В пользу какого выбор автомобиля
Практически каждый человек в определенный период времени задумывается о покупке автомобиля. И это совершенно логичная задумка, т.к. в современном ритме жизни автомобиль бывает просто необходим. Для начала это просто удобно если приходится много ездить, кто – то работает на автомобиле, кто-то ездит отдыхать на своем железном друге. Да просто в магазин или на дачу с семьей уехать удобней чем в общественном транспорте. Так или иначе, если верить статистике аналитического агентства Автостат, на 1000 человек в России приходится 306 автомобилей (показатель 2019 года). Если брать в расчет семью из 3-х человек, то получается практически в каждой семье есть 1 автомобиль.
К чему я веду? К тому, что сейчас масса вариантов приобретения автомобилей, начиная с разнообразных кредитных программ и заканчивая личными сбережениями. При выборе автомобиля будущий счастливый обладатель авто анализирует какой суммой он обладает и какой именно автомобиль уму приобрести. Вариантов несколько: либо новый в автосалоне, либо подержанный. (Да, есть еще несколько вариантов типа торгов и подержанных из автосалонов, но это уже нюансы). Так какой же автомобиль лучше? Давайте разбираться вместе. Погнали!
Деревянные
При рассмотрении автомобилей, мы определяем сумму, за которую хотим его приобрести. Если у ваш бюджет составляет 100 000 рублей – понятно, что в автосалоны к официальным дилерам можно не ехать…А вот если рассматривать бюджет в 800 000 – 1 000 000 миллион (просто пример, я понимаю что есть новые дешевле), то тут есть над чем задуматься.
Как пример, я буду рассматривать автомобиль новый и подержанный от компании BMW, модель 3 серии G20 ( ВАЖНО: Это не реклама и не призыв покупать данный автомобиль! Это просто пример на одной модели).
Что мы имеем: 2 варианта автомобиля – новый и бывший в употреблении
Цена нового составляет 2 776 000 рублей (может изменяться)
Цена подержанного 2 418 000 рублей
По факту 2-а практически одинаковых автомобиля но разница в цене 350 000 деревянных. Для кого-то это мелочь, для кого-то хороший отпуск или просто экономия семейного бюджета.
Плюшки
Автомобили, будут немного отличаться друг от друга в любом случае. Но отличия вряд ли будут критичными. Некоторые опции, могут быть покупателю просто не нужны, но сейчас не об этом. По факту вы приобретаете за меньшие деньги фактически такой же автомобиль. В чем разница? В пробеге. У нового пробег до 20 км, у подержанного 28 600 км. Но так ли это страшно?
На этот вопрос каждый должен ответить для себя сам. Лично мое мнение, что в этом промежутке, автомобиль только прошел обкатку. Поршни нормально притерлись, топливо перестало уходить как в бездонную бочку, если какие-то дефекты и были. То предыдущий хозяин уже устранил их на сервисе официального дилера и в сервисной книжке будут отметки (т.к. в противном случае автомобиль «слетает» с гарантии).
Для рассмотрения я взял автомобили до 2018 года. Отсюда вывод что оба автомобиля, как не крути официальный дилер ОБЯЗАН обслужить. На данный момент дилеры дают гарантии на 2-3 года или 200 000 км пробега (что раньше). Но тут надо уточнять у конкретного дилера и читать договор. Поэтому даже если в автомобиле что-нибудь сломается (я имею ввиду б/у) то вы точно также отвезете его к официалам для устранения неисправностей.
Кузов одинаковый, опции почти одинаковые, цена ниже. А почему бы не взять? Покупать подержанные автомобили можно и нужно. Но делать уто нужно с умом и не торопясь. Так же дела обстоят и с официальным дилером. Да, господа и дамы, официальные дилеры тоже могут продать вам битый автомобиль!!!Поэтому проверяйте даже новые машины.
Вот несколько правил, которые желательно соблюдать при покупке автомобиля:
1) Чтобы приобрести автомобиль с пробегом, вы должны либо сами разбираться в машинах, либо воспользоваться услугой людей, которые смогут в этом помочь. Для новых автомобилей вам понадобится хотя бы “толщинометр”)
2) Автомобиль обязательно требуется пробивать по базам арестов, залогов, штрафов и т.д. и т.п. Вин код новых автомобилей проверяйте тоже (может быть двойник. (Знаю лично человека, у которого через 3 недели после покупки забрали автомобиль на стоянку…)
3) Владельца подержанного автомобиля так же не плохо было бы проверить
У нового автомобиля в отличие от подержанного есть плюс – записей в ПТС не будет (кроме официального дилера). И еще один жирный плюс новых автомобилей – то что вам не придется ездить и искать «не убитый» экземпляр. При покупке подержанных автомобилей это прям классика. По телефону говорят, что в идеале, по факту ведро с болтами. НО как говорится: любишь кататься – люби и катайся))) Короче при покупке Б/У автомобиля брать первый попавшийся экземпляр – плохая идея (исключение – очень хорошее состояние и понимание того что это лучшее предложение).
Итоги
Как отношусь я к сложившейся ситуации? Лично я человек экономный и могу подобрать для себя хороший подержанный автомобиль. Взял бы я новый? Да, если разница не существенная по цене и функционалу. Если брать в расчет пример покупки: новая Лада Веста за 800 000 руб. или подержанный Mitsubishi Outlander за 800 000 руб., я бы однозначно искал Аутлендер (просто пример). Все зависит от вашего бюджета и желаний. Если рассматривать гарантийный автомобиль с небольшим пробегом в сравнении с новым – то для меня цена будет играть роль. Например: Мерседес GLE новый за (условно) 5 000 000 рублей и Mercedes GLE подержанный с пробегом в 30 000 км за 4 700 000, я бы выбрал новый, но если бы он стоил 4 000 000 деревянных, то однозначно подержанный, т.к. основную потерю стоимости этот автомобиль прошел, гарантия осталась, проблем он доставлять не должен… Я думаю принцип понятен.
Повторяюсь в 1000 раз: Уважаемые читатели, выбирайте только те автомобили, которые нравятся именно вам!!! Никого не слушайте!!! Если нравится вам Ауди А4 покупайте ее, нравится Лада Веста – покупайте ее. Только вы будете эксплуатировать купленный авто. Федя с которым вы со школы дружите может говорить что машина эта плохая, но сам то он может на автобусе ездит…
Понравилась ли статья?
Так же советую прочитать:
Топ 5 новых кроссоверов до 1 000 000 рублей.
Toyota Camry S-edition.
Porsсhe Macan S Дизель.
Проходите тест-драйвы, анализируйте рынок и всего-всего вам самого наилучшего, Ваш PRO 100 AUTO.
Источник
Выбор первого автомобиля – один из самых волнительных периодов жизни каждого, в чьей крови есть хоть капля бензина. И вместе с тем, этот период один из самых сложных, потому что у не сформировавшегося еще автомобилиста возникает огромное количество вопросов, ответы на которые далеко не очевидны и не однозначны. Порой, даже специалистам трудно найти для новичков железобетонные аргументы по тому или иному вопросу. Сомнения все равно не развеиваются. Одно из них, например, касается того, какой автомобиль лучше выбрать на роль первенца – новый или подержанный?
Чем хорош/плох новый автомобиль?
Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка вы слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Правда, это никоим образом не относится к ВАЗам, ЗАЗам и прочим копеечным «китайцам». Тем не менее, на современных автомобилях проще и приятней ездить. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Их действия руками и ногами еще не доведены до автоматизма, что, по большому счету, и является главной причиной страха, растерянности, неуверенности в себе и даже паники. Новички больше думают о том, когда переключить передачу и как плавно отпустить сцепление, чем следят за дорогой, смотрят в зеркала и учатся прогнозировать ситуацию. Отсюда и частые «нежданчики», заканчивающиеся ударами по тормозам или резкими движениями руля. Вот тут-то электроника и приходит на помощь, поэтому очень желательно не пожалеть денег на систему стабилизации (она может называться ESP, ESC и т. п.), если она не входит в стандартное оснащение. Об ABS я даже говорить не буду. Если она не установлена на новый автомобиль «по умолчанию», то это не автомобиль, это ведро с гайками, которое обходить нужно десятой дорогой.
Словом, наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Хотя тут есть и обратная сторона. Некоторые водители (не только начинающие, кстати) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Электроника может помочь в некоторых опасных ситуациях, но если в черепной коробке не серое вещество, а мамалыга, тут не только электроника, тут даже медицина бессильна. Будьте осторожны и полагайтесь в первую очередь на себя.
Идем дальше. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Это важно, согласитесь? Да, бывали случаи, когда под видом идеально новой машины продавались так называемые утопленники, отрихтованные и перекрашенные машины, но это крайне редкие исключения, которые рано или поздно вскрываются и несут недобросовестным дилерам серьезные репутационные проблемы.
Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете.
Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного.
Чем хорош/плох подержанный автомобиль?
«Та на шо оно тебе надо! Бери б/у-шку и не парься. Все равно побьешь, пока учиться будешь». Так или примерно так рассуждают сторонники теории «сразу покупать новую машину нельзя». Главный аргумент у таких советчиков – дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение, потому что:
-цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины;
-фирменные СТО берут за свои услуги сумасшедшие деньги, да еще и на запчасти цены накручивают. Подержанную же машину можно ремонтировать самому или отдавать в гаражные мастерские, а запчасти покупать на авторынке;
-любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины. Новую машину в такой ситуации жалко, а старую – не очень;
-вся эта новомодная электроника – для криворуких. Чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников, и тогда море будет по колено, а горы – по плечо.
Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник.
Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много.
Так что же выбрать?
Из личного опыта. Ваш покорный слуга в качестве первого в жизни личного автомобиля выбрал ВАЗ 2108 1988 года выпуска за две с хвостиком тысячи долларов. В первый же месяц «зубило» потребовало еще 500-600 долларов вложений (на переоформление документов, диагностику, замену деталей и некоторый ремонт). Потом еще пару сотен. И еще… В итоге, спустя год я от нее избавился и принял для себя решение никогда больше не связываться с «корчами», потому что свои нервы я ценю значительно больше, чем возможность передвигаться на автомобиле. Хотя, надо признать, свою задачу мое «зубило» выполнило. Я получил бесценный опыт вождения за очень скромные деньги. Но его могло бы быть еще больше, если бы «восьмака» не ломалась так часто и не вынуждала бы меня на всякий случай брать с собой карточку на метро. Впрочем, все это для меня уже история. Больше с подержанной техникой я связываться не хочу. Для меня теперь существуют только новые автомобили. И мне почему-то кажется, что к этому стремятся абсолютно все. Даже те, кто с пеной у рта доказывает, что лучше старый BMW, чем новый Renault (марки в данном случае принципиального значения не имеют).
Опираясь на свой опыт, опыт своих коллег и знакомых, могу сказать, что совершенно не важно, новый ли вы выберете автомобиль в качестве первого или подержанный. Это лишь вопрос ваших финансовых, физических и психологических возможностей. Покупайте то, что можете и то, что нравится. Важно же совсем другое – та самая прокладка между рулем и сиденьем. Вовсе не обязательно, что вы, будучи начинающим водителем, поцарапаете машину, наставите вмятин и побьете зеркала, и если это будет новый автомобиль, вам будет до слез обидно. Поверьте, опытные водители бьют и царапают свои машины ничуть не меньше, поэтому вместо досужих бесед и бессмысленных споров лучше заняться совершенствованием своего водительского мастерства: почувствовать габариты, научиться маневрировать на ограниченном пространстве, прогнозировать ситуацию и не делать того, в чем не уверен. Лучше быть безопасным водителем на старых «Жигулях», чем идиотом на новеньком Porsche Cayenne.
Источник
Комфортное и безопасное передвижение – основное правило при выборе первой машины. Для начинающего водителя требования к авто особенные: технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля должны находиться в улучшенном состоянии. Помимо личностных предпочтений относительно цвета, марки, производителя авто, следует учесть состояние трасс и дорог, по которым предстоит передвигаться, и частоту использования транспорта.
Содержание:
- На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля?
- Совет от эксперта начинающему водителю
- Каким должен быть автомобиль начинающего водителя?
- Совет эксперта новичку
- Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины
- Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой
На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля?
Необходимо определить диапазон цен, в пределах которого новичок сможет приобрести машину. Не рекомендуется покупать слишком дорогое транспортное средство, так как отсутствие опыта вождения пагубно скажется на состоянии авто. Начинающий водитель еще не чувствует габариты машины, не предвидит ситуацию на дороге, плохо запоминает неровности и опасные участки на трассе, неуверенно маневрирует в различных ситуациях.
Без опыта вождения новичок травмирует автомобиль, неэкономично использует топливо, не следит за работой основных узлов транспортного средства. В связи с этим рекомендуется купить выносливую машину, обслуживание которой не потребует серьезных финансовых вложений.
Чтобы выбрать оптимальную модель, посоветуйтесь с более опытными водителями. Знания бывалого автолюбителя помогут при выборе первого автомобиля.
Брать новую или подержанную? Многие считают, что новый автомобиль – это круто и это действительно так, но все мы прекрасно понимаем, что неопытному автомобилисту требуется страховка каско, ведь каждая царапина, особенно на новой машине, переносится болезненно. Если вы не располагаете солидной суммой, то новый автомобиль будет не слишком высокого класса. Речь идет даже не о “понтах” или желании выделиться, а о банальной системе безопасности. К примеру старый Вольво может выручить вас в сложной ситуации, в то время как новенький Хендай не справится с серьезным ДТП.
Отечественная или иномарка? Если вы не скоростной ездок и безопасность не является вашим главным критерием, но у вас беда с параллельной парковкой, то вам стоит обратить внимание на отечественный автопром. Да, больше 100 лучше не разгоняться и придется чинить время от времени, но все же стоимость автомобиля и запчастей к нему – сущие копейки.
Какие машины не стоит покупать новичкам? Не желательно покупать автомобиль с задним приводом, так как авто с передним или полным приводом лучше держат дорогу. Не стоит покупать избыточно мощный автомобиль. Машина больше 150 л.с. никчему новичку, ведь это не только лишние затраты, но и опасность на дороге. Покупка экономически невыгодной машины – это бесполезная трата денег. Автомобиль может подойти по всем параметрам, но неоправданно большие затраты на бензин вряд ли окупят покупку.
Следует учитывать, на какое количество человек рассчитан салон авто. Если вы выбираете транспортное средство для езды в одиночестве, можно не уделять особого внимания посадочным местам, достаточно, чтобы кресло водителя было комфортным. А если вы планируете регулярно перевозить в машине членов семьи или друзей, позаботьтесь об удобстве и вместительности салона. Дискомфорт пассажиров может отвлекать во время езды, что нежелательно для начинающего водителя.
Выбор в пользу надежной и распространенной марки машины – лучшее решение. В случае ремонта найти запчасти к ней будет гораздо проще, чем к эксклюзивной марке. Техническое и сервисное обслуживание тоже будет менее затратным.
Совет от эксперта начинающему водителю.
Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:
«Я бы советовал покупать начинающему водителю хэтчбек, так как на нем удобнее парковаться. Клиренс — от 15 см. Это связано с удобством парковки около бордюров. Коробка лучше — «автомат», парктроники — передние и задние. Обязательно нужно прикрепить на машину знак «начинающий водитель». Оптимальный объем двигателя машины для новичка — 1,6 л.
Какие автомобили не стоит покупать начинающему водителю:
- Дорогие в маленький бюджет — старые и будут в хлам.
- Машины с большим объемом двигателя — большой расход бензина и высокий налог на лошадиные силы.
- Машины старше 10 лет — уже морально устаревшие и металл не такой прочный, тем более мы не знаем, как ими пользовались.
- С большим количеством хозяев — более 3-х.
- Спортивные машины — очень дорогие в обслуживании. Вероятность их поломки достаточно велика, на них начинающий водитель будет чувствовать себя некомфортно при парковке и перестроении».
Каким должен быть автомобиль начинающего водителя?
Перед тем, как выбрать первый автомобиль, необходимо определиться с размером транспортного средства. Идею покупки крупногабаритной машины лучше отложить, пока не появится опыт вождения.
Авто среднего и малого размера – лучшее решение для начинающего водителя. Это оптимальный вариант для передвижения по городским дорогам, где потребуется маневрировать в потоке машин, проезжать по узким улицам, парковаться. Достоинство маленького автомобиля – простое управление, что чрезвычайно важно для новичка.
Безопасность транспортного средства – самый главный критерий, на который следует обратить внимание перед тем, как выбрать первую машину. Вне зависимости от марки и новизны, любое авто должно включать три обязательных элемента:
- подушку безопасности;
- автоблокировочную систему тормозов;
- ремни безопасности.
Что касается типа привода, то рекомендуем отдать предпочтение в пользу моделей с передним или полным приводом. Такая машина беспрепятственно передвигается по снегу и грязи, уменьшается риск заноса при неблагоприятных погодных условиях и неудачном маневре.
Чтобы выбрать автомобиль новичку, следует руководствоваться этими простыми правилами, тогда вождение будет комфортным и безопасным.
Совет эксперта новичку.
Александр Каминский, директор Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy:
«Автомобиль новичка должен быть оснащен современными системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP). Эти системы страхуют неопытного водителя от последствий незначительных ошибочных действий и очень помогают первое время, особенно на скользкой дороге.
Начинающему водителю будет лучше приобрести не очень дорогой автомобиль, не очень больших габаритов, чтобы было проще привыкнуть к машине, удобнее парковаться и управлять. По тем же причинам лучше подойдут машины с двумя педалями – не с классической «механикой», а с «автоматом», «роботом», вариатором. Привод лучше брать передний.
Если говорить о марках, то напрашиваются автомобили малого класса концерна «Фольксваген»: Polo, Skoda Rapid, Audi A3, а также подойдут модели С-класса из непремиального сегмента: Mazda 3, Ford Focus 3 и т. п.
Я бы не рекомендовал новичку покупать машины больших габаритов и с высоким центром тяжести (внедорожники, кроссоверы). Такие машины сложны в управлении и имеют повышенный риск опрокидывания. Кроме того, в сочетании с полным приводом такой автомобиль вселяет иллюзию всемогущей машины, что явно не идет на пользу безопасности».
Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины.
Как показывает практика, ошибаются при приобретении первого авто практически все, тем более – новички. Распространенные промахи, которые подстерегают неопытных водителей:
- Покупка экономически не выгодной машины. Автомобиль может подойти по всем параметрам: цвету, марке, производительности, габаритам, – но большие затраты на бензин вряд ли окупят покупку. Выход из этой ситуации: заблаговременно проконсультироваться с опытным водителем и рассчитать, как часто Вы будете эксплуатировать машину.
- При покупке не учитывается стоимость технического обслуживания авто. Новичку кажется, что машина будет радовать производительностью и хорошими техническими показателями в течение длительного срока. Является ли транспортное средство новым или б/у, периодическое сервисное обслуживание необходимо любому авто. Выбирайте модель автомобиля, которая не требует серьезных финансовых вложений при ремонте или замене запчастей.
- Приобретая подержанное авто, начинающий водитель не проверяет историю машины. Участие в ДТП, проблемы с налоговой службой и другие неприятности доставят хлопоты новичку. Узнайте историю транспортного средства перед приобретением.
- Покупка слишком дорогого или дешевого авто. Крайность при выборе машины – неправильный критерий. Эксклюзивное транспортное средство приобретается, как правило, в эйфории, когда у начинающего водителя нет представления о качестве дорог. Предпочтение отдается эстетической привлекательности и новизне авто. Неопытный водитель упускает из виду, что некоторые марки машин не предназначены для вождения в городских условиях. В результате престижный автомобиль слишком быстро выходит из строя, теряет свои эксплуатационные показатели. Не стоит становиться владельцем машины, которая повидала на своем веку абсолютно все. Такое транспортное средство не принесет удовольствия ни от вождения, ни от финансовых затрат, которые потребуются на постоянный ремонт машины.
Если вы только приступаете к вождению машины и в замешательстве, какое авто приобрести, постарайтесь проявить сдержанность и предусмотрительность. Четко рассчитайте бюджет, затраты на бензин и расход топлива в течение дня. Рассмотрите несколько предложений на рынке и в автосалоне, проконсультируйтесь с опытным водителем.
Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой.
Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:
«В 2011 году я решил купить себе машину сам, без помощи других. Обзванивал объявления, смотрел машины на выезде, тратил много времени. Устал искать. В моих глазах уже все машины стали одинаковыми. Была вероятность просто банально влюбиться в автомобиль и закрыть на все глаза, что я и сделал.
Приехал за машиной стоимостью в 550 000 рублей. Она была грязная. Посмотрел ПТС, там был один владелец. Доверился продавцу, купил машину. В итоге оказалась битая, без подушек безопасности, со скрученным пробегом. Коробка дергалась при переключении со второй на первую.
После такого обмана я позвонил продавцу. Он сказал: «Надо было смотреть, что берете». Хорошо, что на криминал не попал и юридические проблемы. Продал ее за 370 000 рублей. Потерял деньги. После этого начал разбираться в автомобилях. Работал с серьезными техцентрами и людьми, которые разбираются в машинах, чтобы у моих родственников и друзей не случилась такая проблема никогда. Спасибо Богу за этот случай, он изменил мою жизнь».
Если вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, обратитесь за помощью к специалистам. Эксперты проверят юридическое и техническое состояние машины. Также проверьте историю транспортного средства. Полный отчет об автомобиле стоит 349 рублей. Из него вы узнаете данные ПТС авто, пробег, наличие регистрационных ограничений и штрафов, находится ли машина в угоне, данные техосмотров и многое другое.
Учтите, существует большая вероятность, что через пару лет вы захотите сменить машину, поэтому не стоит слишком расточаться на приобретение первого авто.
P.S. Если вам понравилась эта статья, то вы можете поставить палец вверх, написать комментарий и поделиться этой статьей с друзьями.
Так же вы можете ознакомиться с другими моими статьями.
Источник