Стихотворение о пользе изучения иностранных языков

Стихотворение о пользе изучения иностранных языков thumbnail

Красивые стихи про Иностранные языки на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Стихи – Язык имеет много свойств

Язык имеет много свойств.
Он человеку очень нужен.
Из всех известных нам устройств,
Один лишь мозг сильней нагружен
И сердце, может быть, важней.
Оно слабей, оно нежней,
И труд сердечный однотипен.

Язык же может говорить,
Трындеть, болтать и лепетать,
Хвалить, шутить и матом крыть,
И так, без мата, оскорблять.
Он производит звуков рой
Но, к сожалению, порой,
Остановится не способен.

Автор: Dimitrios

Стихи – Язык людей

Язык звучит
По разному у нас
Есть звук Любви
И откровений

Есть звук печали
Гнева без прекрас
Что не дает нам
Радости велений

Чем тоньше звук
В твоих устах живет
Чем мягче и нежнее –
Цвета лилий

Тем радостней
Твоя Душа поет
Тем веселей,
И счастье без унынья…

Автор: nadin288

Стихи – Язык

Язык – мой друг!
Язык – мой враг…
Язык – мой спаситель!
Язык – мой предатель…
Будь благословенен, язык!
Да будет проклят язык…
Всё созидает язык!
Всё разрушает язык…
Язык – мой дар!
Воспел земной шар,
И душу дьяволу продал,
И в рай билеты раздавал!

Автор: aleksuslim

Стихи – Язык цветов

Язык цветов
совсем не бессловесен:
В нём есть намёк
и чувства цветогамм…
Начало отношений,
завязь песен
Л Ю Б В И…
– И как
не верить лепесткам?
Чего – гадать?
Коль опыт предоставлен:
Проверена
волшебность лепестков,
И Гороскоп
давно уже составлен –
Э н е р г и и –
Bсесилия цветов !

17 – 18.01.2005

“Язык цветов,равно как язык веера в Испании,
издавна служил на Востоке способом тайного
объяснения между влюблёнными.И в то время
как в Персии,Турции…

Автор: ВОДОЛЕЙ

Стихи – Язык и сердце

Язык и сердце говорят
Порой иными языками,
Он непочтеньем часто смят,
Оно Любовь поёт стихами,
Он вероломством обуят,
Оно – целительно огнями
И под седыми небесами
Не обретём мы в жизни лад,
Пока иными языками
Язык и сердце говорят.

Автор: горнийпутник

Стихи – Язык

Язык людей есть голос мысли,
В те давние начала времена,
Речь русскую в невзгодах развивали
Славянские общины, племена.

Лишь в испытаньях человек добрее,
Чела коснулась мудрости рука,
И слово выразительней, сильнее,
Богаче и насыщенней строка.

И если все же хочешь выбрать
Народ душевней и мудрей,
Язык чей словом побогаче,
Чтоб мысль выразить ясней.

Да, чей язык так метко сможет
Единым словом все сказать,
И мысли творческой поможет
Все тонкости, оттенки…

Автор: slavysh

Стихи – Язык

– Язык, ребята, это сила!
Что бы там ни говорили,
Без языка нам всем кирдык…
Что там на ужин нам? – Язык!

Н.В.Невесенко

Автор: tit4321

Стихи – Язык фруктов

Язык фруктов – мало знают
И, порой, не понимают,
Что, отведав вкусный плод,Обольщение придет.

На ладошке виноград,
Но не темный, белый.
Это значит:
Буду рад с вами побеседовать.

Хочешь дольку мандарина?
Это жест понятен всем:
Выбираю тебя в жены
Первый раз и насовсем.

Любишь ли хурму? Не знаю:
На, отведай, ты умна
И судьбой моей теперь уж ,
Будешь править ты сама.

Вот кусочек яблока, вот кусочек груши
Иль арбузика возьми и меня послушай.
Секс тебе я предлагаю, но такой…

Автор: Персик

Стихи – Язык – рудиментарный сплав

Язык – рудиментарный сплав:
Лишь в прошлом он находит силы.
Живёт, воспоминанья оболгав,
И заклинанья, что произносил он,
Теряют прежний смысл, как в предосенний
Дождливый день теряет лето зелень.

Автор: Shrike

Стихи – Язык народа

Язык народа – суть душа его,
Родная речь – души отображенье,
Хватило Богу Слова одного
Для жизни и для мира зарожденья.
Не ведаем, порой как глубоко
Пронзает слово ткани мирозданья,
Значенье слова ой, как велико!!!
Законы Жизни – словосочетанья.
Давайте же вершить словами мир,
Давайте же вершить словами благо,
И сердца колоколящий клавир
Разбудит Огнь Духа – камень драгий!

Автор: горнийпутник

Источник

Стихотворение о пользе изучения иностранных языков

Поэзия составляет огромный пласт англоязычной литературы. Великобритания подарила миру множество замечательных поэтов – Шекспира, Вордсворта, Лорда Байрона. Большой вклад в поэзию внесли американские гении – Сильвия Платт, Фрост, Каммингс и другие. Но стихотворения редко рассматриваются как инструмент для изучения иностранного языка. Поэзия на другом языке кажется слишком сложной и недоступной. Мы хотим развеять этот миф и посоветовать обязательно использовать английские стихотворения в своем обучении.

Польза стихотворений для изучения английского языка

Изучать английские стихотворения действительно нелегко. Поэзия сложнее для восприятия, чем проза, а непривычные особенности иностранного стихосложения еще усложняют чтение и заучивание стихов. Но такие занятия очень эффективны для изучения английского языка. Они имеют много преимуществ перед другими методами:

  1. Поэзия содержит самую разнообразную лексику. Помимо нейтральных книжных слов, это и возвышенная лексика, и архаизмы, и разговорные словечки (особенно у современных поэтов-песенников). В поэзии очень широко используются редкие и меткие слова, значение которых максимально точно подходит по смыслу. Это хорошая возможность расширить свой словарный запас, обогатить его синонимами и специфической лексикой. Стихотворения на английском языке учат подбирать подходящие слова, благодаря чему речь звучит понятнее и естественнее. Если у вас хороший пассивный словарный запас, но с активной речью есть проблемы, поэзия поможет их устранить.
  2. Поэзия содержит рифму и яркие образы. Обе эти особенности отлично служат для запоминания. Стихотворения помогают лучше запоминать слова, коллокации, идиомы, фразы, грамматические конструкции, чем проза. Образность и лаконичность стихотворений создают в голове стойкие ассоциации, а рифма помогает заучить строчки наизусть. Если вам сложно запоминать или нет времени на заучивание большого количества слов или фраз, используйте стихотворения на английском.
  3. Стихи обладают ярко выраженным ритмом и интонацией. Это отличный инструмент для тренировки всех аспектов произношения. Мелодика поэзии помогает закреплять характерные для английского языка ритмы и фразовые ударения. Читая и разучивая стихотворения, мы тренируемся говорить с правильной интонацией и верно произносить звуки английского языка.
  4. В поэзии часто используются литературные приемы – метафоры, эпитеты, аллегории. Стихотворения помогут узнать распространенные и характерные для английского языка сравнения и метафоры, распознавать разные литературные приемы в любых художественных текстах, научиться самостоятельно использовать их как в устной, так и письменной речи.

Стихотворение о пользе изучения иностранных языков

Особенности английской поэзии

Перед тем, как приступить к изучению стихотворений, важно понимать, что представляет собой поэзия на английском языке. Вопреки распространенному заблуждению, стихи на различных языках складываются по-разному. У английской поэзии есть свои особенности, которые не присущи русским стихотворениям. И, наоборот, в них может не быть привычных нам черт – например, определенных видов рифмы или стабильного размера.

Эти особенности объясняются несколькими причинами, в том числе историей и строением английского языка. Современная английская поэзия развилась из традиционного англосаксонского стихосложения. Грамматическая система языка постепенно упрощалась, что привело к существующему аналитическому строю. В 15 веке в английском языке произошел Великий сдвиг гласных, что тоже повлияло на черты современной поэзии.

  1. Английские стихотворения отличаются большей свободой в размерах. Если в русском стихосложении важно придерживаться одного ритма и размера, то в английском можно создавать разные вариации, менять по ходу ритм, отступать от нормы. Такое обращение с языком в английских стихах не выглядит вопиющим нарушением традиций, это обычное дело. В русских стихотворениях это редкость, такой прием используется только для достижения особого художественного эффекта.

В английских стихах можно встретить явления гиперметрии и липометрии. В первом случае в стопе будет лишние слоги, а во втором – наоборот, не будет хватать нужных для размера слогов. Например, в «Ромео и Джульетте» следующие строки написаны пятистопным ямбом, но в них есть один лишних слог, выпадающий из ритма:

And common Wellingtons turn Rom(e)o boots

  1. В английской поэзии чаще наблюдается тоническое стихосложение. Как и всем германским языкам, англосаксонскому был свойственен именно такой вид стихосложения. Он отличается тем, что в каждой строке одинаковое количество ударных слогов. Число безударных слогов же может быть свободным. Тоническое стихосложение отличается от силлабического, при котором в каждой строке должно быть одинаковое количество слогов, и от силлабо-тонического, при котором ударные и безударные слоги чередуются по определенной схеме, образуя стихотворный размер.
  2. В английских стихотворениях иногда встречаются слова, которые нужно читать с другим ударением или с проглатыванием определенных слогов. Их цель – соответствовать ритму и мелодике всего стиха. И это тоже совершенно нормальное явление, которое для носителей языка не выглядит ошибкой или неудачей поэта. Иногда такие слоги выделяются на письме, но чаще они никак не обозначаются, требуя от читателей внимательности. Например, строчка из Китса «Weighs heavily on me like unwilling sleep» хорошо звучит, только если в слове heavily проглотить второй слог.
  3. В английских стихотворениях слова рифмуются не так, как мы привыкли. Английский – аналитический язык, и в нем гораздо меньше суффиксов и окончаний по сравнению с русским. Следовательно, в нем и меньше рифмующихся слов. Для множества слов есть конечное количество рифм, которые уже давно опробованы поэтами. Некоторые слова вообще не рифмуются: например, orange. Чтобы разнообразить поэзию, поэтам ничего не остается, как нарушать строгие правила рифмы. Поэтому в английских стихах можно встретить такие рифмы, как trent – merriment, complicity – tree.
  4. В поэзии на английском языке встречаются зрительные рифмы. Они выглядят похоже, но при произношении не рифмуются. Это дань традиции: раньше такие слова рифмовались и часто встречались в стихотворениях. Поэтому не стоит удивляться, что в стихотворении известного поэта рифмуются такие слова как gone и alone или by и memory.

Стихотворение о пользе изучения иностранных языков

Советы по изучению английского с помощью стихов

  1. Начните с изучения знаменитых поэтов – Роберта Фроста, лорда Байрона, Гвендолин Брукс, Шекспира, Сильвии Платт и других. Выберите самые известные, но не самые сложные стихи, с которыми хорошо знакомы носители английского языка. Это могут быть Poppies in October Платт, The Road Not Taken Фроста или 18 Сонет Шекспира. 
  2. Регулярно читайте стихи на англоязычных сайтах с поэзией. Лучше всего выбирать ресурсы, в которых стихотворения сопровождаются аудиозаписями. Так будет удобнее тренировать произношение и интонацию. Кроме того, информация, которая подается одновременно визуально и на слух, лучше запоминается. Вот несколько вариантов сайтов с поэзией английских авторов:
  • Representative Poetry Online       
  • Famous Literary Works
  • Poem Hunter
  1. Перед тем, как прослушать стихотворение, попробуйте прочитать его вслух самостоятельно. Проставьте в нем ударения, выделите важные слова, уловите нужный ритм. И только затем проверьте, насколько ваша версия чтения совпадает с зачитанной исполнителем.
  2. Не только читайте, но и учите стихотворения наизусть. В этом занятии есть множество плюсов: и работа над произношением, и тренировка памяти, и повышение эрудиции.
  3. Найдите переводы известных русских стихотворений. Читать их будет проще и интереснее, чем аналогичные по сложности стихи английских поэтов. Отмечайте, как знакомые строчки переведены на английский, как в них передан ритм и размер.

2 УРОКА БЕСПЛАТНО!

Источник

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК? » ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-5 КЛАССОВ

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков» г. Северодвинска

И.В. Комольцева, Л.А. Лощинина

Ученики 5-х классов МАОУ «СОШ № 6» г. Северодвинска

Ученики 4-х и 5-х классов Ягринской гимназии № 31 г. Северодвинска

Ученики 5-х классов МБОУ «СОШ № 30» г. Северодвинск

Актуальность методической разработки внеклассного мероприятия состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять общение на иностранном языке, а так же умение школьников применить на практике теоретические знания, получаемые на уроках английского языка. В процессе проведения внеклассного мероприятия предполагается, что ученики повысят свою мотивацию изучать английский язык, выскажут свои мнения о важности изучения данного учебного предмета на современном этапе развития общества.

Говоря об актуальности данного мероприятия, можно сказать о том, что происходит стимулирование развития познавательной деятельности учащихся, воспитание толерантности и уважения к другой культуре, воспитание личностных качеств  (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность).

Изучение иностранных языков способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. В этой связи эффективное использование уникальных возможностей внеклассной работы может существенно улучшить качество школьного иноязычного образования, позволяя школьнику приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, профессионально, социально и личностно как на родном, так и на иностранном языке.

Подготовка к внеклассному мероприятию:

В процессе подготовки к данному внеклассному мероприятию учащимся предлагаются следующие роли: 1. Ведущий и переводчик, 2. Герой мультфильма Дим Димыч (не говорящий на иностранном языке, но в процессе участия в мероприятии приобретающий желание изучать английский язык). 3. Ученики двух школ (работающие в парах, мини-группах) 4. Ученики, подготовившие стихотворения на английском языке. 5. Ученики, подготовившие рассказы о себе на английском языке. 6. Ученики, подготовившие презентации (Мои каникулы в Лондоне, Праздник Хэлоуин в Лондоне). 7. Ученики, подготовившие стихи на русском языке собственного сочинения – «Зачем мне английский язык?».

Задачей учителя является координация всего процесса подготовки внеклассного мероприятия.

Оснащение: видеопроектор, экран, карточки с заданиями для участников, игрушки или рисунки участников.

ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК?»

Тип занятия: комбинированный.

Вид занятия: игра

На протяжении всего занятия будут реализовываться следующие общедидактические и собственно-методические принципы:

принцип сознательности: понимание учащимися содержания иноязычной речи;

принцип активности, предполагающий речевую активность учащихся в ходе всего мероприятия, основными источниками которой являются цели, желания и интересы;

принцип   наглядности. На внеклассном мероприятии используются языковая и неязыковая наглядности;

принцип прочности обеспечивал сохранение учебного материала в памяти и возможность его применения в различных видах речевой деятельности;

принцип доступности и посильности, т.к.  материал     представляется     в     соответствии     с     возрастными и интеллектуальными возможностями учащихся;

принцип коммуникативности. Следование данному принципу предполагает выполнение некоторых лексических упражнений в устной форме, создание высказывания на английском языке;

принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности: в ходе мероприятия задействованы разные виды речевой деятельности;

принцип учета уровня владения языком: организация праздника в соответствии с языковой подготовкой посредством использования разноуровневых упражнений;

принцип мотивации, то есть организация эмоционально-положительного отношения учащихся к самому процессу внеклассного мероприятия.

Цель: расширение знаний о возможностях изучения английского языка, важности его изучения, формирование коммуникативной компетенции, умения и желания общаться на иностранном (английском) языке.

Образовательная цель: закрепление изученного грамматического и лексического материала, совершенствование навыков говорения, устной и письменной речи.

Развивающая цель: расширение лексического запаса, совершенствование навыков разговорной речи на английском языке, формирование общих аудитивных навыков, расширение кругозора.

Воспитательная цель:

– повышение мотивации изучения английского языка;

– воспитание внимательности, творчества, умение работать в паре и группе; чувства дружбы между одноклассниками, учащимися из других школ;

 -формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, устанавливать и сравнивать разные точки зрения – при выступлении с презентациями.

Задачи:

1. развивать познавательную деятельность учащихся, желание изучать иностранный (английский) язык;

2. активизировать и расширять пассивный и активный словарь по теме;

3. способствовать развитию культуры общения на иностранном языке;

4. формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;

5. формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;

6. развивать творческие способности учащихся.

 Ход внеклассного мероприятия:

Приветствие

Ведущий: Today we have come here to answer very important questions. Do you need English? Why do people study it? Do you love English? Why?

Ведущий (перевод): Сегодня мы не просто так тут собрались. Мы хотим найти ответы на очень важные вопросы, а именно – Нужен ли тебе английский? Почему люди изучают английский? А тебе нравится изучать английский? Почему?

    Учитель: Давайте разберемся. Сегодня будет весело, дружно и интересно. Готовы? ОООООО, а вот и первый гость. Заходит ученик, изображающий персонажа из мультфильма «Фиксики» – Дим Димыча.

    Ведущие задают ему вопросы:

    Who are you?

    How old are you?

    Do you study English?

    Can you speak English?

    Дим Димыч отвечает: Что вы ребята задаете мне такие трудные вопросы? Я не умею говорить на английском. Я не думаю, что он очень важен в нашей жизни. Зачем он мне??? Не понимаю, почему люди учат его?

    Читает стихотворение

    Зачем мне нужен английский язык?
    Я к своему уже очень привык!
    В зеркало гляну – он очень хороший,
    Розовый,  и не на чей не похожий.
    А мне говорят, язык нужен новый.
    Он может шершавый, как у коровы?
    А мама сказала, что с этим английским,
    Смогу я читать иностранные книжки,
    Не потеряюсь я даже во Франции,
    Поговорить смогу с американцами.
    Очень полезный этот язык,
    Жаль, что пока я к нему не привык!

    Учитель: садись дорогой Дим Димыч. Мы попробуем доказать тебе, что изучать английский язык не только важно и интересно, но и нужно и полезно.

    1 Ведущий: Dear guests, can you speak English? Can you answer simple questions?

    2 Ведущий. Дорогие ребята. Давайте покажем, как мы умеем отвечать на такие простые вопросы.

    Всем раздаются вопросы: (вопросы на карточках из цветной бумаги) – вопросы составляются учителями и должны соответствовать уровню знаний учащихся:

    What’s your name?

    How old are you?

    Where do you live?

    What can you say about your character?

    Do you have a family?

    Do you go to school?

    What do you like doing?

    What do you dislike doing?

    Do you have a pet?

    Can you speak English?

    What is your favourite food?

    Have you got a friend?

    Do you like sport?

    Can you ski and skate?

    Do you love English?

    Все ребята принимают участие в ответах на вопросы. Отвечают.

    Дим Димыч удивляется:

    Ну, так не честно. Вы так хорошо говорите по-английски. А давно вы начали его изучать?

    Ведущий 1. Let’s show how it was. Remember. We went to school on the 1st of September 5 years ago. We started to learn the ABC and small poems.

    Ведущий 2. Давайте вспомним, как это было. 5 лет назад мы пришли в школу 1 сентября, стали учить алфавит и маленькие стишки!

    Ребята выходят и рассказывают стихи. При этом рассказ сопровождается наглядностью, упомянутой в стихах.

    Я уже учу английский,
    Этим очень я горжусь.
    И сегодня всем, что знаю
    Я с друзьями поделюсь.
    Бабушку зову я Granny,
    Маму – Mummy
    Папу – Dad
    Брата называю – Brother
    Он доволен – He is glad!

    (картинки с членами семьи)

    Прибежала кукла – doll
    Отобрали мячик – ball
    Кто забрал?
    Мальчишки – boys
    Унесли игрушки – toys
    Вмиг найду я забияк
    Всё верните!
    Bring them back!

    (игрушки – мяч и кукла)

    Я хочу вам рассказать
    Как животных называть
    Ослик по – английски – donkey,
    Обезьянка в рифму – monkey
    Кошка – cat, собака – dog,
    А лягушка просто frog.

    (игрушки – ослик, обезьянка, собака, кошка, лягушка)

    I like to read
    I like to play
    I like to study every day.
    I like to jump
    I like to run 
    I like to play
    It’s fun.

    (показ действий)
     

    А давайте послушаем, какие стихотворения знают наши гости!!

    Выступления гостей.

    Ведущий 1. Да, это было много лет назад. Сейчас наши ребята легко могут рассказать о себе.

    Дети рассказывают о себе. 2 рассказа – слушаем от 6 школы, 2 рассказа от других школ.

    Дим Димыч: Ух, ты, какие вы, молодцы. Ваш английский такой красивый. А алфавит вы знаете? Расскажите?

    Все встают, поют песенку Алфавит.

    Учитель: Вот как раз следующее задание у нас будет связано с алфавитом. Загадки

    Все делятся парами, ученики из 6 школы выбирают учеников из других школ. 5 минут на отгадывание загадок. Каждая отгадка начинается на определенную букву алфавита.

    AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

    It is the third summer month

    A continent where it is very hot

    It is a sport where you can run and jump

    It is a part of your body/ A person who performs (исполняет роль) in films.

    It is a subject at school and you can draw at it

    BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB

    It is a sport game

    You can read it

    You can use it if you live far from school and don’t want to go on foot

    The opposite for interesting

    People play this kind of game at home sitting at the table.

    CCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC

    If you ride a bike you like this activity

    It is very tasty and sweet. You can eat it with tea

    You can surf the net if you have it

    It is an animal. It cannot drink for a long time

    You sit in it when you are at school

    DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

    You like it if you can perform (выступать на сцене)

    It is the first winter month

    You can do it with the water, milk, juice, coffee

    If you have a car you must do it with your car

    You must do it with the home-work

    EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

    You have this subject at school

    You do it 4 times a day with food

    When your lessons start at 8.30 you must get up very …..

    The hen gives them to you

    It is a big animal with large ears and 4 legs

    FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

    This man grows fruit and vegetables on the land

    It is a part of your body which helps you write

    Bananas, oranges, apples are …..

    It is a day before Saturday

    Only birds and insects can do it

    GGGGGGGGGGGGGGGGGGGG

    It is a sport activity for girls and boys

    Your parents’ parents are ….

    This is a musical instrument

    You must do it every morning

    It is a country

    HHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH

    It is a sport game and it is played on the ice

    We say this word when we see a person in the morning or in the evening

    It grows on our head

    It is a game for small children

    We wear T-shirts and shorts when it is ……

    RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR

    You can do it with a book and a magazine

    It is a colour of the sun

    It is the country where you live

    We can see it in autumn and summer and spring but never in winter

    You wear it when it is rain

    SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS

    When you can do it you like going to the swimming – pool

    You have the longest holiday in this season

    It is a winter activity, you can do it in the mountains when there is a lot of snow

    It is a day when you don’t go to school

    It is a number after six

    NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN

    It is a part of your body which helps you to smell

    The giraffe has got it. It is very long

    It is the third autumn month

    You sleep at this time of the day

    The same as (то же самое что) beautiful

    VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV

    You can play them on TV or your computer

    It is a sport game

    Tomato, cucumbers, potatoes – are …………..

    You can say I love you …….. much

    You can do it with Granny and Grandad one day if you don’t live together

    PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP

    Mother and father are your …..

    It is a colour

    You can draw with it

    This is a bird which can be domestic and wild

    It is a dog’s child

    LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL

    It is a part of your body which helps to play football

    You have it at school after the second lesson

    You can go there and borrow (взять с возвратом) books for reading.

    It is a yellow fruit.

    The opposite of the word DISLIKE

    WWWWWWWWWWWWWWWW

    You must do it very hard

    It is a season

    It is a day of the week

    Your mum is the …… for you dad

    You do it with your clothes

    Жюри подводит итоги: Говорит, что все справились с заданием. Награждаются пары, написавшие правильно все ответы.

    Дим Димыч: Какие вы, молодцы. Мне нравится, как вы работали. Я, пожалуй, подумаю над тем, надо ли учить английский язык. Это весело работать в команде, ты можешь собрать друзей вместе и выполнять веселые задания. Ну, хорошо, а расскажите мне, зачем еще вам английский язык.

    Дети читают свои стихи. Стихи на тему «Зачем мне английский язык?»

    Английский в жизни точно пригодится- 
    Чтоб за границей нам не заблудиться, 
    Чтоб в Лондоне могли мы объяснится 
    И с королевой и с наследным принцем. 

    Хочу английский в совершенстве знать. 
    В оригинале чтоб Шекспира прочитать, 
    Понять про что поет Шакира, 
    Друзья чтоб были в каждой точке мира.

    (АвторФедоровцеваКсения)

    English

    Having a toast and a cup of black tea

    Makes me feel like I’m a real teen.

    I’m going to school to know words and phrases,

    And culture of great English nation. Amazing!

    Sir Winston Churchill and William Shakespeare –

    Lots of great people are coming from here.

    Their houses are castles, and they’re polite,

    To learn their habits is a delight.

    The more things I know, the more I want to,

    And all the difficulties I can get through,

    Sometimes it is hard, but it’s always funny:

    The language of England is worth to be studied.

    Когда я пью утром чай с тостом,

    Я будто стала английским подростком.

    В школе учу я слова их и фразы,

    И культуру Англии – это прекрасно!

    Сэр Уинстон Черчилль и Вильям Шекспир –

    Оттуда. Их знает весь мир.

    Их дом – это крепость, их меч – доброта,

    Хотелось мне знать их привычки всегда.

    Все трудности я преодолею,

    Уже много знаю, еще больше сумею.

    Бывает мне трудно запоминать,

    Но английский достоин, чтоб его изучать.

    (Автор – Конева София)

    Язык изучать нужно с детства английский.

    Он нужен сегодня туристу, врачу,

    Учителю нужен, спортсмену, юристу,

    И я знать английский, конечно, хочу!

    (Автор – Федорова Алина)

    Люблю я язык английский.

    Зачем же он нужен мне?

    Чтоб больше узнать о мире,

    О людях на нашей Земле.

    Мечтаю я съездить в Англию,

    Увидеть Биг Бен наконец,

    Сходить в музей Гарри Поттера

    И в Букингемский дворец.

    Встретить новых подружек,

    И крепко с ними дружить,

    Чтоб им рассказать о России

    И в гости к себе пригласить.

    Чтоб с ними общаться

    Без переводчика мы

    И вместе могли смеяться,

    Ведь километры нам не страшны!

    (Автор – Резцова Дарья)

    Есть много языков на свете,

    На них общаются все дети.

    И чтоб друг друга понимать,

    Английский нужно изучать.

    Язык этот – международный.

    В любой стране его ты вспомни.

    Со всеми жителями ты,

    Беседу сможешь завести.

    И вот поэтому друзья,

    Английский изучаю я!!!

    (Автор – Борзенина Эвелина)
     

    Я хочу учить английский,

    Чтобы многое узнать!

    Ведь язык – международный,

    Выучу его на пять!

    Чтоб идти куда угодно,

    Ехать, если захочу.

    В мире нет такого места,

    Где кого-то не пойму.

    Может, я поеду в Лондон?

    Может быть в Америку?

    Чтобы всех там понимать,

    Английский я учу на пять!

    (Автор – Ментусов Александр

    Калинина Юлия – А еще с английским языком можно путешествовать.  Презентация «Я в Лондоне» – 7 минут

    Здесь будет файл: /data/edu/files/j1454264071.pptx (London)

    Чертова Анна, Попова Ольга – А еще зная английский язык, можно принимать участие в детских праздниках, таких например, как Хэлоуин, во время поездки в Лондон.   – Презентация о детском празднике дома у директора школы Islington Centre for English в Лондоне.– 5 минут. 

    Ну и напоследок – давайте послушаем ребят, они ответят на вопрос «Зачем нужно изучать английский язык?»

    Видеоматериал. Опрос старшеклассников – зачем нужен английский язык.

    Ведущий 1. I hope you’ve spent a good time. As for me I love English. I want to study it. It’s very interesting. I am happy to study at school 6.

    Ведущий 2. It is very important to study English. There are many well-paid jobs if you know this language. You can work as a businessman, scientist, travel agent and journalist. Also you can travel and meet new people and see new places. It is amazing.

    (Я надеюсь, вы хорошо провели время. Я, например, очень люблю английский язык, хочу его изучать, он очень интересный, я счастлив, что учусь в языковой школе)

    (Очень важно изучать английский язык, с ним ты можешь найти высокооплачиваемые работы, такие как бизнесмен, учёный, туроператор, журналист и другие. Еще ты можешь путешествовать, встречаться с новыми людьми, повидать новые места. Это восхитительно!!

    Ведущие задают вопросы всем ребятам:

    Do you need English? Why do people study it? Do you love English? Why? (Тебе нужен английский? Почему люди изучают его? Ты любишь английский? Почему?)
     

    Дим Димыч:
     

    Я понял, я понял. Английский язык очень нужен. Я обязательно выучу его!!
     

    Учитель: В заключении, чтобы подвести итоги нашего мероприятия, послушайте советы, которые помогут вам изучать иностранные языки.

    Дети дают советы, как учить английский язык.

    Вот несколько простых советов изучения иностранных языков:

    Все знают, чтобы быть здоровым нужно делать ежедневно утреннюю зарядку, а чтобы знать язык нужно каждый день им заниматься. Итак, правило первое: Занимайтесь языком ежедневно, хотя бы 30- 40 минут в день. Особенно хорошо заниматься по утрам.

    Иностранный язык – крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, прослушиванием радио, просмотром фильмов, перепиской, встречами и беседами с друзьями – носителями языка. Нет поблизости носителя изучаемого языка – ищите в Интернете. Говорите и пишите, не боясь ошибок.

    Занимайтесь по нескольким учебникам одновременно. Не бывает идеальных пособий, у каждого из них есть недостатки. Не понимаете что-то по одному – посмотрите в другом!

    Не ограничивайтесь заданиями своего учителя: читайте самостоятельно литературу о стране изучаемого языка, об интересных фактах, культуре.

    Не верьте рекламе, которая обещает обучить Вас языку  за считанные недели. Даже при самых интенсивных занятиях – 8 часов в день продвинутого уровня можно достичь за полгода – год.

    Будьте твёрдо уверены, что во что бы то ни стало достигните цели , что у вас несгибаемая воля и необыкновенные способности к языкам.

    Учитель: Желаю Вам успехов!!!

    Конец внеклассного мероприятия

    Источник