В чем польза чтения изложение слушать

Административная контрольная работа в 7 классе.

Сжатое изложение.

В чём польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. 

Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.

Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону.

Спецификация

административной контрольной работы в форме сжатого изложения

по русскому языку в 7-х классах.

1. Назначение административной контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 7-х классов общеобразовательных организаций.

2. Документы, определяющие содержание административной контрольной работы

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897).

3. Характеристика структуры и содержания административной контрольной работы

Административная контрольная работа за I полугодие 7 класса проводится в виде сжатого изложения. Работа направлена на проверку уровня владения предметными компетенциями учащихся 7-х классов:

    Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

      Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

        Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения

          Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и

          редактировать собственные тексты

          4. Время выполнения работы – 45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся.

          5. Дополнительные материалы и оборудование не требуются

          6. Система оценивания изложения:

          В работе проверяются:

          • умение анализировать, классифицировать языковые факты с целью обеспечения различных видов речевой деятельности;

          • умение оценивать языковые факты с точки зрения нормативности;

          • умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

          • умение использовать основные приемы информационной переработки текста;

          • умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

          • умение создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; осуществлять речевой самоконтроль.

          Основным условием успешного выполнения речевой задачи, связанной со сжатием информации, является, во-первых, полноценное понимание исходного текста. Если текст не понят, не определено, что в нем главное, а что второстепенное, то при изложении из исходного текста без должного основания, хаотично удаляются те или иные элементы. Вторым необходимым условием для успешной работы над сжатым изложением является владение навыками сокращения текста.

          Грамотность

          Оценка «5» выставляется за безошибочную работу при наличии в ней 1 орфографической, или 1 пунктуационной, или 1 грамматической ошибки.

          Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

          Оценка «3» может быть выставлена за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических.

          Оценка «2» ставится за. диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и б пунктуационных ошибок.

          Содержание

          Оценка «5»: содержание работы полностью соответствует теме. Фактические ошибки отсутствуют,

          содержание излагается последовательно, работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления, достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

          В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 речевых недочета.

          Оценка «4»: содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы), или содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности, или имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

          Читайте также:  Луговые ягоды польза и вред

          Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен, стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

          В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

          Оценка «3»: в работе допущены существенные отклонения от темы. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отельные фактические неточности. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

          В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

          Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнены требования.

          7. Элементы содержания, проверяемые в изложении:

          Грамотность

          1.Соблюдение орфографических норм

          2.Соблюдение пунктуационных норм

          3.Соблюдение грамматических норм

          4.Соблюдение речевых норм

          5.Фактическая точность письменной речи

          Содержание изложения

          1.Сжатие исходного текста

          2.Смысловая цельность, речевая связность и

          последовательность изложения

          3.Определение микротем

          4.Выделение главной и второстепенной информации

          Ключ к тексту. Пример сжатого текста.

          В чём польза чтения? Полезно ли читать? Почему многие продолжают читать?

          Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает ясное мышление. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать. После прочтения чего-нибудь из классики детективного жанра вы будете соображать быстрее и поймёте, что читать полезно и выгодно.

          Книги оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. Читающие люди порой начинают меняться в лучшую сторону.

          Источник

          Татьяна Васильевна Беспалова

          Папка “Аудио и тексты изложений”

          В чем польза чтения изложение слушать

          В чём польза чтения? - Татьяна Васильевна Беспалова


          В чем польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать, ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время?
          Польза чтения книг очевидна. Книги расширяет кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А еще важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышления. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьезных произведений, заставляет нас постоянно думать. Оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, Приключения Шерлока Холмса Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее, и вы поймете, что читать полезно и выгодно.
          Еще полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону.
          (По материалам Интернета)

          Источник: ФИПИ

          Ирина Николаевна Зыбцева2016-04-19 20:36:38 – Ирина Николаевна Зыбцева
          Новый текст? Спасибо.
          Татьяна Васильевна Беспалова2016-04-19 20:39:49 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Новый, Ирина Николаевна. Выложили 10 новых!
          Светлана Борисовна Киселева2016-04-24 17:13:18 – Светлана Борисовна Киселева
          Татьяна Васильевна, спасибо большое за новые тексты! Очень полезно и нужно.
          Татьяна Васильевна Беспалова2016-04-24 17:18:05 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Рада помочь, Светлана Борисовна.
          Шарифа Айткуловна Турибаева2016-04-29 14:25:22 – Шарифа Айткуловна Турибаева
          Спасибо!
          Татьяна Васильевна Беспалова2016-04-29 18:20:43 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Пожалуйста, Шарифа Айткуловна.
          Наталья Николаевна Якуба2016-05-03 15:42:24 – Наталья Николаевна Якуба
          БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
          Татьяна Васильевна Беспалова2016-05-03 18:27:00 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Пожалуйста, Наталья Николаевна.
          Елена Александровна Попова2016-05-11 22:36:46 – Елена Александровна Попова
          Спасибо большое, Татьяна Васильевна!
          Татьяна Васильевна Беспалова2016-05-12 12:11:45 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Пожалуйста, Елена Александровна.
          Рада Владимировна Купцова2016-11-16 21:54:32 – Рада Владимировна Купцова
          Большое спасиба за помощь!!!
          Татьяна Васильевна Беспалова2016-11-17 04:10:35 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Пожалуйста, Рада Владимировна.
          2016-12-04 20:04:00 – Марьям Яткяровна Кленкова
          Большое спасибо,Татьяна Васильевна!
          Татьяна Васильевна Беспалова2016-12-05 04:20:50 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Пожалуйста, Марьям Яткяровна.
          Светлана Борисовна Миронова2016-12-20 21:27:01 – Светлана Борисовна Миронова
          Спасибо большое!
          Татьяна Васильевна Беспалова2016-12-21 04:55:38 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Пользуйтесь с пользой, Светлана Борисовна.)
          2017-03-11 04:57:44 – Грегор Борисович Кеков
          Спасибо огромное,очень помогло)
          Татьяна Васильевна Беспалова2017-03-11 06:34:37 – Татьяна Васильевна Беспалова
          Пожалуйста, Грегор Борисович.

          Прокомментируйте!

          Выскажите Ваше мнение:

          Зарегистрироваться

          Вакансии для учителей

          Поиск по порталу

          В чем польза чтения изложение слушать

          Новые комментарии

          ▫ ))) Знакомая картина…
          ▫ О да! Ему ж ещё и выпало `официально представить райотдел` перед гостями. Такие `официальные представления` наш товарищ майор (а впоследствии подполковник) очень любил) А то что за дела?! Подчинённые, понимаешь, с москвичами на дачах, в кабинете, общаются на раз. А он вроде как и не при делах?! Непорядок: пригласил их в кабинет, предстал во всём великолепии, так сказать…)

          А на даче у одного из москвичей наш опер … слопал банку клубничного варенья. Пока мы дачу `откатывали` на `пальчики`. Но с разрешения: нам предупредительно сообщили о том, что если … ну, вдруг… проглодаетесь там… всё такое… то смело чай, кофе – берите. Зима ж)
          ▫ 2638207-a720494

          Дорогая Галиночка, от всей души поздравляю тебя с Днём рождения!

          Пусть на душе будет солнечно и тепло,
          на лице улыбка нежная сияет,
          чтобы тебе никогда не было скучно!
          Занимайся своими любимыми делами
          и дари радость людям в виде
          своих душевных и ярких фоторепортажей и стихов.

          С уважением твой друг Вячеслав.
          ▫ )))Да. Зато все подарки пригодились))) По-моему, начальник был рад больше всех после))
          ▫ Милейсат Бадрудиновна, он потом с тревогой до вечера до сАмого всё спрашивал: а точно прокурор – нормально отреагирует? А точно не решит, что это взятка? А на кой вы вообще у них что-то брали… Хотя цветной отделу нужен… Не, ну точно прокурор – нормально?!

          И т.п.))) Хотя дело тут яйца выеденого не стоило… Мы ж не за принтер, действительно, искали) И ответ москвичей совершенно понятен: никто там, конечно же, не хотел никаких `подстав` и двусмысленных ситуаций. Просто они могли себе позволить это, почему бы и нет. Тем более, они же не именной подарок вручили в страшной тайне, в далёком придорожном кафе и при потушенном освещении)

          Они нам ещё и гирлянду подарили. И чайник электрический (это уж из изъятого). Гирлянда – понятно, НГ на носу. Чайник, правда, сначала дежурная часть выпросила, мы дали им на время попользоваться. А москвичи: мол, да берите уж, не убудет! Нормальный `Бош`, он потом нам чай кипятил ещё несколько лет: уж крышка отвалилась, ручка – а немец всё кипятит да кипятит. Крепкая техника)

          … Про гирлянду мы умолчали всей группой лиц, причастных. Про чайник тоже – по крайней мере, не сказали, откуда он. Отговорившись чем-то невнятным))
          ▫ ))) Очень интересный собеседник Вы, Александр Леонидович! Столько интересных историй! А начальник-то успокоился после законного оформления подарка)))

          Вы всегда поддерживаете нуждающегося в помощи. Спасибо!

          В чем польза чтения изложение слушать
          В чем польза чтения изложение слушать

          Источник

          Административная контрольная работа в 7 классе.

          Сжатое изложение.

          В чём польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. 

          Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.

          Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону.

          Спецификация

          административной контрольной работы в форме сжатого изложения

          по русскому языку в 7-х классах.

          1. Назначение административной контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 7-х классов общеобразовательных организаций.

          2. Документы, определяющие содержание административной контрольной работы

          Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897).

          3. Характеристика структуры и содержания административной контрольной работы

          Административная контрольная работа за I полугодие 7 класса проводится в виде сжатого изложения. Работа направлена на проверку уровня владения предметными компетенциями учащихся 7-х классов:

            Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

              Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

                Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения

                  Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и

                  редактировать собственные тексты

                  4. Время выполнения работы – 45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся.

                  5. Дополнительные материалы и оборудование не требуются

                  6. Система оценивания изложения:

                  В работе проверяются:

                  • умение анализировать, классифицировать языковые факты с целью обеспечения различных видов речевой деятельности;

                  • умение оценивать языковые факты с точки зрения нормативности;

                  • умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

                  • умение использовать основные приемы информационной переработки текста;

                  • умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

                  • умение создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; осуществлять речевой самоконтроль.

                  Основным условием успешного выполнения речевой задачи, связанной со сжатием информации, является, во-первых, полноценное понимание исходного текста. Если текст не понят, не определено, что в нем главное, а что второстепенное, то при изложении из исходного текста без должного основания, хаотично удаляются те или иные элементы. Вторым необходимым условием для успешной работы над сжатым изложением является владение навыками сокращения текста.

                  Грамотность

                  Оценка «5» выставляется за безошибочную работу при наличии в ней 1 орфографической, или 1 пунктуационной, или 1 грамматической ошибки.

                  Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

                  Оценка «3» может быть выставлена за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических.

                  Оценка «2» ставится за. диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и б пунктуационных ошибок.

                  Содержание

                  Оценка «5»: содержание работы полностью соответствует теме. Фактические ошибки отсутствуют,

                  содержание излагается последовательно, работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления, достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

                  В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 речевых недочета.

                  Оценка «4»: содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы), или содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности, или имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

                  Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен, стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

                  В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

                  Оценка «3»: в работе допущены существенные отклонения от темы. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отельные фактические неточности. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

                  В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

                  Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнены требования.

                  7. Элементы содержания, проверяемые в изложении:

                  Грамотность

                  1.Соблюдение орфографических норм

                  2.Соблюдение пунктуационных норм

                  3.Соблюдение грамматических норм

                  4.Соблюдение речевых норм

                  5.Фактическая точность письменной речи

                  Содержание изложения

                  1.Сжатие исходного текста

                  2.Смысловая цельность, речевая связность и

                  последовательность изложения

                  3.Определение микротем

                  4.Выделение главной и второстепенной информации

                  Ключ к тексту. Пример сжатого текста.

                  В чём польза чтения? Полезно ли читать? Почему многие продолжают читать?

                  Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает ясное мышление. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать. После прочтения чего-нибудь из классики детективного жанра вы будете соображать быстрее и поймёте, что читать полезно и выгодно.

                  Книги оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. Читающие люди порой начинают меняться в лучшую сторону.

                  Источник