Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка thumbnail

Стихотворение о пользе иностранного языка

Есть в мире много языков (Учащиеся 6 класса)

Это стихотворение учащиеся 6 класса “В” посвящают Дню Языков народов Казахстана, который празднуется 22 сентября.

Есть в мире много языков!
А ты их выучить готов?
Чтоб в жизни обо всём узнать,
Освоить нужно их на «5».

Со всеми сможешь ты общаться
На самых разных языках,
Вести беседу, просвещаться
И мысли выражать в стихах.

И путешествовать по свету
Легко ты сможешь, друг, тогда…
Узнаешь языков секреты –
Не будет скучно никогда!

Оставить отзыв

Рейтинг работы: 108

Количество рецензий: 19

Количество сообщений: 20

Количество просмотров: 7841

© 20.09.2012 Детский дом
Свидетельство о публикации: izba-2012-639345

Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи для детей

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       29.04.2018   07:34:37

Светлана Давидовна!
​Спасибо Вам за великолепную декламацию нашего стихотворения!

С благодарностью,
весь наш коллектив.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Наталия Скакунова       16.09.2017   20:33:27
Отзыв:   положительный

Лучше не скажешь! Повезло ребяткам в том, что у них умные и чуткие наставники! Всем удачи!!!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       29.04.2018   07:37:18

Спасибо Вам за такие добрые слова!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Грачья Саркисян       13.10.2015   17:46:48
Отзыв:   положительный

Конечно, языков много, но сердце у всех людей одинаковое ! ! !

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       29.04.2018   07:38:13

Мы согласны с Вами!
Спасибо большое, что поддержали нас!

Солнечной и красивой Весны Вам!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Грачья Саркисян       29.04.2018   14:57:03

Я Вас поддержал ещё два года тому назад (обратите внимание на дату в моём отзыве). Желаю Мира над головой и счастливых дней !!!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Надежда АЛАЯ       17.02.2015   21:34:10
Отзыв:   положительный

Замечательные стихи!
Действительно, знание языков очень
облегчает и расширяет круг общения.
Учитесь, ребятки, знания всегда делают человека
интересным и уверенным в себе.
Всего доброго!
С МАСЛЕННИЦЕЙ ВАС!!!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       21.02.2015   17:12:05

А Вам, наша добрейшая и щедрейшая Надежда, мы очень-очень рады!
Спасибо за все пожелания и поздравление!
Пусть Масленица подарит Вам Добро и счастье!

С любовью,
все Ваши большие и маленькие друзья.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Елизавета       18.12.2014   13:11:12
Отзыв:   положительный

Замечательное стихотворение ,ребята, и мысли правильные! МОЛОДЦЫ!
Желаю ВАМ успехов в учебе и в творчестве! Будьте счастливы!
Добра и радости ВАМ! С теплом Елизавета

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       21.12.2014   10:28:59

Мы Вам очень рады!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Татьяна Дюльгер       15.12.2014   06:30:38
Отзыв:   положительный

Очень позитивно и правильно! Изучение языков – это путь к сближению, пониманию, к повышению знаний и общей культуры.
Желаю вам, ребята, получать хорошие оценки по всем языкам, которые вы изучаете в школе.
Попробуйте выучить одно стихотворение к Новому году на иностранном языке или на том языке, который вам не родной. Это очень интересно!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       18.12.2014   08:43:19

Спасибо, Татьяна Михайловна!
Уже учим Ваш стих!

А Вас поздравляем с приближающимися Рождественскими праздниками!
Счастья Вам и достатка в дом!

С любовью,

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Андрей Вистин       29.03.2014   23:49:21
Отзыв:   положительный

Да, именно так, правильные мысли в стихах. Благодаря знаниям других языков нам не только легче общаться с другими народами и понимать их, но и дружить с ними. Хорошее стихотворение 🙂

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       30.03.2014   18:25:01

Вы правы!
Спасибо, что заглянули к нас в гости!!!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Светлана Мельникова       27.03.2014   14:29:58
Отзыв:   положительный

Прекрасное и очень правильное стихотворение, ребята, об языках разных народов!
Только зная язык друзей, можно понять их мысли, чувства и желания!
Успехов вам, ребята и удачи!!!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       29.03.2014   16:41:47

СПАСИБО!!!

Мы очень рады видеть Вас у себя в гостях!
Удачи Вам во всём!

на фото: Азамат Букаев, ученик 4 класса, и Дина Сапарова, социальный педагог.
Март, 2014 год

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Наталья Котикова       13.02.2014   20:15:38
Отзыв:   положительный

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ И ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ!
ЗДОРОВО!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       16.02.2014   08:26:05

Ваша оценка нам о многом говорит!

На фото: Карина Данилова и Настя Пастухова, ученицы 4 класса

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Анна Богачёва       09.12.2013   19:24:52
Отзыв:   положительный

Видно, что не только на словах –
на деле учат Домовята языки!
Чтобы стихи писать, надо не просто язык знать – надо его любить.
Молодцы!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       12.12.2013   19:56:51

Мы любим свой родной язык!
И с уважением относимся к языкам других народов.

С благодарностью за дружбу и внимание к нам,
наши Домовята.

На фото: наша самая маленькая, тихая и замечательная – Ангелина Ветрова
Когда придёт посылка, мы ей вручим от Вас зайку…

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Роза Госман       20.11.2013   13:52:17
Отзыв:   положительный

Всё верно, ребята – знание многих языков всегда в жизни пригодится!
Ребята, вы, я думаю, знаете, о Литвинском Детском Доме, что в Карагандинской области.
Я там работала в начале семидесятых. И с первоклашками, и позже со старшеклассниками.
А сейчас уже давно живу в Германии, но ребят из Детского Дома часто вспоминаю. Мы с ними жили ОЧЕНЬ ДРУЖНО!!!
Всем сердцем желаю вам светлой, счастливой дороги и больших успехов в жизни!!!
С теплом и добром к вам, Роза Васильевна.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       21.11.2013   19:54:27

Благодарим за тёплые и добрые пожелания!
Что они нам дороги, Вы знаете на по наслышке…
Хоть и далеко от нас Германия, где Вы живёте, но мы чувствуем Вас совсем рядом.

С благодарностью, участники нашего литературного проекта.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

olegvolohov       04.11.2013   17:31:08
Отзыв:   положительный

Прекрасное пожелание подрастающему поколению!

Ох не легка задача эта,
Но если справишся ты с ней,
То обретёшь на белом свете
Быть может множество друзей.

От всей души желаю Вашим питомцам достичь этой цели!
С уважением, Олег.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       05.11.2013   17:28:03

Спасибо большое, Олег!
Мы рады тебе!!!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Николай Иванович Панин       12.02.2013   21:07:04
Отзыв:   положительный

Люблю язык родной я страстно
И не борюсь с самим собой:
Ведь в мире нет его прекрасней…
Уродству – бой! Ошибкам – бой!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       13.02.2013   13:33:08

Классный отзыв от Вас, Николай Иванович!!!
Конечно же,
…ОШИБКАМ – БОЙ!

На фото: Мы, авторы стихотворения, учащиеся 6 класса “В” встречаем Новый 2013 год.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Света Лучик       01.10.2012   18:49:20
Отзыв:   положительный

Отлично сказали, ребята! Как хорошо, когда человек умеет говорить на нескольких языках. Перед ним раскрываются новые дороги. обнимаю! Лучик.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       02.10.2012   19:54:44

Светлана Петровна, нам хоть и трудно, но мы учим три языка: казахский, русский и английский.
Мы знаем, что в жизни это необходимо.
Спасибо Вам за то, что вы нас не забываете, всегда в центре наших событий!

На фото: каждый по строчке – вот и получилось такое стихотворение!
(Машенька Новосёлова, Слава Шапорев, Ержан Галиев, Артём Боровиков.
А вот Саша Новиков предпочёл скрыть своё лицо…)

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Любава       28.09.2012   09:32:40
Отзыв:   положительный

Здорово!
Ведь славно получилось!
с теплом Любаша

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       02.10.2012   19:45:47

И нам весело от того, что Вам понравилось, и от этой милой картинки.

С добрыми пожеланиями, авторы стихотворения – ребята 6 класса “В”:
(слева направо -Кристина и Карина Гордеевы, Люда Бруслинская, Ержан Галиев, Артём Боровиков и Саша Новиков).

Читайте также:  Вред и польза мятного чая

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Антон Буряк       21.09.2012   14:04:18
Отзыв:   положительный

Молодцы, ребята! По Вам видно, что вы любите свою страну!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       24.09.2012   18:57:03

Почтальон Печкин!
Мы рады с Вами общаться!!!
Спасибо за поддержку!

На фото: идёт конкурс стихов, посвящённый Празднику языков народов Казахстана.Звучат стихи в исполнении наших ребят на разных языках

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Ольга Коптева       21.09.2012   10:30:19
Отзыв:   положительный

Отличное стихотворение, ребята!
Желаю всем хороших отметок.

С теплом Ольга.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       24.09.2012   19:05:12

Оля, спасибо!
Мы стараемся!!!
На фото: Настя Мальцева и Валюша Троеглазова. Они заняли третье место на конкурсе чтецов в День Языков.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Наталья Родивилина       21.09.2012   07:37:32
Отзыв:   положительный

Молодцы, ребятки! Замечательно стихотворение! С праздником всех вас! Отличной учёбы!
С теплом

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       24.09.2012   19:01:07

Спасибо большое!
Нам приятно, что Вы интересуетесь всем, что у нас происходит!

А это – победители конкурса стихов о Языках: Алёна Юсупова (9 класс “В”) и Кирилл Токмин (6 класс “В”).22 сентября 2012 года.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Наталья Егорова       20.09.2012   20:29:00
Отзыв:   положительный

МОЛОДЦЫ!!!
Очень правильная мысль в вашем стихотворении, друзья!
Чтобы дружить, надо научиться понимать друг друга!

Стихотворение о пользе иностранного языка

Стихотворение о пользе иностранного языка

Детский дом       20.09.2012   20:55:11

Наташа!
Спасибо, что Вы всегда рядом: и в праздники, и в будни!!!

В Казахстане много языков!
Они все так похожи,
Ведь это – к жизни ключ родной,
И к знаньям ключик тоже.

Кирилл Токмин

Казахский язык – ключ к общению,
Русский язык – ключ к учению,
Английский язык – это дружбы ключ,
Он так же, как все, красив и могуч!

Алёша Гейнрих.

На фото:авторы этих незамысловатых слов – крайний в нижнем ряду слева -Алёша Гейнрих, справа – Кирилл Токмин.

Стихотворение о пользе иностранного языка

Источник

Красивые стихи про Иностранные языки на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Стихи – Язык имеет много свойств

Язык имеет много свойств.
Он человеку очень нужен.
Из всех известных нам устройств,
Один лишь мозг сильней нагружен
И сердце, может быть, важней.
Оно слабей, оно нежней,
И труд сердечный однотипен.

Язык же может говорить,
Трындеть, болтать и лепетать,
Хвалить, шутить и матом крыть,
И так, без мата, оскорблять.
Он производит звуков рой
Но, к сожалению, порой,
Остановится не способен.

Автор: Dimitrios

Стихи – Язык людей

Язык звучит
По разному у нас
Есть звук Любви
И откровений

Есть звук печали
Гнева без прекрас
Что не дает нам
Радости велений

Чем тоньше звук
В твоих устах живет
Чем мягче и нежнее –
Цвета лилий

Тем радостней
Твоя Душа поет
Тем веселей,
И счастье без унынья…

Автор: nadin288

Стихи – Язык

Язык – мой друг!
Язык – мой враг…
Язык – мой спаситель!
Язык – мой предатель…
Будь благословенен, язык!
Да будет проклят язык…
Всё созидает язык!
Всё разрушает язык…
Язык – мой дар!
Воспел земной шар,
И душу дьяволу продал,
И в рай билеты раздавал!

Автор: aleksuslim

Стихи – Язык цветов

Язык цветов
совсем не бессловесен:
В нём есть намёк
и чувства цветогамм…
Начало отношений,
завязь песен
Л Ю Б В И…
– И как
не верить лепесткам?
Чего – гадать?
Коль опыт предоставлен:
Проверена
волшебность лепестков,
И Гороскоп
давно уже составлен –
Э н е р г и и –
Bсесилия цветов !

17 – 18.01.2005

“Язык цветов,равно как язык веера в Испании,
издавна служил на Востоке способом тайного
объяснения между влюблёнными.И в то время
как в Персии,Турции…

Автор: ВОДОЛЕЙ

Стихи – Язык и сердце

Язык и сердце говорят
Порой иными языками,
Он непочтеньем часто смят,
Оно Любовь поёт стихами,
Он вероломством обуят,
Оно – целительно огнями
И под седыми небесами
Не обретём мы в жизни лад,
Пока иными языками
Язык и сердце говорят.

Автор: горнийпутник

Стихи – Язык

Язык людей есть голос мысли,
В те давние начала времена,
Речь русскую в невзгодах развивали
Славянские общины, племена.

Лишь в испытаньях человек добрее,
Чела коснулась мудрости рука,
И слово выразительней, сильнее,
Богаче и насыщенней строка.

И если все же хочешь выбрать
Народ душевней и мудрей,
Язык чей словом побогаче,
Чтоб мысль выразить ясней.

Да, чей язык так метко сможет
Единым словом все сказать,
И мысли творческой поможет
Все тонкости, оттенки…

Автор: slavysh

Стихи – Язык

– Язык, ребята, это сила!
Что бы там ни говорили,
Без языка нам всем кирдык…
Что там на ужин нам? – Язык!

Н.В.Невесенко

Автор: tit4321

Стихи – Язык фруктов

Язык фруктов – мало знают
И, порой, не понимают,
Что, отведав вкусный плод,Обольщение придет.

На ладошке виноград,
Но не темный, белый.
Это значит:
Буду рад с вами побеседовать.

Хочешь дольку мандарина?
Это жест понятен всем:
Выбираю тебя в жены
Первый раз и насовсем.

Любишь ли хурму? Не знаю:
На, отведай, ты умна
И судьбой моей теперь уж ,
Будешь править ты сама.

Вот кусочек яблока, вот кусочек груши
Иль арбузика возьми и меня послушай.
Секс тебе я предлагаю, но такой…

Автор: Персик

Стихи – Язык – рудиментарный сплав

Язык – рудиментарный сплав:
Лишь в прошлом он находит силы.
Живёт, воспоминанья оболгав,
И заклинанья, что произносил он,
Теряют прежний смысл, как в предосенний
Дождливый день теряет лето зелень.

Автор: Shrike

Стихи – Язык народа

Язык народа – суть душа его,
Родная речь – души отображенье,
Хватило Богу Слова одного
Для жизни и для мира зарожденья.
Не ведаем, порой как глубоко
Пронзает слово ткани мирозданья,
Значенье слова ой, как велико!!!
Законы Жизни – словосочетанья.
Давайте же вершить словами мир,
Давайте же вершить словами благо,
И сердца колоколящий клавир
Разбудит Огнь Духа – камень драгий!

Автор: горнийпутник

Источник

Использование стихов на уроке обеспечивает активность и работоспособность учащихся, творческую деятельность и высокий уровень владения лексико-грамматическим материалом, поддерживает у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

настроение: творческое

ключевые слова: мотивация, кругозор, интерес, память, лексика, грамматический материал

город: с. Бычок,  Петропавловский р-н, Воронежская обл.

e-mail: volkova.teacher@yandex.ru

 
В настоящее время, к сожалению, учащиеся, обучаясь в начальных классах, в ряде случаев уже утрачивают непосредственный интерес к узнаванию нового. Снижение учебной мотивации требует самого тщательного рассмотрения.

Мотивация является системообразующим компонентом структуры всей учебной деятельности, так как при отсутствии желания учиться этот процесс теряет свою значимость, перестает способствовать развитию личности.

Формирование мотивации — центральная проблема современной школы. Английский язык занимает особую позицию в системе других учебных дисциплин. Он является уникальным предметом, так как при его изучении учащиеся сталкиваются с абсолютно новым языковым и речевым материалом. Школьникам приходится заучивать его, что сложно и не всегда интересно, поэтому при изучении английского языка именно педагогическое мастерство учителя, его авторитет, личная заинтересованность в успехах детей обуславливают эффективность формирования мотивации.

Учение — это познание. Нельзя заставить человека познать что-либо. Его можно только заинтересовать. Поэтому проблема мотивации является главной на всех этапах обучения иностранным языкам.

Использование стихов и рифмовок на уроках английского языка, на мой взгляд, оптимизирует учебный процесс: повышает мотивацию, снижает утомляемость, увеличивает темп урока.

Читайте также:  В чем польза или вред капусты белокочанной

Опираясь на свой опыт работы, я пришла к выводу, что использование стихов и рифмовок позволяет прочно запомнить лексический и грамматический материал. Стихи и рифмовки я использую в работе с учащимися 2–11 классов. Они помогают мне весело и интересно проводить уроки, а также передавать некоторые лингвострановедческие знания.

Стихи и рифмовки необходимы для формирования произносительного навыка младших школьников. Разучивая стихотворение, ребенок не чувствует той напряженности, которую он может ощущать при традиционной работе над фонетикой; он более раскрепощен и свободен. Этим и объясняется секрет популярности стихов и рифмовок. Кроме того, они легко вписываются в любой этап урока и доставляют учащимся неподдельное удовольствие.

Эффективным средством усвоения фонетического материала является заучивание наизусть скороговорок, рифмовок, содержащих изучаемый фонетический материал:

[ai]

My kite is white,
My kite is light,
And it can fly
High in the sky.

[r]

The rain is raining all around,
It falls on field and tree.
It rains on the umbrella here,
And on the ships at sea.

А эта рифмовка читается как рэп (5–7 классы — для фонетической разминки):

Faster — slower, higher — lower,
Bigger — smaller, shorter — taller,
Over — under, around and through,
Up and down, many — few,
Open — shut, out and in,
Top — bottom, thick and thin,
Left — right, yes — no,
Crooked — straight, stop — go,
Here — there, short — long,
Hard — soft, weak — strong.

Во 2 классе я предлагаю учащимся выучить стихи к буквам алфавита. Учащиеся с большим удовольствием учат небольшие куплеты. Если к стихам добавить ещё и какие-нибудь движения, это помогает быстрее и лучше запомнить алфавит. Изучив все буквы, я провожу урок-игру «The ABC-Party».

В нашу дверь стучатся.

— Кто там?
— Буква A и осень — autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко — an apple.

Буква B, как мячик — ball —
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку — book.

На охоту вышлаС.
— Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке — cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака — dog.

БукваЕ белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец — the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog — лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой — horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе — hat.

С буквой Iмы так похожи:
I и я — одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир — ice-cream.

Сладкоежка букваJ
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.

Kоткроет всем замки —
У нее есть ключик — key,
В царство — kingdom — отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку  — lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу — lamp — зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
Melon — дыня — ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо — a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их —  number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб —  oak tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: “OK”.

Pirate — молодой пират —
С parrot — попугаем — рад:
— Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма — palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквыQ,
Потому что queen — царица —
Очень любит веселиться.

Почему идет молва:
«Берегитесь буквыR»?
Я открою вам секрет —
Нет противней крысы — rat!

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе — sky — сверкает star —
Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка — toy.

Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела:
Подарила зонт — umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.

W, известно всем, —
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк — a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
— Я беру вас на X-ray.
— Что такое? Может, в плен?
— Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море букваY.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник — a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке — in the Zoo.

__________

My family:

A B C D E
This is my family.

G H I J
I love them every day.

K L M N O
Mother, father, baby, oh

P Q R S T
Brother, sister, you can see

U V W X Y Z
All the people in my family.

Короткие стихи также облегчают запоминание правил чтения:

1. е:

Меня Яга заколдовала злая,
Когда я на конце, я не читаюсь.

2. e, i, y:

Нас, малыш, не забывай!
Мы зовемся “e”, “i”, “y”.
Если слева “с” стоит,
Она весело свистит.
После “с” когда нас нет —
Кашель слышится в ответ.

3. u:

Я простая буква “u”,
Но я знаю роль свою.
Если слог закрыт, тогда
Звук похож на букву «а».

4. th:

Третьекласснику пока
Трудно сладить с нами:
Нужно кончик языка
Захватить зубами.

5. e, i, o, a:

Если будет на конце
Русская немая «е»
Нас в словах произносите,
Словно буквы в алфавите.

Освоение лексики — это самый трудоёмкий процесс в изучении иностранного языка. На решение этой проблемы уходит 70–80% времени и усилий при освоении минимума (3000) слов.

При изучении лексики по теме «Животные» учащиеся учат небольшие рифмовки:

It is a dog.
It is a frog.
It is a cat.
It is a rat.

A hare is kind.
A tiger is wild.
A mouse is small.
A giraffe is tall.

Для запоминания модального глагола can (cant) я предлагаю учащимся следующие стихи:

I can go to the Zoo.
I can see a kangaroo,
I can feed a hare,
I can draw a bear.
Mother, Mother, look at me:
I can draw a little bee,
I can drink a cup of tea,
I can watch TV.

A pen can’t jump.
A chick can’t fly.
A chair can’t run.
A book cant cry.

При изучении местоимений:

I and you,
He and she,
It and we,
You and they

Вот сколько у нас друзей!

Стихотворения помогают закреплению языкового материала и обогащению речи учащихся. Материал, представленный в стихотворной форме, усваивается детьми значительно легче. Практика показала, что когда стихотворение выучено наизусть, то всё его лексическое содержание включается в активный словарь ученика. Таким образом, создается база для неподготовленной речи.

Запомнить названия животных и что они любят делать помогут следующие стихи:

I am a pig.
I like to dig.
I am a rat.
I like to chat.
I am a crocodile.
I like to smile.
I am a butterfly.
I like to fly.
_______

I am a frog.
I like to walk in the fog.
I am a cat.
I like to sleep on the mat.
I am a fox.
I like to hide in the box.
I am a bird.
I like to sing a song.

Для изучения английских слов и структур наряду с английскими стихами очень эффективны, особенно на начальном этапе, короткие стихи с включением строк на родном языке. Такая форма очень удобна для заучивания как отдельных слов, так и целых структур. Например, запомнить структуру «идти на прогулку» бывает нелегко, а если выучить данное стихотворение, фраза надолго запоминается:

Читайте также:  Польза яблок для организма человека

Сказал волчице серый волк:
«I want to go for a walk».
«Нельзя гулять», — кричит волчица, —
«Ты должен день и ночь трудиться!»
С тех пор и воет серый волк:
«I want to go for a walk.»

Чтобы учащимся было легче запомнить глаголы, я предлагаю им следующие стихи:

Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, запомни, будет “run”.
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет “jump”.

Любит плавать наш Максим!
«Плавать» по-английски — “swim”.

Шарик, шарик, улетай!
«Летать», запомни, будет “fly”.

Мы едем в город снова.
Идти и ехать — “go”.

Это очень важно
Всем ребятам знать!
По-английски — “count”,
По-русски — «считать».

Мы ждем гостей!
Давай поскорей
Накроем на стол!
Накрыть будет “lay”.
Игрушки твои пускай подождут:
Поставим приборы,
Ставить — “put”.
Убрать со стола,
Все помыть и почистить
Мне вовсе не трудно, хоть я и один.
Гости ушли. Скоро все будет чисто.
Убрать и почистить будет “clean”.

— Смотри, тарелки не разбей!
Бери по одной.
Брать будет “take”.
Посуду помой,
Когда стол уберешь.
«Мыть» по-английски,
Запомни, “wash”.

«Читай!» — мне мама говорит.
«Читать», «читайте» — значит “read”.

Привыкаю я к труду.
«Делать», «делай» значит “do”.

Режу сельдерей, шпинат.
«Резать» по-английски “cut”.

Нарисую вам ведро.
«Рисовать» иначе — “draw”.

Сяду я, нога болит.
«Сидеть», «садиться» — значит “sit”.

Забывает все мой дед.
«Забывать» звучит “forget”.

В язык английский я влюблен!
«Учить», «учиться» значит ”learn”.

Позовут вас на укол.
А «позвать» иначе — “call”.

Песню спой про неба синь.
«Петь», «пою» и «пойте» — “sing”.

— Ой, животик мой болит!
Есть хочу. «Есть», «кушать» — “eat”.

Что мы видим там, спроси.
«Видеть» по-английски — “see”.

Хочу жениться я на Вере!
«Жениться», «выйти замуж» — “marry”.

Скачу верхом я на парад,
«Верхом скакать» иначе — “ride”.

— Ох, к подушке я прилип!
Спать хочу. «Спать» значит “sleep”.

— Говорю вам, там восток!
«Говорить» иначе — “talk”.

Для игры нам нужен клей,
А «играть» иначе — “play”.

Лыжи вам не две доски,
На них кататься будет “ski”.

В разговор я сразу вник.
«Говорить» иначе — “speak”.

Победил пловец-пингвин.
«Побеждать» иначе — “win”.

Лексику по теме «Дом» заучиваем благодаря следующим стихам:

Иду я спать, гасите свет,
«Кроватка» по-английски – “bed”.

Да, запомнить я успела:
«Стул» по-английски будет “chair”.

Огонь в камине разжигая,
Назову его я “fire”.

На стене висит картина,
Словно яркая витрина.
На ней так много птичек!
«Картина» будет “picture”.

Выглядит грязным наш дворик,
Если на улице дождик закаплет.
Положу я у двери коврик.
«Коврик» по-английски — “carpet”.

Ее просил повесить шеф,
Для книг она, зовется “shelf”.

Не проспать бы нам урок!
Мы заводим на ночь clock.

Его помыть нетяжело,
Покрыт линолеумом floor.

Здесь все время гам и шум!
Живу я с братом в этой room.

Чтоб любоваться моря видом,
Я распахнул пошире window.

Таблицу умножения я знаю от и до,
Теперь во все науки мне открыта door.

Названия животных можно встретить здесь:

Кот стащил и съел омлет.
Он воришка, этот cat.

Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака — “dog”.

Каждый из ребят поймет:
«Птица» по-английски — “bird”.

Очень любит манку
Обезьянка — “monkey”.

В английском я вершин достиг!
«Свинья», я знаю, будет “pig”.

Имеет пышный рыжий хвост
Проказница лисица — “fox”.

В каждой стране он названье имеет:
По-русски — «медведь»,
По-английски — “bear”.

В цирке он большой талант,
Слон могучий — “elephant”.

Игрушку вдруг я захотела.
Куплю зайчонка:
«Заяц» – “hare”.

Прыгнула к нам на порог
Зеленая лягушка — “frog”.

«Крокодил», мы это знаем,
По-английски – “crocodile”.

Не знаю, как будет по-польски «страус»,
Но знаю, что «мышь» по-английски — “mouse”.

Курица известна всем,
По-английски она “hen”.

Начинает наш денек
Петушок горластый — “cock”.

По двору ходил, чирикал
Маленький цыпленок — “chicken”.

Знает его каждый житель российский,
По-русски он «волк»,
Ну а “wolf” — по-английски.

По деревьям кто-то прыгал.
Оказалось, белка — “squirrel”.

Грозный лев, пусть каждый знает,
По-английски будет “lion”.

«Корабль пустыни» его зовут.
Camel двугорбый —
По-русски «верблюд».

Гиганта жирафа легко узнав,
Мы по-английски скажем “giraffe”.

Английская миссис, немецкая фрау —
Все утром доят кормилицу cow.

От нее большущий вред,
Гнать из подвала нужно rat.

На воле, вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша hen.

Учим названия цветов:

Вот в черной шляпе человек.
Запомни, «черный» — это “black”.

Кот ловит сереньких мышей.
— Как по-английски «серый»?
— “Grey”.

Я море синее люблю,
А «синий» по-английски — “blue”.

Утром встает очень рано
Мишка коричневый — “brown”.

Везде гуляет смело
Цыпленок желтый — “yellow”.

Забыл слово «белый»?
Не унывай!
Запомни, оно по-английски
“White”!

Цвет листьев и травы один —
Зеленый. По-английски — “green”.

На светофоре красный свет
Нам скажет: «Стойте!»
Красный — “red”.

Стоять! Зажегся красный свет!
Запомни, красный будет “red”.

Коль загорелся желтый — “yellow”,
Жди, перерыв короткий сделай.

Зеленый — “green” — нам говорит:
«Шагайте смело — путь открыт!»

Шевелюры цвет твой моден,
Не рыжий он совсем, а golden.

Боюсь ходить я на чердак,
Без окон он и очень dark.

Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем “pink”.

— Mr. Brown! Mr. Brown!
What colour is your gown?
— My gown is Brown.

— Mr. Black! Mr. Black!
What colour is your back?
— My back is black.

—Mrs. Rose! Mrs. Rose!
What colour is your rose?
— My rose is rose.

—Mr. Yellow! Mr. Yellow!
What colour is your pillow?
— My pillow is yellow.

—Mr. Red! Mr. Red!
What colour is your hat?
— My hat is red.

— Mr. Green! Mr. Green!
What colour is your ring?
— My ring is green.

— Mr. White! Mr. White!
What colour is your kite?
— My kite is white.

— Mr. Blue! Mr. Blue!
What colour are you?
— I am blue!

— Mr. Grey! Mr. Grey!
What colour are they?
— They are grey.

— Mr. Orange! Mr. Orange!
What colour is your orange?
— My orange is orange!

Запомнить дни недели помогают такие стихи:

We dance on Sunday,
We work on Monday,
We read on Tuesday,
We write on Wednesday,
We count on Thursday,
We speak on Friday
And we play on Saturday.

A FAT CAT

On Sunday I sleep,
On Monday I peep,
On Tuesday I watch TV,
On Wednesday I drink milk and tea,
On Thursday I catch mice,
On Friday I eat rice,
On Saturday I have a rest —
These are things I like best.

Очень эффективно использовать стихотворения в качестве примеров при усвоении грамматического материала. Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают (пусть и в стихотворной форме) запомнить различные грамматические особенности английского языка.

Sport is fun for girls and boys.
It’s much better than the toys.
You can sledge and ski and skate
And play snowballs with Kate,
You can swim and play football,
Hockey, tennis, basketball.
You can jump, and you can run,
You can have a lot of fun.

Вот как легко и весело можно выучить неправильные глаголы:

Пол Наташа sweep-swept-swept (подметать)
Дом в порядке