколько штук. Однако не нужно расстягивать свои отыгровки бесполезными или бессмысленными предложениями (Пример: /me резким движением руки достал из кармана ключи от авто и завёл его. /do Авто завелось. В данном случае обе отыгровки не имеют никакого посыла, ведь то, что авто завелось видно и без отыгровки.)

Читайте также:  Повидло сливовое польза и вред

1. /me

Команда используется только для описания совершённых действий от первого лица.
Пишется с маленькой буквы и точкой, либо многоточием в случае переноса, в конце.

Пример корректного использования команды:
/me аккуратно расстегнул куртку и достал из внутреннего кармана пистолет и навёл его на Джейка.

Пример некорректного использования команды:
/me начал мыть дом [1/5]
Не нужно расписывать процесс выполнения действия, ведь в /me мы пишем уже совершённое действие, а не процесс его выполнения.
/me в руке пистолет – направил пистолет на человека
В данном примере игрок вставил в /me описание от третьего лица, а не действие.
/me ударил Джона, после чего тот упал на землю.
Игрок отыграл за другого персонажа, мол тот упал на землю, что запрещено правилами сервера.

2. /do

Команда используется для описания от третьего лица, а также для уточняющих вопросов, которые касаются игрового процесса. Запрещенно врать в /do и писать то, в чем вы не уверены. Вопросы в /do могут иметь ООС-характер, если они при этом касаются игровой ситуации и в целом уместны. Также команда используется для переноса отыгровок, которые не уместились в /me.
Команда пишется с большой буквы и точкой, либо многоточием в случае переноса, в конце. Либо пишется с маленькой буквы, если является переносом команды /me.

Пример корректного использования команды:
/do Оливер был одет в строгий пиджак, подчёркивающий его солидность.
Данной отыгровкой мы помогаем участникам ситуации понять внешний вид Оливера.
/do На форуме имеется темка, в которой подробно расписан этот документ?
Данной отыгровкой мы выясняем, есть ли на форуме тема, в которой можно подробно изучить документ. Например: Мафия привозит договор Мэру, при этом заранее создав его версию на форуме, дабы не расписывать в /do полный текст документа, а Мэр уточняет, где он может это прочитать.
/do Да, данная тема находится на форуме в разделе мафии ЛКН.​

Данной отыгровкой мафия объясняет Мэру, где тот может подробно изучить документ.Пример некорректного использования команды:
/do Достав пистолет, начал стрелять по прохожим.
Отыгровка /me в /do.
/me взял в руки пистолет, лежащий на столе.
/do Пистолет в руке Оливера.
Отыгровка /do тут лишняя, ведь понятно, что если вы взяли пистолет в руку, то он у вас в руке. Очевидная отыгровка.
/me ударил Оливера прикладом автомата.
/do Оливер упал и разбил череп об асфальт, из-за чего сразу же умер.
Отыгровка за другого человека. В данном случае тот, кто ударил, должен был спросить в /do об эффекте удара.

3. /try

Команда используется для значимых отыгровок действий от первого лица, вероятность совершения которых не точна. Если ваше действие не важно, но вероятность его совершения не 100%, не стоит использовать команду /try.

Пример корректного использования команды:
/me незаметно попытался ударить Оливера прикладом автомата.
/try попытался заблокировать удар Джеймса.
Оливер не уверен, что сможет заблокировать данный удар, поэтому выполняет данное действие через команду /tryПример некорректного использования команды:
/try достал паспорт из кармана пиджака и передал его военному комиссару | Неудачно
/do Паспорт упал на пол.
Данное действие не значительно и его удачное/неудачное совершение никак не повлияет на исход ситуации. Даже если паспорт упадёт, его можно поднять хоть миллион раз и в конечном итоге всё-равно передать. Такие отыгровки не стоит использовать.
/try попытался заблокировать удар | Неудачно
/try попытался заблокировать удар | Неудачно
/try попытался заблокировать удар | Неудачно
/try попытался заблокировать удар | Удачно
/me резко, аки ниндзя, увернулся от удара.
Уже после первой отыгровки нужно было отыграть, что вы не увернулись от удара. Запрещается повторять команду /try после неудачного использования, это игра в свою пользу.

8. Player Kill (PK).
Убийством персонажа считается любой случай убийства, который имел при себе РП предысторию (смерть от бага, случайная смерть и ДМ не считается ПК).

Если вашего персонажа убили, вы должны отыгрывать то, что забыли всё связанное с вашими убийцами, вы не должны пытаться отомстить им, выдать им розыск после лечения и так далее. По РП ваши убийцы убили именно вашего персонажа и он уже никак не должен контактировать со своими убийцами, он должен их забыть. В случае, если всё же пришлось как-то начать взаимодействие с убийцами, то они для вас становятся незнакомыми людьми, как и ваш персонаж для них.

Важно: Знакомые персонажа не должны реагировать на смерть своего друга, для них с ним всё в порядке и он не умер, а лишь попал в больницу, умерший персонаж для них становится случайным человеком.Пример:
Бандиты встряли в перепалку с патрульным юнитом, одного офицера убили и бандиты разбежались. Как же действовать со стороны РП второму офицеру?
1. Выживший офицер имеет право расследовать это убийство и посадить бандитов.
2. Если мёртвый офицер был знакомым своего напарника, он должен отыгрывать то, что он не был в этом патруле, а погиб другой, случайный офицер.
3. Для выжившего офицера также погиб другой, случайный офицер.
4. Если бандиты встретятся с погибшим офицером, для них это будет незнакомый офицер, которого они ранее никогда не видели, аналогично и для погибшего офицера эти бандиты становятся незнакомцами.
5. Погибший офицер может начать расследовать это дело только как персонаж, не участвовавший в этом, если его ознакомят с этим делом, в ходе расследования будет указываться, что погиб случайный офицер, можно даже оставить его безымянным. Но лучше поручать это другому сотруднику полиции, дабы избежать игры в свою пользу.

9. Character Kill (CK).
Полное убийство персонажа.

Если вашего персонажа убили и вы желаете отыгрывать именно его смерть, вы можете сменить ник своего персонажа и отыгрывать смерть предыдущего, устраивать похороны и т.д.
Однако, CK разрешается только в том случае, если и убийца и погибший согласны с этим. Убийца не может требовать от своей жертвы сменить ник для отыгрыша смерти конкретного персонажа.

10. Откат процесса.
Вы всегда можете откатить любую РП ситуацию с согласия всех сторон, принимавших в ней участие.
Об откате договариваются в НонРП чат (/n)

Также, вы можете обозначить откат своего случайного действия или опечатки с помощью знака “!” в нонРП чат.

Пример:

/me Оливер выглядит на 35 лет.
/n !
/do Оливер выглядит на 35 лет.

11. Отказ от РП (обновлено).
Вы не можете отказаться от игры какой-либо ситуации, за исключением ситуаций, когда игрок неоднократно (2+) нарушает правила сервера или неадекватно ведет себя. Также разрешается отказаться от подробной игры сцен сексуального насилия или жестоких сцен, для этого нужно попросить обыграть эти действия коротко и в общем. Если участники отказываются в /do коротко описать ситуацию (Пример: /do Майк был изнасилован бандитами.), то разрешается покинуть игру.Пример отказа от РП с нарушением правил:
(Джейк) /me резко вытащил Кольт из-за пазухи и прицелился в Томми.
(Томми) /do Откуда у Джейка Кольт?
(Джейк) /do Джейк купил его два дня назад.
(Томми) /n Лол, как ты его купил? Че за бред? Я не буду играть этот бред!
Итог. Томми получает наказание за отказ от РП.

Томми должен был оспаривать действия Джейка на форуме и тот бы получил варн за вранье в /do как за НонРП.

12. Преимущество IС чата.
На РП сервере преобладает IC информация, сводите к минимуму использование нонРП чата (/n) и старайтесь узнавать всё РП путём.
За чрезмерное использование ООС чата вы можете получить наказание в виде мута как за помеху РП процессу.

13. Отыгровка очевидного.
Не нужно отыгрывать очевидные вещи, вроде наличия кобуры с пистолетом у полицейского, это итак понятно.
Также, не нужно дублировать свои действия в /do.

Например:
/me достал из кармана пиджака свёрток с белым порошком.
/do Свёрток в руке. – лишняя отыгровка, это очевидно.

Источник