Совершенствование таможенной процедуры отказа в пользу государства
Основополагающей задачей информационных таможенных технологий в таможенных органах Российской Федерации является управление информацией, циркулирующей в таможенных органах, с целью автоматизации, ускорения проведения таможенных операций и таможенных процедур, а также создания максимально благоприятных условий для участников внешнеэкономической деятельности.
Согласно Комментарию в ФЗ от 27.11.2010 №311 “О таможенном регулировании в РФ” С 2008 года по настоящее время ФТС России продолжает совершенствование технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров. Использование данной технологии позволяет участникам внешнеэкономической деятельности предоставлять сведения в электронном виде через сеть Интернет в любой таможенный орган, наделенный компетенцией по принятию деклараций на товары на основе спецификации интерфейсов и альбома форматов.
В соответствии с Комментарием к ТК ТС Глава.4 “Информационные системы и информационные технологии” в 2014 – 2016 г. ФТС России проведены работы по созданию и внедрению информационного портала электронного представления сведений. Создание портала направлено на расширение практики применения информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей предварительного информирования о товарах и транспортных средствах, планируемых к ввозу на территорию ТС, и максимального привлечения к использованию данной технологии всех категорий заинтересованных лиц [15].
В настоящее время электронное декларирование через Интернет в России осуществляется путем прямого взаимодействия информационной системы участника ВЭД и системы ФТС России на основе спецификации интерфейсов и альбома форматов электронных документов. В перспективе стоит задача реализовать спецификацию интерфейса в виде портальных технологий. В этом случае заинтересованным лицам (в первую очередь участникам ВЭД) будет обеспечена возможность как интерактивного заполнения форм электронной таможенной декларации, так и передачи этой информации в виде файлов соответствующего формата и правил заполнения.
На территории ТС и электронное декларирование, и удаленный выпуск находятся в зоне особого внимания. Соответственно остаются также задачи, стоящие перед российскими информационно-техническими службами, которые касаются информационных систем, сопряженных с системами белорусских и казахстанских сторон. Переход к электронному декларированию на всей территории ТС – это комплексный вопрос, требующий доработки всех информационных систем трех стран, организация их взаимодействия на всех уровнях.
В ФТС России проведена организация и проведение работ по расширению применения WEB-технологий в отношении представления декларантами юридически значимых сведений в таможенные органы в электронной форме для целей производства таможенных операций, а также создание и ввод в опытную эксплуатацию специализированных программных средств, реализующих данную технологию. В результате будет обеспечена реализация подачи всех форм таможенных деклараций в электронном виде [16]
Существуют проблемы в законодательстве применения процедуры отказ в пользу государства. Российскому законодательству нужно стать более прозрачным и либеральным в условиях ТС. Также существуют пробелы в таможенном администрировании. Предстоит унифицировать техническое урегулирование.
Формирование единого сквозного информационного массива сведений о товарной партии, начиная с её прибытия на таможенную территорию и заканчивая отказом в пользу государства. Следующая задача – это создание и внедрение перспективных информационных таможенных технологий. С этой целью внедряются и обеспечиваются технические и технологические условия для проверки заявляемых в декларации сведений о товарах на основе автоматического их сопоставления с массивом информации о товарах, о внешней торговой сделке, массивах информации, имеющихся в распоряжении иных федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, внедряются безбумажные информационные технологии взаимодействия с участниками ВЭД, перевозчиками товаров, таможенными службами на всех этапах совершения таможенных операций.
Создание перспективных интегрированных технологий совершения отказа товаров в пользу государства, которые базируются на основе открытого интерфейса с использованием сетей Интернет
Заключение
В ходе написания курсовой работы выполнены все задачи, которые были поставлены: исследовали особенности применения таможенной процедуры отказ в пользу государства, рассмотрели порядок помещения товаров под таможенную процедуру отказ в пользу государства. Объектом выступают иностранные товары.
Проанализировав изложенный материал можно сделать вывод, что таможенные процедуры являются серьезным инструментом в руках государства, позволяющие ему выстраивать внешнеэкономические и политические отношения с окружающим миром, во многом определять направление развития внешней торговли и ее качественное содержание, особенно в условиях мировой интеграции.
Под таможенную процедуру отказа в пользу государства могут помещаться иностранные товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, а также запрещенных к обороту на территориях государств – членов таможенного союза.
Использование процедуры отказа в пользу государства напрямую связано с невозможностью или неэффективностью реализации иностранного товара на российском рынке. Внешнеторговая практика чаще всего сталкивается со случаями отказа от товара в пользу государства в связи со значительным повышением ставок таможенных платежей. Резкое увеличение размера таможенных платежей может сделать иностранный товар неконкурентоспособным по сравнению с аналогичной продукцией отечественного производства. К такому же результату могут привести и непредвиденные длительные транспортные простои при морских и железнодорожных перевозках. Штрафы, уплачиваемые железной дороге, портовой администрации, ведут к значительному удорожанию товара. Определив рентабельность внешнеторговой сделки в изменившихся условиях (с учетом новых таможенных тарифов, штрафов транспортным организациям и т.д.), импортер может посчитать нецелесообразной реализацию товара на российском рынке.
В этой связи законодательные усилия государства, направленные на углубление юридической регламентации порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, позволяют создать более понятную и эффективную систему таможенного декларирования, упорядочивают и стимулируют внешнеэкономическую деятельность, снижают количество правонарушений, связанных с уплатой таможенных платежей, обеспечивают достойное представление страны в современном мире, которое так актуально из-за происходящих мировых интеграционных процессов.
c¯Yl$¥Â°VÛI½£y
YÅå#b{Kµkr½eÕ>÷Q&A5ûºÞ”S¹F3(¬Ê.
Ùëê·b6-° qÞ ¶¤½ÀVXp:ÐXÐ`=YËí T±åª±#h$]¹õµ÷.Ü3§¢°7
Ë殯;ræòÈçw_}¥ÜzöEî4A±+ÖÛ,ÒêÔJØÀ¢²LíeSÂIÐæîÅFjæߪU·G« Ûý½ØæÂE!BztTBt
Õ Õ@
´ ÉÆ¡¦O2.òõôqDÜÅfWkÙý
)øò!µÆÄF!dzðNmùuíTø}Ù.&ÒtÜ3æÖ4]ÙZRz=G=,)Î;µ g!Ùä^”£wºÌÑ90x)Â(BhÕÐ
¯¿xv,¦[z[lRÕ¼d÷5§dG¡½³ÚÝ)¤0ïÊ
L»G¨ÆY
P{ãyï(ù¼5ÇöÛzKCÃf§#h~ÛçcEí®÷ú2)W°lòNu©¶°eKÒëóqFI ],[ÝÅ
¹ÇFiA&|ØÇsã&Ð;ÖÂ(&%wD¬ÚmEõËÇ^áÆpâ·Z,;
Ó¾è¸*÷ÉÏD?[µ”?ÚÀ¼ål.á-vfÚê9ÈEÝVx#jólßüioÿͤÀ»Ý;ûoZÅÙÅE£]ëÞYÁ¸ß
tlk?f˧8_r1|ÃD,î@&ïõi,`¹ì¹îtËûâ¡åÞ(¡Ý[¨_mV]
«+à’v®¸»[æ±ûN²z_waéÕÝ]Ò~Ù¬Tê`çZ.`JK³ÊïûoóBbòBz©,íÖ^öhIͪâkd_ Yù?÷-Mê¼.ë0Óx¼PÅ5CTñ{
=$÷ùä÷Uí«r~³2½õ8sâÜUiÝ9h¿íDHÞã”CÞ¡²¹QÈ}5ʺ´0³Ó£Uta©Õð
±µàSîkÝp üÕ« ZÖ»S 0caà4âð2°Õe·mæêÛ,Ýøê6ý¨ö[£¬$3¿¥rää4=Ñ£mî+3E´ÌE×ëBT·$ÛÈûíëF
½»@ôzÔÞ£74ÌÇ®ýv]U¿ÖíÏÈKÆÎÇ1ÛHÁs£N¶*ÙָľtBÚ8Ç&ï-]È} aÙ-¤7Å ÇØUmëUÄ?ãÑNv#¾] ~UgEü=ËÛ¼¥û.¥.%Í_öÉNç7Ñ°âÉ-pî3£Íì&¸Ï>L*!e¸Ç>rÑ
}`°¯%4ÆÙéØ¡à-l%Â
/ö¯-ÎFW0¥!]Xw!3Ëa©~ÌÝgëm椱wZåv]oA }®C!Y(lymÝîNz_P8½)XÍv±ð¦eóFv3è]2Õ)Z}LµS³¡çpå~c!ÍYÈry®»áåR.¬ÎÃ!ÑSS~d¼)QbCöàNsª
JqÃ] âM¾≯Ü$å
µÐû,=å{ÅXòMËoß^x»wV29ÜY”[ìËTlÊÅ4YIî0Ð’g«×ÛQ½ïó»ÃjÄìÝÞ¦¤Ê Jz/)l÷60ç-,²nVË}ÃÊlMæÎ4l÷{¡ö!ò©UòFl·HñÂ÷Íõ=½¦v
Õ| Î3qWj§ßȪñ¾f¡
î+G¾A×3To¾a b×pàZ/Ëñrñß²`ßÅNõË7°RÐ[xq@:ñJ¹J v·Ê¡é^÷¿~5´>N¾üúõÓçÜ =½¼|úüï/ÿ>>ÿxyùã·>üï?_~úô˯¿zùõß±9úèÉÕ*z%ï-CÜùßÖ»TÙô:I~·½¼ØÖ8ðùfDÚD¾GÏc(üýa{¥â°T!¹ÒUÞ’$Ú{¬÷즰üÂåW6/ï·áÕ§H3ç[Ùø´ÇòæS½®dD(¯¯.49öâa«¾`Vý_ÇÈà¢Ê1§lxcr#y)º4oWxÁÒ’Êv3?-¯Ö
[÷®¥µ¾áÏø6ZÞW^áöGºÕ´:®Ñ½4Ð0äc¡we4ù
àÁ=öEux[*(°ùëñëþÊ[GÍU}Ü¥8a»²z½>µïYðùJízeá i5±Á¡pæ2Ùg!M¹ ¹Y¨¡µaS>MXX
M:Tر¾ÞÜ”»âÒÛ9X.!5þä
)¦ùƾ?YÔ¢ÐÍn.u;Ir5ÓÌécÖbêûY¦ÛPm”Q`Ëð«ºO¾·’Nñ¨³QÄX}Xnà
¬æÍn¤àÛyÈâ¼yò:iMÖÕ·yAq:^5a¯ÉË(»lDu{l1Å&Ïí²%SÅ8à+”ÐCúÙ8Ch:¨(‘[a8¿éçâÍ¡yX”çÚ[än±«
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
[ 21 0 R]
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
27 0 obj
>
stream
xÝ[M¹
½ÿPGï”S£oAÝ=ÓA,°ä`ìÁpìk’¹äßGET©ºk=%Ál»»UE=¤zzøyz||øéü§IÓééñÿrZì,ãGÞ«ÙºéÝowoÄôkúÏïÞ¼Ê
ýJ¯ÇI/ª¼
_ì1þóÿÃ}úÚ
2BÇTúÐøühkþëôêaP^¤
qÁ’ó*³ç.ã¢y%¯à+¿äɽN²Å?wpML”;¤@)AdòÔ M|É[ôÞº
¤ù}]{-oêm¿Çú
øez÷×»7Ïñ@Ó¡öÇhYçS|O×½ä5ënè5PFE
ñ¹.n iÔlYiº³ÿüøþí¦ú)F&ÄgÉ”=Ý ì}K×a!JoB̸aV룫ÍÆJÏR÷,@ø{ÖÎâd1D í·æ]伬æ-óY,# c¥ÅÄ=0cÌß³ùÇÏwÁÈx1{Ø·óãýof¥ØP³éù§ó4§’o:=©äÁ¡Ì,ªA}tHð¦7´/]??T}}&G5½uªJØy±tâ)³pÊãÈVìv)W)1Ïæ³öÙ¨Òr8h¥F§ý,ýJ7GÐ
sºÔ^ìU³ b²WCQÝ:ÑQ¿a°¡·ûô.~o bë¸V¼C³PĹ¥
ÈUL¯BfCF,s0àí²6iÓSôáû6JÉøزBªÄ1ÞÝxBº¼W!Mv7¼-±+s.d`(ÀÊû-H0®ÇB@Á£2ùIMäRCáÁ:*è¾`Ù0!YXª¿m«¦åôåPxTvÓ:{pø(ÆCs”[þwbi1öJcânm°³1Ó£sÜôïîÞüýÇékÃDàhÖÑûF47[Sð þÖEmgm;
qf;ÜnÜØì|ûyXfy¢`EÀJ,ͪ¾B¨Ô5lÒY©”i!°Þó6Ùi
]à¾p£xÇ!TC¯Úz¥d3ÕU«Æ
ðÀe-ÿϰY ¨yéÊ*~*é¿WV&½]KJ©²t(BUV¦É³¾¤#¿:~ä¾GR^Ôw Vξè”@ôÑÁ´UP¿äåOUu$¨òJ°øºbc°52%fl$êa éÔ}õ³£=²â’~±°ÁòN¢~1C
U2n·Ü>6c¸S}¥©ì6~dØI¾½ß6³TºrÖ`«óg·¡¤ül¦wê@u [¼UÅÈfZ©ÜbúF«¾ÇR»
zà$_ñÔ9¨¶Éá;¤ç¡1켬3ñ-‘h6Í>s©eZ®X»
L½»_Ã)¬á~ñåB
¢Øúm(=÷á®Q½¶ÍØb0ÒoâÒ®ÎÛÁÛñ%Òn-q©3ºÎG 0″ý+ D
×ò, 4ÝR$³,è1«íø
3PuH}fÜô»8©õaÖrX É6W¼WÑk]k«ÉUq°0rnW!ÇûY&Òõ¼ZíÌ«µ³h^¯ÿVå&×,ÁJêX
ß$²`Ð8
RyfÃÅUhÜ;r&Ä¥Fe@¦,S52×-/õc¬&[ZMCEºùkÎ~íÁ?ðÍ}_GdÌbZ¼¢«¯¦rå=x6+©b·&þÏ
êM)õ:]Îë|?]f§º¹ÓËJ«àõsJØðR=¤¢Núe/+¯Ý(5/«Ãë`ZxæÎ#.Ñï;OñÛPÙâ¢G
r”õÊZz,ÖåA½ÈZ²75®T.”9ÌùÐãQ%ø¬²ªáÜ%BÅ&ù-*«,9Ò`5GîÚò¢¹|T&å= ³¨Ä׫~C”ÜN¦Zp%ÐgÔÀi¦¤R× ¥õR2o]6:PC*¼ÕÖz¨Á.Xx¢fW}&´UgOM&Y]«¯}IaÉ8 d`ðu bÙ·`ÑüÆy¡¼ìã Æ.³±}xó¹¢Õ6mÝj5vp$/Ç
æ{yNNI&öu¢oó©”O1ÚÌZßæ)¿áèJµbaÕüÇæÚ´¤N-ôÀ̬붥î´yEP~TX²kN|Z¥]_¢^C¡vÆåKÛv_Í.¾ß
l²nÔÝxUéÍ:nSÇ’¸É@¸w:mY_í¸×#Ë[t5IæºáCABs6*·ÁÏFÄéô§;Yå]³NÇ5Åb÷½öòHrPnW¡7Ð$Çd
jFð£êÈͦyNÕ»ºäkÕðwÕ”TʲÛÔth×QÉd¡Ý£(¥ë]²ÔÙ×Li{cÆÍN÷êÎVÑ2ÊKêô²I]úy¯J®V«M”>ùV1éð£ÂjhöæL½WÒv²7¾xÃþî9þé+ëHëSaµN³¦%µZ* óZ±¼v¥Õ2X÷IPWȬîÜÏßX~
VXæ
ÕµTCÈ Ç7ôÙÖ3γR]
Rô-î]{BÖ~ööU3ù+¬Ø¤®ÔÈòÊÇyh¦çò¬Yíª6VðjtQ5&H½±N¡bRtFúvLIËbô~ýl[CH[vÆzÛz».øVÿ¨®iÐó¢¢·35¾Õë®éw
ˬvà{[ðÂôO¢¿ØJ¶HôÒÐCvpD»½¿FÎÜàúûúaZêÙ
xq[NOæ[gýÍGTÊIô6BÇ÷[´nöÑp¶7îßÄ£ê¥m
æHõ”ÓiËv,
ÕºEû
¹a§ öElwt*þö
ùÔ8R)ñð»:êÌéS%gÓê¤ò!©Ä·YK·RAØjW!D-!!ÔÈ 8ÿCñ`PÐAMÓÊðûtz¾D6¹#i,t·.CªR{eÂTµ{âþ´²¥¾ ²ÀYÓns+õr¹ðúÈD£öߺÌ
0èr娣{J>öÖµãfmöuLWÃ$Pgåéÿ)EpC $Áuµ k6 #
FÛÕ”p_u
¶(øÈèò”`OZE/’3v7WFQo°Ê¯k±)zP7õR¬|ì¼â; Æ
[¤V8¯uìõÕîîüª«×ßpõYÊÚ¼ÚT ñz`wÐ.Åôw½x·#õÛ=¡
Ë÷ùq W2 }×vçN桤ÃòÚ¹ìrf9ªb-®×yÉÿa×¹ézºí$SÈ·°4 ËÏÊ£fÙªdùòÀÁùIcìY%&X]Ŷ:ÀÓÙËÔã!?gÕRÔ¥=¢m2Q è¥jEÏÂ8W)t/x? yÚUÎaɸ3PÒ’²ÖïîÞAÃŲî0Óm9H÷TãA¨TCÉÝ
2/M(L=pb¬dÜî;ÅØh’D¬W¾ï³ÈVKo×Aý7´®ôæçÒ´>å½SS«ZY¾·ÆÔàÖ&I´¸È¬SêZ
~m9÷q¦Îò§ÒÅ ® FqántÝ0µ!ÀBÞª³_|j2½¢³Ïîhv§g¶×Ï
Q`$^qn %hßg¿8h:næÀÍRËOví|TFy^)þjêýAù.drjsvòf..¶÷aSÇ8{iðUS¡aÌ
6úAÖroÇÇlìRKj{®ÚáØÕÛ¨ÌX¥úrxY/é ~ûº)?ß3Ùßx`+Â4Ó,ðI«dº 7″]HCÿ$F6}9×ÆçѲ1ç¡ÉGKLRx¿»óPY)ûJ,5HdþÊÂÚ
_£))ù©Ðzxþáz8ÞÝÙ;yv3˺?$«ù¤¦¨Ç(ë«ØÊ ËéKùubÅk;çivwÔ²¬1ȸlÎÓBÍ}7âI8õçÕù]úêbÕÊ |
zqH¢rLÛÍUÄ%yW@1&«°,$¶ ØjO²:×AíÁ/mnÕ8@qQâP|ªOàvÓÐW^Î]ÂzjÊBMºVAVlãòÍÓ)7ùrHéûþb’ú(ƦfVäÜfÈX’½úfN°)õ¤¡þg)Å8 ڰ¤¢~ïó¼4¬0HÕ£u
Õ«
7ÞÈ»Z=v2Ü{ÑFXáêïTæDåbD¯«ÈÊ5j£íîÓ@ì|]å&
£W=7J÷Ô¯ÒeÆÂ:}$!ÉäÊÝe0%ª2ꬻÿgVRZZ2»TMWëlï¢#H>Ó Õ´fEò^$r$5ßI^E(Xèæ_8¹fRØ6ÔbÕ)q:Ãèl¿2P¯àmg’i±²Rý^µ× ²°³5K?£Z’I4g8D+q9@WÏ¢÷È2Ç
3″Z°]t`9KHÊ_MzCup6éJFW_òÀ/Äq”:K´´2~ÒÉ°Ø¡ ^X]kÃ’j:¦ØÅíý}W S[ä]AQTûüC¬Ï¦Þ
§CöÃ4*ÍílU@Ï×&qð
&)³Ü¤C+;jàuôað~Ù1ÎÅÙÚ© Â>N¹6S:Yä=Ú×T
fâ£qíÝÝOMÁ6 ÚìéVÜu«ïÞë/øgU°ÂbÊ««à/Û±óµY7zrgeÈÊØòêT9Ǿ¯^kg5:u9%}RÄv*dc²Ï8¬«_1N-.³ã/xçú ½ïí1
§btÄ
Æ,Wr|LjÆuî0¶5FY'”òÝ8ü35-ÊDû
”Ãð-¨a%
º%¾ù£ ²q¬Ejês¢Zî«öÜÁ ¹? ,àO¿{2mºÒzFÕɬ+öñ»>èX·a¤GÙuTÿÇt¶údË$ Á¦³lmiõݸ´i%Çþ¹a´-ðÌ¿Õ^gåµñn2Â1IC¦ &Ápï®{
.¿-=§ÒÔ饷ú”ÉÛºI´ñ[¶ñ Ø=SS¢_¿¬F¸]U4,¬ìÏÚY×£h_FÉÚVUvªâHÐеP b$6@ÐaoREXÝ Z¶DÆo(×ÒìÔ§5糸ý¿eÙ¬B(%ócpe$ýׯoßüóûç’=s2yp¹À(¾þtwÜem©Î%oïuocû½[·³wëèÝ>õæ¦Pׯ)X ¡ì±zA8.~¥PQÝÚZ3e^B#@²j9mWeWj
µÅ¤µáãûvÉ -ɽRÔÁ]qg¸wãTvè|Ïê dµo-ßBd÷ÇÌ
¸büáKè³Cm K_
5gôsøý½sgV8[[qêoG]Bܯjl®uÌ@3Èp8à4ìá ëúwìYÀ-`ð¡/8m§Põ®
Dgʤ¹=mÙüÓ·îÜ]ô¾Âýá¶í¬*;
M*¡./6o .[·íhmF^þ¿~#ܸ°Å¦§¹b:ÓË%nâÄ ±î䪦¤¬U’~Èî
/ÚÓÙîSßX¢ÜÅj¥ l¤f@X¹cA
BÅ,æFb©Ó>í[ÿC|¥,ïC¿â8JÀ¥Å3î}~ùZ6½¨áÞÓ2âöú
©ÑØÜÓº¼êª³s:|¬5ºcAÜÌ+[qH¹èÒÍjïr¹»NdËâkúÊñãi*û£[_fµbe¶OºYé»CuÙ
¹ª3Ö°Ï_=(^è@ÕIñE}50=[£(¢ýX ¸F+eoDO©rß.¥Mã©e·fÆ/$Ð^e«§CýéÒò”E¶µU¹ÖsÕ¸3″ñ7ô.½î6itrÓ$Ú5èKõýQ Ú¤%
×ÉÚOp#¸oÑeÏqÙ6@]Tõ¸h~o³QngÞRæ»ßí°ãí|ÏWÃMn¯õ;Yd’.×nfãkÀh8sÓó¬d@ÓcèÊ 4’8%Ñràôð5Ín3ÊhÝæZÚÕ^bj/¯[ÅÅ}R`¿#¶²z¤ZMصÁ
l`U[/v8¶Û”«ÖýÖl7ÞP_ ]ȵr?Z{1t
¤r«hcPÕGw[“jº.²BÆÃʹ6ÒëÚtn®lU(õpþëåß>þòR Õùååã/ÿþõ_Ï//ÿüùáýÿþóëÃÿãÓÇ?>B°õeÝ2ëCsù«¦3ÂÛù¿¯ÙXÜ¢nÃÕ/µÒûã`Æ2;ÌUä,PÿíûMÖô*ÁºO@Ç
cÓ!ÕH¶[/î~±.xªGǹÊ)_ÐòY)ÏMfbê¹ÇÚ)8ZüZF+x5mû/X=Ô¢Äó¥E}
ÚAªR¿Þö¼ ?ñÏíÝØ~¨½¨]û §Ð¦wGKÁÆ3t ~ѲÄYHÕ?¤¬´ÑlU¥Íl|§
X.¡Æ£ÄËÁ 85á¦8V
+¯RÊ׶2tf 5Eó¯¡×;4Z
¶¯HÜôÉÓý¼_¾¥4à¹È[÷U;¬’Ó
Àç×s^¬
9vm-1}¬ËË5[TEÈð³ßH±Åâ3AfÉÒW3k¿EaÂþ¢ì¡öÇ&!E£Pè
-.KW73o|þ”¬LZ¨Ô¯X¶^Ù¶ÓÎÒW±Ð2¿ñ[Û+gxv×Ð]ºß
nwdЬlÆkäÇ÷8ùËr°eø?þøoÞ
endstream
endobj
30 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 32 0 R 33 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 31 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
31 0 obj
>
stream
x[Y·~ ÿ0»FËûzF;Apypü 8¾,9ÎFòëÓdÉ*v÷l¯dÒ¨gxëøê`õáá«Ã7_^þüö O§Ãùíåp~÷úÕÃÕÒÞ}ÿú:ÈùuN¨ù«´pþðîçׯäáü×^¿úúÔ>:Æ%n:Åüñx:ò(uó£ôÉåkùUJs:*§`ºÅ`Ú#`5|¸ë?óEÄ©nîdá2O;
üÏJSɦ,DwÐ!ú$ç’$úÞâÙÞÂ9m’%x ÈR=ÅI¦.W+ßÂX¤5¾0%# ¤ëv>8uþâû¿¼~õ8+@VQì6
S¤þ5átÏÌWÉÑÀE”QaïÔOº1°9(
ÌzHZwTj=8’¬bG¹mf§=¸yaÙÑߦq6h äDENM£áÔ`9jX¡NÉUÈ«ù{·âfÜOtujÐî#É·¢¢
ÃÝHÚ2MnÔ¾ØFnëµ”¹%zð°½ÚNC:2e_·£ë&ãFÞ0M«Û!ÙqÉ*жl2Q9c^½Byáÿ¦ÖD;³SÉ (fX Õ¦Ne¤¯d;To$ãX¥Ñü¾ñ
@Ïz¼tWiÕ¦ÐNyÊWÄÒÝÓ
JëD³cZ)ª«ÁëåLhå0}Átx¬6áâ:I”-¸¼Ig?*ÒX1¦F¹ì¤ÄDµf0ѳ
a£A-2ÅZ ²)MúTI3″ÅsKsüãóì¥EBÊ¿r=ö(
²6«e==D«s”üëw¯_ýýÃî³w.Ñ
efÒP ý#þê¯7sî
OìÜ;Ó$´Paàuç¥QK¦DÔ[M®¼VÐbªÏ+úÝ”wWl)Ï_SðGª·»ü¼qsD¶¾ðóv§·.
ÛTÁXéöÒñew±$ÐÒeñ ðÄ|F`arнÆxÑlY@R9 V®V
r¼È?ãýbó
?T÷_â”6¬ßt¿LMßêó,F+Ùãfn@ôm©×Öîòã¸Àçxò¾±çp.«Ci ì6]Ý¿×(5øZüq«xZQ·?µ4Ò/¢·ë*©
sSóÊ¢TgoÆ*)4µOcüÞ²rA¾éfYKùÙ’h>v’^ûÓüáhÏÖµ*-3Tõ ¯nuù¸YdiDÖ
w¯ôÖ¯Ê`N¤xĸ0´îYë°0[÷&,ͧ¨Æèoz%Q¸Ð¦v7fsæ4Æïª6è
Lì¦øZ%ÇJ=NcTvÇ
x8áãØÓ.ò.üûî²·kYÃ|¥4²Ì7EºP¼½,È]VÓVkX-Í6I~ï+YíDôÕ··3H0^åË&¼3-É8af:²1ùÅý74á2n¯#|»ZYÜ]{ªÚų`XO+=^uµ$úÌÊ2pÕÑâiU½âB½xÕùRïkw]B8%bdò»~¯F á4BEÂ2GÝ¡âÃñ*©5KZVq¼8ÁìEòEè,YÂêæ/AÙV¢½®-¢”§èµÇ¶`wCù%½û¼òPtßus5©©*Lr ÅÖ@K ÝÙ6TÈͬ`¹üä/G6B)ÆÍxÄèYi»/1F NxDÖNVÈ4§@¤ÈC¶I~5âÐÖÊ3»Å6a·¾ °ôÉÛ~ oêae9ÖF8’³³¦Ò&+L
¹FÎË.ÊB8°¸ÆÊp+Eâõ{
µì·}ås£z]º#ÛÒË·QÞj[ÖùJSàÝ»ÍlÎ1ÿKHE+ZÉáv |nY6Î]Zv,^èm}?xWÖ]Îà×ÑúÆëâE)csI> 0Ü
®µ]GP¬]ñº}*è[ÙÇÅUºË¥ÙæNÜèn·.÷ÌŪqìjuä¹êNý¹û(ýÌò!èÔÍ!¶ü¨i
-
=DÅlg@ÿ}Á¹®v7Ó$X®üÆÅÆÐÖáu%)§Ô4¾ù#íͼYO|aÅXY+l¤5¾ßá&Y15|jõÞÝÖïtea 4RSz,¢ÎùÑK7ûø44J÷q*ö-ê,rÈR£¹©gRÂ0fÞýa+óLVÈÇîË”s,&êí¶#^tüø¨};+6²Sé´Æ¢ÒUè°[ÚV/z¤zYU¡ùå`DÒ1ßÊ’ì/þ(vi¶Øî”
Ê-Èn6&oÅZÁÞºJ;27É.±ëÃôëÓOß¿ÿö)G°ÓÓÓûoüî¯Î>þüÍûÿþòÝÃWïøéÃû§>~ÀèöeýJ¯½;2Ûl·ó¿
[ÖóIY]727×êþ^Ïá½.¥9Ì´ÿÅ&åZ’¾OYo
«ûøCóÄòð[3Õµ}£K#åÆu65
÷×=+ê»pÍÐfã|ìÅKÿf¼wõø¨0 *ìöf·ª«wíkÃtèگŠ>øt`3ÑзÀ7²Üë¹GO½§2ÍéE½D_R¿-©x¬hÞ /þí÷úk(rýBFϬ ¼÷wOO¿ÜÍݶõã´û£w¿ýöÛ}ºó¿íÝÓ¿ïíÝÇû£»ûϼäÿæ/íݯó/ùùÖ»3ôå8Ö³
·Ü¯ÍïWÄë¤Uf¶*®¥ÏÊA|*ð-ÊàóeøÞA+:ËðQ]¼æRDKNYU¸K{©
ï° IOA¢×¦Y Ë]KÃÑ´ÃoYßÄ-éÁ£¬
ÚfYÇa«²b âáµØjÞHbq½±ÓÀ»¾âpBµ,o¸FÀ
£_·E”JD;å0âð5R$*÷Tf¶5ßöNɼh1ØáδA
·Ïèõýüå{éB
KRÌ®ïUÏ¿Þ²VóÄX9oMwÞi2 «×kD{]_8úvÎÝsW«,Àel³ÜÖ©ìJ_N®39$âä,#ÐPW#¾nn¡nÝS9svëDcóq*ßzX÷;í
endstream
endobj
32 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 4>>
endobj
33 0 obj
>/F 4/A>/StructParent 5>>
endobj
34 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 35 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 6>>
endobj
35 0 obj
>
stream
x[K·¾ØÿÐGÅÈrùf3X0=;ÄX ÁA,’Æ^òïÃWUìîYÎ* äÁô4Ū¯ÞÜéáçéññá§Óß&~8LËÓiZïÞ=Ì$4ãzzþr÷NL~ÿùëÝ»ª§Ã½v>Ü«ø¹Os~f9þtD¯¿LÏ?Þ½;ãæu»Y2Iö»SÜs®÷Âùn?s:å`òW?xæD’N¿KÚÞÅβ³ÃdOéé6JX¦ü&KáæÒ-¸Ø
ù*-VØûéOýÊ-Í(=3cz65ùÑX:gNþzó§s»¬Î ¨ò4¾ëH$*D|Ë·.øF8l÷j9*aä5£Loµl+`6La¸ Õ~Ê[É¢H?ìe7Î:s·þöÔ³áÌyýýTv¹ ûðÖÇun>¨GØ0ùÑY”È”2Åc¨+¿9¢.xÕÙ1t9ÅA8ãÆúéùÓ÷ÄKB#.LOK
0ÜåàûE,ÎPäÌ Kd².=.kÊû£4AçuHÍÄÜ;iEä
Отказ в пользу государства – таможенная процедура, встречающаяся в таможенном законодательстве многих стран, в том числе в законодательстве стран-участниц ЕАЭС. В 1973 году была принята Международная (или по месту принятия – Киотская) конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Один из пунктов договора определяет условия, которые необходимо соблюдать сторонам при отчуждении права собственности на товары в пользу государства. В 1999 году Всемирной таможенной организацией была принята обновленная редакция международного договора. Наша страна подписала Киотскую конвенцию в 2010 году, и тем самым вывела свое законодательство в таможенной сфере на новый уровень. Оно стало более прозрачным и понятым для представителей отечественного и иностранного бизнеса.
Передача имущества в пользу государства
При отказе от собственности в пользу государства на таможне участвуют государство и собственник груза (предприниматель, осуществляющий внешнеэкономическую деятельность). Владелец товара вправе отказаться от личного участия в процедуре таможенного оформления товара, для этого он может прибегнуть к услугам таможенного брокера.
От лица государства в процедуре участвуют представители таких ведомств как ФТС, ФССП, Росимущества. Напомним, что передача предпринимателем своих прав на товар происходит добровольно. Только владелец груза дает старт данной таможенной процедуре путем подачи на таможню заявления. Документ составляется декларантом и имеет произвольную форму. В заявлении на передачу товара в пользу государства обязательно должны указываться следующие сведения:
- Характеристики товара (название, количество, таможенная стоимость, код ТН ВЭД);
- Место хранения груза;
- Причины, по которым владелец вынужден отказаться от товара в пользу государства.
Все сведения должны быть подкреплены документально. Вместе с заявлением предоставляются товаросопроводительные документы и разрешение, полученное в Росимуществе. Последний документ содержит оценку экономической целесообразности отчуждения декларируемого имущества для бюджета, а именно какой объем затрат понесет государство, как новый собственник, при хранении и последующей продаже полученных товаров и будут ли при этом возмещены понесенные им расходы.
Проанализировав полученные данные, таможня должна в письменной форме уведомит владельца груза о том, будет ли принят товар, либо государство от него откажется.
Если предоставленных сведений оказалось недостаточно для принятия решения, то таможня может инициировать досмотр товаров. Декларант сможет приступить к оформлению товаров только после получения письменного разрешения таможни! В таможенной декларации в данном случае необходимо указать код 94, именно он присвоен процедуре отказа в пользу государства.
После выпуска таможенными органами товары утрачивают свой статус зарубежных товаров и получают статус товаров Союза. Затем они направляются в Росимущество. На усмотрение экспертов государственного органа товары могут быть направлены на перепродажу, либо уничтожены, или переработаны (утилизированы).
На товары, выпущенные под данной таможенной процедурой, распространяется принцип иммунитета, который защищает государство как нового собственника товаров от возможных претензий со стороны третьих лиц. Вся юридическая ответственность за возможные негативные последствия использования товаров третьими лицами переносится на декларанта.
Особенности таможенной процедуры отказа в пользу государства
Особенности процедуры отказа в пользу государства заключаются в следующем:
- В рамках процедуры можно задекларировать только товары, произведенные за рубежом;
- Не декларируются запрещенные к ввозу товары (наркотики (прекурсоры), оружие, донорские органы, кровь и ее компоненты, специальные технические средства, товары с истекающим сроком годности, товары, не соответствующие действующим регламентам и госстандартам, отходы производства, опасные химические соединения, способные нанести экологии, здоровью людей, озоноразрушающие вещества);
- При процедуре действует принцип материальной выгоды – таможенные органы не выпустят товары, хранение и реализация которых будет стоить государству дороже возможной выгоды.
Процедура отказа в пользу государства является одной из 17 применяющихся сегодня таможенных процедур, но на практике встречается не часто. По статистике, предоставленной ФТС РФ, общий объем поданных под данной процедурой таможенных деклараций (ДТ) занимает менее 0,1% от всей массы выпущенных ДТ.
Суть данной процедуры заключается в том, что участник ВЭД отказывается от прав на товары, ввезенные им ранее из-за рубежа и передает их в собственность государства. Право собственности передается по личной инициативе собственника безвозмездно, при этом на таможне не выплачиваются пошлины и сборы.
Что побуждает компании добровольно передавать свои товары в пользу государства? Некоторые компании переоценивают свои возможности, или недооценивают сформировавшуюся на рынке конъюнктуру. Например, повышение ставок ввозных таможенных пошлин, приводит к повышению розничной цены ввезенных товаров, они становятся менее конкурентоспособными и привлекательными в глазах покупателей. Желая переждать неблагоприятные рыночные условия, предприниматели вынуждены оплачивать складские услуги СВХ, что требует определенных денежных вливаний. Не оплатив услуги СВХ, можно получить штраф. В конце концов встает дилемма, когда отказ от товаров с полным освобождением от таможенных платежей выглядит более выгодным, нежели их декларирование под любыми другими таможенными процедурами для последующей переработки или вывоза за рубеж.
Оформление процедуры отказа в пользу государства
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является официальным таможенным представителем. В качестве таможенного брокера мы выполняем оформление товаров под процедурой отказ в пользу государства на всех таможнях и таможенных постах страны: в аэропортах, на железнодорожных станциях, автомобильных СВХ, морских портах. Работаем со всеми участниками ВЭД:
- Физическими лицами
- Юридическими лицами
- Индивидуальными предпринимателями
Сроки и стоимость оформления процедуры отказ в пользу государства
Срок оформления процедуры отказ в пользу государства в течение нескольких часов!
Стоимость таможенного оформления товаров под таможенной процедурой отказ в пользу государства в нашей компании является одной из минимальных на рынке. Цена таможенного оформления данной процедуры зависит от поставленных клиентом задач.
Мы уверены, что станем надежным партнером на таможне!