В ее пользу князем было решено отдавать десятую

В ее пользу князем было решено отдавать десятую thumbnail

1. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении?

1) … 2) Последние данные свидетельствуют, скорее, в
пользу гипотезы гигантского столкновения, согласно которой Луна сформировалась
в результате падения на Землю планеты размером с Марс и последующего выброса
вещества на околоземную орбиту. 3) … подобные столкновения на ранней стадии
формирования Солнечной системы были явлением распространенным, что объясняет
ещё одну из загадок Солнечной системы.4) Венера вращается в противоположную по
сравнению со всеми прочими планетами сторону. 5) Такое отличие трудно увязать с
размеренным, упорядоченным формированием планетной системы. 6) Однако, если
предположить, что итоговое собственное вращение планеты вокруг оси сложилось
посредством суммы импульсов, полученных ею в результате мощных соударений с
другими протопланетами, всё становится на свои места.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

1) … 2) Вероятно, эти планеты образовались, когда
температура околосолнечной туманности упала настолько, что стали
кристаллизоваться различные газы, в результате чего сформировались
сверхмассивные твердокристаллические ядра. 3) Обладая мощным гравитационным
полем, они захватили из окрестных газопылевых скоплений значительные объемы
легких и летучих веществ – гелия и водорода, образовавших впоследствии их
океаны,– и стали еще массивнее. 4) При огромных размерах эти планеты
характеризуются очень низкой средней плотностью вещества. 5) … плотность
Сатурна ниже плотности воды. 6) Тем не менее, согласно современным гипотезам,
внутри этих газожидкостных гигантов все-таки есть достаточно массивное плотное
ядро из твердого вещества.

3. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) … 2) Например, из водорода образуется гелий, из
гелия — углерод и т.д. 3) Протекание этих реакций в недрах Солнца сегодня прямо
регистрируется на Земле (а точнее — под землей) нейтринными детекторами. 4) Установлено
также, сколько миллионов лет живут звезды, как заканчивается их жизнь: чем массивнее
звезда, тем она ярче светит и быстрее сжигает свое ядерное горючее. 5) В конце
жизни звезда обычно сбрасывает с себя верхний слой вещества: массивные светила
делают это взрывным образом, становясь сверхновыми, а маломассивные — спокойно,
окутывая себя медленно расширяющейся планетарной туманностью. 6) … в любом
случае в конце эволюции от звезды остаются разлетающееся газовое облако и
плотный компактный объект — белый карлик, нейтронная звезда или черная дыра.

4. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) … 2) Её диаметр – приблизительно 950 километров.
3) Под действием собственной гравитации это небесное тело приобрело форму,
близкую к сферической, однако эволюция планеты на этом не закончилась, и на
Церере началось изменение внутренней структуры: более тяжёлые породы опускались
к центру, более лёгкие поднимались к поверхности. 4) Таким образом
сформировались каменное ядро и мантия из водяного льда.

5) Причем интересен тот факт, что лед равномерно
распределен по ее поверхности, напоминая залитый каток. 6) … на начальном этапе
существования планеты какая-то часть ледяной мантии находилась в жидком
состоянии, поскольку ядро Цереры могло разогреваться за счёт радиоактивного
распада.

5. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1)… (2)Во время цунами необычно высокие волны
прибоя неожиданно появляются на побережье при опускании, поднятии или изменении
дна океана. (3)Такие нарушения поверхности дна происходят одновременно на
большой территории и являются результатом не только землетрясений и извержений
подводных вулканов, но и обвалов больших участков суши в океан, подводных
сдвигов, оползней. (4) Однако, по многочисленным наблюдениям, в 95% случаев цунами
возникают вследствие сильных подземных землетрясений. (5)Сам факт регистрации
подобного землетрясения уже несёт информацию о возможном цунами. (6)… детальная
обработка сейсмических данных о землетрясении позволяет определить координаты
его эпицентра и магнитуду, возможность возникновения цунами с опасной высотой
волны.

6. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

(1)… (2)Вечером 23 ноября 1706 года во время
праздника в честь победы русских войск над шведами по приказу Петра на четырёх
улицах, выходящих к Петропавловской крепости, на фасадах зданий были вывешены
вынесенные из домов фонари. (3)Это и были первые уличные фонари, осветившие
улицы города. (4) С перенесением в 1712 году столицы в Петербург вопросы
строительства и благоустройства города встали особенно остро: Пётр не хотел,
чтобы его столица уступала европейским. (5)Было приказано осветить Петербург
масляными фонарями, и осенью 1718 года архитектором Жаном-Батистом Леблоном
были созданы первые четыре фонаря. (6)… их установили перед Зимним дворцом на
набережной Невы.

4) Напротив,

7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

(1)… (2)Однако в последнее время мнение учёных
изменилось: по их предположению, башня проектировалась вертикальной, но проект
с самого начала был ошибочен. (3)Сочетание вырытого всего на три метра
фундамента и мягкой земли привело к тому, что после строительства третьего
этажа башня наклонилась в южную сторону. (4)Как только в 1990-х годах возникла
реальная угроза обрушения башни из-за продолжавшего увеличиваться наклона, под
колокольней были проведены уникальные земляные работы, которые были направлены
на выемку грунта из-под северной стороны фундамента. (5)… наклон «Падающей
башни» уменьшился на полградуса, и падение было приостановлено. (6)В 2008 году
учёные заявили, что дальнейшего отклонения башни от вертикальной оси не
предвидится.

8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

(1)… (2)В её пользу князем было решено отдавать
десятую часть своих доходов – десятину, откуда и пошло название этого храма.
(3)Вся утварь, необходимая для службы в нём, была привезена из Греции и Корсуни
(Херсонеса), внутри церковь, вероятно, была отделана мрамором, яшмой, кафелями,
мозаикой и фресками. (4) Первый каменный храм на Руси просуществовал меньше
трёхсот лет: при разграблении Киева Батыем церковь, которая стала усыпальницей
князя Владимира, была разрушена. (5)Позже, в XVII веке, она была частично
восстановлена митрополитом Петром Могилой. (6)… впоследствии эта церковь,
пришедшая в ветхость, была срыта, уступив место новой, построенной по проекту
архитектора В. Стасова.

9. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом предложении?

(1)… (2)Эти леса длинными полосами протянулись
вдоль русел древних рек, они разделены между собой обширными степями. (3)Мощную
корневую систему вековых боров скрепляют тонны песка, а густые кроны уберегают
Алтай от сухих ветров и песчаных бурь со стороны Казахстана и Средней Азии.
(4)… благодаря таким могучим деревьям плодородные земли и сельскохозяйственные
угодья Алтая не превратились в безжизненные пустыни с барханами. (5)Ударяясь о
стену сосновых лесов, ветер теряет свою силу, а зимой природная крепость
задерживает снег. (6)По весне талые воды полностью уходят в лесную почву,
снабжая лес живительной влагой.

10. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

…(1) (2)Десять гигантских каменных столбов высится
над великой Волгой. (3) Столбы высотой в сотню метров каждый, выстроившись в
ряд, очерчивают береговую линию. (4)Издалека Столбичи похожи на башни древнего
города, неприступные стены которого меняют цвет в течение дня. (5)… впечатление
обманчиво: «крепостная стена» Столбичей, увенчанная шапкой лесов, создана
природой миллионы лет назад. (6)Гармония лесного массива, камня и водной глади
оставляет глубокое впечатление: здесь, как нигде, человеку можно почувствовать
дыхание времени, бесконечно любуясь чудесами природы.

11. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

(1)… (2)Поэты и прозаики воспевали
«лестницу-чудесницу», «голубые вагоны» и

«букву М» – его бессмертные символы. (3)Во всех
путеводителях обязательно отмечалось, что московское метро – самое красивое в
мире. (4)Метро было символом идеологии, заботы власти о трудящихся.
(5)Интересно отметить, что писатели, воспевавшие метрополитен, как правило,
лояльно относились к советскому режиму, а писатели-диссиденты высказывали
противоположную точку зрения. (6)… в одной из книг писателя-эмигранта Д.
Савицкого метрополитен называется продолжением мавзолея, подземным храмом и
даже царством мёртвых.

Источник

1. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении?

1) … 2) Последние данные свидетельствуют, скорее, в
пользу гипотезы гигантского столкновения, согласно которой Луна сформировалась
в результате падения на Землю планеты размером с Марс и последующего выброса
вещества на околоземную орбиту. 3) … подобные столкновения на ранней стадии
формирования Солнечной системы были явлением распространенным, что объясняет
ещё одну из загадок Солнечной системы.4) Венера вращается в противоположную по
сравнению со всеми прочими планетами сторону. 5) Такое отличие трудно увязать с
размеренным, упорядоченным формированием планетной системы. 6) Однако, если
предположить, что итоговое собственное вращение планеты вокруг оси сложилось
посредством суммы импульсов, полученных ею в результате мощных соударений с
другими протопланетами, всё становится на свои места.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

1) … 2) Вероятно, эти планеты образовались, когда
температура околосолнечной туманности упала настолько, что стали
кристаллизоваться различные газы, в результате чего сформировались
сверхмассивные твердокристаллические ядра. 3) Обладая мощным гравитационным
полем, они захватили из окрестных газопылевых скоплений значительные объемы
легких и летучих веществ – гелия и водорода, образовавших впоследствии их
океаны,– и стали еще массивнее. 4) При огромных размерах эти планеты
характеризуются очень низкой средней плотностью вещества. 5) … плотность
Сатурна ниже плотности воды. 6) Тем не менее, согласно современным гипотезам,
внутри этих газожидкостных гигантов все-таки есть достаточно массивное плотное
ядро из твердого вещества.

3. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) … 2) Например, из водорода образуется гелий, из
гелия — углерод и т.д. 3) Протекание этих реакций в недрах Солнца сегодня прямо
регистрируется на Земле (а точнее — под землей) нейтринными детекторами. 4) Установлено
также, сколько миллионов лет живут звезды, как заканчивается их жизнь: чем массивнее
звезда, тем она ярче светит и быстрее сжигает свое ядерное горючее. 5) В конце
жизни звезда обычно сбрасывает с себя верхний слой вещества: массивные светила
делают это взрывным образом, становясь сверхновыми, а маломассивные — спокойно,
окутывая себя медленно расширяющейся планетарной туманностью. 6) … в любом
случае в конце эволюции от звезды остаются разлетающееся газовое облако и
плотный компактный объект — белый карлик, нейтронная звезда или черная дыра.

4. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1) … 2) Её диаметр – приблизительно 950 километров.
3) Под действием собственной гравитации это небесное тело приобрело форму,
близкую к сферической, однако эволюция планеты на этом не закончилась, и на
Церере началось изменение внутренней структуры: более тяжёлые породы опускались
к центру, более лёгкие поднимались к поверхности. 4) Таким образом
сформировались каменное ядро и мантия из водяного льда.

5) Причем интересен тот факт, что лед равномерно
распределен по ее поверхности, напоминая залитый каток. 6) … на начальном этапе
существования планеты какая-то часть ледяной мантии находилась в жидком
состоянии, поскольку ядро Цереры могло разогреваться за счёт радиоактивного
распада.

5. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

1)… (2)Во время цунами необычно высокие волны
прибоя неожиданно появляются на побережье при опускании, поднятии или изменении
дна океана. (3)Такие нарушения поверхности дна происходят одновременно на
большой территории и являются результатом не только землетрясений и извержений
подводных вулканов, но и обвалов больших участков суши в океан, подводных
сдвигов, оползней. (4) Однако, по многочисленным наблюдениям, в 95% случаев цунами
возникают вследствие сильных подземных землетрясений. (5)Сам факт регистрации
подобного землетрясения уже несёт информацию о возможном цунами. (6)… детальная
обработка сейсмических данных о землетрясении позволяет определить координаты
его эпицентра и магнитуду, возможность возникновения цунами с опасной высотой
волны.

6. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

(1)… (2)Вечером 23 ноября 1706 года во время
праздника в честь победы русских войск над шведами по приказу Петра на четырёх
улицах, выходящих к Петропавловской крепости, на фасадах зданий были вывешены
вынесенные из домов фонари. (3)Это и были первые уличные фонари, осветившие
улицы города. (4) С перенесением в 1712 году столицы в Петербург вопросы
строительства и благоустройства города встали особенно остро: Пётр не хотел,
чтобы его столица уступала европейским. (5)Было приказано осветить Петербург
масляными фонарями, и осенью 1718 года архитектором Жаном-Батистом Леблоном
были созданы первые четыре фонаря. (6)… их установили перед Зимним дворцом на
набережной Невы.

4) Напротив,

7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

(1)… (2)Однако в последнее время мнение учёных
изменилось: по их предположению, башня проектировалась вертикальной, но проект
с самого начала был ошибочен. (3)Сочетание вырытого всего на три метра
фундамента и мягкой земли привело к тому, что после строительства третьего
этажа башня наклонилась в южную сторону. (4)Как только в 1990-х годах возникла
реальная угроза обрушения башни из-за продолжавшего увеличиваться наклона, под
колокольней были проведены уникальные земляные работы, которые были направлены
на выемку грунта из-под северной стороны фундамента. (5)… наклон «Падающей
башни» уменьшился на полградуса, и падение было приостановлено. (6)В 2008 году
учёные заявили, что дальнейшего отклонения башни от вертикальной оси не
предвидится.

8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

(1)… (2)В её пользу князем было решено отдавать
десятую часть своих доходов – десятину, откуда и пошло название этого храма.
(3)Вся утварь, необходимая для службы в нём, была привезена из Греции и Корсуни
(Херсонеса), внутри церковь, вероятно, была отделана мрамором, яшмой, кафелями,
мозаикой и фресками. (4) Первый каменный храм на Руси просуществовал меньше
трёхсот лет: при разграблении Киева Батыем церковь, которая стала усыпальницей
князя Владимира, была разрушена. (5)Позже, в XVII веке, она была частично
восстановлена митрополитом Петром Могилой. (6)… впоследствии эта церковь,
пришедшая в ветхость, была срыта, уступив место новой, построенной по проекту
архитектора В. Стасова.

9. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом предложении?

(1)… (2)Эти леса длинными полосами протянулись
вдоль русел древних рек, они разделены между собой обширными степями. (3)Мощную
корневую систему вековых боров скрепляют тонны песка, а густые кроны уберегают
Алтай от сухих ветров и песчаных бурь со стороны Казахстана и Средней Азии.
(4)… благодаря таким могучим деревьям плодородные земли и сельскохозяйственные
угодья Алтая не превратились в безжизненные пустыни с барханами. (5)Ударяясь о
стену сосновых лесов, ветер теряет свою силу, а зимой природная крепость
задерживает снег. (6)По весне талые воды полностью уходят в лесную почву,
снабжая лес живительной влагой.

10. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?

…(1) (2)Десять гигантских каменных столбов высится
над великой Волгой. (3) Столбы высотой в сотню метров каждый, выстроившись в
ряд, очерчивают береговую линию. (4)Издалека Столбичи похожи на башни древнего
города, неприступные стены которого меняют цвет в течение дня. (5)… впечатление
обманчиво: «крепостная стена» Столбичей, увенчанная шапкой лесов, создана
природой миллионы лет назад. (6)Гармония лесного массива, камня и водной глади
оставляет глубокое впечатление: здесь, как нигде, человеку можно почувствовать
дыхание времени, бесконечно любуясь чудесами природы.

11. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний
слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

(1)… (2)Поэты и прозаики воспевали
«лестницу-чудесницу», «голубые вагоны» и

«букву М» – его бессмертные символы. (3)Во всех
путеводителях обязательно отмечалось, что московское метро – самое красивое в
мире. (4)Метро было символом идеологии, заботы власти о трудящихся.
(5)Интересно отметить, что писатели, воспевавшие метрополитен, как правило,
лояльно относились к советскому режиму, а писатели-диссиденты высказывали
противоположную точку зрения. (6)… в одной из книг писателя-эмигранта Д.
Савицкого метрополитен называется продолжением мавзолея, подземным храмом и
даже царством мёртвых.

Источник

Татьяна Васильевна Беспалова

Папка “2012-13”

2013-04-15 20:16:03 – Наталья Георгиевна Харланова
Спасибо, Татьяна Васильевна! Прорешала КИМы. Да, варианты не самые лёгкие, кое-где пришлось подумать!
2013-04-15 20:38:30 – Татьяна Васильевна Беспалова
Мы-то подумаем… и додумаем. А ученики?
2013-04-15 21:22:24 – Наталья Георгиевна Харланова
Да уж!!!

Добрый день, Татьяна Васильевна! Это опять я. Нашла в интернете ответы, сверила со своими. Кое-где сомневалась, но, подумав, согласилась. Единственный ответ, который меня не устраивает, А22 вариант 2.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые?
Глаза (1) наконец (2) привыкли к темноте, и нам (3) кажется (4) удалось
что-то разглядеть в глубине подвала.
1) 1, 2, 3, 4
2) 3, 4
3) 1, 2
4) 3
В ответах -1, а я склоняюсь к ответу 2: слово НАКОНЕЦ является вводным только в том случае, когда не имеет пространственного или временного значения, а указывает порядок мыслей.
А в этом предложении разве нет временного значения?
Ответы на своей страничке размещу.

2013-04-16 22:05:59 – Валентина Николаевна Сысоева
Спасибо!
2013-04-18 10:45:34 – Галина Артамоновна Ханина
Спасибо!!
2013-04-18 12:03:53 – Татьяна Васильевна Беспалова
Согласна, Наталья Георгиевна.
Вводное `наконец`
1) = кроме того,
2) завершает перечисление во-первых, во-вторых.
Если же = `в результате` и можно добавить частицу -то (наконец-то), то это наречие, его не обосабливаем.

Хочу познакомить с этими рассуждениями

`Официальные` ответы к Диагностическим работам – это лохотрон

Многие российские выпускники три раза за учебный год пишут Диагностические работы в формате ЕГЭ по русскому языку. Их готовит МИОО и рассылает через систему СтатГрад. Это прекрасная возможность проверить уровень своей подготовки. Однако находятся странные 11-классники, которые не хотят ничего проверять, а хотят, чтобы учитель и родители не узнали, что они обалдуи и ни черта не знают. Что они делают? Ну конечно же, они идут в Интернет и набирают в поисковой строке: `Диагн…` Дальше мудрый Яндекс, знающий чаяния народные, заполняет сам: `Диагностическая работа по русскому языку`. И что особенно приятно, если в каких-то регионах работу уже написали, то можно скачать не только ее текст, НО И ОТВЕТЫ! `Вот радость-то!` – думает выпускник, делает шпору и идет в школу. Грамотно сдувает ответы, сдает в положенное время свой труд и… И получает не очень хорошую оценку. Почему это происходит? А вот сейчас расскажу.
Для начала окинем беглым взором начало варианта №3 Диагностической работы №3, от 13 марта 2013 года с предлагаемыми к ней якобы официальными ответами. С заданиям А1-А5 все в порядке, дальше начинаются проблемы. Итак…
Диагностическая работа № 3 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 13 марта 2013 года. 11 класс. Вариант РУ1504.

А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Гарнизонные солдаты по очереди подходили к Пугачёву, который принимал их в свою шайку.
2) Утром все только и обсуждали сообщение, которое накануне было доставлено из Лондона по телеграфу.
3) Город Мачу-Пикчу, который находится на вершине горного хребта, археологи часто называют городом среди облаков.
4) На восточном базаре не следует покупать вещь за цену, которую торговец назовёт вам вначале.
Ответ: (2). Правильный ответ: (4).
Ошибка простительная, поскольку на самом деле в этом задании вообще нет правильного ответа. То есть здесь имеется ошибка в самом задании (см. детали здесь). Но балл потерян.

Прочитайте текст и выполните задания A7A12.

(1) (2)В её пользу князем было решено отдавать десятую часть своих доходов десятину, откуда и пошло название этого храма. (3)Вся утварь, необходимая для службы в нём, была привезена из Греции и Корсуни (Херсонеса), внутри церковь, вероятно, была отделана мрамором, яшмой, кафелями, мозаикой и фресками. (4) Первый каменный храм на Руси просуществовал меньше трёхсот лет: при разграблении Киева Батыем церковь, которая стала усыпальницей князя Владимира, была разрушена. (5)Позже, в XVII веке, она была частично восстановлена митрополитом Петром Могилой. (6) впоследствии эта церковь, пришедшая в ветхость, была срыта, уступив место новой, построенной по проекту архитектора В. Стасова.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Князь Владимир женился на царевне греческой крови.
2) Владимир, приняв крещение сам, крестил всю Русь.
3) Десятинная церковь пережила татарское иго и сохранилась до наших дней.
4) Князь Владимир, приняв крещение, построил в Киеве Десятинную церковь.
Ответ: (3). Правильный ответ: (4).
Это уже ошибка непростительная. Она лишний раз доказывает, что нужно проверять не только стыковку со вторым предложением, но читать весь текст. Вариант (3) формально состыковать можно, но он повествует фантастическую историю, что церковь просуществовала до наших дней. Между тем в тексте ясно сказано, что она была срыта, уступив место новой.

А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
После поражения в войне индейцы практически полностью лишились земли: им были оставлены лишь небольшие неплодородные территории, названные индейскими резервациями.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Ответ: (1). Правильный ответ: (4).
Если поднапрячься, то можно предположить, что первая часть указывает на причину. Но тут надо знать, что двоеточие ставится, если причина не в первой, а во второй части. Если не знаете этого правила, то просто задействуйте логику.
Вместо двоеточия можно поставить `потому что`. А теперь попробуйте поставить `потому что` в предложении (1). Получится абсурд. Думаю, идея понятна. Балл улетучился.

Прочитайте текст и выполните задания A28A30; B1B7.

(5)Однако, несмотря на внешнее благополучие, наш чудак чувствовал, что ему не хватает чего-то самого главного, чего он даже и назвать не мог. (…) (7)Ничто не радовало его, и богатство, всё более умножаясь, постепенно становилось для него горестным бременем. (…) (23)Электричество, динамит, культуры бактерий, железобетон, самолёт, радио, расщепление атома. (…) (28)Ведь сами по себе они не хороши и не плохи, они лишь мощная, неопределённая возможность, дремлющая огненная гора, непредсказуемая и своенравная во всём.

Укажите предложение, в котором используются антонимы.
1) 5 2) 7 3) 23 4) 28
Ответ: (2). Правильный ответ: (4).

Думаю, этих примеров достаточно, чтобы понять: если Диагностическая работа еще написана не во всех регионах, то нет никаких гарантий, что ответы, предлагаемые в Интернете под видом `официальных`, являются таковыми. Во всяком случае, если ответы предлагаются не в файле PDF, а отдельными картинками, или даже если они вставлены в PDF, но не имеют текстового слоя (т.е. не копируются как текст), то это самодеятельность.

Источник: www.rus-exam.ru/blog/item/213-ofitsialnyie-otvetyi-k-diagnosticheskim-rabotam-eto-lohotron

2013-04-18 21:13:54 – Антонина Ивановна Киселева
Спасибо большое за тесты!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться

Вакансии для учителей

Поиск по порталу

Новые комментарии

▫ Получать знания, об этом много написано. Терять знания, забывать. Об этом пишут намного меньше. Но ведь это часто единый процесс. Если начертить графики запоминания и забывания, то полезный результат будет в виде разности этих графиков и сразу видно, что нужно увеличить получение знаний и уменьшить забывание. Кончаешь получать знания и процесс забывания сам собой уничтожает результат учёбы.
Раньше с возрастом специалиста освобождали от изучения иностранного языка.
▫ Зачем сидишь ты до полночи
У растворенного окна
И вдаль глядят печально очи?
Туманом даль заслонена!

Кого ты ждешь? По ком, тоскуя,
Заветных песен не поешь?
И ноет грудь без поцелуя,
И ты так горько слезы льешь?

Зачем ты позднею порою
Одна выходишь на крыльцо?
Зачем горячею слезою
Ты моешь тусклое кольцо?

Не жди его: в стране далекой
В кровавой сече он сражен.
Там он чужими, одинокий,
В чужую землю схоронен.

(С.Стромилов. Ожидание, 1839)

Спасибо, Марина Осиповна!
Печальная тема, но для меня как открытие автора слов и исполнителей.
Узнала также, что никакие другие тексты песен не превзошли популярность `Лучины`, ( второе название песни ` То не ветер…`) которую поют уже почти сто пятьдесят лет оперные певцы, исполнители авторских и русских песен, многочисленные хоры и фольклорные ансамбли. О поэте очень мало написано, а если написано, то очень неточно, а иногда и просто уничижительно. Вот, например, что сказано о нем в советском сборнике о песнях русских поэтов (1965)

`С. И. Стромилов – третьестепенный поэт 1830-1840-х годов. Сведения о его жизни малодостоверны`.
А это слова составителя сборника русской любовной лирики XIX-XX века (1988) С.М. Магидсона: `Стромилов Семен Николаевич – поэт, фольклорист, знаток поэзии.
Профессор И.Н. Розанов, просматривая ноты композитора Варламова, установил авторство песни `То не ветер ветку клонит`. (другое название `Лучина`)
Она принадлежит перу Стромилова`.

https://clck.ru/STAhk подробнее
Засела здесь надолго!
▫ Понравился рассказ.
Спасибо, Людмила Александровна!

3642407-a151550

▫ Люди здесь надеются только на себя и спрашивают только с себя….
Мне показалось, что жизнь здесь тяжелая. Люди трудятся не покладая рук каждый день. Причем, трудятся, чтобы выжить, и не жалуются на свой скромный быт.
Интересно было узнать о такой жизни, как автор сказал, в самом центре России…
Спасибо, Нина Ивановна!
▫ Воспользуюсь подсказкой Алевтины Петровны:
Пусть угол АBC и равный ему АСВ равны а.
Тогда угол ACD как внешний угол тр-ка АBC равен 180-а.
Угол LBC и равный ему LDC равны а/2.
Тогда в тр-ке LDC угол CLD равен
180-(180-а)-а/2 = а/2
А поскольку в тр-ке LDC два угла при основании LD равны, то этот тр-к равнобедренный! LC = CD
▫ 6242421-a151550
Понравились фотографии и стихи!
Спасибо за красоту, Галиночка! Слава!
ВДНХ – жемчужина Москвы!
Так и буду ощущать !

Источник